Топ-3 самых продаваемых автомобилей 2022 года — пикапы (конечно)Топ-3 самых продаваемых автомобилей 2022 года — пикапы (конечно)
Америка любит пикапы, поэтому неудивительно, что тройка самых продаваемых автомобилей 2022 года — это грузовики. Доминирующими продажами в первом квартале года являются Ford F-серии, серии Ram и Chevy Silverado. Вот что вы получите, если купите один из лучших пикапов 2022 года, и сколько вы за него заплатите.
2022 Форд Ф-150 | Форд
Полутонный Chevy Silverado 1500 получил обновление для модели 2022 года, но большегрузные модели не получили таких обновлений. Тем не менее, это семейство пикапов было продано 259 516 моделей в течение первых шести месяцев года, что поставило этот пикап на серебряную медаль среди всех автомобилей.
Модели Ford F-серии почти всегда лидируют по продажам пикапов, что и в 2022 году. В течение первого полугодия Ford продал 299 345 грузовиков F-серии. Это число представляет собой снижение на 17 процентов, но этого недостаточно, чтобы этот грузовик потерял свою корону.
Ford F-150 стал самым угоняемым автомобилем в США в 2020 году.За это время было украдено 44 014 F-150, что примерно на 4 000 больше, чем автомобиль, занявший второе место, грузовик Chevy. Второй год подряд пикап Ford был самым угоняемым транспортным средством, и количество угнанных грузовиков огромно.
Ford F-150 2022 года был самым популярным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий и, вероятно, останется на вершине в ближайшие годы. Это потому, что F-150 предлагает то, что люди хотят от пикапов, и делает это в обтекаемой упаковке. Если вы ищете новый пикап, Ford F-150 2022 года может быть именно тем хорошим грузовиком, который вы ищете.
Лучшие электрические грузовики 2022 года
Электрические пикапы — это небольшой, но быстро растущий сегмент, предлагающий функциональность грузовика и экологичность электромобиля. Вот каждый аккумуляторный электрический грузовик 2022 модельного года, ранжированный от худшего к лучшему.
Для модели 2022 модельного года доступно только три предложения аккумуляторных электрических пикапов, хотя в ближайшие годы их станет больше. Это трио грузовиков призвано предложить функциональность пикапа с эффективностью аккумуляторно-электрической трансмиссии. Тем не менее, эти три предложения обслуживают совершенно разные типы покупателей. Один из них представляет самый продаваемый автомобиль Америки с электроприводом, другой сочетает в себе роскошь с «правильным» размером, а третий вариант нацелен на ребенка внутри нас, который все еще жаждет грузовика Tonka в натуральную величину. Это лучшие электрические грузовики на 2022 год по рейтингу.
GMC Hummer EV знает, насколько смехотворна его концепция (электрическое возрождение типичного пожирателя бензина? Вы, должно быть, шутите), и он полностью опирается на бит. Черт возьми, GMC называет настройку управления запуском грузовика режимом Watts to Freedom (WTF). С включенным двигателем этот трехмоторный монстр мощностью 1000 л.с. разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды.Если вам этого недостаточно, взгляните на режим извлечения Hummer, который поднимает грузовик почти на 16 дюймов над землей, или его режим Crab Walk, который благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами позволяет грузовику двигаться по диагонали. препятствия.
Несмотря на все свое буйное веселье, Hummer EV невероятно дорог. Вините тот факт, что он будет строго доступен в загруженном виде Edition 1 для 2022 года (более дешевые и менее мощные варианты модели должны появиться в течение следующих нескольких модельных лет).
Его буксировочная способность весом 7500 фунтов также заметно меньше, чем у двух других электрических грузовиков, доступных в 2022 году. Hummer также чрезвычайно тяжелый, его предполагаемая снаряженная масса превышает 9000 фунтов. Тем не менее, GMC утверждает, что Hummer проедет 329 миль с полной зарядкой своего гигантского аккумулятора на 212,7 кВтч.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
- Базовая цена: 110 295 долларов США.
Rivian R1T вышел на рынок немного раньше двух других электрических грузовиков в этом списке, что сделало его первым пикапом с батарейным питанием, появившимся на нашем рынке. Мы присудили ему награду «Выбор редакции» за его стильный внешний вид, запас хода в 314 миль, оцененный EPA, быстрое ускорение и замечательные внедорожные качества.
Питание обеспечивается четырьмя электродвигателями, которые получают электричество от аккумуляторной батареи емкостью 128,9 кВтч. С общей мощностью 835 лошадиных сил установка разгоняет R1T до 60 миль в час за 3,3 секунды. Несмотря на свой меньший размер по сравнению с конкурентами на рынке электрических грузовиков 2022 года, R1T предлагает наибольшую тяговую мощность в этом сегменте — 11 000 фунтов.
Внутри R1T выглядит как настоящий роскошный автомобиль. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Rivian дополнил большой сенсорный экран жесткими кнопками для управления простыми функциями, такими как регулировка зеркал заднего вида. Мы также хотели бы, чтобы грузовик был совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В целом, тем не менее, R1T приносит больше положительных сторон, чем отрицательных.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
- Базовая цена: 68 575 долларов США.
Хотя мы дали Ford F-150 Lightning тот же рейтинг, что и Rivian R1T, в конечном итоге мы присвоили электрическому пикапу Blue Oval первое место в этом списке за его большую массовую привлекательность. В частности, мы говорим о его стартовой цене в 41 769 долларов, что ниже цены Rivian более чем на 25 000 долларов (обратите внимание, что F-150 Lightning начального уровня 2023 года должен увидеть повышение цены на 7000 долларов).
Ford предлагает покупателям на выбор Lightning с двумя аккумуляторными блоками: блок на 98,0 кВтч, обеспечивающий запас хода в 230 миль по рейтингу EPA, и блок на 131,0 кВтч с запасом хода до 320 миль. Lightning, оснащенные меньшим пакетом, производят 452 лошадиных силы, а больший пакет — 580 лошадей. Последняя установка также позволяет грузовику буксировать до 10 000 фунтов.
Хорошо это или плохо, внешний и внутренний дизайн F-150 Lightning не уникален для этой модели. Однако определенный декор, такой как передняя световая панель, характерен для аккумуляторного электрического грузовика. Несмотря на то, что тяжелый пластиковый салон Lightning кажется немного не впечатляющим в облике грузовика Platinum за 92 019 долларов, множество моделей пикапа, относительно низкая стоимость входа и более 200 миль дальности пробега по рейтингу EPA делают его звездной комбинацией, достойной своего места. в нашем ежегодном списке «Выбор редакции» и на первом месте в этом списке.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
- Базовая цена: 41 769 долларов США.
Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году
Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.
Посмотреть галерею
Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи.Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.
Посмотреть галерею
6. Ниссан Титан 2022 года
Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.
6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации
Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)
5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500
Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке.Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.
5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?
Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов
4. 2022 GMC Сьерра 1500
GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.
4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года
Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой
Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов
3. Тойота Тундра 2022 года
Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.
3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года
Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников
Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов
2. 2022 Форд Ф-150
Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером.К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.
2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели
Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов
1. 2022 Рам 1500
Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год.И, черт возьми, новый 702-сильный Ram 1500 TRX претендовал на МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.
1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)
Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов
Лучшие новые пикапы 2022 года
Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.
Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.
Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.
Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.
Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.
Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.
Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов.Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.
GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость.По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.
Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».
Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с.Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.
Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».
Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями.В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».
Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.
Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.
Недавние Посты
Информационный бюллетень CarPro
Получайте наш еженедельный информационный бюллетень с эксклюзивными советами и новостями!
- Поиск
- Найдите свой CarPro
- Найти автомобиль
- Ресурсы по покупке автомобилей
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- Обзоры автомобилей
- Авто Новости Лауры
- Информационный бюллетень CarPro Radio Show
- Более
- Радиопередача
- О нас
- Почему КарПро
- Соединять
- Справка по сайту
- Электронная почта Car Pro
- Запрос СМИ
- Стать партнером радио
- Станьте сертифицированным CarPro
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- YouTube
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- Заявление о доступности
CarPro требует, чтобы наши сертифицированные дилеры выполняли определенные требования по обслуживанию клиентов в соответствии с нашим процессом сертификации и соглашением. CarProUSA не занимается брокерской деятельностью, продажей или арендой автомобилей. Все автомобили, представленные на этом веб-сайте, предлагаются для продажи лицензированными дилерами автомобилей, если не указано иное. Подержанные автомобили подлежат предварительной продаже. Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности CarProUSA. Мы стремимся своевременно обновлять наш веб-сайт, однако CarProUSA не может гарантировать, что показанный инвентарь будет доступен в дилерском центре. Мы не несем ответственности за опечатки и другие ошибки, включая ошибки передачи данных или программные ошибки, которые могут появиться на сайте. Если опубликованная цена, поощрение, предложение или другая услуга неверны из-за типографской или другой ошибки, мы будем нести ответственность только за соблюдение правильной цены, поощрения или предложения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако, когда вы будете готовы приобрести продукты или услуги, вы обязаны проверить у нас точность всех перечисленных сведений. Цены включают все применимые скидки.
2. Грузовики серии Ram занимают второе место
Грузовики серии Ram находятся на втором месте по продажам в первом квартале 2022 года, обогнав Chevy Silverado. Это благодаря 127 116 проданным автомобилям Ram. Ram 1500 отличается просторным салоном и современными технологиями. Цена Ram 1500 2022 года начинается с 36 675 долларов. Это для базовой модели Ram Tradesman.По словам Эдмундса, Tradesman поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном, который, хотя и небольшой, «имеет базовые возможности». Он также имеет 18-дюймовые колеса, дистанционный вход и дистанционный запуск, а также систему фильтрации воздуха. Он также поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками.
Tesla Cybertruck предлагает совершенно новый стиль
Пока нет информации о том, действительно ли Tesla Cybertruck дебютирует в 2022 году. Его несколько раз откладывали и откладывали, а дата производства неоднократно менялась. Так увидим ли мы Cybertruck в 2022 году? Никто не знает. Однако уникальный дизайн Tesla Cybertruck вдохновил других производителей электромобилей. Другие уникальные грузовики, производство которых начнется в 2022 году или дебютирует с новым дизайном, включают EdisonFuture EFT-1 и Apple Car. Есть также Thundertruck, который в настоящее время является концептуальным электрическим грузовиком, но было бы здорово, если бы он действительно был построен.
Лучшие электрические грузовики могут различаться по стилю и форме, но одно из них — это их универсальность и привлекательность. С таким количеством электрических грузовиков, которые появятся в 2022 году, это может быть год электрического пикапа.