Является ли новый BMW X1 лучшим компактным внедорожником, чем BMW X3
BMW производит X1 с 2009 года, а X3 с 2004 года, но X3 претерпел серьезное обновление в 2022 году после того, как в 2018 году он был совершенно новым. BMW известны как автомобили с высокими характеристиками. Однако внедорожники оцениваются не только по производительности, но и по полезности. Х1 маленький. За задними сиденьями он может вместить 57,2 кубических фута вещей. Это не превзойдет Yukon, но он превзойдет Audi Q3 2023 года и Porsche Macan 2023 года. Новый BMW X1 также шире и длиннее, чем предыдущее поколение, и теперь он ближе по размеру к X3, хотя теперь это самый дешевый внедорожник BMW, который вы можете купить.
Благодаря аналогичному стилю, который максимально увеличивает пространство, X3 вмещает 62,7 кубических фута, что больше, чем у других компактных внедорожников. Он также имеет несколько отсеков по всему салону для размещения мелких предметов. И BMW X1, и X3 вмещают пять человек с комфортом.
Характеристики X1 2023 года: мощность двигателя, время разгона от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость.
BMW X1 2023 года по-прежнему имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с некоторыми модификациями. Это включает в себя включение цикла сгорания Миллера и новой системы двойного впрыска. В сочетании с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением обновленный двигатель выдает 241 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента.
Максимальная скорость BMW X1 2023 года составляет 149 миль в час с высокопроизводительными шинами и 130 миль в час без них. Кроме того, время разгона от 0 до 60 миль в час у X1 составляет 6,2 секунды.
Как отмечалось ранее, все модели X1 2023 года имеют систему полного привода. Кроме того, X1 предлагает недавно доступные активные амортизаторы, которые могут снизить дорожный просвет внедорожника на 0,6 дюйма.
После своего дебюта в прошлом месяце третье поколение BMW X1 отправилось в тур по Европе, что позволило автомобильным журналистам и потенциальным покупателям поближе познакомиться с ним до выхода на рынок этой осенью. В прошлые выходные внедорожник был представлен в Греции, и мы были там, чтобы увидеть его лично.
Вблизи X1 выглядит немного лучше, чем на фотографиях, как и большинство последних моделей BMW. Кузов стал более скульптурным, чем раньше, а матовая краска этого экземпляра подчеркивает новый стиль BMW. Передняя часть выглядит выше из-за расположения увеличенной решетки радиатора и более наклонных светодиодных фар, а бампер теперь ближе к более спортивному X2. Более четкая оконная линия, гладкие дверные ручки, тонированные «плечи» и более тонкие светодиодные задние фонари — долгожданные обновления, благодаря которым внедорожник выглядит больше, что делает его более заметным на дороге.
Оба варианта X1, с которыми мы столкнулись, были оснащены дополнительным пакетом M Sport, который включает в себя более угловатые воздухозаборники спереди, колесные арки в цвет кузова и спортивный задний фартук с глянцево-черным элементом над диффузором. Они также были оснащены соответствующими наборами 20-дюймовых колес BMW Individual, которые улучшают пропорции в сочетании с оттенком ледяного серого цвета для экстерьера.
Обратите внимание, что ни на одной из моделей нет видимого выхлопа, и BMW полна решимости не присоединяться к тенденции искусственной выхлопной трубы — мы должны отдать им должное за это. Наши недавние новости подтверждают, что более мощный вариант X1 M35i xDrive будет оснащен четырьмя выхлопными трубами, которые больше не ограничиваются полноценными моделями M.
Новый X1, как и Active Tourer 2-й серии, основан на усовершенствованной версии платформы UKL, но его площадь увеличилась по сравнению с моделью, которую он заменяет. В частности, X1 увеличился на 43 мм (1,7 дюйма) в длину, составив 4500 мм (177,2 дюйма), из которых 23 мм (0,9 дюйма) были добавлены между осями, в результате чего колесная база составила 2692 мм (106 дюймов). Тем не менее, модель сохраняет безопасное расстояние от более крупного X3, который также получит новое поколение в ближайшие годы.
На мероприятии нам представили две разные версии салона — одну с черной обивкой из микрофибры и синей строчкой, а другую — с кожей Oyster Venasca.Оба были оснащены новыми спортивными сиденьями, которые выглядят и ощущаются очень красиво, обеспечивая превосходный уровень комфорта и поддержки. Мы также получили в свои руки слегка переработанное трехспицевое рулевое колесо с очень толстым ободом, создающим основу для предположительно ориентированного на водителя характера внедорожника.
Изюминкой интерьера является новая стандартная BMW Live Cockpit Plus, включающая 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с довольно большим промежутком между ними. Изогнутая панель привлекла внимание, если не сказать больше, выглядя значительно современнее, чем более традиционная установка предыдущего поколения.
Новая операционная система iDrive 8 уже нашла свое применение в нескольких новых BMW после того, как была представлена в iX, привнеся новую графику и дополнительные функции в микс, избавившись от кошмаров юзабилити прошлого. BMW выбрал чистый внешний вид без физических кнопок или ярлыков, но, по крайней мере, климат-контроль всегда виден и доступен в нижней части сенсорного экрана, а голосовое управление, как говорят, улучшено.
Качество салона остается первоклассным, как и у предыдущего X1, который был лидером в своем классе. Мягкий пластик покрывает большинство поверхностей, а металлические вставки на приборной панели и дверях соответствуют дополнительным динамикам Harman Kardon. Еще одна изюминка — плавающая центральная консоль, которая выглядит круто, но жертвует местом для хранения вещей в подлокотнике и менее полезным вторым лотком под ним. BMW знает, что большинство из нас носит с собой большие смартфоны, поэтому они добавили для него специальное место для беспроводной зарядки в нижней части центральной консоли, а ремень безопасности всегда удерживает его на месте.
Сидя сзади, вы можете почувствовать дополнительную вместительность по сравнению с предыдущим поколением, с достаточным пространством для ног и большим пространством над головой.Он по-прежнему будет немного тесным для трех взрослых, но теперь он немного удобнее для более высоких пассажиров, даже с опциональным панорамным люком на крыше. Удобства на задней панели включают два порта USB-C для зарядки и вентиляционные отверстия кондиционера, которые необходимы в этом сегменте. Опционально BMW предлагает сдвижные задние сиденья, но только в бензиновом и дизельном вариантах, поскольку модели PHEV и BEV не имеют такой же свободы в упаковке из-за аккумуляторов. Наконец, некоторые варианты получают откидывающиеся спинки сидений.
Багажное отделение также увеличилось до 540 литров (19,1 кубических фута) для бензиновых и дизельных вариантов или 490 литров (17,3 кубических футов) для моделей PHEV и BEV. Все они имеют практичную форму с отличием в дополнительном отделении под полом багажника. Судя по его длине, в него легко поместится пара больших чемоданов.
Что касается вариантов трансмиссии, BMW X1 будет предлагаться в бензиновом, дизельном, гибридном и полностью электрическом исполнении (iX1). Впервые баварская компания предлагает такое количество опций для своего внедорожника начального уровня, следуя примеру более крупного X3. На мероприятии мы увидели бензиновый X1 xDrive 23i и подключаемый гибрид X1 xDrive 30e.
Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Что касается подключаемого гибрида, то он оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и расположенным сзади электродвигателем общей мощностью 322 л.с. (240 кВт / 326 л.с.). Еще более впечатляющим является заявленный запас хода WLTP X1 xDrive 30e, предварительные цифры которого составляют 89 км (55 миль).
К сожалению, у нас не было возможности покататься на BMW X1, потому что модели были предсерийными прототипами, а окончательный продукт прибыл через три месяца. Выход на рынок нового X1 запланирован на последний квартал 2022 года, что относится не только к Европе, но и к США.Бензиновые и дизельные модели появятся первыми в октябре, а подключаемый гибрид — в ноябре.
Цены на X1 sDrive18i начального уровня начинаются с 36 920 евро (37 593 долларов США) в Греции, с 43 900 евро (44 700 долларов США) в Германии и с 36 225 фунтов стерлингов (43 577 долларов США) в Великобритании, но стоимость резко возрастает по мере продвижения к модельному ряду. . Конкурентами модели являются Mercedes-Benz GLA, который скоро будет обновлен, Audi Q3, Volvo XC40 и Alfa Romeo Tonale. Наша следующая встреча с новым X1 будет запланирована через несколько месяцев, когда, мы надеемся, у нас будет возможность прокатиться на нем и посмотреть, удалось ли инженерам BMW улучшить и без того исключительную настройку подвески предыдущей модели.
Технические характеристики BMW X1 2023 года — Найдите лучшие предложения BMW!
BMW переработала 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель X1 с турбонаддувом на 2023 год, предоставив ему новую двухточечную систему впрыска, обновленную камеру сгорания и повышенную мощность. Мощность теперь составляет до 241 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Двигатель передает свою мощность на все четыре колеса через новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Хотя это явно не спортивный внедорожник, BMW заявляет, что X1 разгоняется от 0 до 60 миль в час за респектабельные 6,2 секунды.
DCT — это чудо, в нем две субтрансмиссии в одном корпусе. Настройка позволяет коробке передач предварительно выбирать передачи и изменять способ переключения в зависимости от дорожных условий. X1 с пакетом M Sport добавляют подрулевые лепестки, которые также могут включать функцию Sport Boost.
По словам автопроизводителя, BMW оснастила новый X1 переработанной системой подвески, которая лучше справляется с неровностями дороги. По словам автопроизводителя, новая система ограничения проскальзывания колес рядом с приводом сокращает время, необходимое системе контроля тяги для регистрации изменений на дороге, что позволяет ей вносить изменения в 10 раз быстрее, чем раньше.
Это совершенно новый 2023 X1, внедорожник баварской компании начального уровня, или «компактный спортивный автомобиль» на языке BMW.Они говорят, что компактный, но новый автомобиль вырос во всех направлениях для модели, которая значительно увеличилась в размерах с момента своего появления в качестве кроссовера на базе E90-Touring.
В дополнение к новому, более резкому внешнему виду и экранированной кабине, по крайней мере, для рынка США, X1 откажется от переднеприводной трансмиссии. Все X1, продаваемые в Америке, будут оснащены стандартным полным приводом xDrive с одним 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, доступным при запуске. В других регионах полностью электрический вариант iX1 поступит в продажу позже, но ожидается, что он не попадет в штаты.
Дорогая, я уменьшил X5
Новый X1 избегает использования терки для сыра, как у X7, и вместо этого выбирает две почти квадратные решетки для почек. Они по-прежнему массивны, не заблуждайтесь, но мы подозреваем, что натиск вышеупомянутых X7 и XM, возможно, несколько смягчил нашу точку зрения.
В профиль и спереди X1, кажется, подражает своим братьям X3 и X5, с точеным нижним подбородком и световыми подписями в виде перевернутой буквы L. Линия талии сужается более драматично, чем у его братьев и сестер, а нижние конечности покрыты черным пластиком.
В задней части линия крыши расширяется за счет выступающего спойлера, нависающего над узким задним стеклом. Возможно, это не всем по вкусу, но вместе с низкопрофильными рейлингами на крыше и боковыми дефлекторами воздуха Cd 2023 X1 составляет респектабельные 0,27.
В целом, общие пропорции дают намек на цель. Задние колесные арки, в частности, более выражены, чем раньше, в сочетании с вездесущим изломом Хофмайстера, хотя шансы того, что кто-то будет относиться к X1 как к спортивному автомобилю или легкому внедорожнику, по праву равны нулю.
Но даже если красивый внешний вид в первую очередь излишен, новый дизайн, по крайней мере, считается более удобным для пассажиров, поскольку BMW заявляет о заметном увеличении пространства для плеч и локтей для пассажиров на передних и задних сиденьях.
Увеличение внутреннего пространства частично связано с ростом нового X1 во всех областях. Он на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее, на 177,2 дюйма (4400 мм), на 0,9 дюйма (22,9 мм) шире, на 72,6 дюйма (1844,04 мм) и на 1,7 дюйма (43 мм) выше, на 64,6 дюйма (1640 мм). Модель 2023 года имеет колесную базу 106 дюймов (2692,4 мм), что на 0,9 дюйма (22,9 мм) больше, чем раньше, а ширина колеи увеличилась на 0,8 дюйма (20,3 мм) до 62,3 дюйма (1582,42) спереди и сзади.
Также есть новые цвета, в том числе Blue Bay Lagoon, Cape York Green, Utah Orange, Space Silver и BMW Individual Frozen Pure Grey. Колеса — стандартные 18-дюймовые, но также доступны 19- и 20-дюймовые варианты.
Интерьер получает iDrive 8, изогнутый дисплей BMW и странный держатель для телефона
Нравится вам это или нет, но изогнутый дисплей BMW никуда не денется. Он образован 10,25-дюймовой комбинацией приборов и центральным информационным дисплеем с диагональю экрана 10,7 дюйма. Экраны сливаются в единое целое за сплошным стеклом
поверхность, изгибающаяся к водителю.
Присутствует и правильная операционная система BMW iDrive 8, которая фокусируется на прикосновении и управлении, что, по нашему мнению, является еще одним способом сообщить плохие новости поклонникам физических кнопок.
Одна немного озадачивающая особенность интерьера BMW X1 2023 года — это хранение мобильного телефона. На центральной консоли есть возможность беспроводной зарядки вашего устройства — в этом нет ничего необычного. Элемент, царапающий голову, представлен застежкой, которая удерживает телефон в вертикальном положении и виден водителю и переднему пассажиру. В то время как владельцы старых моделей могут использовать свои мобильные телефоны для навигации и мультимедиа через крепление для телефона, они обычно крепятся на приборной панели, чтобы не отводить взгляд от дороги.
Многие современные автомобили оснащены Carplay или Android Auto и вообще избавляют от необходимости видеть телефон.Почему BMW решила расположить держатель телефона намного ниже в кабине — не только подальше от обзора дороги водителем, но и за двумя подстаканниками — непонятно. Они даже подчеркивают, что эта функция предназначена для того, чтобы водителю было видно мобильное устройство.
Помимо места для хранения телефона, есть много других отсеков, которые можно использовать для хранения вещей. Практичность дополнена четырьмя портами USB-C, а также розеткой на 12 В на центральной консоли и в багажном отделении, а также стандартным окружающим освещением. Также есть множество технических функций, включая помощника в стиле Alexa от BMW, расширенные карты просмотра, обновления OTA, цифровой ключ и даже внутреннюю камеру. Доступ к камере можно получить через приложение BMW, чтобы проверить состояние автомобиля, пока вы отсутствуете, или использовать ее в движении, чтобы делать снимки пассажиров в пути.
Однако поклонники проверенного временем метода работы с трансмиссией будут разочарованы. X1 отказывается от традиционной ручки переключения передач в пользу селектора переключения передач. Рядом с селектором находятся другие функциональные переключатели, в том числе регулятор громкости — лучше их не путать.
Один двигатель, чтобы править ими всеми (в Америке)
X1 xDrive28i 2023 года поставляется с переработанным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем. Теперь он включает в себя цикл сгорания Миллера, который оставляет впускной клапан открытым во время части такта сжатия, позволяя сжатию происходить против давления турбонаддува, а не поршня. Кроме того, есть новая система двойного (прямого и портового) впрыска и измененная геометрия камеры сгорания.
Двигатель теперь развивает мощность 241 л.с. (245 л.с. / 183 кВт) в диапазоне 4500–6500 об/мин, а крутящий момент увеличен до 295 фунт-футов (400 Нм) в диапазоне 1500–4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DCT X1 может разогнаться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 6,2 секунды.
Мощность направляется на все четыре колеса, а коробка передач оптимизирована для лучшего переключения передач в соответствии с топографией вашего маршрута.Это означает, что он будет удерживать передачу, если вы идете в гору, и двигаться по инерции, если вы идете вниз. Автомобили с пакетом M Sport получают подрулевые лепестки с функцией «Sport Boost», которая оптимизирует настройки трансмиссии и шасси для «максимально возможного ускорения» в дополнение к стандартным 18-дюймовым колесам или опционально доступным 19-дюймовым колесам. для X1 20-дюймовые колеса с шинами RunFlat.
Улучшения шасси
Часто невозможно пройти через пресс-релиз BMW без упоминания спортивного предназначения рассматриваемого автомобиля. Но, хотя X1 является кроссовером начального уровня бренда, этому утверждению может быть больше доверия, чем кажется на первый взгляд, и не только потому, что от переднеприводной конфигурации отказались.
В дополнение к дополнительной адаптивной подвеске M — впервые для BMW X1 xDrive28i 2023 года, уменьшению дорожного просвета на 0,6 дюйма и добавлению более быстрой чувствительной к скорости рулевой рейки — BMW говорит, что они разработали стандартные компоненты передней и задней оси, чтобы уменьшить крутящий момент и сэкономить шесть фунтов веса.
Система задней подвески имеет трехрычажную конструкцию, а крепления стабилизатора поперечной устойчивости имеют повышенный предварительный натяг. Между тем, новая конструкция ступичного подшипника сводит к минимуму как трение, так и вес.
Новый BMW X1 также теперь поставляется с ограничением проскальзывания колес почти до привода, что, как говорят, является уникальным в своем сегменте. Это позволяет интегрировать систему контроля тяги в систему управления двигателем, что означает, что корректировки могут применяться до десяти раз быстрее.
BMW X1 2023 года дебютирует с новым дизайном, iDrive 8 и стандартным полным приводом
BMW X1 третьего поколения находится в разработке с июня 2020 года, по крайней мере, испытания кроссовера на дорогах общего пользования мы впервые увидели ровно два года назад. Этот длительный процесс завершается полным и официальным дебютом X1 2023 года, который прибывает в Соединенные Штаты с новым внешним видом, дополнительными технологиями и стандартной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в сочетании с полным приводом xDrive.Мы перейдем к механике через минуту, но давайте сначала посмотрим, как новый X1 выглядит снаружи.
Модель 2023 года сохраняет основные пропорции своего предшественника, но сочетает их с более смелой передней панелью с чуть более крупными, почти квадратными решетками радиатора и парой более заметных фар. Полностью светодиодные фонари являются стандартными для всех четырех углов, а задние фонари получили новый L-образный профиль. Сзади более узкое заднее стекло придает X1 более суровый вид, в то время как расширяющиеся колесные арки создают визуальный эффект немного более широкого. В качестве примечания мы ожидаем, что аналогичные дизайнерские решения будут найдены на топовом внедорожнике XM из Баварии.
Галерея: BMW X1 2023 года
Как и большинство новых автомобилей, новый X1 немного больше своего предшественника. Длина увеличилась на 1,7 дюйма до 177,2 дюйма, а к ширине 72,6 дюйма было добавлено 0,9 дюйма. Новый X1 также стал на 1,7 дюйма выше — 64,6 дюйма, а увеличенные размеры обеспечивают больше места в салоне и создают немного больше пространства. общий вид квадратный, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27. Ширина колеи также увеличилась на 0,8 спереди и сзади.
В салоне по-прежнему есть место для пяти пассажиров, но BMW заявляет, что увеличенная ширина приводит к заметно большему пространству для плеч и локтей как для водителя, так и для переднего пассажира. Тем не менее, без сомнения, самая большая новость в интерьере — это обновление информационно-развлекательного программного обеспечения BMW iDrive 8, которое поставляется с парой экранов — 10,25-дюймовой приборной панелью и 10,7-дюймовым навигационным дисплеем — размещенными под одним стеклом. Под ним есть большое вентиляционное отверстие и место для двух подстаканников и лотка для смартфона с подставкой для беспроводной зарядки.
Стандартными для всех уровней отделки салона являются четыре порта USB-C, 12-вольтовая розетка на центральной консоли и в багажном отделении, а также интерфейс Bluetooth. Опционально доступна аудиосистема премиум-класса Harman Kardon мощностью 205 Вт с 12 динамиками и твитерами, встроенными в обивку дверей.Есть также внутренняя камера, которая позволяет владельцу отправлять фотографии из салона на свой смартфон, а также проверять внутреннюю часть автомобиля с помощью удаленной функции приложения My BMW.
В Соединенных Штатах для X1 2023 года доступен только один вариант двигателя, и это обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мельница включает в себя цикл сгорания Миллера и новую систему двойного прямого и портового впрыска для максимальной мощности 241 лошадиных сил (177 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Турбированный агрегат в стандартной комплектации сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive. Эта установка хороша для ускорения 0-60 миль в час (0-96 километров в час) за 6,2 секунды.
Автомобили, оснащенные спортивным пакетом M, оснащены подрулевыми лепестками переключения передач для «чрезвычайно быстрого ручного переключения передач». Подрулевые переключатели также включают так называемую функцию Sport Boost, которая активируется, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на секунду. Если эта функция включена, она раскрывает весь потенциал трансмиссии и шасси, изменяя их настройки для максимально быстрого ускорения.
BMW заявляет, что почти все компоненты передней оси с одношарнирной пружинной стойкой были полностью переработаны по сравнению с предыдущей моделью. Впервые доступна дополнительная адаптивная подвеска M, снижающая дорожный просвет на 0,6 дюйма. Более совершенная система подвески входит в стандартную комплектацию с модифицированным рулевым управлением с более прямым передаточным числом.
BMW X1 2023 года поступит в продажу в Соединенных Штатах в четвертом квартале этого года в версии xDrive28i по стартовой цене 38 600 долларов плюс 995 долларов.
Взгляд CR
У X1 следующего поколения больше мощности и простора — все это приветствуется. Поразительно, как много технологий запихнуто в относительно небольшой роскошный внедорожник.Он может похвастаться функциями, которые чаще ассоциируются с более крупными моделями, хотя, как это часто бывает с BMW, полностью загруженный X1 посягнет на ценовую территорию X3.
Уходящий X1 был приличным со всех сторон, но ему не хватило маркетинговой линии «совершенная машина для вождения». Он просто не уловил магию управляемости, связанную с лучшими BMW. Мы надеемся, что этот X1 добьется успеха в этой области.
Как это обычно бывает с этим классом, удовлетворенность владельцев была разочаровывающей, а это означает, что мы не единственные, кто хотел немного большего от X1. Эта модель редизайна заявляет об улучшениях во всем, что, как мы надеемся, устраняет предыдущие предполагаемые недостатки. Мы с нетерпением ждем возможности купить его для тестирования и посмотреть, соответствует ли он обещанию.
Какова дата выпуска BMW X1 2023 года?
2023 БМВ Х1 | БМВ
BMW заявила, что выход X1 на рынок США состоится в четвертом квартале 2022 года. Визуально он получит новую переднюю часть с приплюснутым лицом более крупных внедорожников, таких как X6, и расширенные колесные арки сзади. Новый X1 тоже вырастает на пару дюймов в каждом направлении. BMW говорит, что дополнительная длина и ширина улучшают его маневренность, а также пространство для плеч и локтей внутри. Это немного меньше, чем X3 и X5.
Стоит ли покупать BMW X1 2022 года или дождаться обновленного X1 2023 года?
Жене нужна новая машина, и она достаточно часто ездила на X5, поэтому ей больше понравился X1, чем Q3 и XC40. Поскольку F48 X1 является самым старым из всех, цена также является лучшей.
Мы разместили заказ на один пару недель назад (X drive, xline, пакет Premium).
Мы перешли на «Запланировано к производству», но затем он вернулся к «Получен заказ». Любопытно, видели ли другие это назад и четвертое со своими заказами?
Мы не торопимся с машиной, и я знаю обо всех проблемах цепочки поставок. Это также, кажется, последняя модель, которая еще не выпущена в 2022 году, и редизайн, скорее всего, будет 2023 года. Интересно, придется ли нам переупорядочивать как 2022 год, я думаю, мы увидим.
Оки46 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от okey46 |
Джорикс |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Jorix |
Оки46 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от okey46 |
JsingX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от JsingX5 |
Джерверон |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jrveron |
JsingX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от JsingX5 |
Мы перешли на «Запланировано к производству», но затем он вернулся к «Получен заказ». Любопытно, видели ли другие это назад и четвертое со своими заказами?
Мы не торопимся с машиной, и я знаю обо всех проблемах цепочки поставок.
Я только что разговаривал с моим местным дилером BMW и спросил, каковы будут сроки выполнения заказа сейчас. Он сказал. ",Я даже не могу сказать примерное время в отношении временных рамок, мы все еще находимся в ситуации нехватки, многие опции вычитаются из сборок до дальнейшего уведомления. Просто бейсбол, я собираюсь сказать около 12 недель или около того«
Может быть, у вас было запланировано, но они отложили его из-за нехватки чего-то, кто знает больше? У моего дилера в наличии только четыре новых автомобиля! Крупный дилерский центр, которым я также пользуюсь в Пенсильвании, обычно имеет 30-40 новых автомобилей в любой момент времени, но сегодня я был на их сайте, и у них всего девять. Ничего нормального уже нет. На вашем месте я бы внимательно следил за тем, чтобы они не вытащили ни один из вариантов, которые вы, возможно, заказали, и был бы готов к тому, что вы сделаете, если они вытащат один или два из вашей сборки.
Марти в Нью-Йорке |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от Marty в NY |
Ну, вы знаете, в мире не хватает микрочипов. В результате страдает практически любой производитель автомобилей. Подробнее можно прочитать в Интернете, но один сайт я оставлю здесь: https://www.consumerreports.org/buyi. s-a8160576456/
Есть и особые случаи, например, Тесла, которые научились кодировать свои автомобили с помощью других моделей микрочипов.
Это также одна из причин, почему автомобили продолжают дорожать. И премиальные бренды, кажется, не заботятся.Несколько недель назад я увидел записку, сделанную руководителю BMW в Европе. Он сказал, что клиентам нужно подождать больше времени (3-6 месяцев), и их это устраивает. Также автомобили дороже и их не так много производят, поэтому все работает на бренды.
Я только что разговаривал с моим местным дилером BMW и спросил, каковы будут сроки выполнения заказа сейчас. Он сказал. ",Я даже не могу сказать примерное время в отношении временных рамок, мы все еще находимся в ситуации нехватки, многие опции вычитаются из сборок до дальнейшего уведомления. Просто бейсбол, я собираюсь сказать около 12 недель или около того«
Может быть, у вас было запланировано, но они отложили его из-за нехватки чего-то, кто знает больше? У моего дилера в наличии только четыре новых автомобиля! Крупный дилерский центр, которым я также пользуюсь в Пенсильвании, обычно имеет 30-40 новых автомобилей в любой момент времени, но сегодня я был на их сайте, и у них всего девять. Ничего нормального уже нет. На вашем месте я бы внимательно следил за тем, чтобы они не вытащили ни один из вариантов, которые вы, возможно, заказали, и был бы готов к тому, что вы сделаете, если они вытащат один или два из вашей сборки.
Джерверон |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jrveron |
Я согласен, и даже когда мы вернемся к «нормальному состоянию», будет большой неудовлетворенный спрос на автомобили, и производителям автомобилей будет трудно наверстать упущенное, даже если у них есть все необходимые детали. Это будет проблема вместимости, спрос и предложение по-прежнему будут поддерживать высокую стоимость автомобилей, а скидки, если таковые имеются, будут очень низкими.
Я спросил своего местного дилера вчера, когда мы тестировали X1, как долго мне придется ждать, если я закажу его, он не хотел гадать, но в конце концов сказал, вероятно, 12 недель или около того. Когда мы вернулись с тест-драйва, он вышел и сказал, что у его менеджера есть свободное место в Мюнхене для доставки в ноябре. На самом деле он предназначался для другого клиента, но этот клиент в последнее время не связывался с дилерским центром, поэтому, если я захочу, я могу его получить.
Поэтому, когда я вернулся домой, я создал свою сборку и отправил ему. Проблема в том, что на строительной площадке все еще есть модель 2021 года, а слот в Мюнхене предназначен для 2022 года. Мне сказали, что между годами нет никаких изменений, с чем я склонен согласиться, поскольку мы находимся в самом конце текущего X1. модель и LCI выйдут в 2023 году, но он очистит мою сборку и сообщит мне, если какая-либо из выбранных опций / функций будет недоступна из-за нехватки.
Тогда я спросил, какую скидку он готов дать, и он сказал. 0! Полный MSRP, я думаю, это не стало неожиданностью Он также сказал, что, поскольку наличие автомобилей находится на крайне низком уровне, они отпугивают клиентов из-за пределов области, взимая на 5 тысяч долларов больше рекомендованной розничной цены. Итак, мой последний вопрос заключался в том, что если я заказал машину, и она пришла, а я ее не хотел, что тогда? Он сказал, нет проблем, вы просто уходите и не волнуйтесь, его довольно быстро продадут кому-то другому. Я верю этому.
Марти в Нью-Йорке |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от Marty в NY |
Я согласен, и даже когда мы вернемся к «нормальному состоянию», будет большой неудовлетворенный спрос на автомобили, и производителям автомобилей будет трудно наверстать упущенное, даже если у них есть все необходимые детали. Это будет проблема вместимости, спрос и предложение по-прежнему будут поддерживать высокую стоимость автомобилей, а скидки, если таковые имеются, будут очень низкими.
Я спросил своего местного дилера вчера, когда мы тестировали X1, как долго мне придется ждать, если я закажу его, он не хотел гадать, но в конце концов сказал, вероятно, 12 недель или около того. Когда мы вернулись с тест-драйва, он вышел и сказал, что у его менеджера есть свободное место в Мюнхене для доставки в ноябре. На самом деле он предназначался для другого клиента, но этот клиент в последнее время не связывался с дилерским центром, поэтому, если я захочу, я могу его получить.
Поэтому, когда я вернулся домой, я создал свою сборку и отправил ему. Проблема в том, что на строительной площадке все еще есть модель 2021 года, а слот в Мюнхене предназначен для 2022 года.Мне сказали, что между годами нет никаких изменений, с чем я склонен согласиться, поскольку мы находимся в самом конце текущей модели X1, а LCI выйдет в 2023 году, но он очистит мою сборку и сообщит мне, если таковые будут. выбранных опций/функций недоступны из-за нехватки.
Тогда я спросил, какую скидку он готов дать, и он сказал. 0! Полный MSRP, я думаю, это не стало неожиданностью Он также сказал, что, поскольку наличие автомобилей находится на крайне низком уровне, они отпугивают клиентов из-за пределов области, взимая на 5 тысяч долларов больше рекомендованной розничной цены. Итак, мой последний вопрос заключался в том, что если я заказал машину, и она пришла, а я ее не хотел, что тогда? Он сказал, нет проблем, вы просто уходите и не волнуйтесь, его довольно быстро продадут кому-то другому. Я верю этому.
Эй, Марти, похоже, мы находимся в похожем положении с X1, есть пара моментов..
Наша сборка только что вернулась к «Запланировано…», и все параметры перечислены так, как должны быть. Когда мы заказывали несколько недель назад, нам сказали, что в конце ноября-начале декабря, что, похоже, совпадает с тем, что вы слышите.
Я не видел Руководства по заказам на 2022 год для США, но готов поспорить, что оно скоро появится здесь. Если они повышают стоимость опций, подобных гиду по Канаде, я все равно предпочитаю 21.
На данный момент мы решили купить и получаем скидку за лояльность плюс некоторые заводские/ветеранские поощрения. Готов ли дилер предоставить вам что-либо из этого?