10 просмотров

Жалобы на автомобили, проблемы с автомобилями и информация о дефектах

Владелец GV80 в Мэриленде утверждает, что езда со скоростью 40 миль в час вызывает вибрации, тряску и отклонение по дороге.

13 июня 2021 г. — В групповом иске Genesis GV80 утверждается, что внедорожники вибрируют, содрогаются и отклоняются от дороги при движении на умеренных скоростях.

В иске утверждается, что у внедорожников Genesis GV80 2021 года проблемы с карданным валом, осями и рулевым управлением. В групповом иске говорится, что потребители заплатили более 70 000 долларов за покупку или более 900 долларов в месяц за аренду транспортных средств.

За такую ​​цену внедорожники не должны страдать от неконтролируемых отклонений во время вождения.

Hyundai якобы знал, что автомобили Genesis GV80 трясутся, содрогаются и вибрируют, и в июне 2020 года автопроизводитель прекратил распространение дизельных внедорожников из-за проблем с вибрацией двигателей. Но, по словам истца, подавшего групповой иск Genesis, Hyundai никогда не устраняла проблемы с нестабильностью.

Истец из Мэриленда доктор Барбара Файнштейн арендовала Genesis GV80 2021 года выпуска в феврале 2021 года за более чем 900 долларов в месяц. Когда она взяла его в аренду, у внедорожника было около 107 миль, а через несколько дней истица и ее муж отправились в путешествие на 1100 миль к своему дому во Флориде.

В коллективном иске утверждается, что в течение нескольких часов вождения Genesis GV80 «начал опасно трястись, трястись, вибрировать и тянуть влево, вызывая постоянную борьбу, чтобы удержать внедорожник от отклонения от дороги».

Истец говорит, что когда возникли проблемы, она ехала со скоростью около 40 миль в час, и как только она добралась до Флориды, истец отвез внедорожник дилеру.

Согласно групповому иску GV80, истцу сказали, что с внедорожником что-то не так, и ему будет предоставлен автомобиль во временное пользование, пока дилерский центр проверяет автомобиль Genesis.

Дилер якобы заявил, что Hyundai Corporate была замешана в попытке ремонта с целью замены оси, в результате чего истица и ее муж вылетели обратно в Мэриленд без Genesis GV80.

Во Флориде дилер якобы отремонтировал автомобиль и сказал истцу, что «проблема была решена, и машина работала отлично».

Hyundai организовала транспортировку GV80 из Флориды в Мэриленд, но истец говорит, что автомобиль трясло, вибрировало и тянуло влево, когда GV80 разогнался до 45 миль в час.Автомобиль был доставлен дилеру в Мэриленде, который якобы сказал, что GV80 нуждается в замене карданного вала.

Истец забрал внедорожник после замены карданного вала и выравнивания автомобиля. Но Genesis GV80 якобы продолжал тянуть влево, в руле и подголовнике была вибрация, а внедорожник трясло во время движения.

15 мая 2021 года истец снова оставил GV80 у дилерского центра в Мэриленде, а позже истцу сообщили, что для внедорожника заказана новая шина. Когда коллективный иск был подан, истец еще не владел GV80.

«В сочетании с предыдущими периодами обслуживания истец была без внедорожника, который она арендовала, более 38 дней в течение 82 дней периода аренды. На сегодняшний день истец остается без своего внедорожника Genesis GV-80 2021 года выпуска, что причиняет ей большой ущерб и неудобства». — Иск Genesis GV80

В коллективном иске утверждается, что Hyundai срочно вывела на рынок автомобили Genesis GV80, пытаясь исправить падение продаж.

Коллективный иск Genesis GV80 был подан в Окружной суд США по округу Мэриленд: Доктор Барбара Файнштейн против Hyundai Motor Company и др..

Истца представляет Корвин Лоу из Бока-Ратон, Флорида.

Другие новости Бытия:

  • Genesis отзывает автомобили G80 и GV80напоминает | 25 дней назад
  • Отзыв о пожаре модуля ABS Hyundai Genesis: припаркуйтесь снаружинапоминает | 87 дней назад
  • Genesis отзывает два внедорожника G70 из-за проблем с рулевым управлениемнапоминает | 209 дней назад
  • Автомобили Genesis G70 отозваны из-за риска заглохших двигателейнапоминает | 262 дня назад

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

«Проблемы нестабильности»: Hyundai, скрытая тряска Genesis, дефект дрожания во внедорожнике GV-80 2021 года, коллективные иски

Файнштейн против Hyundai Motor Company и др.

Коллективный иск утверждает, что дефекты, из-за которых внедорожник Genesis GV-80 2021 года трясется, трясется, вибрирует и неконтролируемо отклоняется от курса, были скрыты производителями автомобиля.

Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей

В предложенном групповом иске утверждается, что известные дефекты, из-за которых внедорожник Genesis GV-80 2021 года трясется, трясется, вибрирует и неконтролируемо отклоняется от курса, были скрыты производителями автомобилей.

В 24-страничном иске утверждается, что Hyundai Motor Company, Hyundai Motor America и Genesis Motor Company по состоянию на июнь 2020 года знали, что «высокопроизводительный» дорогой внедорожник GV-80, первый в истории внедорожник Genesis, страдает нестабильностью. так и не устранил проблему. Вместо этого Hyundai и Genesis, как утверждается в деле, «поставили прибыль выше безопасности» и намеренно скрыли, представили в ложном свете или иным образом мошенническим образом не проинформировали водителей о том, что внедорожник GV-80 может трястись, трястись и/или отклоняться от проезжей части во время движения. на умеренных скоростях.

Согласно жалобе, Hyundai и Genesis также не смогли устранить очевидные дефекты, вызывающие проблемы с вибрацией GV-80, оставив владельцев и арендаторов без использования своих автомобилей в течение «значительных периодов времени», пока автомобили проходят осмотр и попытки ремонта. .

«Опираясь на заявления Hyundai/Genesis о возможностях внедорожника Genesis GV-80, потребители, такие как Истец, потратили более 70 000 долларов на покупку и более 900 долларов в месяц на аренду внедорожника Genesis GV-80». говорится в иске. «К сожалению, потребители, такие как Истец, которые приобрели или взяли в аренду внедорожники Hyundai/Genesis GV-80, не испытали на себе тех высоких характеристик, которые обещали Hyundai/Genesis».

Истец сообщает, что она арендовала Genesis GV-80 2021 года выпуска у дилера Hyundai в Таусоне, штат Мэриленд, за 921,73 доллара в месяц на 36 месяцев. В иске говорится, что через два дня после вступления во владение автомобилем истица и ее муж отправились в путешествие примерно на 1100 миль к себе домой во Флориду.

После нескольких часов вождения на средних скоростях GV-80 истца «начал опасно трястись, трястись, вибрировать и тянуть влево, вызывая непрерывную борьбу за то, чтобы внедорожник не съехал с дороги», — говорится в иске. При доставке автомобиля к дилеру Hyundai в Делрей-Бич, штат Флорида, истцу сообщили, что «с внедорожником что-то серьезно не так», говорится в деле, а техник предположил, что шины GV-80 разбалансированы.

«Истец и ее муж были вынуждены лететь обратно в Балтимор без своего внедорожника Genesis GV-80, к их большому ущербу, расходам и неудобствам», — говорится в иске, отмечая, что к этому времени «Hyundai National» была вовлечена в пытается отремонтировать автомобиль истца.

Несмотря на то, что ось ГВ-80 истца была заменена, и несмотря на то, что женщине сказали, что «проблема решена, и машина поехала отлично», проблема тряски и сотрясения проявилась еще раз, когда автомобиль вернулся в исходное положение. Мэриленд, утверждается в иске. Когда истец отвез внедорожник обратно к дилеру Towson Hyundai, у которого он был арендован, ей сказали, что необходимо заменить карданный вал, и в соответствии с делом автомобиль получил другое выравнивание.

В иске говорится, что проблема не была решена с этим ремонтом.

«Истец забрал свой внедорожник Genesis GV-80 у дилера Heritage Towson Hyundai в тот же день, и, несмотря на вторую развал-схождение, внедорожник продолжал тянуть влево», — говорится в жалобе. «Кроме того, истец продолжал испытывать слабую, но постоянную вибрацию рулевого колеса и подголовника, а также дрожь во время вождения».

В общей сложности дилер Towson Hyundai работал над автомобилем истицы 12 дней, а за все время, пока истица владела GV-80, она, согласно делу, обходилась без внедорожника более 38 дней.

«На сегодняшний день истец остается без своего внедорожника Genesis GV-80 2021 года выпуска, что причиняет ей большой ущерб и неудобства», — говорится в иске, описывая опыт истца как аналогичный опыту достаточного количества других водителей GV-80, чтобы оправдать коллективный иск.

Внедорожник Hyundai Genesis вздрагивает и «неконтролируемо поворачивает», утверждает групповой иск

Владельцы внедорожника Hyundai Genesis думали, что покупают «настоящую роскошь», но вместо этого получили автомобиль, который неконтролируемо отклоняется от дороги при движении на умеренной скорости, говорится в новом общенациональном коллективном иске.

Истец доктор Барбара Файнштейн подала коллективный иск против Hyundai Motor Company, Hyundai Motor America и Genesis Motor America LLC в среду в федеральный суд штата Мэриленд, заявив о нарушении федеральных законов штата Мэриленд.

Она говорит, что это трио — дизайнеры, производители, дистрибьюторы, продавцы и промоутеры автомобилей Genesis — провозглашенной Hyundai/Genesis «роскошной линейки автомобилей».

В 2021 году Hyundai/Genesis представила свой первый внедорожник Genesis GV-80, который является классным автомобилем и позиционировался как «оснащенный высокопроизводительными возможностями, которые обеспечивают увлекательное, мощное и по-настоящему динамичное вождение на дороге или бездорожье». ».

К сожалению, потребители не испытали возможности высокой производительности, которые обещали Hyunadai/Genesis, утверждает Файнштейн.

«Потребители, такие как Истец, которые приобрели или взяли в аренду внедорожник Hyundai/Genesis GV-80, вместо этого столкнулись с опасной нестабильностью, дрожанием, вибрациями и неконтролируемым изменением направления движения своих внедорожников при движении на умеренных скоростях».

Файнштейн утверждает, что Hyundai/Genesis знала о дефектах внедорожников, и в июне 2020 года подтвердила, что ей пришлось прекратить распространение дизельного внедорожника Genesis GV-80 из-за «проблем с вибрацией» двигателя.

«Однако, несмотря на это знание, ответчики не исправили проблемы нестабильности с внедорожниками Genesis GV-80», — говорится в коллективном иске.

«Вместо этого, ставя прибыль выше безопасности и пытаясь вывести на рынок внедорожники Genesis GV-80 в попытке вылечить резкое падение продаж… Hyundai/Genesis намеренно скрыла, представила в ложном свете и/или иным образом мошенническим образом не уведомила потребителей… о дефектах. на своих внедорожниках Genesis GV-80».

Файнштейн говорит, что Hyundai/Genesis также не смогли исправить дефекты, оставив потребителей без использования и доступа к своим внедорожникам в течение значительных периодов времени.

Она подает иск от имени любого в Соединенных Штатах, кто владел или арендовал автомобиль класса, а также подкласса штата Мэриленд, и предъявляет иск за нарушения Закона штата Мэриленд о защите прав потребителей, нарушение гарантии, неосновательное обогащение и нарушение правил штата. акты защиты

Она требует возмещения расходов, требующих от Hyundai/Genesis ремонта или выкупа всех транспортных средств Class, убытков, включая расходы, неудобства, экономические потери, гонорары адвокатов и суд присяжных.

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai Motors был основан в 1967 году и с тех пор превратился в бренд бытовых автомобилей, включающий такие дочерние бренды, как Kia Motors, Genesis Motor и Ioniq.

На протяжении многих лет производитель автомобилей сталкивался с критикой со стороны потребителей в связи с рядом судебных исков и коллективных исков, связанных с обвинениями в деятельности Hyundai. Эти утверждения варьировались от заявлений о том, что автопроизводитель использовал незаконные маркетинговые стратегии, заявлений о неисправностях двигателя и заявлений о других неисправностях транспортных средств. Нажмите здесь для последних жалоб.

Что вы думаете об обвинениях в этом коллективном иске? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Истца представляет Маркус В. Корвин из Corwin Law.

Групповой иск Hyundai/Genesis SUV является Файнштейн и др. против Hyundai Motor Company и др. , Дело № 1:21-cv-01436-ELH, в Окружном суде США округа Мэриленд

Коллективный иск GV80

  • 2 сентября 2021 г.
  • #21
  • Андре1125

    Новый член
    • 2 сентября 2021 г.
  • #22
  • Андре1125

    Новый член
    • 2 сентября 2021 г.
  • #23
  • 2021GCSGV80

    • 3 сентября 2021 г.
  • #24
  • канадскийGV80

    Зарегистрированный член

    «Истец из Мэриленда доктор Барбара Файнштейн арендовала Genesis GV80 2021 года выпуска в феврале 2021 года более чем за 900 долларов в месяц. Когда она арендовала его, у внедорожника было около 107 миль, а через несколько дней истец и ее муж уехали за 1100 миль. поездка в их дом во Флориде.
    В коллективном иске утверждается, что в течение нескольких часов вождения Genesis GV80 «начал опасно трястись, трястись, вибрировать и тянуть влево, вызывая постоянную борьбу, чтобы удержать внедорожник от отклонения от дороги».
    Истец говорит, что она ехала со скоростью около 40 миль в час, когда возникли проблемы, и как только она добралась до Флориды, истец отвез внедорожник дилеру».

    Хорошо, подождите. Это начинает происходить через несколько часов после поездки из Мэриленда во Флориду. опасно трясет/вздрагивает и пытается сбить их с дороги. и тем не менее они все еще продолжались? Они ждали, чтобы проблему рассмотрели только после того, как они доберутся до Флориды? Всю эту "непрерывную борьбу"?

    • 3 сентября 2021 г.
    • Автор темы
    • #25

    lt2211

    Поддерживающий член

    «Истец из Мэриленда доктор Барбара Файнштейн арендовала Genesis GV80 2021 года выпуска в феврале 2021 года более чем за 900 долларов в месяц. Когда она арендовала его, у внедорожника было около 107 миль, а через несколько дней истец и ее муж уехали за 1100 миль. поездка в их дом во Флориде.
    В коллективном иске утверждается, что в течение нескольких часов вождения Genesis GV80 «начал опасно трястись, трястись, вибрировать и тянуть влево, вызывая постоянную борьбу, чтобы удержать внедорожник от отклонения от дороги».
    Истец говорит, что она ехала со скоростью около 40 миль в час, когда возникли проблемы, и как только она добралась до Флориды, истец отвез внедорожник дилеру».

    Хорошо, подождите. Это начинает происходить через несколько часов после поездки из Мэриленда во Флориду. опасно трясет/вздрагивает и пытается сбить их с дороги.и тем не менее они все еще продолжались? Они ждали, чтобы проблему рассмотрели только после того, как они доберутся до Флориды? Всю эту "непрерывную борьбу"?

    Это отстой, я не из этих людей, но я могу точно сказать, что у некоторых GV80 опасная тряска и вибрация. Посмотрите на мою историю сообщений, я сделал обратный выкуп у дилера. Требуется замена заднего моста. Мой первый GV80 был настоящим лимоном, но лимоном, с которым столкнулись и многие другие. Всю машину трясло так, что все в машине напугались до чертиков. Хотя я думаю, генезис это проработал, знаю. Вопросы контроля качества.

    GV80 Advanced 2.5T Синий Адриатик

    Да, это то, что было сообщено. Некоторые говорят, что это связано с проблемами с блоками дифференциала, не имеющими достаточного количества жидкости прямо с завода. Это звучит как легко решаемая проблема.

    Содержание статьи

    Согласно иску, через несколько часов во время движения на «умеренных скоростях» автомобиль «начал опасно трястись, трястись, вибрировать и тянуть влево, вызывая постоянные усилия, чтобы удержать внедорожник от отклонения от дороги». Файнштейн отвезла его в дилерский центр в Делрей-Бич, штат Флорида, где ей якобы сказали, что «с внедорожником что-то серьезно не так».

    Файнштейн вылетел обратно в Мэриленд, и после того, как дилер из Флориды заменил ось, Hyundai перевезла автомобиль обратно в Мэриленд. После того, как она подняла его, Файнштейн сказал, что проблема вернулась. Затем ее дилер заменил карданный вал и выполнил развал-схождение, но, согласно иску, GV80 продолжал тянуть влево, наряду с «низкой, но постоянной вибрацией рулевого колеса и подголовника, а также дрожью во время вождения».

    Нестабильный коллективный иск Hyundai Genesis GV80 2021 — внедорожники GV80 вздрагивают, вибрируют, отклоняются?

    По мнению Потребителя 23.06.2021

    Внедорожник Hyundai Genesis обладает собственным разумом, когда за рулем – претензии в судебном иске

    Др.Барбара Файнштейн подала в суд на Hyundai Motor Company, Hyundai Motor America и Genesis Motors America LLC в рамках коллективного иска в федеральном суде Мэриленда, утверждая, что компания нарушает законы штата Мэриленд и федеральные законы, предположительно продавая неисправные внедорожники GV80.

    Причина этого в том, что три предприятия занимаются распространением, продажей и продвижением линейки автомобилей Genesis, называя бренд линейкой автомобилей класса люкс.

    Поскольку Genesis Motors является подразделением роскошных автомобилей Hyundai, люди рассчитывали получить лучшее, когда выпускали свой Hyundai Genesis GV80.

    Причина судебного иска

    Genesis GV80 — это первый внедорожник, созданный совместно Hyundai и Genesis, и он является автомобилем класса. Он рекламировался как обладающий высокой производительностью, делающий вождение по бездорожью захватывающим и увлекательным.

    Но истец утверждает, что клиенты не получили возможности испытать высокопроизводительные возможности, которые обещали Hyundai и Genesis.

    В иске утверждается, что любой, кто купил или взял в аренду внедорожник GV80 и столкнулся с нестабильной ездой или почувствовал, как автомобиль дрожит или вибрирует, а также внезапно отклоняется от курса во время вождения, должен иметь право на членство в классе.

    Файнштейн утверждает, что Hyundai знала о том, что происходит с внедорожниками GV80, что было доказано в июне 2020 года, когда компания прекратила распространение автомобилей из-за проблем с вибрацией.

    Но истец утверждает, что ничего не было предпринято в связи с дефектом и что компания продолжала распространение, чтобы подтянуть цифры продаж, вводя в заблуждение и обманывая клиентов, которые приобрели и арендовали внедорожники GV80.

    О компании ООО «Генезис Мотор»

    Также известная как Genesis, это линейка роскошных автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально компания планировалась вместе с роскошным седаном Genesis в 2004 году, но затем 4 ноября 2015 года было решено стать единственной маркой. В 2017 году они также выпустили свою самую первую автономную модель Genesis — Genesis G90.

    Примечание редактора о нестабильных коллективных исках Hyundai Genesis GV80:

    Эта статья написана о групповом иске внедорожника Hyundai / Genesis GV80. . Если считается, что вы имеете право принадлежать к категории потребителей, описанной в групповом иске выше, вы можете в конечном итоге принять участие в получении любой компенсации, которую может присудить суд.

    Если вы считаете, что то, что утверждается в коллективном иске внедорожника Genesis GV80, затронуло вас, свяжитесь с нами.

    Название дела: Файнштейн и др. против Hyundai Motor Company и др.

    Дело №.: 1:21-cv-01436-ELH

    Продукт/услуга: внедорожники GV80

    Обвинения: Внедорожник GV80 вибрирует, трясется и ведет себя неустойчиво даже на средних скоростях движения.

    Статус: В ожидании

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Land Rover Defender 2020 года врезался в стену ради вашей безопасности
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x