0 просмотров

Как снять двери и крышу с Jeep Gladiator

Как снять двери и крышу с Jeep Gladiator

С нашими советами и рекомендациями снять верх и двери нового Jeep Gladiator стало проще, чем когда-либо.

Одной из ключевых особенностей, которая делает джип джипом, является возможность снять двери и крышу и сложить лобовое стекло. С новым Wrangler это проще, чем когда-либо, и Jeep добавил те же функции к похожему на Wrangler пикапу Jeep Gladiator. На самом деле, на Гладиаторе это еще проще, и мы расскажем вам, как это сделать.

Несмотря на то, что это пикап, а не внедорожник, Gladiator имеет много общих деталей и дизайна с четырехдверным Wrangler Unlimited. Это означает, что для снятия дверей и крыши и опускания лобового стекла требуются одни и те же простые шаги. Звучит устрашающе, но мы с женой смогли снять все двери и крышу с нашего многолетнего Wrangler Unlimited за полчаса, в том числе ознакомившись с инструкциями, а у Gladiator не так много болтов, которые нужно открутить.

Как снять двери Гладиатора

Снятие чего-либо с Gladiator начинается с набора инструментов, который находится в ящике для хранения в центральном подлокотнике каждого грузовика. Jeep предоставляет вам трещотку, две биты Torx, головку на 15 мм и ламинированные инструкции в стиле Ikea. Чтобы снять двери, вам понадобится короткая насадка Т-50 и длинная насадка Т-40. Мы также рекомендуем опустить окна, к чему мы вернемся чуть позже.

Есть причина, по которой Wrangler и Gladiator — единственные автомобили, дверные петли которых вы все еще можете видеть: до них легко добраться. Аэродинамики давным-давно спрятали их на каждом втором автомобиле, грузовике и внедорожнике, но как тогда вы смогли бы открыть двери? Вместо того, чтобы снимать петли, вы фактически разделяете их, разблокируя штифт, который удерживает их вместе.

Для этого используйте храповик и биту Т-50, чтобы снять стопорные гайки с нижней стороны каждой петли снаружи автомобиля. Помните, что правая затяжка, левая слабая, когда вы смотрите на головку болта. В данном случае это означает потянуть храповик к передней части автомобиля со стороны водителя и к задней части со стороны пассажира, чтобы ослабить.

Чтобы вы не потеряли стопорные гайки, Jeep разместил удобную полку для хранения под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя. Поднимите нижнюю часть сиденья, и вы найдете пенопластовый держатель с отверстиями для всех болтов дверных петель, а также болты для крыши и ветрового стекла, о которых мы поговорим позже.

Однако не пытайтесь вытащить двери, как только вы открутили петли. Есть еще две вещи, которые держат его. Во-первых, откройте дверь (она не упадет) и загляните внутрь передней части дверного косяка. Внутри будет черный ремешок со всей проводкой для замков и окон, а также удерживающий стержень, чтобы дверь не открывалась полностью и не ударяла по предметам. Мы начнем с проводки, чтобы дверь не раскачивалась, пока вы работаете внутри.

Проследите за ремешком с проводкой внутри автомобиля и снимите пластиковую панель там, где она заканчивается.Панели держатся на пластиковых ремнях, так что вы не потеряете их. Внутри вы увидите разъем для проводки. Чтобы разблокировать его, нажмите на красный язычок вверх, затем найдите белый рычаг. На передней кромке рычажка есть черный удерживающий язычок, на который нужно нажать пальцем, пока вы поднимаете рычажок, чтобы освободить разъем. Первые несколько раз он будет тугим, так что не торопитесь, убедитесь, что вы освободили все фиксирующие выступы, и медленно сдвиньте его с места. Как только он освободится, вы можете вернуть панель на место, чтобы защитить остальную часть проводки.

Наконец, переключите храповик на длинную биту Т-40 и найдите удерживающий стержень прямо над нижней дверной петлей. Он держится на косяке одним болтом. Удалите его, поверните дверь и стержень в сторону и вставьте болт обратно в отверстие, из которого он вышел. (Ему нет места в грузовом отсеке, и это предотвращает попадание грязи в отверстие.)

Теперь вы готовы снять дверь. Во-первых, выясните, где вы собираетесь его разместить. Вы поставите его на окрашенный нижний край двери, так что найдите мягкое место или постелите одеяло. Jeep встроил ручки в нижнюю часть подлокотника каждой двери, чтобы их можно было поднять при снятии дверей, но мы считаем, что легче опустить окна и поднять их за верхнюю часть оконной рамы. Возьмитесь крепко и поднимите прямо вверх, и дверь тут же выскочит.

Аккуратно положите его в выбранное вами место и повторите еще три раза для остальных дверей. Панели, закрывающие разъем проводки, имеют разную форму для передних и задних дверей, но порядок действий одинаков.

Переустановить двери так же просто, как сделать все в обратном порядке. Вставьте дверь обратно, закрепите стопорный стержень, снова подсоедините проводку, наверните стопорные гайки обратно на петли, и все готово.

ПРИМЕЧАНИЕ: Движение по дорогам общего пользования без боковых зеркал запрещено.Если вы планируете ездить по дороге без дверей, что не рекомендуется, потому что двери являются частью аварийной конструкции, если вы получите Т-образную кость, вам нужно будет купить дополнительные зеркала, которые крепятся болтами к верхним дверным петлям. Полудвери с зеркалами также предлагаются рядом компаний послепродажного обслуживания.

Как снять жесткую крышу Gladiator

Wrangler на протяжении десятилетий был единственным внедорожником, который вы можете купить в Америке со съемной крышей, и, как и в случае с дверями, эти функции переносятся на Gladiator, который Jeep предлагает либо со складным мягким верхом, либо с жестким композитным верхом. Открыть крышу новых Wrangler и Gladiator проще, чем когда-либо; мягкие верха просто открываются с помощью пары защелок и складываются обратно, поэтому мы сосредоточимся на снятии жесткого верха, для которого снова требуется набор инструментов.

Снятие крыши начинается над передними сиденьями. У каждого жесткого верха есть пара квадратных съемных панелей крыши над передними сиденьями, которые он называет «верхом свободы». Каждый держится на одной защелке и трех L-образных ручках.

Начните с места водителя и опустите солнцезащитный козырек, чтобы открыть защелку. Опустите его, затем найдите три ручки L. Каждый поворачивается только на 90 градусов, поэтому поверните каждый влево (против часовой стрелки, если смотреть на них). Вылезайте из джипа и осторожно поднимите панель, чтобы снять ее. Если вы покупаете Gladiator с жесткой крышей, к нему прилагается большая сумка для хранения панелей. Расстегните карманы и вставьте панели внутрь. Повторите со стороны пассажира.

Теперь пришло время для остальной части крыши. Это одна большая деталь, но Jeep сделал ее максимально легкой, чтобы два человека могли легко поднимать и устанавливать ее. Однако, прежде чем вы потянетесь за набором инструментов, вам нужно отсоединить проводку от обогревателя заднего стекла. Откройте заднюю дверь со стороны водителя и загляните внутрь справа. Сразу за дверным проемом, рядом с дугой безопасности, примерно на уровне плеч, вы найдете квадратную черную пластиковую крышку, скрывающую разъем проводки.Снимите крышку, отложите ее в сторону и поднимите красный язычок, когда будете разъединять разъем.

После того, как проводка отсоединена, пора приступать к откручиванию. Вставьте короткую биту Т-50 обратно в храповик и опустите задние сиденья. Для этого нажмите кнопку сбоку на любом из подголовников, чтобы сложить его, затем потяните за ремешок рядом с подголовником и опустите спинку сиденья. Оглянитесь в угол рядом с разъемом проводки, который вы сняли, и вы увидите болт, удерживающий крышу. Есть еще один в том же месте с другой стороны грузовика.

Когда эти двое убраны, пришло время снять черную накладку под задним стеклом. Под ней прячутся еще четыре болта.

Последние два болта находятся в верхней части грузовика, поэтому откройте передние двери, если вы их еще не сняли, и встаньте на порог. На каждом углу передней кромки жесткого верха, на верхней части каркаса безопасности, есть болт, удерживающий крышу. Удалите каждый и сохраните их вместе с остальными.

Когда все отсоединено, пришло время взять помощника и снять верх. Откройте задние двери и займите свои места по обе стороны грузовика. Аккуратно нажмите на передний край жесткого верха над дверным проемом, чтобы освободить его, затем проведите пальцами под краем жесткого верха за дверцами и поднимите его. Затем идите вместе к задней части грузовика, неся крышу над платформой, пока она не освободится от грузовика. Крыша сзади тяжелее, поэтому будьте готовы к тому, что она опрокинется назад при подъеме.

Переустановка крыши, как и дверей, — это просто обратный процесс. Установите крышу обратно, замените болты вокруг и за задними сиденьями и на верхней части каркаса безопасности, снова подключите проводку и установите на место панели Freedom Top, сначала со стороны пассажира.

Бонус: как опустить лобовое стекло Gladiator

Изначально джипы были спроектированы так, чтобы их можно было штабелировать в грузовые контейнеры в два ряда по пути к линии фронта через Атлантику и Тихий океан, и это одна из причин, по которой лобовое стекло на Wrangler складывается (вторая причина заключается в том, что из него гораздо легче стрелять, когда ты же не через лобовое стекло стреляешь). С каждым десятилетием это становится все труднее и труднее, но новое поколение Jeep сделало это максимально простым, и это перенесено в Gladiator.

Прежде чем опустить ветровое стекло, необходимо снять дворники. У основания каждого рычага стеклоочистителя снимите круглый пластиковый колпачок, чтобы открыть гайку, удерживающую его. Используйте головку на 15 мм, входящую в комплект инструментов, чтобы выкрутить болт. Рычаг стеклоочистителя должен тянуть сразу, но очень часто они застревают в первый раз. Лучшее решение — ударить молотком по болту, с которого только что сняли гайку. Будьте очень осторожны при этом, чтобы не промахнуться и не ударить капот или лобовое стекло. Один резкий удар должен сломать его. Когда рычаги стеклоочистителя сняты, храните их в безопасном месте и замените гайки, чтобы грязь не попала на резьбу.

Переключите головку на 15 мм на длинную биту Т-40. Заберитесь внутрь джипа и поднимите солнцезащитные козырьки. За ними четыре равномерно расположенных отсека в каркасе безопасности. Внутри каждого находится болт, удерживающий ветровое стекло. Снимите каждый болт и храните их под задним сиденьем со стороны водителя в отмеченных отверстиях.

Чтобы опустить ветровое стекло, выйдите из грузовика и возьмитесь за края рамы ветрового стекла снаружи. Это позволит вам контролировать ветровое стекло, чтобы оно не ударялось о капот. Как только стекло окажется на подкладках на капоте, используйте прилагаемый крючок и ремень в ящике центрального подлокотника, чтобы привязать ветровое стекло к петле на капоте, чтобы оно не болталось. Наконец, найдите черный пластиковый прямоугольник в том же ящике центрального подлокотника и осторожно установите его поверх камер и датчиков за зеркалом заднего вида, чтобы защитить их от грязи и камней.

Чтобы переустановить лобовое стекло, просто выполните обратный процесс. Снимите крышку, отстегните ветровое стекло, наклоните его вверх, установите на место болты за солнцезащитными козырьками и снова прикрутите стеклоочистители.

УФ-защита

Верх свободы похож на жесткий верх, но его можно свернуть. Это дает вам больше свободы, чтобы наслаждаться прямыми солнечными лучами и ветерком. Единственная проблема заключается в том, что то, что началось как интимная поездка с вашим возлюбленным или приятелем в качестве врума по проселочной дороге, может закончиться красными пузырями всего за час или около того.

ClearLidz — это прозрачный поликарбонат, обеспечивающий полноценную защиту от ультрафиолетового излучения. Не беспокойтесь больше и наслаждайтесь неограниченным обзором над головой без солнечных ожогов или шипения.

Jeep Gladiator 2020 First Drive — получите то, о чем просили

Инженеры Jeep и специалисты по связям с общественностью, не теряя времени, рассказали СМИ, собравшимся в Сакраменто, чтобы управлять совершенно новым среднеразмерным пикапом Jeep Gladiator 2020 года, что этот грузовик — больше, чем просто Wrangler с кузовом пикапа, похлопывающим по спине.

С технической точки зрения это правда — есть ключевые механические и структурные различия. Так что никто из тех, кто произнес это утверждение, не лгал.

Но хотя эти механические отличия важны, они не меняют того факта, что Gladiator по-прежнему чувствует так же, как Wrangler с кроватью. Что бы вам ни говорили из Jeep, Gladiator — это в некотором роде Wrangler с кроватью.

И это будет хорошо для многих, если не для большинства потенциальных покупателей.

(Полное раскрытие: джип доставил меня в Сакраменто, поселил в хорошем отеле и накормил несколькими вкусными блюдами. Компания предложила шляпу, которую я не взял.)

В то время как дизель будет доступен в 2020 году, единственный двигатель, доступный при запуске, — это 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Независимо от комплектации, вы можете грести самостоятельно через шестиступенчатую механическую коробку передач или выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В дороге манеры Гладиатора такие, какие и ожидаешь.V6 в лучшем случае предлагает адекватную бодрость духа, с отсутствием крутящего момента на низких оборотах, заставляющим водителей ручных примеров часто переключаться на пониженную передачу.

Переключение палки вызывает смешанные чувства — сцепление резкое и цепкое, со странно высокой точкой зацепления. Вы будете вести себя так же плавно, как студент-первокурсник, по крайней мере, пока не привыкнете к этому. У самого переключателя длинные ходы, но найти нужный гейт несложно. Когда вы это сделаете, будет приятный «сник». Автомат может облегчить использование крутящего момента на низких оборотах, но на механике управлять немного веселее, даже с капризным сцеплением.

Необходимы постоянные корректировки рулевого управления, чтобы грузовик не блуждал, а крутые повороты проходятся медленно, так как управляемость грузовика не внушает особого доверия. Поездка более плавная, чем у Wrangler, благодаря более длинной колесной базе (хотя есть некоторая плавучесть и валяние), но даже это относительно — это все еще грузовик.

И все же практически у любого другого грузовика все эти качества, скорее всего, будут считаться отрицательными. Однако для покупателей Jeep их можно списать на причуды. Или компромиссы, которые необходимо сделать для внедорожных возможностей, например, прочные передний и задний мосты.

О да. Что. Хорошая новость: Gladiator играет в грязи не хуже любого Wrangler. Да, увеличенная длина может быть проблемой на некоторых трассах, но помимо этого, Gladiator прошел грязную трассу для бездорожья, которая включала несколько каменных куч, и он сделал это, не выказывая никакого пота. Я стучал по защитным пластинам здесь и там, но они для этого и существуют.

Конечно, Jeep не собирался строить трассу, по которой мы не смогли бы пройти, но путь по бездорожью был непростым. Я не уверен, что все среднеразмерные грузовики на рынке смогут пройти через это, хотя я готов поспорить, что более ориентированные на бездорожье Toyota Tacomas и Chevy Colorado ZR2 Bison будут иметь разумные шансы.

Внедорожное волшебство Jeep частично зависит от современных технологий.Переключатель в кабине на моделях Rubicon позволяет отключить передний стабилизатор поперечной устойчивости, а передний и задний дифференциалы на Rubicon также блокируются электронным способом. Доступный режим Off Road + может дополнительно регулировать параметры трансмиссии, переключения передач и шасси для определенных приложений.

Мосты Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации являются частью уравнения, а модели без Rubicon имеют передаточное число 2,72: 1 в нижнем диапазоне с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и передаточное число 3,73. На Рубиконе цифры 4,0:1 и 4,10.

Вы можете оснастить свой Gladiator 17- или 18-дюймовыми колесами, а Rubicon получит 33-дюймовые шины. Rubicon также доступен с камерой, которая поможет вам объехать препятствия.

Другие ключевые цифры включают полезную нагрузку в 1600 фунтов, способность буксировать до 7650 фунтов и способность преодолевать воду глубиной до 30 дюймов. Дорожный просвет составляет 10 дюймов на Sports и Overlands и 11,1 на Rubicon. Угол въезда составляет 40,8 градуса у Sport и Overland и 43,4 у Rubicon.

Угол разворота составляет 18,4 градуса на нижних комплектациях и 20,3 градуса на Рубиконе, а угол съезда — 25 градусов (26 на Рубиконе).

Грузовики предназначены не только для бездорожья. Кабина Gladiator в стиле Wrangler включает в себя места для хранения за задними сиденьями, и эти же сиденья могут складываться для размещения более крупных предметов через доступ к грузовой платформе длиной пять футов. Скамьи сидений можно поднять, как на стадионе, чтобы открыть ящики для хранения вещей под сиденьями.

Говоря о заднем сиденье — у меня не было проблем с тем, чтобы вернуть туда свои длинные ноги. Пространства было немного тесно, но достаточно для большинства высоких взрослых в большинстве ситуаций. Однако имеющиеся подножки расположены неудобно, и даже при их отсутствии можно испачкать штаны, сдвинув их к низу дверей. При въезде и выезде необходимо соблюдать осторожность в ненастную погоду или при движении по бездорожью.

Как и подобает Jeep, вы можете снять верх, будь то мягкий или один из двух доступных хардтопов (черный или цвет кузова), и, конечно же, вы можете снять двери. И да, лобовое стекло складывается, хотя зеркало заднего вида остается на месте. Выберите жесткую крышу, и вы получите раздвижное заднее стекло с ручным управлением.

Съемные двери, крыша и внедорожные шины делают Gladiator громким на дороге. Настолько громко, что я не мог разделить шум ветра и шин — все смешалось вместе.

Gladiator, безусловно, выглядит круто — грузовой отсек кажется естественным, и можно с уверенностью сказать, что мы обратили на себя внимание на автостраде. Интерьер более или менее такой же, как у нынешнего Wrangler, и это хорошо, поскольку Jeep наконец-то модернизировал салоны Wrangler с самым последним редизайном. Это не идеально — некоторые материалы слишком твердые — но элементы управления расположены логично, а наличие 5-, 7- или 8,4-дюймовых сенсорных экранов — это хорошо. Доступна информационно-развлекательная система Fiat Chrysler UConnect, а также одно классное доступное приложение — «внедорожные страницы». Это приложение отображает такие вещи, как тангаж и крен или высота.

Доступных функций много. Среди них подогрев передних сидений, подогрев руля, запуск с кнопки, Apple CarPlay, Android Auto, пять портов USB, сабвуфер, беспроводной динамик, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, спутниковое радио и многое другое. предупреждение о прямом столкновении. Особенности, ориентированные на бездорожье, включают защитные пластины, передние и задние буксирные крюки, усиленный бампер (Rubicon) и передний бампер, готовый к установке лебедки (Rubicon).

Грузовой отсек стальной, а задняя дверь алюминиевая, а винты, которые вы видите в салоне, сделаны из настоящего металла. Вы можете сложить мягкий верх для легкого доступа к небу, и, как всегда с Jeep, в нем много скрытых пасхальных яиц (логотипы и тому подобное).

Самые большие отличия от Wrangler включают в себя грузоподъемность и буксировочные числа, более широкую решетку радиатора для лучшего охлаждения, увеличенное пространство для хранения в салоне и заднюю подвеску.Это последнее изменение заключается в том, что рычаги управления перемещаются под лонжероны рамы; Jeep также позаимствовал поперечную балку от Ram 1500.

Экономия топлива для V6 составляет 17 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе / 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и 16/23/19 для ручки.

Вы можете получить свой Gladiator уже в мае, а у Mopar уже готово 200 запасных частей. За комплектацию Sport вы раскошелитесь на 33 545 долларов, а Sport S обойдется вам в 36 745 долларов. Шаг к Overland, и наклейка подскочит до 40 395 долларов. Рубикон будет стоить от 43 545 долларов. Все комплектации получают комиссию за пункт назначения в размере 1495 долларов.

Джип имеет однако предложил покупателям возможность потратить больше. Launch Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 4 190 единиц (отсылка к коду города Толедо), стоит 60 815 долларов. Заказы открываются 4 апреля (Национальный день бездорожья, так как это 4×4). Эта версия будет доступна в пяти цветах, получит жесткую крышу в цвет кузова и расширители арок, добавит глянцево-черные 17-дюймовые колеса с 33-дюймовыми внедорожными шинами и отметит все опции Rubicon. Один покупатель Launch Edition, который примет участие в конкурсе Jeep «Найди свою свободу», выиграет 100 000 долларов.

Сотрудники Jeep сказали мне за обедом, что бренд нацелен на всех потенциальных покупателей грузовиков среднего размера, а не только на поклонников Jeep или хардкорных внедорожников. Я не верю, что они добьются успеха в этой миссии, но я верю, что там достаточно сторонников джипов, так что это не имеет значения.

Учтите, что у Honda Ridgeline впечатляющие манеры на дороге. Как и «новый» Ford Ranger (новый для Америки, то есть) — у Jeep был один под рукой для дорожных испытаний, и я был удивлен, насколько он хорош на асфальте. Теперь учтите, что Gladiator, как и Wrangler, меняет поведение на дороге на внедорожную доблесть. Мне трудно представить покупателя, который покупает самую совершенную установку и выбирает Gladiator.

Что, опять же, обычно было бы проблематичным, но не в этом случае. Джипы предполагаемый быть сложным на дороге, чтобы они могли покорить бездорожье.Мало того, некоторые покупатели Jeep выстроятся в очередь за этим грузовиком просто потому, что он чертовски круто выглядит. Они могут никогда не рискнуть выйти за пределы мощеных поверхностей, но они будут перемещаться по городу без дверей и крыши. Они украсят заднюю дверь наклейками на бампер «это джип, ты не поймешь». Они не будут жаловаться на то, как трудно удерживать траекторию движения грузовика по центру или как громко это происходит на автостраде. Это заставит их улыбнуться, и это все, что имеет значение.

Некоторые автомобили популярны, несмотря на то, что они не особенно хорошо воспитаны. Действительно, иногда они популярны из-за этого. Wrangler является одним из таких транспортных средств, поэтому следует, что грузовая версия Wrangler также будет такой, несмотря на изменения под обшивкой.

Конечно, механически это больше, чем просто Wrangler с кузовом пикапа. Но это все еще грузовик Jeep, к лучшему или к худшему.

Это все, что действительно нужно. В конце концов, это именно то, чего хотят люди.

4. Отсоедините электрические жгуты на передних дверях.

Поскольку у Gladiator есть окна с электронной регулировкой, боковые зеркала заднего вида и оповещения о смене полосы движения, в эти двери входит куча проводки, которую необходимо отсоединить.

Для этого спускаемся в пространство для ног переднего ряда и откидываем черную пластиковую панель рядом с дверями.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года. Кристен Ли/Business Insider

Под ним вы увидите жгут проводов. Нажмите на красную часть, чтобы разблокировать механизм, а затем переверните белую часть. После этого проводку можно будет отсоединить.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года. Кристен Ли/Business Insider

Расстегните виниловую петлю, прикрепленную к двери, и спрячьте все это в багажную сетку для сохранности. Вставьте черную пластиковую панель на место.

Джип Гладиатор Рубикон 2020 года. Кристен Ли/Business Insider

Сделайте то же самое для обеих сторон.

5. Отсоедините электрические жгуты на задних дверях.

Как и в передних дверях, в задних дверях также есть электрические жгуты, которые необходимо отстегнуть.

У основания средней стойки или в пространстве для ног заднего пассажира есть еще одна черная пластиковая панель, которую можно открыть.

Вы увидите, что вся проводка собрана в серый зажим. Сними этот клип.

Развяжите виниловую петлю. Спрячьте все это в сетчатый карман двери для сохранности. Замените пластиковую панель.

Обзор Jeep Gladiator 2020 года: грузовик для людей

Jeep Gladiator 2020 года сочетает в себе внешний вид, практичность и веселье Wrangler с практичностью и удобством пикапа.

Американцы любят пикапы. Американцы любят джипы. Тем не менее, в течение последних 27 лет материнская компания последнего Chrysler воздерживалась от того, чтобы извлечь выгоду из того, что казалось очевидным простоем: повесить грузовую платформу на заднюю часть одного из своих внедорожников. По крайней мере, до 2019 года, когда, наконец, Jeep создал пикап и стряхнул пыль с заводской таблички Gladiator с задней двери, сделанной в Огайо.

Гениально (ну, ладно, может быть, просто по здравому смыслу) Fiat-Chrysler решила взять за основу своего нового грузовика не миниатюрный Renegade, компактный Compass или футбольную маму Grand Cherokee, а чрезвычайно популярный Wrangler — внедорожник, который, не случайно в 2018 году он оказался совершенно новым и лучше, чем когда-либо. У тебя пикап в моем Wrangler! У тебя есть Wrangler в моем пикапе! — оказался чрезвычайно популярным в теории; Истории о гладиаторах оказались бездонным источником трафика для автомобильных веб-сайтов, в то время как Jeep настолько уверен в успехе модели, что предлагает сверхнизкие арендные ставки в расчете на то, что стоимость грузовика будет выше, чем у государственных облигаций.

Хорошо: Возьмите все, что вам нравится в Wrangler — неподвластный времени стиль, внедорожные способности, уверенную высоту, даже возможность снять двери и крышу — и добавьте полезность грузового отсека длиной пять футов. Это внедорожник, пятиместный семейный автомобиль, кабриолет и пикап в одном лице. Его все хороший.

Для кого это: Скорее стиль жизни пикапа, чем фермеры или подрядчики. (С другой стороны, первые, как правило, составляют значительную часть рынка пикапов с многомиллионными годовыми продажами, в то время как вторые более склонны выбирать полноразмерные пикапы, такие как Ram 1500 или Ford F-150, если не более мощные сверхмощные буровые установки.)

Берегись: Длинная колесная база, необходимая для того, чтобы втиснуть два ряда сидений перед полезной платформой пикапа, дает Gladiator дополнительную устойчивость на шоссе по сравнению с его более короткими родственниками Wrangler, но на бездорожье он кусает вас за задницу. Проезжая по трассам внедорожной трассы Monticello Motor Club, я оказался высоко в центре на грязной насыпи, которую большинство джипов могли бы перепрыгнуть, лишь слегка поцарапав их защитные пластины.

Кроме того, будьте осторожны с листом опций. Chrysler, по-видимому, хорошо извлек уроки из своего недолгого брака с Daimler, потому что можно прицепиться к дорогим вещам, как если бы Gladiator был сделан Mercedes. Комплектация Overland начинается с 40 395 долларов, но итоговая сумма моего тестера составила 55 485 долларов с пунктом назначения. (И с тканевыми сиденьями, не меньше.) Полностью загруженный Gladiator Rubicon обойдется вам более чем в 63 000 долларов — это примерно точка входа для универсала E-класса.

Также также: Mopar продает продукт с серийным номером 82215717, предназначенный для фиксации ветрового стекла, когда оно сложено, чтобы оно не подпрыгивало и не треснуло о переднюю стойку. На Amazon он стоит 39 долларов. Вам следует абсолютно купите это, если вы планируете сложить лобовое стекло вашего Gladiator. Не спрашивайте меня, откуда я знаю.

Обзор: Поверьте мне, было трудно найти способ втиснуть отсылку к «Гладиатору» в заголовок этой истории, который не был бы столь очевиден, как «Ты не развлекался?», но мне удалось: «Я не притворяюсь, что человек из народа, — говорит сенатор Граккус в фильме 2000 года, — но я стараюсь быть человеком для народа».

Как оказалось, Jeep Gladiator — это грузовик для людей.

У меня появился Gladiator на той же неделе, когда я управлял суперседаном Jaguar XE SV Project 8 во всей его ослепительно-голубой красе; Несмотря на эти привлекательные черты, малиновый Jeep получил как минимум в восемь раз больше вопросов и комментариев, чем Jag. Люди всех возрастов, рас и вероисповеданий высказывали непрошеные замечания, обычно с некоторой долей удивления: «Это грузовик Jeep?» В Америке, раздираемой почти всем в наши дни, Jeep Gladiator удалось найти точки соприкосновения.

Конечно, некоторые из десятков тысяч американцев, припарковавших его на подъездных дорожках в этом году, сочтут его более подходящим, чем другие. А те, у кого нет подъездных путей для парковки, обнаружат, что использовать одну из отличительных черт Jeep — возможность ездить на свежем воздухе без крыши и дверей — сложнее, чем другие. Снять четыре портала и жесткую крышу довольно легко; Мне удалось сделать это в одиночку примерно за 45 минут, используя только предоставленные инструменты. Но заднюю часть трехчастного верха свободы было бы почти невозможно схватить и сдвинуть любому, у кого руки короче моих линкольнских конечностей, то есть примерно 99% мужчин в Америке. И как только вы уберете эти двери и крышу, те, у кого нет подъездных путей или личных гаражей, останутся перед дилеммой, где их спрятать.

Тем не менее, как и в случае с Wrangler, было бы упущением купить эту установку и не заниматься какой-либо деятельностью на открытом воздухе. Действительно, «очень похоже на Wrangler» — это, по сути, ключевая фраза для интерьера грузовика; он в основном идентичен внешнему виду перед центральными стойками и предлагает такие же уровни защиты от атмосферных воздействий и удобства использования; FCA не пользуется достаточным уважением за свои простые в использовании информационно-развлекательные системы, а версия GladiAngler так же интуитивно понятна, как и чешет задницу.Я могу лично поручиться за тот факт, что внутри достаточно места для четырех взрослых и большой собаки, хотя, как и в любом пикапе, использование всех сидений оставляет мало места для любого груза, который вы не хотите рисковать в кровати. .

Помимо вышеупомянутых проблем, связанных с длинной колесной базой, Gladiator ведет себя так, как и следовало ожидать на бездорожье, топая по грязи, воде и грязи, как чемпион. (Модель Rubicon с корявыми 33-дюймовыми внедорожными шинами, амортизаторами Fox, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и полноприводной системой с более низким передаточным числом 84:1 не подойдет. сомнительно оказаться еще более способным на бездорожье.)

На улицах добавленная длина увеличила массу, что означает, что 3,6-литровый V6 должен усердно работать, чтобы не отставать от тяжелой ноги, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с переключением необходимой передачи в нужный момент. К счастью, с этим двигателем доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но не ожидайте найти много Гладиаторов с ней на дилерских площадках. Рулевое управление типично для джипа: очень легкое, с достаточным количеством оборотов от упора до упора для бездорожья, но слишком большим для движения на высокой скорости; пилотируя его по извилистой двухполосной дороге на скоростях государственной автомагистрали, вы чувствуете себя пилотом в Полиция Майами Сцена погони на катере.

Вердикт: Объединив внешний вид, практичность и удовольствие от Wrangler с практичностью и удобством пикапа, Jeep, возможно, просто создал идеальный полноприводный автомобиль для большинства из нас. Многие транспортные средства могут делать то, что делает Гладиатор, но ни один из них не может все этого. И если вы можете найти его в наличии для этой сделки аренды за 192 доллара в месяц, в принципе нет причин не брать его. По крайней мере, так мы продолжаем говорить нашему бухгалтеру.

Основные характеристики Jeep Gladiator Overland 2020 года (по результатам испытаний)

Силовой агрегат: 3,6-литровый V6, восьмиступенчатый автомат, постоянный полный привод
Лошадиные силы: 285
Крутящий момент: 265 фунтов-футов
0-60 миль в час: Вы действительно не понимаете сути этого дела
Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Компания Jeep предоставила этот продукт для ознакомления.

Читать больше обзоров Gear Patrol

Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Как экономия топлива?

Хотя команда Motor Trend сочла Jeep Wrangler EcoDiesel наиболее «удовлетворительным» двигателем в линейке Jeep Wrangler, им также пришлось обратить внимание на топливную экономичность.

Команда Motor Trend определила, что EcoDiesel является наиболее эффективным вариантом Wrangler в линейке. По рейтингу EPA он составляет 22/29/25 миль на галлон для города/шоссе/в целом. Это примерно на 14% выше, чем у четырехцилиндровых двигателей Wrangler с расходом 22/24/22 миль на галлон. По данным Motor Trend, EcoDiesel на целых 45% более эффективен, чем стандартные модели двигателей V6, оснащенные опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с номинальным расходом 18/23/20 миль на галлон.

Проведя свои испытания в реальных условиях, команда Motor Trend обнаружила, что разница в экономии топлива между четырехцилиндровым двигателем eTorque и EcoDiesel более близка. Тестируя EcoDiesel в сравнении с их давним Wrangler, который потребляет 20 миль на галлон в Лос-Анджелесе и его окрестностях, они обнаружили, что та же схема расходует 22 мили на галлон.

Если вы можете раскошелиться на дополнительные инвестиции, EcoDiesel — это плавный, мощный и быстрый двигатель, который является самым эффективным в текущей линейке Jeep Wrangler.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Corolla Cross 2022 года имеет один медлительный недостаток
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x