BMW iX M60 2023 года; s Технические характеристики просто сумасшедшие
BMW iX M60 2023 года — самая дорогая версия роскошного электрического внедорожника iX среднего размера. Он начинается с колоссальных 105 100 долларов. Даже с учетом федеральных налоговых льгот на электромобили стартовая цена iX M60 превышает 97 000 долларов.
iX M60 развивает мощность 610 лошадей, используя двухмоторную электрическую трансмиссию. Он производит 811 фунт-фут крутящего момента. Теперь это большой крутящий момент. Электрический внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
BMW iX M60 чрезвычайно быстр. Он конкурирует с такими мощными внедорожниками, как Dodge Durango SRT Hellcat и Audi SQ8. Понятно, что немецкий автопроизводитель разработал iX M60, чтобы конкурировать с самыми быстрыми электромобилями сегмента внедорожников и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
iX M60 — мощный удар. Его технические характеристики заинтригуют многих любителей редукторов. Шильдики электромобилей BMW i4 и iX доказывают, что электромобили могут быть такими же быстрыми и удобными, как и их бензиновые предки. Добро пожаловать в новую эру немецкого машиностроения BMW. Электрическое будущее светло.
Первый взгляд на BMW iX M60 2023 года: электрические характеристики в баварском стиле
Первому электрическому высокопроизводительному кроссоверу BMW есть на что равняться.
BMW называет iX своим технологическим флагманом, но BMW iX M60 2023 года стремится стать флагманом компании. высокая производительность технологический флагман. Построенный как настоящий автомобиль М, iX M60 оснащен двумя двигателями общей мощностью 610 лошадиных сил, при этом обеспечивая запас хода почти 300 миль. Более спортивный кроссовер EV не будет хардкорным благодаря своей системе пневматической подвески, инновационным элементам интерьера и возможностям подключения, которые вы привыкли ожидать от баварского люксового бренда.
Высокотехнологичное шасси
iX M60 использует скрытый потенциал производительности относительно легкой модели iX xDrive50, используя алюминиевое шасси пространственной рамы, цельный корпус из углеродного волокна и усиленные углеродным волокном панели для крыши, боковых и задней частей. Все это помогает ему весить 5 769 фунтов, при этом большая часть находится внизу аккумуляторной батареи. Эти внешние панели также могут поставляться в семи различных цветах, с альпийским белым в стандартной комплектации и диапазоном от темного графитового металлика, фиолетового синего металлика, металлика Blue Ridge Mountain, металлика Storm Bay, металлика Oxide Grey и металлика Aventurin Red.
Спереди установлена двухрычажная установка, а сзади — пятирычажная. Все четыре колеса подвешены системой пневматической подвески с электронно-управляемыми амортизаторами, которые принимают во внимание крен, ускорение, замедление, скорость автомобиля и даже управление рулем, чтобы обеспечить устойчивость кузова. Эта скорость демпфера дополнительно отображается по-разному в зависимости от настройки «Мои режимы», которая изменяется с помощью кнопки на центральной консоли. Рулевому управлению помогает BMW Servotronic с переменным передаточным числом рулевого управления. Все это предназначено для обеспечения оптимальной управляемости и ощущения, а также для сохранения правильной высоты M60 на любой скорости и любой нагрузке. Вы также можете отрегулировать высоту кузова вручную, если считаете, что вам нужен дополнительный дорожный просвет или нет.
Колеса и шины, которые поставляются с iX M60, конечно же, также будут играть роль в повышении его производительности по сравнению с iX xDrive50. Стандартное колесо представляет собой 21-дюймовое колесо, обутое в шины размером 255/50R21 на всех четырех углах. Дополнительное колесо представляет собой алюминиевое колесо на полдюйма шире и диаметром 22 дюйма с уникальным аэродинамическим дизайном и цветом Titanium Bronze с шинами 275/40R22. За каждым колесом установлены тормозные суппорты Brembo синего цвета с логотипом «M», давая понять окружающим, что у вас самые эффективные тормоза, которые когда-либо устанавливались на серийный BMW EV.Это фиксированный четырехпоршневой суппорт для каждого переднего колеса и фиксированный двухпоршневой суппорт для каждого заднего колеса.
Хай-тек интерьер
Внутри каждый iX M60 будет стандартно поставляться с BMW Live Cockpit Professional и Natural Interaction, которые позволяют вам активировать определенные функции с помощью голоса или даже жестов, как на вашем смартфоне. Стандартная система объемного звучания Bowers and Wilkins Diamond Surround Sound обеспечивает вам и вашим пассажирам звук театрального качества. Потолок в стандартной комплектации поставляется в антрацитовом цвете, но вы можете выбрать один из пяти различных цветов интерьера. Интерьеры в цветах Oyster, Mocha и Black выполнены из перфорированных синтетических материалов SensaTec, но если вы хотите почувствовать настоящую кожу, вы можете получить перфорированные кожаные покрытия в цветах Amido или Castenea Chestnut.
И передний пассажир, и водитель получают активную вентиляцию сидений, но самое интересное — это пакет лучистого обогрева. Эта система обогревает не только сиденья, рулевое колесо и подлокотники, но также дверные панели и приборную панель, как в некоторых продуктах Mercedes в наши дни. Вы по-прежнему будете получать больше традиционного горячего воздуха для размораживания окон благодаря эффективной системе теплового насоса. Теплоизолированное ветровое стекло помогает удерживать теплый воздух. Пассажиры также окружены окружающим освещением со светодиодными лентами, расположенными между дверями кабины и окнами, а также на светодиодной крыше Panoramic Sky Lounge.
Задний мотор пятого поколения
Теперь мы подошли к самому интересному: к электронным двигателям BMW iX M60. BMW использует трехфазный синхронный двигатель переменного тока сзади, который, по словам BMW, обеспечивает большую плотность энергии, более быструю частоту переключения и лучшее управление теплом — все это приводит к более высоким оборотам, большей мощности и большему крутящему моменту. Действительно, больше мощности и крутящего момента — стандартная комбинированная мощность переднего и заднего двигателя составляет 532 л.с. и 749 фунт-фут крутящего момента. По отдельности передний двигатель выдает 255 л.с., а задний двигатель в нормальном режиме выдает 483 л.с.В режиме Sport Boost мощность увеличивается до 610 л.с., а в режиме Launch вы откидываетесь на спинку сиденья с крутящим моментом 811 фунт-фут.
Тип батареи и емкость
В iX M60 используется литий-ионный аккумулятор с номинальной мощностью 106,3 кВтч. Он способен заряжаться переменным током уровня 2 со скоростью зарядки до 11 кВт для 0-100-процентного заряда чуть более чем за 10 часов. Тем не менее, это также быстрая зарядка постоянным током, способная развивать мощность до 250 кВт, при полной зарядке от 10 до 80 процентов примерно за 35 минут. В целом, согласно предварительному рейтингу BMW EPA, вы получите 280 миль пробега от iX M60 при полной зарядке.
Если вы ищете современное воплощение производительности электромобиля с упором на немецкое качество сборки, вам стоит взглянуть на iX M60 2023 года. По крайней мере, вы получаете представление о ярком и мощном будущем BMW. BMW iX M60 2023 года будет запущен в июне 2022 года по базовой цене 106 095 долларов.
Кто-нибудь на самом деле покупает BMW iX?
Передняя часть BMW iX 2022 года | БМВ
Даже базовая модель BMW iX стоит дорого. Согласно Kelley Blue Book, в январе 2022 года средний покупатель роскоши заплатил 64 635 долларов за новый автомобиль. iX стоит почти на 20 000 долларов больше, чем средний покупатель роскоши заплатил за роскошный автомобиль в январе.
iX предназначен для избранных, которые могут себе это позволить. InsideEVs утверждает, что в первом квартале 2022 года было продано 347 моделей iX. Некоторые потребители заинтересованы в электрическом внедорожнике iX, но вряд ли он сможет конкурировать с более доступными моделями, такими как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. iX M60 может не побьет никаких рекордов продаж для BMW из-за его цены в 105 000 долларов +, но его технические характеристики сложно игнорировать.
Подробнее о BMW iX читайте в следующей статье ниже.
Наберите M, чтобы увеличить мощность и управляемость: BMW iX M60 2023 года, испытания
Джонатан М. Гитлин — 24 мая 2022 г., 22:01 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
В наши дни автопроизводители находятся в затруднительном положении.На протяжении поколений отрасль развивала и совершенствовала свою продукцию, и теперь пришло время отбросить эти знания, касающиеся технологии внутреннего сгорания, и узнать все новое об электрических силовых агрегатах. Это чувство должно быть особенно острым в более специализированных сегментах отрасли, таких как быстрые торговцы, ответственные за те заводские, форсированные седаны и внедорожники со значками, на которых написано AMG, Blackwing и тому подобное.
BMW M, пожалуй, самый известный, поскольку на прошлой неделе он только что отпраздновал свое 50-летие. На протяжении десятилетий, начиная с концепции BMW Turbo со средним расположением двигателя в 1972 году, трехцветный значок был синонимом отличной управляемости и большой мощности, обычно обеспечиваемой мощным двигателем. Но будущее электрифицировано, даже в M, поэтому мы были в Берлине, чтобы опробовать его последнее творение, доработанную версию последнего электрического внедорожника BMW, iX M60 2023 года.
Мы впервые попробовали iX прошлым летом. Это спорная вещь, как и многие из последних творений BMW, и ее лучше всего рассматривать как полностью электрическую альтернативу более традиционному внедорожнику X5. Но инженеры M теперь получили в свои руки iX, уже поработав над i4 M50.
Электрификация — это обоюдоострый меч для таких машин, как M. Электродвигатели могут быть не так сладкозвучны, как некоторые шестицилиндровые двигатели BMW. Но даже самый крутой безнаддувный двигатель не может сравниться с электродвигателем, когда дело доходит до мгновенной реакции дроссельной заслонки, особенно в диапазоне скоростей 0–40 миль в час (0–65 км/ч), в котором большинство из нас тратит большую часть нашего времени вождения.
С другой стороны, такие мощные электродвигатели работают только в том случае, если вы можете снабжать их электричеством высокого напряжения, а это в настоящее время означает таскание с собой огромных литий-ионных аккумуляторных батарей, которые, в общем, весят на несколько сотен фунтов больше, чем эквивалентный бензиновый. силовой агрегат.iX M60 имеет снаряженную массу 5769 фунтов (2617 кг), что примерно на два полузащитника больше, чем у BMW X5 M, который реально является ближайшим внутренним конкурентом iX M60 с точки зрения цены и выходной мощности.
Таким образом, переход на электричество означает ношение немного большей массы. BMW добавил больше мощности, чтобы компенсировать это, но механические изменения в трансмиссии по сравнению с менее мощными iX, которые мы использовали в 2021 году, минимальны.
Ротор заднего двигателя был удлинен на 0,8 дюйма (20 мм), что позволяет применять более сильное магнитное поле и, следовательно, генерировать большую мощность. Двигатель вращается со скоростью 15 400 об/мин, а теперь имеется шестифазный двойной инвертор, который обеспечивает максимальную силу тока в 1 200 А, которая передается на колеса с помощью односкоростной трансмиссии, размещенной в том же компактном приводном блоке, что и двигатель. электроника.
Как и другие электроприводы BMW Gen5, он производится собственными силами и представляет собой синхронный двигатель с электрическим возбуждением, в конструкции которого не используются магниты (и, следовательно, редкоземельные элементы).
Заглавная цифра — это совокупная мощность iX M60 610 л.с. (455 кВт) в спортивном режиме и лаунч-контроле и 811 фунт-фут (1100 Нм) крутящего момента, доступного в лаунч-контроле. А поскольку iX M60 не нужно раскручивать турбокомпрессоры или заполнять 4,4 л двигателя V8 свежим воздухом, это дает ему естественное преимущество в производительности по сравнению с X5 M. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 3,6 секунды. секунд, а максимальная скорость на летних шинах увеличена до 155 миль в час (250 км/ч).
В менее безумных режимах вождения iX M60 (Personal и Efficiency) отдача мощности немного снижена до максимальных 532 л.с. (397 л.с.) и 749 фунт-футов (1015 Нм). В отдельности мощность переднего привода составляет 255 л.с. (190 кВт), а заднего — 483 л.с. (360 кВт).
Электрифицировать автобан
BMW не изобретал велосипед с электродвигателями iX M60, но это потому, что он сделал это с оригинальным iX xDrive50, силовыми агрегатами без магнитов, которые обходятся без редкоземельных металлов.Переход на электромобили из соображений устойчивого развития при одновременном разграблении земли в поисках неодима и диспрозия кажется несколько лицемерным, так что BMW молодец, что нашла более экологичный подход (но давайте не будем говорить о добыче лития…).
В xDrive50 эти двигатели пятого поколения производят в совокупности 516 лошадиных сил и 564 фунт-фута крутящего момента вместе с батареей на 111,5 киловатт-часов (полная) — M60 поднимает планку с задним двигателем для конкретной модели и общей мощностью 532 л.с. и 749 фунт-футов на пакете того же размера, но это только часть истории. Переключитесь в режим «Спорт», и мощность увеличится до 610 л.с., а активация Launch Control увеличит крутящий момент до 810 фунт-футов. В самом агрессивном режиме M60 разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, или на восемь десятых быстрее, чем xDrive50. Максимальная скорость увеличивается до 155 миль в час, ограниченных электроникой, по сравнению со 124 милями в час у стандартного iX.
Производительность M60 поразительна, с мгновенной и неустанной производительностью. Но по сравнению с такими же мощными электромобилями в весовой категории iX 5700 фунтов, от него сложнее получить удовольствие, если вы не используете Launch Control. Mercedes-AMG EQS имеет на 49 фунт-фут крутящего момента меньше, на 39 лошадиных сил больше и на 200 фунтов больше веса, но чувствует себя заметно быстрее в любой ситуации. В то же время плоская кривая мощности iX означает, что в ускорении нет ничего особенно интересного. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы будете чувствовать одно и то же (что можно сказать и обо всех электромобилях).
Тем не менее, iX получает очки за саундтрек, созданный Хансом Циммером. Он накапливается при использовании управления запуском, но даже если вы просто нажмете на педаль газа, звук быстро окружит вас футуристическим жужжанием. И, кстати, iX поставляется с деэффект ускорения, который звучит как легкое искажение того, что вы слышите, когда педаль нажата. Это упускаемое из виду качество, которое, я надеюсь, перенимают все больше производителей электромобилей.Что касается того, как звучит скорость более производительного iX и «отличительные характеристики M» по сравнению с базовой моделью, ждите обзора xDrive50 от вашего покорного слуги в ближайшие пару месяцев.
Между тем, более высокая максимальная скорость M60 имеет значение только в том месте, где я ехал на последнем электромобиле BMW: в Германии. На свободном участке автобана за пределами Берлина я разогнался до предельной максимальной скорости в 155 миль в час (думаю, был небольшой попутный ветер), и iX обеспечивал неуклонное ускорение до тех пор, пока не вмешались няни. самый низкий доллар, безлимитный iX M60 может ехать немного быстрее, чем 155, но для этой работы потребуется пилот более храбрый, чем я.
iX никогда не чувствовал себя ужасно счастливым на таких высоких скоростях. Хотя это был слегка ветреный день, удерживать электрический кроссовер с двумя коробками прямо на скорости 155 было сложнее, чем когда я делал то же самое на X6M позже на этой неделе. Стандартное интегральное активное рулевое управление стало легче, а подвеске M-spec (пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы с программным обеспечением M-spec на всех четырех углах и эксклюзивный задний стабилизатор поперечной устойчивости M60) в сочетании с тремя степенями рулевого управления задней осью не хватало. ощущение приклеивания к земле, к которому я привык при вождении BMW на высоких скоростях.
Обзор первой поездки BMW iX M60 2023 года: могут ли i, X и M добиться успеха?
Второй электрический автомобиль BMW M — это внедорожник с новой специальной платформой для электромобилей, но едет ли он как настоящий автомобиль M?
Может ли электромобиль быть «настоящим автомобилем BMW M»? Первой попыткой компании стал четырехдверный хэтчбек i4 M50 Gran Coupe мощностью 536 л. Мы описали его желательность как нечто среднее между обычным M3 и его конюшним конкурентом и объявили его «законным электрическим транспортным средством M». Может ли то же самое относиться к более высокому, тяжелому, второму поколению BMW на электрическом M, BMW iX M60 2023 года?
Знакомство с iX — трансмиссия
i4 M50 разделяет архитектуру CLAR (и базовый стиль) с 4-й серией Gran Coupe, в то время как iX получает свою собственную архитектуру монокока на аккумуляторе и скейтборде из смешанных материалов с интенсивным использованием углеродного волокна. Тем не менее, что удивительно, эти автомобили построены на одной сборочной линии и имеют общую трансмиссию: пару первых в отрасли синхронных двигателей переменного тока с коллекторным электромагнитом. Базовый iX xDrive50 и i4 M50 практически делят свои передний и задний двигатели, и теперь BMW iX M60 2023 года сохраняет практически тот же передний двигатель (слегка покачивая характеристики). Но в то время как i4 получил 60-процентное увеличение мощности M, просто добавив передний двигатель, базовый iX начинается с двух двигателей, поэтому команде M пришлось внедрять инновации, чтобы увеличить мощность нового iX M60.
Получение большей электроэнергии от двигателя означает перемещение через него большего количества электронов. Поэтому команда M растянула ротор и статор заднего двигателя на 0,8 дюйма, чтобы разместить больше меди для повышения проводимости, и это удвоенный сила тока, протекающая через статор, путем установки второго инвертора, который может поддерживать другой набор из трех электрических фаз. Вуаля, 600 ампер превращается в 1200 ампер, а пиковая мощность этого двигателя подскакивает с 335 л.с./295 фунт-фут в iX xDrive50 до 483 л.с. и 524 фунт-фут в BMW iX M60 2023 года (в режиме Sport Boost).
Насколько быстр и насколько быстр BMW iX M60?
Запустите BMW iX M60 2023 года в персональном режиме по умолчанию, и вы получите 532 л.с. и 749 фунт-фут крутящего момента для работы. Включение спортивного режима увеличивает мощность до 610 лошадиных сил. Затем в режиме запуска крутящий момент увеличивается на 62 фунт-фута до 811, что позволяет этой массивной коробке разгоняться до 60 миль в час за заявленные 3,6 секунды. Это на 0,8 секунды меньше заявленного BMW iX xDrive50. Ограничитель скорости iX M60 также увеличивается со 124 до 155 миль в час. Примечание. Это с трансмиссией с одним передаточным числом (8,77: 1), которая ставит двигатели прямо на «красную черту» 15 400 об / мин на максимальной скорости.
Программирование подвески M
Создание пневматической подвески и адаптивного демпфирования xDrive50 в качестве стандартного оборудования означает, что большая часть того, что отличает эти два варианта, — это программирование. BMW iX M60 2023 года нацелен на улучшение реакции за счет более быстрого усиления амортизаторов при повороте рулевого колеса, чтобы улучшить сцепление с поворотом, или при столкновении с неровностями и провалами, например, для более жесткого контроля движения. Одна важная аппаратная доработка: стабилизаторы поперечной устойчивости усилены на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, чтобы улучшить контроль по крену таким образом, чтобы немного улучшить сцепление с передней частью.
Тормоза и шины
Тормозное оборудование остается прежним (с синими суппортами с логотипом M), но программирование тормозов по проводам адаптировано для миссии и режимов M. Таким образом, в то время как ощущение педали не сильно меняется, скорость отклика обеспечивает несколько больший укус при меньшем ходе. Модели BMW iX M60 получают только два лучших варианта колес / шин от xDrive50 — два варианта дизайна колес 9,0 x 21 дюймов, обтянутых резиной 255/50, с тремя дополнительными вариантами дизайна 9,5 x 22 дюйма (один эксклюзивный для M60). ) в размере 275/40. Это приведет к некоторому снижению дальности полета, которую BMW оценивает в 280 миль (по сравнению с 305 у xDrive 50 на 21-й и 324 на 20-й).
Дизайн интерьера/экстерьера
Все модели BMW iX M60 2023 года получают бронзовые и черные значки M и M60, а также дополнительный пакет внешнего вида xDrive 50 Sport (2800 долларов за электрохромную панорамную крышу, шестиугольное многофункциональное рулевое колесо, изогнутый дисплей и многое другое). Внутри наши тестовые автомобили были загружены стеклянными элементами управления и деревянной отделкой, а также дверями с плавным закрыванием (1150 долларов США), ремнями безопасности BMW i с синими акцентами (300 долларов США) и в целом модной и футуристической атмосферой, созданной уникальной приборной графикой и узорами шитья сидений, которые повторить угловые линии самого значка М. Среда на заднем сиденье такая же шикарная, как и на переднем, с четырьмя вентиляционными отверстиями и четырьмя разъемами USB-C (расположенными в спинках передних сидений, где они могут питать планшеты, захваченные универсальными креплениями для планшетов).Поддержка бедра превосходна и приветствуется, учитывая более высокий этаж.
Как это едет?
Ускорение BMW iX M60 2023 года в спортивном режиме кажется равным X5 M, который мы разогнали до 60 миль в час за 3,7 секунды. Электронный «звуковой пейзаж», сопровождающий эту электрическую тягу, усиливает ощущение и звучит менее пошло, чем в некоторых других электромобилях (спасибо за это двукратному обладателю премии «Оскар» Хансу Циммеру). Но, как и в других электромобилях, вы, кажется, слышите примерно одно и то же крещендо, когда опускаете молоток, независимо от того, ускоряетесь ли вы с 30 до 50 миль в час, или с 50 до 70 и т. д. Оставайтесь в нем достаточно долго, и он синтезирует своего рода сдвиг для возобновления. крещендо с другой высоты — тряска в автомобиле, который, как мы все знаем, имеет одно передаточное число.
Эффективность торможения впечатляет полным отсутствием какой-либо явной передачи между рекуперативным и фрикционным торможением, а функция адаптивной рекуперации BMW i может быть лучшей из тех, что мы когда-либо испытывали. Основываясь на данных датчика, картографических данных и т. д., он интуитивно движется по инерции, когда движение по инерции имеет смысл, и замедляется при крутых поворотах, медленном движении или приближающемся перекрестке.
Управление задними колесами значительно улучшает маневренность в тесных помещениях, но шестигранный руль нам так и не приглянулся. Его упоры для большого пальца казались расположенными слишком низко, и в тех случаях, когда вы просто хотите, чтобы колесо вернулось в центр, углы странно проходят через ваши руки. Наш маршрут предлагал очень мало возможностей для прохождения поворотов, но мясистые 22-дюймовые шины, казалось, держались с соответствующей M решимостью. Однако iX M60 плывет по некоторым дорожным неровностям немного больше, чем кажется подходящим для бренда, что усиливает подсознательное ощущение, что вы управляете быстрым минивэном, которое возникает при взгляде на низкий плоский передний пол через зазор между приборной панелью и передней панелью. отдельно стоящая центральная консоль.
Является ли iX M60 настоящим M?
Опыт вождения BMW iX M60 2023 года, несомненно, похож на М-образный.Ускорение в 610 л.с./811 фунт-футов — это чистый M, а ограничения на поворотах кажутся фирменными. Нам также нравится уникальный подход BMW к адаптивному рекуперативному торможению. Но iX M60 изо всех сил пытается соответствовать звуку и другим интуитивным ощущениям твин-турбо V-8 X5 M, и трудно избавиться от ноющего ощущения, что это самый дикий электрический минивэн в мире. Возможно, больше, чем что-либо еще, это заставляет нас неохотно заявлять о нашем полном горле M-dorsement — по крайней мере, до тех пор, пока мы не получим его обратно в наши руки для более тщательного вождения и некоторых инструментальных испытаний.
BMW iX M60 2023 года — удобный и практичный электромобиль
Этот пятиместный электрический автомобиль мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут делает будущее ярким и быстрым.
- BMW iX M60 — это полностью электрический спортивный автомобиль, который одинаково хорош как на автобанах, так и на горных перевалах.
- Два двигателя приводят в движение четыре колеса мощностью 610 л.
- Пятиместный автомобиль поступит в продажу в июне по цене 106 095 долларов.
Если вы обеспокоены тем, что электрическое будущее всех автомобилей, грузовиков и внедорожников будет скучным, вы должны были быть там на автобане A9 на прошлой неделе, когда мы летели со скоростью 250 км/ч. Это 155 миль в час в более привычных терминах. Я знаю, что 155 не самый быстрый у тебя есть никогда не было, ни я, но, тем не менее, это довольно захватывающе. А скорость 155 миль в час на большом, вместительном внедорожнике с багажом и тремя взрослыми еще более захватывающая.
Мы ехали из Берлина в Лаго-ди-Комо в Италии на Concorso d’Eleganza Villa d’Este и не собирались опаздывать. Мы также не собирались выбрасывать выхлопные газы, потому что выхлопной трубы не было. Мы летели на новом BMW iX M60, новейшем, самом большом и самом мощном полностью электрическом внедорожнике стоимостью 106 095 долларов — или, скорее, SAV на языке BMW — на данный момент выпущенном автопроизводителем.
«Благодаря интеграции концепции автомобиля, ориентированной на экологичность, с дизайном современного спортивного автомобиля и захватывающими динамическими характеристиками вождения, BMW iX M60 воплощает в себе лучшее из трех миров; BMW i, модели BMW X и BMW M GmbH», — сказал автопроизводитель.
I — это предисловие BMW к его полностью электрическим автомобилям, X означает полный привод, M означает, что он склоняется к автоспорту, по крайней мере, в производительности, а 60 в общих чертах относится к лошадиным силам, которых 610, когда ставишь в спорт режим. Включите управление запуском, и общий крутящий момент достигнет 811 фунт-футов, или достаточно, чтобы разогнать вас до 100 км/ч за 3,6 секунды или до Плутона и обратно, начиная с 1 об/мин.
«Чрезвычайная мощность и точное управление электрическим полным приводом, высокочувствительная система контроля тяги на основе актуатора и технология подвески, включающая двухосную пневматическую подвеску с автоматическим регулированием уровня, обеспечивают характерные для BMW M впечатления от вождения: мощность. , маневренность и точность», — обещает BMW.
И они не лгут.
Наши хозяева выбрали автобан A9 из Берлина в Лейпциг и Мюнхен хотя бы отчасти потому, что на нем много зарядных станций. BMW ожидает, что дальность действия EPA составит 280 миль, но это в нашем цикле EPA на скоростях американских автострад и городских улиц и ниже. В Европе используют гораздо более оптимистичный цикл WLPT, который возвращает дальность 349 миль. Конечно, запас хода зависит от манеры вождения, и, как я уже сказал, мы ехали со скоростью 155 миль в час. Поскольку аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, даже с очень эффективным коэффициентом лобового сопротивления M60 0,26, вы потребляете гораздо больше электроэнергии на скорости 155 миль в час, чем, скажем, на скорости 55 миль в час. В результате мы останавливались каждые 150 миль в час. миль или около того, чтобы перезарядить.
Это выполнялось каждый раз на зарядных устройствах постоянного тока уровня 3, которые очень хорошо втиснуть электроны в батареи.Обычно мы подъезжали к зарядным станциям с примерно 20-процентным зарядом аккумуляторной батареи M60 емкостью 111,5 кВтч и выезжали через 45 минут со 100-процентным зарядом. Таким образом, любая цифра дальности полета, полученная из этих разделов вождения в гиперпространстве, была бы бесполезна для водителя на любом американском шоссе, где скорость 155 миль в час в течение длительного времени обычно не одобряется.
Добравшись до Альп, мы испытали еще одну забавную особенность iX M60: управляемость. BMW обещает, что M60 предлагает «чрезвычайно спортивную ориентацию».
Вообще говоря, автомобили BMW M являются одними из самых идеально сбалансированных по управляемости и комфорту вождения. Спросите любого, у кого есть BMW M-что-нибудь, и они скажут вам, как сильно им нравится водить его. M60 получает двухрычажную переднюю установку и пятирычажную заднюю в сочетании с электрическим рулевым управлением с сервотроником и переменным передаточным числом. Добавьте стандартную переднюю и заднюю адаптивную пневматическую подвеску М-калибровки с электронно-управляемыми амортизаторами, и вы получите «особенно комфортное управление в сочетании с повышенной маневренностью и динамическими характеристиками». Двухосная пневматическая подвеска также компенсирует сильно загруженные поездки, как это было в случае с нашими тремя взрослыми и багажом на четверых, поскольку мы также несли сумки другого парня. Кроме того, вы можете настроить все это на любой режим вождения, который вы хотите, в зависимости от вашего настроения и условий.
Когда мы выехали с автобана и попали в Альпы, наши условия изменились с плоской, прямой скорости на извилистую горную дорогу, направляющуюся почти прямо вверх по перевалу Сплаген между Швейцарией и Италией. Мэри Шелли, автор «Франкенштейна», описала перевал в своей книге: Прогулки по Германии и Италии:
«Дорога устроена по склону обрыва, то прорезанная в боку, то пробитая в живой скале галереями; перекрыть пропасть.Можно себе представить, насколько уникален и величественен этот перевал в своей неприкрытой простоте».
182 года спустя мы, возможно, двигались быстрее, чем мисс Шелли. Ее деревянная повозка, как это было принято в те времена, была подвешена на кожаных ремнях, которые, как надеялись, не порвутся. Наш M60 имел плавно регулируемые амортизаторы, которые, по словам BMW, учитывали «продольное и поперечное ускорение, скорость движения и угол поворота рулевого колеса, а также ускорение кузова и колес на передней оси, чтобы обеспечить требуемое усилие амортизатора в течение нескольких миллисекунд».
По сравнению с этим поездка Мэри Шелли была чудовищем. Кроме того, у нашего M60 было рулевое управление задними колесами, которое уменьшало радиус поворота всего до 20 футов — функция, которая оказалась удобной при переключении назад и вперед через переключатели Splugen. Опыт, конечно, не был похож на вождение M2 с бензиновым двигателем; Вы должны привыкнуть к тишине и непосредственности электромобиля, но для чего-то более 16 футов в длину он чувствовал себя непосредственно связанным с дорогой, с мгновенной и точной реакцией на повороты. В сочетании со 100-процентным крутящим моментом, доступным, как только вы коснулись педали акселератора, iX M60 чувствовал себя более чем уверенно на пути вверх и вниз по перевалу высотой 6936 футов. Более 20 разворотов на швейцарской стороне
и более 50 поворотов на итальянской стороне доставили удовольствие.
BMW iX M60 2023 года должен появиться в автосалонах в июне и выводит стандарт BMW M на неизведанную территорию. Существуют М-версии других бензиновых внедорожников BMW — извините, SAV, — но не такие мощные, как этот.
С одним двигателем спереди и вторым сзади, M60 предлагает безопасность и сцепление с полным приводом с мощной мощностью, которую вы ожидаете от M. Если это будущее M или, по крайней мере, будущее SAV от М, тогда давай.
Поделитесь своими мыслями о БМВ икс М60 и другие спортивные электромобили в комментариях ниже.
Внутренний мир
Одним из ярких моментов BMW EV было то, что они должны были идти пешком, чтобы быть экологически чистыми, а не просто говорить о разговорах, и поэтому производство каждого BMW iX M60 оставляет после себя около 2 фунтов отходов.
Это может даже быть ненужным, потому что в нем используется 60 кг переработанного пластика внутри, в приборной панели, сиденьях и даже дверях. В электродвигателях BMW пятого поколения используется очень мало кобальта, а то, что они используют, этично закупается самой BMW, а затем передается ее поставщикам.
Мы по-прежнему хотели бы, чтобы BMW предлагала обычное колесо в качестве опции к стандартному шестиугольному рулевому колесу, но оно становится более интуитивно понятным по мере того, как вы используете его больше.
14,9-дюймовая цифровая приборная панель сливается со вторым 12,3-дюймовым мультимедийным экраном за одним изогнутым стеклом, и BMW утверждает, что количество кнопок в салоне сократилось вдвое. У него есть кабина, полностью подключенная к штаб-квартире 5G через собственную SIM-карту, и она управляется системой управления BMW iDrive восьмого поколения, что намного лучше, чем спотыкаться о настройку сенсорного экрана.
Напряженный вид экстерьера iX компенсируется очень чистым, строгим интерьером, полным мелких деталей поверхностей и большим широким экраном, который соединяет центральную консоль и дисплеи водителя. БМВ
Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в салоне, — это красивая деревянная панель с открытыми порами для панели управления вокруг контроллера iDrive. Да, приятно смотреть и трогать, и да, мы знаем, что кнопки подсвечиваются, но при ярком солнечном свете невозможно прочитать ни один из переключателей на нем. Вы нащупываете вслепую каждый раз, когда выходит солнце, и даже не обязательно, чтобы оно прямо светило на панель.
Единственным преимуществом является то, что голосовая активация с каждым месяцем становится умнее и начинает распознавать и реагировать на даже слегка нестандартные запросы, например: «Мне холодно».
Крыша представляет собой сплошную стеклянную панель, которая затемняется электрохромным способом, а двери представляют собой бескаркасные конструкции, которые открываются нажатием кнопки, даже без ручки.
Как и в меньших iX, в нем много места благодаря плоскому полу, и автомобиль всегда напоминает вам о своем высокотехнологичном месте в семействе BMW, делая дверные рамы из углеродного волокна отчетливо видимыми каждый раз, когда вы открываете двери.
Кто-нибудь на самом деле покупает BMW iX?
Передняя часть BMW iX 2022 года | БМВ
Даже базовая модель BMW iX стоит дорого. Согласно Kelley Blue Book, в январе 2022 года средний покупатель роскоши заплатил 64 635 долларов за новый автомобиль. iX стоит почти на 20 000 долларов больше, чем средний покупатель роскоши заплатил за роскошный автомобиль в январе.
iX предназначен для избранных, которые могут себе это позволить. InsideEVs утверждает, что в первом квартале 2022 года было продано 347 моделей iX. Некоторые потребители заинтересованы в электрическом внедорожнике iX, но вряд ли он сможет конкурировать с более доступными моделями, такими как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. iX M60 может не побьет никаких рекордов продаж для BMW из-за его цены в 105 000 долларов +, но его технические характеристики сложно игнорировать.
Подробнее о BMW iX читайте в следующей статье ниже.
Ключевое слово: технические характеристики BMW iX M60 2023 года просто сумасшедшие