0 просмотров

Только один Jeep 2022 года не прошел все тесты Consumer Reports

Только один Jeep 2022 года не прошел все тесты Consumer Reports

Откровенно говоря, Jeep Compass 2022 года — это не то, чем должен быть джип. Но что бы это ни было, оно должно быть лучше, чем это. Мы не одиноки в своей оценке Compass. Consumer Reports также критиковал его по многим причинам, потому что он плохо работал во многих категориях, которые группа потребителей приводит в таблицы.

Мы надеялись, что, будучи вторым поколением Compass, Jeep сможет понять, как его можно улучшить. Но во всех категориях тестирования Consumer Reports он оценивается как самый низкий из протестированных небольших внедорожников.Как и в случае с предыдущими моделями с 2,4-литровым двигателем, проблемы начинаются с трансмиссии.

Jeep Renegade 2022 года тоже не впечатлил людей.

Только 46% людей готовы выкупить Jeep Renegade 2022 года, как Jeep Compass. Consumer Reports дал внедорожнику Renegade аналогичные оценки. 42 из 100 в целом и 56 из 100 в дорожных испытаниях. Предсказанная надежность снова составила два балла из пяти, но прогнозируемая удовлетворенность владельца — всего один балл из пяти.

Consumer Reports обнаружил, что для Renegade было указано больше максимумов. К ним относятся имидж бренда Jeep и некоторые высококлассные опции, доступные для покупателей. Jeep Renegade Trailhawk вполне способен преодолевать бездорожье. Кроме того, есть несколько стандартных функций безопасности. Однако по сравнению с Compass этого все еще не хватает. FCW и AEB не являются обязательными, но LDW и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Если вы спросите Эдмундса, Jeep Renegade 2022 года по-прежнему остается хорошо сбалансированным внедорожником. Люди в Edmunds сказали, что Trailhawk был хорошей покупкой и имел маневренность в поворотах. Кроме того, он предлагал простую в использовании технологию.

Внедорожник Jeep Wrangler является культовым среди владельцев автомобилей Jeep. Они легко настраиваются и способны перемещаться по всем типам местности. Удивительно, но у него были одни из худших результатов. Consumer Reports дал ему общую оценку 28/100, оценку дорожных испытаний 36/100, прогнозируемую оценку надежности 2/5 и прогнозируемую оценку удовлетворенности владельца 4/5. Даже при более низких оценках прогнозируемый показатель удовлетворенности владельцев был относительно высоким.

Некоторые внедорожники Jeep в настоящее время тестируются или еще не тестировались, поэтому их оценки еще не указаны на сайте Consumer Reports. Эти модели включают Jeep Grand Cherokee 2022 года, Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года.

Jeep был признан одним из худших брендов в Consumer Reports из 32 автомобильных марок. В сфере покупки автомобилей Consumer Reports иногда может создать или разрушить бренд.Однако это не останавливает ярых поклонников Jeep от покупки.

Джипы популярны среди определенных потребителей из-за их внедорожных качеств и классического внешнего вида, эксклюзивного для автопроизводителя. Для тех, кто жаждет суровых условий на открытом воздухе, Jeep — это бренд, который воплощает в жизнь мечты о приключениях на бездорожье. В самом деле, маловероятно, что заядлые поклонники Jeep будут придавать большое значение мнению сайта Consumer Reports при совершении покупки.

Consumer Reports упоминает множество положительных моментов

Одна из лучших новых особенностей Grand Cherokee 2022 года по сравнению с предыдущими моделями заключается в том, что он стал шире и длиннее. Фактически, теперь он на 3,5 дюйма длиннее и на 2 дюйма выше. Это означает, что у вас будет больше места для багажа и снаряжения, когда вы отправляетесь в летние приключения.

Информационно-развлекательный экран также вырос. Теперь он доступен с диаметром 8,4 дюйма или 10,1 дюйма. Это часть системы Uconnect 5, которая получила высокую оценку некоторых обозревателей.

Кроме того, CR говорит, что удовольствие от вождения доставляет удовольствие, и Jeep разработал несколько уровней отделки салона, ориентируясь на внедорожники. Но внедорожник по-прежнему обеспечивает достойную езду по дорогам с твердым покрытием, чего нельзя сказать о Wrangler.

Кроме того, трансмиссия Grand Cherokee 2022 года работает плавно, независимо от того, выбираете ли вы двигатель V6 или переходите на V8. Также есть подключаемый гибрид для экологически сознательных покупателей, которые пока не хотят переходить на полностью электрический автомобиль.

Хотя некоторые модели Jeep подвергаются критике за шум ветра и дороги в салоне, Grand Cherokee не попадает в эту ловушку. В салоне достаточно тихо, хотя вы, вероятно, не услышите, как падает булавка. Это потому, что Jeep позаботился о том, чтобы сделать салон просторным и удобным. Пассажиры даже получают информационно-развлекательные экраны, чтобы развлекать их в поездке, что является благословением для всех, кто перевозит детей.

Итак, является ли Jeep Grand Cherokee 2022 года идеальным автомобилем? Нет. Но близко.

Каковы самые большие проблемы для Ford Bronco?

Consumer Reports упоминает три аспекта нового Bronco, из-за которых 4×4 потерпел неудачу.Честно говоря, это недостатки почти всех настоящих внедорожников. CR нравились многие детали Bronco, но главными недостатками они считали тормозной путь, шумную езду и плохую экономию топлива.

  • Тормозной путь: Тормозной путь Ford Bronco не просто ниже среднего; CR говорит: «Тормозной путь Bronco — один из самых длинных, которые мы видели среди всех автомобилей за последние годы. Bronco потребовалось 149 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час в сухих условиях и 168 футов во влажных условиях. На дороге ощущение тормоза было неплохим, но при любом экстренном торможении Bronco казался громоздким.
  • Шум: К сожалению, Bronco продолжает внедорожное наследие шумной кабины. По словам одного из тестировщиков Consumer Reports, «в салоне Bronco очень громко, в основном из-за повышенного уровня шума ветра, который увеличивается с увеличением скорости». Далее CR говорит, что даже с дополнительной жесткой крышей с дополнительной звукоизоляцией шум ветра по-прежнему значительно громче на скорости более 50 миль в час. Что еще хуже, чем круче ваш Bronco, тем он громче. Дополнительный пакет Sasquatch с более крупными и агрессивными шинами создает дополнительный шум на шоссе.
  • Экономия топлива: когда Ford Bronco находится в лучшем состоянии, имея в виду четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в среднем он расходует всего около 20 миль на галлон. Более крупный V6 расходует еще меньше – 18 миль на галлон. Эти цифры не самые крутые в обычное время, но с нашими нынешними ценами на газ это разгромные цифры.

Что такого особенного в Jeep Wrangler?

Помимо того, что Wrangler является одной из лучших когда-либо созданных внедорожных платформ, он может усложнить задачу именно за то, что нам в них нравится.

Я водил Jeep Wrangler Sahara 2000 года более 11 лет. Он всегда казался слишком маленьким, чтобы делать что-то практичное, расход бензина был ужасным, внутри промокало, когда шел дождь, а квадратный дизайн требовал от меня замены лобового стекла четыре раза. Однако ни одна из этих вещей однажды не помешала мне полностью влюбиться в него.

Consumer Reports обнаружил более бессмысленную любовь к худшему автомобилю, оцененному в 2022 году. Для каждой модели CR отзывы и оценки тестировщики проводят исследование владельцев и задают ряд вопросов, чтобы выяснить, действительно ли людям нравится машина, которую они купили.

Многие надежные, популярные модели получают низкий прогнозируемый рейтинг удовлетворенности, потому что автомобиль может быть экономичным, удобным и надежным, но в нем нет искры. Jeep Wrangler 2022 года — полная противоположность. Ни один из практических пунктов не отмечен, но CR обнаружил, что большинство покупателей по-прежнему любят свои джипы. В результате этого исследования компания CR поставила ему четыре балла из пяти за прогнозируемую удовлетворенность клиентов.

Портативные и стационарные генераторы

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

Основополагающие потребительские отчеты

Бастующие рабочие сформировали Союз потребителей, теперь известный как Consumer Reports. CR была создана как независимая некоммерческая организация, использующая тестирование, отчетность и пропаганду для противодействия дезинформации на рынке и усиления защиты прав потребителей.

Руководство потребителей в военное время

Когда в 1941 году США вступили в войну, производители сосредоточились на военном производстве. Многим потребителям приходилось экономить, чтобы свести концы с концами. Чтобы помочь людям принимать разумные решения при ограниченных средствах, CR выпускал еженедельный информационный бюллетень «Хлеб и масло».

Выявление радиоактивных осадков в продуктах питания

CR начала первое крупномасштабное исследование воздействия на потребителей радиоактивных осадков от испытаний ядерного оружия в продуктах питания, проанализировав количество стронция-90 в молоке. В результате федеральное правительство расширило свой мониторинг ядерных осадков.

Знаковый доклад главного хирурга о курении

В течение десятилетия CR проводила независимые испытания и исследования, чтобы выявить опасность сигарет. Консультативный комитет главного хирурга по вопросам курения и здоровья использовал работу CR для составления своего исторического отчета.

Правительство США предписывает ремни безопасности

Испытания CR показали, что две трети ремней безопасности не прошли базовые испытания на безопасность и долговечность, что побудило CR призвать к созданию более качественных ремней и федеральных стандартов, включающих краш-тесты. Правительство позже поручило им.

Борьба за более безопасную питьевую воду

CR опубликовал знаменательную серию из трех частей о безопасности водоснабжения в Соединенных Штатах, которая сыграла ключевую роль в побуждении Конгресса к принятию Закона о безопасной питьевой воде.

Установление новых стандартов для детских сидений безопасности

Когда CR впервые провела краш-тесты автокресел, 12 из 15 получили оценку «Неприемлемо». После того, как CR опубликовала свои выводы, правительство потребовало от производителей подтвердить, что их сиденья пройдут аналогичный тест.

Разоблачение опасностей пестицидов

В исследовании данных Министерства сельского хозяйства США CR обнаружил, что уровни пестицидов в некоторых фруктах и ​​овощах были слишком высокими. Вскоре после этого один из пестицидов был запрещен для использования на продовольственных культурах, которые обычно потребляют дети.

Создано Бюро финансовой защиты прав потребителей

CR помогла мобилизовать поддержку в Конгрессе для создания CFPB, независимого агентства, отвечающего за надзор за финансовой отраслью и наделенного полномочиями контролировать злоупотребления и принимать новые меры защиты прав потребителей.

Бисфенол-А запрещен в детских товарах

CR была одной из первых групп, которые проверили упаковку пищевых продуктов на наличие BPA. После работы над введением запретов в нескольких штатах FDA наконец объявило о федеральном запрете на использование BPA в детских бутылочках и поильниках (2012 г.) и упаковке детских смесей (2013 г.).

Победа на резервных камерах

После нескольких лет отстаивания CR стандартов для решения проблемы слепых зон позади легковых и грузовых автомобилей, к 2018 году Департаменту транспорта наконец потребовались резервные камеры во всех транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов.

Продвижение законов о защите конфиденциальности потребителей

Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей предоставил ключевые права на неприкосновенность частной жизни, такие как право на прекращение продажи личной информации.CR боролась с попытками ослабить законодательство, мобилизовав членов CR, чтобы призвать законодателей принять меры по защите конфиденциальности.

Продвижение и защита прав потребителей цифровых технологий

CR запустила Цифровую лабораторию — смелую инициативу по продвижению и защите прав потребителей в цифровую эпоху, сосредоточив внимание на тестировании подключенных продуктов и платформ на предмет взлома, цифровой конфиденциальности и того, насколько ответственно обрабатываются наши данные.

Борьба со скрытой платой за кабельное телевидение

CR свидетельствовал перед Конгрессом о плате за кабельное телевидение после многих лет защиты и исследований. Тысячи членов CR связались с законодателями, а Конгресс принял закон, обязывающий поставщиков раскрывать общую стоимость услуг до того, как потребитель подпишется.

Защита детей и младенцев от опасных продуктов

Расследование CR безопасности младенцев, склонных спать, связанных с десятками смертей, привело к отзыву более 5 миллионов спящих. После обращения CR несколько розничных продавцов и онлайн-рынков заявили, что прекратят продавать шпалы.

Навигация по пандемии

Миллионы обратились в CR за бесплатными статьями о том, как оставаться в безопасности и избегать дезинформации по мере распространения COVID-19. CR выступала за меры по оказанию помощи в Конгрессе, чтобы помочь людям оставаться в своих домах, оставаться в сети и избегать неожиданных медицинских счетов.

Помощь студентам-заемщикам, прекращение мошенничества

Калифорния приняла знаменательный закон, отстаиваемый CR, чтобы предоставить заемщикам студенческих кредитов самую надежную в стране защиту от злоупотреблений при обслуживании кредитов. Государство также создало контрольный орган для борьбы с финансовым мошенничеством и хищническим кредитованием.

Повышение стандартов безопасности младенцев

CR помогла принять знаменательное национальное правило, которое впервые установило строгие минимальные стандарты безопасности для продуктов для сна для младенцев.

Делая зеленый выбор

CR запустила рейтинг Green Choice, чтобы помочь людям определить самые экологичные автомобили, стиральные машины и другие товары. CR также помог получить новые правила выбросов парниковых газов для транспортных средств, чтобы сократить выбросы и помочь потребителям сэкономить деньги на топливе.

Прекращение неожиданных медицинских счетов

Федеральный закон, отстаиваемый CR, запрещает многие из наихудших методов выставления счетов за медицинские услуги, из-за которых пациентам годами выставляли огромные счета-сюрпризы.

Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee L

Jeep Grand Cherokee всегда был популярным автомобилем в своем классе, но модель L дает покупателям возможность приобрести более крупный внедорожник. Consumer Reports обнаружил, что он был «просторным, удобным и хорошо оборудованным». Тем не менее, ускорение медленное, торможение могло бы быть лучше, а экономия топлива недостаточна.

В список достоинств вошли трансмиссия, внутреннее пространство, третий ряд и тяговое усилие. Ускорение, торможение, шумный двигатель и органы управления были перечислены в списке минусов. Но Jeep Grand Cherokee L вмещает семь пассажиров и поставляется с трехлетней гарантией на 36 000 миль. Jeep предлагает 3,6-литровый V6 мощностью 290 л.с. или 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с.

Одна из областей, где Grand Cherokee L сияет, — это секция безопасности. В списке Consumer Reports из 13 функций безопасности L имеет каждую из них в стандартной комплектации. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения.

Другие проблемы Jeep Wagoneer 2022 года

Проблемы Jeep Wagoneer не ограничиваются его топливной экономичностью. Как и во многих полноразмерных транспортных средствах, торможение является проблемой. Полноразмерный автомобиль нанесет больший ущерб другому транспортному средству или пешеходу в случае столкновения. Кроме того, если другой автомобиль или пешеход быстро движется или останавливается перед полноразмерным внедорожником, высока вероятность серьезной аварии.

Wagoneer долго тормозит. Чтобы полностью остановиться после движения со скоростью 60 миль в час, джипу требуется 149 и 163 фута на сухой и мокрой поверхности соответственно. Сопоставимому по размеру Cadillac Escalade требуется 136 и 145 футов соответственно. Еще одна проблема с Wagoneer заключается в том, что он не особенно проворный. Трудно маневрировать в крутых поворотах.Когда вы нажмете на это, электронная система стабилизации быстро снизит вашу скорость, что затруднит быструю смену полосы движения или движение по узким извилистым дорогам.

Несмотря на эти проблемы, потенциальные покупатели могут найти в Wagoneer многое, что может понравиться из-за его удобного салона, мускулистой трансмиссии и технических удобств. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук даже входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Тем не менее, Wagoneer, вероятно, не лучший автомобиль для поездок на работу и не создан для сверхсложной местности. Тем не менее, он может стать отличным выбором для тех, кто ищет надежный, просторный и удобный внедорожник.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Raptor 2021 года работает под оранжевым кодом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector