3 вещи, которые меня раздражают в Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года
Toyota 4Runner предлагает только один двигатель и одну коробку передач. В частности, 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. и 278 фунт-фут, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в Toyota 4Runner TRD Pro это связано с системой полного привода, блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.
По общему признанию, 4Runner TRD Pro никогда не собирался быть экономичным. Он весит 4750 фунтов, Мотор1 сообщает, и поставляется с широкими вездеходными шинами Nitto Terra Grappler, Дорога и трек отчеты. Все это, плюс 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, и у вас остается прожорливый внедорожник с кузовом на раме.
EPA оценивает его в 16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе, Роуд-шоу отчеты. Но после 238 миль езды в основном по шоссе я увидел 16,8 миль на галлон. Средний показатель экономии топлива Toyota 4Runner утверждал, что я расходую 18 миль на галлон.
2021 Шевроле Тахо | Шевроле
Справедливости ради следует отметить, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно.Но он все еще не такой совершенный, как последние 8-ступенчатые или 10-ступенчатые автоматы, такие как в Chevy Tahoe. Правда, это соответствует олдскульному дизайну Toyota 4Runner TRD Pro. Но даже автомат Wrangler предлагает больше скоростей.
Выхлоп Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года | Тойота
Но топливная экономичность — не единственная досадная проблема. 4Runner TRD Pro поставляется с более широким выхлопом, повернутым вбок. Поворот делается так, чтобы он не зацеплялся за препятствия, что улучшает угол съезда внедорожника. Тем не менее, когда дело доходит до шума, это не делает V6 одолжений. Звук двигателя сам по себе не так уж и плох, скорее, он напоминает сельскохозяйственный. И устал.
Если вам нужно пересечь оживленную дорогу, вам действительно нужно дать газу. А это значит не только больше шума, но и хуже топливная экономичность. Двигатель V6 4Runner надежен, но, учитывая то, что он перевозит, ему нужно больше мощности. Привод отчеты.
2022 Тойота 4Раннер
Начнем, конечно, с Toyota 4Runner, полноприводной альфы и омеги. Почитаемый внедорожник, который многие американские водители выбирают, когда им нужен действительно мощный внедорожник. 4Runner имеет рамную конструкцию с хорошим дорожным просветом, хорошей геометрией, понижающей раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и регулируемой подвеской. На шоссе это не седан и не универсал, но вполне нормально. И в большинстве случаев это выносливый внедорожник.
Я думаю, что на данный момент верить в то, что 4Runner переоценивают только для того, чтобы полностью доказать его неправоту, является традицией Jalopnik. Я помню, как ездил на Toyota 4Runner Limited 2000 года выпуска (с золотыми значками!) несколько лет назад и думал, что она не может ездить по бездорожью, как Jeep XJ; 4Runner был слишком хорош! Я списал 4Runner как внедорожник, пик которого пришелся на 90-е, который перерос грузовик, на котором он был основан, и стал легковым автомобилем с большим дорожным просветом.
Перенесемся в 2021 год, когда я ездил на 4Runner по бездорожью, так жестко, что Toyota вежливо, но твердо сказала мне сбавить обороты.Я обвинил 4Runner, который подтолкнул меня к поиску пределов его тяги. У него вообще есть пределы? Я не знаю.
Газовый амортизатор Jeep имеет тенденцию быть более жестким, чем гидравлический амортизатор (стандартный компонент). Более жесткое сжатие обеспечивает очень небольшое движение и отскок пружин, что приводит к более быстрому уровню восстановления, если ваш Jeep наезжает на неровность дороги. Более жесткий амортизатор также способствует более устойчивой посадке и меньшему крену кузова во время крутых поворотов. Чтобы обеспечить хороший низкий центр тяжести, важно поддерживать уровень высоты приклада и использовать амортизаторы, рассчитанные на подъем 0–2 дюйма. Эти амортизаторы могут быть прямой заменой заводских компонентов и обеспечивают значительное улучшение управляемости по сравнению со стандартными амортизаторами (при условии, что вы не поднимаете свой Wrangler).
В пределах этого диапазона 0-2 дюйма вы также можете найти амортизаторы резервуара. Хотя они немного дороже, дополнительный корпус резервуара обеспечивает самому основному амортизатору больший уровень движения и вытеснения жидкости. Кроме того, амортизаторы с резервуаром лучше справляются с рассеиванием тепла при чрезмерном использовании амортизаторов на извилистых дорогах с твердым покрытием или в агрессивных условиях бездорожья. Это обеспечивает более стабильный уровень производительности и предотвращает затухание и неэффективность амортизатора.
Обновлено: 3 августа 2021 г.
Еще от Toyota 4Runner TRD
Найти подержанный Toyota 4Runner TRD менее чем за 33000 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера внедорожника Toyota 4Runner TRD 2020 года | Посмотреть последние фотографии
Внедорожник Toyota 4Runner TRD 2020 б/у на продажу
Внедорожник Toyota 4Runner Pro TRD 2019 года
Pro 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
Внедорожник Toyota 4Runner Pro TRD 2019 года
Pro 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
2019 внедорожник Toyota 4Runner Off-Road Premium TRD
Внедорожник Premium 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
Внедорожник Toyota 4Runner Pro TRD 2019 года
Pro 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
2019 внедорожник Toyota 4Runner Off-Road Premium TRD
Внедорожник Premium 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
2019 внедорожник Toyota 4Runner Off-Road Premium TRD
Внедорожник Premium 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
2019 внедорожник Toyota 4Runner Off-Road Premium TRD
Внедорожник Premium 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
2019 внедорожник Toyota 4Runner Off-Road Premium TRD
Внедорожник Premium 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
Внедорожник Toyota 4Runner Pro TRD 2019 года
Pro 4dr SUV 4WD (4,0 л, 6 цилиндров, 5 А)
4Runner — это автомобиль, созданный для людей, которые хотят владеть внедорожником, который может не только скользить по асфальту, но и так же легко преодолевать любую другую местность. Более мощный 4Runner TRD превосходно справляется со всеми задачами, которые ему бросают. Огромная мощность, которую он скрывает под капотом, делает внедорожник, который всегда поддерживает один и тот же уровень волнения на протяжении всего своего жизненного цикла.
Двигатель и трансмиссия
4Runner TRD оснащен двигателем Toyota серии GR, в частности двигателем 1GR-FE. Цилиндры этого литого под давлением алюминиевого блока расположены друг напротив друга под углом 60°. Штанги из кованой стали, цельные литые распределительные валы, литые алюминиевые впускные коллекторы и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC делают двигатель очень прочным.
Эта конструкция двигателя устанавливается продольно и используется для полноприводных и заднеприводных автомобилей. В линейке 4Runner TRD этот двигатель развивает мощность 270 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 278 фунт-фут. при 4800 об/мин. Мы считаем, что даже если владелец справляется с лошадиными силами на борту, больший крутящий момент был бы лучше для такого большого и массивного кузова, которым обладает этот внедорожник.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо подходит для данного двигателя. Он такой же мощный, как и двигатель, поэтому он очень хорошо справляется с мощностью, которую выдает 4Runner TRD.
Местами 4Runner TRD кажется маломощным. И мощность, и крутящий момент должны были быть немного больше, чтобы оправдать свое место в классе.
4Runner TRD способен буксировать за собой до 5000 фунтов. Так что, в некотором смысле, 4Runner TRD может буксировать за собой еще один в своем роде, а потом еще несколько. 4Runer TRD соответствует стандарту SAE J2807. Это нормы буксировки Общества автомобильных инженеров.
Тойота 4Раннер ТРД
Джип Гранд Чероки Трейлхок
Додж Дуранго GT Плюс
5-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая
270 л.с. при 5600 об/мин
295 л.с. при 6400 об/мин
295 л.с. при 6400 об/мин
278 футо-фунтов. при 4800 об/мин
260 футо-фунтов. при 4000 об/мин
260 футо-фунтов. при 4000 об/мин
Как было сказано выше, 4Runner отстает от своего класса по показателям производительности. Хотя мощность двигателя не является истинным представлением о том, как работает автомобиль, это единственный показатель, который потенциальный покупатель может соотнести с конкурирующими автомобилями. И Jeep Grand Cherokee Trailhawk, и Dodge Durango GT Plus имеют схожие показатели мощности: 295 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Конечно, 4Runner TRD обладает более высоким крутящим моментом, что имеет большое значение.
Ускорение
Если кто-то оценивает показатели мощности, считая 4Runner медленным, ему следует подумать еще раз. 4Runner относительно быстро разгоняется до 60 миль в час с нуля. Хотя его по-прежнему нельзя назвать быстрым, внутри автомобиля он определенно ощущается быстрым.
Тот факт, что он весит около 4800 фунтов, делает все испытание еще более впечатляющим. При этом подача энергии плавная и сбалансированная. Так что этот внедорожник от Тойоты не собирается застать вас врасплох. На самом деле, единственное, что удивляет, — это то, насколько управляемым себя чувствует 4Runner, сходя с траектории.
Тойота 4Раннер ТРД
Джип Гранд Чероки Трейлхок
Додж Дуранго GT Плюс
(Тонн / год CO2 Выбросы при пробеге 15 000 миль в год)
4Runner может вырабатывать меньше энергии, но не имеет себе равных по скорости. 4Runner удается разогнаться до 60 миль в час быстрее всех в своем классе. Jeep Grand Cherokee Trailhawk и Dodge Durango отстают от 4Runner TRD всего на долю секунды. Однако, каким бы маленьким ни был разрыв, наличие большей силы на их стороне не помогло бы им.
Умение обращаться
Именно здесь 4Runner TRD действительно раскрывает свои качества. Toyota создала автомобиль, который может легко превзойти любой другой автомобиль этого класса с точки зрения управляемости как на дороге, так и вне ее.По сравнению с обычным 4Runner, 4Runner TRD имеет гораздо лучшее оборудование. Высокопроизводительные амортизаторы FOX, настроенные TRD, с передними пружинами, настроенными TRD, помогают 4Runner TRD доминировать на любой местности. Эксклюзивные шины повышенной проходимости Nitto Terra Grappler также помогают 4Runner TRD. Этот TRD также имеет задний блокируемый дифференциал с электронным управлением, который передает одинаковую мощность на оба колеса, чтобы лучше преодолевать бездорожье.
4Runner TRD также унаследовал некоторые функции обычного 4Runner, которые позволяют лучше преодолевать бездорожье. Управление CRAWL работает в тандеме с селектором повышенной проходимости для повышения внедорожных характеристик. Он уменьшает пробуксовку колес и поддерживает сцепление для лучшего сцепления при подъеме или спуске на любой местности. Он модулирует ускорение и торможение ползания по 5 параметрам. Когда скорость автомобиля снижена, водитель может отвлечь все свое внимание на простое управление внедорожником.
Автомобиль, столь удобный для бездорожья, определенно будет чувствовать себя комфортно на асфальте. Точно так же 4Runner TRD прекрасно ведет себя на дороге. Он хорошо входит в повороты с замечательным самообладанием. Даже в крутых крутых поворотах наклон кузова меньше, чем ожидалось.
Торможение
Когда человек нажимает на педаль тормоза автомобиля, он ожидает, что машина замедлится и в конечном итоге остановится. События, происходящие при нажатии на педаль тормоза 4Runner, весьма любопытны. Человек, впервые садящийся за руль 4Runner, обязательно испытает легкое чувство паники.
Хотя тормоза работают, количество мертвых ходов немного комично. Нажатие на две трети педали тормоза не вызывает никакой реакции. Машина тормозит хорошо только тогда, когда вы тормозите достаточно сильно.
Тормозная функция мощная и хорошо работает, чтобы остановить вес 4800 фунтов, который несет с собой 4Runner TRD. И передний, и задний тормоз вентилируются, что сохраняет эффективность торможения даже при интенсивном использовании.