1 просмотров

Honda CR-V Hybrid 2021 года: плюсы и минусы

Представленный только в прошлом году, Honda CR-V Hybrid 2021 года предлагает много практичности тем, кто хочет оставить меньше следов. В то время как его реальные цифры изо всех сил пытаются соответствовать оценкам EPA, CR-V Hybrid действительно предлагает стандартный полный привод и чрезвычайно комфортную и надежную езду. Покупатели, которые традиционно придерживались бензинового CR-V, возможно, захотят подождать еще год, чтобы увидеть, какие изменения произойдут в 2022 году, поскольку этот модельный ряд должен пройти капитальный ремонт, отметив свое шестое поколение. Но первое поколение Hybrid до сих пор является респектабельным — просто оно нуждается в доработке некоторых изгибов.

Что нового на 2021 год?

В этом году из модельного ряда ушла модель LX. Его все еще можно найти на бензиновой Honda CR-V 2021 года, но он недоступен для гибрида. С учетом сказанного, это, вероятно, не то, что большинству покупателей грустно видеть, поскольку он не предлагал столько же, сколько уровень отделки салона EX. Помимо этого, состав 2021 года переносится с 2020 года, который был совершенно новым. Учитывая, что бензиновый CR-V должен пройти капитальный ремонт в 2022 году, ожидайте увидеть некоторые стилистические изменения в гибриде в следующем году. На данный момент покупатели, вероятно, будут довольны всем, что может предложить относительно свежий гибрид CR-V 2021 года.

10 главных причин купить Honda CR-V Hybrid 2021 года

1. Просторный салон

Как и его бензиновый аналог CR-V, Honda CR-V Hybrid 2021 модельного года невероятно просторен внутри. Сзади более чем достаточно места для двух длинноногих взрослых или троих детей. Вы даже можете установить два детских кресла безопасности, обращенных назад, без необходимости серьезно сдвигать передние сиденья вперед, поскольку свободного места достаточно. Нигде в салоне никому не будет тесно.

2. Удобные сиденья

Конечно же, все сиденья обиты для комфорта — это настоящий стиль Honda. Передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку, которые регулируются с помощью электропривода даже в базовой комплектации EX. Боковая и поясничная поддержка в целом на высоте. Более длительные дорожные поездки не должны вызывать дискомфорта ни у кого, поскольку набивка со временем хорошо держится как спереди, так и сзади.

3. Превосходные возможности обработки

Honda CR-V Hybrid 2021 года перекликается с отличной управляемостью своей сестры с бензиновым двигателем. Прохождение крутых или крутых поворотов не является проблемой, а CR-V не проявляет никаких признаков крена кузова, что может быть проблемой для некоторых гибридов в этом сегменте. CR-V Hybrid остается собранным и имеет подвеску, которая с легкостью справляется с дорожными неровностями, что приводит к хорошей управляемости во всех отношениях.

4. Полный привод входит в стандартную комплектацию

Полный привод не входит в стандартную комплектацию всех гибридов, поэтому найти его на CR-V Hybrid — приятный бонус. Это особенно полезно, если вы живете в районе, где часты ненастные погодные условия, и вам нужна дополнительная тяга и устойчивость. Сами тормоза хорошо справляются с остановкой, но дополнительная устойчивость и контроль тяги, которые вы получаете с системой полного привода, заметны.

5. Легкий переход между газовым двигателем и электродвигателем

Гибриды не известны плавным переключением между электродвигателем и газовым двигателем. Когда электрический заряд заканчивается, и трансмиссия должна переключиться на газовый двигатель, переключение CR-V на самом деле кажется плавным.Вы не заметите никаких колебаний с его стороны. Престижность Honda за то, что она является одним из немногих автопроизводителей, которые действительно внедрили эту гибридную технологию.

6. Плавные тормоза

Мы уже упоминали о том, что у CR-V Hybrid сильные тормоза, но их стоит выделить. Они даже лучше тормозов Toyota RAV4, которые известны своей плавностью хода и коротким тормозным путем. Тормоза CR-V Hybrid разгоняют его с 60 миль в час до 0 всего за 125 футов, что превосходит RAV4 на колоссальные 6 футов. Рекуперативные тормоза удивительно плавные и никогда не дают сбоев, когда вам приходится делать многочисленные остановки в городе. Их твердость сохраняется, как и должно быть.

7. Легко войти и выйти

Благодаря широким дверным проемам и оптимальной высоте посадки и высадки из CR-V Hybrid большинству людей будет достаточно легко. Маленькие дети могут залезать внутрь и выходить из него, и даже людям с ограниченной подвижностью не составит большого труда садиться и выходить из этого транспортного средства. Размещение имеет ключевое значение, и CR-V Hybrid стремится разместить всех пассажиров.

8. Многочисленные варианты зарядки для ваших гаджетов

Наши технические гаджеты позволяют нам оставаться на связи с окружающим миром, и Honda знает, что нам нужно заряжать несколько устройств одновременно. Вот почему для CR-V Hybrid доступно несколько вариантов зарядки. Спереди есть два порта USB для водителя и переднего пассажира. Есть также два порта для зарядки сзади и, если вы получаете комплектацию Touring, беспроводную зарядную панель. Но большинству людей должно хватить четырех портов, доступных в базовой комплектации EX, что по отраслевым стандартам является щедрым.

9. Хонда Сенсинг

Пакет Honda Sensing включает в себя несколько передовых вспомогательных средств для водителя и объединяет их в единый функциональный набор. В этом устройстве вы получаете предупреждение о столкновении вперед с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Все они, как известно, эффективны, но не навязчивы и не привередливы. Этот комплект входит в стандартную комплектацию каждого отдельного автомобиля Honda.И если вы не хотите, чтобы эти функции были включены, вы можете просто отключить их. Если вы перейдете на EX-L, вы получите мониторинг слепых зон с включенным предупреждением о перекрестном движении сзади. На самом деле в этом нет необходимости, так как CR-V Hybrid имеет довольно внушительный вид, но в определенных ситуациях это может оказаться полезным.

10. Универсальные места для хранения грузов и мелких предметов

Ищете много универсальности в ваших складских помещениях? Хонда добивается успеха как с грузовыми отсеками, так и с местами для хранения мелких предметов. Объем грузового отсека составляет 33,2 кубических фута со всеми сиденьями, что уступает негибридному CR-V (39,2 кубических фута). Но это все еще респектабельный показатель для гибрида в этом сегменте. Существует множество умных вариантов хранения, и вы можете легко опустить сиденья.

Причины не покупать Honda CR-V Hybrid 2021 года — минусы

1. Реальная экономия топлива ниже номинала

Предполагается, что самая большая ловушка при владении Honda CR-V 2021 года — это его главное преимущество: экономия топлива. В то время как по оценкам EPA, он составляет 38 миль на галлон в сочетании (40 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе), реальные оценки показывают, что при консервативном стиле вождения он приближается к 31-32 милям на галлон в сочетании. Кажется, что бензиновый двигатель недостаточно мощный, чтобы справиться с большим количеством остановок и поездок по городу, а электродвигатель не делает достаточно, чтобы придать ему ускорение при скорости более 45 миль в час.

2. Устаревшая информационно-развлекательная система

Мы надеемся, что 2022 год принесет с собой обновление информационно-развлекательной системы, поскольку та, которую Honda установила в этом году, немного устарела. Когда она впервые дебютировала на CR-V в 2017 году, эта система была сложной и очень актуальной. В настоящее время? Не так много. Он просто не устарел по сравнению с тем, что предлагают такие конкуренты, как Hyundai, которые более удобны в использовании и красивее.

3. Медленное ускорение

Ускорение двигателя просто не соответствует тому, что вы можете найти у конкурентов.Для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 8,5 секунды, что на целую секунду меньше, чем у бензинового аналога. Вы также должны прилагать большие усилия при подъеме по крутому склону, так как двигатель просто не вырабатывает достаточно мощности, чтобы легко пройти этот путь. Бензиновый двигатель слишком маломощный, чтобы работать в паре с электродвигателем.

4. Чрезмерный ветер и дорожный шум

Когда вы набираете скорость на шоссе, появляется много шума, который проникает от ветра и дороги. Двигатель и трансмиссия удивительно тихие, но на таких скоростях отсутствие шумоизоляции бросается в глаза.

Как это сочетается с конкуренцией:

Honda CR-V Hybrid 2021 года против Toyota RAV4 Hybrid 2021 года

Toyota RAV4 Hybrid 2021 года составляет жесткую конкуренцию гибриду CR-V. Его показатели экономии топлива на самом деле выдерживают, оказываясь лучше, чем то, что вы получаете на CR-V Hybrid. Качество езды комфортное, а грузовой отсек предлагает много места. Кроме того, он конкурентоспособен по цене по сравнению с CR-V Hybrid и не намного дороже, чем негибридный RAV4. Тем не менее, RAV4 Hybrid имеет слабую реакцию на тормоза, а сиденье переднего пассажира не совсем мягкое для максимального комфорта. Кроме того, его техническая установка имеет тенденцию выглядеть довольно устаревшей, несмотря на то, что на самом деле она довольно новая.

Honda CR-V Hybrid 2021 года против Kia Niro Hybrid 2021 года

Kia Niro Hybrid 2021 года — еще один главный претендент в этом модельном году, и его цена значительно ниже, чем у CR-V Hybrid и RAV4 Hybrid. Kia Niro Hybrid предлагает великолепные показатели экономии топлива и множество как стандартных, так и дополнительных функций по доступной цене. Однако есть некоторые недостатки. Kia Niro Hybrid не поставляется с полным приводом даже в качестве опции, несмотря на то, что он продается как внедорожник. Кроме того, у него меньше грузового пространства, чем у CR-V Hybrid (и многих других конкурентов), и он кажется неуклюжим при движении в экономичном режиме.

Вывод

Если бы Honda CR-V Hybrid 2021 года была оснащена более мощным газовым двигателем, мы бы сказали, что это был бы самый близкий к совершенству гибридный внедорожник. Прежде чем это произойдет, явно необходимо внести несколько изменений, но нам нравится CR-V Hybrid. Он обладает превосходным стилем управления и предлагает большую практичность и универсальность, что идеально подходит, когда вам нужен способный повседневный водитель.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Honda 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Все дело в том, что находится под капотом. Традиционный негибридный CR-V оснащен 1,5-литровым турбодвигателем 4. По словам Эдмундса, CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, а также батареями и электродвигателями. Гибрид CR-V также является полноприводным. Газовая часть двигателя питает аккумуляторы, а электродвигатели приводят в движение колеса внедорожника.

Это немного отличается от того, как большинство автопроизводителей настраивают свои гибридные модели, которые используют инновационный подход к экономии топлива. Гибридная версия генерирует 212 лошадиных сил, что больше, чем 190 лошадиных сил бензинового двигателя.

Honda CR-V Hybrid 2023 года становится спортивной, что составляет половину продаж

Honda заявила, что Honda CR-V Hybrid играет ключевую роль в ее планах по выпуску электрифицированных автомобилей, и теперь, когда во вторник был представлен обновленный модельный ряд CR-V, мы теперь лучше понимаем, как это сделать.

С целью сделать продажи CR-V Hybrid примерно 50% годовых продаж CR-V, гибридные версии CR-V теперь представлены в качестве спортивных моделей в линейке, а комплектации Sport и Sport Touring теперь только гибридные, в то время как Версии EX и EX-L идут с негибридным 1,5-литровым турбо-4.

Honda увеличила мощность в гибридных версиях до 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 212 л.с. и 232 фунт-фут в предыдущей версии — с новой версией четвертого поколения своей двухрежимной гибридной системы.

Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года выпуска

Honda впервые представила CR-V Hybrid в 2020 году, и гибридная система, как мы уже сообщали, уже представила более электрический опыт вождения по сравнению с некоторыми гибридными альтернативами.

Гибридная система Honda, по сути, в большинстве ситуаций запускает CR-V Hybrid как серийный гибрид, используя двигатель для приведения в движение автомобиля, а бензиновый двигатель — для выработки электроэнергии. Тогда в некоторых крейсерских условиях система может прицепить двигатель к ведущим колесам с большим передаточным числом. С изменениями в модели 2023 года система электродвигателя теперь также может работать со скоростью до 115 миль в час — по сравнению с 86 милями в час раньше — и во всей линейке CR-V получает перенастроенную версию своей полноприводной системы, которая теперь может отправлять до 50% крутящего момента на задние колеса. Гибриду CR-V требуется карданный вал для вращения задних колес, тогда как в некоторых других моделях, таких как Toyota RAV4 Hybrid, используется отдельный двигатель сзади.

Компания еще не раскрыла показатели экономии топлива для нового гибрида CR-V, но не исключает возможность увеличения расхода топлива на галлон. Даже при более спортивном акценте увеличение основного крутящего момента двигателя может расширить диапазон работы только на электричестве таким образом, что это окупится при более спокойном стиле вождения.

В новой конфигурации Honda устанавливает два двигателя гибридной системы рядом друг с другом, что позволяет использовать двигатель большего размера с повышенным крутящим моментом. Подробные характеристики системы еще не опубликованы, но для 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона был добавлен непосредственный впрыск.

Обновления подвески и рулевого управления Honda на этот раз обещают сделать управление CR-V более увлекательным.Рулевое управление с переменным передаточным числом и стойка передней подвески вместе установлены на более жестком переднем подрамнике, а многорычажная задняя подвеска на заднем подрамнике перенастроена с более высокой жесткостью пружины.

В остальном CR-V снова становится больше, и это одна из наиболее радикальных модификаций Honda этой опоры компактного кроссовера, которая развивалась урывками за 25 лет своего существования. Здесь он вырос на 2,7 дюйма в длину и на 1,6 дюйма в колесной базе по сравнению с предыдущей версией — теперь он составляет 184,8 дюйма и 106,3 дюйма соответственно, а колея немного шире. Honda говорит, что вся конструкция кузова на 15 % жестче (на кручение).

По словам представителей Honda, благодаря «радикальному изменению положения» стоек ветрового стекла CR-V приобретает более спортивный вид и улучшенную обзорность. Передние стойки специально оттянуты на несколько дюймов назад, наружу и вниз, что требует более спортивной линии крыши, а боковые зеркала крепятся к дверям.

Модели CR-V получают более крупные стандартные системы с сенсорным экраном — 7,0 дюймов в EX или Sport, 9,0 дюймов в EX-L или Sport Touring, причем в более крупной системе теперь добавлена ​​ручка регулировки громкости, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также 15-ваттный Qi. зарядка беспроводного устройства. Sport Touring также теперь включает премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Ищете подключаемый гибрид CR-V? Вряд ли. Это связано с тем, что к началу 2024 года появится электрический внедорожник Honda Prologue, когда с появлением гибридов модельный ряд Honda будет выглядеть намного более электрифицированным.

Обзор первого привода: Honda CR-V Hybrid 2020 дразнит впечатлениями от электромобиля без зарядного порта

На прошлой неделе в окрестностях Дзен вокруг Тусона, штат Аризона, не требовалось никакого уровня медитации, чтобы понять, что Honda CR-V Hybrid 2020 года привносит в все более переполненную когорту компактных гибридных кроссоверов: равновесие.

CR-V Hybrid мчался с потоком по бульварам с частыми остановками, и мне было легко пилотировать, когда мы с моим штурманом огибали окраины Тусона на волнистых двухрядных гонках на потрясающем фоне зубчатых гор Санта-Каталина. и контрастная пустыня Сонора, все еще теплая и похожая на акварель, несмотря на серое небо.

И на данный момент — для того, кто пишет об автомобилях — в равной степени открыло глаза то, что CR-V Hybrid заставил меня чувствовать себя так непринужденно и получать удовольствие от разговора и фона.

Как и Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid, CR-V Hybrid имеет мягкую подвеску и изрядно наклоняется в поворотах. CR-V Hybrid имеет легкое, точное рулевое управление, хорошее следование по прямой, несмотря на некоторые боковые ветры, и кабину, в которой не шумит дорога и ветер. Но самым большим фактором уверенности в себе была предсказуемость подачи мощности из-под капота на колеса.

В отличие от большинства гибридных силовых агрегатов, в этой системе нет плоских участков или неровных переходов между источниками питания, и в целом гибрид CR-V кажется предсказуемым. Когда вы отпускаете акселератор и замедляетесь в повороте, а затем снова нажимаете акселератор, вы точно знаете, как он отреагирует.

Это связано с тем, что в CR-V Hybrid большую часть времени используется электродвигатель — напрямую через понижающую передачу, а не через трансмиссию — точно так же, как аккумуляторный электромобиль, но с той же механической системой полного привода (Real Time AWD) перекочевал с бензинового CR-V.

Лучший CR-V — тот, который кажется очень электрическим.

По словам планировщика продукта Бретта Ватанабе, целью всего этого было просто сделать гибрид «сливками урожая — лучшим CR-V, который вы можете купить». И это по большей части утверждение, которое справедливо в том, что мы рассмотрели до сих пор, — способ вождения этой модели, ее ускорение и ее эффективность.

Чтобы достичь этого уникального набора добросовестных качеств, двухмоторная гибридная система Honda переносится непосредственно с Accord Hybrid на CR-V Hybrid с некоторыми незначительными улучшениями эффективности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Первый электрифицированный легкий грузовик Honda для рынка США в большинстве случаев представляет собой серийную гибридную систему, что означает, что бензиновый двигатель в основном приводит в действие один из двигателей в качестве генератора (который запускает двигатель при необходимости), а другой является тяговым двигателем. . Но иногда он работает как параллельный гибрид, втягивая двигатель в поток мощности на высоком крейсерском передаточном числе.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Нет необходимости в традиционной трансмиссии или устройстве разделения мощности — только сцепление — и с генератором, способным в основном питать электродвигатель, батарея может быть меньшим запасом энергии, чем в сопоставимых гибридах (здесь всего 1,4 кВтч), поэтому установка экономит вес по нескольким параметрам.

В результате общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 232 фунт-фут, развиваемым электродвигателем. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 40 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, 38 миль на галлон для CR-V Hybrid по сравнению с 27/33/29 миль на галлон для стандартного полноприводного CR-V и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid. .

CR-V Hybrid утверждает, что имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшее ускорение вне очереди, чем стандартный CR-V, но Honda не публикует официальные данные об ускорении для рынка США, подтверждающие это утверждение. Основываясь на спецификациях, выпущенных для зарубежных рынков, а также на нашем собственном приложении секундомера, до 60 миль в час требуется около девяти секунд.

При старте с места гибрид чувствует, что на мгновение вязнет, ​​не совсем демонстрируя потенциал крутящего момента электродвигателей и, возможно, недостаток механической системы полного привода.Однако нажмите педаль акселератора на скорости 5 миль в час, и это будет совсем другое дело — CR-V тихо рванет вперед с таким порывом, которого пассажиры здесь просто не ожидают. Оттуда, примерно через секунду, двигатель просыпается, чтобы поддерживать поток электронов к двигателю, и ускорение кажется впечатляюще резким до 40 миль в час, после чего преимущество исчезает. От 40 до 70 миль в час или около того нам будет трудно назвать победителя между гибридной и стандартной версиями.

Honda также утверждает, что CR-V Hybrid проводит больше времени в режиме электромобиля по сравнению с RAV4 Hybrid; но после того, как мы покатались на Toyota, мы бы сказали, что это происходит на очень специфической (и очень низкой) скорости. Кроме того, хотя реальный пробег CR-V Hybrid может быть лучше на городских улицах по сравнению с RAV4 Hybrid, он, вероятно, не на проселочных дорогах, где двигатель CR-V Hybrid иногда ускоряется, чтобы не отставать от требований местности и внезапные быстрые переходы по прямой или проходы.

Настройка для города

Одна вещь, которая звучит правдоподобно в CR-V Hybrid, так же как и в Insight и Accord Hybrid, — это эффективность гибридной системы с двумя двигателями при вождении по городу. На более низких скоростях, даже в режиме «стоп-энд-гоу», вы можете иногда превышать эти рейтинги EPA; но на шоссе высокий кузов CR-V и очень ограниченное использование режима системы, когда она напрямую включает двигатель — от примерно 45 миль в час до потенциально более 70 миль в час, в зависимости от нагрузки, заряда аккумулятора и других условий. — добавить к системе, которая немного менее отсортирована на скоростях США.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Полное признание, это сценарий, которого Honda заставила нас избежать во время тест-драйва и его маршрута, и мы надеемся вернуться к вождению по межштатным автомагистралям в американском стиле на CR-V Hybrid позже.

Тем не менее, в CR-V Hybrid есть некоторые детали, которые усиливают ощущение того, что вы управляете автомобилем, который совершенно предсказуем (и похож на электромобиль).CR-V движется по инерции с очень легким сопротивлением в стандартном режиме движения, но каждое нажатие левого лепестка на рулевом колесе увеличивает регенерацию тормозов, о чем сигнализируют одна, две или три стрелки вниз. В третьем, самом агрессивном режиме достаточно, когда ваш пассажир заметит, если вы слишком быстро отпустите акселератор, но вам все равно обязательно нужно будет использовать тормоза.

Режимы Sport, Eco и EV позволяют немного больше контролировать чувствительность акселератора и частоту включения двигателя. Спортивный режим оставляет двигатель включенным и активно заряжает аккумулятор. Попытка вождения в спортивном стиле в обычном или эко-режиме может привести к увеличению оборотов двигателя, чем просто при использовании режима «Спорт». Спортивный режим также переназначает функцию шумоподавления из динамиков звуковой системы в функцию активного управления звуком, дополняющую звук двигателя, что является ненужным дополнением.

Хорошо для снега. и песочница

CR-V Hybrid предлагается только с полным приводом; и чтобы продемонстрировать мастерство этой системы, Honda заставила нас играть в своеобразной песочнице. С перенесенной системой вы получаете те же режимы «Снег», «Грязь» и «Песок» для полного привода, и, как и в CR-V, она передает мощность в основном на передние колеса, перенаправляя крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо. и разрешение уровней пробуксовки в этих режимах.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

В «песочнице» CR-V Hybrid вел себя совершенно плавно, с приглушенной, но ровной реакцией на команды, в то время как RAV4 Hybrid, привезенный для демонстрации, использовал свой задний двигатель в урывках, что приводило к гораздо большему рывку.

Визуально отличия от бензинового CR-V ограничены. Гибриды имеют эксклюзивный дизайн противотуманных фар с 5 светодиодами, синий значок Honda, а выхлопная труба спрятана под облицовкой бампера в «скрытом» наконечнике выхлопной трубы, как будто стесняясь своего двигателя внутреннего сгорания.

Внутри CR-V Hybrid получает подрулевые лепестки для регенерации тормозов, а также кнопочный переключатель передач и новую конструкцию центральной консоли, которая имеет два уровня мусорных баков (с разделителем посередине, позволяющим получить одно особенно большое отделение, если это то, что вы хотите). Кластер датчиков является «гибридным», и в некоторых версиях он включает в себя беспроводное зарядное устройство Qi для смартфонов.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Сиденья и груз практически не изменились по сравнению с другими моделями CR-V. Задние подушки разделены в пропорции 60/40 и складываются в ровный пол багажника. Мне нравится, сколько места у окна на заднем сиденье; он кажется ярким.

Поскольку CR-V часто работает от электромобиля на более низких скоростях, у него есть система акустического оповещения пешеходов, которая исчезает на скорости 21 или 22 мили в час. Полный набор функций безопасности для помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, является здесь стандартным.

CR-V Hybrid будет производиться в Индиане с двухмоторной гибридной системой и двигателем, поставляемым с завода в Огайо.

Хорошая сделка, но не сделка

Тестовый автомобиль, на котором я ездил, был первоклассной комплектацией Touring, стоимость которой составила 37 070 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов. Он поставляется с превосходным звуком, беспроводной зарядкой для телефона и встроенной навигационной системой, которая сработала, когда мы попытались вернуться на наш маршрут.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Хотя мы, вероятно, не рекомендуем базовую версию за 28 870 долларов США и ее более ограниченный набор функций, мы склонны думать, что EX за 31 380 долларов США, вероятно, является лучшим вариантом, поскольку он оснащен большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость плюс подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, модернизированные колеса, люк в крыше и мониторы слепых зон — все это в совокупности звучит как отличная отправная точка для покупателей, использующих это в качестве основного семейства. средство передвижения.

На самом деле, это то, чем должен стать CR-V Hybrid — хорошим универсальным автомобилем для небольшой городской семьи, который по какой-то причине еще не является подключаемым. И до появления Toyota RAV4 Prime и Escape Plug-In Hybrid в конце этого года, он в любом случае предлагает что-то близкое к опыту вождения электромобиля.

Некоторые владельцы новых Honda CR-V Hybrid сообщают о меньшем, чем ожидалось, расходе топлива на галлон

Абсолютно новый Honda CR-V Hybrid немного опоздал на вечеринку зеленых кроссоверов, но, тем не менее, был встречен с радостью. Владельцы CR-V Hybrid, похоже, в целом довольны своей покупкой, а сообщения в Клубе владельцев CR-V Hybrid на Facebook почти полностью положительны. Мы провели опрос в клубе, чтобы узнать у владельцев, какой MPG они получают. Большинство ответов находятся в узком диапазоне.

Мы спросили, каков средний показатель. CR-V Hybrid, как и все современные автомобили, может записывать эту информацию для владельца на дисплей приборной панели, или владелец может измерить свой MPG, используя пройденные мили и израсходованные галлоны. Мы попросили владельцев рассказать нам, как они измерили свой MPG, так как мы увидели несоответствие между двумя значениями, когда тестировали CR-V Hybrid.

О какой топливной экономичности сообщают владельцы Honda CR-V?
Большинство владельцев, принявших участие в нашем опросе, сообщили, что они наблюдают «менее 36 миль на галлон». Почти ровно половина группы выбрала этот диапазон. Это меньше, чем хорошая новость. Это не соответствует оценочному показателю EPA в 38 миль на галлон для этого нового автомобиля. Около 10% респондентов сообщили, что их пробег составляет «28-30 миль на галлон». Это был диапазон, который не включался в наш первоначальный опрос. Это был диапазон, добавленный владельцами. Опросы Facebook позволяют участникам добавлять категории опросов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

С другой стороны, около 20% ответивших сообщили об эффективности использования топлива в 40 миль на галлон или выше, что выше оценки EPA.Следует отметить, что некоторые из респондентов упомянули в комментариях, что они находятся в Великобритании, где галлон больше, чем стандартный объем галлона США. Поскольку это может помочь только наблюдаемым милям на галлон, мы считаем, что это не обесценивает наш заголовок или тему статьи.

Каков был наш результат CR-V Hybrid MPG?
В наших собственных тестах Honda CR-V Hybrid мы наблюдали 36 миль на галлон, используя дисплей приборной панели автомобиля. Однако, подсчитав пройденные мили (используя одометр автомобиля) по галлонам, которые мы вложили в автомобиль, наша экономия топлива составила 39 миль на галлон. Вот отчет об этом наблюдении.

Соответствуют ли оценки EPA реальным результатам?
Как правило, Torque News наблюдает очень тесную корреляцию между тестом MPG и совокупным оценочным числом EPA. Во многих случаях мы превышаем оценку EPA. Наш редактор, Патрик Ралл, однажды загрузил Prius кучей приятелей и кулеров и совершил эпическую поездку, чтобы увидеть Guns N’ Roses. Патрик ежедневно ездит либо на своем Challenger Hellcat, либо на пикапе с двигателем Hemi. Ни для кого не было сюрпризом, что расход топлива его Prius превышал средний показатель EPA. Даже те из нас, у кого тяжелая нога, почти никогда не видят комбинированный MPG ниже оценки EPA.

Делайте любые выводы из нашего опроса или результатов наших тестов. Почти у всех владельцев и в наших тестах расход топлива CR-V был близок к ожидаемому. Тем не менее, самая большая группа, сообщающая о 36 милях на галлон или меньше, все же имеет некоторое значение. Каково ваше мнение по этому поводу? Не стесняйтесь отвечать в комментариях ниже.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Honda CR-V Hybrid AWD 2020 увеличивает пробег, но от чего покупателям приходится отказываться?

На прошлой неделе мы имели удовольствие протестировать один из наших новых любимых кроссоверов, только что выпущенный Honda CR-V Hybrid 2020 года. Мы очень хорошо знаем CR-V, протестировав его много раз за последние несколько поколений. Эта новая опция Hybrid AWD предлагает некоторые явные преимущества по сравнению с комплектациями CR-V, которые не оснащены гибридной трансмиссией. Однако CR-V Hybrid также не хватает некоторых вещей.

Чего не хватает гибридному полному приводу CR-V по сравнению с другими комплектациями CR-V?
Давайте сразу к делу. Гибриду CR-V не хватает двух вещей, которые есть у других кроссоверов Honda CR-V. Во-первых, это запасное колесо. Мы понимаем, почему автопроизводители хотят сэкономить на весе и деньгах в зеленой отделке автомобилей, которые они продают определенной аудитории. Тем не менее, CR-V Hybrid кроссовер. Это означает, что это полезность средство передвижения. Таким образом, это транспортное средство, которое владелец может использовать для вывоза мусора на местную перегрузочную станцию ​​(свалку), где гвозди и другие предметы, повреждающие шины, не являются чем-то необычным. Это также означает, что он путешествует в отпуск с семьей. Поврежденная шина вдали от дома в выходные, посвященные Дню поминовения, — это уже достаточный облом. Без запаски может быть беда.

Второе, чего не хватает CR-V Hybrid, — это шесть кубических футов грузового объема. Все негибридные комплектации имеют грузовой объем 39,2 кубических фута за сиденьями и 75,8 кубических футов в сложенном виде. У гибрида на шесть кубических футов меньше. Традиционные комплектации CR-V предлагают одну из самых больших грузовместимостей в классе. Гибрид CR-V находится в середине пакета. Например, Subaru Forester имеет меньший объем, чем обычный CR-V, но больше, чем гибридный CR-V, когда сиденья сложены для максимальной вместимости.

Будете ли вы скучать по космосу? Мы сделали. Во время семейной поездки с двумя детьми и двумя взрослыми дополнительное пространство за задними сиденьями было бы кстати. Мы собираем гниды? Нет, мы так не думаем.

Третье, чего не хватает в CR-V Hybrid, — это характеристика буксировки.Может ли CR-V с обычным двигателем буксировать небольшой прицеп? Конечно, может. До 1500 фунтов. Это почти половина его собственного веса. Однако в официальных спецификациях CR-V Hybrid рейтинг буксировки указан как «Н/Д». Это касается нас. Каждый кроссовер должен быть в состоянии справиться с небольшим прицепом. Возможно, гибридные комплектации могут. Но автомобиль уже в руках владельцев. Спецификация должна быть четкой. Мы будем переводить N/A как означающее «не в состоянии».

Чего не хватает гибриду CR-V из того, что предлагают другие кроссоверы?
Мы обнаружили, что Honda CR-V Hybrid Touring, которую мы тестировали по цене 35 950 долларов, не имеет нескольких вещей, которые потребитель мог бы получить в конкурентоспособной модели по этой цене. Например, у американского гибрида CR-V нет проекционного дисплея. Вы получаете это в Mazda CX-5 за 36 тысяч долларов. И вы также получаете адаптивные фары (которые качаются из стороны в сторону).

Хотя линейка CR-V имеет доступные Android Auto и Apple CarPlay в большинстве комплектаций (всех, кроме LX), для ее работы требуется подключить телефон с помощью кабеля. Другие бренды (например, Hyundai, GM, BMW и другие) пошли дальше и теперь предлагают беспроводную связь такого типа.

Subaru Foresters и Toyota RAV4 стоимостью 36 тысяч долларов также имеют доступные внедорожные функции, которых нет в линейке CR-V. Например, двойной X-Mode в Subaru Forester и Hill Descent Control в RAV4 и Forester. Мы используем эти функции в транспортных средствах на сельских дорогах Новой Англии, и они имеют реальную ценность для покупателей коттеджей и хижин в глубинке.

Большие преимущества гибридного полного привода CR-V
Итак, мы получили краткий список того, чего не хватает Honda CR-V Hybrid. Что именно получает владелец этого зеленого кроссовера? Много, на наш взгляд. Давайте посмотрим на гибридную трансмиссию с высоты 30 000 футов, а не погружаемся в мелочи. Эта трансмиссия работает плавно, почти бесшумно, сильно тянет при обычном вождении и обеспечивает невероятную экономию топлива для полноприводного кроссовера такого размера.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Гибридный привод похож на большинство в своем роде. Вилки нет, потому что это гибрид, а не подключаемый гибрид или аккумуляторный электромобиль. Вы просто заправляете его бензином и управляете им, как любым другим обычным транспортным средством. CR-V Hybrid сделает всю работу за вас, обеспечивая выдающийся MPG. В наших тестах на шоссе и сельских пригородных дорогах CR-V Hybrid Touring AWD превзошел оценку EPA Highway в 35 миль на галлон на 1 милю на галлон. Тем не менее, он немного уступил «Комбинированной» оценке. Тем не менее, мы не тестировали его в цикле «Комбинированный», который включает городской трафик. Городской трафик с частыми остановками фактически увеличивает пробег гибридов, таких как CR-V Hybrid.

Недавно мы ездили на Subaru Forester и Mazda CX-5 по одному и тому же маршруту и ​​зафиксировали пробег чуть менее 30 миль на галлон. Таким образом, CR-V Hybrid превосходит эти две модели примерно на 20%. Это важно. Кроме того, CR-V Hybrid будет стоить своему владельцу примерно на 300 долларов в год меньше топлива, чем комплектации CR-V, оснащенные 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Таким образом, за 10 лет Hybrid вернет вам в карман около 3000 долларов экономии топлива. Гибридные комплектации стоят примерно на 1200 долларов дороже, чем негибридные эквиваленты, поэтому экономия за десять лет составит около 2000 долларов. Это все еще значимое число, если предположить, что скидки Honda на стандартную и гибридную комплектации совпадают.

Что, на наш взгляд, имеет большее значение, так это усовершенствование трансмиссии CR-V Hybrid и режима EV, который предлагает CR-V Hybrid. Мы обнаружили, что CR-V Hybrid ведет себя очень плавно при обычном вождении. Трогайтесь с места и уверенно разгоняйтесь, а CR-V Hybrid обладает достаточно сильным тяговым усилием, поскольку его двухмоторная гибридная трансмиссия работает синхронно, обеспечивая максимальный крутящий момент и мощность. Больше, чем предлагает Forester или Nissan Rogue. Гибридная трансмиссия лучше, чем обычный 1,5-литровый двигатель CR-V с турбонаддувом? Это жеребьевка. Нам тоже нравится этот двигатель Honda.

Мы предпочитаем использовать EV-Mode в гибридах и подключаемых гибридах, когда это целесообразно, и CR-V Hybrid не разочаровывает. Без каких-либо действий CR-V Hybrid поднял наш тестовый автомобиль на длинный крутой холм по грунтовой дороге в умеренном темпе, используя только режим EV. В городском движении, на парковках и проездах вы не производите никаких выбросов в CR-V Hybrid. Мы считаем, что это важно для многих покупателей новых автомобилей.

Заключение — Honda CR-V Hybrid AWD Touring
Мы считаем, что Honda CR-V Hybrid AWD предлагает интересное сочетание содержания и возможностей. Некоторых покупателей может разочаровать отсутствие запасного колеса и меньший объем багажника по сравнению с другими комплектациями CR-V. Некоторым могут показаться ценными функции, доступные в негибридных Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4 по эквивалентной цене. Опять же, если бы мы не указали на различия, сколько покупателей знали бы о них изначально? Но это наша работа. Тестировать автомобили и рассказывать нашим читателям, что мы находим (или не находим в данном случае).

Мы считаем, что новые комплектации Hybrid AWD для CR-V станут долгожданным дополнением к одному из лучших кроссоверов на рынке сегодня. Honda CR-V уже является самым продаваемым негрузовым автомобилем, не входящим в автопарк, продаваемым в Соединенных Штатах. Этот новый гибридный вариант для CR-V, безусловно, добавит к этому доминированию на рынке.

Чтобы узнать больше о Honda Civic Hybrid, заходите на Torque News или присоединяйтесь к клубу Honda Civic Hybrid 2020 на Facebook.

Постскриптум — Honda CR-V Hybrid 2020 года для рынка США собирается американцами в Гринсбурге, штат Индиана, в основном из деталей североамериканского производства. Детали включают двигатель, который построен в США.

Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов.В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном на странице Torque News в Facebook и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Это похоже на кроссовер

Визуально гибридный CR-V мало чем отличается от негибридной версии. Передняя панель немного отличается вокруг противотуманных фар, есть блестящая черная пластиковая решетка, и задний бампер тоже немного отличается. Это не самый привлекательный кроссовер, но и не самый уродливый.

Мне больше нравится интерьер CR-V, в котором есть множество удобных ящиков и ящиков для хранения, в том числе несколько умных выдвижных элементов на центральной консоли, которые позволяют вам хранить свои вещи так, чтобы они не были на виду у кого-либо, заглядывающего в окно. Мне также нравятся кусочки дерева на приборной панели и центральной консоли, хотя я вполне могу быть там в меньшинстве. Обзорность с места водителя хорошая, слепых зон спереди нет. Говоря о слепых зонах, CR-V предлагает традиционные мониторы слепых зон, а не камеру, установленную в зеркале со стороны пассажира, как некоторые другие модели в линейке Honda.

Главный приборный дисплей покажется знакомым любому, кто ездил на нынешней Honda Civic. Здесь нет аналоговых циферблатов, как в Accord или Insight; вместо этого вы получаете чисто цифровую индикацию скорости в больших четких цифрах с полосой вверху, которая показывает количество энергии, которую вы развертываете или восстанавливаете. Кнопки P/D/R/D такие же, как и во многих других Honda и Acuras — как я упоминал в обзоре Insight, их использование быстро становится второй натурой.

Дальнейшее чтение

Далее извинения.В обзоре Insight пару недель назад я сказал, что считаю информационно-развлекательный интерфейс Honda не вызывающим возражений. Вероятно, это было потому, что я все время пользовался Apple CarPlay. На этот раз я приложил больше усилий, чтобы использовать родную информационно-развлекательную систему, и я не фанат. Пользовательский интерфейс медленно реагирует на ввод, и хорошо, что включены Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается технологии помощи водителю, все уровни отделки салона CR-V Hybrid — от LX за 27 750 долларов до Touring за 35 950 долларов (это была версия, которую мы тестировали) — получают пакет Honda Sensing. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении (которое удивительно чувствительно и дало мне довольно много ложных срабатываний), предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары. Самая дешевая модель LX должна обходиться без мониторинга слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади. Но этого достаточно, чтобы CR-V получил высший рейтинг безопасности от IIHS и пять звезд от NHTSA.

Honda CR-V Hybrid 2020 года по сравнению с Honda CR-V 2020 года

В течение многих лет водители по всей Америке наслаждались плавным вождением и комфортными удобствами, которые предлагает Honda CR-V. Для модели этого года Honda подарила водителям новое удовольствие: Honda CR-V Hybrid 2020 года. Этот автомобиль оснащен передовой гибридной батареей и двигателем, что позволяет экономить галлоны бензина каждую неделю. Однако, когда вы смотрите на две модели рядом, вы должны решить, подходит ли вам модернизированная гибридная модель. Получите ли вы максимальную выгоду от его дополнительных функций, или вместо этого вам следует рассмотреть базовую модель Honda CR-V 2020 года?

Классическая Honda от Texoma избавляет от догадок. Мы собрали лучшую информацию для сравнения этих двух моделей, и вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы принять взвешенное решение. Во-первых, мы рассмотрим функции, общие для обеих моделей.Затем мы углубимся в мельчайшие детали того, что их отличает, а затем укажем цены на базовые модели и доступные опции. Наконец, мы познакомим вас с тем, как классическая Honda от Texoma может упростить получение новой Honda CR-V, и где вы можете пройти тест-драйв сегодня.

Особенности, общие для обеих моделей Honda CR-V 2020 года

Каждая Honda CR-V 2020 года начинается с одних и тех же основных компонентов, а затем обновляется на их основе. Наше сегодняшнее сравнение сосредоточено на базовых моделях LX как стандартной, так и гибридной версий.

  • Внешний вид. Обе модели выпускаются в высококачественной окраске кузова металлик и перламутр. Выберите из кристально черного, лунного серебра, современной стали, синего обсидиана, платинового белого или ярко-красного цвета. Инженеры Honda создали элегантный дизайн, который аэродинамически обтекает кузов автомобиля, сводя к минимуму сопротивление ветру и максимально повышая эффективность использования топлива.
  • Интерьер — LX включает тканевую отделку салона, просторные 5-местные сиденья с грузовым отсеком сзади и удобные элементы управления приборной панелью на рулевом колесе. Центральная консоль имеет расширенные возможности для климат-контроля и выбора аудиосистемы, а также имеет большой цифровой дисплей.
  • Безопасность. В CR-V Honda уделяет особое внимание безопасности в первую очередь, включая стандарт Honda Sensing для всех моделей CR-V. Бортовой компьютер постоянно сканирует окружающую местность и предупреждает о непредвиденных рисках. Кроме того, это может помочь вам оставаться на полосе движения и снизить скорость в экстренной ситуации. Инженеры также улучшили работу круиз-контроля, сделав ее динамичной и адаптирующейся к внешним условиям.

Оба автомобиля имеют одинаковое базовое шасси, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски и спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60/40, поэтому у вас будет одинаковая площадь контакта с дорогой независимо от типа двигателя.

Конфигурации отделки салона Honda CR-V 2020 года

Ниже приведены конфигурации отделки салона как для негибридной Honda CR-V 2020 года, так и для Honda CR-V Hybrid 2020 года:

2020 Хонда ЦР-ВHonda CR-V гибрид 2020 года
БЫВШИЙБЫВШИЙ
EX-LEX-L
LXLX
гастролигастроли

Отличие Honda CR-V Hybrid 2020 года от стандартной версии

Учитывая сходство между ними с точки зрения безопасности и эстетики, обратимся к главной особенности, которая отличает эти модели: двигателю. Стандартный LX предлагает вам выбор между стандартной полноприводной конфигурацией и полноприводной модернизацией. Обе версии оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией для максимальной эффективности использования топлива и производительности автомобиля. Двигатель 2WD сэкономит вам деньги, а полный привод предлагает улучшенный контроль и большую топливную экономичность.

В качестве альтернативы вы можете выбрать гибрид и обеспечить еще больший расход топлива. И стандартная конфигурация полного привода, и гибридный двигатель стоят дороже, но вместо улучшенного контроля гибрид предлагает значительно лучший расход бензина. Чтобы сравнить различные варианты, вот удобная диаграмма, которая разбивает их:

МодельГород**Шоссе**Комбинированный**
2WD263228
полный привод273329
Гибридный403538

Если вы никогда не водили гибридный автомобиль, вы можете быть удивлены, узнав, что он лишь немного эффективнее обычных моделей на шоссе. Кроме того, он более эффективен в городских условиях с большим количеством остановок и пробок. Это изменение обычной схемы связано с рекуперативным торможением, которое заряжает аккумулятор вашего автомобиля, и тем фактом, что гибридный аккумулятор особенно эффективен при более низких скоростях. Гибрид экономит топливо, строго используя электроэнергию для низкоэффективных низкоэффективных передач с высоким крутящим моментом.

Варианты цен на Honda CR-V 2020 года

Мы упоминали, что как полноприводная, так и гибридная версии Honda CR-V 2020 года будут стоить вам дороже, чем стандартная версия 2WD, поэтому стоит остановиться на деталях. Каждая модель имеет доступ ко многим одним и тем же дополнительным аксессуарам, что может соответственно увеличить стоимость. Рассмотрим параллельное сравнение:

Опции2WDполный приводГибридный
Базовая цена (рекомендованная розничная цена)$25,050$26,550$27,750
Ограничители дверных кромок$99$99$99
Боковой молдинг кузова$225$225$225
грузовой лайнер$199$199
Датчики парковки$514$514$514
Нагреватель блока цилиндров$80$80

(Эти цифры могут меняться в зависимости от поощрений, скидок и т. д.)

Этот список вряд ли является исчерпывающим в отношении доступных опций, но они являются популярным выбором среди людей, покупающих новую Honda CR-V 2020 года. Обратите внимание, что в гибридной конструкции некоторые аксессуары (например, нагреватель блока цилиндров) не нужны. Кроме того, вы можете перейти с LX на EX, EX-L или Touring, чтобы разблокировать еще больше дополнительных опций и улучшенных компонентов. Тем не менее, две основные причины, по которым люди выбирают гибридный автомобиль вместо стандартного двигателя, — это забота об окружающей среде и экономия денег. Если вы регулярно ездите в городских или городских условиях, вы, вероятно, сможете значительно сократить потребление газа. Однако, если вы ездите почти исключительно по шоссе и на большие расстояния, вы можете не увидеть большого преимущества по сравнению с полным приводом с точки зрения эффективного расхода топлива.

Как классическая Honda от Texoma упрощает задачу

Мы знаем, что покупка нового автомобиля часто является тяжелым испытанием. Требуется много исследований и бумажной работы, поэтому обычно это занимает много времени. Однако мы стремимся упростить этот процесс для вас. Мы предлагаем несколько удобных вариантов, которые упростят покупку Honda CR-V 2020 года:

  • Варианты финансирования. Имея совсем немного информации, мы можем справиться с тяжелой работой по обеспечению финансирования для вашего нового автомобиля.
  • Цифровая торговая оценка — вы можете получить хорошее представление о том, сколько стоит ваш старый автомобиль, еще до того, как посетите наш офис.
  • Бесплатная доставка — пройдите тест-драйв, не выходя из собственного дома. Мы привезем вам автомобиль, чтобы вы могли прокатиться на нем по своему району и оставить его у себя, когда поймете, что это автомобиль для вас.

Мы стремимся к вашему комфорту и удобству, поэтому, если есть какой-либо способ сделать этот процесс еще проще для вас, мы сделаем это.

Тест-драйв Honda CR-V 2020 года в Classic Honda of Texoma в Денисон, штат Техас

Наша команда открыта и готова помочь вам шесть дней в неделю, кроме воскресенья.Вы можете просмотреть наш цифровой инвентарь, чтобы найти свои любимые автомобили, а затем связаться с нами, чтобы заказать тест-драйв или получить дополнительную информацию. Классическая Honda от Texoma удобно расположена недалеко от Rt. 75 южный выезд 70 на Фарм-Маркет-роуд. Наша преданная команда поможет вам любым возможным способом, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших гибридных вариантах Honda CR-V 2020 года.

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации и опций. Дилеры устанавливают свои цены.

Honda CR-V существует уже некоторое время и пользовалась большим успехом за время своего долгого пребывания в должности. На протяжении десятилетий это был разумный выбор для тех, кто ищет двухрядные внедорожники, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества, возможности и универсальность. Honda решила сделать гибридную версию этого популярного внедорожника, и она впервые появилась в модельном ряду 2020 года.

Эта версия ненамного дороже своего традиционного аналога. Потребители должны быть готовы заплатить за гибридную трансмиссию примерно на 2000 долларов больше. CR-V Hybrid — интригующий выбор для покупателей, которые хотели бы снизить потребление газа. В долгосрочной перспективе дополнительные расходы на гибридную систему могут более чем компенсировать рост цен на бензин, связанный с традиционным двигателем.

Отличительной чертой CR-V Hybrid является то, что он на самом деле более мощный, чем негибридный CR-V. Его общая мощность составляет 212 лошадиных сил благодаря 2,0-литровому двигателю и электродвигателю, а в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом.

Для справки, негибрид имеет мощность 190 лошадиных сил. У него двигатель меньше, чем у гибрида, но он оснащен турбокомпрессором. Кроме того, негибрид может поставляться как с передним, так и с полным приводом.

Информационный дисплей для водителя за рулевым колесом позволяет людям узнать, когда они используют больше энергии, вырабатываемой двигателем или электродвигателем, и показывает, когда аккумулятор заряжается. Некоторые энтузиасты могут быть очень заинтересованы в такого рода данных и могут использовать их, чтобы понять, как максимизировать эффективность.

На рулевом колесе установлены селекторы замедления, которые позволяют пользователям контролировать эффект рекуперативного торможения. Если этот эффект будет максимальным, то отпускание педали акселератора приведет к более резкому замедлению, и батарея будет заряжаться быстрее. Если этот эффект сведен к минимуму, то вождение гибрида будет очень похоже на вождение негибрида.

Главным преимуществом гибрида, конечно же, является его топливная экономичность. Гибрид CR-V может заработать до 40 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Для повышения эффективности предусмотрен режим ECON. Также есть режим EV, который позволяет водителям полагаться исключительно на электроэнергию. (Однако это будет работать только в течение ограниченного периода времени.) Чтобы оживить впечатления и сделать внедорожник немного более агрессивным, можно выбрать спортивный режим. Легко переключаться между различными режимами. Все, что требуется для включения определенного режима, — это нажатие кнопки.

Прежде чем перейти к тому, чем три комплектации CR-V Hybrid отличаются друг от друга, важно быстро отметить, что этот внедорожник намного просторнее, чем может показаться на первый взгляд. Это не такой большой внедорожник, но ему все же удается обеспечить более 40 дюймов пространства для ног задних сидений. Это больше, чем предлагают многие конкуренты.

Объем груза составляет около 33 кубических футов, когда спинки задних сидений вертикальны, и почти 70 кубических футов, когда спинки задних сидений сложены. Спинки сидений складываются, а скамья имеет конфигурацию 60/40, так что за раз нужно опускать только одну сторону.

Сравните уровни отделки салона EX и EX-L. В чем разница?

Внешне эти отделки не выглядят слишком отличными друг от друга. Возможно, это связано с тем, что EX и EX-L являются комплектациями среднего уровня в общей линейке CR-V, в которую входят негибриды. Эти две комплектации имеют светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спойлеры на крыше в цвет кузова и интеллектуальные системы входа.У них также есть люки с электроприводом и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками.

Однако только у EX-L есть задняя дверь с электроприводом, которую можно открывать и закрывать нажатием кнопки. Высота этой задней двери может быть запрограммирована; это будет хорошо работать для тех, кто паркуется в гаражах с низким клиренсом. У EX просто обычная задняя дверь с ручным управлением.

В салоне EX-L есть несколько дополнительных компонентов. Его зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, которая уменьшает отвлекающие факторы в ночное время, и это зеркало оснащено технологией HomeLink, так что нажатием кнопки можно открыть или закрыть дверь гаража или включить систему домашней безопасности. EX-L имеет окружающее освещение, которое способствует созданию атмосферы, а также кожаный руль и ручку переключения передач. В рулевое колесо даже встроен нагревательный элемент. Это делает холодные зимние дни более комфортными.

EX может не иметь всех этих функций, но все же имеет множество преимуществ. В стандартную комплектацию входит двухзонный климат-контроль, каналы обогрева заднего сиденья, анкерные крепления в грузовом отсеке и центральный подлокотник на заднем ряду. Этот подлокотник можно поднять, когда кому-то нужно сесть в центральное положение. Кроме того, может быть удобно иметь кнопку запуска, чтобы ключи могли оставаться спрятанными на время поездки.

Водители и передние пассажиры оценят, что в этих двух комплектациях есть подогрев сидений в первых рядах. Их водительские сиденья регулируются по 12 параметрам и имеют поясничную поддержку по четырем направлениям, и их можно запрограммировать на запоминание двух любимых положений. Примечательно, что у EX-L кожаная обивка вместо ткани, а сиденье переднего пассажира также регулируется с помощью электропривода. Это сиденье можно отрегулировать четырьмя способами.

На самом деле нет никаких различий в технологиях этих гибридов CR-V. У них обоих есть несколько технологий помощи водителю, которые предназначены для повышения безопасности, и у них есть передовые информационно-развлекательные системы.

Программы помощи водителю включают торможение при столкновении и предотвращение выезда с дороги. Это позволяет внедорожнику обнаруживать проблемы, предупреждать водителей о проблемах и помогать исправлять определенные ситуации. В пакет Honda Sensing также входит адаптивный круиз-контроль. Другими стандартными функциями являются мониторинг слепых зон, мониторинг перекрестного движения и автоматический дальний свет.

Многим будет приятно узнать, что EX и EX-L поставляются с семидюймовыми дисплеями, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. SiriusXM, совместимость с Pandora и HD Radio также интегрированы в систему, и это может быть полезно с точки зрения развлечения в длительных поездках.

Сравните EX-L и Touring Trim. В чем разница?

Между внешними особенностями Touring и EX-L есть лишь несколько отличий. Во-первых, у Touring есть передние и задние датчики парковки, и они могут быть очень полезны при маневрировании на узких парковочных местах. Царапины, удары и вмятины можно легче избежать, если водитель будет знать, когда он / она подходит слишком близко к другим объектам.

Еще одно отличие состоит в том, что у Touring есть рейлинги на крыше. Если кому-то нужно перевозить груз на внедорожнике, их можно использовать.

Кроме того, у Touring более сложная форма задней двери. Его задняя дверь предлагает доступ без помощи рук. Чтобы открыть заднюю дверь, достаточно ударить ногой под задней частью внедорожника. Хорошо иметь эту опцию, когда чьи-то руки заняты сумками или снаряжением. То же самое движение можно сделать, чтобы закрыть ворота. Не нужно беспокоиться о том, что ворота откроются, когда не должны, так как брелок должен находиться в непосредственной близости, чтобы датчик работал.

На Touring стоят 19-дюймовые легкосплавные диски. Два других гибрида CR-V сидят на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Что касается особенностей интерьера, помимо пакета технологий, в Touring есть все те же элементы, что и в EX-L.В EX-L действительно много желанных компонентов, так что неудивительно, что это так. К сожалению, Touring не доступен с вещами высокого класса, такими как вентилируемые передние сиденья, перфорированная кожа или цифровые зеркала заднего вида. Это может быть упущенная возможность.

В чем Touring действительно сияет, так это в области технологий. Это единственная комплектация CR-V Hybrid с навигацией и Honda HD Digital Traffic. Спутниковая навигационная система может быть очень удобной при путешествии по незнакомым регионам. Это также весьма полезно при регулярных поездках на работу, так как может сообщать людям о предстоящих пробках на дорогах. Надеюсь, они смогут использовать эту информацию для поиска самых быстрых маршрутов по городу. Для ввода пунктов назначения можно использовать сенсорный экран или голосовые команды.

Беспроводная зарядная панель Touring будет работать со многими новыми устройствами. Гораздо проще просто положить устройство на площадку, а не подключать его каждый раз, когда кто-то садится в машину, только для того, чтобы отключать его после поездки. Обратите внимание, что все три комплектации CR-V Hybrid имеют два порта USB в передних рядах и еще два порта USB для зарядки во вторых рядах. Пассажирам наверняка понравится доступ к зарядным портам.

Наконец, Touring получил улучшенную звуковую систему. Он имеет 330-ваттную систему с девятью динамиками, один из которых является сабвуфером. Остальные гибриды имеют менее мощные 180-ваттные системы и восемь динамиков.

Какую отделку выбрать?

Эти три отделки не слишком отличаются друг от друга. Это имеет смысл, учитывая, что на самом деле есть пять полных комплектаций CR-V, включая негибриды. Негибридная линейка начинается с LX, который, честно говоря, довольно прост, а за ним следует Special Edition. Это означает, что EX и EX-L являются комплектациями среднего уровня, а Touring — самым премиальным доступным CR-V.

При определении того, какую отделку выбрать, важно подумать о цене.Стартовая цена CR-V Hybrid EX составляет около 32 000 долларов. Эта цифра подскакивает примерно до 34 000 долларов при переходе на EX-L, а стоимость возрастает до чуть более 37 000 долларов с Touring. Когда люди готовы потратить столько денег на новый автомобиль, 5000 долларов могут показаться не такими значительными.

Если потенциальный покупатель имеет утонченный вкус и любит современные технологии, то Touring станет отличным выбором. Поскольку у него есть навигация и беспроводная зарядка, он может порадовать многих клиентов. Кроме того, в этой комплектации есть датчики парковки и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Это все детали, которые обязательно оценят по достоинству и обязательно будут регулярно использовать.

Однако некоторые потребители довольствуются более простыми вещами. В этом случае может быть трудно смотреть дальше EX. Поскольку это скорее отделка среднего уровня, чем модель начального уровня, у нее есть люк с электроприводом, подогрев передних сидений и отличный набор технологий.

EX-L, кажется, имеет ограниченные преимущества. Конечно, у него есть несколько ключевых вещей, таких как руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаная обивка. Многие потребители с ограниченным бюджетом могут обойтись без таких функций и предпочли бы сэкономить деньги, а не модернизировать. По этой причине EX становится победителем для тех, кто хочет стратегически подходить к своим инвестициям.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хотите превратить свой Ford F-150 2022 года в гибрид? Вот как
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x