0 просмотров

2022 Фольксваген ID

Хотя Volkswagen ID.4 дебютировал только в 2021 году, он быстро завоевывает позиции в своем сегменте. С тех пор как этот электромобиль (EV) появился на рынке в прошлом году, ID.4 получил признание за обширный список стандартных информационно-развлекательных технологий и вспомогательных средств для водителя. Он также намного просторнее, чем кажется, с большим количеством мест для хранения мелких предметов. Благодаря реальному электрическому запасу хода и впечатляющему электрическому КПД, ID.4 привлекает внимание как один из самых мощных электромобилей на рынке.

Но подходит ли вам VW ID.4? Некоторые элементы управления могут быть довольно сложными в использовании, плюс в салоне довольно много пластика, из-за чего автомобиль выглядит и ощущается немного дешевле, чем он есть на самом деле.

При этом есть только два уровня отделки салона, которые вы можете выбрать для VW ID.4 2022 года — Pro и Pro S. Оба они дебютировали в прошлом году, так что с точки зрения уровня отделки салона особо нечего сообщить. это новое.Тем не менее, в 2022 году есть некоторые изменения, которые стоит отметить, прежде чем мы перейдем к тому, чем эти два уровня отделки салона отличаются друг от друга.

Первое большое изменение в линейке VW ID.4 2022 года — это ускорение быстрой зарядки постоянным током, которая увеличилась со 125 кВт до 135 кВт. Есть также улучшенные оценки EPA для диапазона ID.4. В зависимости от уровня отделки салона он может проехать примерно на 2–20 миль дольше, чем модели 2021 года. Это обеспечивает довольно конкурентоспособную дистанцию ​​путешествия. Просто для сравнения: ID.4 2021 года может проехать, по оценкам EPA, 260 миль для версии Pro или 250 миль для версии Pro S с задним приводом (RWD). Это сокращается до 249 миль для Pro и 240 миль для Pro S в полноприводных (AWD) вариантах. Реальные испытания моделей 2021 года, оснащенных задним приводом, показывают, что ID.4 смог проехать 287 миль всего электрического диапазона и фактически потреблял гораздо меньше энергии, чем его официальный рейтинг, составляя 28,8 кВтч на 100 миль. Улучшения этого года должны немного приблизить вас к этой отметке в 300 миль, поставив ее на один уровень с конкурентами, такими как Nissan Leaf.

Несколько других незначительных изменений, о которых следует знать, заключаются в том, что теперь вы получите бесплатные 30-минутные сеансы зарядки на станциях Electrify America в течение первых трех лет владения и

Итак, чем же отличаются уровни отделки салона ID.4 друг от друга? Предлагает ли Pro более выгодную сделку, или лучше всего подходит Pro S? Какой из них имеет больше функций, которые вы хотите? Давайте посмотрим, что каждый из этих двух уровней отделки салона имеет с точки зрения функций, чтобы вы могли принять решение о том, какой уровень отделки салона купить.

Сравните Pro и Pro S Trims. В чем разница?

Содержание

Давайте начнем с разговора об уровне отделки салона Volkswagen ID.4 Pro 2022 года. Комплектация Pro и Pro S питаются от аккумуляторной батареи емкостью 82 кВтч, и каждая из этих комплектаций доступна с задним (RWD) или полным приводом (AWD).Что касается моделей с задним приводом, вы получаете один электродвигатель и выходную мощность 201. Однако, если вы покупаете одну из моделей с полным приводом, вы получаете 295 л. задние колеса, что обеспечивает хорошую эффективность.

Оба этих уровня отделки салона ездят поверх 19-дюймовых 5-спицевых двухцветных легкосплавных дисков. И в то время как Pro поставляется с автоматическими светодиодными рефлекторными фарами с их собственными светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL) и функцией Coming/Leaving Home, Pro S вместо этого выбирает автоматические светодиодные прожекторные фары премиум-класса с фирменными светодиодными DRL и Coming/ Функция выхода из дома. Pro S также имеет адаптивную систему переднего освещения (AFS) с всепогодными фарами, в которые встроены низкоскоростные поворотные огни для улучшения видимости при прохождении поворотов.

Оба уровня отделки салона украшены черными рейлингами на крыше, но у Pro S также есть задняя дверь Easy Open и Easy Close без помощи рук. У Pro есть подсветка на дверных ручках, а у Pro S она есть и на логотипе VW, и на передней решетке. Pro S также имеет панорамную фиксированную стеклянную крышу. Боковые зеркала Pro с электроприводом и подогревом дополнены функциями складывания с электроприводом, памятью и подсветкой на Pro S.

Внутри Pro вы получаете 10-цветное настраиваемое внутреннее освещение, но в Pro S оно увеличено до 30 цветов. /40-раздельные складывающиеся задние сиденья. В Pro S вы получаете центральный подлокотник и сквозные сиденья на задних сиденьях, а также передние сиденья с электроприводной регулировкой по 8 параметрам, встроенной функцией памяти и поясничной опорой с электроприводом по 4 параметрам и функцией массажа. В то время как Pro имеет тканевые сиденья, Pro S заменяет их сиденьями из кожзаменителя V-Tex.

Полноприводные модели ID.4 оснащены обогревом ветрового стекла и двухзонной автоматической системой климат-контроля с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим покрытием, обтянутое кожей, оснащено подогревом и имеет несколько элементов управления, которые позволяют вам управлять такими функциями, как управление аудиосистемой. Есть стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровая приборная панель.

Давайте поговорим о том, что вы можете ожидать от информационно-развлекательной системы. Уровень отделки салона Pro сочетает в себе сенсорную навигационную систему Discover Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем, датчик приближения, FM/HD-радио и голосовое управление. Беспроводная зарядка смартфона является стандартной, а беспроводная (и проводная) интеграция приложений для смартфонов для Apple CarPlay и Android Auto также имеется. В довершение ко всему, вы получаете услугу подключения VW Car-Net с бортовым WIFI. При обновлении до уровня отделки салона Pro S вы получите 12-дюймовый сенсорный дисплей со встроенным управлением жестами.

Что касается вспомогательных средств для водителя, уровень отделки салона VW ID.4 Pro 2022 года дает вам респектабельный список стандартных функций. Пакет называется IQ.Drive и включает в себя систему удержания полосы движения, предотвращение столкновений вперед, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки. Система удержания в полосе обнаружит, когда ID.4 отклонится от линии, и мягко направит его обратно в намеченную полосу движения. Система смягчения последствий лобового столкновения предупредит вас о возможном встречном столкновении и задействует тормоза, когда почувствует, что вы, возможно, не успеете сделать это вовремя. Система мониторинга слепых зон предупредит вас, если транспортное средство находится в вашей слепой зоне, когда вы едете задним ходом или пытаетесь перестроиться. Адаптивный круиз-контроль позволяет установить расстояние между ID.4 и впереди идущим автомобилем, регулируя его по ходу движения. Датчики парковки предупреждают вас о препятствиях, которые в противном случае вы могли бы не увидеть перед автомобилем или позади него, когда вы пытаетесь припарковаться.

Теперь есть один дополнительный пакет, который вы можете выбрать для любого уровня отделки салона ID.4, и он известен как пакет Gradient.Если вы выберете пакет Gradient, вы получите 20-дюймовые колеса, серебристую отделку и черную крышу с блестящими серебряными рейлингами. Это единственный способ действительно настроить автомобиль, помимо выбора цветовых вариантов. Автономных вариантов тоже практически не осталось.

Какую отделку выбрать?

Попытка выбрать между уровнями отделки салона Pro и Pro S, безусловно, непростая задача. Если вы абсолютно уверены в покупке VW ID.4 2022 года, то вам, вероятно, захочется взвесить, какой уровень отделки салона лучше всего подходит для вас и ваших уникальных потребностей. При начальной рекомендованной розничной цене более 41 000 долларов США и ценнике, который может взлететь до 50 тысяч долларов, вы захотите тщательно взвесить свое решение.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, то мы предлагаем сделать следующее: придерживаться базового уровня отделки салона Pro. Комплектация Pro на самом деле довольно хорошо оснащена стандартными функциями, а мощность, которую вы получаете от двигателя (ов), более чем достаточна. И вы абсолютно получаете хорошее количество всего электрического диапазона от уровня отделки салона Pro.

Если вы живете в климате, где ненастная погода может вызвать проблемы во время вождения, подумайте о приобретении варианта с полным приводом. Это уменьшит часть пробега на электричестве, но вы получите больше тяги и второй двигатель для привода этих важнейших задних колес. При наличии полного привода риск соскальзывания намного меньше, и вы чувствуете, что колеса более надежно скользят по немощеным дорожным покрытиям.

Справедливо сказать, что вам следует пропустить дополнительный пакет Gradient. За дополнительную плату он на самом деле не дает вам достаточно дополнительных функций, чтобы оправдать это добавление к цене. Мы советуем вам пройти мимо него и просто придерживаться уровня отделки салона Pro как есть.

В целом, Volkswagen ID.4 2022 года — это мощный электромобиль.Несмотря на то, что у него есть несколько дешевых пластиковых деталей внутри салона и некоторые элементы управления, с которыми может быть сложно работать, ID.4 довольно просторный и обеспечивает приличный пробег на электричестве. Он также имеет преимущество в виде множества стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций. На самом деле, в базовой комплектации — Pro — их так много, что нет реальной необходимости рассматривать вопрос об обновлении. В этом модельном году процесс зарядки был упрощен, а быстрая зарядка постоянным током дает прирост на 10 кВт по сравнению с прошлым годом.

Пропустите дополнительный пакет Gradient, если вы не чувствуете, что вам абсолютно необходимы эти 20-дюймовые колеса. Кроме того, пропустите уровень отделки салона Pro S, поскольку он просто не добавляет достаточно дополнительных функций, чтобы оправдать стоимость обновления. Базовый уровень отделки салона Pro должен удовлетворить среднего покупателя в сегменте электромобилей. Он загружен всевозможными удобствами, от обогрева передних сидений до вентиляционных отверстий на задних сиденьях, являющихся частью системы климат-контроля. 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, безусловно, достаточно велик, чтобы дать водителю четкое изображение.

Просто имейте в виду, что этому автомобилю только второй год выпуска самого первого поколения. На горизонте обязательно будет больше изменений, поскольку сегмент электромобилей расширяется и меняется вместе с технологиями, на которых он основан.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Обзор Volkswagen ID.4 2022 года: экологичнее и злее

Сейчас Volkswagen полностью сосредоточен на расширении линейки электромобилей. Совершенный Volkswagen ID.4 — это первый электромобиль-внедорожник немецкого бренда, который уже второй год выпуска получает значительный прирост к максимальному запасу хода и зарядной емкости. VW предлагает этот элегантный электромобиль с заднеприводной трансмиссией мощностью 201 л.с. или полноприводной трансмиссией мощностью 295 л.с., которая добавляет столь необходимую молнию.VW ID.4 сражается в сегменте рынка электромобилей, который должен взорваться в ближайшие месяцы, и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. Tesla быстрее, Ford спортивнее, Hyundai выглядит футуристичнее, но фатальных недостатков у ID.4 нет. Сможет ли его премиальный интерьер удержать его на вершине? Давай выясним.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 10/10
  • Интерьер и груз 9/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 10/10

Уровни отделки салона и цены

Volkswagen ID.4 2022 года доступен в двух комплектациях: Pro и Pro S. План модели ID.4 2023 года заключается в том, чтобы Volkswagen представил совершенно новую базовую модель, чтобы создать более доступный вариант на расстановка. Ниже приведены различные уровни отделки салона для обоих модельных годов с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) для автомобилей 2022 года и ориентировочной стартовой стоимостью для автомобилей 2023 года выпуска:

  • Volkswagen ID.4 Pro: стартовая рекомендованная розничная цена 41 230 долларов.
  • Volkswagen ID.4 Pro S: стартовая рекомендованная розничная цена 45 730 долларов.
  • Базовая модель Volkswagen ID.4: ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 35 000 долларов.
  • Volkswagen ID.4 Pro: стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 42 000 долларов.
  • Volkswagen ID.4 Pro S: стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 47 000 долларов.

В зависимости от того, какие функции вы цените больше всего, вы можете приобрести более доступную версию ID.4, если дождетесь запуска линейки 2023 года. Если вы все еще планируете приобрести один из более высоких уровней отделки салона, разница в цене не так заметна, хотя версии Pro и Pro S 2022 года, вероятно, будут дешевле, чем их аналоги моделей 2023 года.

Но это еще не все!

Это не все, что вы можете получить с Volkswagen ID.4 2022 года. ID.4 Pro S также имеет светящийся внешний значок VW, чтобы все знали, какую отделку вы купили. Вы можете добавить пакет Graident к ID.4, в результате чего общая стоимость составит 52 105 долларов США.Это даст вам 20-дюймовые колеса, черную крышу и серебряные акценты, включая рейлинги на крыше.

Есть больше способов настроить Volkswagen ID.4 именно так, как вы хотите, но некоторые варианты будут стоить вам денег. Например, выбор Kings Red Metallic добавляет 395 долларов, а пакеты Protection & Convenience повышают цену еще на 380 долларов. К Volkswagen ID.4 2022 года добавить особо нечего, поэтому полностью загрузите его, и он все равно будет стоить вам всего 53 665 долларов.

Цена Volkswagen ID.4 2022 года на самом деле довольно разумна для электрического внедорожника, в котором есть все опции и функции, которые вам могут понадобиться. Он также имеет приличный диапазон и может заряжаться довольно быстро (станция быстрой зарядки постоянного тока может поднять ID.4 с 0 до 80% за 38 минут). В целом, ID.4 — хорошая покупка для тех, кто хочет обновленный электрический внедорожник, который не жертвует стилем или комфортом. А с его полной ценой ниже, чем у некоторых конкурентов, он является достойным противником для многих электрических внедорожников в своем классе.

4. Вы получаете больший крутящий момент с Volkswagen ID.4.

Производительность Volkswagen ID.4 и Toyota bZ4X 2023 года идентична в том, что касается мощности базовых моделей: двигатели обоих автомобилей развивают мощность 201 л.с. Тем не менее, показатели крутящего момента разные: Volkswagen выходит вперед с крутящим моментом 229 фунт-фут, а Toyota отстает с крутящим моментом 196 фунт-фут.

Кроме того, разрыв в производительности, кажется, увеличивается с более высокими комплектациями, где вы видите разницу даже в лошадиных силах. Комплектация Limited с полным приводом, самая мощная опция bz4X, развивает мощность 214 л.с. и крутящий момент 248 фунт-фут. И наоборот, двигатели в его эквиваленте VW, AWD Pro S, производят 295 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента.

Почему вы должны и не должны покупать Volkswagen ID.4

Почти каждый автомобиль имеет заметные положительные и отрицательные качества. Электромобили в этом плане ничем не отличаются. Поэтому мы собрали серию статей, посвященных плюсам и минусам многочисленных популярных электромобилей, продаваемых в США.

Volkswagen ID.4 — второй автомобиль немецкого автопроизводителя, выпущенный на платформе MEB. После успешного запуска после первых поставок в марте 2021 года ID.4 завоевал известность в мире электромобилей как компетентный и относительно доступный вариант в секторе электрических кроссоверов.

В августе 2022 года ID.4 стал еще более привлекательным предложением с более низкой базовой ценой и некоторыми дополнительными улучшениями. Несмотря на эти достижения, ID.4 не является идеальным автомобилем, так что вот положительные и отрицательные стороны его покупки.

Эта продолжающаяся серия началась с Tesla Model Y, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, если вас интересует электрический кроссовер Tesla.

Pro: почти сделка с налоговой льготой

Новым для модели 2023 года является добавление стандартной модели начального уровня за 37 495 долларов. С учетом федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США ID.4 начального уровня имеет эффективную рекомендованную производителем розничную цену менее 30 000 долларов США, а также сборы за доставку и дилерские сборы. Volkswagen также предлагает самые доступные кроссоверы с двумя двигателями по стартовой цене 46 295 долларов. Эти ценовые категории подрывают практически всех его конкурентов, таких как Hyundai Ioniq 5, Mustang Mach-E и другие.

  • Цены на Hyundai IONIQ 5 начинаются от 39 950 долларов.
  • Стоимость Kia EV6 начинается от 41 400 долларов.
  • Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43 895 долларов.
  • Цены на Chevrolet Blazer EV начинаются с 44 995 долларов.

Подробнее о ценах

Плюсы: зарядка

В то время как относительно сильная кривая зарядки ID.4 заслуживает одобрения, бесплатная зарядка в сети Electrify America еще более примечательна. Начиная с 2023 модельного года, Volkswagen выпускает функцию «Подключи и заряжай», которая позволяет водителям легко заряжать свои автомобили с помощью рукопожатия, аналогично тому, как это делается в Tesla Supercharger.

Что касается включенной зарядки, Volkswagen предоставляет первоначальному владельцу три года 30-минутных сеансов зарядки на Electrify America.ID.4 мощностью 82 кВтч будет поддерживать быструю зарядку мощностью 175 кВт, но для стандартных моделей мощностью 62 кВтч еще не указана скорость зарядки.

Плюсы: Диапазон

Базовый Volkswagen ID.4, оснащенный пакетом мощностью 62 кВтч, предлагает довольно значительный запас хода в 208 миль, но более высокие комплектации впечатляют еще больше. Все остальные экземпляры ID.4 имеют батарею емкостью 82 кВтч, но запас хода зависит от выбранной трансмиссии. Варианты с двумя двигателями AWD могут проехать 255 миль при полной зарядке, тогда как модели с задним приводом могут проехать довольно впечатляющие 275 миль. Соедините это с быстрой зарядкой мощностью 175 кВт, и ID.4 станет отличным автомобилем для поездок.

  • Hyundai IONIQ 5 Диапазон: от 220 до 303 миль
  • Диапазон Ford Mustang Mach-E: от 224 до 314 миль
  • Kia EV6 Диапазон: от 232 до 310 миль
  • Tesla Model Y: от 303 до 330 миль

Больше цифр дальности

Плюсы: приятное и комфортное вождение

По сравнению с такими вариантами, как Mustang Mach-E, ID.4 имеет более мягкую и менее жесткую подвеску, что обеспечивает более комфортное вождение. Помимо подвески, у ID.4 невероятно впечатляющий радиус поворота. Радиус поворота заднего двигателя ID.4 составляет всего 15,75 фута, что меньше, чем у Mini Cooper SE, BMW i3 и Volkswagen Golf. В сочетании с широким ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор, ID.4, несомненно, является удобным и легким в управлении автомобилем.

Плюсы: функции безопасности

Volkswagen ID.4 стоимостью 37 495 долларов на удивление оснащен множеством функций безопасности вождения. Это связано с тем, что Volkswagen включает IQ.DRIVE в стандартную комплектацию всех моделей ID.4. Этот пакет содержит Travel Assist 2.0, систему, включающую адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в поддержании полосы движения и возможности смены полосы движения по инициативе водителя. Volkswagen добавил дополнительные технологии парковки для модели 2023 года, например, помощника по парковке с функцией памяти.

Против: электромобиль без всех преимуществ электромобиля

В то время как ID.4 — отличный автомобиль по цене, Volkswagen, по-видимому, нацелился на другую демографическую группу покупателей — тех, кто перешел на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Volkswagen ID.4 просто очень похож на бензиновый автомобиль с точки зрения динамики вождения. Самая заметная жалоба — отсутствие истинного вождения одной педалью.

ID.4 имитирует автомобиль с автоматической коробкой передач, поэтому он ползет вперед без нажатия на педаль газа, и отключить его невозможно. Более того, даже в спортивном режиме педаль акселератора, кажется, воспроизводит ощущения бензинового автомобиля, а это означает, что подача крутящего момента не ощущается мгновенной. Покупатели электромобилей, впервые покупающие электромобили, скорее всего, согласятся с этим выбором, но водители электромобилей могут захотеть большего.

Против: производственные проблемы

Во втором квартале 2022 года Volkswagen поставил всего 1660 автомобилей ID.4, что на 71,2% меньше, чем во втором квартале 2021 года. Volkswagen, борющийся с поставками, просто увеличивает сроки поставки для потенциальных покупателей. Тем не менее, есть свет в конце тоннеля. Благодаря масштабированию производства на заводе в Чаттануге Volkswagen сможет намного быстрее доставлять автомобили покупателям. Стандартные клиенты ID.4 могут рассчитывать на время доставки примерно в четвертом квартале 2022 года.

Сделанный в США Volkswagen ID.4 2023 года лучше оснащен и дешевле на 37 495 долларов

Volkswagen of America объявил американские цены на электрический внедорожник ID.4 2023 года, производство которого недавно началось на его заводе в Чаттануге, штат Теннесси.

VW ID.4 Standard 2023 года, так называется новая модель начального уровня, имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 37 495 долларов США без учета платы за пункт назначения в размере 1 295 долларов США. Это делает его на 3735 долларов дешевле, чем текущая модель начального уровня ID.4 Pro 2022 года, стоимость которой начинается с 41 230 долларов. Клиенты, имеющие право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США, могут снизить цену до очень конкурентоспособных 29 995 долларов США до уплаты сбора за пункт назначения.

Как было объявлено ранее, ID.4 американского производства поставляется с новым аккумуляторным блоком на 62 кВтч для 201-сильного заднеприводного ID.4 Standard, который обеспечивает расчетный запас хода в 208 миль (335 километров). . Volkswagen ID.4 предлагается в пяти комплектациях — Standard, Pro, S, Pro S и Pro S Plus — с аккумуляторами на 62 кВтч и 82 кВтч, а также RWD или AWD. Все модели получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, новые колеса из алюминиевого сплава, обновленную улучшенную центральную консоль и другие обновления.

Начиная с незначительных обновлений стиля, Volkswagen ID.4 производства США 2023 года добавляет глянцевые черные блики на передние бамперы, заднюю эмблему VW с подсветкой на моделях S и три новых дизайна колес — модели S теперь получают 20-дюймовые диски. Электрический внедорожник предлагает на выбор восемь доступных цветов окраски.

Галерея: Volkswagen ID.4 2023 года производства США

Внутри ID.4 получает стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Discover Pro Max и более высококлассный внешний вид благодаря штриховой строчке, новой меланжевой ткани и боковым валикам сидений из кожзаменителя на стандартных моделях. Стандарт ID.4 доступен с двумя новыми цветами салона: Stone (в сочетании с черными и серыми акцентами) или Nutmeg (коричневые оттенки).

Кроме того, все модели Volkswagen ID.4 S 2023 года получат два новых интерьера из искусственной кожи и выбор отделки Galaxy или Cosmic; верхняя отделка S Plus также предлагает доступные внешние задние сиденья с подогревом.

«Чрезвычайно хорошо оснащенный» ID.4 Стандартная модель начального уровня

Что касается стандартных функций, то, по словам Volkswagen, базовый стандарт ID.4 «чрезвычайно хорошо оснащен». Помимо того, что уже было упомянуто, основные моменты включают светодиодные фонари по всему периметру, усовершенствованный вход без ключа KESSY, двухзонный Climatronic, 5,3-дюймовый идентификатор. Цифровая приборная панель в кокпите, многоцветная подсветка салона и идентификатор. Свет, возможность подключения по Bluetooth, камера заднего вида, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, и многое другое.

Что касается безопасности, стандартные функции включают в себя Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Side Assist, передний и задний контроль дистанции при парковке, управление дальним светом (Light Assist) и набор передовых технологий помощи IQ.Drive. IQ.Drive включает в себя Travel Assist 2.0, систему удержания полосы движения (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, распознавание дорожных знаков, функцию памяти для помощи при парковке и экстренной помощи 3.0.

В ID.4 Pro и ID.4 AWD Pro добавлена ​​батарея емкостью 82 кВтч, более быстрая зарядка

Volkswagen ID.4 Pro по цене от 42 495 долларов основан на стандарте ID.4, добавив батарею на 82 кВтч, которая увеличивает запас хода с 208 миль (335 километров) до 275 миль (442 километра). Полный привод доступен в модели ID.4 AWD Pro за 46 295 долларов, в которой добавлен передний двигатель для увеличения мощности системы с 201 до 295 лошадиных сил.

Обе версии выигрывают от увеличенной мощности быстрой зарядки постоянным током до 170 кВт и изменяемого пола багажника/грузового отделения. Кроме того, полноприводные модели дополнительно оснащены подогревом лобового стекла, а также тягово-сцепным устройством с тяговой способностью 2700 фунтов (1224 кг).

Более высокие модели S (ID.4 S, ID.4 Pro S и ID.4 AWD Pro S) приносят еще больше плюсов, в то время как модели S Plus (ID.4 Pro S Plus 50 195 долл. США и ID.4 Pro S Plus 53 995 долл. США). .4 AWD Pro S Plus) заменяет пакет Gradient 2023 года, добавляя еще больше стандартных функций.

Ожидается, что собранный в США Volkswagen ID.4 2023 года поступит к дилерам осенью.

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям

Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.

Самые дешевые электромобили 2022 года

Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов

Спонсируется

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Стоит ли покупать Volkswagen ID.4 Pro S 2022 года?

Volkswagen ID.4 2022 года получил награду «Выбор редакции» журнала Car and Driver. Это один из лучших электрических внедорожников на рынке. VW ID.4 конкурирует с Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5.

Если вы ищете практичный внедорожник с тихой ездой, приличным временем зарядки и большим количеством места, ID. 4 Pro S — отличное предложение. Электрические внедорожники, такие как ID.4 Pro S, облегчают отказ от Tesla Model Y из-за огромной разницы в цене.

Узнайте больше о Volkswagen ID.4 в следующей статье ниже.

Ключевое слово: Volkswagen ID.4 Pro S 2022 года стоит своих денег?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему GMC Yukon XL 2020 года попал в список худших внедорожников Consumer Reports?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector