Вторник с тако: долгожданная Toyota Tacoma 2024 годаВторник с тако: долгожданная Toyota Tacoma 2024 года
Toyota Tacoma — самый популярный пикап среднего размера в Америке. Это один из тех тяжелых грузовиков с репутацией надежного и долговечного, которые в совокупности делают его легендарным. Но в последнее время критики не были полностью уверены в Tacoma, так как она относится к хвостовой части своего нынешнего поколения. Не волнуйтесь — скоро появится долгожданный пикап Toyota Tacoma 2024 года, и вот что мы знаем.
2022 Toyota Tacoma Trail Edition | Тойота
Готовность к бездорожью без цены TRD Pro
Мало того, что Toyota Tacoma Trail Edition 2022 года предлагает цвет Lunar Rock по цене ниже, чем у TRD Pro, но также имеет некоторые приятные обновления для бездорожья. Это дает водителям высокопроизводительный пикап для бездорожья в более среднем ценовом диапазоне.Car and Driver сообщает, что Tacoma Trail Edition 2022 года будет стоить около 36 000 долларов.
За эту цену вы получите лифт как спереди, так и сзади. Опытные инженеры Toyota увеличили переднюю подвеску на 1,1 дюйма и приподняли заднюю часть на 0,5 дюйма. Trail Edition Taco 2022 года основан на SR5 с двойной кабиной 4 × 4.
Благодаря увеличенному подъему подвески новый Trail Edition имеет улучшенный дорожный просвет. Модернизация подвески увеличивает угол въезда внедорожного пикапа до 34 градусов. Toyota сообщает, что угол съезда улучшился до 23,6 градусов, а точка отрыва улучшилась до 26,4 градусов.
Он также получает блокировку заднего дифференциала в качестве стандартного оборудования. Кроме того, внедорожный пикап Toyota Tacoma Trail Edition 2022 года оснащен более мощным двигателем V6 мощностью до 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. Этот Taco может буксировать до 6400 фунтов веса, поскольку двигатель V6 поставляется с фирменным буксировочным пакетом Tacoma.
Размышления о тако во вторник: новые стандартные функции
Мы, конечно, думаем, что гибридный вариант возможен. Кроме того, будут приветствоваться технические изменения и добавление дополнительных стандартных функций. Toyota Tacoma 2021 года имеет довольно внушительный список стандартного оборудования. Тем не менее, это не означает, что новые дополнения не могут появиться в этом списке. Есть некоторые особенности, которыми Taco мог бы воспользоваться.
В то время как стандартные функции Toyota Tacoma уже вполне удовлетворительны, Toyota Tacoma 2022 года может добавить недостающие функции безопасности или обновленные технологии для информационно-развлекательной системы. Кроме того, серьезно приветствуется редизайн интерьера. Но мы не хотим слишком многого.
Является ли Toyota Tacoma хорошим пикапом?
В целом, это надежный маленький грузовик с отличными показателями надежности и непревзойденной стоимостью при перепродаже в своем классе. Независимо от того, что говорят критики, это самый популярный пикап среднего размера в своем сегменте. Это хороший грузовик? Все зависит от того, что вы хотите.
Если вам нужен отличный пикап, который прослужит долго и будет хорошо работать на бездорожье, вы можете в конечном итоге пожертвовать некоторой изысканностью, если выберете модель пикапа Toyota Tacoma 2022 года. Он, несомненно, популярен и хорошо представлен с точки зрения стиля. Возможно, он не получил лучших оценок от критиков, но его популярность говорит о другом.
Есть ли у Toyota Tacoma 2022 года механическая коробка передач?
Этот обзор был бы неполным, если бы мы не задали один из самых важных вопросов — сохранил ли новый Taco вариант с механической коробкой передач? Да. Тойота сделала это простым для пуритан.
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года поставляется с совершенно новой штамповкой кузова, родословной более 50 лет внедорожных предшественников Toyota и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кому не нужна механическая коробка передач, Taco также сохраняет свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Мы еще не знаем цену, но ожидаем, что она будет немного выше, чем стартовая цена Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года в размере 44 325 долларов.
Когда Toyota покажет новый цвет TRD Pro?
Как мы обычно ожидаем от Toyota, все держится в секрете. У нас определенно не будет окончательных ответов на вопрос о цвете TRD Pro 2022 года до фактического раскрытия. Но когда Тойота расскажет об этом общественности?
Это новый цвет TRD Pro? | Новости Torque через @4Runnersnacks
В прошлом году Toyota анонсировала новый цвет в начале июля. Это те сроки, которые мы должны ожидать в этом году? С надеждой.
Как и в случае с прошлогодним добавлением некоторых настроек и новых колес на 4Runner, мы можем ожидать, что Toyota также представит некоторые новые настройки в линейке. Кроме того, Toyota часто выпускает новые версии, такие как прошлогодние модели Trail Special Edition, которые мы видели на таких моделях, как 4Runner и Tacoma.
Какой двигатель у Toyota Tacoma?
Прежде чем мы перейдем к тому, доступна ли Toyota Tacoma с дизельным двигателем, давайте поговорим о том, какой двигатель у модели этого года. фактически входит в стандартную комплектацию.Откройте капот новой Toyota Tacoma этого года, и вы можете ожидать найти 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации. К сожалению, согласно Car and Driver, базовый двигатель Toyota Tacoma не особенно мощный, и его следует избегать.
К счастью, Toyota Tacoma доступна с двигателем V6. В сочетании с выбранной вами шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Tacoma может похвастаться полной мощностью 278 л.с., когда она оснащена доступным двигателем V6. Он также способен буксировать до 6700 фунтов с этим двигателем под капотом.
Обзор первого привода Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: лучший внедорожник со знакомыми проблемами
Внедорожная версия популярного среднеразмерного грузовика Toyota получила несколько приятных улучшений, но Tacoma по-прежнему страдает от многих старых проблем.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Toyota Tacoma TRD Pro не сильно изменилась с момента своего запуска в 2015 году, но покупатели просто не могут насытиться, и легко понять, почему. В целом, Tacoma уже более 15 лет является самым продаваемым пикапом среднего размера, имеет огромную стоимость при перепродаже и служит чертовски долго. Купи тако сейчас, ешь 20 лет.
Тем не менее, это не помешало Toyota постепенно улучшать Tacoma на протяжении многих лет, включая несколько новых изменений для 2022 года. Нет, эти обновления не являются серьезными, и я не думаю, что они действительно нужны Tacoma, но они помогите сделать то, что по сути является хорошим грузовиком, еще лучше.
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: зеленоглазый монстр
Возможно, самым ярким изменением 2022 года является новая краска Tacoma Electric Lime Metallic, цвет, которого я ждал всю свою жизнь.Сомневаюсь, что он будет хорошо продаваться, но черт возьми, если этот грузовик не будет хорошо смотреться в ярко-зеленом цвете. Есть несколько других мелких косметических деталей, характерных для Tacoma TRD Pro. Значок выбит на задней боковой панели, есть несколько недавно разработанных 16-дюймовых колес, которые выглядят довольно круто, и вы можете получить новые наклейки на капот, если вам это нравится.
Если вы такой же внедорожник, как и я, вы оцените увеличенный передний подъем TRD Pro, который теперь на 1,5 дюйма больше, чем у стандартной Tacoma вместо 1,0, в дополнение к 0,5-дюймовому подъему сзади. Это приводит к лучшей внедорожной геометрии с углом въезда 36,4 градуса, углом съезда 24,7 градуса и углом отрыва 26,6 градуса. Если посмотреть на конкурентов, то TRD Pro превосходит Chevrolet Colorado ZR2 и Nissan Frontier Pro-4X, а также превосходит Ford Ranger Tremor по всем параметрам, кроме вылета. Если вам нужен лучший угол въезда и съезда, чем у Tacoma, вам придется перейти на более крупный Jeep Gladiator, хотя вы получите максимальный угол отрыва 20,9 градуса, что затрудняет преодоление острых гребней.
По усыпанным камнями тропам Скалистых гор в Колорадо TRD Pro едет на скоше лучше, чем прошлогодняя модель. Улучшенная геометрия для бездорожья означает, что я могу преодолевать более крутые скалы, не опасаясь повреждений, хотя у меня также есть защитные пластины внизу, чтобы помочь с этим. Я могу уверенно преодолевать скальные стены, а тяжелая педаль газа позволяет легко поддерживать постоянную скорость, даже если я двигаюсь со скоростью всего несколько миль в час.
TRD Pro имеет 1,5-дюймовый передний и 0,5-дюймовый задний лифт по сравнению со стандартной Tacoma.
Еще одним важным улучшением является добавление кованых верхних рычагов управления и переустановленного крепления шаровой опоры. Это дает 2,5-дюймовым внутренним байпасным амортизаторам Fox больший ход отскока и приводит к меньшему толчку пассажиров, чем в предыдущие годы.Несмотря на то, что здесь, в горах, я вообще не езжу по гладкой грязи, поездка на Tacoma соответствует требованиям, и я чувствую, что могу проехать по этим тропам 8 часов подряд и не вылезти из грузовика весь затекший и больной. Я хотел бы запустить TRD Pro на скоростных забегах по пустыне, чтобы посмотреть, поможет ли этот увеличенный ход отскока справиться с возгласами, но здесь, в высокогорье, Tacoma легко сметает все на своем пути.
В остальном TRD Pro едет как всегда. 3,5-литровый двигатель V6 выдает 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша, когда вы медленно пробираетесь по тропам, но на шоссе это собака, медленно переключающая и всегда охотящаяся за нужной передачей. К счастью, TRD Pro также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Существуют режимы езды для грязи и песка, камней и грязи, камней, рыхлых камней и могулов, но, по правде говоря, они вам не нужны. Низкочастотный полный привод и стабильный дроссель помогут этой Tacoma пройти практически через все. TRD Pro получает задний блокируемый дифференциал, который помогает в отрывочных ситуациях, но спереди такой функции нет. Если вы планируете идти по очень сложным трассам, таким как Рубикон или каньон Притчетт в Моаве, вам стоит обратить внимание на Colorado ZR2 или Gladiator с их передним замком. Кроме того, передаточное число TRD Pro составляет всего 36:1, что более чем достаточно для горных троп этой поездки, но опять же, серьезным скалолазам потребуется больше возможностей.
Разрешение фронтальной камеры полное дерьмо.
Toyota Crawl Control является стандартной для TRD Pro, где водители могут выбирать из пяти различных предустановленных скоростей, а затем просто беспокоиться о том, как управлять Tacoma. Эта технология лучше всего работает на ровной местности или на спусках, но она очень шумная. Если бы я не знал ничего лучше, я бы подумал, что вся трансмиссия вот-вот выпадет прямо из-под грузовика.К счастью, использование полного привода Tacoma на низком уровне, а первая передача, выбираемая вручную, большую часть времени удерживает мою ногу от педали тормоза.
Средства помощи при вождении, такие как торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет, входят в стандартную комплектацию пакета Toyota Safety Sense-P. Но, святая корова, неужели Tacoma нуждается в помощи в салонном техническом отделе? Передняя камера настолько размыта, что я едва могу различить другую Tacoma, сидящую примерно в 25 футах от меня, а вся информационно-развлекательная графика на 8-дюймовом сенсорном экране очень нечеткая. Но, по крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Для грузовика, который претендует на звание лучшего внедорожника, навигационная система оставляет желать лучшего. Трудно получить точные показания широты и долготы, и нет никакого способа увидеть вашу текущую высоту. Более того, я не вижу таких вещей, как температура трансмиссии, охлаждающей жидкости и масла. Когда я лечу на высоте более 10 000 футов и вдали от цивилизации, чем больше у меня информации, тем в большей безопасности я себя чувствую.
Варианты зарядки Tacoma стандартны: один порт USB-A для зеркалирования телефона и два порта USB-A на 2,1 А на центральной консоли для зарядки. Беспроводная зарядка также входит в стандартную комплектацию TRD Pro, как и розетка переменного тока на 120 В/400 Вт в кровати.
Он доставит вас куда угодно.
Что касается полезной нагрузки, TRD Pro Tacoma может перевозить 1155 фунтов в своем кузове, если он оснащен автоматической коробкой передач. Это самый низкий рейтинг среди всех внедорожных грузовиков среднего размера, поэтому, если в вашем будущем есть пробеги в Home Depot, обратите внимание на Ford Ranger Tremor, который может перевозить 1430 фунтов. Tacoma TRD Pro рассчитан на буксировку 6400 фунтов, что неплохо, но снова отстает от Ranger Tremor и Gladiator Rubicon.
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит от 47 150 долларов, включая 1215 долларов за пункт назначения, что на 1610 долларов больше, чем у модели 2021 года.Если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитывайте заплатить 49 855 долларов.
Toyota Tacoma TRD Pro — старый грузовик. Я не говорю, что это плохой грузовик, но пришло время остановиться с постепенными изменениями и провести капитальный ремонт этой штуки. Коробка передач нуждается в обновлении, информационно-развлекательная система нуждается в серьезном обновлении, а Tacoma нуждается в улучшении практических функций грузовика. Тем не менее, если вам нужен грузовик, который доставит вас в дикую природу, Tacoma TRD Pro не только сделает свое дело, но и прослужит долгие годы.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Toyota Tacoma со временем становится только лучше
Популярность Taco выросла по мере того, как в Америке стало более популярным бездорожье. Tacoma — фаворит на бездорожье, и Toyota явно ориентируется на нишевый рынок с такими комплектациями, как TRD Off-Road. На протяжении многих лет он оставался верен себе, уделяя особое внимание возможностям, а не материалам салона или пространству салона. Если вам нужен удобный грузовик с приятной ездой, Taco не оправдает ожиданий. С точки зрения возможностей, Tacoma со временем становится только лучше.