У Toyota Tacoma 2022 года серьезные проблемы с безопасностьюУ Toyota Tacoma 2022 года серьезные проблемы с безопасностью
Toyota Tacoma 2022 года — это пикап, к которому тяготеют люди. Он маленький и универсальный, его любят за надежность и репутацию долговечного пикапа. Тем не менее, в ходе недавних испытаний на безопасность, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), он также выявил серьезную проблему безопасности — результаты краш-теста со стороны пассажира. Вот что вам нужно знать о новой Tacoma, прежде чем отправиться за покупками.
2022 Тойота Такома СР | Тойота
Что нового в Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года?
Помимо вышеупомянутого срока службы, колес, шин и цвета, у новой Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года есть еще много хитростей в рукаве. Новые алюминиевые верхние рычаги были улучшены, чтобы сделать внедорожные характеристики намного приятнее. Новый Tacoma TRD Pro также имеет новые позиции значков, а также дополнительную графику на капоте.
Силовой агрегат Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года остался прежним, но претензий нет. Он также по-прежнему будет предлагать варианты как с автоматической, так и с механической коробкой передач. С точки зрения производительности подъемник и верхние рычаги управления являются самыми большими улучшениями для самого высокого уровня отделки салона Taco. С точки зрения внешнего вида, этот цвет Electro Lime трудно игнорировать.
Стоит ли покупать Toyota Tacoma TRD Pro?
Если вы любите бездорожье, вам, вероятно, понравится Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года. Он не только имеет все вышеупомянутое снаряжение, но и предлагает его по более низкой цене, чем многие другие пикапы-внедорожники.
Кроме того, вы можете настроить свой TRD Pro в светло-зеленом цвете. Каждый год Toyota выбирает уникальный цвет для Tacoma TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Чтобы получить грузовик в Toyota Electric Lime, вам придется раскошелиться на TRD Pro.
Функции безопасности Tundra TRD Pro
Одним из самых важных моментов при покупке нового автомобиля является безопасность. К счастью, Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с набором функций Toyota Safety Sense 2.5. Кроме того, пакет включает в себя обнаружение пешеходов, радарный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в рулевом управлении, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.
Однако на этом длинный список предметов не заканчивается. Каждый TRD Pro также поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждениями о столкновении с прицепом, помощью при парковке, контролем давления в шинах, восемью подушками безопасности и Safety Connect. Safety Connect — это дополнительный набор функций, включая экстренную помощь, поиск украденного автомобиля и помощь на дороге.
Особенности Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro имеет более уверенный и звериный вид благодаря светодиодным фарам и решетке радиатора с надписью Tacoma спереди. На задней двери также есть тиснение Tacoma для утонченной смелости на фоне конкурентов.
2019 Тойота Такома ТРД Про | Тойота
Интерьер также невероятно роскошен.Вместо тканевых сидений насладитесь роскошными мягкими кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом.
С точки зрения технологий Toyota Tacoma TRD Pro довольно крутая. Он может подключаться к Apple CarPlay, Android Auto, а также к вашим умным часам. Вы можете запустить двигатель и запереть двери одним нажатием кнопки.
Кроме того, кузов грузовика оснащен внешней розеткой на 120 В для питания ваших устройств, если это необходимо, а грузовик служит точкой доступа Wi-Fi.
Лучше всего то, что Toyota Tacoma TRD Pro оснащена системой безопасности Star, которая включает в себя помощь при торможении, интеллектуальную остановку, контроль устойчивости автомобиля и многое другое.
Так да! Toyota Tacoma TRD Pro стоит дополнительных денег. С этой опцией отделки вы получаете огромные возможности для бездорожья, умный грузовик, повышенную безопасность и оптимальный комфорт.
Что означает «ТРД Про»?
Комплектация TRD Pro используется на Tundra с 2014 года, а на 4Runner и Tacoma — с 2015 модельного года, а Sequoia TRD Pro присоединилась к линейке совсем недавно.
Конкретное оборудование и отделка для моделей TRD Pro менялись с годами, но все они позиционируются как лучший вариант линейки для энтузиастов бездорожья.
Вы можете ожидать, что модель TRD Pro будет довольно загружена с точки зрения опций, а затем Toyota добавит ряд обновлений для повышения возможностей и стиля. К ним относятся такие вещи, как специальные колеса TRD Pro с вездеходными шинами, уникальная решетка радиатора, специальные амортизаторы TRD Pro, защитные пластины, выхлопная система Catback и, конечно же, повсюду брендинг TRD Pro.
Еще одна отличительная черта TRD Pro — это выбор уникального цвета кузова, которого нет ни в одной другой отделке салона, хотя этот цвет обычно добавляется к остальной части модельного ряда в следующем модельном году.
Toyota Tacoma 2022 года: комплектации и цены
Первое, что делает цену Tacoma Limited того стоит или нет, — это другие комплектации и их цены.Если другие комплектации предлагают такое же или аналогичное оборудование по меньшей цене, Tacoma Limited не стоит премиальной цены. Другими моделями являются SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro. TRD Pro единственный дороже Limited. Самая доступная комплектация Toyota начального уровня, SR, стоит всего 26 500 долларов.
2022 Тойота Такома Отделка салона | Цена |
СР | $26,500 |
СР5 | $29,180 |
ТРД Спорт | $33.410 |
ТРД для бездорожья | $34,690 |
Ограничено | $39,255 |
ТРД Про | $45,935 |
Комплектация и цены от Toyota.
TRD Off-Road лучше, чем TRD Sport?
По словам Эдмундса, Toyota Tacoma TRD Off-Road и TRD Sport 2022 года очень близки по цене. Рекомендуемая экспертами модель начинается от 36 555 долларов, а альтернатива — от 36 530 долларов. Кроме того, TRD Sport поставляется с 17-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, воздухозаборником на капоте и многим другим. В модельный ряд TRD Sport входят и другие удобные функции, такие как беспроводная зарядка и розетка на 120 вольт в кровати. Тем не менее, модель TRD Off-Road берет все хорошее, что есть в модели Sport, и улучшает ее.
При обновлении до TRD Off-Road колеса меняются на 16-дюймовые, а воздухозаборник убирается. Кроме того, владельцы Tacoma получают хромированный задний бампер, текстурированные черные расширители арок, блокируемый задний дифференциал, амортизаторы Bilstein и усовершенствованную систему тяги для бездорожья с настройками рельефа и скалолазания. Кроме того, обе модели имеют доступ к одним и тем же дополнительным пакетам.
Доступны пакеты Technology, Premium Audio и Dynamic Navigation, Premium Sport и Advanced Technology. Покупка этих дополнений дает вам отличные функции, такие как мониторинг слепых зон, задние датчики парковки, аудиосистема JBL, подогрев передних сидений и многое другое.
TRD Pro и Trail Edition По сравнению с другими грузовиками
Как и поведение грузовика на дороге, в салоне чувствуется его возраст, с акрами черного пластика и узким задним сиденьем в двойной (эм, экипажной) кабине даже по сравнению с тесными задними частями Ranger.И Ford, и Toyota страдают по сравнению с GM, Jeep и Nissan в информационно-развлекательном отделе с устаревшими, хотя и функциональными системами. Tacoma также отстает по грузоподъемности и тяговому усилию (1155 и 6400 фунтов у TRD Pro).
В гонке продаж эти проблемы не остановили Tacoma, и она по-прежнему может похвастаться самым широким набором стандартных функций активной безопасности даже среди высших эшелонов своих конкурентов. У него также отличная стоимость при перепродаже (некоторые Tacoma 2019 года в настоящее время стоят больше, чем новые, благодаря нехватке Covid-19 и растущему интересу к внедорожным грузовикам) и завидная репутация неразрушимого в своем углу.
TRD Pro 2022 года будет стоить 47 150 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач, включая сборы за доставку. Добавление автоматических колец стоит 49 855 долларов, что больше, чем у Colorado ZR2, Ranger Tremor или Gladiator Rubicon. Trail Edition будет стоить 40 625 долларов, что ниже даже самого дешевого Tremor. Оба выпускаются только как модели с короткой платформой и двойной кабиной.
TRD Pro по праву является лучшей внедорожной (свежей заводской) Tacoma, но было бы неплохо, если бы Tacoma было немного легче любить, когда она не на грязи. Оценивая Ranger в Сиэтле, я проехал 75 миль по шоссе в каждую сторону, чтобы добраться до моих любимых горных троп, и подавляющее большинство этих грузовиков используется в качестве ежедневного транспорта.
Эта безошибочно узнаваемая окраска и другие эксклюзивные детали TRD Pro — песня сирены для несгибаемых фанатов. Однако, как и в случае с хорошей моделью Halo, цена, вероятно, привлечет многих покупателей к Trail Edition. Toyota Tacoma TRD Pro и Trail Edition 2022 года поступит в дилерские центры этой осенью.