Только 1 новый полноразмерный пикап стоит менее 30 000 долларов — и это; американский
Американский Ram 1500 Classic 2022 года со стартовой ценой в 29 650 долларов США является единственным полноразмерным пикапом, который стоит менее 30 000 долларов в Соединенных Штатах. Ram 1500 Classic также является более доступной альтернативой более премиальному Ram 1500, стартовая цена которого составляет 35 900 долларов США.
Тем не менее, есть несколько вещей, о которых следует помнить в отношении цены Ram 1500 Classic. Рекомендованная производителем розничная цена в размере 29 650 долларов США — это стартовая цена, которая не включает стоимость таких вещей, как опции и налоги. Также из-за высокой инфляции многие автопроизводители поднимают цены на автомобили, поэтому цена Ram 1500 Classic может измениться. Кроме того, дилерский центр может взимать более высокую цену за Ram 1500 Classic.
2022 Ram 1500 Classic | Баран
Кроме того, 29 650 долларов США предназначены для базовой комплектации Ram 1500 Classic Tradesman 3.6L V6 Short Box с обычной кабиной. Стартовая цена составляет 35 705 долларов США за комплектацию четырехместной кабины и 38 405 долларов США за комплектацию двойной кабины. Однако по сравнению с другими полноразмерными пикапами эти цены относительно доступны. Покупатели, купившие Ram 1500 Classic, скорее всего, заплатят меньше, чем за другие модели этого сегмента.
Маверик XL, 21 490 долларов.
Эта стартовая цена дает вам Maverick XL со стандартной гибридной трансмиссией, передним приводом и оценками производителя по экономии топлива EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Полный привод доступен, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Это очень простой пикап, особенно с его 17-дюймовыми стальными колесами, но внутри Maverick совсем не такой. Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi (по подписке после окончания бесплатного пробного периода), предупреждением о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и трюком Flexbed. О, и он имеет расчетный диапазон более 500 миль и рассчитан на 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировки.
Другие стандартные функции включают в себя:
- Багажник сзади под сиденьем
- Тканевая обивка сидений
- Два USB-порта
- Электростеклоподъемники, замки
- Наклон/телескопическое рулевое колесо
- Вход без ключа
Ford Maverick стремительно набирает популярность
Генри Форд якобы утверждал, что никогда не спрашивал своих клиентов, чего они хотят, потому что, если бы он спросил, они бы попросили «более быструю лошадь». Вместо этого он сделал автомобиль, и они купили его.
Сегодняшняя «быстрая лошадь» может быть большим, более мощным и менее эффективным полноразмерным пикапом. Верный своему неофициальному девизу, Ford вместо этого решил разработать самый экономичный компактный грузовик Америки. Время компании было безупречным.
Российское вторжение в Украину подняло цены на бензин до небес. Из-за того, что многие водители страдают из-за заправки, те, кто должен купить новый автомобиль, еще раз присматриваются к маленькому Ford Maverick.
Согласно сайту статистики продаж автомобилей Good Car Bad Car, Ford Maverick переживает отличный первый год. За первые четыре месяца 2022 года Ford продал 34 871 Maverick. Сравните это с 14 701 автомобилем Hyundai Santa Cruz и 16 837 автомобилями Honda Ridgelines, купленными в США. Даже Ford Ranger проехал всего 28 732 единицы. Ford Maverick — это безудержный успех на рынке грузовых автомобилей. Но где бы Maverick ни работал, он будет делать это эффективно.
См. видео о топливной экономичности Ford Maverick, показанное ниже:
Выпуск Chevy Spark будет прекращен в августе 2022 года.
Если вы хотите купить новый Chevy Spark, то вам придется действовать в ближайшее время. Самый дешевый доступный автомобиль будет снят с производства после 2022 модельного года. Производство Spark завершится в августе 2022 года, что ознаменует конец 10-летнего периода производства в США. Как и многие другие автопроизводители, особенно в Америке, Chevrolet планирует больше сосредоточиться на внедорожниках. В результате такие автомобили, как Spark, постигла участь снятия с производства.
Для покупателей автомобилей, которым нужен автомобиль Chevrolet по разумной цене, следующим наиболее доступным вариантом является субкомпактный внедорожник Trax 2022 года. Его стартовая цена составляет 21 400 долларов США.Следующей после Trax самой дешевой моделью Chevrolet является субкомпактный внедорожник Trailblazer 2022 года, стартовая цена которого составляет 21 800 долларов США.
Эта статья была обновлена 17.07.2022.
Ford приостанавливает заказы Maverick, чтобы удовлетворить огромный спрос на грузовик стоимостью 20 000 долларов.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Ford перестанет принимать заказы на свой новый горячий пикап Maverick, поскольку он работает, чтобы удовлетворить спрос.
- Заказы будут открыты этим летом для Mavericks 2023 модельного года.
- Maverick стоимостью 20 000 долларов — новейший пикап Ford и его самая дешевая модель.
Ford временно приостановит заказы на свой пикап Maverick, поскольку он работает, чтобы удовлетворить огромный спрос на новую модель стоимостью 20 000 долларов.
По словам представителя Ford, покупатели смогут зарезервировать Maverick 2022 года до вечера четверга. После этого книги заказов будут закрыты до лета. Wall Street Journal впервые сообщил о паузе в понедельник.
Ford делает шаг, чтобы сосредоточиться на выполнении существующих заказов Maverick. Когда заказы снова откроются, клиенты смогут зарезервировать модель 2023 года. По словам представителя, покупатели все еще могут приобрести Maverick со склада дилера.
Maverick появился в 2021 году как меньшая и более экологичная альтернатива чрезвычайно громоздким пикапам, продаваемым Ford и его конкурентами. Теперь, когда Ford прекратил выпуск своих самых маленьких седанов и хэтчбеков, Maverick стал самым дешевым предложением автопроизводителя.
Кэмерон Джонсон, генеральный директор Magic City Auto Group в Вирджинии, сказал Insider, что его магазины наблюдают «огромный спрос» на Maverick со стороны покупателей по всему спектру. По его словам, клиенты очарованы Maverick за его небольшой размер, отличную топливную экономичность, полноприводную опцию и низкую цену.
«Спрос был действительно велик.Я просто хотел бы, чтобы их было намного больше, что я мог бы сказать о многих моделях прямо сейчас», — сказал Джонсон.
По словам Джонсона, автомобильного дилера четвертого поколения, то, что модели 2022 года почти распроданы всего за один месяц в году, очень необычно. Дилерские центры США уже несколько месяцев борются с чрезвычайно низкими запасами, поскольку нехватка полупроводников нанесла удар по производству во всем мире.
«Обычно это декабрь календарного года, когда вы пытаетесь избавиться от остатков. А остатков в современном мире не существует», — сказал он.
Последнее дополнение к линейке пикапов Ford, возможно, появилось как раз в нужное время. За последние два года из-за нехватки компьютерных чипов стоимость как новых, так и подержанных автомобилей взлетела до небес. И Maverick представляет собой относительно недорогой вариант, более интересный и функциональный, чем стандартный экономичный автомобиль.
«Мы не хотели принимать больше заказов, чем могли построить», — сказал The Wall Street Journal Дин Стоунли, генеральный менеджер грузовиков Ford. «У нас появляются клиенты, которые, возможно, купили бы подержанный автомобиль, а теперь покупают Maverick, потому что он такой доступный».
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
- Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
- Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
- Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
- Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
- Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150.Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.
Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.
Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями.Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.
Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.
Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод
Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.
Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2
Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом.Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4
Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков. Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2
Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.
Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2
Ford F-150 — бессменный победитель в гонке по продажам пикапов, и к 2021 году он был переработан. вы выбираете стриптизерскую модель, такую как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.
Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2
Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.
Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.
Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов.Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.
Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.
Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.
Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2
Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств.В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.
Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility
Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.
Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD
Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.
Конфигурация: Комплектация XL, передний привод
Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.
Поговорим о технике
Maverick — это полностью подключенный автомобиль, чего мы привыкли ожидать от любого нового автомобиля в наши дни. У последнего пикапа Ford есть собственная точка доступа, которая может обеспечить благословенный доступ к Интернету для 10 устройств, и он стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Подключив смартфон, клиенты могут получить доступ к приложению FordPass, которое можно использовать для удаленного запуска автомобиля, блокировки и разблокировки дверей, определения местоположения грузовика и проверки уровня топлива.
Компактный пикап также имеет функции Ford Co-Pilot 360, такие как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, которое предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов. Есть также фары дальнего света, которые включаются, когда перед вами нет других автомобилей, информационная система слепых зон на случай, если вы просто перестроитесь в другую полосу, не проверяя через плечо, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Эта технология также позволяет использовать пять стандартных режимов вождения, включая нормальный, экономичный, спортивный, скользкий и буксировка / транспортировка.
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее.Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.
Прочтите оригинальную статью на Business Insider