Сколько стоит полностью загруженная Toyota Tundra 2022 годаСколько стоит полностью загруженная Toyota Tundra 2022 года?
Наконец-то была представлена Toyota Tundra 2022 года, и это довольно приятно. В дополнение к более современному внешнему виду и модернизированному двигателю Toyota Tundra 2022 года сможет буксировать 12 000 фунтов с максимальной грузоподъемностью 1940 тонн. Так сколько же стоит полностью загруженная Toyota Tundra 2022 года?
2022 Тойота Тундра | Тойота
Каков расход топлива у Tundra Hybrid?
Согласно Torque News, гибридная трансмиссия Toyota Tundra 2022 года в среднем расходует 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. В результате это не так уж много улучшений по сравнению с негибридной установкой. Покупка Tundra со стандартным двигателем по-прежнему дает вам 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Кроме того, изменение расхода бензина при добавлении электродвигателя не слишком заметно.
Легко видеть, что Tundra Hybrid не является большим улучшением, если вы ищете лучшую экономию топлива. Однако есть и другие преимущества дополнительного электродвигателя. TN отметил, что многие гибридные системы предназначены не для лучшей экономии топлива, а для большей мощности. Вот почему Tundra наконец отказалась от двигателя V8, заменив его на V6 или гибридный V6. Теперь Tundra Hybrid получает больше лошадиных сил, тягового усилия и многого другого без дополнительных цилиндров.
Стоит ли Toyota Tundra TRD Pro 2022 года 67 505 долларов?
В заключение, Toyota Tundra TRD Pro 2022 года стоит своей цены, если вас интересуют дополнительные функции. Например, в каждый TRD Pro входит множество предметов для бездорожья. Если вы не планируете ездить по бездорожью на своем новом пикапе, оно того не стоит.Эти функции составляют значительную часть дополнительных затрат.
Если вы хотите такую же роскошь, но без готовности к бездорожью, выбирайте модели 1794 Edition или Platinum. Они начинаются с 58 390 и 57 690 долларов соответственно, так что вы сэкономите немного денег. Однако, если вам нужен внедорожник с роскошным интерьером, купите Tundra TRD Pro.
Гибридный двигатель увеличивает расход топлива Toyota Tundra по городу.
Поскольку гибридная Toyota Tundra должна таскать тяжелые аккумуляторы, она не особенно экономична на шоссе. Но при движении по городу в пробках с частыми остановками усовершенствованная трансмиссия действительно может блистать.
Силовой агрегат i-FORCE MAX Tundra включает в себя электродвигатель/генератор, зажатый между двигателем V6 с двойным турбонаддувом и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Когда вы нажимаете на тормоз, это устройство помогает замедлить грузовик и заряжает 48-вольтовую батарею под задним сиденьем. Затем, когда вы ускоряетесь, электродвигатель запускает грузовик, а двигатель V6 запускается. Он продолжает плавно переключать передачи и увеличивать мощность до тех пор, пока не включатся турбонагнетатели.
По этой причине гибридные пикапы обеспечивают исключительно плоскую кривую крутящего момента и улучшают топливную экономичность в режимах движения с частыми остановками. Ознакомьтесь с рейтингом топлива EPA для Tundra в таблице ниже:
2WD Toyota Tundra (не гибрид) | 4WD Toyota Tundra (не гибрид) | 2WD Тойота Тундра (гибрид) | 4WD Тойота Тундра (гибрид) | |
Экономия топлива в городе | 18 миль на галлон | 17 миль на галлон | 20 миль на галлон | 19 миль на галлон |
Расход топлива на шоссе | 23 мили на галлон | 22 мили на галлон | 24 мили на галлон | 22 мили на галлон |
Комбинированная топливная экономичность | 20 миль на галлон | 19 миль на галлон | 22 мили на галлон | 20 миль на галлон |
Первая поездка: Toyota Tundra 2022 года снова набирает обороты
Мощный силовой агрегат, модернизированный салон и стандартные функции активной безопасности делают полноразмерный пикап Toyota снова конкурентоспособным.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в ноябре 2021 года, мы завершили тестирование Toyota Tundra.Смотрите полный дорожный тест Toyota Tundra.
Tundra 2022 года знаменует собой первую за 15 лет полную модернизацию полноразмерного пикапа Toyota. За это время Tundra заметно отставала от лидирующих по продажам отечественных брендов грузовиков с точки зрения возможностей, технологий и инноваций, поскольку «большая тройка» (Ford, General Motors и Ram) постоянно совершенствовала свои модели, проводя несколько модификаций. Несмотря на все это, главным конкурентным преимуществом Tundra была ее выдающаяся надежность уровня Toyota.
Арендовав предсерийную Tundra 2022 года у Toyota, мы думаем, что совершенно новый грузовик с бравадой катапультировал Tundra, построенную в Техасе, обратно на полноразмерную арену. Новый грузовик отличается смелым стилем, большой мощностью (еще больше от гибридного силового агрегата, установленного на весну 2022 года), большим тяговым усилием, современной мультимедийной системой и богатым набором функций активной безопасности и помощи водителю. Но лучшая новость из всех: это фантастически управляемый грузовик с удивительно плавной трансмиссией и плавным ходом.
Цены начинаются с 35 950 долларов за базовый заднеприводный SR с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Стандартная полноприводная кабина для экипажа SR5 с 1,5-метровой кроватью стоит от 45 805 долларов. А для тех, кто хочет первоклассный грузовик, модель 1794 Edition («1794» означает год, когда первоначально было основано скотоводческое ранчо, ставшее площадкой для завода по производству грузовиков Toyota в Техасе) 4WD с двойной кабиной и двигателем 5,5 Цена на кровать для ног начинается от 60 690 долларов, не считая платы за место назначения в размере 1 695 долларов, которую Toyota взимает за все модели Tundra. Мы арендовали 1794 Edition 4WD CrewMax (термин Toyota для четырехдверной кабины экипажа) с 5,5-футовой кроватью у Toyota для этой оценки First Drive.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Tundra 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор мы купили собственную Tundra для программы автотестов CR, как только грузовик поступил в продажу.Затем мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы арендовали: 2022 Toyota Tundra 1794 4WD CrewMax 5,5-футовая кровать
Силовой агрегат: 389-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $60,690
Опции: Расширенный пакет (задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, адаптивная регулируемая подвеска), 1645 долларов США; Пакет подножек с электроприводом (подножки с электроприводом и подножка с электроприводом), 1350 долларов.
Всего вариантов: $2,995
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $65,380
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Что входит в комплектацию Toyota Tundra 1794 Edition?
За дополнительные 700 долларов вы можете получить доступ к обновлениям Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года, таким как массивная уникальная хромированная решетка. В Техасе все больше, и вы можете заметить эту решетку за милю. Значки Chrome 1794 расположены на передних дверях.
Интерьер состоит из кожаной обивки Rich Cream или Saddle Brown с отделкой под дерево американского ореха. 1794 год и звезда выгравированы лазером на дереве. Кроме того, подлокотники центральной консоли и приборная панель обтянуты кожей.
Сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам имеют контрастную строчку с поясничной опорой, регулируемой по четырем параметрам. Рулевое колесо и рычаг переключения передач также обтянуты кожей.
Вы также получаете всепогодные коврики 1794 Edition.Они изготовлены из прочной резины, но имеют ковровое покрытие в центре. Сначала я боялся испачкать ковер, но он выдержал влагу и грязь.
Сиденья и другие мягкие на ощупь материалы невероятно удобны. Легко найти идеальное положение для вождения с хорошей поддержкой. Тем не менее, поездка немного ухабистая по неровным участкам дороги. У нас был стук в салоне при проезде больших неровностей.
Наша модель была оснащена 3,6-литровым двигателем V6 i-FORCE мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-фут. В среднем мы расходовали около 16,8 миль на галлон на проселочных дорогах, горных поворотах и в центре города.
Стоит ли Tundra i-Force Max дополнительных денег?
Да, стоит перейти на Toyota Tundra Hybrid 2022 года. Переход с бензиновой трансмиссии на i-Force Max стоит всего 3400 долларов. Но, к сожалению, он доступен не во всех комплектациях.
Вы можете добавить его в модели Limited, Platinum и 1794 Edition. Стоимость Limited начинается примерно с 46 850 долларов. Эта цена не включает наценки дилеров или сбор за пункт назначения, поэтому добавление гибридной трансмиссии должно поднять цену чуть выше 50 000 долларов.
Трансмиссия i-Force Max стандартно поставляется с комплектациями TRD Pro и Capstone. Так что это дополнительный бонус, если вы хотите внедорожную или супер-роскошную отделку. Кроме того, Tundra начального уровня начинается примерно с 35 950 долларов.
Не забываем о конкуренции. На подходе множество электрических грузовиков, но есть только один гибридный вариант — Ford F-150 PowerBoost. Он также получает 24 мили на галлон по оценке EPA. PowerBoost выдает 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента. Стоит около 47 000 долларов.
Теперь мощность исходит от V6 с двойным турбонаддувом.
В 2022 году Toyota отказалась от двигателя V8 Tundra в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом i-Force и 3,5-литрового V6 i-Force Max Hybrid.Хотя это может показаться кощунственным, учитывая, что Tundra относится к сегменту, который известен использованием чудовищных двигателей V8, спасительная благодать нового V6 заключается в том, что они оба производят больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий двигатель грузовика.
Напомним, что старый 5,7-литровый V8 имел мощность 381 л. Если вам нужно больше мощности и крутящего момента, то гибридная установка — это то, что вам нужно, поскольку она производит 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Согласно тестированию Car and Driver, дополнительная мощность хороша в течение 0,7 секунды по сравнению с предыдущим временем разгона грузовика 0-60 миль в час, равным 6,4 секунды, но никто не покупает Tundra из-за премиального времени ускорения.
Вместо этого покупатели будут рады узнать, что Tundra 2022 года может буксировать до 11 110 фунтов с бензиновым двигателем V6, а версия с гибридным двигателем может буксировать до 11 020 фунтов. Кроме того, максимальная грузоподъемность грузовика составляет 1820 фунтов.
Что касается экономии топлива, то Tundra, работающая только на газу, может достигать 17 миль на галлон, по оценкам EPA, в городе и 22 миль на галлон на шоссе, в то время как гибридная модель увеличивает этот показатель в городе на 2 мили на галлон. В моих реальных тестах в смешанных дорожных ситуациях я достиг в среднем 15 миль на галлон. Так что не ожидайте расхода бензина пригородного автомобиля — в конце концов, это массивный грузовик.
Toyota Tundra 1794 Edition идет ва-банк, опережая Детройтскую тройку
Toyota Tundra Crewmax 1794 Edition 2022 года. Дуг Фирби/The Globe and Mail
Если подражание — самая искренняя форма лести, то производители автомобилей из Детройта Тройки будут рады увидеть, что Toyota сделала с долгожданной переделкой своего полноразмерного легкого пикапа.
Tundra 2022 года отказалась от потребляющего газ двигателя V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 389 лошадиных сил, крутящий момент 479 фунт-футов и меньший расход топлива. Что-нибудь из этого похоже на 3,5-литровый EcoBoost Ford F-150?
Поездка, тем временем, на высококлассной комплектации 1794 Edition имеет автомобильную мягкость, напоминающую RAM Stellantis.
А этот сверхпрочный грузовой ящик из углеродного волокна? General Motors сначала использовала его как обновление моделей Silverado / Sierra.
Также трудно игнорировать тот факт, что отделке в стиле вестерн в 1794 Edition предшествовали King Ranch от Ford, Limited Longhorn от RAM и High Country от Chevrolet.
В этом первом редизайне Tundra снизу вверх с момента появления предыдущего поколения в 2007 году Toyota пошла ва-банк, чтобы превзойти Детройтскую тройку. Большой? Этот полноприводный автомобиль весит более 2,6 тонны и имеет длину более шести метров с 6,5-футовым кузовом. Тяговая способность? Увидимся и поднимем вас до 4940 килограммов. Комната на заднем сиденье? Куда бы вы хотели, чтобы мы бросили диван?
В течение многих лет Toyota, казалось, была на шаг позади конкурентов в розыгрышах пикапов. Даже после серьезного обновления в 2014 году Tundra осталась позади по грузоподъемности, мощности и стилю.
Возрождение Tundra заняло больше времени, чем вынашивание слона, но, как и это массивное животное, этот грузовик готов оставить глубокий след на рынке пикапов. Toyota Tundra Crewmax 2022 года делает все, что делают ее три основных конкурента, и добавляет немного больше для хорошей меры. Больше не довольствуясь тем, чтобы быть верной, но непритязательной рабочей лошадкой, все в нем говорит о том, что он массивный и бескомпромиссный.
Это особенно верно в отношении полностью украшенного Crewmax 1794 Edition. Растянутое заднее сиденье достаточно велико, чтобы вместить конференцию, а его значок говорит о том, как отчаянно он хочет, чтобы его считали более американцем, чем эти три других парня.
Так случилось, что 1794 год стал годом основания техасского ранчо, на котором сейчас находится сборочный завод Toyota в Сан-Антонио. Западная тема отражена в коричневой кожаной обивке седла и соответствующей кожаной отделке на консоли переключения передач, двери и приборной панели.
Как и его конкуренты, полноприводный Tundra 1794 Edition — это западный роскошный грузовик, способный выехать на пастбище, но слишком причудливый. Его темно-коричневая краска Smoked Mesquite сверкает на ярком солнце, подчеркивая широкие участки хромированной отделки вокруг дверей и передней решетки. Внутри щедрое использование синтетической кожи на сиденьях и рулевом колесе оттеняется отделкой из искусственного дерева. Общий эффект теплый и успокаивающий.
Точно настроенная подвеска и массивные 20-дюймовые колеса обеспечивают езду с комфортом и большей маневренностью, чем может ожидать водитель пикапа. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается так плавно, что переключения передач практически незаметны. В салоне на удивление тихо на скоростях по шоссе, но Toyota позволила приятному рычанию проникнуть в салон, когда двигатель резко ускоряется.
Компоновка приборов включает 36-сантиметровый (14-дюймовый) информационно-развлекательный экран и 32-сантиметровую (12,3-дюймовую) комбинацию приборов с бесконечным меню полезной информации. Множество переключателей сгруппировано под этим чудовищным экраном и относительно интуитивно понятно.
Модель 1794 Edition имеет множество камер, которые помогают при движении задним ходом, парковке и даже обеспечивают 360-градусный обзор для навигации в узких местах. Как ни странно, боковые зеркала такие большие, что они непреднамеренно становятся слепыми зонами. Водитель должен обратить внимание на встречный транспорт.
Toyota использовала комбинацию технологий, чтобы решить самую большую проблему своего предшественника — расход топлива, который был одним из худших в своей категории. Эта технология включает в себя двигатель iForce с двойным турбонаддувом, технологию «стоп-старт» и электрическую розетку, которая дает грузовику кратковременный гибридный электронный импульс после ночной зарядки от бытовой сети. В спокойной, реальной езде по городу/шоссе я смог выжать 11 литров на 100 километров, и даже при буксировке легкого складного прицепа-кемпера Tundra выдавала 12,5.В эпоху бензина по 2 доллара за литр это на 25% лучше, чем у старой Tundra, но достаточно ли этого?
Мощный, но слишком красивый, чтобы быть настоящим рабочим грузовиком, вопрос в том, для кого предназначена версия 1794 Edition? Мой зять назвал его «грузовиком вознаграждения» — транспортным средством для владельца ранчо, который всю свою жизнь водил грузовики и хочет чистой роскоши, обернутой в ковбойскую одежду. Если это ваше варенье, у вас закружится голова.
Toyota Tundra может буксировать 4940 кг. Дуг Фирби/The Globe and Mail
Технические характеристики
2022 Toyota Tundra 4×4 Crewmax 1794 Edition
- Базовая цена/как проверено: 45 490 долл. США / 76 570 долл. США (включая доставку)
- Двигатель: 3,5-литровый твин-турбо V6
- Трансмиссия/привод: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач/полный привод, низкий полный привод и высокий полный привод
- Потребление топлива (литров на 100 км): 13,6 город/10,4 трасса
- Альтернативы: Ford F-150 King Ranch, RAM Limited Longhorn, Chevrolet Silverado 1500 High Country
Выглядит
Красивая окраска Smoked Mesquite, подчеркнутая со вкусом сдержанной хромированной отделкой, позволяет максимально использовать возможности этого грузовика. Продуманное использование светодиодных фар и задних фонарей выглядит современно, не выглядя слишком игрушечной Тонькой. Тем не менее, я никогда не мог справиться с выпуклыми решетками на многих Toyota. Внешний вид всегда дело вкуса, но этот не вдохновляет.
Светодиодные фары и задние фонари Tundra современные, не похожие на игрушки Tonka. Дуг Фирби/The Globe and Mail
Интерьер
Уютный, теплый, тихий и полный технологий, но не подавляющий. Кожа карамельного цвета и отделка деревом создают уютную атмосферу. Мне понравилась твердая поддержка передних сидений с электроприводом, поясничной опорой и вентиляцией для жарких летних дней. Моя жена нашла сиденья немного жесткими для многочасовой поездки. Заднее сиденье Crewmax достаточно велико, чтобы вместить Friendly Giant.
Производительность
Твин-турбо развивает мощность 389 лошадиных сил, крутящий момент 479 фунт-фут практически без турбо-запаздывания и плавно передается через плавную 10-ступенчатую коробку передач.Этого достаточно, чтобы уверенно проехать даже при буксировке. Точно настроенная подвеска также заставляет грузовик чувствовать себя намного более маневренным, чем автомобиль такого размера. Вентилируемые тормоза обеспечивают плавное торможение даже в экстремальных условиях.
Toyota Tundra оснащена 36-сантиметровым информационно-развлекательным экраном и 32-сантиметровым щитком приборов. Дуг Фирби/The Globe and Mail
Технологии
Технические изыски включают систему безопасности Toyota Star, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги, предупреждение о выходе из полосы движения и радарный круиз. Новая мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota совместима с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен новыми сенсорными экранами, которые используют зрение, прикосновение и голосовую активацию.
Груз
В более длинном 6,5-футовом кузове у этого грузовика достаточно места для перевозки вещей вашего ребенка в колледж. И у тебя тоже массивное заднее сиденье.
Toyota Tundra больше не отстает от своих основных конкурентов по грузоподъемности. Дуг Фирби/The Globe and Mail
Вердикт
Большее тяговое усилие, меньший расход топлива и широкое использование технологий безопасности делают его значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью Tundra. Конкурентоспособные цены показывают, что Toyota имеет давнее доминирование среди легких грузовиков Detroit Three.
Примечание редактора: В более ранней версии выпуск 1794 года сравнивался с RAM Big Horn. Более точное сравнение — RAM Limited Longhorn.
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.