0 просмотров

Nissan Rogue 2022 года поражает Subaru Forester 2022 года, но Forester наносит ответный удар

Для прямого сравнения Nissan Rogue 2022 года и Subaru Forester 2022 года мы анализируем несколько различных областей. Это включает в себя производительность, эффективность, буксировку, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, гарантийное покрытие, надежность и цену.

Что касается производительности, Nissan Rogue 2022 года превосходит Subaru Forester 2022 года. Он оснащен 2,0-литровым 3-цилиндровым двигателем VC-Turbo мощностью 201 л.с.Для сравнения, у Forester 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с.

Разбойник также имеет преимущество в эффективности. Он получает расчетную экономию топлива до 33 комбинированных миль на галлон по сравнению с расходом бензина до 29 комбинированных миль на галлон для Forester.

Тем не менее, Forester — лучший вариант для буксировки. Его максимальная буксировочная способность составляет 3000 фунтов по сравнению с 1350 фунтами у Rogue.

Subaru выпускает Forester 2022 года?

После всего! Subaru Forester 2022 года выпускает наши улицы, шоссе и тропы, пока мы общаемся (пишем). Forester 2022 года поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 172 фунт-фут. Хотя этот двигатель оставляет некоторых водителей с недостатком мощности, реальность такова, что энергия и скорость на самом деле не являются средствами Subaru.

Forester компенсирует недостаток энергии практически разными способами. По данным Automobiles.com, есть два основных элемента, которые должны обеспечить леснику место в списке любого покупателя автомобилей.

Стоит ли купить Subaru Forester 2022 года?

Новейший Subaru Forester получил четвертую подряд награду IIHS Top Safety Pick +. Это немалый подвиг, и для многих водителей безопасность является наиболее важным аспектом любого автомобиля. Например, знаменитая писательница и комик Тина Фей несколько лет назад купила Subaru Forester в качестве своего первого автомобиля исключительно из-за того, насколько хорошо они оценены в плане безопасности.

Согласно IIHS, чтобы получить награду Top Safety Pick +, «автомобиль должен получить хорошие оценки в серии краш-тестов IIHS, включая небольшое перекрытие со стороны водителя, небольшое перекрытие со стороны пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, исходная сторона, прочность крыши и испытания подголовников. Кроме того, доступная система предотвращения фронтальных столкновений должна быть оценена как продвинутая или превосходящая в оценке взаимодействия транспортного средства с транспортным средством и транспортного средства с пешеходом».

Помимо всех этих других требований безопасности, автомобили, претендующие на эту награду, также должны иметь по крайней мере одну систему фар и должны получить хороший или приемлемый балл. Это должно быть верным для всех моделей и комплектаций.

Форестеры имеют только 1 двигатель и трансмиссию

Обычно главное, что влияет на экономию топлива в автомобиле, — это двигатель или трансмиссия. Добавление полного привода к модели часто ухудшает ее работу на газу. Тем не менее, Subaru Forester 2022 года остается хорошим топливом независимо от того, какую модель вы выберете. Это связано с тем, что доступен только один вариант двигателя и трансмиссии.

Любой, кто купит Forester, получит такой же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом с полным приводом. В отличие от многих других автопроизводителей, Subaru отказалась от переднеприводной версии своего компактного внедорожника. К счастью, это означает, что нет никаких сомнений в том, какую производительность вы получите с Forester. Только модель Wilderness немного теряет в экономии топлива из-за увеличенного дорожного просвета и повышенной тяговой способности.

Subaru Forester 2022 года получил новый интерьер?

Subaru сейчас на пике популярности. Forester, Crosstrek и Outback продолжают завоевывать награды и получать высокие оценки от автомобильных журналистов. Конечно, эти модели медленные, даже Crosstrek Sport с 2,5-литровым оппозитником. Но скорость не главное для Subies.

Единственная реальная проблема — интерьер. Салон Subaru Forester 2022 года при желании можно отделать кожей, но только в более дорогих моделях. Даже несмотря на то, что интерьер довольно прост и удобен, он не очень впечатляет. На самом деле, все остальные аспекты автомобиля настолько хороши, что унылый салон кажется еще хуже из-за величия всего остального.

Subaru Forester 2022 года: первая поездка

Auto123 выходит первым тест-драйв Субару Форестер 2022 года и его новая версия Wilderness.

Как старый друг, впервые за долгое время приехавший домой, новый Forester поначалу может показаться другим, но вскоре вы чувствуете себя комфортно, как никогда. Хваленый Subaru Forester — надо сказать, хваленый и популярный — обновляется к 2022 году, но не теряет всего того, что делало его таким великим на протяжении стольких лет: системы полного привода, которая обеспечивает высшую уверенность, большое внутреннее пространство. , запатентованная технология безопасности EyeSight и просто общий вид практичности и чувствительности.

Имейте в виду, что на 2022 год ему был дан всесторонний обзор. Фары другие, противотуманки теперь маленькие, а также новая решетка радиатора и передние бамперы. Новые 18-дюймовые колеса для Premiere, новая двухцветная черная и кожаная внутренняя обивка для замены полностью коричневой обработки от предыдущей и новой внешней краски Cascade Green Silicia закрывают изменения для большинства комплектаций Forester.

В пустыне
Однако большой новостью является добавление совершенно новой, более ориентированной на бездорожье версии Wilderness. Это хороший шаг, поскольку конкуренция продолжает добавлять больше внедорожных комплектаций, таких как Toyota RAV4 Trail и Jeep Cherokee Trailhawk.

Изменения не заканчиваются несколькими модификациями кузова и, возможно, некоторыми цветами. Wilderness получает внедорожные шины Yokohama Geolander (которые также получают зимний рейтинг), специальные колеса, другую настройку подвески и геометрию (его 9,0-дюймовый дорожный просвет выше, чем у других Forester), а также более агрессивную облицовку колесных арок и коромысла. панели. Они также добавили алюминиевые защитные пластины для защиты радиатора, масляного поддона и дифференциалов.

Вся эта обшивка создает агрессивный вид, но, учитывая характер этого конкретного Forester, это имеет смысл. Кроме того, он выглядит действительно уникальным — не всегда главной чертой, когда речь идет о Forester или других Subaru — и более жестким, чем когда-либо прежде, особенно когда он окрашен в цвет Geyser Blue с золотой отделкой (все модели Wilderness получают последнюю). здесь.Он выглядит послепродажным, и это нормально. Почти компенсирует тот STI Forester, которого у нас так и не было столько лет назад…

The Wilderness, конечно же, является полной противоположностью этого измельчителя асфальта; этот последний Forester больше похож на шредер. Или, в случае нашей поездки по зимним дебрям южного Квебека, измельчитель снега. Короче говоря, это была идеальная среда для испытания Дикой природы.

Но сначала нужно устроиться внутри. Это относительно легко благодаря большому пространству над головой как спереди, так и сзади, широко открывающимся дверям (которые открываются почти на 90 градусов сзади), которые значительно облегчают вход и выход — не говоря уже о том, чтобы посадить вашего малыша в его детское кресло — широкий обзор снаружи (и широкий проем багажника; один из самых широких в этом бизнесе) и высокая посадка.

Это хорошая точка зрения, чтобы рассмотреть детали интерьера Wilderness, которые вращаются в основном вокруг золотых акцентов на рулевом колесе, рычаге переключения передач, циферблате X-Mode и соответствующей строчке на приборной панели и сиденьях. Он также получает прорезиненные коврики в стандартной комплектации, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей (в отличие от 6,5-дюймового на двух базовых комплектациях). Они также добавили управление жестами для климатической системы; поднесите к нему раскрытую ладонь и температура поднимется на пару градусов; сжатый кулак опускает его на пару градусов. Не нужно отрывать взгляд от дороги.

Говоря о глазах на дороге: Forester видит первое применение новой системы Subaru EyeSight 4, которая теперь имеет более широкий обзор, обеспечивает автоматическое экстренное рулевое управление, электрическое усиление тормозов и улучшенную помощь в центрировании полосы движения, помощь при выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении. торможение и адаптивный круиз-контроль. Двойные камеры теперь плотно прилегают к лобовому стеклу, так что оно не только лучше интегрируется с окружающей средой в стилистическом смысле (старая сборка EyeSight была довольно отвратительной), но и остается чище.

На приборной панели также есть дополнительный экран, который предоставляет информацию о бездорожье (угол спуска, сочленение оси и т. д.), и камера, обращенная вперед, чтобы вы не оставались слепыми, когда поднимаетесь на более крутые холмы. Однако у него нет стиральной машины, что очень жаль, так как он может немного испачкаться. Premier также получает эту функцию, а также недавно настроенную двухфункциональную систему полного привода X-Mode с двумя отдельными режимами полного привода: глубокий снег/грязь и снег/грязь.

По сути, сделанная здесь настройка связана с плавностью интеграции. Раньше система отключалась, как только вы набирали скорость 40 км/ч, и все. Теперь он просто переходит в режим ожидания и возвращается в режим X, который, по сути, играет с трансмиссией и тормозами, чтобы помочь вам преодолевать крутую, пересеченную местность, как только вы падаете ниже 35. Однако немного сбивает с толку то, что камера работает только до 20 км/ч, так что это не совсем синхронно, но это имеет смысл, потому что вы, вероятно, должны смотреть на дорогу впереди, а не на маленький экран при движении со скоростью выше 30, 40 или 50 км/ч.

Ощущение работы X-Mode — это нечто. Активируйте его, и в дополнение к распределению мощности до 50/50 между передними и задними колесами (в заводских настройках оно установлено на соотношение 60:40 передних и задних колес), он работает как система круиз-контроля для бездорожья, которая позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении. в то время как трансмиссия и тормоза работают сами.

Удивительно, насколько кооперативной и совершенной является эта система полного привода. Крутые подъемы, которые, как вы клянетесь, вас заклинят, почти не драматизируются. Да, некоторые из более глубоких вещей, за которые мы взялись, привели к небольшому вилянию хвостом — в конце концов, это короткая колесная база; один из самых коротких в сегменте — но как только вы думаете, что движение вперед остановлено, мощность перетасовывается, шины кусаются, и вы уже в пути.

Хотя мы были в пустыне для этого, вы понимаете, что другие лесники могли бы совершить аналогичный подвиг.Или, по крайней мере, те, которые получают двухрежимную систему X-Mode — Sport, Wilderness, Limited и Premier. Действительно, более легкое бездорожье, которое мы пытались сделать с моделью Premier и Wilderness, было выполнено без драмы. Forester просто справляется с такими задачами.

Вернувшись на более настоящие дороги, вы все еще чувствуете, что вас мало что может удержать. Просто в этих условиях это почти слишком безопасно.

Мощность оценивается в 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента; это прекрасные цифры, но они находятся на нижнем уровне того, что можно найти в сегменте компактных кроссоверов. Forester чувствует себя немного слабоватым — особенно в спецификации Wilderness, так как там больше веса, который нужно таскать с собой — и атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый «оппозитный» двигатель и трансмиссия CVT — ваш единственный выбор.

В североамериканском мире Subaru есть турбо-4, и он находится под капотом более крупного Outback Wilderness. Однако добавление этого двигателя к Forester может сделать выбор между ними немного сложнее и заставить их поглотить продажи друг друга. Кроме того, 2,5-литровый двигатель гарантирует, что Forester действительно обеспечивает экономию топлива выше среднего, но с дополнительным бонусом в виде постоянной системы полного привода, а не пассивного типа «скольжение и сцепление».

С другой стороны, другие рынки получают гибридный Forester; если важна экономия топлива, вы могли бы подумать, что это хорошо подходит здесь.

Как и система X-Mode, Forester также имеет режимы движения по дороге — Sport и Intelligent — которые изменяют трансмиссию. Хотя вы почувствуете, что он немного дольше удерживает «виртуальные» передаточные числа вариатора, это не радикальное изменение, хотя я оставил его в режиме «Спорт» большую часть моей поездки по менее опасным дорогам.

Как и на бездорожье, Forester в чем-то очарователен и на дороге. Провалы, трещины, неровности дорожного покрытия, выбоины, которыми так хорошо известен Квебек (и, если честно, похоже, гордятся ими) – ничто из этого не сильно расстраивает Forester.На самом деле, за исключением одного большого провала в колеи, недавно прорезанной струями дождевой воды, я никогда не достигал высокого центра, никогда не чувствовал, что у меня стучали зубы. Черт, я даже не почувствовал отбойников. Я начал объезжать выбоины, но в конце концов просто «забыл об этом» и проехал через них. Если бы он мог говорить, это, вероятно, сказал бы мне Лесник.

Я полагаю, что это также будет говорить «не волнуйтесь, я понял», независимо от ситуации. Forester — это та удобная рука на плече, которую вам нравится держать на лесных дорогах Британской Колумбии, в длинных тенях, снегу и слякоти зимы в Квебеке или продираться через город по дороге на хоккейную тренировку или на работу. Теперь он такой же всесторонний, как и прежде, но с надлежащей чертой дикой природы, к которой это круто.

Цены на Forester 2022 года:

Форестер: 29 495 долларов.
Удобство: $33 095
Туринг: 34 895 долларов.
Спорт: 36 295 долларов.
Пустыня: 38 995 долларов.
Лимитед: $39 295
Премьер: $40 595

Версия для дикой природы добавляет привлекательности и практичности.
Неудержимый полный привод
Усовершенствованный полный привод X-Mode
Обновленная технология EyeSight

Мог бы использовать больше энергии
Нет беспроводной зарядки
Navi зарезервирован только для верхней отделки
Выбор занятой обрезки

Стоит ли купить Subaru Forester 2022 года?

Subaru Forester 2022 года в лесу | Субару

Новейший Subaru Forester получил четвертую подряд награду IIHS Top Safety Pick +. Это немалый подвиг, и для многих водителей безопасность является наиболее важным аспектом любого автомобиля. Например, знаменитая писательница и комик Тина Фей несколько лет назад купила Subaru Forester в качестве своего первого автомобиля исключительно из-за того, насколько хорошо они оценены в плане безопасности.

Согласно IIHS, чтобы получить награду Top Safety Pick +, «автомобиль должен получить хорошие оценки в серии краш-тестов IIHS, включая небольшое перекрытие со стороны водителя, небольшое перекрытие со стороны пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, исходная сторона, прочность крыши и испытания подголовников.Кроме того, доступная система предотвращения фронтальных столкновений должна быть оценена как продвинутая или превосходящая в оценке взаимодействия транспортного средства с транспортным средством и транспортного средства с пешеходом».

Помимо всех этих других требований безопасности, автомобили, претендующие на эту награду, также должны иметь по крайней мере одну систему фар и должны получить хороший или приемлемый балл. Это должно быть верным для всех моделей и комплектаций.

Сколько стоит Субару Форестер 2022 года?

Цена Subaru Forester 2022 года начинается с 25 195 долларов, но Forester Premium обойдется вам в 28 195 долларов. И базовая модель Subaru Forester, и Premium поставляются с ключевыми функциями, которые включают в себя технологию помощи водителю, мультимедийную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, и систему напоминаний на заднем сиденье.

Subaru Forester Premium 2022 года оснащен водительским сиденьем с регулировкой по 10 параметрам, бесключевым доступом и запуском с кнопки, а также сдвижным панорамным люком. Кроме того, Forester Premium имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и подогрев передних сидений, которые поставляются с всепогодным пакетом.

Subaru Forester Sport 2022 года выходит на новый уровень с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, оранжевыми внешними и внутренними акцентами, а также внедорожными функциями, такими как X-Mode с контролем спуска. Кроме того, он имеет важные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система управления двигателем. Стоимость Forester Sport начинается с 29 765 долларов. Если вам этого недостаточно, есть Wilderness за 32 820 долларов, который делает ваш Forester еще более готовым к бездорожью благодаря приподнятой подвеске, двойному режиму X-Mode и водоотталкивающей внутренней обивке. Стоит ли покупать Субару Форестер?

Обзор: Subaru Forester Wilderness 2022 года — более крепкий грузовик

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Обзор: 2022 Subaru Forester Wilderness

Subaru Forester Wilderness 2022 года — самая внедорожная версия компактного внедорожника из когда-либо созданных. Рецензии редактора Fox News Digital Automotive Гэри Гастелу.

Subaru Forester старается не отставать от рюкзаков.

От Ford Bronco Sport до Toyota Rav4 Adventure и Mazda CX-50 Meridian кажется, что в наши дни все следят за походными ботинками Subaru, добавляя компактные внедорожники в свои линейки.

Теперь Subaru буквально повышает свою игру с новым Forester Wilderness, который оснащен новым оборудованием и увеличенным дорожным просветом, чтобы улучшить его проходимость по пересеченной местности. Это вторая модель из растущего семейства Wilderness, которое было запущено вместе с Outback Wilderness в прошлом году.

Forester Wilderness получает увеличение дорожного просвета на полдюйма до 9,2 дюйма, массивную черную облицовку кузова, переработанные бамперы, металлическую переднюю защитную пластину и комплект черных 17-дюймовых колес с вездеходными шинами, включая полноразмерную запаску. потому что пончик не разрежет его в одноименном регионе автомобиля.

У Subaru Forester Wilderness дорожный просвет выше, чем у других моделей. (Субару)

Он также имеет усиленный багажник на крыше, способный выдерживать до 220 фунтов во время движения и 800 фунтов при парковке. Это делает его подходящим для складывающейся палатки на крыше.

2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., трансмиссия CVT и система полного привода такие же, как и у всех других Forester, но Wilderness получил новые передаточные числа для большей мощности, а его тяговое усилие удвоилось до 3000 фунтов.

Багажник на крыше Forester Wilderness может вместить до 800 фунтов. (Субару)

У Forester один из самых просторных салонов в своем сегменте, а Wilderness добавляет водостойкую синтетическую обивку, полный набор резиновых ковриков для пассажиров и груза и множество фирменной медной отделки линии Wilderness.

Передняя носовая камера, которая отображается на небольшом информационном экране в верхней части приборной панели, является стандартной и полезной для сложной местности или параллельных парковочных мест.Система управления тягой Subaru X-Mode была модернизирована и имеет настройки для глубокого снега и грязи, а также систему контроля спуска, которая может поддерживать скорость на склоне без использования водителем тормозов. Возможно, вам даже не понадобится эта передняя камера, потому что, как и у всех Forester, у Wilderness огромные окна и узкие стойки крыши, которые обеспечивают отличный обзор вокруг.

Водонепроницаемая обивка уникальна для этой модели. (Субару)

Улучшения быстро становятся очевидными на грунтовых и гравийных дорогах, даже с несколькими большими камнями. Это все еще не 4×4, но его пределы определенно были расширены, и создается впечатление, что он может довольно хорошо лизать в течение долгого времени. тащить.

Даже с внесенными изменениями он сохраняет стабильную езду по дороге, которая не кажется резкой или бодрой, и поставляется с набором электронных средств помощи водителю Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения. Система была перекалибрована для работы с обновлениями Wilderness, чего нельзя сделать самостоятельно с модифицированным Forester. Дорожный и ветровой шум немного выше стандарта класса, но перевешивают другие его атрибуты.

Комплектация Wilderness включает в себя полный набор резиновых ковриков. (Субару)

Цены начинаются от 34 695 долларов, и единственный вариант — это пакет за 1850 долларов, который включает в себя навигацию, аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon и заднюю дверь с электроприводом.

Основным недостатком является то, что изменения, внесенные в аэродинамику, трансмиссию и сопротивление качению шипованных шин, способствуют снижению расхода топлива на шоссе с 33 миль на галлон у других Forester до 28 миль на галлон, в то время как показатель на низкой скорости в городе падает с 26 миль на галлон. до 25 миль на галлон.

Это достаточно веская причина, чтобы проводить больше времени на трассах, для которых он был построен.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Каньон GMC 2021 пришел последним
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x