0 просмотров

Стоит ли Toyota Tundra TRD Pro 2022 года своей цены

По данным Toyota, цена топовой модели Tundra TRD Pro начинается с 67 505 долларов. Это значительный скачок по сравнению с базовой моделью SR, стоимость которой начинается от 35 950 долларов. В результате автопроизводитель должен сделать это стоящим вашего времени. К счастью, TRD Pro полон отличных функций, удобств и высокого качества езды. Во-первых, он оснащен 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом i-FORCE MAX мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут. Кроме того, он может буксировать до 11 175 фунтов с максимальной грузоподъемностью 1600 фунтов.

Буксировка, грузоподъемность и мощный гибридный двигатель отлично подходят для любого пикапа. Тем не менее, еще больше возможностей делает Tundra отличным выбором. Например, согласно Hot Cars, модель TRD Pro получает 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Fox, добавляя 1,1-дюймовый подъем. Более того, алюминиевая передняя защитная пластина, защита днища, передний стабилизатор поперечной устойчивости и внедорожные шины делают его достойным соперником на бездорожье.

Внутри пикапа вы найдете роскошную кабину с множеством технических и удобных функций. Такие элементы, как панорамная крыша, подогрев сидений и подогрев рулевого колеса, делают интерьер любого автомобиля более качественным.

Далее, 14-дюймовый информационно-развлекательный экран управляет практически всем. Кроме того, он использует удобную функцию, которая позволяет водителям видеть внешний вид автомобиля с разных сторон. Это идеальная функция для тех, кто планирует ездить по бездорожью или буксировать. Каждый Tundra TRD Pro совместим с Apple CarPlay/Android Auto, а также поддерживает Wi-Fi до 10 устройств. Полностью цифровая приборная панель также доступна для всей линейки Tundra за дополнительную плату.

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года технические характеристики

  • Базовая цена Tundra (проверено TRD Pro 4×4 CrewMax): $37,654 ($68,500)
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | полноприводный автомобиль
  • Лошадиные силы: 437 при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунт-фут при 2400 об/мин
  • Количество сидячих мест: 5
  • Максимальная грузоподъемность: 1600 фунтов
  • Максимальная буксировочная способность: 11 175 фунтов
  • Внедорожные углы: 26,2˚ подход, 24,2˚ отъезд
  • Дорожный просвет: 9,0 дюймов
  • Снаряженная масса: от 6010 до 6185 фунтов
  • Расчетная экономия топлива: 19 миль на галлон город | 21 шоссе | 20 вместе взятых
  • Быстрый прием: Впечатляюще удобный и мощный грузовик, который с радостью поедет по бездорожью или по делам — по высокой цене.
  • Счет: 8/10

Tundra TRD Off-Road за 46 тысяч долларов обладает такими же возможностями.

2022 Toyota Tundra Limited (оборудованный TRD Off-Road) | Тойота

4WD Тундра SR5 (ТРД Внедорожник)Тундра ТРД Про
Цена$46,165$66,805
Выход389 лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента437 лошадиных сил, 583 фунт-фут крутящего момента
ПриостановкаТюнингованные амортизаторы Bilstein2,5-дюймовый FOX Racing
Автомобильные диски18-дюймовый TRD Racing18-дюймовый BBS Forged TRD Racing
ШиныФалькен Уайлдпик А/Т (265)Фалькен Уайлдпик А/Т (285)

Toyota, похоже, знает о завышенной цене Tundra TRD Pro. Если нет, то она, по крайней мере, знает о рынке недорогого пикапа для бездорожья.В 2022 году вы можете купить внедорожную Tundra стоимостью менее 50 тысяч долларов, чтобы конкурировать с Ford Tremor и Ram Rebel: оснащенную TRD Off-Road Tundra SR5 или Tundra Limited.

На 2WD Tundra SR5 обновление стоит всего 1440 долларов. Если вы выберете полноприводную Tundra SR5, обновление будет стоить немного дороже. Полная стоимость 4WD SR5 TRD Off-Road составляет 46 165 долларов. Это меньше, чем стоимость Tundra TRD Pro 2021 года. А с помощью вспомогательных средств для бездорожья и блокируемого заднего дифференциала он стал намного более способным.

Когда TFL Off-Road сравнил TRD Pro с TRD Off-Road, результат оказался неоднозначным. TRD Pro имеет больший крутящий момент и немного лучше подходит для скоростных гонок по пустыне. Но при весе в 6 200 фунтов это может стать помехой при маневрах на низкой скорости, с которыми TRD Off-Road справляется легко.

Кроме того, по цене новой Tundra TRD Pro вы могли купить Tundra TRD Off-Road с одинаковыми возможностями и совершенно новый пикап Ford Maverick. Tundra TRD Pro имеет шикарный интерьер и крутые значки. Но большинство серьезных внедорожников, скорее всего, сочтут этот грузовик подделкой.

Посмотрите сами, как TRD Off-Road сочетается с TRD Pro, в видео ниже:

Tundra TRD Pro лучше, чем Tundra TRD Off-Road?

Комплектация Toyota Tundra TRD Pro 2022 года и ее пакет TRD Off-Road (доступный в нескольких комплектациях) имеют многие из тех же функций, хотя TRD Pro имеет некоторые компоненты более высокого калибра. Оба поставляются с заводским подъемником, защитными пластинами и вспомогательными средствами для бездорожья. TRD Off-Road может похвастаться стандартным гибридным двигателем премиум-класса: i-FORCE MAX.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

Вот разбивка различий между отделкой TRD Pro и пакетом TRD Off-Road:

4WD Тундра SR5 (ТРД Внедорожник)Тундра ТРД Про
Цена$46,165$66,805
Выход389 лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента437 лошадиных сил, 583 фунт-фут крутящего момента
ПриостановкаТюнингованные амортизаторы Bilstein2,5-дюймовый FOX Racing
Автомобильные диски18-дюймовый TRD Racing18-дюймовый BBS Forged TRD Racing
ШиныФалькен Уайлдпик А/Т (265)Фалькен Уайлдпик А/Т (285)

Хотите увидеть, как последний уровень отделки салона Tundra TRD Pro идет лицом к лицу с совершенно новым пакетом Tundra TRD Off-Road? Посмотрите матч The Fast Lane (TFL) Off-Road в видеообзоре ниже:

пачкаться

Погода была идеальной в парке для бездорожья Holly Oaks к северу от Детройта, и длинная очередь грузовиков Toyota Tundra TRD Pro 2022 года стояла на пыльной стоянке, ожидая отправки в дебри местной окружающей среды. Выбранный мной скакун сиял ярким оранжевым цветом Solar Octane, напоминающим спасательный жилет охотника — я чувствовал бы себя совершенно непринужденно, отправляясь на таком в густые леса, так как кажется, что вы можете увидеть этот грузовик из космоса. Это практически антикамуфляж. Ни намека на замшелый дуб.

Сядьте за руль, и вы увидите интерьер последней версии Tundra, который намного лучше, чем в предыдущих версиях, с лучшими материалами, более логичной компоновкой, большими кнопками и огромным новым сенсорным экраном, демонстрирующим последние и лучшие усилия Toyota в области конкурентоспособной мультимедиа. система. TRD Pro предлагает несколько более диковинных вариантов дизайна, таких как большая блочная надпись «Toyota» на приборной панели, несколько интересных узоров на сиденьях и отделке, а также ограниченный выбор цветов интерьера. Но он удобен, просторен и, хотя из-за необычно приземистого ветрового стекла Tundra его не так-то просто увидеть, это улучшение по сравнению со старой моделью.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Cars.com фото Кристиана Лантри

Отправляясь в грязь, вы узнаете, для чего TRD Pro был рожден: возиться в суровых условиях. Разнообразная местность, доступная нам, показала, что сочетание вездеходных шин Wildpeak и пятирычажной задней подвески со спиральными пружинами обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности с хорошим демпфированием. Однако он не является конкурентом Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, поскольку оба этих внедорожных грузовика представляют собой гоночные автомобили в стиле Baja, предназначенные для быстрой езды по зарослям пустыни.TRD Pro больше похож на Chevrolet Silverado 1500 ZR2 или Ford F-150 Tremor. Миссия Tundra TRD Pro заключается в большей вариативности на низкой скорости — он справится с ползанием по скалам, скалолазанием или бегом по песчаным дюнам с одинаковыми способностями, но он не предназначен для гонок по пересеченной местности.

В гибридном двигателе V-6 никогда не бывает недостатка в мощности или крутящем моменте, хотя есть необычный саундтрек, который безошибочно передает двигатель V-8 от какого-то другого автомобиля (в Tundra больше не предлагается V-8). ). Плавная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда находится на правильной передаче, независимо от местности, и TRD Pro просто плывет по грязи или уверенно поднимается по скользким двухгусеничным дорогам с абсолютной легкостью. Регулировка системы Multi-Terrain Select помогает улучшить реакцию грузовика в зависимости от применения, но даже просто оставить грузовик в режиме 4-High (в TRD Pro нет полноприводного полного привода 4×4) более чем достаточно, чтобы преодолеть большинство препятствий. Однако переключитесь на 4-Low, и вы получите доступ к электронной блокировке заднего дифференциала, полезной для рыхлых уклонов, где постоянный крутящий момент важнее скорости.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Cars.com фото Кристиана Лантри

Низкоскоростной круиз-контроль также доступен в низком диапазоне, но, если не считать его кратковременной активации просто для того, чтобы увидеть, как он работает, я не могу сказать, что я большой поклонник любого внедорожного круиз-контроля — ни этого, ни один Форд гордится. Мне трудно найти приложение, в котором это было бы лучше, чем просто управлять грузовиком самому, поскольку применение дроссельной заслонки, как правило, лучше всего применять напрямую, а не автоматически, когда местность имеет тенденцию постоянно меняться. Я не уверен, что еще сталкивался с ситуацией, когда низкоскоростной круиз-контроль на бездорожье является реальным преимуществом, но он здесь, если вы хотите, пока вы уже находитесь в низком диапазоне.

Еще от Cars.com:

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Cars.com фото Кристиана Лантри

Обзор Tundra TRD Pro 2022 года

Технические характеристики гибрида i-Force Max

Совершенно новая гибридная система на Tundra 2022 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у седана Lexus LS, и электродвигателем/генератором, расположенным между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это параллельная гибридная система или гибридная система с одним двигателем, специально выбранная для оптимизации низкого и постоянного крутящего момента. Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение крутящего момента дизельного грузовика гораздо более экологичным способом.

В целом, эта трансмиссия дает вам 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, что много для полноразмерного пикапа весом в полтонны. Электродвигатель развивает мощность 48 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут.

Гибридная система имеет немного большую задержку при запуске, чем я ожидал, но вы можете почувствовать прирост крутящего момента почти мгновенно. И реакция дроссельной заслонки кажется очень четкой, особенно в режимах вождения Sport и Sport+.

Отставание возникает из-за того, что газовый двигатель просыпается, так как из состояния покоя он автоматически отключается для экономии топлива. Система старт/стоп на новой Tundra работает плавно и почти незаметно. Автомобиль больше не дергается при включении и выключении двигателя.

Я был очень впечатлен тем, как гибридная система заполняет пробелы в диапазоне мощности бензинового двигателя, создавая очень линейную кривую мощности. Гибрид Tundra очень быстро набирает скорость для полноразмерного пикапа.

Почему гибрид?

Хотя официальные цифры EPA для гибрида i-Force Max еще не опубликованы, по оценкам Toyota, гибрид Tundra TRD Pro расходует 19 миль на галлон по городу и 21 по шоссе. Хотя это и не страшно для полноразмерного грузовика, это не впечатляющие показатели экономии топлива. Грузовик потребляет обычное топливо с октановым числом 87, поэтому вам не придется доплачивать за дизельное топливо или неэтилированный бензин премиум-класса на заправке.

Следует отметить, что гибрид Tundra не использует литиевый аккумулятор. Вместо этого он работает от никель-металлгидридного (Ni-MH) аккумулятора.Этот стильный пакет имеет меньшую плотность энергии и больший вес, чем литий, но дешевле и предлагает проверенную систему, которую Toyota десятилетиями использовала в гибридах, таких как Приус.

Несколько инженеров на мероприятии объяснили мне, что цель этой гибридной системы не в том, чтобы обеспечить запас хода только для электромобилей. И они не беспокоились о весе, поэтому эта старая, надежная и экономичная аккумуляторная технология идеально подходила для этого приложения. В частности, Tundra i-Force Max оснащен Ni-MH аккумулятором на 288 В, 1,87 кВтч, который может выдерживать до 650 вольт.

Гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом имеет поистине впечатляющий звук выхлопа как внутри, так и снаружи грузовика. В салоне вы также слышите довольно постоянный турбо-шум при дроссельной заслонке, что может быть забавным, но также и раздражающим.

Этот выхлоп в салоне под тяжелыми дроссельными трубами проникает через динамики, но сделано это так плавно. Мне также нравится, как после ускорения грузовик все еще плавно катится и поддерживает скорость, вместо того, чтобы быстро замедляться из-за сопротивления ветра или трансмиссии.

2022 Тундра Подвеска

В то время как новая Tundra предлагает большую мощность, она также предлагает достаточную тормозную способность. Тормоза жесткие и линейные, что внушает уверенность на бездорожье, буксировке или веселье на извилистом асфальте.

Подвеска такая же, как и у нового Land Cruiser (которого мы не увидим здесь, в Северной Америке), а также 2023 Секвойя, так как все они основаны на одной и той же коробчатой ​​стальной раме. Предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска с внешними винтовыми пружинами.

Tundra TRD Pro 2022 года получает 1,1-дюймовый передний подъемник с 2,5-дюймовыми внутренними байпасными койловерами Fox с выносными резервуарами и передним стабилизатором поперечной устойчивости TRD Pro. Сзади он оснащен 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с выносным резервуаром и двухступенчатыми винтовыми пружинами. Я обнаружил, что амортизаторы Fox TRD Pro на самом деле обеспечивают более плавную езду по дороге, чем адаптивные амортизаторы, предлагаемые в Capstone.

Что не так с Тундрой 2022 года?

Мы бы не сказали, что с Toyota Tundra 2022 года что-то не так, но мы хотим знать, в чем заключаются проблемы. Итак, пришло время погрузиться в обзор Car and Driver, чтобы оценить плюсы и минусы грузовика.

Полный обзор показывает, что варианты двигателей все еще сравнительно ограничены. Tundra 2022 года поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 389 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Вы можете перейти на гибридную трансмиссию i-FORCE MAX Hybrid мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут. Однако у Tundra нет V8 или дизельного варианта. Кроме того, варианты силового агрегата работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не предлагает ручной вариант.

Но двигатели V8 и дизельные двигатели кусают пыль, поскольку стандарты выбросов повышаются, а стремление к электрификации усиливается. Ram 1500 предлагает дизельный двигатель и два агрегата V8, в то время как Ford F-150 предлагает один двигатель V8 и отказался от дизельного двигателя.

Однако Tundra может буксировать только до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 тонн. Соперники, такие как Ford F-150, могут буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3 240 фунтов.

Двойник Ford Raptor

Многие энтузиасты грузовиков заметили, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года даже немного похожа на Ford Raptor с тремя желтыми лампочками в решетке радиатора. Дело в том, что оба грузовика имеют ширину более 80 дюймов; на рынке США им нужны габаритные огни на крыльях и верхней части решетки — аналогично тягачам с прицепами.

Toyota Tundra TRD Pro обладает уникальным стилем. Чтобы освободить место для амортизаторов увеличенного размера, Toyota установила колеса TRD Pro на проставки. Кроме того, компания украсила расширители крыльев TRD Pro камуфляжным рисунком. Камуфляж слегка повторяется под вентиляционными отверстиями сидений грузовика.

Как и Ford Raptor, новый Tundra TRD Pro доступен только в четырехдверном исполнении с 5,5-футовой кроватью. Он поставляется с задним стеклом с электроприводом, но панорамный люк на крыше не является обязательным.

Стоит ли покупать TRD Pro?

Флажок для уровня отделки салона TRD Pro определенно стоит того, если вы собираетесь действительно использовать дары и возможности Toyota Tundra. Однако, если вы планируете использовать его только для ежедневного вождения или просто для того, чтобы круто выглядеть в массивном грузовике, то мы советуем либо купить более низкий уровень отделки салона и модифицировать его по своему вкусу, либо просто вообще пропустить TRD Pro, поскольку он не стоит тратить дополнительные несколько тысяч долларов на Tundra Platinum в верхней комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Застряли в поисках подходящего полноразмерного внедорожника? Позвольте Ford Expedition 2022 вытащить вас из грязи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x