Почему Subaru Solterra 2023 года дороже, чем Toyota bZ4X
По данным Car and Driver, стоимость Subaru Solterra 2023 модельного года начинается от 46 220 долларов.Это на 3005 долларов больше, чем у базовой модели Toyota bZ4X. Кроме того, все три уровня отделки салона Solterra дороже, чем bZ4X. Самая высокая комплектация Toyota едва ли стоит дороже, чем базовая модель Solterra. Для двух практически одинаковых моделей это довольно большая разница в цене.
Согласно CAD, большая часть добавленной стоимости Solterra приходится на стандартный полный привод. В 2023 модельном году каждая Toyota bZ4X поставляется со стандартным передним приводом. Кроме того, каждый Subaru Solterra поставляется с двухмоторной установкой, которая представляет собой обновление по сравнению с одномоторным вариантом bZ4X. Кроме того, несмотря на более высокую цену, Subaru EV оснащен лучше, чем его аналог Toyota.
Тем не менее, клиенты могут модернизировать Toyota bZ4X, чтобы иметь систему полного привода и установку с двумя двигателями. Еще более удивительным является то, что Toyota EV с опциональным полным приводом остается более дешевой из двух моделей. После покупки полного привода для вашего bZ4X он все равно будет стоить на 925 долларов меньше, чем базовая модель Subaru Solterra. По данным CAD, обновление до полного привода на любой из комплектаций bZ4X стоит 2080 долларов.
Subaru объявляет цены и предполагаемый диапазон электромобилей Solterra EV
Subaru of America объявила сегодня цены на свою первую полностью электрическую модель в США Subaru Solterra 2023 года, которая будет доступна во всех 50 штатах.
Автомобили начнут поступать к дилерам Subaru этим летом, но, по крайней мере, на начальном этапе. «в ограниченном количестве».
Цены
Японская компания предложит только полноприводную версию автомобиля, доступную в трех комплектациях (Premium, Limited и Touring). Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 44 995 долларов США (плюс 1 225 долларов США за пункт назначения и стоимость доставки, за исключением Аляски, где она составляет 1 375 долларов США).
Хорошей новостью является то, что Subaru Solterra имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США и другие льготы штата:
Модель | Базовая цена | Назнач. Обвинение | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2023 Subaru Solterra Премиум Полный привод 18 дюймов | $44,995 | +$1,225 | $7,500 | $38,720 |
2023 Subaru Solterra Limited Полный привод 20 дюймов | $48,495 | +$1,225 | $7,500 | $42,220 |
2023 Subaru Solterra Touring AWD 20 дюймов | $51,995 | +$1,225 | $7,500 | $45,720 |
Цены на Subaru Solterra, что неудивительно, немного выше, чем на Toyota bZ4X в полноприводной версии, рекомендованная производителем розничная цена которой начинается с 44 080 долларов (+летнее время). Стоимость переднеприводной версии начинается от 42 000 долларов (+DST).
Ожидается, что Subaru Solterra будет более премиальным, чем его прямой родственник Toyota bZ4X. Мы также должны помнить, что право Toyota на получение федерального налогового кредита находится на последнем издыхании, потому что компания уже достигла или скоро достигнет 200 000 поставок подключаемых автомобилей в США. Это должно сделать Subaru Solterra очень конкурентоспособной по сравнению с Toyota bZ4X.
Диапазон
В пресс-релизе также содержится информация о предполагаемом диапазоне EPA для Subaru Solterra, который будет до 228 миль (367 км) в комплектации Premium (у него 18-дюймовые колеса). Две другие комплектации (Limited/Touring) будут иметь диапазон EPA 222 мили (357 км), что, вероятно, в основном связано с большими колесами (20 дюймов). Это соответствует ожиданиям, так как несколько месяцев назад компания заявила «более 220 миль (354 км)».
Емкость аккумулятора 72,8 кВтч. Система полного привода состоит из двух электродвигателей мощностью 80 кВт (всего 160 кВт), один спереди и один сзади.
Галерея: Subaru Solterra 2023 (США)
Технические характеристики Subaru Solterra 2023 года (США):
- Диапазон Агентства по охране окружающей среды
Премиум (18-дюймовые колеса): 228 миль (367 км)
Limited/Touring (колеса 20 дюймов): 222 мили (357 км) - 72,8 кВтч батарея
96 ячеек
Номинальное напряжение: 355,2 В
Номинальная емкость: 201 Ач - двухмоторный полный привод
- пиковая мощность системы 160 кВт (215 лошадиных сил) и 338 Нм крутящего момента
два электродвигателя мощностью 80 кВт (один спереди и один сзади)
синхронные двигатели с постоянными магнитами, встроенные коробки передач (с одним передаточным числом 13,8: 1) и
инверторы мощности - Зарядка переменным током (бортовая): полная зарядка за 9 часов (при 240 В и 32 А)
- Быстрая зарядка постоянным током: до 80% заряда (SOC) примерно за 56 минут
- Габаритные размеры:
Длина (дюймы) 184,6
Высота (дюймы) 65,0
Ширина (дюймы) 73,2
Колесная база (дюймы) 112,2 - дорожный просвет 8,3 дюйма (21 см)
- Базовая снаряженная масса (фунты)
Премиум: 4365
Ограничено: 4455
Гастроли: 4505 - e-Subaru Global Platform (аналог платформы Toyota e-TNGA)
2023 Subaru Solterra US технические характеристики pdf2023 Subaru Solterra US технические характеристики комплектации pdf
Обзор Subaru Solterra 2023 года.
Subaru предложила решение с более постоянным запасом хода, которое оценило Solterra поразительно высоко для своего класса. Когда он поступит в продажу этим летом, стоимость электромобиля составит чуть более 48 000 долларов. Это делает его более дорогим, чем многие конкуренты, в том числе с гораздо лучшим запасом хода, такие как Tesla Model Y. Но хорошая новость заключается в том, что Solterra имеет право на федеральный налоговый кредит на электромобили, компенсирующий покупную цену.
И хотя этот Subie стоит дорого для электромобиля с невысоким запасом хода, Solterra 2023 года обладает некоторыми полезными функциями, которые могут сделать его стоящим.
Согласно Consumer Reports, Solterra может преодолевать бездорожье благодаря дорожному просвету 8,3 дюйма и стандартному полному приводу. Однако это не будет сверхмощный электромобиль. У него два электродвигателя, но они генерируют всего 215 л.с. и 249 фунт-фут крутящего момента.
Тем не менее, Subaru Solterra 2023 предлагает качественный интерьер. Особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и расширенные функции безопасности, такие как 360-градусная камера.
Что идет в комплекте с Субару Солтерра
Subaru Solterra 2023 года имеет стандартный полный привод. Это невероятная привилегия для тех, кто живет в районах с ненастной погодой, и для тех, кто хочет вывести свою Солтерру из проторенных дорог.
Однако это может доставлять неудобства тем, кому не нужен полный привод. Некоторые могут пожелать, чтобы эта функция была необязательной, чтобы они могли сэкономить немного чеддера.
Для бездорожья Subaru Solterra имеет дорожный просвет 8,3 дюйма. Он также имеет X-Mode, программное обеспечение для тяги, которое было улучшено для бездорожья. Система включает внедорожные режимы для снега/грязи и глубокого снега/грязи.
Стандартные функции безопасности включают набор помощи водителю Subaru EyeSight.Он поставляется с системой помощи при торможении перед столкновением, системой помощи при экстренном рулевом управлении, поддержкой предотвращения столкновений на перекрестках, предотвращением выезда с полосы движения и динамическим радиолокационным круиз-контролем с помощью отслеживания полосы движения.
Каждая модель имеет стандартный Appel CarPlay, Android Auto и беспроводное зарядное устройство для телефона. Доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран, но, по словам Эдмундса, размер стандартной информационно-развлекательной системы не раскрывается.
Subaru Solterra 2023 года — это немного Toyota, много от Subaru
Новый электромобиль Subaru на удивление впечатляет. Но вам, возможно, придется смотреть через затемненные очки Subie.
Маркетинговый слоган Subaru для своего нового электромобиля Solterra EV звучит так: «Любовь теперь электрическая». Эта фраза звучит как маркетинговая болтовня (и это так), но она по-прежнему актуальна. Сила Subaru в Америке заключается в понимании и угождении своим преданным последователям — людям из лесных районов Орегона и Вермонта, которые покупают у дилеров свой третий Forester или Outback. И Solterra, несмотря на значительную ДНК Toyota, является вариантом EV для тех, кто одержим Subie.
Subaru привезла меня в Санта-Барбару, чтобы протестировать новую Solterra на дороге и бездорожье на проселочных дорогах острова Каталина. И я нашел Solterra удивительно впечатляющим. По нормальным дорогам едет плавно и приятно. Это гораздо больше игры, чем вы ожидаете, когда покидаете тротуар. И даже с элементами Toyota Solterra очень похожа на электрическую Subaru — то, что нужно бренду для его первого полностью электрического предложения. Мне понравилось больше, чем я думал.
Единственные реальные проблемы с Solterra — по иронии судьбы для Subaru — связаны с традиционными сильными сторонами бренда: практичностью и ценностью. Solterra может оказаться таким же прочным и способным, как и Forester. Но технология EV не является новаторской и может затруднить Solterra стать автономным основным автомобилем. И если вы не живете в штате с дополнительными кредитами, такими как Калифорния, и должны много налогов, это может стать дорогим.
Subaru Solterra — компактный кроссовер с аккумуляторной батареей. По размеру он на дюйм шире, на 1,9 дюйма длиннее и на 3,9 дюйма короче, чем Subaru Forester, не предназначенный для дикой природы. Но у него значительно длиннее 112,2-дюймовая колесная база, такая же длина, как у Toyota Highlander. Его двойные электрические двигатели в совокупности обеспечивают мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 249 фунт-футов. И он обеспечивает до 228 миль диапазона EPA, но только 222 для комплектаций Limited и Touring, которые мы проехали, из-за их больших колес.
Solterra — это обновленная версия электромобиля Toyota bZ4X. Но есть некоторые особенности Subaru, которые выходят за рамки названия автомобиля, которое не звучит как новомодная офисная техника. У Solterra дорожный просвет немного выше — 8,3 дюйма. Он также поставляется со стандартным полным приводом, стандартными сиденьями с подогревом с более широким охватом и стандартными многоэлементными светодиодными фарами. Solterra позволяет водителю регулировать рекуперацию торможения, а внешний вид и интерьер автомобиля выполнены в уникальном стиле Subaru.
И Solterra, и bZ4X имеют контрастные черные панели на передних крыльях. На bZ4X он блестит. У Solterra черная матовая обшивка, очень похожая на новый Outback. Он также обвивает фары, делая автомобиль немного похожим на Зорро; мы также принимаем енота или гамбурглара. Solterra также имеет шестиугольный контур, намекающий на решетку радиатора Subaru, и логотип под линией капота.
По собственному признанию Subaru, Solterra — не спортивный автомобиль. Он настроен на комфорт вождения. И это обеспечивает приятное, комфортное вождение, которое не будет беспокоить нынешнего владельца Subaru. Solterra не является сверхбыстрой по стандартам электромобилей, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Но это все еще быстро для Subaru — примерно на секунду быстрее, чем Forester. Он чувствовал себя очень посаженным и собранным в жестких поворотах Калифорнии с низким центром тяжести и сцеплением с полным приводом. И вам не нужно слушать хриплый маломощный двигатель или воющий вариатор.
Solterra также является плавным шоссейным крейсером. Даже катясь по шоссе 101 со скоростью 70 миль в час, у Solterra было достаточно мощности, чтобы разогнаться для проезда по шоссе. Ходовые качества также превосходны для 20-дюймовых колес. Мое единственное замечание заключалось в том, что рулевое управление было немного мягким на асфальте и не давало большой обратной связи. Хотя опять же, это не спортивная машина, и я подозреваю, что к этому можно привыкнуть.
Solterra более впечатляет на бездорожье, чем вы думаете. Его 8,3-дюймовый дорожный просвет почти на уровне стандартных 8,7-дюймовых моделей Outback и Forester. Электромобили, естественно, хороши для бездорожья благодаря низкому центру тяжести и мгновенному крутящему моменту. А этот добавляет настроенный Subaru AWD, двухфункциональный режим Subaru X-Mode и Grip Control, внедорожный круиз-контроль для подъема и спуска.
Мы начали нашу поездку по бездорожью на острове Каталина по ровным дорогам с рыхлым гравийным покрытием, где Solterra предсказуемо показал себя хорошо; рулевое управление было лучше настроено для этой среды. Затем мы начали подниматься по горной тропе. Это не было мазохистским бегом по скалам для Wranglers и Broncos. Но это было прилично круто и ухабистой. И Solterra прошла через это, не вспотев и не слишком толкаясь. Он добрался до вершины и продолжал преодолевать ряд горных гребней. Это было так хорошо, что многие из нас тосковали по версии Wilderness.
Solterra должен быть оборудован для всего, что обычно ставит кроссовер на всесезонные шины и без защитной пластины. Это приведет вас к началу туристической тропы. И хотя в апреле в Южной Калифорнии снега не было, Solterra должна очень хорошо справляться с белыми вещами — приоритет 1A для многих покупателей Subaru.
Subaru хотела, чтобы интерьер Solterra был максимально интуитивным и похожим на Subaru — чтобы вы не сидели в минималистской космической капсуле. Они выполнили это. Там нет тактильных кнопок — клиенты их ненавидели — и, в отличие от варианта Toyota, не планируется предлагать рулевую тягу.
Более длинная колесная база Solterra обеспечивает просторный салон. Пассажирское сиденье в первом ряду обеспечивает пространство для ног, как при выходе из самолета. А предлагаемый багажник объемом 27,7 кубических футов примерно такой же, как у Forester. Материалы не особо премиальные и в салон проникает некоторый шум — это Subaru, а не Lexus — но в целом эффект уютный и продуманный.
Самым большим отличием от типичного Subaru является комбинация приборов. Subaru разместила его над рулевым колесом, чуть ниже лобового стекла, где должен был располагаться проекционный дисплей. Теоретически это приводит к меньшему движению головы и более естественному положению руля, что утомляет автопилот при дальних поездках. Это не было грубой корректировкой.
228-мильный пробег Solterra (или 222 с причудливой отделкой) находится на нижней границе того, что американцы считают приемлемым диапазоном электромобиля. Вождение Solterra зимой уменьшит этот диапазон, особенно если вы используете климат-контроль и включаете стандартные сиденья с подогревом.
Subaru усугубляет эту проблему, не предлагая возможности быстрой зарядки, которые есть у других производителей. Solterra может заряжаться до 80% за 56 минут при зарядке мощностью 100 кВт. Конкурент Kia EV6 может заряжаться до 80% за 18 минут (если найти достаточно быстрое зарядное устройство).
Зарядка не будет ежедневной проблемой для большинства покупателей. Дома они установят зарядное устройство 2-го уровня — Subaru предлагает кредит QMerit в размере 400 долларов на его установку. Они будут заряжаться за ночь. И они не проедут около 200 миль в течение обычного дня.
Но низкий запас хода плюс медленная зарядка исключат длительные поездки с активным образом жизни. И решение Subaru для путешествий — буквально другой автомобиль. Они включают 10 дней бесплатного кредита автомобиля внутреннего сгорания Subaru.
Solterra — самый дорогой автомобиль в линейке Subaru. Базовая комплектация Premium начинается с 44 995 долларов США, что на самом деле составляет 46 220 долларов США, если учесть плату за пункт назначения в размере 1 225 долларов США. Это более чем на 4000 долларов больше, чем у роскошной модели Outback Touring XT.Комплектация Limited начинается с 48 495 долларов, а комплектация Touring высшего уровня начинается с 51 995 долларов.
По стандартам электромобилей Solterra относительно доступна, если учесть стандартный полный привод. Электромобили, которые запускаются ниже, чем Solterra, обычно делают это с версией с одним двигателем. Модели Rivals AWD стартуют с уровня Solterra Premium или даже на несколько тысяч выше. Хотя эти модели добавят больше производительности.
Solterra противостоит другим недорогим электрическим кроссоверам от брендов, с которыми обычно конкурирует Subaru. Toyota, очевидно, предлагает версию той же машины с bZ4X. Другими конкурентами являются Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach E, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, победивший в номинации «Всемирный автомобиль года». Преимущество Subaru в этой конкурентной области заключается в том, что это самый внедорожный автомобиль из всех.
Те, кто ищет экономичный Subaru, могут обратить внимание на Crosstrek Hybrid. PHEV расходует в среднем 35 миль на галлон в режиме гибридного привода, предлагает 17 миль пробега только для электромобилей и стоит более чем на 9000 долларов дешевле, чем Solterra.
Силовой агрегат: двухмоторный электрический; полный привод
Лошадиные силы: 215
Крутящий момент: 249 фунтов на фут
Диапазон Агентства по охране окружающей среды: До 228 миль
Дорожный просвет: 8,3 дюйма
Сиденья: 5
Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.
Что идет в комплекте с Субару Солтерра
Subaru Solterra 2023 года имеет стандартный полный привод. Это невероятная привилегия для тех, кто живет в районах с ненастной погодой, и для тех, кто хочет вывести свою Солтерру из проторенных дорог.
Однако это может доставлять неудобства тем, кому не нужен полный привод. Некоторые могут пожелать, чтобы эта функция была необязательной, чтобы они могли сэкономить немного чеддера.
Для бездорожья Subaru Solterra имеет дорожный просвет 8,3 дюйма. Он также имеет X-Mode, программное обеспечение для тяги, которое было улучшено для бездорожья. Система включает внедорожные режимы для снега/грязи и глубокого снега/грязи.
Стандартные функции безопасности включают набор помощи водителю Subaru EyeSight.Он поставляется с системой помощи при торможении перед столкновением, системой помощи при экстренном рулевом управлении, поддержкой предотвращения столкновений на перекрестках, предотвращением выезда с полосы движения и динамическим радиолокационным круиз-контролем с помощью отслеживания полосы движения.
Каждая модель имеет стандартный Appel CarPlay, Android Auto и беспроводное зарядное устройство для телефона. Доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран, но, по словам Эдмундса, размер стандартной информационно-развлекательной системы не раскрывается.
> Другие репортажи с автосалона в Лос-Анджелесе
Subaru по-прежнему называет свою улучшенную систему тяги X-mode, хотя без дроссельной заслонки или трансмиссии она сильно отличается от X-modes своих бензиновых автомобилей. У него есть помощь как при спуске, так и при подъеме, и Subaru говорит, что в некотором смысле эта система полного привода более управляема, потому что с электродвигателями весь крутящий момент доступен на низких оборотах.
Действительно, Subaru показала нам несколько довольно впечатляющих видеороликов о Solterra в условиях низкой тяги. Некоторые из них включали тест на контакт со смещением, когда только шины, расположенные в углу друг от друга, касались земли. Solterra смог без проблем преодолеть эти препятствия с места, в то время как Jaguar i-Pace изо всех сил пытался набрать тягу, как перевернутая черепаха. Другие тестовые клипы показали, что Solterra без особых проблем поднимается по крутым мокрым бетонным лестницам и, естественно, дрейфует по гравию, как гонщик WRC.
Что касается салона, Solterra предлагает достойную обстановку. Материалы не выглядят дешево, но и далеко не так шикарно, как у Mazda MX-30. Сиденья щедрые, с достаточным пространством для того, чтобы один 6-футовый человек мог сидеть за другим, не ударяя коленями. Доступная панорамная крыша добавляет воздушности.
Одна чрезвычайно странная особенность интерьера заключается в том, что дисплей приборов сдвинут очень далеко вперед к основанию лобового стекла. Для меня и нескольких других журналистов это означало, что верхняя часть руля отрезала часть экрана, независимо от того, как мы его наклоняли или выдвигали.Другие сказали, что у них нет проблем. Мы видели, что Toyota bZ4X будет предлагаться с коромыслом в Японии, что облегчило бы эту проблему, хотя и создает гораздо больше и более серьезных проблем. Пожалуйста Субару, без ига.
Центральный стек представляет собой гигантский 12,3-дюймовый сенсорный экран. Под ним находятся элементы управления климатом, которые, к сожалению, представляют собой не кнопки, а сенсорные зоны на полосе из глянцевого черного пластика. О, а этот аккуратный массив в виде сетки за ручкой управления? Это чехол для док-станции для беспроводной зарядки телефона. Окна есть, так что вы можете видеть свой телефон через него. Тайна раскрыта!
Как и другие подключенные электромобили, Solterra можно настроить по своему вкусу еще до того, как вы откроете его дверцу. Климат-контроль, дверные замки, навигационные инструкции и функция дистанционного запуска — все это можно контролировать с помощью приложения для телефона. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Solterra также может похвастаться горой современного оборудования для обеспечения безопасности. Поскольку мотора нет, электромобили разбиваются не так, как бензиновые автомобили, и Subaru говорит, что кузов был разработан с учетом этого. Технологическая помощь предоставляется в виде списка, который уже должен быть вам хорошо знаком: автоматическое торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждения и помощь при выезде из полосы движения, а также предупреждения о слепых зонах, автоматическое затемнение дальнего света, помощь при торможении задним ходом и задние тормоза. оповещения о перекрестном движении.
Solterra также может похвастаться парой новых приемов безопасности. Один из них, называемый «Оповещение о безопасном выходе», уведомляет вас о наличии препятствий или пешеходов, прежде чем вы распахнете дверь. Solterra также предлагает камеру кругового обзора на 360 градусов. Также имеется широкий набор подушек безопасности, включая передние, боковые занавески, боковые шторки, направленные на таз и туловище, и одну для защиты колена водителя.
В то время как Toyota собирается продавать по существу точно такой же автомобиль, мы увидели одну грань, уникальную для Subaru. Цвет краски на этих фотографиях — оттенок под названием Harbour Mist Grey Pearl, эксклюзивный для Subaru.Если это напоминает вам о некоторых сплошных цветах, которые видели на Crosstrek на протяжении многих лет, это не случайно.
Subaru еще не объявила цены, и это, вероятно, произойдет ближе к тому, когда Solterra поступит в продажу в 2022 году. Если вы хотите переключиться на электромобиль, предназначенный для поездок по тропам и кемпингам, это будет смотреть.
Использовал 2023 Субару Солтерра на продажу в Ньюбург, Нью-Йорк
- На машине
- По стилю тела
- По цене
Не пропустите автомобиль для вас.
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$49,720
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$49,720
Стэмфорд, Коннектикут (40 миль)
Отзывчивый и услужливый.
Очень дружелюбный и профессиональный. Все вокруг хороший опыт.
Subaru Stamford был приятным и полезным, когда они связались с нами.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$49,720
Вернон Роквилл, Коннектикут (81 миль)
Очень быстро ответил, хотя я не покупал у этого дилера, продавец был очень внимателен и весел.
Купил у них пригород, очень роскошный дилерский центр немецких автомобилей, опыт был отличным, и договорились о разумной цене на мой пригород.
Весь опыт был по-настоящему приятным. Честные и авансовые цены, фантастический финансовый отдел, и я не могу достаточно рекомендовать своего продавца. Очень, очень рекомендуется!
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$50,115
Кантон, Коннектикут (63 миль)
Очень быстрый и информативный ответ от продавца Джеффа Шмаля
Хороший опыт и замечательные люди
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$50,115
Стэмфорд, Коннектикут (40 миль)
Отзывчивый и услужливый.
Сразу связался со мной. Мой опыт был превосходным. Люблю машину. Мой продавец был потрясающим и очень любезным.
Очень полезно, быстро получить ответы на то, что мне нужно.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Subaru Solterra Limited AWD
$50,115
Уэст-Спрингфилд, Массачусетс (83 миль)
До сих пор они были Замечательны! Сегодня у меня назначена встреча с отделом продаж, и я с нетерпением жду очень приятного и приятного опыта, надеюсь, приобрету автомобиль по справедливой и легко согласованной цене. Я разговаривал с Ангелом и нашел его очень добрым и чрезвычайно любезным. Я обязательно напишу полный обзор после нашей встречи сегодня днем.
Быстрый ответ, полезные и знающие.
У меня был очень хороший опыт работы с этим дилерским центром. Ник Д. был очень полезным, и мы действительно купили машину.