Только 1 компактный пикап 2022 года получил этот рейтинг удовлетворенности от Consumer Reports
Honda Ridgeline 2022 года имеет самый высокий прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев. Это единственный компактный пикап, который имеет идеальный прогноз удовлетворенности владельцев CR. Consumer Reports оценивает Ridgeline как компактный пикап №1.
Honda Ridgeline имеет уникальный цельный дизайн. Многие водители избегают Ridgeline, потому что он не такой прочный и надежный, как другие грузовики.
Ridgeline далек от типичного пикапа с тяжелыми грузами, потребляющего бензин. Небольшой грузовик обеспечивает плавность хода и изысканный интерьер. У него душа минивэна и кузов пикапа. Автомобиль и водитель хвалят Ridgeline за вместительность, особенности кузова, управляемость и качество салона. Ridgeline не рабочий грузовик. Это удобный ежедневный водитель, который поставляется с полезной платформой грузовика.
Consumer Reports не нравится шум Ford Maverick
По словам тестировщика Consumer Reports, «бюджет на шум, вибрацию и жесткость кажется намного ниже, чем в других инженерных областях». Например, тестер отметил, что звук двигателя не просто плохой; это «немного хрипло и индустриально». Хотя шум двигателя не является громким или ненормальным, он просто не звучит хорошо. Водителям, особенно владельцам пикапов, обычно нравится слышать мощность своего автомобиля, когда он ускоряется на шоссе.
С Ford Maverick 2022 года владельцы не получат такого опыта. Это побочный эффект отличного расхода бензина, который Maverick обеспечивает своей гибридной трансмиссией. К сожалению, тот же гибридный двигатель сравнивают с блендером с турбонаддувом под капотом. Кроме того, шум, создаваемый ветром, является проблемой. Во время движения по автомагистралям на высоких скоростях передние стойки крыши и ветровое стекло издают множество звуков.
Единственная высшая оценка для Maverick была за торможение.
Единственный высший балл Ford Maverick был за торможение. Consumer Reports измерял как на мокрой, так и на сухой поверхности и обнаружил, что тормозной путь был одинаковым. Он очень хорошо справлялся с короткими остановками как на мокрой, так и на сухой поверхности.
Он также получил хорошие оценки за фронтальный доступ и удобство использования, что не влияет на общую оценку. В Maverick легко садиться и выходить из него благодаря меньшей высоте пола. Оценка удобства использования достигается благодаря упрощенным элементам управления, которые делают их простыми в использовании, а также помогают снизить цену.
Минусы Форд Маверик
У Ford Maverick 2022 года есть свои недостатки. Команда Consumer Reports указывает на отсутствие утонченности. В салоне много шума из-за сочетания шума двигателя и ветра, особенно на трассе. Так как двигатель имеет тенденцию мчаться вперед на низких оборотах, возникающие в результате вибрации в салоне еще больше мешают спокойной езде.
На самом деле неудивительно, что материалы, используемые в салоне, представляют собой тусклые пластиковые детали. Тем не менее, информационно-развлекательная система и другие физические элементы управления очень удобны для пользователя.
В то время как Maverick получил положительную оценку в дорожном тесте CR и выше среднего по прогнозируемой удовлетворенности владельца, он получил средние оценки по нескольким другим ключевым факторам. Он получил средние оценки по надежности, плавности хода, шуму, грузовому пространству и экономии топлива.
Хотя Maverick не получит никаких наград за бездорожье или перевозку грузов, он предлагает хорошее соотношение цены и качества, гражданские манеры вождения, а также продуманное хранение и технические функции.
Consumer Reports полюбил Ford Maverick
Consumer Reports дал Ford Maverick высокую общую оценку и высокие оценки в дорожных испытаниях из-за его отличной управляемости. Рулевое колесо Maverick обеспечивает приятную обратную связь, и вы не будете слишком сильно крениться на поворотах.
Он также чувствует себя быстрее, чем любой другой доступный пикап с кузовом на раме, особенно с опциональной турбочетверкой мощностью 250 л.с. Стандартный гибридный двигатель имеет мощность 191 л.с., что обеспечивает более медленное ускорение и меньшую тяговую мощность.
Тем не менее, гибридные Mavericks обеспечивают впечатляющий показатель экономии топлива в 37 миль на галлон вместе взятых. Турбо-тестер Consumer Reports с полным приводом показал 23 мили на галлон в сочетании с реальными испытаниями. На самом деле это на два пункта больше, чем расчетный пробег Honda Ridgeline, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды.
Как и у многих грузовиков, поездка на Ford Maverick предсказуемо жесткая и временами откровенно нервная. Двигатель не обязательно громкий, но, как сообщается, в любой момент времени он звучит как «блендер с турбонаддувом». Водители также будут слышать много внешнего шума на высоких скоростях.
Тестеров Consumer Reports не впечатлила кабина Maverick, отделанная дешевыми материалами. Тем не менее, доступ к сиденьям прост, а водители имеют отличный обзор внутри.
Прогнозируется, что общая удовлетворенность клиентов будет иметь почти идеальный балл. Основываясь на трех отзывах Ford Maverick, Consumer Reports дали грузовику только средний ожидаемый балл надежности.
Чем хорош Ford Maverick 2022 года?
Согласно Consumer Reports, есть много причин любить Ford Maverick. В конце концов, грузовик хорошо показал себя на дорожных испытаниях. Одна из основных причин, по которой Ford преуспел там, заключается в его рабочих характеристиках, особенно когда он использует свой вариант 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Этот двигатель имеет мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 277 фунт-футов, что позволяет Maverick разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,1 секунды. Кроме того, его тормозные способности и управляемость также хороши. Consumer Reports дал грузовику Ford высшую оценку за его тормозные способности и выше среднего за управляемость в аварийных ситуациях.
Maverick не только хорошо ездит, но и обладает отличными характеристиками в салоне.Например, Consumer Reports указывали на видимость грузовика и легкость доступа. Кроме того, элементы управления Maverick также просты в использовании, отчасти потому, что он имеет упрощенную версию информационно-развлекательной системы Ford Sync 3.
Только одна функция Ford Maverick 2022 года получила наивысшие оценки по отзывам клиентов.
Ford Maverick 2022 года завоевал рынок компактных грузовиков. Хотя первый Ford Maverick был седаном с 1970 по 1977 год, самая последняя версия — это очень желанный компактный пикап. На самом деле, он настолько популярен, что в январе 2022 года Ford пришлось на некоторое время приостановить заказы из-за необходимости превзойти производство. Частью этой удачи является тот факт, что его начальная стоимость составляет чуть менее 20 000 долларов.
Если стоимость достаточно впечатляющая, Maverick является одним из лучших пикапов в Consumer Reports, несмотря на то, что он получил лучший результат только в одной категории. Давайте посмотрим на области, где Маверик хорошо забил и где он еще может улучшиться.
Consumer Reports дал Ford Maverick низкие оценки в некоторых других областях. Например, он получил только средний балл по надежности. Однако эта оценка основана на старом знании логотипа Ford таких моделей, как bronco Sport и Ranger, таких как Maverick. он слишком нов, чтобы собирать сведения о его истории.
Кроме того, он также получил средний балл за экономию топлива. В целом, он получает 23 мили на галлон, 16 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Для такого маленького фургона можно было бы ожидать более высоких показателей. Еще одно замечание о том, где Maverick не справляется, — это издаваемый им шум. Consumer Reports сообщает, что в салоне сильный шум двигателя и ветер.
Единственный лучший результат Ford Maverick в торможении. Consumer Reports провел измерения на дождливых и сухих поверхностях и обнаружил, что дистанции предотвращения одинаковы. Он очень хорошо контролировал короткие остановки на дождливых и сухих поверхностях.
Он также получил хорошие оценки за фронт и простоту использования, что не учитывается в общей оценке.На Maverick легко садиться и спускаться благодаря меньшей высоте над землей. Оценка простоты использования обусловлена упрощенным управлением, которое делает их простыми в использовании, а помощь снижает цену.
Хотя у Ford Maverick были не очень высокие оценки, общее количество почти идеальных оценок сделало его потребительским отчетом. Он набрал выше среднего баллы по ускорению, передаче, управлению режимом, управлению в чрезвычайных ситуациях и ожидаемому общему удовлетворению.
На сайте говорится, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно хорош для длины грузовика и достаточного ускорения для компактного пикапа. Команда обзора также отметила, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Однако они обнаружили, что на второстепенных дорогах со скоростью от 30 до 40 миль в час он будет двигаться со скоростью, создающей сильную вибрацию в салоне.
Кроме того, 72% потребителей заявили, что купят этот грузовик снова, а 50% домовладельцев Chevy Colorado и GMC Canyon купят его снова. , комфорт, веселье и т. д.), вы бы купили эту машину, если бы вам пришлось начинать все сначала?» Поскольку это первый год выпуска Maverick, эти качества могут со временем меняться, поскольку владельцы проводят больше времени в своих фургонах.
Ford Maverick в последнее время пользуется спросом по нескольким причинам, одна из которых — цена. Форд нашел давно отсутствовавшую нишу — компактный грузовик без всяких наворотов. За эти деньги, если вы можете его получить, это одно из самых производительных предложений на рынке сегодня.
СВЯЗАННЫЙ: Make It With Maverick — девиз Ford
Первая поездка: Ford Maverick 2022 года — это возврат к эпохе маленьких и простых пикапов
Наши испытатели считают утилитарность грузовика освежающим изменением.
- акции статьи
- акции статьи
Ford Maverick CR 2022 Фото: John Powers/Consumer Reports
Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в феврале 2022 года, мы завершили тестирование Ford Maverick.
Смотрите полный дорожный тест Ford Maverick.
Появление Ford Maverick происходит в то время, когда многие покупатели заинтересованы в меньших, более доступных пикапах, которые обеспечивают полезность и практичность без компромиссов, присущих среднеразмерным или полноразмерным грузовикам, таких как жесткая езда, громоздкая управляемость. , и экономия топлива, потребляющая газ.
Maverick и новый Hyundai Santa Cruz — первые два экземпляра этого нового поколения грузовиков, поступившие в продажу. Как и Honda Ridgeline, они используют цельную или автомобильную платформу, а не ту, которая состоит из кузова автомобиля, прикрепленного к отдельной раме, конструкция, которая лежит в основе полноразмерных пикапов, таких как Chevrolet Silverado и Ford F-150 и грузовики среднего размера, такие как Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
Пикапы на базе автомобилей — это, по сути, более длинные версии небольших внедорожников (у Maverick много общих компонентов с Ford Escape и Bronco Sport), которые имеют открытую платформу вместо закрытого грузового отсека. Благодаря такой конструкции Maverick работает тише, лучше едет и управляется, а также более удобен в управлении, чем грузовик с кузовом на раме.
Автомобильный дизайн Maverick имеет несколько недостатков. Он не может сравниться с буксировкой, перевозкой грузов или внедорожными способностями более массивного Ford F-150. Но покупатели, которым не нужна большая грузоподъемность и тяговое усилие F-150 или даже Ranger среднего размера, все же смогут справиться с поездками на свалку, буксировкой транспортного средства для отдыха или перевозки оборудования для малого бизнеса.
Эти пикапы на базе автомобилей намного меньше, чем другие грузовики. Хотя они больше, чем большинство седанов и небольших внедорожников, они крошечные по сравнению с полноразмерным пикапом: кабина экипажа F-150 с 5,5-футовой кроватью имеет длину 232 дюйма, а длина нашего Maverick всего 200 дюймов. — примерно такой же длины, как внедорожник Ford Explorer. Santa Cruz еще короче, всего 196 дюймов в длину. Единственный другой автомобильный пикап, Ridgeline, имеет длину 210 дюймов.
Мы купили пикап Maverick XLT AWD 2022 года с 250-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для оценки в рамках программы автотестов CR. Также предлагается 191-сильная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель с бесступенчатой трансмиссией; мы заказали один и проверим его, как только он прибудет.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Ford Maverick 2022 года доступна для вас ниже. С тех пор как это было впервые опубликовано, мы проехали на пикапе 2000 «обкаточных» миль и провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Члены CR будут иметь доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Ford Maverick имел почти идеальные оценки в нескольких областях.
Хотя у Ford Maverick было несколько далеко не звездных оценок, общее количество почти идеальных оценок сделало его рекомендацией от Consumer Reports. Он получил оценку выше среднего за ускорение, трансмиссию, обычное управление, аварийное управление и прогнозируемое общее удовлетворение.
На сайте сообщается, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствует размеру грузовика и что ускорение было достаточным для компактного грузовика. Команда обзора также отметила, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно.Однако они обнаружили, что на второстепенных дорогах при скорости от 30 до 40 миль в час он переключается на передачу, которая создает сильную вибрацию в кабине.
Кроме того, 72% потребителей заявили, что купят этот грузовик снова, в то время как только 50% владельцев Chevy Colorado и GMC Canyon купят его снова. Consumer Reports спросил выборку владельцев транспортных средств: «Учитывая все факторы (цена, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. д.), купили бы вы эту машину, если бы вам пришлось делать это снова?» Учитывая, что это первый год для Maverick, эти рейтинги могут со временем меняться, поскольку владельцы проводят больше времени в своих грузовиках.
Ford Maverick сейчас пользуется большим спросом по нескольким причинам, не последней из которых является цена. Ford нашел нишу, которой очень не хватало какое-то время, доступный компактный грузовик без всех наворотов. За эти деньги, если вы можете достать его, это одна из лучших сделок на рынке сегодня.
Ключевое слово: Только 1 особенность Ford Maverick 2022 года получила высшую оценку от Consumer Reports