Потребительские отчеты о лучших грузовиках на 2022 год разочаровываютПотребительские отчеты о лучших грузовиках на 2022 год разочаровывают
Consumer Reports опубликовал список лучших грузовиков 2022 года, и это разочаровывает.Мы говорим это потому, что лучшие грузовики как в компактных, так и в полноразмерных категориях не получают исключительно высоких оценок. И некоторые из традиционно популярных грузовиков иногда имеют тревожно низкие оценки в соответствии с потребительской службой.
Среднеразмерный или компактный грузовик может подойти покупателям, которые хотят снизить цену на полноразмерные грузовики. Или, может быть, вы просто не хотите или не нуждаетесь в таком большом транспортном средстве; пикапы выросли в размерах за последнее десятилетие. Версии среднего размера имеют размер, очень близкий к тому, что когда-то считалось полноразмерным.
Как и при любой дорогой покупке, вам необходимо определить все свои потребности, а затем диапазон цен. Опции также могут быть учтены, но помните, что пакеты опций или отделка быстро увеличивают прибыль. В совокупности это поможет, прежде чем вы отправитесь в дебри дилерских центров или будете охотиться в Интернете.
Более тихая езда более вероятна с этими двумя компактными грузовиками.
Команда Consumer Reports положительно оценила шумность двух компактных грузовиков. Если вы хотите более мягкую езду, подумайте о покупке Honda Ridgeline 2022 года или Hyundai Santa Cruz 2022 года.
Honda Ridgeline взяла грузовик и сделала его больше похожим на автомобиль. Это не рабочая лошадка, идеально подходящая для погрузки, буксировки или бездорожья. Но он будет выполнять работу по городу и доставит водителю и пассажирам гораздо более приятную поездку. Команда Consumer Reports была впечатлена уровнем шума. Они сказали: «Ridgeline впечатляюще тихий, причем наиболее заметным звуком является приглушенный гул двигателя даже на высоких оборотах. Шум дороги и ветра — шепот. Его можно сравнить с роскошным внедорожником».
Hyundai Santa Cruz также является отличным выбором для потребителей, которым иногда нужна открытая кровать для работы, но также требуется роскошная езда и управляемость небольшого внедорожника. В салоне Santa Cruz тихо, только с «подавленным уровнем шума дороги и ветра». Кроме того, двигатель достаточно мощный для размера грузовика, поэтому требуется меньше оборотов, что означает еще меньше шума в кабине.
У какого полноразмерного пикапа самый шумный салон?
Тяжелый грузовик Ford F-250 2022 года выпуска — единственный полноразмерный пикап, получивший рейтинг шума 3/5 от Consumer Reports. Однако важно отметить, что на момент написания этой статьи Consumer Reports не завершила оценку шума 2022 модельного года для других тяжелых грузовиков. Сюда входят Ford F-350, Chevrolet Silverado 2500HD/3500HD, GMC Sierra 2500HD/3500HD, Ram 2500/3500 и Nissan Titan XD. Также более низкий рейтинг шума у F-250 обусловлен его дизельным двигателем. Большинство тяжелых грузовиков оснащены дизельными двигателями, которые, как правило, более шумные, чем бензиновые.
Вы цените тихий салон пикапа? Если да, то вы можете купить Ram 1500 2022 года, Ram 1500 Classic 2022 года или Ford F-150 2022 года.
Другие полноразмерные пикапы терпят неудачу
Другие грузовики, рассмотренные Consumer Reports, включают Nissan Titan, Ram 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Удивительно, но Nissan Titan ближе всех подошел к предложениям Ford в 2022 году. Однако популярный Silverado не произвел впечатления на экспертов. В частности, CR не нравится надежность близнецов Chevy и GMC, которая снова и снова доказывала свою низкую надежность.
У Титана есть несколько существенных проблем, и он финишировал всего на один пункт ниже F-250. Одним из них является экономия топлива, поскольку он по-прежнему предлагает только двигатель V8. Несмотря на то, что это надежный двигатель, 11 миль на галлон Titan в городе и 22 на шоссе недостаточно, чтобы помочь ему противостоять конкурентам, которые предлагают гибридные варианты. Кроме того, полноразмерный пикап Nissan имеет тенденцию обесцениваться быстрее, чем конкуренты, что затрудняет его рекомендацию.
Consumer Reports рекомендует Ram 1500 2022 года как отличный полноразмерный пикап.
Согласно Consumer Reports, большинству владельцев Ram 1500 2022 года должны понравиться стиль и производительность этого грузовика. Consumer Reports протестировал три варианта двигателя этого грузовика, но в конечном итоге предпочел 395-сильный V8.Эта трансмиссия может разогнаться до 60 миль в час за впечатляющие 7,1 секунды в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей быстрое и точное переключение передач.
Ram 1500 также легко проходит повороты практически без кренов кузова и имеет приличный тормозной путь по стандартам этого сегмента. Режим Auto 4WD делает езду по любой местности более удобной, а руль обеспечивает отличную обратную связь. С подходящими опциями грузовики с двигателем V8 могут буксировать до 12 750 фунтов.
Consumer Reports прогнозирует, что водители будут довольны подходящими вариантами подвески Ram 1500. Многие более высокие комплектации включают пневматическую подвеску, но Consumer Reports также наслаждалась базовой настройкой. Вы почувствуете легкую дрожь, когда в грузовом отсеке ничего нет, но в остальном он хорошо справляется с неровностями.
Кроме того, интерьер тихий и использует творческий выбор материалов для создания привлекательной эстетики. Каждое сиденье широкое и удобное, хотя Consumer Reports пожелал, чтобы высота ступеньки была не такой высокой.
Стоимость — единственная область, в которой Ram 1500 2022 года может испытывать трудности, чтобы произвести впечатление на клиентов. Это один из самых дорогих полноразмерных пикапов за 36 500 долларов.
Honda Ridgeline — еще один компактный пикап, рекомендованный экспертами.
Компактный пикап Honda Ridgeline 2022 года занял первое место среди девяти аналогичных грузовиков. Эксперты обнаружили, что Ridgeline был надежным, и владельцы, похоже, были довольны грузовиком в течение первого года владения. В салоне тихо и хорошо отделано, а ездить комфортно. Это потому, что Ridgeline больше похож на внедорожник с кузовом, чем на обычный грузовик.
FCW, AEB и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) являются стандартными для этого года. Honda Ridgeline 2022 года имеет тяговое усилие 5000 фунтов, что не удовлетворит потребности всех покупателей, но для некоторых этого достаточно. Ridgeline вернул в целом 20 миль на галлон во время испытаний.
Стартовая цена: 38 140–45 570 долларов.
2 компактных пикапа получили негативные оценки шума от Consumer Reports
Toyota Tacoma и Jeep Gladiator получили плохие оценки от Consumer Reports. Прочное шасси Tacoma и прочная композитная пластиковая платформа делают ее рабочей лошадкой. Однако, несмотря на более толстое стекло для подавления шума внутри салона, он остается в конце списка от Consumer Reports.
В дополнение к общему низкому баллу от Consumer Reports низкий рейтинг шума Gladiator является результатом его близкого родства с Jeep Wrangler. Wrangler известны тем, что у них громкие салоны, поэтому неудивительно, что Gladiator следует их примеру. Шум ветра на скорости выше 50 миль в час очень громкий, а тонкие панели крыши не обеспечивают достаточной изоляции.
Consumer Reports нелегко впечатлить пикапами среднего размера.
Toyota Tacoma является одним из самых популярных автомобилей в Северной Америке и сохраняет свою стоимость лучше, чем почти все на дороге (только уступая в стоимости перепродажи Jeep Wrangler). Тем не менее, Consumer Reports не был впечатлен Toyota Tacoma 2022 года, поставив ей 51/100.
Consumer Reports сразу же назвал Tacoma «неудобным», «неуклюжим в управлении», «жестким» и «устаревшим». Toyota строит Tacoma третьего поколения с 2015 года; Грузовик среднего размера должен быть полностью модернизирован перед выпуском модели 2023 года.
Nissan Frontier фактически одержал победу над Tacoma с оценкой Consumer Reports 51/100. У Chevrolet Colorado и GMC Canyon равные 45/100. Наконец, Jeep Gladiator занял последнее место с результатом 38/100.
Consumer Reports жаловались, что Canyon и Colorado страдали от «жесткой и прерывистой» езды и «неудобного положения водителя». Самыми большими проблемами с Gladiator были «управляемость», «шум ветра» и «доступ».
Пикапы имеют некачественные напоминания о ремнях безопасности, Результаты испытаний IIHS
Национальная статистика аварий показывает, что водители и пассажиры пикапов реже пристегиваются, чем водители других типов транспортных средств.
- акции статьи
- акции статьи
Toyota Tundra Capstone 2023 года Фото: Toyota
Общепризнанный факт, что ремни безопасности спасают жизни, тем не менее, непристегнутые водители и пассажиры по-прежнему являются причиной значительного числа смертельных случаев каждый год. Чтобы помочь переломить эту трагическую ситуацию, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) в марте представил новый тест для напоминания о непристегнутых ремнях безопасности в автомобилях. Из первоначальной партии из 26 внедорожников организация по безопасности обнаружила, что только два получили высшую оценку — «хорошо» — за напоминания о ремнях безопасности. Теперь, после оценки 10 пикапов, IIHS обнаружил, что только один из них получил оценку «хорошо» — Toyota Tundra.
Согласно национальной статистике аварий, водители и пассажиры пикапов реже пристегиваются, чем водители других типов транспортных средств, и анализ IIHS показывает, что более эффективные напоминания в пикапах — сигналы тревоги, которые достаточно настойчивы, чтобы заставить людей пристегнуть ремни безопасности, — могут увеличить использование пикапов на 34 процента, предотвращая около 1500 смертей ежегодно.
«Большинство людей пристегиваются ремнями безопасности, потому что это простой и эффективный способ предотвратить серьезные травмы в случае аварии», — говорит Уильям Уоллес, заместитель директора Consumer Reports по политике безопасности. «Другие просто не хотят получать билет. Относительно немногие люди вообще не хотят пристегиваться ремнями безопасности, но их непропорционально много в пикапах. Когда вы сочетаете использование более низких ремней безопасности в пикапах с тем фактом, что они являются одними из самых продаваемых автомобилей на дорогах, появляется явная возможность повысить безопасность здесь».
2023 Тойота Тундра Лимитед
Фото: Тойота Фото: Тойота
Федеральные правила требуют звукового и визуального сигналов, которые обнаруживают и предупреждают непристегнутых водителей, когда транспортное средство движется со скоростью более 6 миль в час. Автопроизводители обычно включают аналогичное предупреждение для переднего пассажирского сиденья. Чтобы получить высшую оценку в тесте IIHS, сигнал автомобиля для передних сидений должен быть достаточно громким, чтобы его можно было услышать на фоне других фоновых шумов, и длиться 90 секунд.Автомобиль также должен иметь напоминание для задних сидений, которое горит постоянно и звучит предупреждающий сигнал не менее 30 секунд.
Из 10 протестированных IIHS пикапов только Toyota Tundra соответствовала всем новым, более строгим требованиям IIHS на самом высоком уровне. Два небольших пикапа, Hyundai Santa Cruz и Nissan Frontier, получили оценку «Приемлемо» — следующий уровень по шкале — потому что, хотя они соответствовали требованиям IIHS для передних сидений, ни одна из моделей не имела напоминания о заднем сиденье. Ram 1500 и Toyota Tacoma получили оценку «маргинал». Пять моделей, Chevrolet Colorado и Silverado, а также Ford F-150, Maverick и Ranger, получили самую низкую оценку — «плохо» — потому что их сигналы напоминания о непристегнутых ремнях, хотя и достаточно громкие, длились менее 8 секунд.
Рейтинги IIHS сосредоточены на производительности систем напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а также о наличии напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях. В рамках оценки безопасности задних сидений CR также учитывается эффективность напоминания о непристегнутых ремнях безопасности наряду с безопасностью детей, наличием усовершенствованных ремней безопасности и подушек безопасности, а также подголовников. Некоторые пикапы, такие как Tundra, также оснащены эффективной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для задних сидений.
«Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности должны раздражать — вот что делает их эффективными», — говорит Уоллес. «Нахождение в пикапе может дать вам ложное чувство безопасности. Если вы не пристегнете ремень безопасности, вы все равно рискуете своей жизнью, даже если вы находитесь в более крупном автомобиле».