Потребительские отчеты рекомендуют Mazda CX-30 2021 года превосходить Hyundai Kona 2021 годаПотребительские отчеты рекомендуют Mazda CX-30 2021 года превосходить Hyundai Kona 2021 года
Hyundai Kona 2021 года и Mazda CX-30 2021 года являются рекомендованными Consumer Reports субкомпактными внедорожниками. Они оба имеют репутацию безопасных и надежных внедорожников. Помимо рекомендованного Consumer Reports статуса, малолитражные внедорожники привлекательны для людей, которые хотят внедорожник, но не хотят чего-то массивного.
Hyundai Kona 2021 года | Хендай
Производительность Hyundai Kona и Mazda CX-30
Hyundai Kona имеет MSRP около 20 400 долларов, а Mazda CX-30 — около 21 900 долларов. Итак, у Kona более экономичная базовая модель. Цены на модели с отделкой салона достигают примерно 29 450 долларов за Kona и 29 950 долларов за CX-30, поэтому они конкурентоспособны по цене друг против друга.
Но Hyundai Kona кажется более мощным. Базовый двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 147 л.с. Но можно перейти на 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор на 175 л.с.
Эдмундс говорит, что Kona 2021 года — это спортивный маленький внедорожник с ускорением и управляемостью выше среднего. Двигатель с турбонаддувом может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, и он сохраняет контроль за превосходным сцеплением на поворотах.
Mazda CX-30 имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. Это больше мощности, чем может предложить Kona. Кроме того, на подходе новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., так что Kona может не удержаться на вершине.
Пока новый турбодвигатель не будет испытан, CX-30 будет известен своим кротким ускорением. Оба внедорожника обеспечивают маневренность, полный привод, спортивную управляемость и многое другое.
Mazda CX-30 Select 2021 против Hyundai Kona SEL 2022
В то время как оба малолитражных внедорожника предлагают удивительное соотношение цены и качества, одна модель выделяется. Mazda CX-30 Select 2021 года производит больше лошадиных сил и включает в себя больше стандартных функций по своей цене. CX-30 Select имеет более стильный и изысканный интерьер и экстерьер, чем Hyundai Kona SEL. Такие особенности, как обтянутое кожей рулевое колесо и спортивные сиденья с отделкой из кожзаменителя, делают CX-30 Select лучшей покупкой.
Hyundai Kona 2022 года может быть забавным малолитражным внедорожником, но роскошь и комфорт также играют огромную роль в общем опыте владения с течением времени. Mazda сокрушила игру компактных внедорожников с Mazda CX-9, CX-5 и CX-30. CX-30 Select обладает отличным соотношением цены и качества, и это дает ему серьезное преимущество перед конкурентами.
Дебютировав всего в 2019 году, Mazda CX-30 является новой моделью в линейке малолитражных кроссоверов/внедорожников Mazda. Благодаря облегченной конструкции, которая повышает топливную экономичность этого автомобиля, Mazda CX-30 столь же прочна, сколь и эффективна. В комплекте с полным приводом в самых высоких комплектациях Mazda CX-30 доказывает, что она способна на все. Находясь между Mazda CX-3 и CX-5, CX-30 имеет дизайн и трансмиссию, основанную на четвертом поколении Mazda3.
Новая Mazda CX-30 2021 года заполняет пробел в модельном ряду Mazda и помогает создать надежный выбор модельных предложений. Он предлагает широкий спектр технических функций, плавное вождение и внутренние грани, которые почти на уровне роскоши.Mazda CZ-30 2021 модельного года с мощным двигателем с турбонаддувом и надежной технологией i-ACTIV готова следовать за вами, куда бы вы ни отправились.
Что нового на 2021 год?
Поскольку общая идея и концепция дизайна Mazda CX-30 все еще нова, для модели 2021 года мало что изменилось. Этот субкомпактный внедорожник сделал некоторые приложения, такие как Android Auto и Apple CarPlay, стандартными функциями. Призыв к покупателям поддерживать связь и интегрировать свои любимые устройства в информационно-развлекательную систему Mazda CX-30 2021 года — это большое преимущество. Дополнительный вариант двигателя также произвел фурор в CX-30 2021 модельного года. Несмотря на свою новизну, интеграция 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом выводит этот внедорожник на новый уровень, позволяя развивать мощность до 250 лошадиных сил.
10 главных причин купить Mazda CX-30 2021 года
Мы не можем назвать только одну причину, по которой покупатели любят Mazda CX-30 2021 года, потому что у нее слишком много преимуществ на выбор. Являясь лидером на этом рынке, трудно конкурировать с дальновидными и современными элементами дизайна Mazda. Поэтому так много людей чувствуют себя комфортно, инвестируя в автомобили Mazda как в лучший выбор.
1. Отличная сборка и высокое качество.
Покупатели не найдут в этом автомобиле посредственных материалов или традиционных элементов дизайна. Mazda CX-30 2021 года ориентирована на предоставление потребителям только самого лучшего качества. Даже варианты интерьера начинаются с Select и только улучшаются, переходя к Preferred и Premium.
2. Включены стандартные расширенные функции безопасности.
Вам не нужно беспокоиться о выборе повышенного уровня отделки салона или оплате дополнительного пакета, чтобы получить доступ к расширенным функциям безопасности в Mazda CX-30. Все модели этого автомобиля оснащены целым набором интуитивно понятных вспомогательных элементов для водителя. Обеспечение безопасности вашей семьи и пассажиров во время путешествия является главным приоритетом для этого автопроизводителя.
3.Утонченные впечатления от вождения достигаются за счет продуманных элементов управления.
Разделяя платформу трансмиссии с Mazda 3, Mazda CX-30 быстро реагирует. Тем не менее, он по-прежнему прекрасно управляется с оттенком уравновешенности и изящества благодаря 4-цилиндровому двигателю Skyactiv, оснащенному системой полного привода i-Activ. Хорошо контролируя мощность и крутящий момент, этот автомобиль обеспечивает идеально сбалансированное управление.
4. Повышенная устойчивость, позволяющая пассажирам чувствовать себя в безопасности на дороге.
Mazda CX-30 2021 модельного года, способная к быстрому маневрированию и плавному началу движения, проворна и напориста. Шестиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Skyactiv, которая может работать в паре с передним или полным приводом, хорошо дополняется системой помощи при движении по бездорожью.
5. Высококачественные функции на уровне отделки салона Turbo.
Уровень отделки салона премиум-класса Turbo не только дает покупателям доступ к множеству высококачественных функций, но также делает две отличительные особенности доступными для этого класса. Обеспечение правильного центрирования автомобиля в пределах своей полосы движения во время движения на низкой скорости является целью помощи в пробке, а инновационная парковочная камера также обеспечивает обзор сверху вниз.
6. Получите ощущение внедорожника со слегка приподнятым ростом.
Новая Mazda CX-30 высотой 61-62 дюйма имитирует внешний вид фирменного внедорожника. Обеспечивая повышенную позицию, этот автомобиль также управляется как таковой. Это дает медиану для водителей, которые находятся на грани и испытывают трудности при выборе между этими двумя типами транспортных средств.
7. Множество вариантов комплектации на выбор.
В Mazda CX-30 2021 года нет недостатка выбора. Для покупки доступны семь различных уровней отделки салона, включая Base, Select, Preferred, Premium, Turbo, Turbo Premium и Turbo Premium Plus. Хотя они колеблются в цене и стандартных функциях, уровень детализации и различий остается неизменным среди всех этих вариантов уровня отделки салона.
8. Более быстрый разгон, чем у конкурентов.
В испытаниях на тестовом треке Mazda CX-30 существенно превзошла конкурентов, у которых не было аналогичного стиля двигателя с турбонаддувом. Стабильный и крепкий, этот быстрый внедорожник произвел сильное впечатление на потенциальных покупателей своим смелым поведением, которое берет на себя ответственность.
9. Модель с элегантным интерьером в красивом стиле.
Хотя мы знаем, что это не является большим достижением для большинства инновационных моделей внедорожников, Mazda CX-30 делает все возможное, чтобы доказать значительные усилия по стилю салона. С дисплеем информационно-развлекательной системы, который находится спереди и по центру, присутствует единственная примечательная ручка для управления определенными функциями в рамках полного сенсорного экрана. Кожаная обивка, подогрев сидений и аудиосистема премиум-класса завершают роскошную отделку этого автомобиля.
10. Много грузового пространства для путешествий.
Mazda CX-30 2021 года предлагает достаточно места для чемоданов, сумок и дополнительных пассажиров во время путешествия. Вмещая до шести чемоданов ручной клади в задней части этого автомобиля, Mazda CX-30 хорошо вписывается в класс внедорожников, в котором она продается. Если вы ищете немного больше места для частого путешествия, это может быть просто правильный автомобиль для вас.
Причины не покупать Mazda CX-30 2021 года – минусы
Mazda CX-30 2021 года включает в себя множество преимуществ по самой своей природе, но у любой модели автомобиля обязательно будут недостатки. Независимо от того, выделяются ли эти минусы или они тщательно скрыты в самой конструкции автомобиля, каждый потенциально негативный атрибут следует учитывать перед покупкой.
1. Медленное переключение на пониженную передачу.
Хотя это не является огромным недостатком, если мы сравниваем Mazda CX-30 2021 года с другими моделями, скорость, с которой трансмиссия способна переключаться на пониженную передачу, должна быть оценена и принята во внимание. Это просто не так быстро и эффективно, как у конкурентов, что может повлиять на общее принятие решений покупателем.
2. Слепые зоны сзади, которые могут повлиять на безопасность.
Многие современные автомобили усердно работали над устранением или, по крайней мере, уменьшением количества и склонности к слепым зонам. Несмотря на их усилия, Mazda немного не справилась с этой задачей в CX-30. Сзади существуют значительные слепые зоны, которые могут быть вредными для водителей этого автомобиля.
3. Экономия топлива может потребовать некоторого улучшения.
Несмотря на среднюю экономию топлива в 28 комбинированных миль на галлон, потребители могут ожидать немного большего от внедорожника такого калибра. Повышение экономии топлива, безусловно, могло бы помочь в привлечении потребителей и сохранении их удовлетворенности использованием этого транспортного средства в качестве ежедневного водителя или пригородного пассажира.
Как это сочетается с конкуренцией:
Определение общей ценности и возможностей модели транспортного средства тесно связано с транспортными средствами, с которыми она конкурирует. Hyundai Kona и Honda CR-V — два основных соперника этого современного внедорожника.
2021 Mazda CX-30 против 2021 Honda CR-V
Несмотря на меньшую цену, общий вид Mazda CX-30 2021 года гораздо более современный и привлекательный, чем у конкурента Honda CR-V 2021 года. Эти два автомобиля имеют идентичные настройки трансмиссии, но CX-30 предлагает более мощный двигатель и больший потенциал мощности. Тем не менее, CR-V предлагает более современный вариатор, а CX-30 зависит от надежной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Оба предлагают места для пяти пассажиров, преимущество Mazda CX-30 2021 года над Honda CR-V 2021 года слишком существенно, чтобы его не заметить.
Mazda CX-30 2021 года против Hyundai Kona 2021 года
Два автомобиля, которые предлагают отличную цену, Mazda CX-30 2021 года и Hyundai Kona 2021 года, являются серьезными конкурентами в одном классе. Внешний вид Kona более ориентирован на ценность, в то время как CX-30 примечателен своим выходом на рынок внедорожников премиум-класса. Когда дело доходит до оценки особенностей интерьера и внешнего вида, Mazda CX-30 2021 года побеждает Hyundai Kona 2021 года по всем параметрам.Более изысканная и удобная, чем Hyundai Kona 2021 года, Mazda CX-30 2021 года — лучший выбор для покупателя благодаря удобству и универсальности.
Вывод
Если вы покупатель, который заинтересован в получении доступа к премиальным и роскошным функциям по сниженной цене, Mazda CX-30 2021 года может быть для вас. Войти в этот мир автомобильных технологий и стиля можно с помощью множества различных автомобилей, но Mazda CX-30 выделяется среди большинства других. Просторный салон, красноречивый стиль и впечатляющая производительность — вот черты, которые больше всего нравятся потребителям в этом высококлассном внедорожнике.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mazda 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-30:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Hyundai Kona против Mazda CX-30 — кто окажется лучше?
Hyundai Kona против Mazda CX-30
Я сделал обзор Hyundai Kona SEL Plus 2020 года и рассмотрел два CX-30, CX-30 с отделкой Premium 2020 и 2021 годов. Я оценил то, что Hyundai / Kia может предложить на стол с ценой, изысканностью и десятилетней гарантией. Но я был удивлен, увидев, что высококлассная Mazda также не отстает в стоимостном выражении.
Для простоты я буду говорить о двух машинах как о ЦЕЛОМ; Я не буду утомлять вас и рассказывать о каждой мелочи и о том, как она складывается. Мы сравним суть того, как транспортные средства чувствуют себя и что они делают. Hyundai — более бюджетный бренд, тогда как Mazda пытается пробиться в «премиальный» сегмент.
Хендай Кона Драйв
Hyundai Kona не отстает в изысканности. Hyundai, как правило, самые удобные и тихие автомобили в своем классе. Hyundai превосходит большинство продуктов Toyota в области бесшумности, что говорит о многом. У Kona даже была хорошая динамика вождения, превосходящая родственную машину Kia Seltos.
Kona не самая быстрая вещь в мире; SEL Plus, который я тестировал, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском через порт, производящий ничтожные 147 л.с. и 132 фунта. ФТ. крутящего момента. Я полностью осведомлен о турбированной Kona, у которой 175 л.с. и 195 фунтов. ФТ. крутящего момента; однако мне не нравятся модели с турбонаддувом из-за DCT, который не чувствует себя плавным. Я предпочитаю отличный вариатор Hyundai-Kia с цепным приводом, который работает лучше, чем некоторые традиционные автоматы. NA 2.0l получает 27 MPG City и 33 MPG Highway (FWD). Полный привод не является обязательным для обоих автомобилей.
Мазда СХ-30 Драйв
Теперь, говоря о Mazda, утонченность и комфорт также являются изюминкой CX-30. Лучше, если он пытается быть «премиальным» автомобилем. Управляемость — еще одна область, в которой Mazda обычно преуспевает; тем не менее, у новой Mazda есть некоторое рулевое управление крутящим моментом и типичный крен кузова, характерный для этого класса и любого обычного автомобиля, не говоря уже о Porsche Cayenne. Хонда, безусловно, лучшая управляемость стандартных автомобилей, но Мазда в большинстве случаев не сильно отстает, но я должен отдать должное Hyundai за управляемость.
Мощность Mazda является лидером в своем классе. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдает 186 л.с. и 186 фунтов крутящего момента. ФТ. крутящего момента. Обычно люди жалуются на нехватку мощности у Мазды, но не в этом классе. Тем не менее, CX-30 с турбонаддувом грядет, но вернемся к нынешнему CX-30: он не чувствует себя на 40 л.с. быстрее, чем Kona, потому что Mazda — это совершенство. Дни Zoom Zoom прошли, поэтому у вас остался удовлетворительный всплеск, который не зажигает мир в огне, но его достаточно для уличной езды. 2,5 л вернет 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе (FWD).
Шестиступенчатая коробка передач в Mazda идеальна. Многие любят Мазду за это и в целом качественную ездовую динамику. Но энтузиастам нравится тот факт, что Mazda не страдает от вариаторов, хотя большинство новых вариаторов превосходны, как в Kona.Шестиступенчатая коробка передач переключается на пониженную передачу и реагирует на все действия правильно и быстро, в первую очередь потому, что при переключении на пониженную передачу нет лишнего количества передач.
Hyundai Kona Интерьер и особенности
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В интерьере различия становятся очевидными. В этом отношении Kona не может сравниться с CX-30. Море дешевого пластика растекается по всему салону, но хуже всего — стеклоподъемники в Kona; это очень дешевое чувство. Другие вещи, реализованные дешево, — это экран, который выглядит как детский планшет.
А вот простотой салона Kona и отличной эргономикой не сшибаешь. До всего легко добраться, а сиденья невероятно удобны. Спереди пространство идеальное, а вот сзади — шутка практически для всех автомобилей в сегменте компактных внедорожников. Багажник приличных размеров, не огромный, но запаска хоть есть.
Hyundai обычно предлагает множество стандартных функций. Кона не исключение; тем не менее, CX-30 также предлагает почти все, что Kona делает в стандартной комплектации, и другие уровни отделки салона совпадают. Kona предлагает Apple Carplay и Android Auto в стандартной комплектации, а также помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед; все это предусмотрено и на CX-30.
Mazda CX-30 Интерьер и особенности
У Mazda лучший интерьер среди всех обычных автомобилей того времени. Даже не предмет для обсуждения, кожаная приборная панель и даже используемый пластик высочайшего качества. Даже базовая модель CX-30 имеет превосходную посадку и отделку, которых нет в этом классе. Даже экран информационно-развлекательной системы имеет четкость, которую вы видите, только когда подходите к BMW и Audi.
Я упомянул, что эргономика у Hyundai отличная, ну и у Mazda она до безобразия простая. Для использования информационно-развлекательной системы и климат-контроля не требуется докторская степень. в информационных технологиях; однако кнопки на рулевом колесе могут быть немного сложными для доступа к приборной панели.Но пространство отличное и типичное для этого класса, места для ног задних пассажиров мало, но Mazda компенсирует это, предлагая щедрый багажник, больше, чем у Kona.
Множество стандартных функций, как упоминалось ранее, аналогично Kona. Но чтобы получить определенные функции, такие как мониторинг слепых зон, вы должны перейти на следующий уровень отделки салона, и это верно и для Kona. К счастью, камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей во всех комплектациях.
Hyundai Kona против Mazda CX-30 Цена, стоимость и заключение
Наконец, давайте закончим на цене и ценности. Hyundai Kona 2021 года стоит от 20 400 долларов, а Mazda CX-30 2021 года — от 21 900 долларов, что на 1500 долларов больше, чем у Kona. Mazda за 1500 долларов лучше? Да, это определенно так. Но не будем останавливаться на достигнутом, Hyundai, как правило, неплохо сдает в аренду, поэтому, сравнивая цены на аренду, мы имеем две цены на обе машины. Hyundai Kona 2021 года сдается в аренду за 209 долларов в месяц с предоплатой 2599 долларов, а Mazda CX-30 2021 года сдается за 205 долларов в месяц с предоплатой 2999 долларов. Эти цифры указаны за 36 месяцев и 10 000 миль в год; да, могут взиматься другие сборы и прочая ерунда.
Но, как видите, цифры почти идентичны, несмотря на то, что Mazda намного приятнее внутри и имеет более мощный двигатель. Но подождите, это еще не все, потому что вы все еще можете арендовать Konas и CX-30 2020 года. Kona 2020 года сдается в аренду за 189 долларов в месяц с предоплатой 2929 долларов, а CX-30 2020 года сдается за 189 долларов в месяц с предоплатой 2999 долларов. И снова почти одинаковые цифры с теми же условиями. Люблю Хендай, но с такими ценами придется брать Мазду в этом классе.
(Цены и номера указаны по состоянию на сентябрь 2020 г.)
Читайте больше историй Hyundai здесь.
Кевин Мейн — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на материалах Hyundai. Кевин является основателем канала Exhaust Sports Auto на Youtube, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в области автомобилестроения, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина по специальности «Управление цепочками поставок», но с детства увлекался автомобилями. Следите за новостями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.
И Kona, и CX-30 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, антипробуксовочную систему. , электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Hyundai Kona безопаснее Mazda CX-30:
Риск травмы шеи
Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час, результаты показывают, что Hyundai Kona безопаснее, чем Mazda CX-30:
Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.
Инструментальные тесты управляемости, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения, и анализ его размеров показывают, что вероятность опрокидывания Kona на 0,6–1,9% ниже, чем у CX-30.
Стандартный 4-цилиндровый двигатель 2,5 DOHC CX-30 выдает на 39 лошадиных сил больше (186 против 147) и 54 фунт-фут. больше крутящего момента (186 против 132), чем у стандартного 4-цилиндрового двигателя Kona 2.0 DOHC. 4-цилиндровый двигатель 2,5 DOHC CX-30 выдает на 11 лошадиных сил больше (186 против 175), чем стандартный 4-цилиндровый двигатель Kona Night/Limited/Ultimate 1,6 с турбонаддувом. Опциональный 4-цилиндровый двигатель 2,5 с турбонаддувом CX-30 выдает на 75 лошадиных сил больше (250 против 175) и 125 фунт-фут.больше крутящего момента (320 против 195), чем у стандартного 4-цилиндрового двигателя 1,6 с турбонаддувом Kona Night/Limited/Ultimate.
Согласно данным Consumer Reports, Mazda CX-30 с 4 цил. быстрее, чем Hyundai Kona 4 цил.:
От 45 до 65 миль в час
Скорость в 1/4 мили
2021 Хендай Кона
Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.
Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и пассажирский салон, и вы обязательно получите представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Hyundai Kona и Mazda CX-30. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.