2 просмотров

Стоит ли ждать GV80 2021 года?

Стоит ли ждать GV80 2021 года?

Нельзя отрицать, что Genesis зарекомендовал себя как люксовый бренд. Теперь он добавляет в свою линейку совершенно новый автомобиль: GV80 2021 года. Он роскошный, просторный и, как ожидается, поступит в продажу в конце года. Но стоит ли ждать?

Genesis GV80 для бездорожья | Бытие

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Genesis GV80 2021 года рядом с вами

И это того стоило. Так стоило того. В нашем превью я назвал GV80 2021 года «на пять ниже Bentley Bentayga», но, опять же, этого не должно было быть. иметь в виду. Это подтвердило мою точку зрения (плюс, это была аллитерация). GV80 выглядит великолепно, с роскошным внешним видом, который говорит о том, что он стоит гораздо больше, чем его цена (к сожалению, мы до сих пор этого не знаем).Модель на выставочной площадке привлекала внимание благодаря опциональным 22-дюймовым колесам и красивому оттенку зеленого цвета.

Внутри сиденья были обтянуты подходящей зеленой кожей, они так же хорошо спроектированы и мягки, как и все, что может предложить немецкий производитель. Мягкие на ощупь поверхности в изобилии, а качество материалов на высшем уровне. Наши опасения по поводу усилий Genesis по сокращению количества кнопок и переключателей и переходу на ошибочный путь сенсорных экранов и тактильной обратной связи рассеялись — физические элементы управления по-прежнему существуют для таких важных вещей, как управление климатом и звуком. Хотя на центральной консоли есть контроллер для 14,5-дюймового мультимедийного дисплея, это также сенсорный экран. Возможно, водители слишком далеко, чтобы добраться до крайней правой части экрана — мне пришлось немного вытянуться из моего естественного положения сидя, и я ростом 6 футов 1 дюйм с размахом крыльев, который аналитики НБА могут неловко описать как «огромная длина».

В модели на полу отсутствовал функциональный способ получить доступ к дополнительному третьему ряду сидений, не перелезая через сложенную скамью второго ряда — но это нормально, потому что там действительно нет места для взрослых. GV80 на самом деле не предназначен для семейного перевозчика, поэтому третий ряд для детей или взрослых, которые вам не нравятся (или детей, которых вы не любите), не является существенным минусом.

Еще от Cars.com:

GV80 полон нововведений, которые мы не можем протестировать, не управляя им, например, система активного шумоподавления, которая анализирует звуковую частоту дорожного шума и в течение двухтысячных долей секунды генерирует противоположный звук, снижающий дорожный шум в салоне. На бумаге это впечатляющая технология, но нам нужно испытать ее на себе, чтобы понять, насколько хорошо она работает.

Первый тестовый обзор Genesis GV80 2021 года: круто, а не жарко

Первый внедорожник от корейского люксового бренда обладает многочисленными техническими характеристиками, но ему не хватает утонченности вождения, присущей премиальной марке.

Рынок внедорожников был на пике популярности в течение большей части десятилетия, поэтому появилось множество смайликов с растерянными кошками, когда Genesis подтолкнул свой зарождающийся бренд, выпустив три седана. Y НЕТ внедорожник, ребята?

Что ж, ожидание закончилось. Корейская марка класса люкс, дочерняя компания Hyundai Motor Co., наконец-то выпустила на рынок кроссовер. Хотя Genesis GV80 2021 года обладает всеми чертами, которые можно ожидать от автомобиля класса люкс, и, вероятно, будет хорошо служить многим высококлассным семьям благодаря своему роскошному интерьеру, он может оставить тех, кто ищет энтузиастов, которые хотят почувствовать себя за рулем или надлежащую езду на роскошном автомобиле.

На бумаге GV80 выглядит готовым к действию. Как и большинство роскошных внедорожников среднего размера, таких как BMW X5, Mercedes GLE-Class и Lincoln Nautilus, GV80 предлагает на выбор два силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. л.с., V-6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 383 фунта-фута. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Является ли Genesis GV80 2021 года быстрым?

Оба двигателя обеспечивают достаточную тягу. Квадроцикл разгоняется до 60 миль в час за 6,4 секунды, а четверть мили проходит за 14,9 секунды при скорости 94,3 мили в час. V-6 разгоняется до 60 миль в час ровно за шесть секунд, а четверть достигает за 14,4 секунды при скорости 98,8 миль в час.

Не похоже на большую разницу, и при стартовой разнице в цене примерно в 10 тысяч между базовой турбочетверкой и V-6 начального уровня вы можете подумать об экономии нескольких долларов, если полсекунды не нужны. нарушитель сделки. Вы также сэкономите несколько долларов на насосе. По данным Агентства по охране окружающей среды, четырехцилиндровый двигатель расходует 21/25/22 мили на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а двухтурбинный двигатель расходует 18/23/20 миль на галлон. Тем не менее, редактор функций Кристиан Сибо отметил: «Этот 2,5-литровый двигатель не развивает большой мощности на низких оборотах, а на высоких оборотах он становится грубым и зернистым».

Напротив, полноприводный Mercedes-Benz GLE 350 4Matic примерно на секунду медленнее до 60 миль в час и на четверть мили, а GLE 450 4Matic чуть быстрее.Такие же дифференцированные результаты относятся к начальному и высококлассному классам Lincoln Nautilus.

Но необработанные цифры ускорения не говорят всей истории. Глава редакционного отдела Эд Ло сказал: «Есть небольшая задержка при открытии дроссельной заслонки и переключении на пониженную передачу. 3,5-литровый двигатель звучит хорошо и определенно встает и едет, но реакция трансмиссии задерживается, и весь пакет кажется немного разрозненным, а не таким, как раньше. тесно, насколько это возможно».

Что касается управляемости, то четырехцилиндровый GV80 может выдерживать 0,79 г на опоре и преодолевать нашу восьмерку за 27,4 секунды при 0,63 g, в то время как шестицилиндровый GV80 несет 0,82 г на опоре и ему требуется 26,9 секунды при 0,65 g на опоре. восьмерка.

Опять же, по сравнению с Mercedes, базовый GLE 350 был медленнее вокруг восьмерки — 28,2 секунды, а GLE 450 4Matic также был немного медленнее, хотя его общее среднее значение g-вектора на трассе 0,69 впечатляет.

Торможение со скорости 60 миль в час для начального GV80 составляло 117 футов, а престижная модель V-6 сократила это число на пять футов — впечатляет, учитывая, что она весит на 270 фунтов больше. В этом случае Genesis топает Mercedes: GLE 350 требуется 130 футов, а GLE 450 — 115 футов, чтобы остановиться. Обоим «Наутилусам» потребовалось 117 футов, чтобы остановиться.

Как ездит и управляется Genesis GV80 2021 года?

Но опять же, дело не столько в цифрах, которые вы получаете от Genesis, сколько в том, как она их передает.

Во время нашего тестирования внедорожника года судьи отметили недостаточную реакцию на рулевое управление и трудности с прохождением поворотов и точностью европейских внедорожников.

«Нет ощущения, а благодаря очень тихим роскошным шинам нет сцепления», — сказал Сибо. «На извилистой дороге водитель работает сверхурочно только для того, чтобы удерживать GV80 в центре полосы движения. Я не прошу спортивного вождения, потому что Genesis, как и Lincoln, избегает этого как ценности бренда. Но GV80, тем не менее, должен придаст вам уверенности, когда вы едете по узкой извилистой дороге».

Возможно, более серьезной проблемой является жесткая езда GV80 по неожиданным ударам и толчкам.

«Даже в режиме «Комфорт» он едет так же, как в режиме «Спорт» других автомобилей», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Я не знаю, почему он так жестко подрессорен и амортизирован. Кузов просто постоянно находится в движении. Вас все время толкают всевозможные неровности дороги. Вы можете быть спортивным и при этом хорошо ездить».

Как выглядит интерьер Genesis GV80 2021 года?

Если вы сможете не обращать внимания на эти проблемы и устроиться в салоне, GV80 вознаградит вас щедро. От ромбовидных сидений (со смехотворным количеством регулировок, включая модификации для осанки) до четкой стереосистемы Lexicon, от трехмерной приборной панели до функции релаксации «звуки природы» — Genesis дарит ощущение роскоши.

«Интерьер GV80 показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы быть производителем автомобилей класса люкс», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман.

Но если на мгновение передать Людвиг Мис ван дер Роэ, «Бог в деталях», и здесь Книге Бытия еще предстоит кое-что поучиться.

После жалоб на то, что информационно-развлекательный дисплей и пользовательский интерфейс его седанов раннего поколения слишком похожи на таковые у простого Hyundai, система Genesis резко качнулась в другую сторону. Утопленное колесо прокрутки со скошенной кромкой управляет всеми функциями, а отображение значков и взаимодействие несут в себе отчетливую атмосферу Mercedes MBUX — и не обязательно в хорошем смысле.

«Его сложно использовать, к нему трудно привыкнуть, и его заставка появляется через несколько секунд после того, как вы пытаетесь использовать информационно-развлекательную систему», MotorTrend на испанском языке— сказал Мигель Кортина. «Кажется, все похоронено в меню».

В целом, однако, «интерьер — нокаут», — сказал Лох. «Внешний вид четкий, четко скроенный, и комплектация в целом весьма убедительна. В машине очень приятно находиться внутри и вдали от нее. Я был Lexus, Acura или Infiniti».

Диалог

GV80 покорил меня, как только я забрался на борт. Его прекрасно выполненный интерьер является неоспоримым доказательством того, что Genesis понимает не столь секретное рукопожатие роскоши — то, что еще предстоит изучить нескольким амбициозным брендам автомобилей премиум-класса. Мы, люди, исключительно талантливы в восприятии визуальных деталей, и GV80 изобилует ими. Нежные сатинированные металлические блики. Тщательно прошитая кожа на приборной панели, сиденьях и дверях. Рифленые ручки и переключатели. Плотная, точная сборка. Все это заставляет GV80 чувствовать себя намного дороже, чем он есть. Вы знаете, какой еще люксовый бренд начал действовать таким образом? Лексус. — Рич Сеппос

Требуется мужество, чтобы спроектировать автомобиль за 65 000 долларов, который напоминает Bentley за 180 000 долларов. Если бы GV80 не выдержал сравнения при ближайшем рассмотрении, владение им было бы похоже на попытку выдать подделку Rolex за настоящую вещь. Но первый внедорожник Genesis проходит проверку. Интерьер такой же роскошный, трансмиссия такая же отполированная, а дизайн такой же поразительный, как и все, с чем он мог бы конкурировать. Хорошо, никто не променяет Bentley на Genesis только на основе узнаваемости бренда, но любой, кто ездит на Mercedes, BMW или Audi, будет шокирован тем, что Genesis может предложить так много роскоши за такую ​​маленькую сумму. — Эрик Тингволл

Стоит ли ждать GV80 2021 года?

Добро пожаловать в программу бронирования автомобилей Genesis Motor America («Genesis») GV80 в США («Программа»). Настоящие Положения и условия («Условия») описывают Программу, а также процесс бронирования («Процесс бронирования»). Прежде чем установить флажок и отправить запрос, внимательно ознакомьтесь с настоящими Условиями. Вы должны согласиться с настоящими Условиями, чтобы участвовать в Программе. Установив флажок и нажав «Запросить бронирование», вы подтверждаете, что прочитали настоящие Условия и согласны с ними. Если вы возражаете против какого-либо из этих Условий, вы не должны участвовать в Программе.

В зависимости от наличия автомобиля и в соответствии с настоящими Условиями Genesis предлагает вам возможность запросить бронирование Genesis GV80 2021 года у участвующего дилера Genesis («Дилер»).

ДИЛЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ. Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, пункт назначения, другие опции и другие сборы и сборы дилеров.

1. Процесс бронирования.

Это не заказ или покупка автомобиля. Этот процесс предназначен для того, чтобы вы могли в цифровом виде настроить различные пакеты отделки GV80 и связать вас с дилером, который может помочь вам с покупкой этого автомобиля.

Чтобы начать процесс бронирования онлайн, у вас будет возможность настроить свой автомобиль GV80 в цифровом виде, выбрав варианты трансмиссии, цвета кузова, цвета салона и пакета отделки салона. Дизайн автомобиля и все варианты комплектации и пакетов, включая цену, а также оборудование, опции и доступность, могут быть изменены и НЕТ гарантировано.

После того, как вы завершите цифровую настройку, вам будет предложено выбрать дилера Genesis из списка участвующих дилеров. Дилер будет служить вашим связующим звеном в процессе заказа, а также будет там, где вы в конечном итоге сможете принять доставку вашего автомобиля, если вы решите его купить. Вы должны предоставить свою контактную информацию, включая имя и фамилию, адрес электронной почты, номер телефона и почтовый индекс, чтобы отправить запрос на бронирование.

Когда вы отправляете запрос на бронирование через эту Программу, Дилер свяжется с вами по телефону или электронной почте, чтобы подтвердить вашу заинтересованность в бронировании GV80 и подтвердить выбранную вами конфигурацию автомобиля. Вы также можете посетить дилера напрямую, чтобы завершить процесс бронирования лично, а не онлайн. Дилер может потребовать внести полностью возвращаемый депозит в размере стоимости автомобиля, чтобы выполнить ваш запрос на бронирование.Дилер должен предоставить вам обновления статуса после вашего заполненного запроса на бронирование и должен уведомить вас, когда GV80 будет доступен для получения. Как только GV80 появится у дилера и будет готов к выдаче, вы сможете завершить покупку автомобиля в это же время.

Если вы ищете обновления после отправки запроса на бронирование или если с вами не связались по поводу вашего запроса на бронирование, обратитесь непосредственно к своему дилеру. Если вы не можете связаться со своим дилером, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Genesis для получения дополнительной информации по электронной почте. customercare@genesismotorsusa.com, или по телефону (844) 340-9741 в следующие часы: с понедельника по пятницу с 5:00 до 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени и с субботы по воскресенье с 6:30 до 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Участие в данной Программе и подача заявки на бронирование НЕТ покупка транспортного средства и не гарантирует доставку. Чтобы приобрести новый GV80, вы должны получить от Дилера окончательную цену и условия сделки, организовать необходимое финансирование и заключить с Дилером договор о покупке или аренде автомобиля. Ваша отправка запроса на бронирование не гарантирует цены на GV80. ДИЛЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ. Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, пункт назначения, другие опции и другие сборы и сборы дилеров.

2. Нет обязательств по покупке.

Отправка запроса на бронирование делает НЕТ требуют от вас совершить покупку автомобиля или заключить договор купли-продажи, финансирования или аренды. Если вы передумаете в любое время до подписания контракта с дилером, вы можете отменить его, уведомив об этом выбранного дилера. Если вы решите отменить свой запрос на бронирование, вы обязаны утвердительно уведомить об этом Дилера и запросить возмещение любого депозита непосредственно у выбранного вами Дилера. Все отмены являются окончательными.При отмене заказа автомобиль, который вы запросили зарезервировать, может быть предоставлен Дилером другим клиентам.

3. Нет гарантий.

Вы понимаете, что мы могли не завершить разработку или начать производство GV80 на момент вашего запроса на бронирование. Соглашаясь с настоящими Условиями, вы заявляете и гарантируете нам, что понимаете, что конфигурация выбранного вами автомобиля может измениться до заключения договора купли-продажи между вами и Дилером. Соответственно, Genesis и Дилер не гарантируют, что любой автомобиль GV80, который вы запрашиваете для резервирования, будет сконфигурирован в соответствии с вашими запрошенными характеристиками. Дилер не гарантирует наличие автомобиля для вас в момент подачи вами запроса на бронирование или предоставление вам обновлений статуса после того, как ваш запрос на бронирование был сделан. Компания Genesis и дилер не дают никаких гарантий в отношении того, когда GV80, который вы запросили для резервирования, будет доступен, а также нет никаких гарантий в отношении каких-либо цен или льгот, которые могут быть доступны до момента фактической покупки GV80. Genesis и Дилер также не дают никаких гарантий, что какой-либо автомобиль GV80, который вы запрашиваете для резервирования, будет доставлен или выделен Дилером для вашей эксклюзивной покупки. Genesis и Дилер оставляют за собой право отменить запрос на бронирование в любое время и по любой причине, при условии, что вы будете уведомлены, если ваш запрос на бронирование был отменен, и вы получите возмещение за любой депозит, который вы, возможно, сделали Дилеру. .

4. Право на участие в программе; Назначение.

Эта программа доступна только для лиц, проживающих в Соединенных Штатах, в возрасте 18 лет и старше. Транспортные средства должны быть приобретены и доставлены через дилера в Соединенных Штатах. Программа открыта только для физических лиц; компании, группы и организации не имеют права участвовать. Вы не можете передавать или уступать свой запрос на бронирование или любые другие права в соответствии с настоящими Условиями.

5. Распространение информации.

Информация, собранная в процессе бронирования, будет передана компании Genesis и выбранному вами дилеру. Обработка этой информации регулируется Политикой конфиденциальности Genesis Motor America, доступной по адресу: https://www.genesis.com/us/en/my-privacy-rights.html. Вы заявляете и гарантируете, что вся такая информация, которую вы предоставляете, является точной, и вы должны обеспечить актуальность такой информации. Genesis не несет ответственности за неточную информацию или информацию, которая впоследствии устаревает, и не обязана прилагать усилия для определения правильной контактной информации. Genesis никогда не получает и не хранит информацию о ваших депозитах или платежах. Все депозиты выплачиваются непосредственно Дилеру.

6. Право на изменение, отмену программы.

Genesis оставляет за собой право изменять или отменять всю или часть этой Программы в любое время и без предварительного уведомления или обязательств перед вами. Использование вами Программы после внесения любых изменений будет рассматриваться как ваше согласие с такими изменениями. Программа может быть недоступна во время периодов технического обслуживания и в другое время.

7. Форс-мажор.

Ваше участие в Программе и/или ваш запрос на бронирование не влечет за собой ответственности Genesis или вас за любое невыполнение обязательств из-за события, находящегося вне нашего контроля, включая, помимо прочего, любое стихийное бедствие, терроризм, войну, политическое восстание. , восстание, бунт, гражданские беспорядки, акт гражданской или военной власти, восстание, отсутствие материалов, забастовка, землетрясение, наводнение или любое другое природное или техногенное событие, находящееся вне нашего контроля.

8. Ограничение гарантии .

GENESIS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ И ВЕБ-САЙТ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ (ЕСЛИ ПРИМЕНИМО) ГАРАНТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВАМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИЙ GENESIS.КОМПАНИЯ GENESIS ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, ЕСЛИ ПРЯМО НЕ УКАЗАНО ИНОЕ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

В некоторых штатах может быть запрещено исключение подразумеваемых гарантий, поэтому ознакомьтесь с местным законодательством.

КОМПАНИЯ GENESIS НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО СОДЕРЖИМОЕ, ​​УСЛУГИ ИЛИ ФУНКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, БУДУТ ДОСТУПНЫ, НЕПРЕРЫВНО ИЛИ БЕЗ ОШИБОК, ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ЧТО САЙТ ИЛИ СЕРВЕР, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЕГО ДОСТУПНЫМ, СВОБОДНЫ ИЛИ ВИРУСЫ ВРЕДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ЧТО ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ, ПРОДАВАЕМЫЕ ИЛИ РЕКЛАМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ ДОСТУПНЫ ИЛИ ЧТО ВСЕ СДЕЛКИ БУДУТ ЗАВЕРШЕНЫ. НИ КОМПАНИЯ GENESIS, НИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, АГЕНТЫ, ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЛИ ЛИЦЕНЗИАТЫ НЕ ГАРАНТИРУЮТ И НЕ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО СОДЕРЖАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА САЙТЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ, ТОЧНЫМИ, ПОЛНЫМИ, И/ИЛИ НАДЕЖНЫЙ.

9. Ограничение ответственности.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ GENESIS ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ, РОДИТЕЛИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, АГЕНТЫ, ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЛИ ЛИЦЕНЗИАТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ЗА УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШТРАФНЫЕ, ТРИЧНЫЕ, ПОВЫШЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ВАШИМ УЧАСТИЕМ В ПРОГРАММЕ, ВАШИМ ЗАПРОСОМ БРОНИРОВАНИЯ ИЛИ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ, В МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБЫМИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, БУДУЩИЕ ПО ДОГОВОРУ, ДЕЛИКТИЧЕСКИМ ПРАВАМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ ПРЕВЫШАЕТ СУММУ, УПЛАЧЕННУЮ ВАМИ, ЕСЛИ СУММА ЕСТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДЕПОЗИТА В СВЯЗИ С ЗАЯВКОЙ НА БРОНИРОВАНИЕ.

В некоторых штатах ограничение ответственности не допускается, поэтому ознакомьтесь с местными законами.

10. Разрешение споров и применимое право.

Эта Программа и настоящие Условия регулируются «Политикой разрешения споров: обязывающий арбитраж», изложенной в Условиях использования веб-сайта Genesis, доступных по адресу https://www.genesis.com/us/en/terms-conditions.html (в том числе в отношении выбора права и места рассмотрения любого спора, возникающего в соответствии с вышеизложенной Политикой разрешения споров), основные положения которой воспроизведены ниже:

Большинство проблем клиентов можно решить быстро и к их удовлетворению, связавшись с отделом обслуживания клиентов Genesis по адресу customercare@genesismotorsusa.com или по телефону (844) 340-9741. В МАЛОВЕРОЯТНОМ СЛУЧАЕ, ЧТО ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ GENESIS НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, КАЖДЫЙ МЫ СОГЛАШАЕМСЯ РАЗРЕШАТЬ ЭТИ СПОРЫ ПУТЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АРБИТРАЖА ИЛИ СУДА МЕЛКИХ ИСКОВ, ВМЕСТО СУДА ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ МЕРЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. Арбитраж более неформален, чем иск в суде. Арбитраж использует нейтрального арбитра вместо судьи или присяжных, допускает более ограниченное раскрытие информации, чем в суде, и подлежит очень ограниченному рассмотрению судами. Арбитры могут присудить те же убытки и возмещение ущерба, что и суд. ЛЮБОЙ АРБИТРАЖ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ; ГРУППОВЫЕ АРБИТРАЖИ, ГРУППОВЫЕ ИСКИ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ АРБИТРАЖИ НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ. Genesis оплатит все административные расходы арбитра, независимо от того, кто выиграет, если ваш иск не является необоснованным или недобросовестным. Однако в арбитраже и вы, и Genesis будете иметь право взыскать гонорары адвокатов с другой стороны в том же размере, что и в суде.

Толкование или применение любого положения настоящих Условий регулируется законодательством штата Калифорния, независимо от его коллизионных норм.В случае, если требуется вмешательство суда в отношении толкования, применения или обеспечения соблюдения Политики разрешения споров, упомянутой выше (включая, помимо прочего, ходатайства об утверждении или отмене арбитражных решений), настоящим вы соглашаетесь с юрисдикцией федеральных судов, расположенных в Orange. округа Калифорния в максимальной степени, разрешенной законом. Это положение и Политика разрешения споров остаются в силе после прекращения ваших отношений с Genesis или прекращения действия Программы.

11. Полнота соглашения, изменение и делимость.

Мы оставляем за собой право по своему усмотрению изменять настоящие Условия в любое время. Если какое-либо положение настоящих Условий или какая-либо их часть будет признана неисполнимой, оно будет отменено без ущерба для действительности остальных частей настоящих Условий. Настоящие Условия, которые включают, насколько это применимо, Условия использования веб-сайта Genesis и Политику конфиденциальности веб-сайта Genesis, представляют собой полное соглашение, регулирующее ваш запрос на бронирование.

Жители Мэриленда. Пока вы не подпишете договор купли-продажи автомобиля и не получите его копию, подписанную дилером, вы имеете безусловное право отменить договор и получить немедленный возврат средств.

Жители Массачусетса. Пока вы не подпишете договор купли-продажи автомобиля и не получите его копию, подписанную дилером, вы имеете безусловное право отменить договор и получить немедленный возврат средств.

Жители Нью-Гэмпшира — ваш залог будет возвращен, если продажа не состоится.

Жители Нью-Йорка — это не бланк заказа. Нет никакой гарантии, что предлагаемый вам автомобиль будет соответствовать описанию, указанному в этой форме, или будет содержать эти и никакие другие опции. Если вы решите не покупать автомобиль, вы имеете право получить полный возврат залога.

Характеристики, особенности и рейтинги Genesis GV80

Genesis GV80 2021 года набрал 81/100 баллов в дорожных испытаниях Consumer Reports и 4/5 баллов удовлетворенности владельцев.Эти положительные оценки получены благодаря отличным характеристикам, комфорту и удобству, шуму от дороги и вместительности.

Согласно Genesis, GV80 поставляется с тремя силовыми агрегатами: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и задним приводом, такой же двигатель с полным приводом и 3,5-литровый турбированный V6 с полным приводом.

Все комплектации GV80 также имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первые два силовых агрегата могут развивать мощность 300 л.с., а V6 увеличивает мощность до 375 л.с.

Что касается аксессуаров, ожидайте блокировки колес для предотвращения кражи, аппликации на бампере, чтобы все выглядело как новое, грузовой поддон, четырехъядерные светодиодные фары и двухцветный интерьер с опциональной деревянной отделкой.

Предусмотрены расширенные функции безопасности. Они включают в себя предотвращение столкновений вперед, помощь в слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади с предотвращением столкновений.

Хотя все вышеперечисленное впечатляет, Genesis GV80 теряет баллы по топливной экономичности и надежности. Расход бензина составляет ужасные 12 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе для комбинированных 18 миль на галлон. Так что ожидайте высокой годовой стоимости топлива почти в 2000 долларов.

Прогнозируемая надежность также находится на низком уровне. Например, Consumer Reports дал Genesis GV80 2021 года прогнозируемую оценку надежности всего 2 из 5. Кроме того, у него уже есть отзыв. Однако, поскольку этот внедорожник дебютировал совсем недавно, нам придется подождать, чтобы увидеть его окончательную оценку надежности.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию.Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Genesis GV80 2021 года рядом с вами

Летом Genesis заявил, что обе модели — все еще запланированные на 2021 модельный год — прибудут с опозданием.

«Ранее в этом году мы объявили, что продажи обоих автомобилей начнутся на рынке США летом 2020 года», — говорится в заявлении Genesis от 23 июля. «К сожалению, из-за задержек в США, связанных с COVID-19, нам необходимо скорректировать наше сообщение о сроках их долгожданного прибытия на рынок США на осень 2020 года».

В частности, это представляется поздно падение.

G80 и GV80 «прибудут к дилерам по всей стране в течение следующих 30 дней», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме Cars.com от 20 ноября. «Мы очень надеемся, что эти долгожданные новые продукты попадут в руки наших клиентов как можно скорее».

Это не первый случай, когда автопроизводители отодвигают даты прибытия или даже полностью отменяют автомобили из-за глобальной пандемии и ее экономических последствий. В апреле Lincoln, как сообщается, отказался от планов по совместной разработке полностью электрического внедорожника с Rivian, начинающим производителем электромобилей, который, как сообщается, также был вынужден отложить выпуск. собственный производственные планы. В феврале и начале марта Chevrolet объявила о промежуточных обновлениях своих популярных внедорожников Equinox и Traverse для модели 2021 года. Теперь бренд GM для массового рынка отодвинул оба варианта к 2022 модельному году.

G80 занимает промежуточное положение между G70, представленным в 2019 году компактным спортивным седаном, получившим высшую награду Cars.com за модельный год, и G90, полноразмерным флагманским седаном с существенными обновлениями в 2020 году. Тем временем GV80 — первый внедорожник Genesis.

Еще от Cars.com:

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​2 декабря 2020 г. с более конкретным временем от Genesis.

Стиль и дизайн: 9/10

GV80 — привлекательная и мускулистая машина практически с любого ракурса.Внешний вид искусно нарисован вместе с узорами освещения, которые совпадают на передних, задних и передних крыльях, и подчеркнуты тонкими деталями, кроме огромной решетки радиатора.

Интерьер в равной степени сочетает в себе роскошь и функциональность, хорошую видимость, качественные материалы и внимание к деталям. Обивка варьируется от искусственного кожзаменителя до стеганой кожи Nappa, а также с доступной деревянной отделкой. Все кажется существенным и хорошо сделанным. Внешний вид чистый и относительно минималистичный, хотя и не такой строгий, как скандинавская простота Volvo XC90.

Места для ног задних сидений не совсем много, но даже рослым пассажирам не будет некомфортно на заднем сиденье GV80, а для тех, кому периодически требуется место сзади, доступны трехрядные сиденья. Бытие

Красивый Genesis GV80 2021 года показывает, что вождение — это больше, чем цифры

Genesis GV80 2021 года обещает стать роскошным внедорожником, способным конкурировать с некоторыми более опытными брендами. А вот управляемость и эргономика оставляют желать лучшего.

2021 Genesis GV80 Prestige AWD: В ожидании роскошного внедорожника, который ослепляет?

Цена: 72 375 долларов. Синяя краска, 400 долларов.

Принято считать: Car and Driver нравится «прекрасная внутренняя атмосфера, стандартные высокотехнологичные функции, маневренность», но не «тесное пассажирское пространство третьего ряда, отсутствие дизельного двигателя для США, сильное ощущение руля».

Презентация маркетолога: «Безграничный дизайн».

Реальность: Ожидание еще не закончилось.

Какие новости: Вот совершенно новый внедорожник от роскошного подразделения Hyundai. Мне не терпелось попробовать новые соревнования по некоторым из старых стандартов.

До скорости: В жизни есть нечто большее, чем просто данные.

На прошлой неделе я сообщил, что Toyota Venza кажется бодрой машиной, но для разгона до 60 миль в час требуется более 7,5 секунд. На этой неделе казалось, что GV80 не разгоняется до 60, в то время как Motor Trend утверждает, что 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом предлагает 375 лошадиных сил, чтобы доставить вас туда за шесть секунд.

Очевидно, что ощущение автомобиля имеет непосредственное отношение к этому впечатлению — та же самая динамика, которая создает забавные кривые, также передает ощущение движения вперед. (И это правда: прямо сейчас я вожу Tahoe Z71, который похож на настоящую собаку, но цифры говорят, что он разгоняется до сотни за 6,5 секунды.)

Звук двигателя GV80 звучит так, будто у него вот-вот случится удар, в то время как звук Tahoe звучит так, будто я вожу школьный автобус.

Шифти: Во время тестов на ускорение переключения срабатывали намного позже, чем я хотел; На самом деле я сам пару раз нажимал на рычаг переключения передач.

Даже без полного газа в спортивном режиме, как правило, происходило запоздалое переключение передач.

Переключатель дисков — не мой любимый подход, но Genesis добавил несколько продуманных штрихов. Поверните против часовой стрелки для заднего хода, по часовой стрелке для привода и зайдите в парк, используя кнопку посередине. Это требует большей концентрации, чем простой поворот PRNDL, и это хорошо.

В дороге: Всегда следите за тем, чтобы система удержания полосы движения была отключена, когда вы садитесь за руль, иначе GV80 будет думать сам по себе.

Конечно, люди, ищущие удовольствия от управления, знают, что нужно искать в другом месте. Рулевое управление было довольно точным, но GV80 кажется действительно большим и громоздким. Холмистая местность может расстроить живот, а эти желтые знаки ограничения скорости очерчивают повороты специально для внедорожников, таких как GV80. Хотя ездить по шоссе приятно.

Место водителя: Гладкий, плавный внедорожник, кажется, получит мягкое сиденье, но передние сиденья GV80 с фирменной кожей Nappa казались жесткими, как у Mazda.

Хотя поясничная область не была слишком навязчивой, нижняя часть сиденья предлагала свою собственную версию слишком большой поясничной области. (Попка? Подбородок? Ягодичная мышца?) Помните, как вы ехали в школьном автобусе, и один из ваших надоедливых друзей запихивал ноги под сиденье? Опять и опять? Да, это было похоже на то, как если бы маленький Майк или Шон (или, ладно, я признаю это, Скотти) сделали это.

Сиденье предлагает широкое пространство и хорошую опору для ног, поэтому потенциальные покупатели, которые менее снежны, чем г-н.Водительское сиденье может быть в порядке.

Друзья и прочее: Второй ряд не такой просторный, как может показаться, с тесными ногами и ступнями. Тем не менее, имеется много места для головы, поэтому люди с длинным туловищем, короткими ногами и маленькими ступнями хорошо обслуживаются. Третий ряд предлагается только в комплектации Advanced+, поэтому я верю, что C&D тоже тесноват.

Тем не менее, сиденья второго ряда удобны, да и пассажиры среднего сидения не так сильно страдают.

Сыграйте несколько мелодий: Аргх. Просто аргх. Стереосистема GV80 предлагает мало интуитивного. Прибавьте к этому управляемость на волнистой дороге, и, впервые в тестовом автомобиле, я фактически вылетел из своей полосы движения, пытаясь настроиться с помощью стереосистемы. Мой плохой, да, но я тот, кто знает лучше. Считайте это в руках водителей, которые этого не делают. (Девиз водителя: Я делаю глупости, чтобы тебе не приходилось.)

Система оснащена пластиковой круглой сенсорной панелью, окруженной серебристым кольцевым циферблатом — циферблатом, который трудно набрать, не иначе. Большинство ходов уносило меня куда-то, куда я действительно не хотел идти, и потом было трудно вернуться назад.

Звук от Lexicon Premium Audio с 21 динамиком — это не то воспроизведение высокого класса, которое я ожидал, даже с причудливой аудиторией и сценой. Назовите это B+.

Сохранение тепла и прохлады: Элегантный дисплей оснащен циферблатами для температуры и черным набором кнопок для нескольких настроек, затем он отправляется в Touchscreen City и больше шансов свернуть. Автоматический режим работает хорошо, но я бы заплатил деньги за систему, в которой я могу найти настройки вентилятора, не тратя на это пять минут. О, подождите, это входит в стандартную комплектацию более дешевых автомобилей.

Экономия топлива: Я изо всех сил пытался подняться выше 16 миль на галлон в не очень тяжелой смеси вождения.

Где он построен: Ульсан, Южная Корея

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность GV80 на уровне 2 из 5.

В конце: Удержание полосы движения не заменяет автомобили с удобным управлением и приличной подвеской; что вы будете делать, когда пойдет снег (или дождь, или туман, или что-то пойдет не так) и система вас подведет? Highlander экономит на безделушках, но делает все важные вещи лучше на 20 тысяч меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Jaguar E-Pace 2020 года не очень хорош по цене
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x