0 просмотров

Эти крошечные модели роскошных внедорожников стоят больше, чем самые популярные модели среднего размера

Класс автомобилей среднего размера внедорожников сегодня очень конкурентоспособен. В 2021 году Kia, Chevrolet, Honda и Hyundai выпустили внедорожники среднего размера, продажи которых невероятные годы. Средняя цена между нынешними тремя самыми популярными вариантами внедорожников среднего размера составляет около 33 286 долларов США.

Внедорожник среднего размера стоимостью менее 34 000 долларов является разумным, учитывая мощность, качество езды и полезность, которые обеспечивают современные внедорожники среднего размера. Они идеально подходят для безопасной и комфортной перевозки друзей и семьи из пункта назначения в пункт назначения. Несмотря на то, что эти роскошные компактные внедорожники намного меньше, они стоят дороже, чем большинство популярных вариантов среднего размера.

12 самых продаваемых электромобилей 2021 года

Одна Tesla в этом списке превзошла по продажам такие популярные модели, как Honda Pilot, Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox.

После почти десятилетнего ажиотажа появились некоторые признаки того, что революция электромобилей наконец свершится. В 2021 году в США было продано более 20 электромобилей, а также гораздо больше гибридов и подключаемых гибридов. Почти каждый концепт, который украшает демонстрационный зал (или, в последнее время, перепродюсированную прямую трансляцию), имеет электрический ракурс. Автопроизводители обещают выпустить десятки электромобилей в течение следующего десятилетия. Губернаторы обещают запретить продажу автомобилей, работающих на газе. А улучшения в зарядной инфраструктуре и аккумуляторных технологиях означают, что видение электрифицированного будущего стало яснее, чем когда-либо.

Но есть еще одна проблема: чтобы электромобили изменили мир, люди должны начать на них ездить. Чтобы отслеживать прогресс в этом отношении, мы создали этот список из 12 самых продаваемых электромобилей прошлого года. Не все автопроизводители предоставляют данные о продажах своих электромобилей, особенно в тех случаях, когда электрические модели имеют паспортную табличку с бензиновыми или гибридными моделями. Вполне возможно, что один или несколько автомобилей из этой категории (включая BMW i3, Kia Soul Electric и Polestar 2) появились бы в этом списке, если бы мы знали цифры, но мы предполагаем, что если бы цифры были большими мы бы услышали о них.

*Показатель продаж основан на Автомобильные новости оценки и могут варьироваться в зависимости от регистрационных данных транспортных средств.

Модельный ряд Hyundai Ioniq включает в себя гибрид и подключаемый гибрид в дополнение к представленному здесь электромобилю. Ионик Электрик увеличил продажи с 2020 года на 15 процентов. Ioniq EV имеет относительно небольшой аккумуляторный блок на 38,3 кВтч, и его расчетный диапазон в 170 миль тоже невелик. Покупателям, которым нравится внешний вид Ioniq, но которым нужен больший запас хода, повезло: подключаемый гибрид имеет запас хода 49 миль и зарабатывает 52 мили на галлон даже после того, как его аккумуляторная батарея разрядилась.

  • Базовая цена: 34 250 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 133/145/121 MPGe
  • Диапазон EPA: 170 миль

Продажи Model X, как и ее коллеги по платформе, Model S, несколько замедлились в преддверии выпуска обновленной версии автомобиля. X получит ту же внутреннюю отделку, что и S, которая включает в себя рулевое колесо с ярмом и не включает традиционное переключение передач (Элон Маск из Tesla говорит, что X и S будут «угадывать» направление движения на основе данных, поступающих от обращенного наружу автомобиля). камеры и навигационная система).

  • Базовая цена: 91 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 105/109/101 MPGe (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 371 миля (Long Range Plus)

В 2021 году у Kona Electric было более чем в пять раз больше клиентов, чем у его стабильного собрата Ioniq.У Kona аккумуляторная батарея большего размера, чем у Ioniq, обеспечивающая запас хода примерно в 258 миль по сравнению с 170 милями у Ioniq. И он основан на популярном кроссовере Kona, что делает его более привлекательным для растущей части покупателей, жаждущих внедорожников. Слово мудрому: водитель может сидеть в Kona выше, чем в Ioniq, но у хэтчбека больше грузового пространства, чем у кроссовера: 23 кубических фута пространства сзади по сравнению с 19 кубическими футами Kona.

  • Базовая цена: 38 575 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
  • Диапазон EPA: 258 миль

Model S была первым массовым представителем новаторского электромобиля Tesla и технологий автоматизированного вождения, но интерес к Model S остыл, поскольку покупатели ожидали первого серьезного редизайна S, и, возможно, еще больше ослаб, когда генеральный директор Илон Маск объявил, что модель с самым большим запасом хода S будет иметь запас хода 412 миль на одной зарядке по сравнению с ранее обещанными 520 милями. Смешанные или плохие отзывы о руле S (не круглом) также могут сыграть роль в слабых продажах автомобиля.

  • Базовая цена: 81 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 117/121/112 миль на галлон (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 402 мили (Long Range Plus)

Porsche производит некоторые из наших самых любимых автомобилей, поэтому мы не были удивлены, что он построил исключительный электромобиль. Но мы были довольны. И мы также рады, что другие люди, похоже, тоже в восторге от первого электрического предложения Porsche. Taycan Turbo S может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды, и все Taycan имеют зарядную инфраструктуру на 800 вольт, которая должна позволить им поглощать электроны быстрее, чем любой другой электромобиль на дороге (хотя скорость зарядки будет зависеть от наличия зарядных станций). с такой же массивной архитектурой, как у Taycan). Прежде чем вы начнете присматриваться к Taycan, будьте готовы: верхние уровни отделки салона приближаются к 200 000 долларов. В 2021 году Porsche продала 9419 автомобилей Taycan; это всего на 623 автомобиля меньше, чем 911 за год.

  • Базовая цена: 81 250 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 79/76/84 миль на галлон (задний привод)
  • Диапазон EPA: 200 миль (задний привод); 227 миль (4S Perf Battery Plus)

Почему я должен заботиться о дорожном просвете?

Существует ряд причин, по которым дорожный просвет вашего автомобиля имеет значение.

Как правило, водители предпочитают легковой или грузовой автомобиль с достаточно высоким дорожным просветом, чтобы легко преодолевать каменистую местность, неровные дороги, уклоны подъездных путей и гористую местность. В то время как низкие спортивные автомобили выглядят и чувствуют себя потрясающе, управлять ими может быть немного неприятно, если вы готовитесь к каждой выбоине и лежачему полицейскому.

Когда вы покупаете новый автомобиль, вам нужно убедиться, что дорожный просвет достаточно высок, чтобы предотвратить дорогостоящие царапины и повреждения от царапин на бордюрах, подъездных дорожках, лежачих полицейских и выбоинах. Это становится особенно важным, если вы покупаете роскошный внедорожник, такой как Audi Q3. Понятно, что большинство владельцев роскошных автомобилей хотят поддерживать свой автомобиль в отличной форме, и они, как правило, больше ценят производительность.

Прежде чем совершить покупку, вам нужно знать, подходит ли дорожный просвет вашего нового автомобиля для вашей жизни. Например, если вы проводите много времени за рулем по горным дорогам или живете в доме с наклонной дорогой, вам нужно будет купить автомобиль с достаточным дорожным просветом, чтобы это не было проблемой. Водителям, живущим в районах с большим количеством сильного снега или дождя, также может быть полезен более высокий дорожный просвет.

Более высокий дорожный просвет также означает лучшую видимость на дороге, что может иметь для вас значение, а может и не иметь. Или, возможно, вы больше заботитесь об управляемости и устойчивости, чем о видимости, и в этом случае вы захотите найти автомобиль с меньшим дорожным просветом.

Как правило, чем меньше высота дорожного просвета, тем меньше вероятность того, что автомобиль перевернется при аварии. При принятии решения о покупке вам необходимо будет взвесить все эти факторы.

С чем можно сравнить Buick Envision?

Envision 2022 года — это небольшой роскошный внедорожник, и в этом классе вы можете насчитать новый Lexus NX, Lincoln Corsair, BMW X1 и Acura RDX. Envision, однако, имеет более низкую стартовую цену в 31 500 долларов, но оснащен более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, чем большинство его конкурентов. Как и те, его тоже можно заказать с передним или полным приводом. Он немного больше, чем большинство его конкурентов, что означает большую полезность и грузоподъемность для вашего спортивного внедорожника.

Дизайн интерьера и пространство

Дизайн интерьера

Чтобы судить об интерьере обоих этих автомобилей, мы должны сначала рассмотреть их в сравнении с их конкурентами.

Во-первых, Audi Q3. К сожалению, это один из примеров, когда Audi не поразила нас своим выбором стиля. Конечно, внутри Q3 не кажется дешевым, но его конкуренты, такие как Range Rover Evoque и Volvo XC40, лучше справляются с поиском баланса между революционным дизайном и в то же время используют материалы премиум-класса, которые позволяют вам понять, что вы за рулем классного комплекта.

Это не значит, что Q3 не следует рассматривать. В нем есть много полезных функций, таких как шикарная виртуальная кабина Audi, которая состоит из 10,25-дюймового цифрового дисплея за рулевым колесом вместо стандартных аналоговых циферблатов. Вдобавок к этому есть центральный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с четкой графикой, встроенный в приборную панель. Наряду с технологиями премиум-класса, Q3 имеет множество функций комфорта внутри, которые делают его приятным, включая двухзонный электронный климат-контроль, а также множество мягких на ощупь материалов и металлических вставок, разбросанных по салону.

Все обстоит иначе, когда речь идет об Audi Q5. Внутри гораздо больше физических кнопок и переключателей, чем в Q3, а это означает, что он выглядит более надежным и хорошо собранным. Считается, что он дороже, чем Q3, но Audi в стандартной комплектации предлагает еще несколько предметов роскоши.Например, модель начального уровня Sport включает в себя трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и комфортный подлокотник спереди, в отличие от стандартного.

Пространство

Сравнивать пространство между этими двумя моделями, наверное, немного несправедливо. Довольно просто. Audi Q5 — абсолютный победитель в этом разделе. Это более длинная, широкая и высокая модель, чем Q3, поэтому в салоне очень просторно. Спереди в Q5 заметно просторнее, чем в Q3, а сзади есть электронные регулировки сидений, что означает, что ваши пассажиры сзади могут легко устроиться там сзади.

Дверные ящики в задней части Q5 действительно хороши, и любой из них может вместить литровую бутылку воды. Есть также сетки на спинках передних сидений, а также центральный подлокотник с двумя подстаканниками, если вы хотите хранить больше напитков.

Вы будете более чем удовлетворены и с багажником в Q5, благодаря отсеку объемом 550 литров и раздельным складывающимся задним сиденьям 40/20/40. Это позволяет вам индивидуально складывать задние сиденья, чтобы выделить место для пассажиров или багажника в зависимости от ваших потребностей.

Между тем, Audi Q3 также вместителен, учитывая, что это компактный внедорожник. У него 530-литровый багажник и такая же гибкость складывания сидений, как и у Q5. По сравнению с BMW X1 и Mercedes-Benz GLB, у Q3 много места сзади — достаточно для небольшой семьи.

В задней части Q3 есть держатели для бутылок, хотя они достаточно велики только для маленькой бутылки с водой. Если вам нужен задний центральный подлокотник с подстаканниками, вам нужно выбрать спортивную модель с более высокими характеристиками.

Советы по внедорожникам

Что такое внедорожник?

Внедорожник (Sports Utility Vehicle) обычно имеет увеличенный дорожный просвет, что делает его похожим на полноприводный автомобиль. Людям нравится более высокая посадка водителя и отличный обзор, который вы получаете в автомобилях такого типа.Внедорожники, как правило, доставляют удовольствие от вождения — поэтому в названии есть слово «Спорт», но они также практичны для семей, с просторным салоном и багажником приличного размера — вот почему в их названии используется Utility.

Хотя внедорожник выглядит как 4×4, он не обязательно имеет полный привод. Системы полного привода могут быть тяжелыми, что делает автомобили не особенно экономичными. Многим покупателям нравится стиль внедорожников, но им не нужен автомобиль с внедорожными возможностями. Вот почему сегодня многие современные внедорожники могут быть как двух-, так и полноприводными. Действительно, некоторые внедорожники имеют только привод на два колеса.

Сегодня внедорожники являются одними из самых популярных стилей автомобилей, которые вы можете купить.

Какой внедорожник самый экономичный?

На бумаге это связь между подключаемым гибридным дизелем Mercedes-Benz GLE 350de и только что появившимся новым BMW X1 xDrive25e, оба предлагают 353 мили на галлон в комбинированном тесте на экономию топлива WLTP. Конечно, это зависит от того, что вы все время тщательно заряжаетесь и максимально используете их электрические способности вождения. Для реальной экономии ваши лучшие ставки на Toyota RAV4 (особенно гибридную версию с подключаемым модулем), Mazda CX-5 SkyActiv-D и, в меньшем масштабе, Peugeot 2008, который может достигать 47 миль на галлон в бензиновой форме, и официальные 65 миль на галлон в дизельной форме.

Чтобы узнать, как улучшить экономию топлива вашего внедорожника, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как увеличить расход топлива на галлон.

Какой внедорожник лучше для буксировки?

Land Rover Defender является здесь теоретическим победителем с максимальным буксировочным весом 3500 кг. Имейте в виду, что другие могут сравниться с ним, и если мы говорим об экспертном мнении, то Caravan Club рекомендует нынешний Porsche Cayenne, в котором есть много умного программного обеспечения, облегчающего буксировку.

Ознакомьтесь с руководствами по лучшим внедорожникам для буксировки и законами Великобритании о буксировке прицепов и караванов.

У какого внедорожника больше всего места в багажнике?

Здесь Skoda Kodiaq является победителем, его массивные 835 литров превосходят даже массивный 646-литровый багажник Land Rover Defender.Даже у семиместной версии Kodiaq сзади большой объем — 735 литров. Тем не менее, если вы хотите семиместный автомобиль с массивным багажником, обратите внимание на Peugeot 5008, у которого есть 780-литровый багажник, когда вы складываете сиденья третьего ряда в пол.

Взгляните на наш путеводитель по лучшим автомобилям с большими багажниками, чтобы узнать, какие автомобили мы рекомендуем.

Какой внедорожник лучше для бездорожья?

Здесь простой ответ — это Land Rover Defender. Мало того, что он имеет постоянный полный привод, редуктор и опциональную регулируемую пневматическую подвеску, он также имеет ряд электронных вспомогательных средств для бездорожья, от системы управления запуском с низким сцеплением до настройки камеры, которая вроде как позволяет вы, чтобы видеть сквозь капот. Не можете позволить себе Defender? Все в порядке — возьмите Suzuki Jimny. Он крошечный и необработанный, но блестящий в грязи.

Какой самый доступный внедорожник?

Технически вы можете купить Suzuki Ignis всего за 14 749 фунтов стерлингов, и это что-то вроде внедорожника? Не так ли? Хорошо, тогда как насчет Fiat Panda Cross за 16 674 фунтов стерлингов? Нет? Все еще слишком мал? Хорошо, тогда как насчет Citroen C3 Aircross за 21 005 фунтов стерлингов? Или Volkswagen T-Cross за 22 130 фунтов стерлингов? Извините, мы тут просто балуемся, правда. Фактический ответ — Dacia Duster за — подождите — 14 485 фунтов стерлингов. Из-за чего все остальное выглядит как неправильный ответ.

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года устанавливает стандарт для крошечных роскошных внедорожников.

Интерьер роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLA 250 2021 года | Мерседес Бенц

Если есть что-то, что знает Mercedes-Benz, так это роскошь. Немецкий автопроизводитель мастерски проектирует и производит автомобили, которые дарят практически исключительное удовольствие от автомобильного бренда. По данным US News, Mercedes-Benz GLA 250 2021 года — один из самых роскошных внедорожников этого года.

Стоимость Mercedes-Benz GLA 250 2021 года начинается от 36 230 долларов. Это на 2944 доллара больше, чем средняя стоимость трех самых популярных среднеразмерных внедорожников. GLA 250 может предложить гораздо меньше места, но в нем больше стиля, чем в среднем среднеразмерном внедорожнике.

Mercedes-Benz GLA 250 развивает мощность 221 л.с. благодаря 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю. Он оснащен стандартным голосовым помощником MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Mercedes-Benz GLA 250 2021 года стандартно поставляется с Active Brake Assist, Attention Assist и службой экстренного вызова Mercedes-Benz. Он также оснащен интуитивно понятной 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Ауди Q3

Сравнение Audi Q3 Sportback 2021 года и Lexus UX

Эта пара стильных внедорожников предлагает доступный путь на рынок небольших кроссоверов премиум-класса, но при этом обладает полярно противоположными личностями.

До относительно недавнего времени, если вы делали покупки в более узком сегменте рынка внедорожников, ваш выбор был ограничен рядом, осмелимся сказать, моделей с неуклюжими пропорциями. Причина? Создание небольшого кроссовера, который несет в себе узнаваемое семейное сходство, — это не просто вопрос набора 75 процентов и нажатия кнопки ксерокопирования.

Вместо этого команды дизайнеров сталкиваются с проблемами соблюдения ADR, ограничений упаковки и практических включений, пытаясь в конечном итоге получить что-то, что разделяет эстетическую тему со своими более крупными братьями и сестрами. И это не всегда работает.

Модели, включая (но не ограничиваясь ими) первое поколение Nissan Juke, BMW X1 и Jeep Patriot, демонстрируют, как идентичность компании не обязательно элегантно переводится в набег на небольшую модель. Однако сегодня все может быть по-другому, и именно на маленьком конце, возможно, происходят самые красивые творения.

Революция отчасти вызвана появлением профилей, больше похожих на купе, которые начинались с более крупного сегмента рынка, но теперь переходят к более мелким моделям. Тенденция берет свое начало в 2008 году с BMW X6, но сегодня проще перечислить производителей, которые не предлагают какую-либо интерпретацию купе/внедорожника, чем перечислить тех, кто это делает.

Одним из таких соперников является Ауди, который не только предлагает Q3 в более традиционной форме внедорожника, но рядом с ним есть вариант Sportback — тот же механический пакет, завернутый в более элегантный костюм. В то время как Q3 предлагается в четырех вариантах, более эзотерический Спортбэк доступен в трех. И самый доступный из них — это $50 000. 35 TFSI S-линия.

Как и два его родных брата Sportback, версия купе Q3 требует надбавки к цене по сравнению с более традиционными эквивалентами, но самая большая разница в цене приходится на вход 35, поскольку купе получает спортивную отделку S-line в стандартной комплектации. Перейдите с 40 TFSI или RS Q3 на Sportback, и это обойдется вам примерно в 3000 долларов, тогда как 35 TFSI Sportback дороже на 3500 долларов.

Обе машины предлагают возможную перевозку четырех человек, с возможностью размещения пятого человека, если все во втором ряду находятся в хороших отношениях.

Лексус’ реакция на меняющуюся тенденцию стиля внедорожника различна. За исключением самого большого LX, все внедорожники японского производителя теперь используют подход, более похожий на купе, включая его самый маленький — UX.

Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или гибридный силовой агрегат, комплектацию Luxury, Sports Luxury или F-Sport, все модели UX имеют один и тот же более элегантный профиль без предлагаемого квадратного братского близнеца.

Ассортимент из восьми вариантов начинается с UX 200 Luxury за 44 500 долларов, но с таким же бюджетом, как у Audi Q3 Sportback начального уровня, вы можете перейти на самый доступный гибрид UX.

Стоимостью 52 000 долларов США, UX 250 ч люкс это чуть ли не самый дешевый способ получить опыт владения Lexus, только вышеупомянутый UX 200 и начальный хэтчбек CT200h предлагают более низкую цену.

Но Lexus кажется совсем не дешевым. Даже с самой доступной спецификацией маленький внедорожник обладает большим количеством комплектаций и качеством, отчасти благодаря обновлению 2020 года, которое добавило дополнительный пакет Enhancement Pack 2 в стандартную комплектацию.

Это означает, что вы не будете платить дополнительно за беспроводную зарядку устройств, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки, светодиодные противотуманные фары, электропривод задней двери, цифровое радио, навигацию и дублирование экрана смартфона.

Но именно то, что входит в стандартную комплектацию, производит самое большое впечатление, когда вы садитесь за борт UX. На сиденья начиная с комплектации Sport Luxury и выше добавляется натуральная кожа, но светло-серый синтетический материал, покрывающий сиденья в Luxury, чуть ли не предпочтительнее.

Сиденья, которые он украшает, обволакивающие и удобные, имеют электрическую регулировку, мощные обогреватели и обеспечивают посадку за рулем большого автомобиля, не отличающуюся от RC-купе. Стандартная полуцифровая приборная панель водителя представляет собой уникальное сочетание традиционного и технологического, а центральный информационный экран с большим четким дисплеем продолжает современную атмосферу. Только панель управления климат-контролем в несколько ретро-стиле отвлекает от совершенно современного интерьера.

Но Lexus, конечно, не затмевает Audi впечатляющими штрихами интерьера. Как и UX, салон Q3 предлагает красивые качественные материалы, первоклассное качество сборки и множество технологий — от цифровой комбинации приборов Virtual Cockpit до большого центрального сенсорного экрана. Климатическая панель Audi также тонкая, но ей удается выглядеть немного более современно.

Что касается воспринимаемой современности, комбинация цифровой приборной панели Audi и 10,1-дюймового сенсорного экрана выглядит более свежей и имеет более четкую графику по сравнению с более сдержанным Lexus. Однако на практике обе системы функциональны и просты в навигации, и, к счастью, в UX меньше раздражающих скрытых функций, которые есть в других системах Lexus.

В отличие от самого доступного UX, в салоне Audi местами есть настоящая корова на сиденьях, а также собственная версия имитации кожи, но опять же, эффект убедителен и приятен. Однако по сравнению с Lexus сиденья Q3 кажутся плоскими и менее поддерживающими, а ощущение просторного салона сильно отличается от более уютной и захватывающей атмосферы UX.

Что касается стандартного оборудования, Audi также нацелена на рынок премиум-класса без необходимости запускать перчатку опций.Q3 соответствует предложению UX по зарядке беспроводных устройств, задней двери с электроприводом, цифровому радио, светодиодному внешнему освещению и внешнему освещению салона, но не имеет обогревателей сидений и электрической регулировки.

Его прекрасная краска Pulse Orange также добавит 600 долларов к чистой прибыли, а 19-дюймовые колеса, которые он носит здесь, добавят еще 500 долларов. И наоборот, Lexus не попросит вас засунуть руку в карман из-за такого же сияющего Caliente Red, который вы видите здесь, или его 18-дюймовых колесных дисков.

Audi превосходит Lexus по таким вещам, как светодиодные фары, но не предлагает такие функции, как лимузин, такие как проекционный дисплей и панорамный люк на крыше, если вы не переходите на флагманские версии.

Уровни спецификаций довольно близки, без явного лидера с точки зрения стандартного оборудования, но Q3 Sportback получает практическое преимущество перед Lexus. В задней части Sportback не лишается места для багажа по сравнению с Q3 с идентичным и щедрым багажником на 530 литров и возможностью расширения за счет складывания сидений 40:20:40, что обеспечивает объем до 1400 литров.

Выберите негибридный UX, и вы получите относительно небольшой багажник объемом 424 литра, но гибридная батарея отнимает больше места и уменьшает объем до крошечных 368 литров (регулируемый по высоте пол багажника добавляет еще 44 литра) при расширении пространства. во второй ряд можно только через сиденья с разделением 60:40.

Размещение пассажиров за передним рядом — это гораздо более напряженная битва с удивительно просторными местами даже для длинноногих пассажиров. Благодаря более удобному наклону и лучшей поддержке под бедрами Lexus имитирует ощущение передних сидений, в то время как Audi предлагает аналогичное положение переднего ряда.

В любом случае, обе машины предлагают возможную перевозку четырех человек с возможностью размещения пятого человека, если все во втором ряду находятся в хороших отношениях.

В то время как Q3 Sportback и UX доступны с полноприводными системами, у нас есть только переднеприводная пара, и они гораздо больше ориентированы на дороги с твердым покрытием, которые извиваются в наших городах.Именно здесь Lexus вырывается вперед.

За почти 20 лет использования в серийных автомобилях автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением превратилась в усовершенствованную, эффективную и легкую автоматическую коробку передач, которая используется во многих моделях семейства Volkswagen Group, но ее природа по-прежнему склоняется к более агрессивной стороне.

Для преодоления медленного городского движения набор крутящего момента иногда происходит резко, а иногда с любопытной задержкой. Это похоже на то, как если бы шестиступенчатый агрегат постоянно переосмысливал и пытался упредить намерения водителя с уровнем интуиции, который просто невозможен.

Включив передачу, он обеспечивает быстрое и четкое переключение передач, и если вам нужен полный старт с лаунч-контролем от света, он также эффективно справится с этой задачей. Но в городе это может стать немного утомительным, особенно если вы проводите большую часть своих поездок на работу, пытаясь преодолеть пробки.

В отличие от этого, трансмиссия UX была создана для мегаполиса благодаря гибридному соединению. Нажмите на педаль акселератора в Audi, и вам потребуется некоторое время, чтобы решить, какое проскальзывание сцепления вам может понадобиться, одновременно регулируя, сколько газа оно может вам дать. Однако в Lexus ответом является просто подача мгновенного электрического крутящего момента на колеса через бесступенчатую трансмиссию и передача мощности двигателя как можно скорее.

2,0-литровый безнаддувный двигатель Lexus отстает от 1,4-литрового турбодвигателя Audi с крутящим моментом от 205 Нм до 250 Нм, но кажется, что эти цифры были перевернуты с места. Как ни странно, кажущаяся инверсия продолжается и на более высоких скоростях: четырехцилиндровый двигатель Audi мощностью 110 кВт кажется более мускулистым, чем 131 кВт, производимый четырехцилиндровым двигателем Lexus.

Официально Audi разгоняется до 100 км/ч за заявленные 9,3 с, в то время как Lexus заявляет, что UX 250h сделает эталон за 8,5 с, и на практике это кажется правильным.

Несмотря на изощренную принудительную индукцию, примененную инженерами Audi, гибридизация Lexus всегда будет иметь преимущество в эффективности, пока есть какой-либо вид движения с частыми остановками. Lexus заявляет о расходе 4,5 л/100 км против 7,3 л/100 км у Q3.

Но удобство и отсутствие задержек при подаче мощности/крутящего момента в UX гораздо полезнее, чем объективные цифры на бумаге.

За городом двигатель Audi обладает стремительной харизмой, которую интересно исследовать — хотя скручивание его шеи для значимой производительности может стать утомительным, и вскоре мысли о гибридном бесшовном фильтре мощности вернутся.

Тем не менее, преимущества электрификации становятся менее очевидными на более быстрых дорогах и на более продолжительных скоростях.

Удивительно, но между этими двумя внедорожниками всего около 30 кг, и Lexus, что неудивительно, склоняет чашу весов тяжелее примерно на 1575 кг, но в обоих случаях управляемость и динамика бросают вызов их весу.

Несмотря на отсутствие фирменного сцепления Quattro, Audi обладает хорошей тягой и лишь изредка жалуется на пробуксовку колес. Его передняя часть легка в руках с деликатным рулевым управлением и периодической нечеткостью при ускорении, хотя редко проявляется как прямое рулевое управление крутящим моментом. Если не проверять пределы, поездка жесткая, но удобная с положительной жесткостью шасси.

Lexus, с другой стороны, имеет еще более отзывчивое рулевое управление и очень приятное сочетание комфорта и динамики. Низкоскоростная маневренность идеально сочетается с мощностью в городе, но характеристики также создают ощущение большого автомобиля, когда он в движении.

Хотя некоторые внедорожники малого и среднего размера страдают от ощущения опрокидывания из-за своей высокой посадки и узкой опоры, ни у Audi, ни у Lexus нет ни малейшего намека на это, хотя UX предлагает лучший всесторонний баланс устойчивости, удовольствия от вождения и комфорта. .

При полном столкновении с рваными пределами динамических возможностей, вероятно, тугая композиция Audi и более широкая резина вернут лучшее время круга, но это маловероятный сценарий вождения для любой из этих моделей. Мы туда не пошли.

Обе модели вышли в яркой боевой раскраске и обещают большие успехи от двух известных и уважаемых брендов, но именно Lexus чувствует себя более расслабленным в своих возможностях, в то время как Audi чувствует, что ей есть что доказывать.

Оба предлагают большое количество оборудования по запрашиваемой цене, несмотря на то, что представляют собой более начальный уровень своих соответствующих модельных рядов. Точно так же и у UX, и у Q3 Sportback есть положительные характеристики независимо от того, ездят они жестко или нет.

С практической точки зрения, соперник Audi является явным лидером в этой паре с большим пространством и более удобными функциями, но с более универсальной и легкой трансмиссией, которая предлагает превосходную эффективность в качестве бонуса и более сбалансированный баланс плавности хода и динамики, Lexus является лучшим. проще машину порекомендовать.

Но настоящий победитель? Ну, это должен быть рынок небольших внедорожников в целом. С парой таких красивых моделей, которые продаются за 50 000 долларов, конкуренция никогда не была более жесткой, а дни уродливых кроссоверов и внедорожников сочтены, если еще не прошли.

Audi у твоей двери

Мы понимаем, что многие из наших водителей в Хьюстоне изменили свои методы работы. Мы скорректировали наш опыт покупок и обслуживания, чтобы учесть произошедшие изменения. Почему? Потому что наша главная цель — обеспечить максимальную безопасность наших клиентов и сотрудников, предоставляя при этом отличные отделы продаж и обслуживания, которых вы заслуживаете.

Вот как программа Audi At Your Door помогает нашим водителям в районе Sugar Land достичь своих целей в области закупок и обслуживания.

  • Тест-драйв Доставка и получение — Вы хотите попробовать один из новейших автомобилей Audi или…
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Kia Seltos и Soul 2021 года похожие проблемы с двигателем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector