1 просмотров

Есть ли у Toyota Tundra 2022 года двигатель V8

По данным Car and Driver, Toyota Tundra 2022 года — единственный полноразмерный грузовик, который не предлагает двигатель V8. Вместо этого каждая версия поставляется с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но есть три разных версии. В базовой комплектации SR он выдает 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. В качестве альтернативы другие комплектации получают негибридный двигатель мощностью 389 лошадиных сил и крутящим моментом 479 фунт-фут. C/D сказал, что негибридная Tundra Limited показала время разгона от нуля до 60 миль в час на испытательном треке за 6,1 секунды.

Далее идет гибридный вариант того же двигателя. Он оснащен электродвигателем, встроенным в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В результате гибридные модели Tundra способны к полностью электрическому вождению на низких скоростях. Это очень удобно, если вы тот, кто склонен к тому, чтобы топливо работало как можно меньше. Используя гибридный двигатель, Tundra развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Кроме того, это снижает время 0-60 до всего 5,7 секунды.

2. В Тундре много техники

Некоторым людям нравится грузовик без всех наворотов, все, что ему нужно сделать, это добраться из точки А в точку Б. Но вы можете получить полностью загруженную Toyota Tundra 2022 года с множеством передовых технологий, таких как автоматические подножки и электродвигатель. задняя дверь.

В салоне есть доступное окружающее освещение, вентилируемые сиденья спереди и сзади, 14-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка телефона, панорамный люк, задний электрический стеклоподъемник и многое другое.

Легко подключить беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Направления навигации отображаются на проекционном дисплее и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.

Камеры повсюду. Вы можете использовать 360-градусную камеру, чтобы видеть все вокруг грузовика. Есть вид спереди, вид сзади, вид на то, что находится перед грузовиком, что находится позади вас, и вид на кузов грузовика.

Существует множество режимов вождения, включая Eco, Normal, Comfort, Sport и Sport+. Каждый параметр регулирует подвеску, шум двигателя и время отклика.

Насколько способен Tundra Hybrid?

При правильном оборудовании Toyota Tundra Hybrid 2022 года может буксировать до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 фунтов. Это на 11 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Но Ford F-150 с газовым двигателем может буксировать до 14 000 фунтов.

Новые режимы вождения включают Tow/Haul и Tow/Haul+. Первый вариант оптимизирован для буксировки более легких грузов. Второй предназначен для перевозки более тяжелых грузов, таких как лодки и дома на колесах.Полезные функции буксировки включают в себя складывающиеся/раскладывающиеся зеркала с электроприводом, новые камеры, систему контроля панорамного обзора, систему управления задним ходом прицепа и систему помощи при движении по прямой.

По данным Car and Driver, Tundra Hybrid может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды. Их команда протестировала модель TRD Pro, предназначенную для бездорожья. Другие уровни отделки салона могут быть быстрее.

Несмотря на то, что Toyota Tundra Hybrid 2022 года не открывает новых возможностей с отличной экономией топлива, он все равно очень впечатляет. Трансмиссия i-Force Max обеспечивает тонны дополнительной мощности при экономии топлива.

Сколько стоит Тойота Тундра 2022 года?

Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Tundra составляет 35 950 долларов, но это только для базовой модели. Более высокие уровни отделки салона могут стать намного дороже. Если вы ищете лучший внедорожник, Toyota Tundra TRD Pro 2022 года стоит от 66 805 долларов. Для модели Capstone в верхней комплектации это будет стоить более 70 000 долларов. Конечно, эти две модели более роскошны и функциональны, чем базовая Tundra.

К сожалению, полноразмерные грузовики, похоже, только дорожают. Делая их довольно значительными инвестициями, которые не стоят того для всех. Но для тех, кто ищет новый полноразмерный грузовик, предлагающий некоторую дополнительную эффективность, выбор доступной гибридной трансмиссии для Tundra может иметь смысл. Просто не ожидайте от этой модели уровня эффективности Prius.

Технические характеристики Toyota Tundra Hybrid 2022 года

  • Базовая цена: $53,995
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | задний или полный привод
  • Лошадиные силы: 437 при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунт-фут при 2400 об/мин
  • Максимальная грузоподъемность: 1680 фунтов
  • Максимальная буксировочная способность: 11 450 фунтов
  • Внедорожные углы (TRD Pro): 21˚ подход | Вылет 24˚ (подход 26,2˚ | выезд 24,2˚)
  • Дорожный просвет (TRD Pro): 8,5 дюймов (9,0 дюймов)
  • Оценка экономии топлива: 20 миль на галлон город | 24 шоссе | 22 в сочетании для 4×2 и 19 миль на галлон по городу | 22 шоссе | 21 комбинированный для 4×4
  • Быстрый прием: Невероятно прочный в управлении, динамичный и утонченный, но никаких трюков на вечеринках, как у Ford F-150 PowerBoost.
  • Счет: 8/10

До 2022 года каждая новая Tundra поставлялась с двигателем V8. Таким образом, Toyota отказалась от всего этого и заменила его базовым форсированным V6. Этот двигатель хорош сам по себе, если его немного не хватает по сравнению с Ford F-150 высшего класса EcoBoost, который развивает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Гибрид Tundra, тем не менее, обгоняет собственный полутонный гибрид Blue Oval, который немного отстает на бумаге с 430 л.с. и 570 фунт-футами.

Проще говоря, Tundra с гибридом — лучшее, что может предложить Toyota. Это сделано намеренно, и компания в целом потратила около десяти лет на то, чтобы сделать все правильно, как объяснил мне один инженер по силовым агрегатам. От него многое зависит, и хотя Toyota заявила на презентации Tundra для прессы, что не рассчитывает стать лидером продаж грузовиков, она все же хочет перевезти как можно больше грузовиков, потому что так вы получаете больше прибыли. Именно поэтому существует вышеупомянутый Capstone — если другие OEM-производители могут заработать на модных грузовиках с 22-дюймовыми колесами, почему не может Toyota?

Только зоркий глаз сможет мимоходом заметить гибрид Тундры. На капоте есть значок «i-Force Max», обозначающий трансмиссию., а на этой большой решетке спереди находится знакомый логотип Toyota с синим контуром, обозначающий «гибрид». Остальная часть внешнего дизайна грузовика придерживается той же формулы, что и все другие Tundra 2022 года — здесь нет гибридных фар, задних фонарей и так далее. Люди, кажется, любят или ненавидят новый дизайн; что касается меня, то я спокоен. Вы не можете быть робкими в этом классе, и можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель не был с этим.

Любому, кто думает, что новые грузовики должны быть такими же, какими они были в 80-х, не понравится отход от естественного стремления и простой науки; всем остальным, тем не менее, понравится эта вещь, как только они ее выложат.Я не говорю, что это Corvette шустрый, но для пикапа 4×4, который весит скошь более 6000 фунтов, он мчится. Благодаря всем передаточным числам, обеспечиваемым его 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, это верно на любой скорости — по шоссе или по городу — хотя лучше всего, когда предел колеблется от 35 миль в час до 55 и выше.

Теперь, если вы еще не в оптимальной передаче, чтобы встать и отправиться в путь, грузовику потребуется горячая секунда, чтобы найти ее. Тем не менее, это все еще грузовик, и никто не должен ожидать быстроты двойного сцепления от оборудования, которое также должно буксировать как ключевую часть его должностных инструкций. Переключения происходят плавно, независимо от того, требовательны вы к мощности или нет, и я бы поставил ее на один уровень с другими 10-ступенчатыми автоматами от Ford и GM.

Зная, что грузовик чертовски тяжелый, я никогда не ожидал, что моя задница останется на месте, когда я агрессивно поворачиваю. Тем не менее, из-за задней подвески с винтовой пружиной он отлично справляется с поворотами без чрезмерного крена кузова. Возможно, вы еще не верите, но грузовики могут не иметь листовых рессор — доказательство тому — Tundra 2022 года, и Ram уже какое-то время строит их такими.

Одна из опций, которую стоит добавить к любой Tundra с гибридом, — это адаптивная регулируемая подвеска Toyota с пневматическим приводом. Люди будут пытаться сказать вам, что он существует ради комфорта, но на самом деле он нужен для того, чтобы контролировать осанку грузовика, когда он загружен. Разница заметна между моделями, у которых она есть, и у которых ее нет, и если вы уже стремитесь к гибриду, имеет смысл добавить только AVS. Он доступен в расширенном пакете за 1045 долларов, который также включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Вот как был оборудован испытательный грузовик Capstone, и я подумал, что оно того стоило.

Говоря о буксировке, гибрид Tundra справляется с этой задачей без нареканий, даже несмотря на то, что он не может похвастаться заявленной максимальной массой в семь тонн, как у самого мощного F-150.Поскольку это был тест-драйв, организованный производителем, я мог протестировать только то, что было предоставлено, а самым тяжелым прицепом был кемпер Airstream весом 4500 фунтов; вряд ли вызов для этого большого подразделения. Тем не менее, в прошлом году я вытащил один примерно того же размера с негибридной Тундрой 2022 года, и разница в ускорении заметна — когда я получу в свои руки один с 10 000 фунтов или около того позади него, я обязательно обновлю ты.

Гибридная система добавляет чуть более 600 фунтов с учетом всех дополнительных компонентов, поэтому ее потолок буксировки немного ниже, потому что эти возможности, как правило, ограничены больше рейтингом рамы и подвески, чем мощностью. Тем не менее, с пружинами сзади и особенно с AVS, гибридная Tundra внушает уверенность в условиях движения в гору, на спуске и на равнине. Кроме того, 11 175 фунтов буксировочной способности не вызывают насмешек.

В моем, по общему признанию, ограниченном количестве сидячих мест я обнаружил, что тормоза всегда адекватны, независимо от того, был ли грузовик загружен или разгружен. Они не цепкие, как в некоторых других гибридных грузовиках — тормоза гибрида Ford Maverick заметно резче, чем у модели, работающей только на газе, — что делает переход практически плавным для водителей, которые когда-либо испытывали только чистый газ или дизельное топливо.

Вас не будет отвлекать и раздражать шум ветра, за что вы можете поблагодарить политику Toyota QDR. В Tundra Capstone даже есть акустическое стекло, что означает, что вы слышите больше того, что происходит внутри, и меньше турбулентности, которая происходит снаружи. Это особенно удобно, когда вы трогаетесь с места после длительной остановки, потому что гибридная трансмиссия запускается только в электрическом режиме и при необходимости включает бензиновый двигатель, обычно на скорости около 18 миль в час. Однако его нельзя выбрать — грузовик решает, когда включить двигатель внутреннего сгорания.А благодаря интеллектуальной одномоторной гибридной установке грузовика он может работать на электричестве, на силе внутреннего сгорания или на том и другом; пути механической и электрической энергии не зависят друг от друга.

Удобство сидений в Capstone ожидаемо лучше, чем в более низких моделях, хотя каждое из них идеально подходит для моей 6 футов 5-дюймовой рамы. Это плюс любого полноразмерного грузовика, и обзор тоже отличный. Черт, да все заднее стекло закатывается. вниз, а дополнительная система камер обеспечивает обзор платформы и заднего сцепного устройства.

Здесь также сияет новая 14-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota, как и в обычной Tundra. Напомним, что это необязательно для Tundra SR5 и стандартно для моделей Limited, Platinum, 1794 Edition, TRD Pro и Capstone. Благодаря быстрому отклику на голосовые команды и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу он на световые годы опережает то, что было у грузовика раньше.

Если говорить строго с точки зрения полногибридных полутонных пикапов, то единственным прямым конкурентом электрифицированной Tundra является Ford F-150 PowerBoost. Это не совпадение, что они очень похожи с точки зрения трансмиссии; у обоих есть твин-турбо, 3,5-литровые V6, и показатели мощности, по общему признанию, близки. Это связано с тем, что Ford и Toyota вместе работали над гибридами в рамках совместного предприятия, которое распалось в 2013 году. Пути обоих разошлись, и вы можете увидеть разные выводы, к которым пришел каждый автопроизводитель: Ford предлагает свою гибридную трансмиссию в каждой комплектации, а Toyota продает только это на Ограниченных и выше Тундрах.

Тогда сравнение цен немного более тонкое, потому что вы можете получить гибрид F-150 XL с двойной кабиной всего за 42 840 долларов; Между тем, Tundra Limited с гибридной трансмиссией обойдется вам в 53 995 долларов, включая пункт назначения. С другой стороны, ультракомфортный F-150 Limited PowerBoost стоит 78 575 долларов, а гибридная версия Tundra Capstone начинается с 73 530 долларов. Между этими двумя моделями есть два ключевых различия, и я начну с большого.

Гибриду Toyota Tundra 2022 года нечего конкурировать с мобильной инверторной системой Ford Pro Power Onboard. В кровати есть доступная мощность, хотя она не имеет ничего общего с доступными 7,2 киловатта Ford, которые могут работать на всей рабочей площадке или в доме. Тундра и без этого хороша, но знание того, что у другого грузовика есть дополнительное оборудование примерно за те же деньги, заставляет чувствовать себя. обсчитанный.

Кроме того, у Tundra нет настоящей помощи при вождении без помощи рук, которая сравнима с Ford BlueCruise или GM Super Cruise. В то время как Capstone, 1794 Edition, Platinum и некоторые модели Tundra с ограниченной комплектацией поставляются с радиолокационным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и помощи в центрировании полосы движения, они просто не то же самое, что система, которая может преодолевать сотни тысяч миль в основном самостоятельно. . Chevy Silverado 2022 года и GMC Sierra могут делать это даже с прицепом.

Эти два недостатка делают гибрид Tundra менее привлекательным для тех, кого я считаю здоровой частью покупателей. Toyota может сказать, что она не пытается превзойти Ford или GM в их собственной игре, когда дело доходит до объема, и без этих функций она не будет. Тем не менее, я не удивлюсь, увидев в будущем систему помощи при вождении SAE Level 2, и я думаю, что большинство из нас в конечном итоге надеются на сопоставимый бортовой источник электроэнергии от Toyota в своих грузовиках.

В целом, мне нравится Tundra 2022 года за ее новую платформу, улучшенную и современную информационно-развлекательную систему и, да, гибридную силовую установку. Это правильный выбор для тех, кто предпочитает удобство прямым рабочим возможностям, и если вы не видите, что вам нужен портативный источник питания оптом, то он обязательно вас впечатлит. Держу пари, что это были бы даже настоящие месяцы владения. Просто знайте, что вам нужно, прежде чем покупать, потому что, если вы легко продаете гаджеты и вещицы, вы можете склониться к чему-то другому.

Тем не менее, если вы приедете домой на гибриде Tundra, вас вряд ли разочаруют.

Функции безопасности Tundra TRD Pro

Одним из самых важных моментов при покупке нового автомобиля является безопасность. К счастью, Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с набором функций Toyota Safety Sense 2.5. Кроме того, пакет включает в себя обнаружение пешеходов, радарный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в рулевом управлении, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.

Однако на этом длинный список предметов не заканчивается. Каждый TRD Pro также поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждениями о столкновении с прицепом, помощью при парковке, контролем давления в шинах, восемью подушками безопасности и Safety Connect. Safety Connect — это дополнительный набор функций, включая экстренную помощь, поиск украденного автомобиля и помощь на дороге.

Какой самый дешевый гибрид Toyota Tundra 2022 года?

Самый низкий уровень отделки салона Tundra, который вы можете выбрать с гибридной трансмиссией i-FORCE MAX, — это Tundra Limited 2022 года. Кроме того, Toyota будет устанавливать гибридный двигатель только на грузовики с увеличенной кабиной CrewMax. Таким образом, самый дешевый из возможных гибридов Tundra стоит 53 000 долларов.

2022 Toyota Tundra TRD Pro (гибрид) | Тойота

Чтобы настроить самую дешевую гибридную Tundra, вы должны сначала выбрать Toyota Tundra Limited 2022 года выпуска (47 550 долларов США). Затем вы должны настроить его с большой кабиной CrewMax. Ваш самый экономичный вариант — это кабина CrewMax и более короткая 5,5-футовая кровать (49 600 долларов США). Это самая дешевая Тундра с гибридным двигателем.

Сам двигатель i-FORCE MAX добавляет к цене вашего грузовика 3400 долларов. Таким образом, Tundra Limited с гибридной опцией будет стоить не менее 53 000 долларов.

По этой цене вы получаете полноприводный пикап с салоном из софтекса. Поскольку это комплектация Limited, она также имеет 20-дюймовые легкосплавные диски и 14-дюймовый сенсорный экран премиум-класса. Добавление пакета для бездорожья или пакета для буксировки оплачивается дополнительно.

Расход бензина Toyota Tundra Hybrid 2022 года удивителен

Если вы ожидали, что Toyota Tundra Hybrid получит умопомрачительную экономию топлива, как Ford Maverick Hybrid, то есть хорошие новости и плохие новости.Хорошей новостью является то, что Toyota Tundra Hybrid является улучшением по сравнению с ужасной экономией топлива, которая была у Tundra прошлых лет. Плохая новость заключается в том, что Tundra Hybrid вряд ли является самой экономичной моделью в своем сегменте автомобилей.

Попрощайтесь с любыми надеждами на тундру с расходом около 30 миль на галлон. Tundra Hybrid не обязательно является пожирателем бензина, но и топлива он точно не глотает. Его топливная экономичность в лучшем случае приличная. По данным Car and Driver, гибридный пикап в сумме расходует 22 мили на галлон. Прохладный?

К счастью для Toyota, у включения гибридной трансмиссии в Tundra есть приятный побочный эффект: значительное увеличение мощности. Стандартный 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Tundra развивает мощность 389 лошадей. Гибридный двигатель i-FORCE MAX и система электродвигателя Tundra Hybrid развивают колоссальные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

Гибридная система силового агрегата дает Tundra дополнительные 48 лошадей. Это много головокружения, поэтому лучшая экономия топлива — не единственная причина выбрать гибрид, а не тундру с газовым двигателем.

Владельцы дают советы по Toyota Tundra Hybrid/Non-Hybrid и почему они вам не нужны

В предыдущей статье мы рассказали, что гибридная система на Toyota Tundra 2022 года — это не то же самое, что гибрид. В типичном гибридном автомобиле Toyota, таком как мой Prius 2012 года, электродвигатель запускает машину и приводит ее в движение, и после накопления X инерции включается бензиновый двигатель. На шоссе газовый двигатель замедляется и соединяется с Двигатель электромобиля вырабатывает ту же мощность, что и двигатель на 80%, но работает только на 30%.

Это приводит к тому, что двигатель использует меньше бензина и в перспективе делает ваш автомобиль более экономичным. Однако гибридные системы, такие как Tundra, немного отличаются. На Tundra и грядущей Sequoia гибридная система будет состоять из двигателя электромобиля, который будет включаться только для дополнительного крутящего момента, а не для компенсации газового двигателя. Это привело бы к лучшему натяжению и гораздо меньшему расходу энергии газа при начальном натяжении.Несмотря на то, что гибридные версии Sequoia и Tundra не предназначены для экономии газа, они предлагают всего на несколько миль на галлон больше, чем их газовые аналоги.

Теперь вы находитесь на рынке для совершенно новой Тундры, и вы не можете решить, что вы хотите. Гибрид или газ? Конечно, если вас интересует только то, что дешевле, вы можете пойти дальше и приобрести газовую версию. Гибрид Tundra 2022 года стоит примерно на 8-12 тысяч больше, чем бензин, и Бог знает, на сколько больше, если вы пойдете к дилеру. О, также рассчитывайте платить цены дилера и не смотрите на сайт производителя.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В группе Toyota Tundra 2022+ на Facebook Сон Во спросил: «Стоит ли покупать гибридный двигатель?» Я думаю, что это важный вопрос, потому что он действительно дает новым и потенциальным владельцам некоторое представление о том, для чего предназначены эти грузовики. Они подходят почти для всех целей, но ради «пользователей грузовиков» мы будем придерживаться практических целей.

Эл МакНейли сказал: «Из соображений пробега нет, это не окупаемость. Но с гибридом у вас будет меньше турбо-задержек при ускорении на низких оборотах и ​​больше крутящего момента. Если это важно для вас, то оно того стоит». Если разница в цене не важна для вас, тогда гибрид может стать вариантом, который вы хотите получить. Несмотря на то, что негибрид предлагает немного больше дополнений, гибрид показывает свое истинное лицо, когда вы подключаете этот трейлер.

Кенни Смит сказал: «Я ездил только на своем гибриде. Для буксировки да, но пробег не намного лучше, если вообще. Я могу получить 20 миль на галлон, если постараюсь, но обычное вождение составляет 16-18 миль на галлон». Я думаю, что это хороший момент, потому что большинство людей читают Hybrid и думают, что получат пикап Prius. Хотя я бы хотел, чтобы это существовало, вам, возможно, придется подождать еще несколько лет, пока технология не улучшится.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности.Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эта радикальная Toyota Tacoma Overland 2017 года намного круче, чем новая Tacoma
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x