Subaru Crosstrek имеет одно важное преимущество перед Kia Seltos
Согласно Cars.com, Kia Seltos 2021 года сложно превзойти. Он едва занял первое место среди своих конкурентов как лучший доступный небольшой внедорожник. Но Cars.com признал, что они оставили несколько старых моделей вне конкуренции. Кроме того, Kia Seltos набрал всего на 7% больше очков, чем вариант, занявший последнее место.
Таким образом, Kia Seltos едва ли справится с победой. Кроме того, они упомянули, что он едва победил Chevy Equinox и его главного конкурента Subaru Crosstrek 2021 года. Subaru Crosstrek только потерял очки, потому что не сильно изменился, а Kia Seltos — совершенно новый.
Кроме того, Subaru Crosstrek занял первое место по сравнению с Seltos в нескольких важных областях, таких как комфорт и ходовые качества. Cars.com отметил, что у Crosstrek более крупная платформа и лучшие ходовые качества, чем у конкурентов.
2021 Киа Селтос | Киа
Фактически, Subaru Crosstrek имеет лучшие в своем классе оценки с точки зрения комфорта и качества езды. Между тем, они упоминают, что Kia Seltos 2021 года имеет отставание в ускорении, непостоянное качество салона и слабую управляемость. По сути, это означает, что ездить на нем немного медленно и скучно.
Crosstrek — лучший выбор для бездорожья. Во-первых, в то время как система полного привода, улучшающая тягу, является дополнительной функцией для Seltos, все модели Crosstrek стандартно поставляются с полным приводом. Кроме того, у Crosstrek более высокий дорожный просвет, чем у Seltos (до 8,6 дюйма против 7,3 дюйма). Кроме того, Crosstrek имеет облицовку вокруг различных внешних компонентов для защиты автомобиля при движении по пересеченной местности.
Subaru Crosstrek Sport 2021 года
Построенный на модульной платформе Subaru Global Platform, которая используется в седанах Impreza и трехрядных моделях Ascent, Subaru Crosstrek имеет более длинную колесную базу и большую общую длину.
Для Crosstrek доступно три силовых агрегата. Стандартным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Гибридные модели получают бензоэлектрический агрегат мощностью 148 л.с. Новые модели Crosstrek Sport оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут.
Все, кроме Crosstrek Sport, получают шестиступенчатую механическую коробку передач. Модели Crosstrek Sport могут получить только вариатор. Все модели имеют полный привод. Модели Crosstrek 2021 года получили обновленные элементы стиля, обновление для внедорожного программного обеспечения X-Mode и набор функций безопасности EyeSight.
Характеристики Kia Seltos и Subaru Crosstrek
Kia Seltos оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым базовым двигателем мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 136 фунт-фут. Поэтому мы рекомендуем перейти на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.
2019 Субару Кросстрек Премиум | Субару
При правильном оборудовании Kia Seltos может буксировать до 2000 фунтов. Он также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды с турбодвигателем и может достигать 60 миль в час за 8,5 секунды с 2,0-литровым двигателем. Оба двигателя обладают многообещающей скоростью.
Subaru Crosstrek поставляется со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунт-футов.Тем не менее, Subaru Crosstrek 2021 года получит опциональный 2,5-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 182 лошадиных силы. В настоящее время мы ждем, чтобы узнать больше об этом.
Subaru Crosstrek 2020 года может буксировать до 1500 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у Kia Seltos. Кроме того, Subaru Crosstrek может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд, что делает Kia Seltos немного более спортивным.
Полный привод входит в стандартную комплектацию Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Большинство вариантов требуют, чтобы вы заплатили, чтобы добавить эту функцию. Kia Seltos также имеет независимую подвеску MacPherson с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Система полного привода имеет режим блокировки для лучшего сцепления с дорогой, систему помощи при трогании на подъеме и систему управления спуском на спуске.
Subaru Crosstrek имеет X-MODE для автоматической адаптации к быстро меняющимся дорожным условиям и предотвращения скольжения. Он также имеет систему управления спуском по склону и режимы вождения для снега, грязи и камней. Kia Seltos включает режимы вождения Normal, Eco и Sport.
2022 Kia Seltos против 2022 Subaru Crosstrek
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Большинство любимых внедорожников Америки относятся к сегменту компактных кроссоверов. Эти модели сочетают в себе доступные цены и удобные размеры с вместительным салоном и плавным ходом. Но когда вы готовы отказаться от последнего ради первого, пришло время подумать о субкомпактном кроссовере.
Двумя лучшими малолитражными кроссоверами являются Kia Seltos 2022 года и Subaru Crosstrek 2022 года. Но, основываясь на наших тестах этих двух мини-внедорожников, каждый из них имеет свои уникальные сильные и слабые стороны. В этом обзоре мы рассмотрим, как Seltos и Crosstrek сравниваются в каждой из восьми категорий, а затем назовем победителя. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали, и какой из малолитражных кроссоверов лучше для вас.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Цены и особенности
Crosstrek не является дорогим кроссовером, его цена составляет всего 22 645 долларов, что почти идентично базовому Seltos LX за 22 590 долларов.Тем не менее, Kia предлагает больше возможностей за эти деньги.
Например, базовый Seltos имеет автоматическую коробку передач вместо ручной, стереосистему с шестью динамиками вместо четырех динамиков Subaru и 8-дюймовый сенсорный экран вместо 6,5 дюймов Crosstrek. Добавление автоматической коробки передач (в комплекте с несколькими функциями безопасности, которые также входят в стандартную комплектацию Kia) приводит к тому, что Crosstrek стоит 23 995 долларов. Напротив, всего за 24 290 долларов можно купить Seltos S AWD с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, GPS-навигацией и автоматическим климат-контролем. Вы также можете получить эти функции без полного привода, который является стандартным для других комплектаций Seltos и каждого Crosstrek, за 22 790 долларов. Другие модели Seltos включают EX с отделкой из кожзаменителя (25 890 долларов) и Nightfall с турбонаддувом (26 790 долларов) и SX (28 090 долларов). Другие Crosstreks включают Premium (25 145 долларов) и две модели с большим количеством функций и двигателем большего размера: Sport (26 995 долларов) и Limited (28 495 долларов). Kia оставляет адаптивный круиз-контроль топовому SX, в то время как он входит в стандартную комплектацию каждого Crosstrek с автоматической коробкой передач, но в остальном Seltos стоит дешевле.
Победитель: Киа Селтос
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Внешний дизайн
Crosstrek, по сути, представляет собой хэтчбек Subaru Impreza, который приподнят над землей, а затем оснащен прочной облицовкой кузова и крепким на вид багажником на крыше. Вы видите, что у него кузов автомобиля, когда смотрите на его низкий капот, плавно перетекающий в переднюю стойку крыши.
Seltos ничуть не меньше легкового автомобиля под кожей. Во всяком случае, как мы обсудим, это меньше Внедорожник-надежнее, чем Субару. Но его более высокая передняя часть и более квадратная форма более традиционны. Передний и задний бамперы Seltos также выглядят так, будто под автомобилем установлены защитные пластины. Кроме того, у Kia есть стильные фары, а на нашей протестированной модели Nightfall — двухцветная окраска и затемненные колеса.В целом, мы позволим вам выбрать между более ярким и традиционно красивым Seltos и более прочным, но, возможно, более неуклюжим Crosstrek.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Дизайн интерьера
У Crosstrek приятный интерьер. Приборная панель отделана мягкими на ощупь материалами, цветные акценты украшают салон на определенных комплектациях, а элементы управления просты. Но наш выбор — Seltos.
Kia предлагает меньше мягких на ощупь поверхностей, чем Subaru, но благодаря тщательно подобранным формам и текстурам он не кажется слишком простым. Все собрано надежно, а его кнопки, ручки и селектор передач двигаются с большей точностью, чем у Crosstrek. Но самым большим преимуществом Seltos является его информационно-развлекательная система. Большинство Crosstreks имеют крошечный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, в то время как 8-дюймовый экран является необязательным для Sport (наш протестированный Sport включал его в качестве опции) и стандартным для Limited. Напротив, 8-дюймовый сенсорный экран есть только в базовой комплектации Seltos LX; начиная с этого года все остальные модели имеют большой 10,25-дюймовый экран.
Победитель: Киа Селтос
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Размещение пассажиров
Seltos — один из самых вместительных малолитражных кроссоверов. У него высокая посадка, хороший обзор и удобное для взрослых заднее сиденье.
Но мы предпочли сидеть в Crosstrek. Передние сиденья имеют красивую форму, чтобы плотно удерживать вас на месте, не ограничивая вас, в то время как Seltos достаточно удобны, но более обыденны. И хотя у большинства малолитражных кроссоверов задние сиденья более тесные, чем у Seltos, Crosstrek среди них нет. Subaru также предлагает подогрев передних сидений по более низкой цене, чем Kia, как и следовало ожидать от бренда, который стал синонимом регионов с холодной погодой. Мы думаем, что вам будет комфортно как в Crosstrek, так и в Seltos, но Subaru побеждает в этой категории.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Груз и полезность
Crosstrek меньше и менее квадратный, чем Seltos, и хотя вы не чувствуете этого недостатка как пассажир, это становится очевидным, если вы пытаетесь загрузить груз. Crosstrek имеет приличное пространство для малолитражки: 20,8 кубических футов за задним сиденьем и 55,3 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Но это не что иное, как выдающийся Seltos.
Kia обеспечивает 26,6 кубических футов за задним сиденьем — на 28 процентов больше, чем у Subaru — и 62,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Мы использовали дополнительное пространство Seltos за задним сиденьем, когда везли нашу семью из четырех человек в аэропорт, и мы оценили его грузовой пол с регулируемой высотой (опустите его для большего объема, поднимите его, чтобы создать ровную поверхность со сложенными спинками сидений). У Subaru есть некоторые преимущества: прочный багажник на крыше входит в стандартную комплектацию, а Crosstrek рассчитан на буксировку небольшого прицепа весом до 1500 фунтов, в то время как Seltos вообще не рассчитан на буксировку. Но мы думаем, что дополнительное грузовое пространство Kia будет иметь значение для большего числа водителей.
Победитель: Киа Селтос
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Впечатления от вождения
Seltos имеет жестко настроенную подвеску для маневренности на дороге, в то время как Crosstrek более податлива для более плавной езды по неровным поверхностям или бездорожью. Subaru также обеспечивает почти дополнительный дюйм дорожного просвета, чем Kia: всего 8,1 дюйма, что неплохо для кроссовера. Победитель между этими двумя подходами зависит от мнения, но Seltos выходит вперед, когда вы нажимаете на педаль газа.
152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает жалобный гул при неторопливом ускорении. Базовый двигатель Seltos похож — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л. Но наибольшую разницу имеет доступный турбодвигатель Seltos. Этот 1,6-литровый двигатель развивает мощность 175 л.Напротив, самый большой двигатель Crosstrek лишь немного быстрее или тише базового двигателя; это 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Только Crosstrek предлагает механическую коробку передач, но если это не является приоритетом, мы выбираем Seltos.
Победитель: Киа Селтос
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Экономия топлива
Вы можете купить Seltos S с передним приводом и базовым 2,0-литровым двигателем. Он получает по оценкам EPA 29 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых. Это лучше, чем у 2,0-литровых или 2,5-литровых Crosstreks, продаваемых только с полным приводом. Соответственно, они потребляли 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые, а также 27 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Мы набрали в среднем 30 миль на галлон в нашем 2,5-литровом тестовом автомобиле и 31 миль на галлон в 2,0-литровом.
Однако почти все модели Seltos имеют полный привод, и их рейтинги EPA уступают Crosstrek. 2,0-литровый полноприводный Seltos расходует 27 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых, в то время как 1,6-литровый турбодвигатель расходует 25 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. Мы превзошли оценки Агентства по охране окружающей среды в двух тестах с турбонаддувом, в среднем 31 миля на галлон при смешанном вождении и 32 мили на галлон в основном в условиях шоссе. Но научно воспроизводимый пробег Crosstrek лучше. Более того, Subaru предлагает Crosstrek Hybrid ограниченного производства, дорогую модель с подключаемым модулем, рассчитанную на 17 миль полностью электрического диапазона, а затем на 35 миль на галлон вместе взятых.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Безопасность
И Crosstrek, и Seltos получили высокие оценки в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения. Оба кроссовера получили все оценки IIHS, за исключением освещения фар, в котором хорошо себя зарекомендовали только их высшие уровни отделки салона. И оба получили высшую оценку NHTSA в пять звезд за характеристики бокового удара, хотя средние четыре звезды за лобовое столкновение.
Несколько факторов склоняют чашу весов в пользу Subaru.Во-первых, в то время как оба стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением вперед (наряду с поддержкой рулевого управления в полосе движения), только Crosstrek доступен с автоматическим торможением задним ходом; он включен в комплектацию Limited. И, во-вторых, Crosstrek набрал всего пять звезд от NHTSA, в то время как Seltos имеет общий четырехзвездочный рейтинг, несмотря на аналогичные индивидуальные результаты тестов. Еще одно небольшое отличие заключается в том, что в Crosstreks с механической коробкой передач отсутствуют передовые средства помощи водителю, которые вы найдете на каждом Seltos, но мы не засчитываем это против Subaru; в конце концов, вы даже не можете получить руководство по Kia.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Последние мысли
Subaru Crosstrek 2022 года и Kia Seltos 2022 года могут многое предложить подходящему покупателю. Crosstrek удобен, вместителен, экономичен и безопасен. Seltos доставляет удовольствие от вождения, он современный и высокотехнологичный, очень вместительный и доступный по цене.
Наши деньги с Киа. Больше места за меньшие деньги — это упрощенное уравнение успеха, но с Seltos это только отправная точка. Нам также нравится ездить на нем больше, чем на Subaru (по крайней мере, на дорогах с твердым покрытием), особенно с плавным, сильным турбодвигателем, который так же стремится разогнаться, как Crosstrek сопротивляется. Действительно, более высокий дорожный просвет Subaru, более плавная езда, более мягкие сиденья и немного лучший расход бензина являются определенными сильными сторонами. Но независимо от того, ищете ли вы тонны грузового пространства, спортивные манеры вождения или бюджетную цену, Seltos превосходит Crosstrek — и мы думаем, что это представляет собой большую часть клиентов малолитражных кроссоверов.
Обзор на дороге: Chevrolet Trailblazer Activ
Гонка за расширением сегмента кроссоверов/внедорожников, чтобы заменить быстро исчезающие с рынка обычные седаны, продолжает стирать любые сомнения относительно того, на какой сегмент покупатели переключили свое внимание.Там, где когда-то были компактные, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, в настоящее время отрасль добавила серию субкомпактных предложений, а также более новую подгруппу автомобилей, которая скользит между самыми маленькими кроссоверами и продуктами компактного класса.
В этом сегменте представлены такие имена, как Buick Encore GX, Honda HR-V, Jeep Compass, Nissan Rogue Sport, VW Taos, Subaru Crosstrek, Kia Seltos и Niro, Toyota CH-R, а также Chevy Trailblazer. В настоящее время Honda является самой продаваемой моделью, что является поворотным моментом для ранее скромной модели продаж, в то время как Subaru Crosstrek занимает второе место, за ним следует Trailblazer.
Большинство этих моделей в основном имеют передний привод, но некоторые из них имеют дополнительный полный привод для более дорогих комплектаций. Наш двухцветный сине-белый Chevy стоит чуть менее 23 000 долларов за переднеприводную модель LS с базовым 1,2-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 137 л. start) оснащен опциональным 1,3-литровым турбомотором мощностью 155 л. Buick Encore GX является родственным предложением, в то время как только Trailblazer отличается более спортивным стилем, впервые засвидетельствованным на более крупном Blazer бренда.
Chevy также предлагает комплектацию LT (24 995 долларов) и спортивную модель RS по той же стартовой цене, что и Activ.
Trailblazer на 7 дюймов длиннее миниатюрного Trax и на 11 дюймов короче компактного Equinox. При весе менее 3300 фунтов Trailblazer едва ли тяжелее, чем более старый дизайн Trax, и примерно на 250 фунтов легче, чем Equinox, что должно помочь объяснить, почему трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом работают здесь очень хорошо. Низкоскоростная мощность на самом деле очень бодрая — идеально подходит для городской езды — в то время как движение по шоссе может создать некоторую нагрузку, если вы хотите ускорить темп. Рейтинг EPA составляет 29/33 миль на галлон для версий с передним приводом и 26/30 миль на галлон для моделей с полным приводом.Ежедневное вождение показало 32 с лишним на бортовом компьютере, но долгая утомительная поездка по шоссе против сильного ветра составила всего 24 мили на галлон.
Во время визита первопроходца выделялись два достоинства. Интерьер очень хорош, что не часто бывает со многими дизайнами GM. Поверхности были привлекательными, мягкими на ощупь и хорошо интегрированы в очень функционально удобную кабину, в которой использовались разумные органы управления и ручки для управления всеми функциями. Перед передним пассажиром есть полка для вещей, большая консоль с несколькими ящиками и большие дверные карманы. Передние сиденья удовлетворительные, плюс заднее сиденье действительно подходит для взрослых. Спинки задних сидений складываются, как и переднее пассажирское сиденье, образуя грузовое пространство длиной 8,5 футов, которое превосходит несколько более крупных конкурентов.
На дороге Trailblazer демонстрирует большую уверенность благодаря быстрому, маневренному управлению и послушной езде, подходящей для его 104-дюймовой колесной базы. Двухцветная схема окраски очень привлекательна и раньше была гораздо более распространенной, плюс универсальность внутреннего груза превосходит некоторых конкурентов. Кнопка блокировки полного привода — еще одно важное дополнение для водителей, которые хотят, чтобы все четыре колеса работали в условиях снега, грязи или сильного дождя.
Общая отделка интерьера превосходит самую продаваемую Honda HR-V по комфорту и производительности. Было бы хорошо сказать, что Trailblazer тихий, но (дополнительная) грузовая корзина на крыше создавала такой сильный рев ветра, что трудно сказать. В иллюстративных целях и для усиления спортивного характера небольших кроссоверов корзина является съемной.
Комплектация Activ включает в себя кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, а также множество электронных средств помощи при вождении. Несколько пакетов опций позволяют покупателям решить, какие функции удобства и безопасности им нужны или нужны. Вы можете использовать два устройства Bluetooth одновременно, а возможности Android и Apple на дополнительном 8-дюймовом экране обеспечивают дополнительные развлечения.
Сейчас в линейке Chevy не менее восьми кроссоверов/внедорожников, начиная от крошечных Bolt EV и Trax и заканчивая этим Trailblazer, Equinox, Blazer среднего размера, Tahoe и Traverse, а также их дедушкой — Suburban. Болт только электрический; однако в настоящее время у GM нет гибридных кроссоверов, что кажется заметным пробелом, поскольку Ford, Honda, Toyota, Hyundai и Kia предлагают несколько гибридных кроссоверов.
Небольшой турбодвигатель делает Trailblazer более живым и плавным, чем у конкурентов без турбонаддува. Во многих отношениях этот Trailblazer намного лучше, чем маленькие автомобили, которые когда-то выпускал Chevy — которые не продавались так хорошо и не так прибыльно. Неудивительно, что они могут предложить восемь внедорожников.
Шевроле Трейлблейзер Актив
Тим Плауфф занимается обзорами автомобилей более 20 лет.
Гонка за расширением сегмента кроссоверов/внедорожников, чтобы заменить быстро исчезающие с рынка обычные седаны, продолжает стирать любые сомнения относительно того, на какой сегмент покупатели переключили свое внимание. Там, где когда-то были компактные, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, теперь отрасль добавила ряд субкомпактных предложений, а также более новую подгруппу автомобилей, которая скользит между самыми маленькими кроссоверами и продуктами компактного класса. .
Этот сегмент заполнен такими именами, как Buick Encore GX, Honda HR-V, Jeep Compass, Nissan Rogue Sport, VW Taos, Subaru Crosstrek, Kia Seltos и Niro, Toyota CH-R, а также Chevy Trailblazer. В настоящее время Honda является самой продаваемой моделью, что является поворотным моментом для ранее скромной модели продаж, в то время как Subaru Crosstrek занимает второе место, за ним следует Trailblazer.
Большинство этих моделей в основном имеют передний привод, но некоторые из них имеют дополнительный полный привод для более дорогих комплектаций.Наш двухцветный сине-белый Chevy стоит чуть менее 23 000 долларов за переднеприводную модель LS с базовым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 137 л. опциональный 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 155 л.с., поддерживаемый девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с кнопкой блокировки для постоянной работы. Buick Encore GX является родственным предложением, в то время как только Trailblazer отличается более спортивным стилем, впервые засвидетельствованным на более крупном Blazer бренда.
Chevy также предлагает комплектацию LT (24 995 долларов) и спортивную модель RS по той же стартовой цене, что и Activ.
Trailblazer на семь дюймов длиннее миниатюрного Trax и на 11 дюймов короче компактного Equinox. При весе менее 3300 фунтов Trailblazer едва ли тяжелее, чем более старый дизайн Trax, и примерно на 250 фунтов легче, чем Equinox, что должно помочь объяснить, почему трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом работают здесь очень хорошо. Низкоскоростная мощность на самом деле очень бодрая — идеально подходит для городской езды — в то время как движение по шоссе может создать некоторую нагрузку, если вы хотите ускорить темп. Оценки EPA составляют 29/33 миль на галлон для версий с передним приводом; 26/30 миль на галлон для полноприводных моделей. Ежедневная езда показала 32+ на бортовом компьютере, но долгая утомительная поездка по шоссе против сильного ветра составила всего 24 мили на галлон.
Во время визита первопроходца выделялись два достоинства. Интерьер очень хорош, что не часто бывает со многими дизайнами GM. Поверхности были привлекательными, мягкими на ощупь и хорошо интегрированы в очень функционально удобную кабину, в которой использовались разумные органы управления и ручки для управления всеми функциями. Перед передним пассажиром есть полка для вещей, большая консоль с несколькими ящиками и большие карманы в дверях. Передние сиденья удовлетворительные, плюс заднее сиденье действительно подходит для взрослых. Спинки задних сидений складываются, как и переднее пассажирское сиденье, образуя грузовое пространство длиной 8,5 футов, которое превосходит несколько более крупных конкурентов.
На дороге Trailblazer демонстрирует большую уверенность благодаря быстрому, маневренному управлению и послушной езде, подходящей для его 104-дюймовой колесной базы. Двухцветная схема окраски очень привлекательна и раньше была гораздо более распространенной, плюс универсальность внутреннего груза превосходит некоторых конкурентов. Кнопка блокировки полного привода — еще одно важное дополнение для водителей, которые хотят, чтобы все четыре колеса работали в условиях снега, грязи или сильного дождя.
Общая отделка интерьера превосходит самую продаваемую Honda HR-V по комфорту и производительности. Было бы хорошо сказать, что Trailblazer тихий, но (дополнительная) грузовая корзина на крыше создавала такой сильный рев ветра, что трудно было сказать. В иллюстративных целях и для усиления спортивного характера небольших кроссоверов корзина является съемной.
Шевроле Трейлблейзер Актив.
Комплектация Activ включает в себя кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, а также множество электронных средств помощи при вождении. Несколько пакетов опций позволяют покупателям решить, какие функции удобства и безопасности им нужны или нужны. Вы можете использовать два устройства Bluetooth одновременно, а возможности Android и Apple на дополнительном 8-дюймовом экране обеспечивают дополнительные развлечения.
Сейчас в линейке Chevy не менее восьми кроссоверов/внедорожников, начиная от крошечных Bolt EV и Trax и заканчивая этим Trailblazer, Equinox, Blazer среднего размера, Tahoe и Traverse, а также дедушкой всех — Пригородный. Болт только электрический; однако в настоящее время у GM нет гибридных кроссоверов, что кажется заметным пробелом, поскольку Ford, Honda, Toyota, Hyundai и Kia предлагают несколько гибридных кроссоверов.
Небольшой турбодвигатель делает Trailblazer более живым и плавным, чем у конкурентов без турбонаддува. Во многих отношениях этот Trailblazer намного лучше, чем маленькие автомобили, которые когда-то выпускал Chevy — которые не продавались так хорошо и не так прибыльно. Неудивительно, что у них есть восемь внедорожников.
2022 Volkswagen Taos First Drive: больше не обязательно лучше
Новый внедорожник VW начального уровня красив и вместителен, но вождение оставляет желать лучшего.
Когда Volkswagen впервые объявил, что привезет в США субкомпактный внедорожник, мы надеялись, что получим изящный маленький T-Roc, крутой кроссовер из европейской линейки автопроизводителя. Однако вместо T-Roc — или, по крайней мере, чего-то полученного из его костей — мы были удивлены и, возможно, немного разочарованы, узнав, что Volkswagen Taos 2022 года основан на той же платформе, что и более крупный Tiguan. Tiguan не совсем наш фаворит; мы ставим его на 12 место из 13 компактных внедорожников. Но теперь, когда мы впервые прокатились на серийном Taos, мы понимаем, почему VW сделал то, что сделал. Базирование Taos на базе Tiguan приносит дивиденды в виде пространства и практичности, но также влечет за собой снижение привлекательности и ценности для водителя.
Таос больше и приятнее, чем вы ожидаете
Новейший внедорожник Volkswagen создан для того, чтобы конкурировать с Subaru Crosstrek, Kia Seltos и Ford Bronco Sport, а размер является его главным оружием: его длина составляет 175,8 дюйма, что делает его не самым большим автомобилем в сегменте, но он длиннее, чем Seltos, Honda HR-V и даже VW Tiguan первого поколения. Огромная длина и колесная база Taos превращаются в просторное заднее сиденье с большим пространством для ног и над головой. Он также предлагает просторный грузовой отсек объемом 27,9 кубических футов или 24,9 кубических футов с полным приводом. Последний по-прежнему достаточно просторный, хотя ни одна из них не предлагает ровный пол, когда вы складываете сиденья.
Но Volkswagen Taos 2022 года может не просто понравиться: когда мы путешествовали по каньонам Малибу, нам приходилось постоянно помнить, что мы ехали на внедорожнике Volkswagen начального уровня. Материалы высшего класса и прекрасная отделка интерьера Taos (по крайней мере, в моделях среднего класса SE и топовых моделях SEL, на которых мы ездили), конечно, не кажутся наименее дорогим предложением внедорожника любого бренда.И все же, каким бы красивым он ни был, несмотря на его полностью цифровые дисплеи, схема управления сохраняет простоту и удобство использования, которыми славится Volkswagen.
Возьмите новую 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, реализованную в моделях S и SE: она отображает круглый спидометр с ленточной индикацией, со встроенным тахометром или без него. Мы не видели такого дизайна раньше, и это инновационный подход, позволяющий перенести простоту аналоговых датчиков VW, которые скоро исчезнут, в цифровую эпоху. Taos SEL получил большую цифровую панель, которую мы видели в других Volkswagen, и, честно говоря, нам это не понравилось. В этом нет ничего плохого, но он не такой инновационный, как меньший дисплей.
Двигатель, созданный для экономии
Хватит о салоне, поговорим о драйве. Volkswagen Taos 2022 года представляет новейший двигатель VW, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт-фут, питаемый турбокомпрессором с регулируемым соплом, также известным как турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Хотя VNT обычно встречаются на дизелях, они обычно не сочетаются с бензиновыми двигателями (хотя Chrysler сделал это с большим успехом еще в 1980-х и 90-х годах). Цель состоит в том, чтобы создать турбокомпрессор, обеспечивающий хороший наддув с минимальной задержкой, и это часть усилий VW по повышению эффективности использования топлива по сравнению с его предыдущими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом при сохранении высокой мощности.
С точки зрения экономии топлива двигатель работает хорошо, по крайней мере, на бумаге. Taos с передним приводом связывает Nissan Kicks по лучшей в своем классе экономии топлива на шоссе — 36 миль на галлон. Нам понадобится больше времени для тестирования, чтобы увидеть, какова экономия топлива в реальном мире, но наша первая поездка была многообещающей: наш тестовый маршрут представлял собой смесь агрессивных поворотов каньона, круиза по побережью и короткого отрезка шоссе, и маршрутный компьютер показал средний расход составляет 27,7 и 26,4 миль на галлон для переднеприводных и полноприводных моделей Taos соответственно. Это не так уж далеко от их совокупных показателей EPA, равных 31 и 28.
Что насчет производительности?
Что касается подачи мощности, это зависит от того, сколько колес 1,5T потенциально может привести в движение. Мы преодолели наш первый круг на переднеприводном Taos, который сочетает в себе 1,5T с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащенный таким образом, он предлагает быстрое ускорение, едва заметную турбо-задержку, плавное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу. В качестве дополнительного бонуса двигатель работал на холостом ходу так плавно, что после того, как мы включили стереосистему, было трудно определить, когда активна система автоматического запуска/остановки (которая выключает двигатель на светофоре, а затем автоматически запускает его).
Но полноприводный Taos доставил совсем другое впечатление. Система 4Motion использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — DSG на языке VW — и, хотя в движении она хороша, ускорение вне трассы резкое. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на педаль газа, полноприводный Taos плавно уходит от остановки, а затем — после двухсекундной или около того паузы, которая кажется вечностью — внезапно вырывается вперед и врезается головой в подголовники. Как бы мы ни старались, нам не удавалось добиться быстрого ускорения без этой ужасной паузы-всплеска. Поворачивать налево против оживленного движения было нервно. Мы также почувствовали недостатки в верхней части; на шоссе полноприводный Taos, кажется, выдыхается быстрее, чем переднеприводный.
Управляемость: это не Volkswagen твоего отца
Обработка также разочаровала нас до степени. Может быть, это потому, что мы достаточно взрослые, чтобы помнить кампанию «Требуются водители», но мы склонны требовать от VW более высоких стандартов управляемости, и новый Taos 2022 года не совсем соответствует этому. Точное рулевое управление подает большие надежды, но при жестком вождении Taos кажется плавным. И, как и его старший брат Tiguan, он не очень хорошо сглаживает неровности на высоких скоростях. Сочетание высокой посадки водителя и мягкой подвески усугубляет ощущение поджарости кузова.
Полноприводный Taos получил независимую заднюю подвеску вместо поворотной балки переднего водителя.Он чувствует себя на волосок более застегнутым, чем установка с передним приводом, и предлагает немного больше сцепления, прежде чем уступить недостаточной поворачиваемости, но две версии в основном давали схожие ощущения. Печально то, что мы ездили на полноприводном прототипе с лучшей настройкой подвески, которая лучше управлялась, но при этом сохраняла совершенно комфортную езду. Почему мы не смогли получить эту версию? Мы можем понять, почему Volkswagen настроил подвеску Taos на комфорт и податливость — здесь нет жесткой езды на дешевом кроссовере; это все часть ощущения элитного рынка, но это не значит, что нам это нравится.
Безопасность и ударопрочность
Volkswagen Taos 2022 года предлагает полный каталог систем активной безопасности и помощи водителю, но для того, чтобы не допустить заоблачной базовой цены — 24 190 долларов за переднеприводный Taos S с тканевой обивкой — VW оставил его в списке опций. Потратьте 995 долларов, и вы получите пакет IQ.DRIVE S с функцией предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, датчиками дождя и, поскольку ни один комплект безопасности не обходится без них, рулевым колесом из искусственной кожи с подогревом. .
Мы понимаем рыночные силы, но многие автопроизводители теперь предлагают такое стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям (ну, может быть, не кожаное рулевое колесо с подогревом). Разочаровывает тот факт, что Volkswagen не поддержал движение за безопасность для всех, особенно учитывая, что базовая модель Taos — это именно тот продукт, который предназначен для более молодых и менее опытных водителей.
По цене 28 440 долларов Taos SE начинает раздвигать границы доступности в классе малолитражных автомобилей. Он получает многие дополнительные функции безопасности S, хотя адаптивный круиз, центрирование полосы движения и чувствительные к дождю дворники остаются частью пакета опций за 895 долларов. SE также поставляется с множеством приятных мелочей, включая улучшенную информационно-развлекательную систему, сиденья из ткани и искусственной кожи и подогрев передних сидений с электроприводом для водителя.Модель SEL — единственная комплектация, в которой есть все стандартное защитное снаряжение, а также кожа, стереосистема Beats Audio и двухзонный климат-контроль, но с высокой ценой в 32 685 долларов это чертовски дорого для внедорожника начального уровня. .
Имейте в виду, мы не начали говорить о полном приводе, стоимость которого странно колеблется от 1500 до 2000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, или о панорамном люке на крыше за 1200 долларов, опциональном для SE и SEL. Можно получить цену Taos 2022 года выше 36 000 долларов, в то время как Subaru Crosstrek 2021 года достигает максимума в 31 440 долларов, а Kia Seltos не может быть установлен на заводе выше 30 000 долларов. Taos может быть конкурентоспособной ценой в нижнем ценовом сегменте рынка, но так будет недолго.
Первоначально привлекательный, но Taos нужно больше
Итак, Taos дорог, полноприводная версия немного неуправляема, а управляемость не совсем та, на которую мы рассчитывали. Тем не менее, у Taos есть свои плюсы: нам нравится его простор, изысканность и комфортная езда. Taos S предлагает разумную цену, если вы не экономите на этом пакете безопасности, а Taos SE с передним приводом обеспечивает хороший уровень оснащения, хотя он довольно дорогой по сравнению с конкурентами. Однако, если вы ищете полноприводную или топовую комплектацию, и вы, и ваш банковский счет, вероятно, будете счастливее с одним из конкурентов Taos. Volkswagen Taos 2022 года имеет размер на своей стороне, но это не совсем тот субкомпактный внедорожник, которого мы ожидали.
Первая поездка: Subaru WRX 2022 года
Дождь лил гонимыми ветром простынями где-то к северу от Парэма, Онтарио. Зеленые листья и ветки усыпали землю, сбитые ветром и каплями дождя размером с мрамор. Все птицы, которые знали, что для них хорошо, сгрудились у подножия деревьев; перья взъерошены, как маленькие иглобрюхи. Тем временем многочисленная популяция расписных черепах воспользовалась влажной почвой, чтобы вырыть ямы для своих яиц и отложить их. Это была идеальная погода, если бы ты был черепахой. Или Субару.
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
2022 Субару WRX
Subaru маркирует WRX как «спортивный автомобиль», что ставит его в один ряд с такими современниками, как Ford Mustang, Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si, а Subie продается лучше всех, за исключением «станга». По сравнению с этими конкурентами WRX отстает в экономии топлива, имеет сомнительный стиль, и не предлагается двухдверный кузов или кузов хэтчбек. Но я хотел бы увидеть, как другие машины опробуют эту дорогу.
Много миль назад разбитый и изрытый тротуар сменился гравием, а дорога усеяна молочно-коричневыми лужами, кружащимися, как свежий латте. Ширина дороги составляет едва ли 1,5 машины, так что мчитесь по глухим поворотам, если осмелитесь и не боитесь рывков.
2022 Субару WRX
Под капотом Subaru находится оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Интересно, сколько воды всасывает этот совок, когда я толкаю его по открытому участку дороги, а датчик наддува поднимается вверх. Этот Subaru WRX 2022 года имеет совершенно новый двигатель по сравнению с предыдущей моделью, и, несмотря на новую архитектуру, он развивает практически такую же пиковую мощность и крутящий момент. Пиковая мощность увеличилась на три, а крутящий момент точно такой же. Так что же изменилось?
Старому 2,2-литровому двигателю для достижения этой мощности требовалось 15,9 фунта на кв. дюйм, новый двигатель на 8 процентов больше, 2,4 литра, и развивает примерно ту же мощность при меньшем наддуве (12 фунтов на квадратный дюйм). Теоретически это дает двигатель, который менее пиковый, имеет более широкий диапазон мощности и более отзывчивый. Этот двигатель также используется с небольшими изменениями в более крупных моделях Subaru, таких как трехрядный внедорожник Ascent.
2022 Субару WRX
Также от WRX ушел знаменитый «боксерский гул», который в былые времена был вызван неравной длиной выхлопных труб, ведущих от портов к турбине. Этот новый WRX имеет коллекторы одинаковой длины, и в результате он звучит… как обычный четырехцилиндровый двигатель.Таким образом, он делает больше мощности и делает это с большей эффективностью, но за счет небольшой доли души Subaru.
Не то, чтобы это имело большое значение здесь. Нажмите на газ, и у вас еще будет время, чтобы создать напряжение, прежде чем ускорение сработает и выстрелит из рогатки по дороге ровно настолько, чтобы вы могли включить следующую передачу и повторить все сначала. Это опьяняет. В эпоху, когда большинство автопроизводителей изо всех сил стараются, чтобы их маленькие двигатели с турбонаддувом ощущались как большие безнаддувные, WRX по-прежнему выглядит восхитительно с турбонаддувом. Также легко ощущается более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью.
Но это еще не все шестерни и масло. Новый WRX оснащен шасси, которое немного длиннее (18 мм) для увеличения пространства для ног задних пассажиров, а пространство для плеч было увеличено спереди и сзади. Сиденья были переработаны, чтобы уменьшить точки давления на тело в статике и на поворотах. 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном является дополнительным (7-дюймовый блок является стандартным), а Android Auto / Apple CarPlay являются стандартными.
Также были внесены улучшения в дополнительную автоматическую коробку передач CVT, которую Subaru называет «Subaru Performance Transmission». Автоматическая вариаторная трансмиссия теперь оснащена лепестками, установленными на рулевом колесе, для переключения вверх и вниз с помощью симулированных «передач». Также интересно, что CVT — единственная WRX, которая имеет переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Обычно он ездит со смещением крутящего момента 45/55 f / r, но когда условия ухудшаются, он преобразуется в истинное распределение крутящего момента 50/50. В моем вождении с автоматической коробкой передач я обнаружил, что она довольно хороша для вариатора, но все же не близка к уровню обычной многоступенчатой автоматической коробки передач. Это прекрасная трансмиссия для работы в таких вещах, как Outback, но в настройках производительности недостатки очевидны. Он не может запускаться так же сильно, как в ручном режиме, он не может так сильно тормозить двигателем, а время отклика страдает даже в спортивном режиме.В настоящее время для WRX трехпедальная механическая коробка передач составляет от 75 до 80 процентов в зависимости от комплектации и года выпуска. Этот процент является одним из самых высоких показателей использования ручного управления, о которых я когда-либо слышал в 2022 году, и хотя владельцы Subaru исторически с энтузиазмом относились к ручному управлению, я думаю, что он также настолько высок, потому что альтернатива не на должном уровне. Мой совет: экономьте деньги и берите палку.
2022 Субару WRX
Я рад, что у той, в которой я нахожусь, есть рычаг переключения передач, когда машина загорается над гребнем дождливой гравийной дороги. В моем сознании я Вальтер Рёрль. На самом деле я иду по этой дороге со скоростью примерно 28 миль в час. Но WRX позволяет воплотить в жизнь все ваши мечты о раллийных автомобилях. У него есть настоящий механический ручной тормоз, если вы решите участвовать в махинациях на школьной парковке, и тяга действительно внушает доверие. Subaru увеличила ход подвески на 5 % спереди и на 20 % сзади, чтобы повысить уверенность при движении по бездорожью и обеспечить более плавную езду в качестве побочного продукта. Эти инженеры Subaru действительно сообразительны. Хотя сцепление с асфальтом непреклонно, WRX при желании можно поворачивать на рыхлых поверхностях. Уникальная компоновка Subaru AWD делает его идеальным на проселочных дорогах. Но это не только весело, но и дает дополнительную степень безопасности, зная, что я могу увернуться от озабоченной черепахи, если мне нужно, и не оказаться, как черепаха, на ее крышке. В правильных условиях новый WRX доставляет больше удовольствия от вождения, чем предыдущая модель. Новые автомобили часто бывают быстрее, чем те, которые они заменяют, но редко становятся более приятными. WRX добился этого. Он сделал это так ловко, что покорил самых больших поклонников гравийных дорог: владельцев WRX.
Наряду с обычной стайкой автомобильных писателей, Subaru решила пригласить на пресс-презентацию двух ярых поклонников Subaru. Адам Барикелло и Марк Бурло владеют синими WRX разных поколений и оба любят свои машины.Когда они впервые увидели WRX 2022 года в сети, оба не были полностью уверены, что это настоящий преемник автомобилей, которыми они оба владели и любили. Но после целого дня езды на модели 2022 года под дождем по асфальту и гравию оба ушли достаточно впечатленными, чтобы сказать, что обменяют свои любимые Hawkeye и WRX 4-го поколения на новый, если у них будет такая возможность. Они сказали, что по сравнению с их собственными автомобилями шасси кажется более способным и уверенным, хотя им не хватает некоторых из более агрессивных аэродинамических особенностей старшего поколения, таких как воздухозаборник на крыле и капоте.
2022 Субару WRX
Subaru говорит, что черная обшивка, которую так ругают, также служит аэродинамическим целям. Черные пластиковые детали покрыты шестигранным узором с ямочками, который предположительно уменьшает сопротивление так же, как мяч для гольфа. Это может быть правдой, но это точно не стоит компромисса в эстетике.
Но это не имеет значения. Потому что здесь, в грязи, под дождем и среди черепах, Subaru чувствует себя в своей стихии. Я въехал в такую глубокую лужу, что лобовое стекло окрасилось в коричневый цвет, прежде чем дворники успели его схватить. Не могу сделать это в Civic Si. WRX превосходен в том, для чего он был разработан, а именно в том, что он является доступным всепогодным спортивным автомобилем. А поскольку Mitsubishi не участвует в гонках, для AWD WRX это одинокий класс. И это идеальная машина для пустынных дорог.