0 просмотров

Chevy Blazer EV может быть слишком ванильным

Как сообщается, Chevy Blazer EV 2024 года немного прост, и ему нужно сделать что-то интересное, чтобы привлечь покупателей. Согласно U.S.News, электрический внедорожник Blazer борется за то, чтобы выделиться в переполненном сегменте.

Blazer EV выходит на сцену немного позже, поскольку Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq5 уже стали популярными вариантами для покупки. Tesla Model Y в настоящее время является самым популярным электрическим внедорожником, и ожидается, что он сохранит свою популярность в течение следующих четырех лет.

Ожидается, что к 2026 году рынок электрических внедорожников удвоится и составит около двух миллионов автомобилей, поэтому может быть доступно более 90 вариантов. Увеличение количества электрических моделей затруднит конкуренцию автопроизводителей за прибыль.

Прогнозируется, что на Tesla Model Y будет приходиться 15,6% продаж компактных и средних электрических внедорожников, а на Chevy Blazer EV может приходиться 6,6% продаж.

Стоит ли бронировать Chevy Blazer EV 2024 года?

Chevy Blazer EV 2024 года — это попытка Chevrolet создать самый популярный электрический внедорожник. Он будет бороться за первое место с такими моделями, как Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Volkswagen ID.4.

Электромобили Chevy, как и другие электромобили американского производства, имеют преимущество в виде недавно предложенной федеральной налоговой льготы на электромобили, которая приносит им пользу. Пересмотренная федеральная программа налоговых льгот на электромобили была предложена как часть Закона о снижении инфляции от 2022 года. Если закон пройдет через Палату представителей без каких-либо серьезных изменений, автопроизводители, такие как General Motors и Ford, получат наибольшую выгоду от нового стимула. .

Chevy Blazer EV 2024 года может похвастаться впечатляющими характеристиками. Chevrolet утверждает, что комплектация Blazer EV RS имеет запас хода около 320 миль. Это невероятный диапазон по сегодняшним меркам.Комплектация Blazer EV SS Performance может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды в режиме Wide Open Watts.

Текущая плата за бронирование составляет всего 100 долларов США, и она полностью возвращается. Модели Blazer EV 2LT и EV RS будут первыми, которые будут выпущены летом 2023 года. Blazer EV стоит зарезервировать для водителей, заинтересованных в новейшем шильдике электрического внедорожника GM. У электромобиля есть что предложить в более высоких комплектациях, но как насчет цен?

Сколько стоит Chevy Blazer EV 2024 года?

СВЯЗАННЫЙ: Будет ли Chevy Blazer EV наконец-то тем, чего хотят фанаты?

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена Chevy Blazer EV 2024 года начинается примерно с 44 995 долларов. Если Blazer EV подпадает под действие предложенной новой федеральной программы налоговых льгот для электромобилей, его стартовая цена будет ближе к 37 495 долларов.

Автомобиль и водитель утверждают, что комплектация SS будет стоить от 65 995 долларов. Blazer EV доступен по цене, но лучшие обтекатели стоят немалых денег. Его доступность средняя, ​​исходя из сегодняшних цен на электрические внедорожники. Базовая модель имеет запас хода до 247 миль. Не так уж и плохо для электромобиля стоимостью менее 40 000 долларов.

Предварительный просмотр: Chevrolet Blazer EV 2024 года начинается с 44 995 долларов, заканчивается на 320 милях

Chevrolet представила Blazer EV 2024 года в понедельник, и аккумуляторный электрический кроссовер не имеет ничего общего, кроме имени, с Blazer с двигателем внутреннего сгорания, который был перезапущен в 2018 году.

«Название это Blazer, очень похожее на наш ДВС, но на этом сходство заканчивается, — сказал журналистам Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevy, на брифинге на прошлой неделе в Детройте. — В этом автомобиле вообще нет ни одного общего компонента. между этими двумя продуктами».

Предлагая четыре уровня отделки салона, несколько конфигураций привода, три аккумуляторных блока и расчетный запас хода до 320 миль, Chevy забрасывает широкую сеть, привлекая покупателей от конкурирующих электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E и Kia EV6, а также от газового Blazer и других кроссоверов-внедорожников.

Blazer EV сочетает в себе элементы дизайна бензинового Blazer, а также маслкара Camaro, с дизайном бутылки из-под кока-колы, который проходит по линии ремня между выступающими колесными арками. С короткими свесами и линией крыши, которая сжимает заднюю часть в странное окно задней четверти, Blazer EV создает своего рода профиль маслкара с пропорциями электрического кроссовера.

Представители Chevrolet хвастались, что Blazer EV имеет самую длинную колесную базу в сегменте аккумуляторных электрических кроссоверов, но мы не смогли подтвердить это, потому что спецификации не были окончательно определены во время печати. Передние сиденья казались просторными даже с толстой центральной консолью, а доступная фиксированная стеклянная крыша придавала ему какое-то воздушное ощущение, характерное для электромобилей. Тем не менее, это сокращает пространство над головой сзади, но у 6-футовых пассажиров достаточно места для ног, чтобы сесть немного ниже, если их волосы касаются стеклянного неба. Вид спереди намного лучше, чем в Camaro, это обязательно.

2024 Chevrolet Blazer EV SS

Демонстрационная модель представляла собой топовую модель SS с желтыми 22-дюймовыми колесами. Спереди модели SS имеют черную вставку и фальшивые воздухозаборники, стилизованные под Camaro SS. Классы RS и SS получают стандартную световую полосу, которая загорается внутрь над значком с бабочкой, когда водитель приближается или уходит. Во время зарядки световая полоса чередуется с синим цветом, и световая полоса заполняется больше по мере того, как батарея получает больше заряда.

Chevy не раскрыла три доступных размера аккумуляторных батарей, а также не раскрыла мощность двигателя в линейке. Известно, что Chevy предлагает Blazer EV в трех различных конфигурациях трансмиссии. Базовый 1LT в стандартной комплектации поставляется с передним приводом и запасом хода в 247 миль, по оценкам GM. Это будет последняя модель Blazer EV, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года вместе с Police Pursuit Vehicle. Ориентировочная цена базового Blazer EV составляет 44 995 долларов США, включая пункт назначения.

2LT за 47 595 долларов поставляется с передним приводом и запасом хода в 293 мили, или он может быть оснащен двухмоторным полным приводом.Все становится интереснее в классе RS, который можно получить с FWD и средним пакетом за 51 995 долларов. Или, как мы ожидаем, он может быть оснащен аккумуляторной батареей большего размера и задним приводом для более ориентированного на производительность вождения. Двухмоторный полный привод также является опцией для RS. Диапазон для пиков RS в 320 миль.

Первыми прибудут 2LT и RS, которые ожидаются летом 2023 года. Chevy заявила, что при запуске будет доступно ограниченное количество заказов, но цена и модель заказов будут гарантированы в первый модельный год.

Далее следует топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом и запасом хода в 490 миль. Это будет стоить 65 995 долларов. Chevrolet заявил, что даже без спецификаций двигателя и аккумулятора SS рассчитан на мощность 564 л. Каждый Blazer будет иметь независимую переднюю и заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной установкой сзади. Для SS будет предлагаться дополнительный пакет подвески, предположительно с адаптивным демпфированием.

Последний автомобиль с аккумуляторной силовой установкой GM Ultium, Blazer EV следует за запуском пикапа Chevrolet Silverado EV в начале этого года, а за ним последует меньший по размеру Equinox EV в рамках плана GM по представлению 20 новых электромобилей для Рынок Северной Америки к 2023 году.

2024 Chevrolet Blazer EV SS

2024 Шевроле Блейзер EV

2024 Chevrolet Blazer EV SS

Гибкая платформа позволила Chevy предложить необычное количество вариантов трансмиссии.

«Это стало возможным благодаря Ultium, — сказал Брет Дик, ведущий инженер-разработчик Blazer EV. водить. Как инженера-разработчика это сводит меня с ума, потому что я должен разрабатывать их все, но когда дело доходит до поддержки клиента, это здорово, потому что вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашему стилю жизни».

Blazer EV имеет бортовое зарядное устройство мощностью 11,5 кВт для зарядки от сети переменного тока в домашних условиях и возможность быстрой зарядки постоянным током до 190 кВт. По оценкам Chevy, пока это зарядное устройство уровня 3 может выкачивать столько сока, Blazer EV может увеличить запас хода на 78 миль примерно за 10 минут. У него есть по крайней мере три настройки рекуперации тормоза, в том числе весло на рулевом колесе для вождения с одной педалью, аналогично Chevrolet Bolt EV и EUV.

Blazer EV оснащен множеством стандартных функций, в том числе 17,7-дюймовым сенсорным экраном, который наклонен к водителю под тем же стеклом, что и 11,0-дюймовый кластер цифровых датчиков. Представители Chevy настаивали на том, что он не используется совместно с Cadillac Lyriq. Функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди и сзади, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, входят в стандартную комплектацию, а SS получает ограниченную систему вождения Chevy Super Cruise без помощи рук.

В связи с тем, что электрические версии Silverado, Blazer и Equinox уже на подходе, GM подчеркнула, что переходит на электрические модели в соответствии с требованиями рынка.

«Когда рынок перейдет на все электромобили? Мы не знаем, но в какой-то момент, верно?» — риторически спросил Майорос. «Через X лет мы не будем называть его Blazer EV, это будет просто Blazer, просто у него будет аккумуляторная силовая установка электромобиля».

Chevy Blazer EV выпускается в четырех комплектациях, а также PPV для полицейских.

Когда в прошлом мы рассмотрели ограниченные детали Blazer EV, у нас возникли конкретные вопросы, касающиеся комплектаций, диапазона, будет ли он полноприводным и, конечно же, сколько он будет стоить. Что ж, GM ответила на все эти вопросы, а затем и на некоторые в пресс-релизе, приуроченном к публичному дебюту, состоявшемуся сегодня вечером в Лос-Анджелесе.

Начнем с самих накладок. В дополнение к варианту SS, о котором первоначально дразнили, Blazer EV будет поставляться в трех дополнительных комплектациях, каждая из которых предлагает различные конфигурации двигателей, диапазоны и дизайн интерьера. Все комплектации построены на платформе GM Ultium EV.

Хотя SS — единственная модель, которая поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, он доступен в двух из трех других комплектаций. Вот как они сравниваются друг с другом (включая цену).

Отделка Chevy Blazer EV1 лит2LTРСSS
Колеса19″19″21″22″
Силовой агрегат (стандарт)ВПЕРЕДВПЕРЕДFWD или
задний привод
полный привод
Доступен полный приводНетДаДа–––
Расчетный диапазон GM*247 миль293 мили320 миль290 миль
Начальная рекомендованная производителем розничная цена$44,995$47,595$51,995$65,995

* Зависит от размера аккумуляторной батареи (хотя GM еще не поделилась емкостью батареи)

Хотя мы узнали гораздо больше о различных комплектациях Blazer EV, SS остается в центре внимания последнего выпуска GM. По оценкам, со стандартной силовой установкой AWD Super Sport EV развивает мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 648 фунт-фут.

Он также поддерживает режим Wide Open Watts (WOW), который аналогичен режиму Watts to Freedom на GMC Hummer EV. По оценкам GM, Blazer SS может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Вот еще несколько изображений, включая проекционный дисплей (HUD):

Другие интересные функции

Chevy также сообщил, что Blazer EV будет способен развивать мощность 11,5 кВт на зарядных устройствах переменного тока уровня 2 и 190 кВт на устройствах быстрой зарядки постоянного тока, что соответствует примерно 78 милям пробега за 10 минут. При этом автопроизводитель не уточнил, какие модели могут достигать таких ставок заряда.

Мы обратились к Chevy за разъяснениями, и нам сказали, что подробности о зарядке будут раскрыты позже. В то же время, вот некоторые другие интересные функции, которых стоит ожидать:

  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на RS и SS
  • Технология вождения Super Cruise без помощи рук доступна на совместимых дорогах
  • Функции ADAS, такие как автоматическое торможение задним ходом и расширенная система помощи при парковке
  • Отделка LT имеет монохромный внешний вид.
  • RS имеет черную решетку радиатора и другие черные акценты.
  • SS имеет уникальную переднюю решетку и двухцветную цветовую схему, включая черную крышу и передние стойки.
  • Переднее освещение на RS и SS сообщает о состоянии заряда, когда электромобиль подключен к сети.
  • Задняя дверь может открываться без помощи рук, когда датчики сзади распознают брелок.
  • Пуск без помощи рук – водитель просто нажимает на педаль тормоза после закрытия двери

Несмотря на то, что Chevy работает на платформе Ultium и является частью сети GM Ultium Charge 360, в пресс-релизе Chevy не упомянула о возможности подключения и зарядки Blazer. Мы попросили GM уточнить и узнали, что полностью электрический Blazer на самом деле будет иметь функцию Plug and Charge. Фу!

Вскоре вас может остановить полиция за рулем Chevy Blazer EV.

В дополнение к «гражданским» моделям полностью электрического Blazer, описанным выше, Chevy разрабатывает модель, специально предназначенную для офицеров в синем, которая называется Police Pursuit Vehicle (PPV). Согласно релизу:

Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

Chevrolet также сообщил, что его доступные комплектации будут предлагать различные диапазоны и дизайны, предназначенные для автопарков и коммерческих клиентов, поэтому Blazer EV уже кажется довольно универсальным. Давайте заглянем внутрь, а?

Интерьер

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, интерьер Blazer EV оснащен сенсорным экраном с диагональю 17,7 дюйма, информационным центром водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов и светодиодным освещением повсюду. Оттуда, однако, интерьеры немного меняются по мере продвижения вверх по иерархии отделки.

Как вы можете видеть на сравнении изображений выше, практически нет различий между комплектациями 1LT и 2LT Blazer EV, возможно, просто немного разные материалы сидений. Смотри ниже.Когда вы доберетесь до RS, вы увидите огромные различия и еще больше вариаций, когда вы получите интерьер SS.

Ниже приведены некоторые дополнительные элементы интерьера:

  • Двухрядная планировка и ровный пол обеспечивают достаточно места и возможностей для хранения
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS
    • Сине-красная контрастная строчка на RS
    • Сиденья из замши из микрофибры на сиденьях SS, поверхности сидений Adrenaline Red и доступные акценты Argon Orange.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые являются стандартными для моделей SS и доступны для моделей RS в качестве дополнения.
  • Рулевое колесо с подогревом на RS и SS
  • Скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами

Chevrolet Blazer 2024 года — ключевой автомобиль для команды с бабочкой. Первый электрический внедорожник компании должен доказать, что он может конкурировать с мощной Tesla Model Y в быстрорастущем сегменте электромобилей, в котором также участвуют Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

Chevy не опубликовал полные механические детали для Blazer, который доступен в комплектациях 1LT, 2LT, RS и SS, но мы знаем, сколько будут стоить четыре модели и как далеко каждая из этих комплектаций может проехать на одной зарядке. . И мы также знаем размер его информационно-развлекательного экрана. Не смейтесь — эти три факта помогут многим потенциальным покупателям решить, стоит ли выбирать Blazer среди его конкурентов. Давайте быстро рассмотрим ключевые детали Blazer 2024 года, а затем посмотрим, как верхняя и нижняя версии выглядят по сравнению с их конкурентами.

Стоимость Blazer начинается от 44 995 долларов, что дает вам 1LT начального уровня с одним двигателем и передним приводом. Светодиодные фонари и 19-дюймовые колеса являются стандартными для 1LT, как и 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран и возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 190 кВт, которые вы найдете на флагманском SS. Но базовый автомобиль не имеет подсвечиваемого значка на решетке с бабочкой, сидений с подогревом, а также опций заднего и полного привода, доступных на более дорогих моделях.

Более дорогие модели Blazer также получают большую батарею (GM не говорит, насколько больше), а это означает, что у 1LT самый короткий электрический запас хода в линейке Blazer. Он может проехать около 247 миль (398 км) без подзарядки, в то время как 2LT с дополнительной батареей имеет запас хода 293 мили (472 км). Одна из трех доступных комбинаций трансмиссии для RS (мы предполагаем, что RWD с большей батареей) может проехать 320 миль (515 км), прежде чем ее нужно будет привязать к сети, и SS, который стандартно поставляется с полным приводом. двигатель и является ответом Chevy на Mustang Mach-E GT, хорош для 290 миль (467 км).

Блейзер 1LT Сравнение цен

Blazer 1LT начального уровня имеет MSRP 44 995 долларов, что делает его немного дороже, чем базовый Ford Mustang Mach-E (43 895 долларов), и значительно дороже, чем Volkswagen ID.4 Pro (41 230 долларов), который скоро будет к ним присоединилась еще более доступная модель с меньшей батареей емкостью 62 кВтч. У Tesla нет сопоставимого автомобиля в США, модель Y доступна только в Северной Америке с двумя двигателями и полным приводом, хотя австралийцы могут приобрести версию с одним двигателем и задним приводом за 72 300 австралийских долларов (49 500 долларов США). ).

Таким образом, базовой моделью Y для США является модель Long Range, которая стоит 65 990 долларов. Также стоит отметить, что ни Chevy, ни Tesla не имеют права на федеральные налоговые льготы, а у Ford вот-вот закончатся кредиты, что делает VW самой выгодной сделкой здесь, которую вы можете купить сейчас: базовый Blazer не будет быть в выставочных залах до начала 2024 года, через несколько месяцев после других комплектаций.

Сравнение модельного ряда Blazer 1LT EV

Chevy говорит, что вы сможете проехать 247 миль (398 км) в базовом 1LT, что идеально соответствует цифре Ford для Mach-E начального уровня. Обе машины здесь значительно уступают ID.4 Pro, который, по оценке EPA, составляет 275 миль (443 км).

Но VW придерживается своей батареи на 82 кВтч даже в высоких комплектациях, а это означает, что чем дальше вы поднимаетесь вверх по диапазону, тем ниже падает диапазон EV.Загруженный полноприводный Pro S рассчитан всего на 245 миль (394 мили), тогда как самый длинный Blazer, полноприводный RS, может проехать 320 миль (515 км). Самый дальнобойный Mach-E от Ford сочетает аккумулятор дальнего действия на 88 кВтч с заднеприводной одномоторной установкой и способен проехать 303 мили (488 км), но Tesla Model Y Long Range превосходит их всех с заявленным запасом хода 330 миль (330 миль). 531 км) дальности.

Сравнение размеров экрана Blazer 1LT

Одна из замечательных особенностей Blazer и Mach-E заключается в том, что Ford и Chevy не заставляют вас покупать дорогую модель, чтобы получить более впечатляющий интерьер. Итак, базовые модели Blazer и Mustang лишены подогревов сидений и руля, которые входят в стандартную комплектацию самого дешевого VW ID.4, но оба они имеют такие же большие информационно-развлекательные экраны, которые вы найдете в топовых автомобилях.

И из двух портретный дисплей Ford на самом деле самый маленький. Его размер составляет 15,5 дюйма, что на 2,2 дюйма меньше, чем у горизонтального экрана, установленного на Blazer, но на 0,5 дюйма больше, чем у Tesla Model Y, и более чем на 50 процентов больше, чем у Volkswagen начального уровня. Базовые модели ID.4 обходятся жалким 10-дюймовым сенсорным экраном, а автомобили Pro S даже с более высокими характеристиками не получают более 12 дюймов цифрового пространства.

И пока мы говорим о цифровых дисплеях, стоит упомянуть, что каждый Blazer получает 11-дюймовый настраиваемый набор инструментов, который больше, чем у его конкурентов, независимо от того, сколько денег вы на них тратите.

Блейзер SS Сравнение цен

Мы рассмотрели бюджетный диапазон Blazer, но как обстоят дела на другом конце шкалы? Blazer SS — это производительный флагман модельного ряда, первый в истории Chevy электрический автомобиль с высокими характеристиками, который будет стоить 65 995 долларов США, когда он появится в продаже в 2023 году.

Это сопоставимо с 61 995 долларов за Ford Mustang Mach-E GT, в то время как вам нужно добавить еще 5 тысяч долларов, чтобы получить версию GT Performance. У Volkswagen нет более быстрого флагмана в линейке ID.4, но у Tesla есть.Модель Y Performance обойдется вам в 69 990 долларов, что всего на 4 тысячи долларов больше, чем модель Y Long Range.

Сравнение мощности Blazer SS

Mach-E GT — мощная и пробивная машина. Он развивает мощность 480 л.с. (487 л.с.) и крутящий момент 600 фунт-футов (813 Нм) и разгоняется до 97 км/ч за 3,8 секунды. Выберите версию Performance, и вы получите ту же выходную мощность, но получите 34 фунт-фута (46 Нм) и потеряете три десятых из своего шестидесятого раза.

Но оба Mach-E GT выглядят довольно скромно рядом с Blazer SS. Мы не знаем точно, как быстро он разгоняется, GM только говорит, что ему нужно «менее» 4 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда активирован режим Wide Open Watts (WOW). Но учитывая, что он выдает 557 л.с. (565 л.с.) и 648 фунт-футов (878 Нм) крутящего момента, мы подозреваем, что окончательное число может быть ближе к трем, чем к четырем.

Tesla не приводит данные о мощности Model Y Performance, но говорит нам, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, по сравнению с 4,8 секунды для Long Range, а также увеличить максимальную скорость до 20 миль в час (32 км/ч). ) до 155 миль в час (250 км/ч).

Сравнение модельного ряда Blazer SS EV

Blazer SS — самая дорогая и мощная модель в линейке, но это не версия с самым большим запасом хода на электротяге. Это будет полноприводный RS, который может проехать 320 миль (515 км) без подзарядки, тогда как SS нуждается в дозаправке через 290 миль (467 км). Это означает, что электрический маслкар Chevy играет вторую скрипку после Tesla Model Y Performance (303 мили/488 км), но является лучшим компаньоном на дальние расстояния, чем Mach-E, который EPA оценивает в 270 миль (435 км) в облике GT. , и всего 260 миль (418 км) с обновлением GT Performance.

Мы с нетерпением ждем более подробного сравнения, когда Chevy опубликует дополнительную информацию о Blazer ближе к лету 2023 года, когда появятся модели среднего класса 2LT и RS (SS приземлится в конце 23 года, а 1LT — в конце 2023 года). весна 24 года). Но пока что он выглядит действительно способным и желанным семейным электромобилем.Вы бы предпочли Blazer его соперникам? Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, кто получит ваши деньги.

Примечание. Мы пытались по возможности использовать изображения, относящиеся к конкретным моделям, о которых мы говорим, но в некоторых случаях нам приходилось публиковать изображения самого близкого доступного уровня отделки салона.

  • Информация о товаре

Модельный ряд предлагает варианты отделки салона, системы привода и диапазона, а также первую электрическую модель SS.

ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.

Несколько различных комплектаций, несколько вариантов диапазона 1 — включая доступный запас хода до 320 миль при полной зарядке 1 — по оценкам GM — и доступные конфигурации с передним, задним и полным приводом предлагают покупателям более широкий выбор, а также бесшовный электромобиль. Опыт, предназначенный для дополнения практически любого образа жизни.

Эти варианты включают в себя доступные 1LT, 2LT, RS и первую в мире электрическую модель Chevy SS, а также модель Police Pursuit Vehicle (PPV) для полицейского автопарка.

«Blazer EV 2024 года задает новый тон для электрических внедорожников благодаря опциям и интуитивным технологиям, которые помогают Chevy занять лидирующие позиции в одном из самых быстрорастущих сегментов электромобилей», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Наряду с совершенно новыми Silverado EV и Equinox EV, которые появятся в следующем году, мы добились больших успехов, предлагая больше вариантов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — выбор, который делает переход на электромобиль проще, чем когда-либо».

Blazer EV основан на инновационной платформе GM Ultium со спортивным стилем, который возвышает провозглашенный дизайн, созданный в 2018 году бензиновым двигателем Chevrolet Blazer, и репликами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.

Благодаря дизайну и инженерным решениям, разработанным в соответствии с наследием культового обозначения производительности Super Sport, Blazer EV SS предлагает покупателям самый мощный опыт в линейке. Он оснащен эксклюзивной конфигурацией привода AWD, рассчитанной на мощность до 557 лошадиных сил и крутящий момент до 648 фунт-футов, а также уникальным режимом WOW (Wide Open Watts), позволяющим разгоняться от 0 до 60 примерно менее чем за 4 секунды (по оценкам GM). ) 2 .

«У Blazer EV SS душа настоящего спортивного автомобиля, — сказал Белл. «И хотя он представляет собой вершину производительности для линейки электромобилей Chevy, все модели предлагают потрясающие возможности, которые удивят и порадуют настоящих ценителей производительности».

Дополнительные особенности Blazer EV включают в себя:

  • Варианты дальности пробега до доступного по оценкам GM 320 миль 1 при полной зарядке (в зависимости от отделки салона)
  • Зарядка уровня 2 (переменный ток) мощностью 11,5 кВт и стандартная общедоступная возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 кВт, в зависимости от модели, что позволяет увеличить запас хода примерно на 78 миль за 10 минут, по оценкам GM 3
  • Большой интуитивно понятный настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 с диагональю 17,7 дюйма.
  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на моделях RS и SS
  • Красивый, просторный и экологичный салон с мягкими на ощупь материалами.
  • Доступна технология вождения Super Cruise 5 без помощи рук для совместимых дорог
  • Расширенные функции безопасности, призванные внушать доверие, включая автоматическое торможение задним ходом 6 и улучшенную систему помощи при парковке 6.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА

Инновационный, динамичный и спортивный стиль полностью электрического Blazer EV 2024 года пропитан ДНК производительности Chevrolet, что создает выразительный дизайн, не похожий ни на что другое в этом сегменте.

«Дизайн Blazer EV вызывает такой же эмоциональный отклик, как и спортивные автомобили Chevy», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design.«Это настоящая функциональность внедорожника, но внутри и снаружи он имеет такие страстные пропорции и ощущения, которые заставляют вас хотеть сесть за руль и исследовать то, что находится за горизонтом. Это автомобиль, который великолепно выглядит со всех сторон и манит вас за руль».

Каждая из комплектаций Blazer EV имеет мускулистый спортивный профиль, обеспечиваемый платформой Ultium, включая тугие, сходящиеся линии кузова. Они передают движение, а выдающиеся вентиляционные отверстия на передних крыльях — дань автоспортивному наследию Chevy.

Отличительные элементы отделки приобретают собственный характер. LT имеет монохромный внешний вид и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS отличается более спортивным видом с черной решеткой радиатора и другими черными акцентами, а также стандартными 21-дюймовыми колесами. SS предлагает самую агрессивную эстетику с уникальной передней решеткой, двухцветной цветовой схемой с черной крышей и передними стойками, которые дополняют цветовую палитру кузова Blazer EV, стандартными 22-дюймовыми колесами и многим другим.

Дизайнеры усилили присутствие Blazer EV на моделях RS и SS с помощью смелого двухэлементного светодиодного внешнего освещения, которое также имеет хореографические последовательности освещения, которые активируются, когда водитель приближается или уходит. Эффект включает в себя полную световую полосу и светящуюся эмблему Bowtie спереди. Эти элементы включены в последовательности освещения.

Переднее освещение также сообщает о состоянии заряда во время зарядки автомобиля. Последовательная оркестровка освещения увеличивается по скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи.

Внутри изысканный салон также подчеркивает современный дизайн. Как и в экстерьере, многие его элементы вдохновлены спортивными автомобилями и наследием Chevrolet, например, рулевое колесо с плоским дном для комплектаций RS и SS и скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами.

Большой цветной сенсорный экран с диагональю 17,7 дюйма является фокусом салона и центром управления информационно-развлекательной системой автомобиля 7 и дополнительными функциями.Большой цветной информационный центр водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов дополняет центральный сенсорный экран.

Дополнительными элементами интерьера являются:

  • Двухрядная компоновка с достаточной вместительностью и возможностями хранения благодаря плоскому полу, обеспечиваемому комплектацией платформы Ultium.
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS, в том числе сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с поверхностями сидений Adrenaline Red и доступными акцентами цвета Argon Orange.
  • Подогрев и вентиляция передних сидений в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые входят в стандартную комплектацию SS и доступны в версиях RS.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ

Blazer EV оснащен новейшими технологиями Chevy для зарядки, информационно-развлекательной системы и помощи водителю, которые комплексно работают вместе, предлагая клиентам большее удобство, комфорт и уверенность при переходе на полностью электрический автомобиль.

Все начинается, когда водитель садится в Blazer EV — нет кнопки, которую нужно нажать, чтобы завести автомобиль. При запуске без помощи рук водитель просто нажимает педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV готов к работе. Брелок разрешает запуск системы без помощи рук.

«Переход на электромобиль с Blazer EV проходит незаметно, — сказал Мартин Хейс, главный инженер Blazer EV. «Каждый элемент и функция были разработаны, чтобы помочь клиентам полностью контролировать свое вождение и наслаждаться каждой минутой».

Основные технологические моменты включают в себя:

  • Дверца зарядного порта с механическим открытием: Имеет электромеханическое открывание при нажатии на дверь.
  • Навигация к зарядным станциям и планирование маршрута: Через приложение MyChevy 4 эта функция помогает находить и прокладывать маршруты к зарядным станциям.
  • Регенеративное торможение 8: Эта функция может преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед автомобиля в электричество, которое сохраняется в аккумуляторной батарее, чтобы максимально увеличить запас хода.Он также включает One-Pedal Driving 9, который может замедлить автомобиль до полной остановки, используя только педаль акселератора.
  • Доступная задняя дверь на основе присутствия: Для удобства дверь багажника может открываться без помощи рук, когда брелок распознается датчиками в задней части автомобиля.
  • Доступен Супер Круиз 5 : первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам в США и Канаде.

Blazer EV также предлагает новейшие технологии помощи водителю Chevrolet, в том числе Reverse Automatic Braking 6 и Advanced Park Assist 6. Они дополняют стандартный набор технологий Chevy Safety Assist 6 с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, торможением перед пешеходом, индикатором расстояния, системой удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения и технологией IntelliBeam.

Основным средством реализации технологий Blazer EV является Ultifi 11, новая сквозная программная платформа для автомобилей GM. Он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить частую и бесперебойную доставку программно-определяемых функций, приложений и услуг клиентам по беспроводной сети. Ultifi позволит клиентам продолжать модернизировать и персонализировать свой автомобиль, как никогда раньше, поскольку со временем станут доступны улучшения и новые функции.

ЭФФЕКТИВНАЯ, УВЕРЕННАЯ РАБОТА

Blazer EV воплощает в себе мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод.

«Гибкость платформы Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров разработать Blazer EV, чтобы предложить беспрецедентный диапазон производительности и ходовых характеристик», — сказал Хейс.

Кроме того, низкие, широкие пропорции платформы Ultium и структурное расположение аккумуляторной батареи способствуют сравнительно низкому центру тяжести, что повышает устойчивость при вождении. Независимо от силовой установки независимые передняя и задняя подвески обеспечивают исключительный комфорт и отзывчивость.

SS выводит все возможности Blazer EV на новый уровень благодаря уникальным функциям, разработанным для максимального использования возможностей платформы Ultium.

Что касается производительности зарядки, Blazer EV оснащен встроенным зарядным модулем переменного тока мощностью 11,5 кВт для домашней зарядки 12 и общественной зарядки, а также возможностью высокоскоростной общедоступной быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт, что позволяет заряжать до 78 аккумуляторов. миль 3 дальности будет добавлено примерно за 10 минут 3 .

Владельцы также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, разработанному для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

BLAZER EV НА РАБОТЕ И В ПАТРУЛЕ

Помимо «гражданских» моделей нового Blazer EV, Chevrolet предложит специально разработанные модели Police Pursuit Vehicle (PPV). Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

«Возможности коммерческого применения Blazer EV и правоохранительных органов практически безграничны», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. «Наряду с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов это снижает количество и частоту определенных требований по техническому обслуживанию, обычно связанных с транспортными средствами».

Кроме того, доступные комплектации предлагают различный ассортимент и содержимое, подходящие для дополнительного парка и коммерческих клиентов, таких как фармацевтика, аренда и другие.

В НАЛИЧИИ С ЛЕТА 2023 ГОДА

Chevrolet Blazer EV 2LT и RS 2024 года поступят в продажу летом 2023 года по цене от 47 595 долларов за 10 и 51 995 долларов за 10 соответственно. Позже в 2023 году появится модель SS по цене от 65 995 долларов 10 , за ней последуют модели 1LT и PPV в первом квартале 2024 года. Цена 1LT будет начинаться от 44 995 долларов 10 . Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Бронирование уже доступно на https://www.chevrolet.com/.

Blazer EV будет производиться на заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика, на котором производится нынешний Blazer.

Blazer EV будет держать соперников в напряжении

Великолепные характеристики Blazer EV подразумевают, что конкуренты должны предложить соответствующую цену для электрического внедорожника. Если 247 миль минимального пробега станут новой нормой среди электромобилей, многим автопроизводителям следует активизировать свой спорт.

Диапазон вождения, вероятно, является одной из самых необходимых спецификаций для электромобилей, потому что тысячи и тысячи людей испытывают различное беспокойство. Большая часть покупателей боится переходить с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили, поскольку они считают, что электромобили нецелесообразны.

Многим электрическим автомобилям не хватает диапазона вождения, чтобы водители чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы купить их. Люди серьезно обеспокоены тем, что электромобили разряжаются и превращаются в неподвижные на улице. Электромобили, которые теряют энергию, могут привести к опасным авариям. Покупатели явно не тяготеют к электромобилям с плохим запасом хода, как у Mazda MX-30.

Сколько стоит электромобиль Chevy Blazer 2024 года?

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена Chevy Blazer EV 2024 года начинается с 44 995 долларов.Если Blazer EV действительно соответствует требованиям новой федеральной программы налоговых льгот для электромобилей, его начальная стоимость может быть ближе к 37 495 долларов.

Car and Driver утверждает, что комплектация SS будет стоить от 65 995 долларов. Blazer EV недорогой, но, вероятно, самые удачные комплектации будут стоить копейки. Его доступность в основном основана на стоимости электрического внедорожника в настоящее время. Нижний манекен проедет до 247 миль. Не слишком потрепанный для электрического автомобиля, который начинается ниже 40 000$.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие среднеразмерные внедорожники 2021 года по версии US News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x