Сколько миль проедет Ram 1500 EcoDieselRam 1500 HFE EcoDiesel 2021 года расходует до 33 миль на галлон, что, как надеется Ram, вам понравится https://t.co/xJtiYZhBrU pic.twitter.com/6LtOFVBFaH
Ram 1500 HFE EcoDiesel 2021 года расходует до 33 миль на галлон, что, как надеется Ram, вам понравится https://t.co/xJtiYZhBrU pic.twitter.com/6LtOFVBFaH
CNET провел обзор EcoDiesel 2020 года и дал грузовику общую оценку 9,1. Компания также поставила грузовику 9,5 балла за производительность.3,0-литровый EcoDiesel — это обновление за 4995 долларов по сравнению с 5,7-литровым Hemi V8, который обычно поставляется с грузовиком.
Дизельная модернизация обеспечивает этому грузовику лучшую экономию топлива и буксировку.
«Вы заметите слышимый грохот дизельного топлива при резком ускорении или при трогании со светофора. Но в целом этот двигатель свободен от шума, вибрации и резкости, которые многие люди ассоциируют с дизельными силовыми агрегатами».
Эмме Холл, Стивен Юинг | CNET
1500 EcoDiesel по оценкам EPA расходует 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Рэм говорит, что EcoDiesel V6 — это «удивительно тихая, невероятно мощная и эффективная рабочая лошадка».
EcoDiesel 2021 года имеет тяговое усилие 12 560 фунтов и крутящий момент 480 фунт-фут. В целом, новый двигатель EcoDiesel стоит своих денег.
Kelley Blue Book сказал: «Новый дизельный двигатель Ram более мощный, более производительный и предлагает лучшее соотношение цены и качества. Вы не можете просить о чем-то большем, чем это». Учитывая цену EcoDiesel по сравнению с другими предлагаемыми двигателями, это работает в вашу пользу.
Двигатель Ram 1500′ EcoDiesel 2020 года выпуска
Ram 1500 уже имеет мощный 5,7-литровый двигатель Hemi V8. Эта электростанция может производить 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Для дополнительного обновления его можно приобрести с системой среднего гибрида. Без eTorque расход топлива двигателя ниже среднего.
Новое предложение EcoDiesel легче благодаря лучшему турбонагнетателю и более эффективным головкам цилиндров. Он может получить 260 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Это дает Ram 1500 самый высокий показатель крутящего момента среди всех грузовиков, даже по сравнению с двигателем GM Duramax. Как и стандартный двигатель, этот 3,0-литровый V6 будет оснащен двигателем eTorque.
Какие есть похожие грузовики?
Chevrolet Silverado 2021 года имеет аналогичные 33 мили на галлон на шоссе и 3,0-литровый дизель Duramax.
Chevrolet Silverado 2500HD оснащен дизельным двигателем V8 Duramax объемом 6,6 л. Он получает 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Цена начинается с 48 585 долларов, но с течением времени становится дороже.
Поскольку Silverado также является грузовиком большой грузоподъемности, на него не распространяются статистические данные об экономии топлива. Но Silverado может буксировать до 18 500 фунтов для 2500HD и 20 000 фунтов для 3500HD.
Ford F-150 — один из самых популярных грузовиков. Ford F-150 3.0L, дизель Power Stroke, идет сразу за ним с расходом 29 миль на галлон.
Вариант с дизельным двигателем V6 доступен только в комплектациях XL и выше. Это также стоит около 5000 долларов дополнительно. Но не волнуйтесь, он будет буксировать 12 100 фунтов с максимальным пакетом буксировки прицепа, поэтому он также может буксировать дома или лошадей.
Ram Rebel 1500 EcoDiesel превратил меня в переделанный пикап
Проехав несколько тысяч миль на нашем долгосрочном автомобиле, я не уверен, что хочу вернуться к жизни в кузове седан.
Я любитель спортивных автомобилей. Год или два назад я даже представить себе не мог, что в качестве основного транспортного средства у меня будет грузовик — массивный, медленный, прожорливый и неуклюжий. нет черты, которые я хочу в ежедневном водителе. Но благодаря звукоснимателям вроде Ram Rebel 1500 EcoDiesel я, кажется, начинаю понимать, почему многие их любят.
За последние несколько месяцев я проехал около 3000 миль на нашем долгосрочном 1500 EcoDiesel. Планировалось, что грузовик будет жить в нашем магазине в Ноксвилле, штат Теннесси, с прицепом Aerovault, чтобы он мог служить официальным перевозчиком нашего проекта Caterham Kit Car. R&T Заместитель редактора Боб Сороканич и я поехали на грузовике из Лос-Анджелеса в Нокс в начале марта, с быстрой остановкой за пределами Лас-Вегаса, чтобы забрать трейлер у добрых людей из Brock Racing Enterprises.
Все это прошло без проблем. Но из-за пандемии коронавируса продвижение нашего проекта Caterham замедлилось, и Ram не получил того, что мы планировали. Вместо того, чтобы оставить его в покое, я поймал его, меняя места карантина, и использовал его в качестве добытчика, пока сидел взаперти в Техасе.
Пройдя все эти мили и продолжая использовать Rebel почти каждый день, я могу с уверенностью подтвердить, что он превосходит возможности многофункционального одноместного транспортного средства для перевозки людей и объектов.
Как человеку, у которого было более 15 автомобилей, почти все из которых спортивные, много для меня, чтобы быть счастливым, живя с пикапом как моим единственным транспортным средством. Этот Рам подходит очень близко.
Вероятно, помогает то, что наш грузовик сложенный с опциями. В качестве полноприводной модели с двойной кабиной его базовая цена составляет 47 990 долларов, но в качестве опции она достигает 71 300 долларов. Это дает вам несколько технологических пакетов, мощный дизельный двигатель и хорошо отлаженную пневматическую подвеску. Эти варианты являются основой того, что делает его удивительно удовлетворительным для меня.
260-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 EcoDiesel — не самая быстрая вещь в мире, но это весело. Крутящий момент составляет 480 фунт-футов, а тяговое усилие составляет 12 560 фунтов, что означает, что он не уклоняется от большинства задач по перевозке на потребительском уровне. Ram также имеет рейтинг EPA, чтобы получить 32 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон по городу, но с моей тяжелой пригородной ездой я видел около 20 миль на галлон вместе взятых. И не забывайте о заправках DEF.
Этот двигатель стоит 5000 долларов и является самым дорогим вариантом, но он того стоит. Это не самая тихая вещь в мире, но что-то есть так успокаивающий о том, что дизель пыхтение.
Когда я слышу гравийное дизельное эхо от барьеров и стен, мне кажется, что я занимаюсь Большим Важным Взрослым Промышленным Бизнесом. Не то, чтобы привезти с местного рынка рогаликов и лосося на две недели с моей девушкой и ее маленькой собачкой Фредом. И со всеми этими пандемическими вещами, даже этот маленький воображаемый побег — желанный отдых.
Как бы я ни любил притворяться, и каким бы забавным ни был движок, он не совсем идеален. Иногда во время движения на более низких скоростях он чувствует себя немного медленным. Но мне удалось к этому привыкнуть. Это не конец света.
Пакет Rebel также добавляет изюминку. Это не совсем набор внедорожных вкусностей на уровне Raptor, но в комплектацию входят 33-дюймовые вездеходные шины, задний дифференциал с электрической блокировкой, лифт подвески на один дюйм и затемненная решетка радиатора.Я не ездил в дикую погоду и не был на бездорожье с Ram, но, по крайней мере, отделка Rebel — самая эстетически приятная из всех.
Внутри он просторный, удобный и удивительно агрессивный с технологиями. Первое, что я заметил, был массивный, как у Теслы, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько огромен этот гаджет. Он пугающе большой.
Хотя поначалу это пугает, экран в сочетании с системой Uconnect от Fiat Chrysler на самом деле довольно удобен. Или, по крайней мере, это начинает казаться естественным после того, как вы проедете три четверти пути по Америке, борясь с выбором спутникового радио вашего штурмана.
В дополнение к большому экрану наш Rebel имеет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и перекрестков, удобные кожаные сиденья с подогревом, панорамный люк с двойным остеклением, несколько настоящих электрических розеток и, казалось бы, бесконечное количество USB-портов. это загружен, и я люблю это.
О, а еще есть задняя дверь амбара. Все эти варианты стоят недешево. Рекомендованная производителем розничная цена Ram за 71 000 долларов — это много. Особенно для полутонного пикапа.
Пикапы — идеальное транспортное средство для многих. Но любителю городских автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, который редко что-то возит, не нужна большая установка. Или даже небольшой станок. И мысль о том, что у меня нет доступа к какой-нибудь спортивной машине, заставляет меня чувствовать смущающую тревогу.
Но если бы у меня были ресурсы, чтобы получить второй или третий автомобиль за 71 000 долларов, и мне нужен был бы тягач для гоночных автомобилей, который можно было бы использовать и в качестве ежедневного водителя, этот Rebel 1500 EcoDiesel, как опция, был бы на вершине моего списка.
А пока я не против притвориться, что я Большая Важная Дизельная Личность.
Когда Ram и грузовик используются в одном предложении, это означает, что говорящий имеет в виду полноразмерный пикап Fiat Chrysler. У него довольно много наследия, охватывающего несколько десятилетий, начиная с начала 1980-х годов.С тех пор Ram стал локомотивом отечественного дизайна, а также постоянно удостаивается наград.
С Ram 1500 2020 года потребители получают то, что работало в модели пятого поколения, представленной в 2019 году. Есть также несколько новых элементов для дополнительного удовольствия. Тем не менее, могут быть некоторые недостатки, которые заставляют покупателей задуматься.
Что нового на 2020 год?
Самым большим изменением стало введение нового двигателя — 3,0-литрового двигателя V6 EcoDiesel. Это более мощная и экономичная трансмиссия, которая конкурирует с вариантами Ram V8, когда речь идет о тяговой способности. Кроме того, это сближает Ram даже с другими производителями с дизельным двигателем того же типа.
Еще одна обновленная функция — дополнительные пакеты внешнего стайлинга для всех комплектаций. К ним относятся предметы с названиями Night Edition и Black Edition.
10 главных причин купить Ram 1500 2020 года — профи
1. Это мощный грузовик
Независимо от типа двигателя или отделки, Ram производит мощный пикап. Ram 1500 2020 года не является исключением из этого правила. Возьмите новый 3,0-литровый двигатель EcoDiesel. В своем максимуме он предлагает 480 фунт-фут крутящего момента для максимальной буксировки до 12 750 фунтов. Другие предложения трансмиссии могут буксировать от 4000 до 9000 фунтов.
2. Плавная езда и контроль в любых условиях
У других полноразмерных пикапов иногда возникают проблемы с управлением. Это особенно верно, когда они передвигаются по неровным поверхностям или буксируют тяжелые грузы. Ram 1500 2020 года имеет преимущество перед ними благодаря своей эксклюзивной в своем классе четырехугольной пневматической подвеске Active-Level. На шоссе эта система опускает автомобиль. В свою очередь, лобовое сопротивление автомобиля уменьшается, а эффективность использования топлива увеличивается.
3. Широкий выбор отделки
Chrysler хочет убедиться, что Ram 1500 2020 модельного года подходит для каждого потребителя и бюджета. Чтобы помочь с этим, они предлагают шесть различных вариантов отделки салона. Самый прочный и стильный из них — Rebel.С другим дизайном экстерьера, чем у других комплектаций, включая более темную и угрожающую решетку радиатора, Rebel фокусируется на приключениях на бездорожье, а не на волочении по шоссе.
4. Тихий и просторный салон
Некоторые потребители считают, что салоны пикапов простые, серые и громкие. Ram 1500 2020 года, похоже, опровергает эти убеждения. Во-первых, он вмещает пятерых пассажиров с пространством для ног и головой полноразмерного седана. Во-вторых, активное шумоподавление поддерживает тишину в салоне в режиме реального времени благодаря датчикам, установленным на раме, и шумовым фильтрам.
5. Самый большой информационно-развлекательный сенсорный экран
Никаких семидюймовых информационно-развлекательных сенсорных экранов для Ram 1500 2020 года. Вместо этого водитель может управлять 12-дюймовой моделью с технологией компании Uconnect. Это позволяет водителям видеть полную карту вождения без необходимости прокрутки. Кроме того, он предлагает возможность разделения экрана, масштабирование (аналогично операциям со смартфоном) и физические элементы управления для управления радио и другим аудиооборудованием.
6. Топливная эффективность выше среднего
Ram 1500 2020 года очень тихий, когда дело доходит до топливной экономичности. Это особенно верно для 3,0-литрового EcoDiesel. Кроме того, эффективность обеспечивается двигателями мощностью до 480 лошадиных сил и 12 000 фунтов тягового усилия.
В среднем, комплектация Ram 1500 расходует 22 мили на галлон в городских условиях. На трассе средний расход составляет 30 миль на галлон. Конечно, эти цифры меняются в зависимости от пройденной поверхности и перевозимого груза.
7. Вариант двери багажника с отрубями
У Ram 1500 2020 года есть преимущество, когда дело доходит до хранения, и все это происходит в кузове пикапа. Задняя дверь не только опускается, как у других грузовиков, но и открывается, как дверь сарая. Разделение 60/40 позволяет потребителям загружать товары с помощью вилочного погрузчика или позволяет водителям подниматься, чтобы доставлять более объемные предметы.
8. Лучший пикап за последние годы
С начала 1980-х дизайнеры и инженеры, которым было поручено работать с серией RAM 1500, усвоили уроки.Таким образом, они могут поддерживать высокие стандарты для каждого модельного года. Ram 1500 2020 года не является исключением. Он занимает первое место в нескольких списках полноразмерных пикапов. Он был пикапом года в категории Truck Trend и обладателем награды Best Buy Award восемь лет подряд.
9. Расширенная гарантия
Несмотря на то, что Ram 1500 2020 года имеет пятилетнюю гарантию на большинство товаров, он делает еще один шаг вперед. Вместо 60 000 миль средней гарантии он устанавливает предел в 100 000 миль. Это также включает в себя встроенную помощь на дороге.
10. Дизайн Rambox для дополнительного хранения
Для потребителей, которые не хотят хранить свои инструменты и другие незакрепленные предметы в кузове грузовика, Ram 1500 2020 года предлагает Rambox. Это закрытая зона снаружи кузова грузовика, где водители могут хранить небольшое оборудование, необходимые инструменты и другие предметы, требующие быстрого доступа. Вместо того, чтобы выглядеть неуместно, Rambox имеет тот же цвет, что и внешний вид.
Причины не покупать Ram 1500 2020 года — минусы
1. Ограниченные стандарты помощи водителю
Такие элементы, как Lane Assist и предупреждение о слепых зонах, становятся стандартными для других транспортных средств, таких как пикапы. Однако многие из них не предлагаются в стандартной комплектации. Вместо этого они сохраняются для предложений высокого класса. Таким образом, потребители должны платить больше за безопасность.
2. Не такой мощный внедорожник
Ram 1500 создан для путешествий с тяжелыми грузами по различным поверхностям. Он не предназначен для приключений на бездорожье ради удовольствия. Потребители могут отреагировать на эту рабочую лошадку, а не на развлечение.
3. Медленное рулевое управление
Несмотря на хороший усилитель руля, Ram 1500 этого модельного года все еще несколько медлителен, особенно при буксировке большого количества материала. По сравнению с другими полноразмерными пикапами он в среднем на одну секунду медленнее. Это не похоже на многое. Однако этот короткий период времени может определить безопасный поворот или аварию.
4. Полностью загруженные модели могут стать дорогими
Версия Ram 1500 2020 года стоит около 33 000 долларов.Это немного выше, чем у других полноразмерных пикапов, но все же это доступная модель. Конечно, по мере того, как потребители смотрят на более дорогие комплектации, цена растет из-за большего количества стандартов или повышенной мощности.
К сожалению, если покупатель не будет осторожен, он может в конечном итоге купить полностью загруженный грузовик примерно за 70 000 долларов. Есть несколько полноразмерных роскошных внедорожников, которые стоят меньше денег. В конце концов, покупателю нужно посмотреть на доступные пакеты, чтобы убедиться, что они окупаются.
Как это сочетается с конкуренцией
Потребители склонны сравнивать Ram 1500 с Ford F-150. В этом модельном году оба они равны, когда речь идет о дизельных двигателях с турбонаддувом, буксировке и топливной экономичности. Ram 1500 отличается комфортом и ходовыми качествами. Кроме того, у него достаточно места для хранения вещей, скорее всего, из-за наличия Rambox.
В паре с Chevrolet Silverado 1500 Ram выигрывает в большинстве категорий, кроме количества спальных мест. В целом, он лучше с качеством салона, технологиями и вспомогательными средствами для вождения.
Наконец, в сравнении между 1500 и Toyota Tundra кажется, что Ram стареет более изящно. Tundra не хватает топливной экономичности Ram, а также внутреннего комфорта, который потребители ищут в современных грузовиках.
Вывод
Несмотря на некоторые из своих незначительных недостатков, Ram 1500 2020 года остается надежным автомобилем с долгой историей первоклассных характеристик. Даже когда американский автомобильный рынок колебался, RAM оставалась впереди игры, как и в этом модельном году.
С появлением 3,0-литрового двигателя EcoDiesel Ram 1500 теперь обладает большей тяговой силой, чем некоторые другие полноразмерные пикапы. Это включает в себя его собственных братьев и сестер, которые имеют двигатели V8. Таким образом, потребитель может использовать его для перевозки более шести тонн материала.
Какая отделка покупается, зависит от использования автомобиля. Большинство из них отлично подойдет для перевозки припасов и оборудования. Тем не менее, потребители хотят рассмотреть комплектацию Rebel, если хотят использовать ее исключительно для бездорожья.Большинство других комплектаций достаточно схожи по характеристикам, поэтому потребители будут так же довольны стандартной комплектацией Limited, как если бы они купили Tradesman верхнего уровня.
Хотя он по-прежнему сохраняет высокие оценки по всем направлениям, потребители должны знать о некоторых подводных камнях. Например, многие опции помощи водителю, доступные в качестве стандартных для других пикапов, предназначены только для более дорогих комплектаций. Кроме того, если сложить числа, полностью загруженный Ram может превысить бюджет многих потребителей. Таким образом, функции, которые они ищут, могут быть недоступны, если нет финансирования.
В конце концов, покупатели должны руководствоваться своим здравым смыслом, рассматривая этот тип транспортного средства. Изучение продукта, сравнение вариантов отделки и проведение тест-драйва помогут лучше понять, какую отделку выбрать.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Ram 2020:
Предыдущие руководства по покупке Ram 1500:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Что наш независимый эксперт говорит о Ram 1500 — Найдите лучшие предложения Ram!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Ram 1500 Limited Crew Cab со следующими опциями:
- 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6
- Полный привод (4WD)
- Электронная блокировка заднего моста
- Передаточное число задней оси 3,92
- Краска за дополнительную плату
- Ограниченная группа снаряжения 1-го уровня
- Пакет ограниченного выпуска к 10-летию
- Технологическая группа
- Группа прицепов-буксировщиков
- Хромированные зеркала заднего вида для прицепа Power-Fold
- Тройная крышка Tonneau
Цена тестового автомобиля составила 77 260 долларов, включая 1795 долларов за доставку.
Опция EcoDiesel решает проблему экономии топлива
Фото: Кристиан Уордлоу
Безусловно, владельцы Ram меньше всего довольны топливной экономичностью этого грузовика.Решением этой проблемы является вариант двигателя EcoDiesel, дорогостоящая модернизация, которая, тем не менее, обеспечивает удовлетворительную мощность и впечатляющую реальную экономию топлива.
В зависимости от уровня отделки салона и конфигурации, это обновление двигателя может стоить почти 5000 долларов. Это был вариант за 3200 долларов для тестового автомобиля Limited Crew Cab. В любом случае, это дороже, чем 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax, который General Motors предлагает в Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, который может стоить всего 870 долларов в зависимости от модели (Silverado LTZ). Duramax входит в стандартную комплектацию GMC Sierra AT4.
3,0-литровый дизельный двигатель V6 Ram с турбонаддувом развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и крутящий момент 480 фунт-фут, начиная с 1600 об/мин. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и EPA говорит, что он должен расходовать от 24 до 26 миль на галлон в комбинированном режиме, в зависимости от грузовика. Для сравнения, бензиновый двигатель V8 Ram 1500 расходует не больше 20 миль на галлон (17 миль на галлон без eTorque), а бензиновый V6 достигает 22 миль на галлон (23 мили на галлон для Tradesman HFE).
EcoDiesel в среднем расходовал 24,8 миль на галлон при работе трансмиссии в автоматическом режиме 4WD в цикле оценки. Однако помните, что у него была опциональная тройная крышка тонно, улучшающая аэродинамику. В любом случае, это впечатляющая цифра. Другое дело, достаточно ли впечатляюще потратить дополнительные деньги на опцию EcoDiesel.
Ram 1500 EcoDiesel может буксировать до 12 560 фунтов при правильной настройке. В Limited Crew Cab 4WD максимальная буксировочная способность составляла 9600 фунтов, а тестовый грузовик мог выдерживать 1780 фунтов полезной нагрузки. В 2021 году Ram добавила управление задним ходом прицепа, которое позволяет водителю поворачивать ручку приборной панели в том направлении, в котором должен двигаться прицеп, в то время как грузовик самостоятельно управляет рулем для правильного выполнения маневра.
Ограниченная отделка — просто роскошь
Роскошные грузовики официально стали вещью, и мы не говорим здесь о Cadillac Escalade EXT или Lincoln Blackwoods и Mark LT. Высшие уровни отделки салона любого крупного легкового пикапа с большим количеством высококлассного дизайна, высококачественных материалов и передовых технологий.
Ram 1500 Limited 2022 года, оснащенный пакетом Limited 10th Anniversary Edition, является одним из лучших, которые я пробовал. Основываясь на фундаментально привлекательной кабине грузовика, Ram сочетает перфорированную и стеганую кожу премиум-класса, обивку потолка из искусственной замши, украшенную драгоценными камнями ручку переключения передач, металлические накладки на педали и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками. Передние и задние сиденья также оснащены подогревом и вентиляцией. Не хватает только функции массажа передних сидений.
Салон Ram Limited не только роскошно оборудован, но и достаточно удобен благодаря широким и глубоким сиденьям, отличной общей поддержке и большому пространству над головой и для ног. Заднее сиденье особенно удобно, а в кабине для экипажа Ram много места для хранения вещей, в том числе полезные корзины Ram Bin под задними ковриками.
Сложная информационно-развлекательная система Uconnect 5 впечатляет
Фото: Кристиан Уордлоу
В 2022 году все модели Ram 1500, кроме Tradesman, будут оснащены новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5. Ram говорит, что он может похвастаться гораздо большей вычислительной мощностью, быстро реагирует на ввод, имеет функцию распознавания естественного голоса и предлагает такие улучшения, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
В большинстве Ram 1500 Uconnect 5 использует 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Тестовый грузовик поставлялся с 12-дюймовым сенсорным экраном, установленным в портретном стиле посередине приборной панели. Он работает так, как рекламирует Ram, хотя немного спотыкается или возвращает неожиданные результаты для пары стандартных команд и запросов оценки.
Кроме того, благодаря обширному списку оборудования Ram 1500 Limited, Uconnect 5 обеспечивает доступ к широкому спектру функций и настроек.Стоит потратить время, чтобы открыть руководство и просмотреть все меню и настройки, чтобы настроить грузовик так, как вы этого хотите.
Например, у тестового автомобиля были подножки с электроприводом, но они не работали, когда мы получили автомобиль. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, как их включить. Этот параметр находится внутри системы в категории «Настройки» в подменю «Безопасность и помощь водителю». Ram также предлагает более быстрый способ активации или деактивации подножек в одном экземпляре для решения конкретных ситуаций.
Оценка других изменений в Ram 1500
С момента последнего редизайна Ram 1500 претерпел и другие изменения. В середине первого года на рынке появилась многофункциональная задняя дверь. Он предлагал традиционное отверстие для обеспечения плоской поверхности или разделенное отверстие 60/40, которое откидывает каждую часть задней двери в стороны на петлях. Конструкция удлиняет кузов грузовика для перевозки более длинных предметов, позволяя стоять ближе к полу кузова для облегчения погрузки и разгрузки. Откиньте боковые стороны, разверните удобную ступеньку из-под заднего бампера, и достаточно легко встать и лечь в кровать, чтобы привязать грузы.
В 2021 году Ram представила дополнительный проекционный дисплей, который проецирует данные на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя. В том же году стало доступно цифровое зеркало заднего вида, использующее камеру для обеспечения беспрепятственного 180-градусного обзора того, что происходит позади Ram 1500. Эта технология зеркал заднего вида позволяет водителю видеть, что происходит позади грузовика, даже когда кузов полностью загруженный.
В дополнение к системе управления задним ходом прицепа, в Ram 1500 2021 года добавлены способы, с помощью которых водитель может проверить работу фонарей прицепа и давление в шинах прицепа. В 2022 году новый фонарь Trailer Hitch Light упрощает подключение и проверку соединений после наступления темноты.
Наконец, в 2022 году дебютирует система Ram Clean Air.Он входит в стандартную комплектацию каждого Ram 1500, и компания утверждает, что может фильтровать 95 процентов твердых частиц из воздуха, поступающего и циркулирующего в кабине грузовика.
Будет ли он внедорожным?
Ram 1500 EcoDiesel действительно поедет по бездорожью благодаря первому появлению нового двигателя EcoDiesel в Ram 1500 Rebel. Как и обычный Rebel с газовым двигателем, он может иметь модели с четырехместной кабиной или двойной кабиной, с пневматической или стальной подвеской. Как и в большинстве дизельных двигателей, которые я тестировал на внедорожных грузовиках, модуляция дроссельной заслонки является самой большой проблемой. EcoDiesel имеет изрядную долю турбо-задержки, поэтому осторожность с педалью газа при движении по сложной местности требует определенных навыков. Ничто не сравнится с удивительным крутящим моментом двигателя, способным тянуть огромный грузовик вверх по крутому, скользкому, усыпанному грязью холму. В то время как дизельный четырехцилиндровый двигатель не подходит для среднеразмерного Chevrolet Colorado ZR2, выбор его в Ram Rebel не является штрафом. Он по-прежнему мчится по быстрым тропам на поразительной скорости, ползет по отвесным скалам и спускается по крутым склонам так же хорошо, как и обычный Rebel с бензиновым двигателем. Это просто звучит немного более круто при этом, и делает это более эффективно, хотя и стоит немного больше в процессе.
Экодизельное будущее
Применение этого нового EcoDiesel в пикапе RAM 1500 — это только начало для этого двигателя. Ожидайте увидеть его в Jeep Gladiator и Jeep Wrangler в следующем году. Также следите за тем, чтобы в какой-то момент он не появился в фургоне RAM Promaster, поскольку на этом фронте ходят слухи.
Брайон Дорр
Брайон Дорр увлекся приключениями на свежем воздухе во время сплава на байдарках по бурным водам, и последовали приключения по всему миру в отдаленных местах. Он создал свой собственный профессиональный путь в качестве фотографа, журналиста и консультанта по маркетингу в автомобильной и уличной индустрии, в то время как в течение почти 8 лет постоянно путешествовал по суше.Обычно вы найдете его путешествующим на полноприводном автомобиле, приключенческом мотоцикле или спортивном автомобиле, ища возможности покататься на лыжах, горном велосипеде или каяке. Брайон теперь живет в Портленде, штат Орегон, вместе с женой и маленькой дочерью.
Шансы и концы
Гаджеты – Нельзя говорить о гаджетах в Ram 1500, не упомянув о массивном 12-дюймовом сенсорном информационно-развлекательном экране. Это сенсорный экран с высоким разрешением и чувствительным сенсорным экраном, который не слишком отвлекает во время вождения. Нижние комплектации получают 8,4-дюймовый или 5-дюймовый сенсорный экран. Другие гаджеты на Ram 1500 Limited включают переднюю часть с подогревом и вентиляцией. а также задние сиденья, адаптивный круиз-контроль, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, боковые подножки с электроприводом, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с экстренным торможением, светодиодные фары и камеры объемного обзора, и это лишь некоторые из них. Говоря о камерах объемного обзора, я чувствую, что Ram попал в ту же ловушку, что и Toyota, с большим сенсорным экраном для портретной ориентации, потому что функция объемного обзора занимает только верхнюю часть экрана, а не весь экран.
Дизайн интерьера — Трудно не заметить большой сенсорный экран, так как это самая заметная особенность дизайна интерьера. К счастью, простые функции, такие как изменение температуры, выполняются с помощью физических кнопок по обе стороны экрана. Однако для включения или выключения функций обогрева и вентиляции сидений требуется некоторое нажатие на сенсорный экран. Остальная часть салона покрыта мягкой кожей или мягким на ощупь пластиком. Вы также можете настроить интерьер немного больше, чем в других пикапах, поскольку Ram 1500 доступен с 15 различными комбинациями цветов кожаных или тканевых сидений.
Внешний дизайн – Ram 1500 2020 года выглядит очень зловеще в этом полностью черном дизайне. С опущенной пневматической подвеской он выглядит почти как пикап с рядным райдером. Мне особенно нравится выпуклость мощности и вентиляционные отверстия в капоте.Даже в этом цвете Diamond Black Pearl вентиляционные отверстия выделяются и придают грузовику мускулистый вид. Это тоже большой грузовик. На сегодняшний день это один из самых больших 1500 грузовиков на рынке, что затрудняет парковку или маневрирование на небольших парковках. В целом, внешний вид источает присутствие и роскошь.
Стоимость Ram 1500 начинается с 44 454 канадских долларов (32 145 долларов США), а цена этой версии Limited начинается с 72 645 канадских долларов (53 915 долларов США). Полностью загруженный, вы смотрите на ценовой диапазон около 90 000 канадских долларов (71 000 долларов США). Почти 4000 канадских долларов этой цены связаны с премией, которую требует двигатель EcoDiesel по сравнению со стандартным двигателем Hemi V8. Хотя 4000 долларов могут звучать не так уж и много для грузовика, стоимость которого составляет почти шестизначную сумму, это все же большая сумма денег. Если вы планируете использовать грузовик в основном на автомагистралях, топливная экономичность дизеля будет оправдана. Но если ваша поездка на работу состоит в основном из езды по городу, лучше выбрать Hemi V8 с опцией eTorque (премия в 995 канадских долларов). Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Ram 1500 Limited 2020 года — король среди пикапов.