0 просмотров

Лучший внедорожник среднего размера по версии Consumer Reports — J

Лучший среднеразмерный внедорожник Consumer Reports — Subaru Outback 2022 года. В переполненном сегменте CR рекомендует только несколько разных моделей. Тем не менее, Outback — лучший из лучших, обойдя такие популярные модели, как Toyota Venza, Chevy Blazer и Nissan Murano. Дорожные испытания CR заставили его влюбиться в Outback, дав ему чуть ли не наилучший балл.

Издание любит плавный ход Subaru Outback, удобные сиденья, идеальную посадку за рулем и отличный обзор. Кроме того, прогнозируется, что Outback будет надежным и удовлетворит владельцев, основываясь на предыдущих модельных годах. Наконец, CR нравится, что внедорожник Subaru отличается выдающейся экономией топлива: 16 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.

Какая комплектация Subaru Outback 2022 года подходит именно вам?

Содержание

Для модели 2022 года на выбор предлагается восемь уровней отделки салона. Вот разбивка:

  • База: 28 070 долларов США
  • Премиум: $30 270
  • Лимитед: $34 720
  • Onyx Edition XT: 36 270 долларов.
  • Пустыня: 38 120 долларов.
  • Туринг: 38 620 долларов
  • Ограниченный XT: 39 120 долларов
  • Туринг XT: 41 070 долларов

Как видите, Subaru Outback есть практически для любого бюджета, если ваш бюджет находится в диапазоне от 30 000 долларов. Моя тестовая машина на этой неделе — новая модель Outback Wilderness 2022 года с модернизированной подвеской, увеличенным дорожным просветом, вездеходными шинами Yokohama и 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Тестовая цена составляет 39 965 долларов.

Лучшие внедорожники среднего размера для покупки в 2022 году

Мы оцениваем лучшие новые среднеразмерные модели, поступающие в продажу сегодня.

Посмотреть галерею

Во многих смыслах современный среднеразмерный внедорожник — это автомобиль, который помог открыть повальное увлечение кроссоверами на базе легковых автомобилей.Да, на рынке все еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков с кузовом на раме, но они, как правило, полноразмерные или больше ориентированы на хардкорное бездорожье, как, например, новый Ford Bronco. На меньшей стороне бухгалтерской книги постоянно растущий список компактных и субкомпактных кроссоверов, которые эффективно заменяют небольшие автомобили в линейках многих автопроизводителей.

Но это внедорожник среднего размера, который отвечает потребностям самой широкой группы покупателей, будь то молодые и одинокие с снаряжением для приключений, женатые с небольшой семьей и детским снаряжением, или даже пустые гнезда, которые чувствуют себя в большей безопасности в большем автомобиле с более удобное положение для сидения, которое по-прежнему может поместиться на большинстве парковочных мест. Каким бы ни был ваш жизненный этап, внедорожник среднего размера — это практичное решение, предлагающее гибкое пространство, возможность покинуть проторенные дороги (если они не слишком избиты) и чувство безопасности и уверенности для пассажиров.

МоторТренд рассмотрел и оценил каждый из них, и мы считаем, что это лучшие внедорожники среднего размера, которые вы можете купить в 2022 году.

Посмотреть галерею

11. Тойота 4Раннер 2022 года

Это старая, но полезная вещь: классический полноприводный внедорожник. В мире кроссоверов с цельным кузовом выносливая Toyota 4Runner — полноценный внедорожник с кузовом на раме. По крайней мере, так было больше десяти лет назад. К сожалению, с тех пор 4Runner не претерпел значительных обновлений. Конкурент предлагает большую мощность с двигателями меньшего размера, чем стареющий 4,0-литровый V-6 4Runner, и с большим количеством передач, чем его пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Силовой агрегат старой школы предлагает приличное ускорение и передачу, но он громкий и грубый. Его интерьер также устарел, а низкая линия крыши и высокий пол делают салон тесным. Но заднее сиденье просторное (и есть опциональный третий ряд), и у 4Runner действительно есть крутой фактор, который выделяется на дороге, особенно в его хардкорной внедорожной отделке TRD Pro и с различными вариантами заводских багажников на крыше. Также есть версия Trail Edition для любителей активного отдыха.[Подробнее о Toyota 4Runner]

11. Плюсы, минусы и характеристики Toyota 4Runner 2022 года

Плюсы: Проходимость по неровным дорогам, большая грузоподъемность, отличная общая стоимость.
Минусы: Неотесанные манеры на дороге, тесные сиденья второго ряда, медлительность и жажда.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 520–53 317 долларов США.

Доступные двигатели: 4,0-литровый V-6 (270 л.с., 278 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16/19/17 миль на галлон

Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 90/47 куб. футов

Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов

10. Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2022 года

Volkswagen Atlas Cross Sport — это более сексуальная двухрядная версия трехрядного внедорожника Atlas. Некоторая практичность скрывается за массовым подходом VW к формату купе / внедорожника, впервые появившемуся в роскошных продуктах, таких как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, в основном потому, что Atlas Cross Sport по существу имеет тот же размер, что и обычный Atlas. Тем не менее, имея всего два ряда сидений в салоне, рассчитанном на три ряда, Atlas Cross Sport предлагает достаточно места для людей и их вещей — даже с ниспадающей линией крыши и наклонным задним стеклом. Volkswagen сдвинул заднее сиденье дальше назад, чем в трехрядном Atlas, открыв огромное пространство для ног впереди, а общая грузоподъемность уменьшилась на 15 кубических футов до все еще пещеристых 40 кубических футов. Сложите задние сиденья, и вместимость увеличится до 78 кубов. Однако для Cross Sport доступны те же четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели, что и для обычного Atlas, а это означает, что опыт вождения такой же скучный, как и в этой модели. В 2022 году Volkswagen сократил список доступных комплектаций; SE теперь является базовой моделью. [Подробнее о Volkswagen Atlas Cross Sport]

10. Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Элегантный внешний вид, просторные задние сиденья, наклонная крыша не ограничивают грузовое пространство.
Минусы: Плохая динамика автомобиля, грубая трансмиссия, невпечатляющие материалы салона.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 33 970–51 140 долларов США.

Доступные двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (235 л.с., 258 фунт-фут); 3,6 л V-6 (276 л.с., 266 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18-21/24-25/20-23 миль на галлон

Вердикт: 🏁 Является ли Ford Edge 2022 года хорошим внедорожником?

Внедорожнику Ford Edge удается оставаться незамеченным, но в то же время выделяться. Внешний вид не представляет собой ничего особенного, но он все еще красив, и то же самое можно сказать и об интерьере; он не такой уж броский и утонченный, но достаточно привлекательный, а главное удобный и хорошо оснащенный. 2,0-литровый двигатель под капотом предлагает высокую производительность и умеренную экономичность. Edge не так увлекателен в управлении, как некоторые из его японских конкурентов, но он достаточно удобен для дальних поездок. Что Edge делает хорошо, так это предлагает много автомобилей за небольшие деньги; его стандартный список функций впечатляет, его информационно-развлекательная система Sync 4A и 12-дюймовый дисплей удобны в использовании, и он поставляется с большим количеством технологий помощи водителю. В Ford Edge также много места для пассажиров и грузов. Неудивительно, что этот автомобиль так хорошо продается.

Ознакомьтесь с другими стилями Ford Edge.

Нам понравился наш джип — вот почему мы обменяли его на Subaru Outback Wilderness 2022 года: отзыв владельца

Глядя на пустыню глубинки? Вот что думает об этом читатель TFL

Майк рассказал о своем опыте эксплуатации Subaru Outback Wilderness вместе с женой за первую неделю владения.

Мы глубоко признательны Майку, который так подробно рассказал нам об опыте своей семьи, как с точки зрения обоснования его покупки, так и с точки зрения того, как идут дела и что он планирует делать. Ниже приводится подробный рассказ о том, как все это было, с его собственных слов.

Если вы хотите сообщить нам о своем опыте владения новым автомобилем, напишите нам по адресу info@tflcar.com. Спасибо за Вашу поддержку!

«Большое спасибо, что вернулись со мной. На прошлой неделе мы завладели нашим Subaru Outback Wilderness 2022 года, чтобы стать новым семейным перевозчиком. Мы заменили JL Rubicon моей жены 2018 года выпуска.Она любила джип. Джип-жизнь и культура были абсолютным взрывом, но, как вы много раз отмечали на разных каналах… сиденья… Мы устали и заболели после 2-3 часов вождения. Это в сочетании с довольно реальным страхом опрокидывания, когда кто-то выехал перед ней и нашим сыном, едущим на скорости по шоссе, означало, что пришло время начать делать покупки.

Нам бы не хватало джипа, но мы редко использовали его возможности в полную силу. Мы семья путешествующих. В списке желаний было получить что-то более экономичное, но при этом пригодное для бездорожья и с некоторым характером. Я склонялся к тому, чтобы получить еще один 4runner (у нас был такой несколько лет назад), но мой любимый был очарован идеей получить универсал. Итак, у нас есть вагон. Мы посмотрели на V90cc, эмпирически один из самых красивых семейных тягачей на дороге, но их так мало на рынке подержанных автомобилей, а новый стоил больше, чем мы хотели потратить. Итак, осталась Субару.

Мы не вникали в это обязательно, глядя на Wilderness или даже на новый Outback как таковой, но инфляция на рынке подержанных автомобилей означала, что наш Wrangler стоил небольшого состояния. И, если бы мы могли найти подходящую новую машину, мы могли бы максимизировать наше положение — не платить штраф за подержанный.

Покупка Аутбека:

Покупки прошли так, как и следовало ожидать. Меня не волновало, какая у нее комплектация, но мы бы точно взяли двигатель побольше. У нее ведущая нога, и я подумал, что это сведет к минимуму потенциальный гул вариатора. В конце концов, Wilderness просто отличался от других, которые, казалось, сливались воедино, и что отличало его, так это некоторые вещи, которые мы все равно любим делать всей семьей — это был легкий выбор.

Походив по магазинам, я быстро понял, что если вы можете получить Wilderness по MSRP, вы преуспели. В общей сложности в штате Техас валялся один экземпляр — Geiser Blue Outback. Я подтвердил это, позвонив в Даллас, Хьюстон и Остин и попросив их проверить имеющиеся и поступающие запасы в радиусе 400 миль.Я сразу же позвонил дилеру, который находился всего в часе езды, и сказал им, что у них есть единственный, что я хочу его, но я не готов платить за него больше рекомендованной розничной цены. Им не нравилась идея, что я не буду платить за их дополнения, они пытались объяснить, что завтра или послезавтра найдется кто-то, кто захочет заплатить больше. Я, конечно, согласился, что может быть, но я не хотел договариваться сам с собой. С моим прекрасным джипом все было в порядке… он сейчас очень популярен… и стоил бы столько же Джо Шмо Субару из Далласа, у которого мое имя указано в прибытии на 12 августа. Мы заключили сделку.

Я тоже был рад. Мы хотели купить Subie сразу же, чтобы отправиться в семейное путешествие из ETX в Smokies. Моя Тундра отлично справилась бы с поездкой, но стоила бы намного дороже. 1850 миль движения в потоке машин, работа на холостом ходу на обеденных перерывах и остановках в туалете и около 200 миль езды по Гатлинбургу и национальному парку были выполнены на 25,5 миль на галлон — никаких претензий!

Хорошо:

В пустыне есть за что любить. Он изготовлен из полностью водонепроницаемого синтетического материала Subaru, похожего на кожу. Путешествие по дороге, даже без буйного 5-летнего ребенка, с этим материалом изменит правила игры. Не говоря уже о том, что сами сиденья очень удобные и удобные. У них не было достаточной амортизации и регулируемости, чтобы конкурировать с V90, но они были великолепны. Это в сочетании с прорезиненными, похожими на лотки фирменными ковриками по всему автомобилю означало, что не о чем было беспокоиться.

2,4-литровый Turbo был долгожданным дополнением. Дополнительная мощность, когда вы нажимаете на нее ногой, заставляла вас почти поверить, что вариатор сбрасывает передачу, чтобы сделать проход. Он был достаточно эффективным, чтобы не повредить насос, но опять же, мы сравнивали его с джипом и тундрой, но достаточно мощным, чтобы вызвать улыбку на нашем лице.Я не мог не думать, что этот двигатель заслуживает передач в той или иной форме, казалось, что временами это немного огорчает вариатор, связанный с резким ускорением, и да ладно, каким великолепным был бы современный Outback с механической коробкой передач!

Я также был потрясен тем, сколько хлама мы могли взять с собой. Subaru проделывает великое колдовство, максимально увеличивая свое грузовое пространство. Мы упаковались на 5 дней в каюту с едой и т. д. У нашей семьи из 3 человек было много места.

Что касается дикой стороны дикой природы, обшивка и защита вместе с увеличенным клиренсом заставили меня даже не думать ни о чем, по чему мы проехали. По общему признанию, пару лесных дорог, по которым мы ехали, можно было бы проехать на стандартном Outback, но знание того, что там есть что-то еще, чтобы убедиться, что все в порядке, было долгожданным одеялом безопасности. Как многие понимают, когда вы путешествуете по бездорожью на автомобиле, в котором прибыли, всегда нужно немного больше внимания.

Плохо:

Жизнь с Subie не была сплошь розовой. Я проехал все 200 миль, прежде чем полностью отключить предупреждения о полосе движения. У меня есть привычка включать поворотник, когда я перестраиваюсь, когда кто-то проходит мимо меня, а позади меня никого нет. Если это произойдет до того, как я подберусь ближе чем на 6 дюймов к линии, это будет нормально, меньше, чем… Пустыня была уверена, что я задремал, и наша семья вот-вот встретит свою неминуемую гибель.

Точно так же потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к большому информационно-развлекательному экрану, на котором работает все. Это хорошо, но я не думаю, что это так же хорошо, как Uconnect, который был в джипе. Я также хотел бы, чтобы у него были настоящие кнопки для климат-контроля.

Странно:

Давайте будем честными, красота в глазах смотрящего. Мы купили пакет Wilderness не потому, что он был красивее стандартного Outback, а потому, что мы думали, что он немного прочнее и обладает большей индивидуальностью.Медные акценты, обшивка, брендинг, более мощные шины и более прочный багажник на крыше добавляют забавности машине, которая без них, безусловно, была бы более скучной, особенно если сравнивать ее с JL, которую мы продали. И, честно говоря, я думаю, что эти элементы помогают Subaru лучше воплощать маркетинг, который они уже используют для своего модельного ряда. Тем не менее, вам, ребята, придется немного больше судить о пределе производительности».

Еще раз спасибо Майку, и посмотрите наше недавнее видео ниже, если вы смотрите в пустыню глубинки:

Является ли Hyundai Santa Fe Calligraphy хорошим внедорожником?

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года выглядит и ощущается как миллион долларов https://t.co/N4HttZKAxC

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2,5 т, который развивает 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, который заменяет старый 2,0 т мощностью 235 л.с. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

MotorTrend протестировал его и сумел получить время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем у старого 2.0T, который они тестировали пару лет назад.

Что касается экстерьера, вы найдете 19-дюймовые колеса (также доступны 20-дюймовые колеса), темную хромированную решетку радиатора и классический стиль. Внутри вы найдете замшевый материал, покрывающий подкладку крыши. Также есть кожаные сиденья Nappa, кожаный руль и проекционный дисплей. Стартовая цена этой модели составляет чуть более 42 000 долларов.

Обзор обочины: 2021 Toyota Venza Limited AWD Hybrid — нарезка пирога все тоньше

Стандартный гибридный силовой агрегат. Стандартный полный привод. Начиная с 32 470 долларов за версию LE. Это примерно на 3820 долларов больше, чем у RAV4 LE Hybrid AWD с практически такой же трансмиссией, построенной на той же платформе и с той же колесной базой.Но с гораздо более тонким и гладким внешним видом, а также целью продаж, которая составляет небольшую часть от RAV4, Venza, кажется, играет больше в пространстве Lexus NX/RX по более низкой цене, чем любой из автомобилей с аналогичным качеством материалов и взгляд, который более скульптурный, чем нарезанный, и, возможно, источает более спокойный стиль, чем любой другой.

Протестированный экземпляр был загруженной комплектацией Limited, однако даже в этом виде стартовая цена составляет менее 40 000 долларов, и, как показали испытания, она не намного превышала эту сумму. Добавьте этикетку «Сделано в Японии», образцовое качество сборки, небольшую меру эксклюзивности, а также трансмиссию, которая испытана больше, чем замечена, и у Toyota, вероятно, есть победитель.

На самом деле, в Японии это определенно так. Представленный как новейший Harrier, модель, близнецом которой когда-то был наш Lexus RX, ранние заказы превзошли ожидания в пятнадцать раз. Если с момента запуска ожидалось около 3100 ежемесячных продаж, то до поступления в продажу было получено более 45000. Со временем это, очевидно, замедлится, но продажа прогноза более чем на год, прежде чем даже начать, является успехом в любой книге.

Вы можете вспомнить оригинальную Toyota Venza здесь, что-то вроде приподнятого универсала, который, возможно, немного опередил свое время и, казалось, так и не прижился, прежде чем был тихо отправлен на пастбище после 2015 года. Теперь все, что слегка приподнято и с более быстрым задняя линия крыши/люка кажется модной.

Как автомобиль, который находится между линейками Toyota и Lexus и имеет немного другой стиль, чем любой из них, он на самом деле является вариацией нескольких вариантов. Даже если по какой-либо причине C-HR, RAV4, 4Runner, Highlander и Lexus UX, NX или RX не отвечают всем требованиям, возможно, Venza может стать выбором Златовласки.

Он обладает многими атрибутами, предлагаемыми любым из них по ценам, которые превосходят или, по крайней мере, перекрывают почти все из них, и это даже не рассматривает его в сравнении с некоторыми более дорогими вариантами в любой из конюшен.Множество вариантов, откровенно говоря, несколько поразительны, даже несмотря на то, что все больше и больше из них переходят на одну и ту же базовую платформу, в данном случае на K-версию базовой архитектуры TNGA.

Что касается стиля, то, что эта модель перенесена с японского рынка, делает ее немного уникальной и, возможно, предвещает более мягкую сторону будущих усилий Toyota. И внутри, и снаружи есть элементы стиля, которых нет у других моделей. Для меня ключевым аспектом является задняя часть, эти чрезвычайно тонкие фары и гребешок сзади почему-то сильно напоминают мне Panhard 24.

Если бы кто-то сделал Panhard CUV и расширил освещение сзади, он стал бы еще ближе. Даже спереди, хотя капот не опускается между фарами, черная полоса «решетки» притягивает взгляды вниз между скульптурными фарами Venza, создавая аналогичный визуальный эффект. Я не знаю, был ли Panhard каким-то образом источником вдохновения, но он был определенно интересен, как и Venza в отношении стиля.

Я не думаю, что Venza будет восприниматься как нечто столь же поляризующее, как некоторые другие недавние модели Toyota и Lexus, что, вероятно, хорошо для многих читателей (несмотря на высокие продажи этих моделей), но обратите внимание, что другие недавние модели Оснащение CUV de rigueur, а именно черная (или иногда окрашенная) пластиковая окантовка колесных арок, не является частью дизайна Venza.

В то время как Venza на самом деле приподнята по сравнению с обычным легковым автомобилем (или универсалом), отсутствие черной отделки визуально приводит к тому, что кузов снова несколько опускается, и на самом деле дорожный просвет в 7,7 дюйма на самом деле уже немного ниже, чем RAV4 (8.4) и Lexus RX350 (8.2). Он также на целый дюйм меньше, чем, например, Subaru Outback, автомобиль, на который он в некоторой степени похож, то есть больше похож на универсал, чем на традиционный CUV/SUV.

Открывая дверь нашего примера Coastal Grey Metallic, мы видим кабину, красиво отделанную, хотя и немного мрачно, с полностью черным мотивом, который можно увидеть здесь. Существуют также варианты интерьера Grey и Java (Brown), которые в некоторых случаях меняют цвет сидений, а в других просто различные области отделки, в любом случае, кажется, что это немного оживляет. Внутри центральной консоли и на дверных панелях есть акцентные элементы из металла, а также из какого-то полосатого недеревянного материала. Вживую все это выглядит довольно стильно и приятно.

В базовой (LE) версии сиденья тканевые, в топовой (Limited) отделке это Softex, кожзаменитель тойотовской марки, который чувствует себя здесь очень хорошо и лучше, чем в некоторых других Тойотах, также оснащенных Softex (могут ли быть разные оценки?). Средняя отделка XLE представляет собой комбинацию как на сиденьях, так и повсюду.

Хотя передние сиденья кажутся такими же, как и в нескольких других Тойотах, на которых я ездил в последнее время, по какой-то причине они показались мне менее удобными. Не обязательно в количестве набивки, а скорее в том, как поддерживалась моя спина. Даже когда подголовник сдвинут назад и вверх, чтобы не мешать, а опора для пиломатериалов была задействована полностью, мне показалось, что моя спина изгибается и вливается в спинку сиденья, а не поддерживается, что создает несколько меньший комфорт, чем я обычно привык.

Высота над головой была на нижнем пределе того, что было приемлемо для меня (мой рост 6 футов 1 дюйм, внутренний шов 32 дюйма, и я склонен сидеть скорее вертикально, чем полулежа). Хотя он больше, чем RAV4, он немного более уютный внутри, хотя я не чувствовал себя стесненным, и я немного больше среднего. Комфорт сидений, в частности, конечно, крайне субъективен, и меня вряд ли следует считать представителем всего вида в этом отношении.

Однако видимость спереди была исключительной для современного автомобиля с очень тонкими передними стойками.Боковые стороны были так же хороши для современного автомобиля с небольшими стеклами в передних углах за зеркалами и даже в задней части задних сидений. Плечо было немного ограничено из-за стиля задней стойки панели паруса, однако комбинация датчиков слепых зон и резервной камеры сделала свою работу, чтобы на практике это не было проблемой.

Приборная панель снова имеет другой дизайн, чем что-либо еще в конюшне компании, и в этом случае отделка Limited имела огромный верхний сенсорный экран размером 12,3 дюйма, который был полностью плоским, в отличие от общего текущего дизайна Toyota с рядами кнопок на по обе стороны от экрана (этот стандартный сенсорный экран является необязательным для XLE, а 8-дюймовый является стандартным для него и LE). Ниже находились элементы управления HVAC и аудиосистемой, все они были установлены на сенсорной панели.

Области касания были четко обозначены, и была некоторая лепка области, чтобы очертить прикосновением соответствующие участки, например, для регулировки громкости в зависимости от температуры. Однако это аспект, который не одинаков во всем модельном ряду, в комплектациях без ограничений есть ручки и кнопки здесь, а также на сенсорном экране, что на самом деле может приветствоваться многими и более похожими на системы в других современных Toyota.

Качество экрана было очень хорошим, и, как и на других больших экранах, можно отображать сразу несколько элементов и даже перемещать их, если требуется другая визуальная последовательность. В конце концов мне понравилось, что монитор энергии, экран навигации и выбор звука выстроились в линию, но это можно настроить, чтобы показать множество разных вещей или просто сосредоточиться на одном или двух элементах (затем более крупных и подробных) вместо три, как в этом случае. Экран, хотя и большой, не мешал видеть через переднее ветровое стекло, но позволял легко определять настройки и информацию с периферийного взгляда.

Приборная панель перед рулевым колесом была очень четкой и четкой, со спидометром справа и другим датчиком энергии слева. В то время как центральный экран показывал поток энергии (двигатель к аккумулятору, двигатель к аккумулятору и колесам, аккумулятор к колесам, колеса к аккумулятору и т. д.), этот отображал количество требуемой мощности.

Стрелка качалась по полосе «Эко» в полосу «Мощность», а при отпускании дроссельной заслонки она качалась бы в обратном направлении в полосу «Заряд». Если бы были задействованы тормоза, то стрелка углублялась бы в полосу «Заряд» по мере увеличения регенерации. На центральном экране (на приборной панели, а не на этом) есть небольшой индикатор батареи, показывающий состояние ее заряда, который соответствовал моему обычному отображению на панели приборов, датчику / дисплею экономии топлива, хотя я потратил довольно много. также немного времени, наблюдая за экраном системы полного привода, о котором я расскажу ниже.

Под элементами управления звуком и HVAC находится глубокий ящик с устройством для зарядки беспроводного телефона и различными розетками для шнуров и т. д., а также самая большая кнопка запуска (фактически «питание»), которую я использовал до сих пор. Между сиденьями находится пара подстаканников и весьма традиционный на вид (в отличие, например, от Prius) рычаг переключения передач.

Кнопки обогрева и вентиляции сиденья находятся в передней части крышки консоли подлокотника, и доступ к ним можно получить, сдвинув ее назад до первого из нескольких фиксаторов. Доступ к обогреву рулевого колеса осуществляется с помощью кнопки слева от рулевой колонки, которую невозможно увидеть во время движения, это был бы хороший вариант, чтобы перейти на само колесо, на котором уже есть множество других кнопок управления.

Интересно, что нагрев рулевого колеса, как и в некоторых других современных автомобилях, снова затронул только основные боковые области колеса, а не всю его окружность.Я все больше убеждаюсь, что это делается не для того, чтобы сэкономить немного денег на проводке, а для того, чтобы ненавязчиво поощрять правильное положение рук на руле.

И сиденья, и руль нагревались быстро и равномерно, что было кстати в холодную погоду на этой неделе. Звуковая система JBL с сабвуфером, установленным в багажном отделении, звучала хорошо и приветствовалась, хотя я обычно не нахожу версии других производителей не вызывающими возражений.

Накладные расходы — поворот на теперь часто замечаемой панорамной крыше. В данном случае это была цельная, не открывающаяся стеклянная крыша (получившая название StarGaze), как в моем собственном автомобиле, но в дополнение к солнцезащитному козырьку из черной ткани с электроприводом, он также имеет «электрохромное» стекло, которое меняет его при нажатии кнопки на крыше. от прозрачного до абсолютно визуально непрозрачного. Я никогда раньше не видел, чтобы это использовалось в таком объемном автомобильном приложении, и это было чрезвычайно круто в использовании.

В чистом виде он слегка тонирован и похож на обычную стеклянную крышу. Когда матовый, он выглядит белым изнутри, и хотя он пропускает много света и значительно осветляет вещи, он полностью рассеивает этот свет. Это весьма примечательно, хотя, в конце концов, я бы, вероятно, взял запас по высоте и сэкономил на дополнительных затратах (и весе). Я оставил шторку открытой на всю неделю, что я редко делаю в обычном люке или панорамной версии, и обычно она была в непрозрачном режиме.

Заднее сиденье имело хороший (то есть ничем не примечательный) доступ и много места для ног, плеч и головы для человека моего роста. Спинки сидений откидываются, и комфорт был хорошим, хотя, возможно, и не таким «мечтательным», как может показаться на этой несколько туманной картине.

Складывание спинок сидений (60/40) было интуитивно понятным, в результате чего получился большой и плоский грузовой отсек. Варианта третьего ряда нет, и, на мой взгляд, он был бы довольно бесполезен.

Тем не менее, пол грузового отсека казался на удивление высоким, при поднятии заднего пола, покрывающего пол, обнаружилась запаска полноразмерного диаметра, а также много дополнительного пространства вокруг нее и сверху. Во время однодневной поездки на горнолыжный курорт мы с сыном положили туда разные незакрепленные предметы и пару продуктовых пакетов с едой и напитками, чтобы ничего не каталось, там было место для большего количества вещей. По сути, это добавляет немного дополнительного хранилища.

2. Вольво В90 2021 г.

Volvo V90 по сути такой же, как его родной брат V60, только с более длинной колесной базой. Это устраняет недостатки грузового пространства меньшей модели. Но V90 идет дальше, добавляя длинный список стандартных высокотехнологичных функций и функций безопасности. Правда, это и стоит дороже. Единственный недостаток заключается в том, что V90 имеет рейтинг предсказуемости несколько ниже среднего для лавров класса люкс.

Последние мысли

Автопроизводитель заявил, что рассчитывает продавать около 50 000 экземпляров в год. Если Toyota сможет добиться этого за первый год, Venza будет иметь ошеломительный успех. У него есть потенциал стать бестселлером, но все сводится к цене; и, конечно же, реальный опыт вождения. Не то чтобы это имело значение прямо сейчас, но за первые восемь лет существования Venza Toyota продала более 50 000 экземпляров всего один раз. Toyota Venza 2021 года поступит в дилерские центры в августе 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-50 2023 года: прочная и роскошная?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector