Тако вторник: не повредит ли Nissan Pro-4X 2022 года продажам Toyota Tacoma TRD Pro 2021 годаТако вторник: повредит ли Nissan Pro-4X 2022 года продажам Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года?
Нельзя скрывать тот факт, что Nissan Frontier Pro-4X 2022 года является прямым конкурентом Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года. Но обостряется ли конкуренция? Давайте взглянем на некоторые цифры и посмотрим, повлияет ли новый пикап Nissan на продажи Toyota Tacoma TRD Pro в этом году.
2021 Тойота Такома ТРД Про | Тойота США
Toyota Tacoma является самым продаваемым среднеразмерным пикапом в Америке уже 16 лет подряд, в том числе в 2020 году он превзошел двух ближайших конкурентов по продажам более чем в два раза. варианты, которые включают Nightshade Edition и Trail Special Edition.
Комплектация Pro-4X хороша как на дороге, так и на бездорожье.
Хотя самая прочная модель Nissan Frontier может и не превзойти Colorado ZR2 или Gladiator на бездорожье, на дороге она столь же совершенна. Кроме того, он хорошо оснащен всем, что есть в других моделях, и даже больше. Такие особенности, как амортизаторы Bilstein, три защитных пластины, задний блокируемый дифференциал и окрашенные в темный цвет колеса с вездеходными шинами.
С включенными и доступными пакетами покупатели получают практически все с Frontier Pro-4X. Такие функции, как система камер с обзором на 360 градусов, беспроводная подставка для зарядки смартфона, кожаная обивка, а также красные и угольные акценты улучшают интерьер. В других местах функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое заднее торможение и адаптивный круиз-контроль, поставляются с технологическим пакетом.
Эта модель представляет собой не только роскошный пикап с плавным ходом, но и настоящий зверь для бездорожья.Для любой местности Nissan Frontier 2022 более чем способен.
Toyota Tacoma 2021 года по-прежнему превосходит Nissan Frontier 2022 года.
Хотя совершенно новый Nissan Frontier — это захватывающий новый грузовик, который на самом деле превосходит Toyota Tacoma 2021 года в некоторых областях, он все еще отстает в некоторых ключевых областях. А именно, Toyota Tacoma 2021 года по-прежнему выигрывает в области буксировки и грузоподъемности.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Согласно AutoBlog, Nissan Frontier 2022 года буксирует до 6720 фунтов, а Toyota Tacoma 2021 года — до 6800 фунтов. Кроме того, Toyota Tacoma 2021 года может перевозить до 1685 фунтов полезной нагрузки. Совершенно новый Nissan Frontier может перевозить всего 1610 фунтов.
Еще одна особенность Tacoma, которая доминирует в новом Frontier, — это его стандартная механическая коробка передач. Очень немногие новые автомобили предлагают эту опцию. Тем не менее, многие страстные водители очень ценят, когда новая модель по-прежнему предлагает механическую коробку передач. В то время как некоторые могут подумать, что в новом компактном пикапе нет необходимости иметь ручную опцию, другие считают это нарушением условий сделки.
2021 Toyota Tacoma Trail Edition | Toyota Motor Sales, США, Inc.
Свежее лучше внутри
Хотя у Frontier может не быть вариантов трансмиссии или внедорожных систем Tacoma, теперь у него есть интерьер, который входит в число лучших в своем сегменте. Исчез дешевый, пластичный, промышленный материал, из которого изготовлены приборная панель, двери и поверхности, замененный высококачественным пластиком, очень красивой кожей и новым дизайном, полностью современным и привлекательным.
2022 Nissan Frontier Pro-4X | Cars.com фото Кристиана Лантри
Но пространство в салоне также превосходит Tacoma (по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях) с большим пространством над головой, чем у Tacoma — моя голова все еще касается обивки потолка, когда я сижу в Taco с люком, но не в новом Frontier.И, несмотря на более низкую крышу Tacoma, вы все еще чувствуете, что сидите на полу, с вытянутыми ногами, что противоречит конструкции японского грузовика Tacoma в старом стиле. Он не был оптимизирован для телосложения североамериканцев, в то время как Frontier, похоже, имеет, за одним заметным исключением: вы все еще не можете получить телескопический руль в Frontier, почти непростительное упущение для автомобиля 2022 модельного года.
Места на заднем сиденье в обоих грузовиках не хватает, но так обстоит дело с большей частью сегмента грузовиков среднего размера (за исключением Jeep Gladiator и Honda Ridgeline). Достаточно сказать, что вы не будете чувствовать себя более комфортно в задней части Tacoma, чем в задней части Frontier, но вам может быть легче садиться и выходить из нее, поскольку короткая колесная база Frontier означает небольшие задние двери на модели с двойной кабиной.
2022 Nissan Frontier Pro-4X | Cars.com фото Кристиана Лантри
В целом, интерьер Frontier определенно лучше, чем у Tacoma, почти во всех отношениях — материалы, конструкция, дизайн, комфорт, пространство, места для хранения, технологии. Можно придраться только к необычному расположению переключателей (некоторые из них находятся у левого колена) и вопиющему отсутствию телескопической регулировки рулевого управления. Ощущения от вождения на дороге также лучше: Frontier чувствует себя мощнее, быстрее, увереннее, солиднее и определенно тише.
Единственная область, которая все еще нуждается в тестировании, — это буксировка и сравнение с бездорожьем: у Tacoma более универсальная система 4×4 со значительными электронными помощниками, в то время как у Frontier гораздо меньше возможностей для бездорожья. И хотя я смог буксировать Frontier во время тест-драйва, буксировки Tacoma не было, так что придется ждать нового сравнительного теста. Так что, если вы не являетесь частым водителем по бездорожью, я бы отдал предпочтение Frontier в этом кратком обзоре. Посмотрим, останется ли это так, как только Tacoma получит ожидаемый редизайн в ближайшие пару лет.