4 причины ждать нового внедорожника GMC Hummer EV 2024 года4 причины ждать нового внедорожника GMC Hummer EV 2024 года
Грузовики GMC Hummer EV теперь начинают появляться на улицах. Если вы его еще не видели, приготовьтесь, потому что грузовик выглядит огромным. Двухрядная версия внедорожника будет немного короче, но такой же ширины, как и другой зверь GMC с Factory ZERO в Детройте. GMC опубликовала некоторые характеристики нового внедорожника GMC Hummer EV 2024 года, и мы можем ожидать, что он будет выглядеть аналогично и иметь аналогичные возможности. Но есть еще несколько причин отложить покупку нового внедорожника Hummer EV 2024 года.
Пикапы GMC Hummer EV теперь продаются за 250 000 долларов
– 28 апреля 2022 г., 3:15 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Пикап GMC Hummer EV попал в золотую середину шумихи и дефицита, из-за чего цена новых единиц на аукционах подскочила до более чем 250 000 долларов за грузовик.
Спрос на электрические пикапы высок. Практически каждая программа электрических пикапов распродана годами.
Даже те, которые уже находятся в производстве, такие как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning, имеют достаточно предварительных заказов, чтобы покрыть соответствующие производственные рампы в следующем году. Затем у вас есть такие автомобили, как Cybertruck, который предположительно уже имеет более 1 миллиона бронирований.
Ожидалось, что GMC Hummer EV не будет столь популярным из-за его цены, которая начинается с 80 000 долларов, но это для будущей базовой версии, которая не появится на рынке до 2024 года. Прямо сейчас она начинается со 112 000 долларов за текущую версию. в производстве.
Несмотря на свою цену, Hummer EV пользуется огромным спросом.
В марте GM сообщила, что получила более 65 000 заказов на Hummer EV, и это было до того, как она пригласила прессу покататься на нем.Как и вся остальная медиа-индустрия, мы опубликовали наш первый обзор привода в апреле, и снова, как и остальная часть отрасли, нас больше всего впечатлило то, что GM называет «супергрузовиком».
В сочетании со всем этим спросом и тем фактом, что GM лишь медленно наращивает производство, поставив всего 99 единиц Hummer EV в течение первого квартала 2022 года, вы начинаете вести торговую войну, вызывая рост цен.
Вчера, 27 апреля, в наличии было всего несколько единиц, две единицы пикапа Hummer EV были проданы по цене более 250 000 долларов каждая в один и тот же день.
Несколько человек стали свидетелями того, как электромобиль GMC Hummer EV стоил более 250 000 долларов на акции дилера в Техасе:
Учитывая, что это дилерский аукцион, цель здесь также состоит в том, чтобы снова продать автомобиль по еще более высокой цене.
В то же время завершился аукцион Cars and Bids на совершенно новый электромобиль Hummer, победителем которого стал электрический пикап за 260 420 долларов:
Цена Hummer EV Edition 1 составляла 112 595 долларов, а на одометре было всего 85 миль, что указывало на то, что он был быстро продан на аукционе.
Версия грузовика Edition 1 выпускается в ограниченном количестве, что, вероятно, способствует повышению цены, но на самом деле он имеет только некоторые другие значки и акценты в дизайне, чем грядущая обычная версия грузовика.
В настоящее время на аукционе eBay выставлен еще один электромобиль Hummer, и в настоящее время он продается за 185 000 долларов с тремя ставками и тремя днями до аукциона.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года: электрический внедорожник на 300 миль будет стоить 110 595 долларов в версии Edition 1
Внедорожник Hummer EV 2024 года, представленный практически в субботу во время турнира «Финал четырех» NCAA, по сути, ставит мяч на площадку Ford Bronco, Jeep Wrangler и любого другого стойкого внедорожного внедорожника.
Имея полностью электрическую версию одной из икон — и бельма на глазу с высоким потреблением — за последние пару десятилетий внедорожников «чем больше, тем лучше», GM не нацеливается непосредственно на эти модели.Но это дает мячу правильное вращение, чтобы заставить даже скептиков электромобилей задуматься о том, что будущее больших, способных к бездорожью грузовиков может быть тем, которое полностью избегает заправок.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
По словам GM, внедорожник EV, который не появится до начала 2023 года и к тому времени столкнется с Rivian R1S и другими конкурентами, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды — шокирующий подвиг для такого автомобиля. большая, тяжелая машина. Эти самые сильные запуски будут включены в режиме «WTF» (это Watts To Freedom). Оценки дальности полета, все еще предварительные, будут составлять более 300 миль.
Внедорожник Hummer EV 2024 года — Watts To Freedom
Он построен на 126,7-дюймовой колесной базе, что почти на девять дюймов короче, чем у тесно связанного пикапа GMC Hummer EV 2022 года, который поступит в продажу в конце 2021 года. GM указывает, что полноразмерная запасная часть внедорожника EV будет установлена в задней части автомобиля. , гораздо более короткий свес этой версии (35,5 дюймов за задними колесами против 46,5 дюймов у пикапа) придает ей совсем другой вид. Ожидается, что в салоне с пятью пассажирами будет примерно такое же количество сидячих мест.
Общая длина внедорожника составляет 196,8 дюйма, а ширина электромобиля Hummer — 86,5 дюйма без зеркал — не позволяет использовать его для некоторых парковочных мест.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
По нашим оценкам, внедорожник Hummer EV будет иметь полезную мощность около 170 кВт по сравнению с примерно 200 кВт у топового Hummer EV SUT. Это означает диапазон, который GM описывает только до тех пор, пока он составляет более 250 миль для базовой модели EV2 или более 300 миль для остальной части модельного ряда.
Грузовик, который является не первой полностью электрической моделью в истории GMC, использует аккумуляторную технологию GM Ultium с модулями, упакованными в пакет, который находится под полом и служит частью конструкции в этой не совсем компоновке грузовика с кузовом на раме. .Hummer EV может обойтись без традиционного туннеля карданного вала и места для выхлопной системы и топливного бака, но компромисс заключается в том, что его довольно высокий аккумулятор, вероятно, несколько приподнимет пол.
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
Как ранее сообщал GM, более короткая колесная база внедорожника означает, что аккумуляторная система для этого грузовика немного меньше. Все модели внедорожников Hummer EV, за исключением базовой модели EV2 за 79 995 долларов, будут поставляться с 20-модульной версией того, что руководители GM назвали «двойным пакетом», включающим его модули среди двух равных слоев, один над другим. Хотя все электромобили Hummer построены на 400-вольтовой архитектуре, это позволяет рассматривать их как два отдельных блока, соединенных последовательно для целей зарядки, поэтому они могут заряжаться при напряжении 800 вольт, если это позволяет аппаратное обеспечение.
Базовая версия EV2 с однослойным пакетом включает 16 таких же модулей на одном уровне.
2022 GMC Hummer EV
Как и пикап Hummer EV SUT, внедорожник Hummer EV будет выпускаться в двух- и трехмоторной версиях. Двухмоторные версии (будут обозначены как EV2 и EV2X) будут развивать мощность до 625 лошадиных сил, причем один двигатель будет работать на передние колеса, а другой — на задние. Версии с тремя двигателями (под маркой EV 3X) будут развивать мощность до 830 л.с., с одним двигателем спереди и двумя сзади для более мощного старта и более точного управления на бездорожье.
Пакет Extreme Off-Road доступен на моделях 2X и 3X и добавляет дополнительную броню днища и ползунки для камней, систему камеры днища, передний eLocker и то, что GM описывает как виртуальные задние рундуки, а также сверхпрочные шаровые опоры. валы. Он также добавляет 18-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами MT. Внедорожные углы въезда, выезда и отрыва в этой версии составляют 49,6, 49,0 и 34,4 градуса, а внедорожник Hummer EV может преодолевать 32 дюйма воды. Ход подвески достигает 13 дюймов.
Режим краба GMC Hummer EV
Четырехколесное рулевое управление будет стандартной функцией для 2X, 3X и Edition 1.Некоторые версии внедорожника Hummer EV смогут выполнять маневры в режиме CrabWalk и извлечения с поднятым кузовом.
GM намекает, что пакет Off-Road существенно уменьшит дальность пробега, заявив, что эта опция предлагает клиентам «выбор оснащения автомобиля для оптимальной дальности пробега или максимальных внедорожных возможностей».
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Технология помощи водителю Super Cruise от GM также будет доступна на внедорожнике Hummer EV, снижая утомляемость тех, кто планирует ездить по основным автомагистралям в длительных поездках. вспомогательная функция, которая поможет оценить, сколько заряда вам потребуется в конце поездки.
Внедорожник Hummer EV также будет доступен в первом матовом цвете для GMC — Moonshot Green Matte.
Производство всех моделей, кроме базовой модели, начнется на заводе компании в Детройте-Хамтрамке в конце 2021 года для Hummer EV SUT, но внедорожник присоединится к линейке в начале 2023 года: двухмоторный 2X по цене от 89 995 долларов, трехмоторный 3X. от 99 995 долларов. Стартовая версия Edition 1 стоит 105 595 долларов для запуска или 110 595 долларов с внедорожными вкусностями.
Эта статья была первоначально опубликована 3 апреля и дополнена дополнительной информацией о внешних характеристиках и функциях.
Недавно мы ездили в Аризону, чтобы покататься на пикапе GMC Hummer EV 2022 года, но компания также привезла с собой новый внедорожник.
Показанный здесь практически в серийном виде, внедорожник идет по стопам пикапа, но на 20 дюймов (508 мм) короче, если исключить заднее колесо. Это обещает сделать модель более маневренной, и это без учета удивительной системы управления четырьмя колесами, которая обеспечивает радиус поворота 35,4 фута (10,8 метра), что меньше, чем у некоторых Chevrolet Sonics.
Внедорожник Hummer EV имеет ход подвески 13 дюймов (330 мм) и максимальный дорожный просвет 16 дюймов (406 мм), что немного больше, чем у грузовика.Внедорожник также предлагает максимальные углы въезда, съезда и отрыва 49,6, 49,0 и 34,4 градуса. Другие особенности включают адаптивную пневматическую подвеску, функцию CrabWalk и 22-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear.
Если этого недостаточно, клиенты могут выбрать пакет Extreme Off-Road Package, в который добавлены ползунки для камней и защита днища, а также система камер UltraVision, которая предлагает 17 различных видов. К ним присоединяются сверхпрочные полуоси с шаровыми шлицами, передний eLocker, виртуальные задние локеры и 18-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.
Возвращаясь к дизайну, внедорожник Hummer EV выглядит великолепно во плоти. Хотя он перекликается с грузовиком, его задняя часть уникальна, поскольку имеет закрытый грузовой отсек, а также другой бампер. Внедорожник также оснащен откидывающейся задней дверью с полноразмерным запасным колесом.
В то время как внедорожник избегает кузова грузовика, его задние сиденья складываются, обеспечивая до 81,8 кубических футов (2316 литров) грузового пространства. Если места недостаточно, в боковой обшивке и под полом багажного отделения есть дополнительные отсеки для хранения вещей.
Что касается остальной части салона, то она во многом перенесена из грузовика. В результате водители найдут 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Другие тонкости включают технологию цифрового ключа и полуавтономную систему вождения Super Cruise.
Внедорожник GMC Hummer EV планируется выпустить в следующем году в комплектации Edition 1, которая в настоящее время забронирована. Топовый вариант оснащен трехмоторным силовым агрегатом, мощность которого оценивается в 830 л. Ожидается, что внедорожник стоимостью 105 595 долларов будет иметь запас хода более 300 миль (483 км).
Весной 2023 года появятся дополнительные варианты, в том числе вариант EV 2X с двумя двигателями, стоимость которого начинается от 89 995 долларов США и предлагает запас хода более 300 миль (483+ км), а также мощность до 625 л.с. (466 кВт / 634 л.с.).Еще более доступный вариант EV 2 запланирован на 2024 год с предполагаемой рекомендованной производителем розничной ценой в 79 995 долларов, но с меньшим прогнозируемым запасом хода в 250+ миль (402+ км).
Прототипы уже проходят испытания
Хотя до внедорожника еще далеко, он приближается к производству, и GMC использовала мероприятие в прошлом месяце, чтобы показать короткий отрывок прототипа, проходящего испытания в парке внедорожников Holly Oaks в Мичигане. Смотреть особо не на что, но прототип очень похож на концепт и обещает быть таким же крепким.
GMC в настоящее время принимает заказы, и компания уже получила более 63 000 из них, если вы также учитываете пикап.
Малый соревновательный набор
Однако джипы не должны конкурировать за тех же покупателей, что и гораздо более дорогие электромобили Hummer.
Такие конкуренты, как стартапы Rivian и Bollinger Motors, каждый из которых предлагает высококлассные и прочные электрические пикапы и внедорожники, а также Tesla и ее электрический пикап Cybertruck, с большей вероятностью привлекут состоятельных любителей активного отдыха, которых GMC стремится привлечь. своих моделей Hummer.
Внедорожники и пикапы от Bollinger, Tesla и Rivian (см. здесь) все в ближайшем будущем, и они, вероятно, нацелены на ту же состоятельную аудиторию, на которую нацелен GMC с новым внедорожником Hummer и пикапом. Знакомое имя Hummer, стильный стиль и сила производителя могут помочь в этой битве. Ривиан
И грузовики Rivan, и Bollinger имеют цену, мощность, возможности и характеристики, аналогичные различным уровням отделки салона Hummer. Tesla не анонсировала версию Cybertruck для внедорожников, но характеристики пикапа должны сделать его игроком в пока еще небольшом сегменте — электрических супергрузовиков — на постоянно растущем рынке электромобилей.
Сколько стоит внедорожник GMC Hummer EV 2024 года?
Сиденья складываются в новый внедорожник GMC Hummer 2024 года | GMC
GMC не опубликовал полные спецификации.Но мы знаем, что начальная MSRP для 3X (с тремя двигателями) была чуть меньше 100 000 долларов, однако, по данным InsideEVs, новые заказы составляют 106 000 долларов после повышения цен. По словам GM, цена, на которую вы подписались, — это цена, которую вы заплатите за новый GMC Hummer EV 2024 года. Другие производители электромобилей столкнулись с уменьшением своих социальных запасов (мы смотрим на вас, Rivian), когда они повысили цены на свои электромобили после принятия предварительных заказов.
Ключевое слово: 4 причины ждать нового внедорожника GMC Hummer EV 2024 года
Какая мощность у Silverado EV?
Chevy Silverado EV 2024 года имеет мощность до 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента. Это с отделкой RST, которая имеет Wide Open Watts. Ожидается, что в этом режиме Silverado EV разгонится с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Но RST появится после модели WT.
С моделью WT вы можете ожидать до 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. Стандартный вариант F-150 Lightning обеспечивает мощность 426 л.с., а вариант с увеличенным диапазоном — 563 л.с. В обеих конфигурациях доступен крутящий момент до 715 фунт-футов.
Рабочий грузовик Silverado EV может буксировать до 8 000 фунтов, а модель RST может буксировать до 10 000 фунтов. Будущая модель сможет буксировать до 20 000 моделей, но вам придется ждать дольше. Кроме того, F-150 Lightning может буксировать до 10 000 фунтов.
Итак, хотя более мощная версия Silverado EV находится в разработке, мы не уверены, как долго будет ждать ее. До тех пор вы можете получить сопоставимый электрический грузовик, пока ждете.
Внедорожник GMC Hummer EV
Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC, объявил о запуске нового внедорожника Hummer EV:
«Предполагалось, что электромобили GMC HUMMER EV станут самыми мощными и привлекательными электрическими супергрузовиками. Новый внедорожник HUMMER EV — это следующая глава, которая предложит клиентам множество вариантов адаптации грузовика к своему образу жизни, продолжая при этом побуждать их прокладывать новые пути с нулевым уровнем выбросов».
Неудивительно, что с точки зрения характеристик и функций он похож на ранее объявленные характеристики версии пикапа:
Технические характеристики внедорожника HUMMER EV
Как видите, большая разница заключается во временной шкале. Поскольку все электрические пикапы выйдут на рынок в течение следующих нескольких лет, GM сосредоточится на этом, и первая версия внедорожника Hummer EV не ожидается еще через два года в начале 2023 года.
Базовая версия за 80 000 долларов появится только через три года весной 2024 года.
Что касается дизайна внедорожника Hummer EV, то он также крайне похож на версию пикапа:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Мнение: GMC Hummer EV 2022 года нельзя назвать легкомысленным, но он является проводником перемен.
GMC Hummer EV 2022 года ни в коем случае не является образцом эффективности.
В последние недели сертификационные документы EPA были доступны для Hummer EV, и они указали точные цифры того, что, как мы уже знали, будут размерами, мощностью и потреблением этого большого электрического грузовика Super Size.
Это вызвало еще один раунд очень критических оценок электромобиля Hummer — с некоторой зацикленностью на том, что это совершенно расточительно. Чем больше мы знаем, тем легче энтузиастам зеленых автомобилей и электромобилям демонизировать электрический «супергрузовик» GM весом более 9000 фунтов как аналог всего того, что не так с электромобилями.
Я собираюсь рассмотреть углеродный след и выбросы парниковых газов. Но, во-первых, отвлекшись назад, если вы зацикливаетесь только на весе и расходе электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями, вы упускаете суть. Вот несколько аргументов в пользу того, почему электромобиль Hummer на самом деле имеет некоторый экологический смысл, несмотря на его избыток.
2022 GMC Hummer EV
Это всегда будет малосерийная модель. GM все время намекал, что GMC Hummer EV не предназначен для массового рынка. Это Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV, которые появятся в большем количестве. И разумно предположить, что они будут значительно эффективнее.
Это «автомобиль с плаката». У тебя на стене в спальне висела Феррари? ZR1? Раптор? Плакатные автомобили всегда излишества, и Hummer EV не исключение. Не лучше ли стремиться к электрическому грузовику?
Он обращается к «бродозерской» толпе. Важно то, что Hummer EV выглядит даже более способным, чем его предшественники, потребляющие бензин. Таким образом, это наземное наступление, которое меняет мнение об электромобилях тех, кого в противном случае было бы труднее всего убедить. Для тех, кто видит королей дорог в виде тяжелых дизельных пикапов с устройствами для снижения выбросов, которые повышают производительность и плавность хода в ущерб выбросам, в то же время «перекатывая уголь» по пути, мы думаем, что Hummer EV пока что наиболее привлекателен. Вы не найдете нахального оттенка Tesla Cybertruck или Rivian R1T; это Хаммер.
Почти каждый из них означает, что на один бензовоз меньше. Он не заменит гораздо более эффективные электромобили. GMC ясно дал понять, что Hummer EV предназначен для энтузиастов грузовиков, включая полную линейку аксессуаров, разработанных параллельно с автомобилем.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Так почему же Hummer EV лучше для планеты, чем бензиновый грузовик?
Во-первых, давайте преодолеем шок и трепет перед цифрами. Последний пакет сертификационных документов показал некоторые важные статистические данные об аккумуляторной батарее: она сама весит 2923 фунта с приличной удельной энергией 158 ватт-часов на килограмм. Кроме того, двухъярусный пакет имеет общий объем батареи, указанный в 1012,5 литров — пространство более десяти 26-галлонных топливных баков, типичных для полноразмерных грузовиков.
Иными словами, общая емкость аккумулятора Hummer EV более чем в десять раз превышает емкость оригинального Nissan Leaf. А аккумуляторная батарея нового GMC Hummer EV весит больше, чем полный седан Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска.
Вы бы предпочли, чтобы вас видели в одном из этих эко-воинов? Это косвенно весь аргумент GM.
2022 GMC Hummer EV
В итоговом документе по сертификации энергоемкость батареи указана на уровне 617 Втч, а напряжение батареи равно 400 В, что предполагает общую емкость батареи почти 247 кВтч.
Ожидается, что полезная мощность, исходя из предыдущих расчетов, составит около 213 кВтч. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что вложило в электромобиль Hummer 234,17 кВтч «энергии перезарядки» — цифра, которая включает любые потери на бортовом зарядном устройстве и, как правило, примерно на 10% превышает полезную мощность. Таким образом, это подтверждает, что истинный полезный диапазон GM остается на этом уровне — больше, чем «около 200 кВтч», которые первоначально указывала компания.
Выбросы CO2 в течение всего срока службы меньше, чем у бензинового компактного автомобиля. Действительно.
Математика на салфетке предполагаемого углеродного следа электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями выглядит ужасно. При своем диапазоне EPA в 329 миль и 213 кВтч он получает чуть более 1,5 миль на каждый кВтч — примерно треть эффективности Lucid Air Grand Touring, составляющей 4,6 миль/кВтч. Кроме того, на сегодняшний день он содержит примерно в два раза больше драгоценного сырья для аккумуляторных батарей, чем другие электромобили большой дальности.
Электромобили с точки зрения эксплуатации так же чисты, как электричество, к которому вы подключаетесь. Таким образом, Союз обеспокоенных ученых уже давно изучает углеродный след электромобилей в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, включая информацию о структуре выработки электроэнергии в стране.
2022 GMC Hummer EV
Основываясь на последнем обновлении организации о выбросах электромобилей и сравнительном расходе топлива на галлон, Дэвид Райхмут, старший инженер программы UCS Clean Transportation Program, подсчитал, что Hummer EV имеет примерно половину эффективности среднего электромобиля в своих расчетах. Таким образом, речь идет об эквиваленте — в очень «общем» смысле — бензинового автомобиля на 67 миль на галлон в Калифорнии или автомобиля на 46 миль на галлон в США в целом.
Или, в Мичигане, где производится Hummer EV, он может быть эквивалентен примерно 27 милям на галлон бензинового автомобиля.
F-150 Lightning намного более эффективен, чем электромобиль Hummer, с запасом хода до 300 миль при мощности 131 кВтч.Проведенный в прошлом году анализ Рейхмута показал, что Lightning эквивалентен бензиновому автомобилю на 85 миль на галлон по выбросам CO2, при этом 70% населения США проживает в месте, где электрический грузовик будет производить менее половины выбросов парниковых газов, чем бензиновая версия. .
От колыбели до могилы: чистая сетка имеет большое значение
Это только сторона потребления и использования, включая потери при выработке и распределении электроэнергии. Сборка электромобиля Hummer требует больше энергии и ресурсов, особенно его аккумуляторной батареи. В документе Международного совета по чистому транспорту за 2018 год собран ряд научных исследований, посвященных влиянию производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобиля. По оценкам, аккумуляторная батарея на 50% больше увеличит выброс CO2 в течение жизненного цикла автомобиля на 18%.
Внимательно изучив производственные выбросы в 2015 году, UCS обнаружил, что потребовалось всего от 6 до 18 месяцев типичного вождения, чтобы компенсировать дополнительные выбросы при производстве электромобилей. Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом и компанией Ford, утверждает, что время безубыточности пикапов составляет всего 1,3 года, исходя из среднего пробега автомобиля.
Исследование, проведенное при поддержке Ford в Мичигане, утверждает, что включает оценки от колыбели до могилы, но неясно, насколько далеко вверх по течению в цепочке поставок оно выглядит — например, в таких аспектах, как поиск источников редкоземельных элементов. Согласно ему, седаны, внедорожники и пикапы EV имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов от колыбели до могилы по сравнению с эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем. В нем также делается вывод о том, что замена пикапа с ДВС на электрический экономит больше всего CO2 за весь срок службы по сравнению с другими типами транспортных средств — эквивалентно 74 метрическим тоннам.
2022 Форд Ф-150 Молния Про
Возвращаясь к использованию, стоит помнить, что национальная энергосистема быстро очищается. UCS отметила, что с 2018 по 2021 год ее оценка выбросов, связанных с использованием электромобилей, примерно на 15% ниже.
«Если требуется именно такой автомобиль, и вы переходите с бензина на электричество, это чистая экономия», — сказал Рейхмут, отметив, что даже если вы переходите с Honda Fit на Ford F-150 Lightning (или, да, , Hummer) будет некоторая экономия CO2, хотя и меньше, чем если бы вы перешли на Tesla Model 3.
Так или иначе, восторжествует ли практичность?
И это приводит к очень важному моменту: Hummer EV, даже в некоторых из стартовых точек гаража и целевых показателей производительности, в значительной степени гарантирует, что он останется нишевой моделью.
«Большинство людей захотят и будут нуждаться в чем-то меньшем в своем гараже», — сказал Райхмут. «Я думаю, что это больше вопрос наличия этих основных транспортных средств — будь то автомобили или небольшие кроссоверы-внедорожники, которые являются наиболее популярным сегментом на рынке. Электрификация вызывает гораздо больше беспокойства, чем такой выброс объема».
Райхмут подчеркивает, что проще говоря, вы должны получить наиболее экономичную и наименее тяжелую машину, которая соответствует вашим потребностям, а в целом это одно и то же. Если вам нужен Ford F-150, а это именно то транспортное средство, которое вам нужно, переход на электроэнергию — огромная чистая экономия для планеты — и поощряйте своих друзей в F-150 делать то же самое.
По словам Райхмута, на данный момент огромный аккумуляторный блок сам по себе является рыночным ограничением Hummer EV.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
У GMC есть более легкие и доступные версии Hummer EV, включая версию внедорожника и базовую версию, которая будет иметь меньший пакет и будет стоить 79 995 долларов США и должна появиться в 2024 году.
Некоторые из этих моделей не будут квалифицироваться как тяжелые грузовики, как эти первоначальные версии, что может быть причиной того, что GM пошла дальше и подала полный набор сертификационных документов в EPA.
И, возможно, это поможет проиллюстрировать, насколько эффективнее, если отбросить часть эго «супергрузовика», компания может производить свои грядущие полноразмерные электрические пикапы.GM заслуживает некоторой критики из-за явной непрактичности размера и веса электромобиля Hummer. Но это не противоречит тому, что ехать туда, где раньше не было ни одного электромобиля, определенно хорошо.