Subaru Crosstrek Limited 2022 года — это небольшой внедорожник, готовый к большим приключениям менее чем за 30 тысяч долларов
Внедорожники Subaru точно не известны своей роскошью. Модели внедорожников от японского автопроизводителя часто бывают прочными и готовыми к приключениям. MotorTrend называет Subaru Crosstrek 2022 года лучшим малолитражным внедорожником. Crosstrek выпускается в нескольких комплектациях, включая Crosstrek Premium, Crosstrek Sport и Crosstrek Limited.
Subaru Crosstrek Limited — последний уровень отделки салона Crosstrek. Он начинается всего с 28 295 долларов. Это самая роскошная комплектация Crosstrek благодаря премиальным функциям.
Subaru Crosstrek Limited 2022 года позволяет вам стильно ездить по бездорожью
Синий Subaru Crosstrek Limited 2022 года | Субару
СВЯЗАННЫЙ: 2022 Toyota Corolla Cross «Проверки» 2022 Subaru Crosstrek
Внедорожники Subaru точно не известны своей роскошью. Модели внедорожников от японского автопроизводителя часто бывают прочными и готовыми к приключениям.MotorTrend называет Subaru Crosstrek 2022 года лучшим малолитражным внедорожником. Crosstrek выпускается в нескольких комплектациях, включая Crosstrek Premium, Crosstrek Sport и Crosstrek Limited.
Subaru Crosstrek Limited — последний уровень отделки салона Crosstrek. Он начинается всего с 28 295 долларов. Это самая роскошная комплектация Crosstrek благодаря премиальным функциям.
Производительность: 13/15
Модели SE, SEL и Limited оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Все Элантры переднеприводные. Несмотря на то, что двигатель 2.0 не медленный, он не развивает Elantra с такой же скоростью, как базовый двигатель Honda Civic, а Limited конкурирует с Civic и Mazda3 с большей мощностью.
Гибридные модели сочетают в себе 1,6-литровую четверку с парой электродвигателей общей мощностью 139 лошадиных сил. Это означает, что разгон от 0 до 60 происходит в среднем восьмисекундном диапазоне, но с плавным и устойчивым прогрессом. Управление Elantra нейтральное и уравновешенное, и, хотя это не такой восторженный автомобиль, как Honda или Mazda, большинство водителей найдут его приятным компаньоном с плавной ездой.
Комплектация N-line немного быстрее благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут. По умолчанию N-line поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) стоит 1350 долларов, и у большинства дилеров их больше. N-line не получает настроек обработки N.
N, настоящий спортивный седан, поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил (286 в режиме временного повышения мощности) и крутящим моментом 289 фунт-футов. Как и в случае с N-line, предлагаются как ручное управление, так и DCT. Липкие шины и дифференциал повышенного трения входят в стандартную комплектацию.
Дорога по шоссе Сольтерра
Во время дорожной части соревнования Solterra чувствовала себя очень хорошо в управлении.Широкая 112,2-дюймовая колесная база обеспечила гораздо более тихую и плавную езду, чем я ожидал. Мой ограниченный опыт работы с приключенческими транспортными средствами заставил меня предвкушать реверберирующую жестяную банку, но по сравнению с ней это было действительно шикарно. Ускорение было медленнее, чем я ожидал (Субару говорит 0-60
6,5 с), но я предполагаю, что проблема заключалась в более высоком дорожном просвете и короткой плоской носовой части автомобиля.
Subaru с радостью отметила, что короткий капот и широкая колесная база сделали салон более просторным, и это действительно заметно. У меня 6 футов роста, и я полностью откинул сиденье водителя, чтобы проверить пространство для ног сзади. За самым задним сиденьем у меня было намного больше места, чем в ID.4, даже соперничая с EV6 и Ioniq 5. В то время как пространство в салоне было большим, объем багажника был довольно средним: 30 кубических футов. В кабине Solterra есть центральная консоль приличных размеров с нижним местом для сумки или поясной сумки, но недостатком является то, что в ней нет свободного места и, как ни странно, нет перчаточного ящика. Вместо перчаточного ящика находится обтянутая тканью приборная панель, в которой просто находится вентиляционное отверстие для пассажира.
Кабина давала ощущение контроля и герметичности благодаря множеству физических кнопок в моем распоряжении. Многие автопроизводители не могут решить, что делать с элементами управления водителя, битвой между чистым/минимальным и интуитивно понятным/занятым. Я бы отнес Solterra к занятой части шкалы, и мне это нравится. Для меня лично машина — это инструмент, а не украшение.
Легко потеряться в данный момент
Subaru BRZ 2022 First Drive: лучше, чем раньше, настоящий спортивный автомобиль за 30 тысяч долларов
После многих лет ажиотажа и автомобильных шоу концепты Subaru BRZ первого поколения появились в автосалонах в 2012 году. Разработанный совместно с Toyota (которая изначально продавала его как Scion FR-S), BRZ был нацелен на предоставление современного компактного «автомобиля для водителя». ” по разумной цене и попал в самую точку.Новое поколение энтузиастов спортивных автомобилей приняло так называемых близнецов «Toyobaru» за то, чем они должны были быть: доступные, надежные спортивные автомобили.
Subaru BRZ 2022 года надеется продолжить эти отношения, добавив свежий дизайн и более крупный 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, чтобы сохранить интерес.
Как и в случае со своим предшественником, Toyota взяла на себя большую часть планирования и проектирования нового совместного спортивного автомобиля, в то время как Subaru взяла на себя проектирование и производство на своем заводе в Гунме, Япония.
Прежде всего, BRZ 2022 года выглядит красиво. Передняя часть значительно улучшена по сравнению с его немного неуклюжим предшественником, а втянутый кокпит создает иллюзию более широких бедер (несмотря на то, что ширина не изменилась по сравнению с предыдущим автомобилем), придавая всему автомобилю более спортивный вид. Задняя часть тоже приведена в порядок: теперь между задними фонарями встроен спойлер. Выступы на панели крыши в виде «двойных пузырей» — это умный намек на винтажные гоночные автомобили и глазурь на испеченном торте BRZ. В целом, красивый новый автомобиль всего на дюйм длиннее предыдущего BRZ, а большинство других размеров незначительно отличаются (на 0,39 дюйма шире задняя колея, на 0,39 дюйма ниже линия крыши).
Изменения габаритных размеров минимальны, но новый БРЗ 2022 года имеет более целостную конструкцию. Субару
Внутри внутренний пластик местами может показаться немного дешевым, а задние сиденья на самом деле представляют собой прославленную полку для посылок, если только водитель не ближе пяти футов ростом, чем шесть. Имея 6,3 кубических фута места для хранения, BRZ может вместить четыре колеса и шины для веселья на треке — или, возможно, даже горный велосипед — со сложенными сиденьями. Но эти придирки исчезают, как только вы трогаетесь с места.
Энтузиасты одновременно хвалили олдскульную управляемость оригинального BRZ и жаловались на отсутствие крутящего момента у 2,0-литрового двигателя Boxer с полными 151 фунт-футами, доступными при пиковых 6400 об / мин.Новый автомобиль оснащен 2,4-литровым атмосферным оппозитным двигателем с системой впрыска топлива Toyota D-4S. Благодаря большему диаметру цилиндра он развивает мощность 228 л.с. при 7000 об/мин (на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 28 л.с. больше у моделей с автоматической коробкой передач). Что еще более важно, он достигает своего максимального крутящего момента в 184 фунт-фута на ошеломляющие 2700 об/мин раньше — при 3700 об/мин.
Увеличение крутящего момента на 15% — это одно; возможность получить доступ к нему почти на 3000 об / мин раньше, чем у предыдущей машины, — это откровение. Более того, с расточенным 2,4-литровым двигателем, дающим 23 дополнительные лошадиные силы, теперь можно использовать дроссельную заслонку в дополнение к рулю, чтобы вносить коррективы в середине поворота. Результат? Больше улыбок и более высокая скорость выхода из поворота.
Четырехколесная независимая подвеска BRZ оснащена стойками McPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию всех моделей BRZ 2022 года. Те же четырехколесные дисковые тормоза используются в линейке BRZ 2022 года: 11,6 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади.
Добавление 28 лошадиных сил и 33 фунт-фута крутящего момента делает и без того хороший гоночный автомобиль еще лучше. Субару
К счастью, рулевое управление такое же прямое, как и у предыдущей машины. Его электрическая помощь невелика по всем направлениям, но она мгновенно передает сигналы на передние колеса. Возможно, более важным является шасси, с которым он соединен, которое движется как единое целое в тот же момент, когда поворачивается колесо. В результате в автокроссе и на треке BRZ является одним из очень немногих новых автомобилей, которые могут сделать «танец» на пределе сцепления веселым и легким. Эта интуитивная регулировка — то, что делает хорошие спортивные автомобили великолепными, и она выходит из моды быстрее, чем стабильные погодные условия.
Однако есть некоторые гниды, которые можно выбрать, если кто-то действительно этого хочет. Улучшен спортивный режим автоматической коробки передач, и, к счастью, это не вариатор, но мы искренне рекомендуем механическую коробку передач.И хотя у нас есть потребность в подвеске, которая не гремит ваши начинки каждый день, немного больше жесткости, возможно, было бы в пределах компетенции специализированного спортивного автомобиля, такого как этот. Иногда вещи могут казаться слегка плавающими из-за высокоскоростных переходов.
Расход бензина хороший, но не большой, по оценкам EPA, 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон с механической коробкой передач и 21/30 с дополнительной автоматической коробкой передач.
Сиденье, рычаг переключения передач, педали и инструменты идеально расположены для того, чтобы выжать из BRZ всю производительность. Субару
Правда в том, что к BRZ 2022 года сложно придраться. Он устраняет проблемы с крутящим моментом предыдущей модели, улучшая внешний вид и сохраняя восхитительный баланс этого автомобиля. И все это при стартовой цене чуть менее 30 000 долларов. Он делает то, что намеревается сделать, и делает это исключительно хорошо.
Стоимость BRZ 2022 года начинается с 28 955 долларов за базовую модель Premium с шестиступенчатой механической коробкой передач, включая плату за доставку в размере 960 долларов. С доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач BRZ Premium стоит 30 555 долларов, добавляя 18-дюймовые колеса (базовые 17-е с всесезонными шинами), обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4. Топовая версия BRZ Limited начинается с 31 455 долларов с механической коробкой передач и 33 255 долларов с автоматической коробкой передач.
Комфорт и номер: 11/15
Опять же, если комфорт и внутреннее пространство стоят в вашем списке приоритетов, вы ищете не в том месте. Тем не менее, переднее отделение предлагает сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях, 41,5 дюйма пространства для ног, 53,6 дюйма пространства для плеч и 37 дюймов над головой. Эти цифры соответствуют показателям Mazda Miata 43,1, 52,2 и 37,4 соответственно. Ножки задних сидений и высота над головой составляют 29,5 и 33,3 дюйма соответственно; Hyundai Veloster N намного просторнее — 34,1, а четырехдверный Volkswagen GTI — 35,6.Но на самом деле задние сиденья предназначены только для самых маленьких или абсурдно гибких типов в чрезвычайных ситуациях.
Он маленький и легкий, и именно поэтому им так интересно управлять. Но в целом эргономика для водителя и переднего пассажира превосходна.
Сколько стоит Subaru Outback 2022 года?
Стоимость Subaru Outback 2022 года начинается от 27 145 долларов. Хотя базовая модель довольно спартанская, она по-прежнему поставляется с полным приводом и системой безопасности Subaru под названием EyeSight. Базовая глубинка — единственная комплектация, которая стоит менее 30 тысяч долларов, но это все же достойное место, чтобы вложить свои деньги.
Базовый Outback поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 182 л.с. Если вам нужна скорость, Outback может вам не подойти. Существует дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. в более высоких комплектациях, но стандартный 2,5-литровый двигатель довольно вялый. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за долгие 9 секунд.
Даже с медленным мотором Outback — крепкий внедорожник с плавностью хода и кабиной цивилизованного дорожного автомобиля.
Шорт-лист: дизельный внедорожник стоимостью менее 30 000 долларов с полным приводом, кожаными сиденьями и большим багажником.
Делая то, что мы делаем, CarAdvice писателей часто спрашивают друзья и семья, а также через нашу контактную страницу: какая машина лучше для меня?
Большинство покупателей могут определить три главных фактора, которые не подлежат обсуждению и которые будут определять их решение о покупке. Но. куда оттуда?
В этой серии мы рассмотрим эти кейсы и выделим три автомобиля, которые соответствуют брифу. Если их больше трех, мы выделим три модели, получившие хорошие оценки в прошлом. CarAdvice отзывы.
У Эйнсли насыщенная жизнь: она возит пожилого отца и иногда запихивает в машину двух собак среднего размера. Кроме того, следует учитывать время от времени катание на лыжах и походы.
Но у Эйнсли также есть длинный список «потребностей», из-за которого почти невозможно сузить список до нескольких предложений, не нарушая немного правил.
Так что это именно то, что мы собираемся сделать.Исходные параметры перечислены ниже, и мы будем работать с ними, чтобы сузить круг.
- Большой ботинок
Мгновенно, самая большая проблема — это цена. AWD/4WD будет требовать премиум-класса, как и дизельные и кожаные сиденья, в результате чего на рынке на данный момент не останется ни одного нового автомобиля, который соответствует точным критериям.
Полноприводных/полноприводных универсалов очень мало. Эйнсли, возможно, все еще сможет заполучить Skoda Octavia Scout, хотя она теперь исключена из недавно обновленного модельного ряда, но все еще может быть в наличии по хорошей цене.
Хотя он немного дороже, чем, скажем, Subaru Forester, его вместительность и практичность делают его выдающейся альтернативой, особенно для собак, кемпинга или лыжного снаряжения. Scout полноприводный, дизельный и имеет массивный багажник объемом 588 литров. Его цена составляет 33 290 долларов без учета дорожных расходов, а кожаные сиденья доступны как часть дополнительного пакета.
Volvo V60 Cross Country (60 990 долларов США), Volvo V90 Cross Country (99 900 долларов США), Audi A4 Allroad (71 400 долларов США) и Audi A6 Allroad (112 855 долларов США) — единственные другие варианты дизельных полноприводных универсалов. Все явно намного выше ценовой категории.
Внедорожник будет лучшим вариантом, и, учитывая, что Эйнсли любит кататься на лыжах, AWD / 4WD является обязательным, но кожаные сиденья, возможно, должны быть компромиссным пунктом — бюджет должен будет немного растянуться, чтобы сесть за руль новый автомобиль, особенно если дизель безусловно.
Если Эйнсли был готов пойти на компромисс и заменить дизельный двигатель бензиновым и отказаться от кожаных сидений, диапазон Subaru XV начинается с 26 740 долларов за 2.0i. Это полноприводная машина с двухлитровым бензиновым двигателем, хотя включение полноразмерной запаски уменьшает грузоподъемность до 310 л при использовании всех пяти сидений. Цена вырастет до 33 040 долларов за топовую версию 2.0i-S с кожаными сиденьями.
Haval H2 приближается и также стоит менее 30 000 долларов, в роскошной версии высшего класса есть кожаные сиденья, а цена на поездку составляет 28 490 долларов.Тем не менее, дизельный двигатель недоступен, а грузового пространства мало.
Когда дело доходит до места в багажнике и места для двух собак, маленький внедорожник вряд ли сможет его сократить. Это исключает как трехдверный 4WD Suzuki Jimny по цене от 21 990 долларов, так и полноприводный Toyota C-HR, цена которого чуть превышает желаемую цену в 30 990 долларов.
Если бюджет можно растянуть на несколько тысяч долларов, то поле в определенной степени открывается — хотя кожаные сиденья по-прежнему редкость. На первый взгляд Mazda CX-3 выглядит идеальной парой — sTouring оснащен дизельным двигателем, полным приводом и кожаными сиденьями — но она стоит 33 390 долларов и имеет небольшой грузовой отсек объемом 264 л.
Mahindra XUV500 почти на деньги. Этот средний внедорожник оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с полным приводом и впечатляющим грузовым пространством объемом 702 л, которое можно увеличить до 1512 л. Он также имеет семь кожаных сидений. Тем не менее, его цена составляет 32 990 долларов США, и он не попал в шорт-лист — вы можете прочитать наш полный обзор здесь, чтобы узнать, почему.
Так что же остается Эйнсли? Предполагая, что полный привод является обязательным, приличное пространство в багажнике обязательно, дизель желателен, а кожа — это «желание», а не «необходимость», пытаясь оставаться как можно ближе к бюджету — вот Шорт-лист.
Киа Спортейдж
Kia Sportage поставляется с дизельным приводом AWD в комплектации Si за 33 990 долларов, с тканевыми сиденьями и 466 л грузового пространства. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех приключений вне дорог, включая поездку на лыжную трассу, у него есть полный привод с неполным рабочим днем с режимом блокировки.
Sportage оснащен камерой заднего вида и задними датчиками парковки, автоматическими фарами, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы неизменно высоко оцениваем Sportage, поскольку его дизельный двигатель работает плавно и отзывчиво, он хорошо управляется как в городе, так и на шоссе.
Переход на вариант SLi обеспечит множество дополнительных функций, включая кожаные сиденья, но это увеличивает цену до 39 690 долларов.
Kia предлагает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию без ограничения пробега, семилетнюю помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене.
Мицубиси АСХ
Mitsubishi ASX также заслуживает внимания. LS стоит 32 500 долларов, и хотя он дешевле, чем Sportage, его багажник заметно меньше — 383 л. При такой цене сиденья снова тканевые, а не кожаные, но у него 2,2-литровый дизельный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом.
У ASX не так много наворотов, как у некоторых его конкурентов, но он оснащен круиз-контролем, 6,1-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Внутри он кажется просторным, а благодаря более консервативной форме видимость на дороге хорошая. XLS высшего класса доступен с дизельным двигателем, полным приводом и кожаными сиденьями, но стоит 37 000 долларов.
Mitsubishi предлагает трехлетний план обслуживания с ограниченной ценой, который обойдется вам всего в 230 долларов в год или 15 000 км, и пятилетнюю гарантию на 100 000 км.
Статьи по Теме
10 лучших больших кроссоверов для буксировки
10 кроссоверов 4X4, которые хорошо себя зарекомендовали на бездорожье