0 просмотров

Подходит ли новый Mercedes GLC 2023 года для бездорожья или мягких дорог

Подходит ли новый Mercedes GLC 2023 года для бездорожья или мягких дорог?

Mercedes говорит, что новый внедорожник GLC 2023 года «явно разработан для езды по бездорожью». Что ж, давайте проясним, это не Jeep Wrangler. Но у него есть несколько значительных улучшений, которые делают его более компетентным, чем другие небольшие роскошные внедорожники. Новая версия Mercedes GLC выйдет в 2023 году, и от ее успеха многое зависит. GLC — самый продаваемый автомобиль Mercedes, поэтому он должен правильно подобрать новый. В новом GLC есть несколько крутых новых технологий, которые нам не терпится опробовать, например, «прозрачный капот» и автоматизированная система маневрирования прицепа.

Что мы знаем о Mercedes GLC 2023 года

У нового GLC большие башмаки. Итак, Mercedes сделал его (немного) больше, чтобы вместить больше вещей внутри. Несмотря на то, что он совершенно новый, новый внедорожник представляет собой скорее эволюцию дизайна, а не полное переосмысление. Benz добавил множество самых популярных опций в стандартную комплектацию, в том числе большие дисплеи, интеграцию с телефоном, беспроводную зарядку и подогрев сидений. С этой целью новые пакеты опций объединены в пары.

Что касается двигателя, новый GLC можно заказать с 48-вольтовым мягким гибридом, который позволит вам «скользить» или увеличить рекуперацию энергии накатом. Новый GLC также получает прибавку в лошадиных силах от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Теперь он составляет 258 лошадиных сил.

GLC 2023 года имеет новый Mercedes MBUX, который сочетает в себе два больших дисплея и полноэкранную навигацию. Новая система позволяет вам сказать «Привет, Мерседес», и она оживает. Последнее поколение пакета помощи при вождении содержит дополнительные и улучшенные функции, например, активную систему поддержания дистанции DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, систему помощи при дорожных знаках и новый пакет для парковки с камерой кругового обзора.

И мы не можем забыть о крутой опции следовой камеры «прозрачный капот». Когда вы находитесь на бездорожье, это помогает видеть камни и пределы трассы, поэтому новый GLC 2023 года использует свои камеры и экран, чтобы точно показать вам, что находится под вами.

СВЯЗАННЫЙ: Самые продаваемые небольшие роскошные внедорожники: что лучше GLC или X3?

Mercedes-Benz, возможно, приближается к полностью электрическому будущему, разрабатывая множество новых моделей, таких как EQB, EQE и EQS, но он не готов отказаться от своего портфеля хлеба с маслом, работающего на ископаемом топливе, включая свой самый продаваемый автомобиль в мире. Роскошный компактный кроссовер GLC появится в новом поколении в 2023 модельном году.

Он следует за недавним дебютом седана C-класса 2022 года с механическим родством и может похвастаться множеством новых функций и усовершенствований, чтобы конкурировать с его главными конкурентами Audi Q5 и BMW X3. Небольшие, но важные изменения сочетают в себе знакомый, но более динамичный стиль, увеличенное пространство салона и багажного отделения, а также обновленный мягкий гибридный двигатель с турбонаддувом и повышенным крутящим моментом для североамериканского рынка.

Внешний дизайн, который обманывает глаза

Несмотря на большое обновление с точки зрения технологий и функций, внешние изменения GLC являются скорее эволюцией, чем революцией. Передняя часть имеет большую решетку радиатора, более острые фары и воздухозаборники, которые лучше соответствуют семейной динамике. Кузов, хотя и знакомый, выглядит ниже, длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет.

Хотя из-за этих изменений может показаться, что GLC сильно отличается от своего предшественника, на самом деле это не так.В чем две машины больше всего отличаются, так это в общей длине. Новый автомобиль на 2,4 дюйма (60,96 мм) длиннее предыдущего GLC: 185,7 дюйма (4716 мм) против 183,3 дюйма (4655 мм). Он также на 0,16 дюйма (4 мм) ниже, а колесная база стала намного длиннее (+0,6 дюйма или +15 мм) и составляет 113,7 дюйма (2888 мм). Ширина осталась прежней — 74,4 дюйма (1890 мм). Наконец, колея стала шире на 0,24 дюйма (6,09 мм) спереди и на 0,91 дюйма (23,11 мм) сзади.

Эта дополнительная длина и более широкая задняя колея способствуют увеличению грузового пространства в задней части GLC на 2,5 кубических фута (70,7 л). Это составляет в общей сложности 21,9 кубических футов (620,1 л). Каждый другой ключевой размер меньше, чем на один дюйм отличается от старого GLC. Однако эти тонкие защипы и складки привели к улучшению сопротивления. Этот новый GLC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, что на две десятых лучше, чем у предыдущих автомобилей 0,31.

Обновленный дизайн интерьера в стиле хай-тек

Возможно, ни один из аспектов GLC не улучшился так явно, как интерьер. Большая 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система в стиле планшета расположена спереди и по центру, а другой большой 12,3-дюймовый дисплей расположен вместо приборной панели. Приборная панель и дверные панели выполнены в стиле хай-тек.

Двухцветный материал «серый на сером» покрывает всю приборную панель и объединяет оба экрана. Покупатели также могут выбирать из различных вариантов отделки. Каждая дверная панель полна темной отделки, дополненной смесью основного цвета внутренней обивки.

Mercedes продолжает свою традицию того, что он называет «плавающими» функциями, такими как элементы управления сиденьями, а также экраны дисплеев, которые кажутся отсоединенными от окружающей отделки. Физическое пространство в салоне почти не изменилось по сравнению с уходящим автомобилем. Возможно, самое важное изменение заключается в том, что передние пассажиры имеют на 0,6 дюйма (15 мм) меньше места над головой. Каждое другое измерение отличается менее чем на полдюйма в любом направлении.

Технология просачивается в GLC

Где новый GLC, вероятно, будет сиять ярче всего, так это в отношении новых технологий. Оба вышеупомянутых экрана входят в стандартную комплектацию и представляют собой огромные улучшения по сравнению со старым автомобилем. Кроме того, каждый GLC поставляется с подогревом сидений, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводной зарядкой и сканером отпечатков пальцев, который сохраняет профили водителей.

Покупатели, которые хотят больше технологий, могут их получить. Предлагается цветной дисплей на лобовом стекле, а также новая технология под названием «прозрачный капюшон». С его помощью покупатели могут использовать центральную информационно-развлекательную систему, чтобы увидеть виртуальный вид под передней частью автомобиля, включая их колеса и положение рулевого управления. Это должно обеспечить более уверенное движение по бездорожью, поскольку позволит легче избегать препятствий. Конечно, покупателям нужно будет добавить к GLC систему 360-градусных камер, чтобы получить прозрачный капот.

Те, кто предпочитает комплектацию Pinnacle, могут даже добавить видеорегистратор с разрешением 720p (правда?), который снимает и записывает все, что происходит впереди автомобиля, включая скорость и время. Mercedes говорит, что клиенты GLC могут ожидать регулярных обновлений по беспроводной сети (OTA) после покупки.

Простая система отделки и упаковки

Базовый GLC 300 будет поставляться с задним приводом, и Mercedes пока не раскрывает цены. Мы ожидаем, что он начнется где-то около 45 000 долларов. Каждый не-AMG GLC в Штатах поставляется с одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он развивает мощность 258 л.с. (192 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (399 Нм).

GLC 300 4MATIC добавляет полный привод. Оба автомобиля используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и разгоняются до 96 км/ч за 6,2 секунды. Mercedes говорит, что GLC ограничен электроникой всего на 130 миль в час (209 км/ч). На момент написания этой статьи Mercedes еще не опубликовал никаких официальных данных об экономии топлива.

Как и у остальных представителей семейства Mercedes, у покупателей будет возможность добавлять пакеты поверх этих моделей, чтобы получить нужные им функции.Сам Mercedes говорит, что он усовершенствовал свою логику упаковки, так что функции, которые обычно заказывались вместе в прошлом, теперь лучше объединены вместе. Например, совершенно новый пакет парковки включает в себя как функции Active Park Assist, так и доступную систему камер с обзором на 360 градусов. Пакет помощи при вождении включает в себя важные средства безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, активная помощь при рулевом управлении и помощь при дорожных знаках. Другой пакет, Guard 360, добавляет постоянный мониторинг транспортного средства, что-то вроде LoJack, и включает защиту от буксировки.

Хотя нам придется подождать, чтобы узнать больше об автомобилях, предназначенных для США, вполне вероятно, что на данный момент у единиц, предназначенных для европейского рынка, будет больше возможностей. Кроме того, ожидайте, что ориентированные на производительность модели AMG, которые, скорее всего, будут использовать те же гибридные 2,0-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели, анонсированные для младших седанов C43 AMG мощностью 402 л.с. и +500 л.с. C63 AMG, появятся на обоих рынках в ближайшие месяцы.

Новые двигатели Мерседес GLC

Mercedes GLC доступен с рядом мягких гибридных и подключаемых гибридных двигателей.

Модельный ряд начинается с двух 2,0-литровых бензиновых «мягких» гибридов: 204-сильного GLC 200 и более мощного 258-сильного GLC 300.

В обоих этих автомобилях используется небольшой электродвигатель, помогающий экономить топливо при движении и остановке накатом. Вы также получаете аналогичную систему в GLC 220 d с дизельным двигателем. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 197 л.с. в паре с той же автоматической коробкой передач и полным приводом, что и бензиновые модели GLC 200 и GLC 300.

С момента запуска будут предлагаться три подключаемых гибрида: два бензиновых и один дизельный. Оба бензиновых автомобиля используют 2,0-литровый двигатель. PHEV начального уровня имеет общую мощность 313 л.с., а более мощная версия — 381 л.с.

Дизельный подключаемый гибрид также использует 2,0-литровый двигатель и имеет общую мощность 333 л.с. Все подключаемые гибридные модели используют одну и ту же батарею на 31 кВтч, хотя запас хода только на электричестве зависит от того, выбираете ли вы бензиновый гибрид (75 миль) или дизельный гибрид (63 мили).

Не можете дождаться нового Mercedes GLC? Ознакомьтесь со скидками на текущий автомобиль через carwow или сравните новейшие внедорожники в продаже. Знаете ли вы, что теперь вы можете продать свой автомобиль через carwow? Это быстро и легко, и наши проверенные дилеры сделают вам предложение по реальной стоимости вашего автомобиля. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Mercedes GLC 2022 года — надежный внедорожник

Внутри и для поклонников Mercedes новый GLC называется 254, и он основан на серии 253. Впервые он был представлен в 2015 году как модель 2016 года и заменил блочный, но популярный внедорожник GLK-класса. В целом, GLC получил рекомендацию от Consumer Reports за надежность. Он также высококлассный и поставляется со всеми роскошными элементами начального уровня, которые вы ожидаете, такими как кожа, навигация и величественный интерьер. Он также отличается отличной посадкой и отделкой, а также простыми в использовании кнопками для управления параметрами.

Большое изменение внутри GLC произошло в комбинации приборов. Ушли круглые датчики предыдущей модели в пользу 12,3-дюймового цифрового экрана. Центральный сенсорный экран с диагональю 11,9 дюйма также стал больше и был перемещен под вентиляционные отверстия климат-контроля — предположительно, для облегчения доступа водителя. Кроме того, теперь он расположен вертикально, что, по словам Mercedes, лучше для навигации. Вентиляционные отверстия HVAC выглядят в основном в той же конфигурации, хотя их форма была изменена с круглой на более закругленную квадратную.

Обивка, подлокотники и материал приборной панели также были обновлены новыми дизайнами и цветами. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с улучшенным панорамным люком на крыше, который, по словам Mercedes, имеет уменьшенную центральную опору для лучшей видимости снаружи. Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и подогрев руля будут опциональными.

Навигационная система нового GLC доступна с расширенным видео, которое использует камеры перед автомобилем для наложения изображений того, что вы видите впереди на дороге, на навигационную карту вместе с подсказками направления в реальном времени.Проекционный дисплей также будет стандартным для всей модельной линейки, как и беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay.

Mercedes говорит, что увеличение внешних размеров GLC увеличило пассажирское пространство внутри автомобиля, а также увеличило грузовое пространство за задними сиденьями на 2,5 куб. футов, почти до 22 куб. футов. Все комплектации GLC в стандартной комплектации будут поставляться с задней дверью Easy Pack, которая позволяет оператору открывать и закрывать заднюю дверь, касаясь кнопки в двери водителя, брелока или ручки задней двери.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC300 2023 года не чинит то, что не было сломано

Новый Mercedes-Benz GLC300 2023 года оснащен множеством экранов внутри и обновленной трансмиссией, нацеленной на повышение эффективности.

Mercedes-Benz хотел бы, чтобы вы знали, что он не будет продавать столько моделей, как раньше, по не таким низким ценам, как раньше. Mercedes-Benz также хотел бы, чтобы вы знали, что эти планы не имеют ничего общего с новым GLC. Это связано с тем, что представленный в среду Mercedes-Benz GLC300 2023 года в конечном итоге будет поставляться с тем же набором вариантов, что и модель, которую он заменяет: гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, варианты кузова «купе» и горячие версии AMG. Откровенно говоря, GLC 2023 года тоже похож на своего предшественника — зачем связываться с успехом.

На данный момент GLC300 2023 года — единственный внедорожник среднего размера от Mercedes-Benz, прибывающий в Штаты, с полным приводом или без него, который Mercedes называет 4Matic. Единственная трансмиссия, изначально предназначенная для покупателей в США, относительно проста, и на этот раз с ключевым дополнением. GLC300 будет оснащен турбочетверкой в ​​паре со встроенным стартер-генератором для автономного ускорения и эффективности. Общая выходная мощность системы составляет 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, если потенциальные покупатели GLC300 заинтересуются.

Немногие будут, потому что характеристики, которые важнее для покупателей GLC300, — это то, что у них перед глазами — буквально.Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, а 11,9-дюймовый сенсорный экран находится под рукой для информационно-развлекательных систем и настроек автомобиля. Эта установка была взята из S-класса, как и звукоизоляционные материалы, цифровой световой дисплей, материалы интерьера и хитрая система управления задними колесами, которая не будет предлагаться в США.

Стена экранов, названная Mercedes-Benz MBUX, добавляет сервисы потоковой передачи музыки, настройку доставки новостей и сканер отпечатков пальцев для входа в ваши настройки. Аккуратный. По словам Mercedes, MBUX также можно настроить в соответствии с вашим настроением. Есть «Классический» для тех случаев, когда езда — это просто драйв, «Спортивный» — для большего, а «Заниженный» передает минимум информации и освещает салон окружающим цветным освещением. Настройка «Навигация» фокусируется на том, что она говорит, «Сервис» для индивидуальной информации, а «Помощь» можно включить, когда вам интересно, как долго вы застрянете в пробке, переключаясь между различными режимами. Последний и новейший режим «Внедорожник» подчеркивает удобство использования GLC, когда заканчивается дорожное покрытие. Он также включает трюк GLC для бездорожья, «прозрачный» капот, который можно увидеть под передними ногами GLC, что также полезно при парковке. Другие автопроизводители, такие как Land Rover, предложили эту функцию, но мы увидим, как Мерседес повлияет на технологию камеры, когда автомобиль появится в конце этого года.

Помимо экранов и большего количества экранов, GLC поражает знакомой нотой со всеми атрибутами роскоши: доступный звук Burmeister с 15 динамиками, проекционный дисплей, технология помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и контролем полосы движения, а также навигация с дополненным видео. В 2023 году Mercedes модернизировал свою систему экстренного торможения, чтобы реагировать на скорость до 60 миль в час для транспортных средств, остановившихся впереди, и GLC остановится сам, если он не обнаружит действия водителя в течение достаточно долгого времени.

Вы все еще задаетесь вопросом об этом силовом агрегате? Я скептически отношусь к этому, но раз уж вы так любезно спросили: GLC300 сочетает турбочетвёрку со встроенным стартер-генератором только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По словам Mercedes, это знакомая комбинация, и второе поколение двигателей со стартер-генератором обещает большую эффективность и изысканность. GLC300 будет доступен с задним или полным приводом и с 20-дюймовыми колесами.

Автопроизводитель подтвердил, что подключаемый гибрид находится в разработке для США, но не уточнил никаких подробностей. То же самое касается версий GLC с массажем от AMG, которые были доступны как мягкий AMG GLC43 и дикий AMG GLC63. Все это было почти подтверждено Mercedes, и автопроизводитель заявил, что позже будет что обсудить с GLC. В комнате есть слон размером с электрическую батарею, но Мерседес не слишком много говорит об этом. Только электрический EQC был основан на уходящем GLC и не продавался в США. На этот раз Mercedes почти наверняка привезет в Штаты электрический роскошный внедорожник среднего размера, но автопроизводитель говорит, что ему нечего делать. с этим новейшим GLC.

Даже без электрического варианта новый GLC 2023 года почти гарантированно станет бестселлером.

Первый взгляд на Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: намного лучше, чем просто беспроигрышный вариант

Новый внедорожник GLC представляет собой модернизированный мировой бестселлер, не поддаваясь консервативному давлению.

Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача.Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не улетит с пути успеха.

Больше, чем первые впечатления

Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска. Но в металле он совсем другой, немного длиннее в целом, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.

Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма. Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений. Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.

Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.

Хорошо смотритесь

С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником.Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.

Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади). Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.

В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с усовершенствованной трансмиссией должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.

Внутри плюс оборудование

Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC. Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы вошли в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.

Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.

Среди изящных технических обновлений — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета камеры с обзором на 360 градусов и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.

GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line. Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line возможность покрасить черный пластик вокруг колесных проемов и под дверями в цвет кузова.

Цены плюс конфигурации запуска

Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет в целом следовать той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций. Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.

К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование.Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.

Будет больше электроэнергии?

Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут. Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.

На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской. Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.

Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43.GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.

Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании. Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Ridgeline 2021 года — № 1 в новостях США, но определенно не в продажах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x