0 просмотров

Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года: внедорожник, которым мы хотим, чтобы был Land Cruiser

Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года: внедорожник, которым мы хотим, чтобы был Land Cruiser

Toyota выпустила новую специальную версию своего очаровательного, но древнего внедорожника.

4Runner — крутой среднеразмерный внедорожник Toyota с кузовом на раме. В то время как другой автомобиль может носить значок Land Cruiser, этот внедорожник является ближайшим духовным преемником культового Land Cruiser FJ40 — и, по крайней мере, на данный момент, Jeep Wrangler ближе всего к прямому конкуренту. 4Runner почитается за впечатляющее качество сборки и мастерство преодоления трассы.

Это также один из самых почтенных внедорожников на рынке. В последний раз Toyota ремонтировала 4Runner для модели 2010 года, а это означает, что костяк этого внедорожника насчитывает более десяти лет, что делает его древним по сравнению с автомобильными годами.

Тем не менее, это не означает, что Toyota отказалась от обновления этого стареющего внедорожника. Недавно я ездил на новой Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года выпуска, отделка которой разработана для рисковать выйти в мир… и, да, при этом выглядеть круто и модно.

4Runner хорошо сложен, функционален и исключительно круто выглядит. Как и Land Cruiser, он представляет собой внедорожник. чувствует как это делают немногие современные кроссоверы. Он также невероятно старый, неэффективно потребляет топливо и не предлагает много автомобилей за первоначальные затраты, которые в этой спецификации приближаются к 50 000 долларов.

Тем не менее, мы с женой все еще хотели 4Runner, пожив с ним какое-то время.

Специальное издание Venture находится в тренде.

Venture Special Edition является расширением комплектации TRD Premium Off-Road от 4Runner, которая находится в среднем диапазоне роскоши между стандартным TRD Off-Road и TRD Pro высшего уровня и включает в себя самые передовые внедорожные характеристики модели. тех. За цену в 1815 долларов по сравнению с TRD Premium Venture отражает две самые большие тенденции в автомобильной промышленности: затемненные детали и оверленд.

Venture Special Edition затемняет значки Toyota и 4Runner на экстерьере и удаляет значок TRD Off-Road с задней стойки для более аккуратного вида. Это дает 4Runner черные зеркала, черные дверные ручки и черный задний спойлер.Он также включает в себя некоторые грузовые аксессуары; есть багажник на крышу Yakima MegaWarrior — профессиональный совет: не забывайте, что он находится на крыше, прежде чем вы въедете в гараж — и доступная выдвижная грузовая площадка.

4Runner — это то, чем мы хотим видеть Land Cruiser.

Это поколение культового Land Cruiser существует уже некоторое время, и его недостатки очевидны. Нетрудно взглянуть на дородный дорогой Land Cruiser и подумать, что он должен быть примерно на 1000 фунтов легче, дешевле на 40 000 долларов и уделять больше внимания внедорожным возможностям, чем роскоши — в идеале, сохраняя при этом стильный внешний вид и чувство безопасности, предлагаемое его возможности и надежность. Эта машина существует; это 4Runner.

В самом деле, внедорожное очарование этой Toyota легко увлечь. Быть готовым ко всему (за исключением нехватки бензина) приятно, и эта установка дает вам ощущение готовности принять любой ад, который устроит вам мир. На самом деле, мы с женой нашли 4Runner достаточно привлекательным, чтобы нерешительно подсчитывать цифры при покупке… и пытаться рационализировать расход топлива.

Но 4Runner все еще древний.

2009 год был давно в автомобильном плане. С тех пор грузовики и внедорожники сильно изменились, а вот 4Runner — нет. Внедорожник по-прежнему использует большой 4,0-литровый V6, соединенный с автоматической коробкой передач всего с пятью передачами. Управляется как лодка. Это медленно. Это громко. Он достигает неприятных 19 миль на галлон на шоссе, а также страдает от других раздражающих проблем внедорожников старой школы, таких как чрезмерное количество времени, чтобы прогреться.

Хотите больше доказательств? Я ездил на Jeep Gladiator сразу после 4Runner, и свечение от Toyota исчезло. очень быстро. Разница между двумя автомобилями ощущалась так, будто я попал в машину времени (и, следует отметить, Gladiator использует V6 того же возраста, но делает с ним гораздо больше).

Немногие автомобили могут сравниться по эмоциональной привлекательности с 4Runner. Но трудно обосновать его ценность, когда конкуренты предлагают гораздо больше в этой ценовой категории.

Цена после тестирования: $48,877
Трансмиссия: 4,0-литровый V6, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Сила: 270 л.с., 278 фунт-фут
Экономия топлива: 16 город, 19 шоссе
Сиденья: 5

Toyota предоставила этот продукт для ознакомления.

Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Читать рассказ

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Тест-драйв: Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года — грузовик старой школы с новыми фишками

Тест-драйв Fox News Autos: Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года

Toyota 4Runner — это «самый старый» новый внедорожник среднего размера, который вы можете купить, но он научился нескольким новым приемам, которые помогут ему идти в ногу со временем, сообщает редактор Fox News Autos Гэри Гастелу.

Toyota 4Runner — старая, но хорошая машина. А я про новый.

4Runner 2020 года — это последняя версия модели, выпущенной в 2010 году. По ходу дела она претерпела несколько обновлений, но основы почти не изменились: конструкция кузова на раме, 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л. пятиступенчатая автоматическая коробка передач и неполная трансмиссия четыре на четыре.

О, у него также есть окно задней двери, которое опускается. Это настолько старая школа, насколько это возможно.

Наряду с новым Jeep Wrangler, 4Runner является единственным массовым внедорожником среднего размера, который вы можете купить, который фанаты сочтут «грузовиком», хотя в этом году к ним присоединится обновленный Ford Bronco.

В отличие от Wrangler, у 4Runner крыша не снимается, а передняя подвеска независимая. Оба эти атрибута способствуют более плавной езде по дороге. Учитывая все обстоятельства, это как бы разделяет разницу между Wrangler и Jeep Grand Cherokee.

Цены на 4Runner начинаются с 37 240 долларов за полноприводный SR5 начального уровня и достигают 50 985 долларов за TRD Pro.Все модели получают стандартные автоматические экстренные тормоза и адаптивный круиз-контроль на 2020 год, а также информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, Android Auto и Alexa, как и в модных современных автомобилях. Есть даже опциональный видеорегистратор, который можно использовать для съемки моментов, включая аварии и взломы, или для записи и составления карт более длительных поездок. С точки зрения эволюции, 4Runner — это акула с чертовыми лазерами.

TRD Pro оснащен внедорожным снаряжением, которое включает в себя высокоэффективные амортизаторы Fox, способные выдерживать длительные поездки по неровным дорогам без перегрева, лифт передней подвески на один дюйм, алюминиевую переднюю защитную пластину, хриплый выхлоп TRD, 17-литровый. дюймовые колеса с мясистыми вездеходными шинами и багажником на крыше в виде корзины, чтобы увеличить его и без того огромный грузовой отсек. Легкая очистка Сиденья с мягкой обивкой Softex и всепогодные напольные коврики дополняют все вышеперечисленное.

TRD Pro также получает задний дифференциал с электронной блокировкой, низкоскоростную систему Toyota Crawl Control для ползания по камням без педалей и систему управления тягой Multi-Terrain Select с настройками для различных поверхностей, от грязи до могулов.

С дорожным просветом всего 9,6 дюйма, такой передней подвеской и открытым передним дифференциалом стандартный TRD Pro не может справиться с самой экстремальной местностью, но вам буквально придется изо всех сил стараться, чтобы он застрял. Он с легкостью мчится по усыпанным камнями тропам и разрывает колеи, не причиняя боли в заднице.

Он также сохраняет самообладание на дороге, отчасти благодаря продуманной системе кинетической динамической подвески Toyota, которая использует гидравлические опоры на дугах безопасности для управления движением кузова на асфальте, не ограничивая его артикуляцию во время медленных маневров на бездорожье. Это не заставит вас думать, что это Toyota Rav4 на улице, но он намного плавнее и тише, чем пикап Toyota Tacoma.

К сожалению, в то время как большинство характеристик 4Runner улучшились с возрастом, его рейтинг экономии топлива относится к другой эпохе с унылыми 16 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон по шоссе.Еще одна или пять передач в трансмиссии, вероятно, не повредили бы, но люди, похоже, готовы платить цену на насосе, потому что Toyota продала 130 000 4runners в прошлом году. Это примерно в три раза больше, чем было продано в 2010 году. Возможно, более впечатляющим является то, что 4Runner является самым надежным среднеразмерным внедорожником J.D. Power и держит свою цену лучше, чем что-либо, кроме ретро Wrangler и внедорожных пикапов Toyota.

Грузовики в стиле старой школы явно по-прежнему остаются привлекательными.

Обзор Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года: подлежит замене, но удивительно очарователен

Я был старшеклассником в колледже, когда впервые было выпущено нынешнее поколение Toyota 4Runner. Несколько лет спустя я закончил учебу и работал на своей первой «большой» работе в компании, которой больше не существует — AOL, — и Toyota обновила Ye Olde 4Runner. Прошло одиннадцать лет с тех пор, как пятое поколение прочного внедорожника Toyota впервые поступило в продажу, и каким-то образом показатели продаж за последние несколько лет только выросли. Итак, несмотря на старение все, я подумал, что стоит проверить, что сделало эту Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года такой популярной.

Последним 4Runner, на котором я ездил, был Nightshade 2020 года, особая комплектация, которую Toyota предлагала в то время. 4Runner Nightshade в основном взял 4Runner Limited и затемнил кучу отделки рядом с колесами. Это было ориентировано на улицу, и только «хорошо», учитывая намерение. Я буксировал его, и мне не понравилась трансмиссия, когда к сцепке 4Runner добавили Mazda RX-7 весом 5000 фунтов и открытый прицеп.

Учитывая, что теперь в моем распоряжении была самая дешевая и самая внедорожная модель 4Runner, я решил, что лучший способ понять, почему более 100 000 покупателей в год стекаются к этим внедорожникам с 2016 года, — это взять его с собой на бездорожье.

Что это?

Это Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года выпуска.Toyota представила отделку TRD Pro на 4Runner в 2015 модельном году, и хотя каждый 4Runner, как правило, способен двигаться по бездорожью, TRD Pro — это готовый способ двигаться дальше по бездорожью, не прибегая сразу к послепродажным модификациям.

В каждом модельном году для грузовиков TRD Pro используется новый уникальный цвет окраски, и в этом году выбран лаймово-зеленый металлик под названием Lime Rush. Это один из лучших заводских цветов окраски, который я когда-либо видел, и он идеально соответствует характеру внедорожника.

Toyota придерживается очень «проверенной и надежной» схемы трансмиссии с 4Runner, что означает, что 4,0-литровый V6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор. Действительно. Четырехлитровый двигатель развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 278 фунт-футов, что было бы лучше, если бы в трансмиссии было более пяти длинных передач. Хотя некоторые 4Runner имеют постоянно активную систему полного привода, Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года использует настройку «по требованию», которая работает как задний привод, пока вы не остановитесь и не выберете 4 High или 4 Low с помощью короткого маленького переключателя.

Выбор TRD Pro добавляет набор уникальных 17-дюймовых колес и внедорожных шин Nitto, переднюю защитную пластину, амортизаторы Fox и передние пружины TRD. Также включены управление ползком, режимы движения по бездорожью и блокировка заднего дифференциала.

Рекомендуемая производителем розничная цена этой Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года составила 53 615 долларов.

Внедорожник 4Runner TRD Pro

Я встретился со своим другом на самой сложной тропе поблизости. На самом деле это не так уж сложно для чего-то с уровнем оснащения 4Runner TRD Pro, хотя первые несколько миль будут удивительно каменистыми. В любом случае, это след, который у меня есть, поэтому я использовал его.

По большей части знакомство с 4Runner для бездорожья показало мне, почему они нравятся людям. Трансмиссия, которая кажется устаревшей и перегруженной в городе или на шоссе, отлично работает на трассе. Я ценил то, что передача слушалась и оставалась на любой передаче, которую я выбирал.

Система полного привода включалась легко, хотя мне было нелегко на каменистом входе, пока я не перепутал режимы привода и не заблокировал задний дифференциал. Это действительно дико, какой эффект может иметь программное обеспечение — «тяжелое время» сводилось к тому, что система контроля тяги думала, что я на асфальте, и ограничивала выходную мощность, чтобы защитить меня от самого себя.

В правильном режиме движения и тому подобном для 4Runner не было ничего сложного. Опциональные (пластиковые — зачем?) подножки мешали, так как ограничивали дорожный просвет. Я также обнаружил, что 360-градусные камеры Toyota полезны в теории, но имеют слишком низкое разрешение, чтобы вообще быть полезными на практике.

В противном случае, однако, я просто ехал на первой или второй передаче с открытым люком и опущенными окнами. Комфорт при езде был хорошим, между амортизаторами Fox и шинами Nitto, даже когда я мчался по каменистой тропе.

Ощущение вибрации в городе

Большинство людей не ездят по бездорожью каждые выходные или каждый месяц. Им не нужно то, что предлагает 4Runner TRD Pro, и им вообще не нужны возможности 4Runner. На самом деле им лучше обслуживать что-то вроде RAV4. Но давайте смотреть правде в глаза, у каждого есть RAV4, и они отлично сочетаются друг с другом. Они полезны, практичны, экономичны… и не совсем так. Круто.

4Runner TRD Pro, особенно с лимонно-зеленой окраской 2022 года, источает очарование и «вибрацию», что бы вы это ни понимали. Давай, открой люк, опусти боковые окна, затем нажми кнопку, чтобы убрать и окно задней двери. Подключи свой телефон и включи Ким Петрас, или Лиззо, или что-то еще, что мы сейчас слушаем.

Найдите маршрут через ближайший к вам город на закате и просто отправляйтесь в круиз. Вы почувствуете себя сертифицированной Hot Girl или Hot Boy за рулем своего Lime Rush 4Runner с шипастыми вездеходными шинами и корзиной на крыше с надписью «I do adventure» под музыку, играющую из удивительно хорошей звуковой системы JBL.

На данный момент 4Runner 2022 года не является «конкурентоспособным».Даже его ближайшие сверстники, Ford Bronco и Jeep Wrangler, кажутся более современными, учитывая их двигатели с турбонаддувом, многоступенчатую трансмиссию и интеллектуальные технологии. Однако я не уверен, насколько это волнует покупателей. В мире, где большинство новых автомобилей настолько новые, очевидно, что покупка совершенно нового относительно простого внедорожника с законными возможностями, который излучает надежность и привычность, выглядит привлекательно.

Последние мысли

Было бы слишком смело сказать, что Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года Что-то вроде обслуживаете последнюю модель FSJ Jeep Grand Wagoneer? Когда в 1991 году эти Grand Wagoneer окончательно ушли с рынка новых автомобилей, они явно устарели. Полностью функционален, но готов к редизайну. Конечно, они работали около тридцати лет с минимальными обновлениями и позиционировались гораздо более престижно, но я думаю, что моя точка зрения остается в силе.

Jeep Grand Wagoneer 1991 года отличался от всего, что было в продаже в то время. Это была определенно старая школа, использующая проверенную формулу, с которой никто особо не хотел связываться. Он был хорош в некоторых вещах и неконкурентоспособен во многих отношениях. У него были лояльные покупатели, и он выдержал испытание временем как автомобиль, который вызывал «атмосферу» отчасти тем, чем он был, но также и всем, чем он не был.

И это также очень похоже на Toyota 4Runner 2022 года.

Распространенные жалобы владельцев на 4Runner

Когда дело доходит до покупки подержанной Toyota 4Runner, есть несколько распространенных жалоб владельцев, о которых вам следует знать. По данным CarComplaints.com, худшим модельным годом для покупки является Toyota 4Runner 2003 года выпуска, у которой были серьезные проблемы с окраской. Согласно CarComplaints.com, проблемы с краской автомобиля, как правило, возникают на отметке в 154 000 миль, и их устранение обойдется примерно в 1800 долларов.

Toyota 4Runner по сравнению с багажным отделением и салоном Tacoma

4Runner лучше всего подходит для сидений

В Tacoma есть все необходимое вертикальное пространство

Rough 4Runner третий ряд сидений

Toyota не дарит свои самые удобные интерьеры Tacoma и 4Runner.Сиденья 4Runner более удобные, внутри много места, но сзади нет открытой кровати. Со вторым рядом 4Runner вмещает пять пассажиров и вмещает 48 кубических футов груза. Дополнительный третий ряд можно добавить всего за 305 долларов, но он будет грубым и тесным.

Пять посадочных мест в Tacoma немного жестковаты, места для ног задних сидений не так много даже на четырехдверных моделях с двойной кабиной, а места над головой не хватает. Место для сна в пикапе ограничено до ближайшего гаража или моста. Он оснащен 5-футовой или 6-футовой кроватью с полезным набором аксессуаров, включая крепления, дополнительное освещение и простыни.

Победитель: ничья: способность 4Runner перевозить людей против полезной кровати Tacoma.

Toyota Tacoma Trail Edition 2022 года выпуска

2018 Тойота 4Раннер

Его единственный двигатель — плавный 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. и десять скоростей, многие из которых так или иначе предлагают проблемное переключение передач.

4Runner едет лучше, чем грузовик такого размера. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.

Внутри он менее утончен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента, которые, в отличие от 4Runner, являются кроссоверами с цельным кузовом. Поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а его пол выше, мы ожидали меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера, но каким-то образом 4Runner обеспечивает 90 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.

Прочность шасси 4Runner делает его намного лучше оснащенным, чем любой автомобильный кроссовер, чтобы выдерживать регулярную езду по примитивным двухгусеничным дорогам, берегам рек с валунами и другой пересеченной местности.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. 4Runner показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшую оценку в каждом тесте NHTSA и IIHS.

Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле. С полным приводом расходуется на 1 милю меньше.
Полный обзор

Его единственный двигатель — плавный 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. и десять скоростей, многие из которых так или иначе предлагают проблемное переключение передач.

4Runner едет лучше, чем грузовик такого размера. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.

Внутри он менее утончен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента, которые, в отличие от 4Runner, являются кроссоверами с цельным кузовом. Поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а его пол выше, мы ожидали меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера, но каким-то образом 4Runner обеспечивает 90 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.

Прочность шасси 4Runner делает его намного лучше оснащенным, чем любой автомобильный кроссовер, чтобы выдерживать регулярную езду по примитивным двухгусеничным дорогам, берегам рек с валунами и другой пересеченной местности.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. 4Runner показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшую оценку в каждом тесте NHTSA и IIHS.

Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле. С полным приводом расходуется на 1 милю меньше.
Скрыть полный обзор

ТРД Про 4др 4х4
2018 Тойота 4Раннер

Его единственный двигатель — плавный 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. и десять скоростей, многие из которых так или иначе предлагают проблемное переключение передач.

4Runner едет лучше, чем грузовик такого размера. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.

Внутри он менее утончен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента, которые, в отличие от 4Runner, являются кроссоверами с цельным кузовом. Поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а его пол выше, мы ожидали меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера, но каким-то образом 4Runner обеспечивает 90 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.

Прочность шасси 4Runner делает его намного лучше оснащенным, чем любой автомобильный кроссовер, чтобы выдерживать регулярную езду по примитивным двухгусеничным дорогам, берегам рек с валунами и другой пересеченной местности.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. 4Runner показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшую оценку в каждом тесте NHTSA и IIHS.

Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле. С полным приводом расходуется на 1 милю меньше.
Полный обзор

Его единственный двигатель — плавный 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. и десять скоростей, многие из которых так или иначе предлагают проблемное переключение передач.

4Runner едет лучше, чем грузовик такого размера. Легко маневрировать даже на парковках. Это удобно для долгих часов, с довольно плавной ездой и очень небольшим дорожным шумом.

Внутри он менее утончен, чем Ford Explorer или Dodge Durango, два основных конкурента, которые, в отличие от 4Runner, являются кроссоверами с цельным кузовом. Поскольку кузов 4Runner с болтовым креплением уже, а его пол выше, мы ожидали меньше грузового пространства, чем в кроссовере того же размера, но каким-то образом 4Runner обеспечивает 90 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Модели TRD Off Road и TRD Pro Series поставляются только с полным приводом. TRD Pro серьезен, с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами, вездеходными шинами Nitto, передними пружинами TRD, защитными пластинами, эксклюзивными колесами, а также отделкой и значками TRD.

Прочность шасси 4Runner делает его намного лучше оснащенным, чем любой автомобильный кроссовер, чтобы выдерживать регулярную езду по примитивным двухгусеничным дорогам, берегам рек с валунами и другой пересеченной местности.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. 4Runner показывает хорошие результаты в краш-тестах, но не всегда получает высшую оценку в каждом тесте NHTSA и IIHS.

Базовая модель SR5 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 17 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 19 в смешанном цикле. С полным приводом расходуется на 1 милю меньше.
Скрыть полный обзор

Если вы купили свой автомобиль до 16 августа, когда президент Байден подписал закон, применяются все старые правила. Квалификация электромобилей для автомобилей, проданных и переданных во владение в период с 16 августа по 31 декабря 2022 года, теперь требует, чтобы окончательная сборка соответствующих транспортных средств была завершена в Северной Америке. В противном случае применяются все предыдущие правила.

Как вы могли догадаться, новые правила резко сокращают количество и разнообразие электромобилей, которые будут претендовать на налоговый кредит в несколько тысяч долларов. Прямо сейчас, например, в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США зарегистрировано 27 подходящих новых автомобилей 2022 года. Для новых автомобилей 2023 года предусмотрено пять вариантов. (Примечание: транспортные средства, которые соответствуют ограничениям производителя, не имеют права на налоговый кредит в этом году.)

Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года новые обзоры автомобилей

Судя по всему, Toyota не сильно изменилась в 4Runner текущего поколения с тех пор, как он дебютировал в 2009 году. Конечно, несколько разных комплектаций приходили и уходили, 157-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель был быстро удален, а интерьер получил несколько незначительных обновлений. Однако по большому счету внедорожник практически не изменился. Под капотом тот же 270-сильный V6, что был доступен науке в 2009 году.

Несмотря на то, что 4Runner может выглядеть устаревшим на бумаге, у него есть то преимущество, что он является одним из немногих внедорожников на базе грузовиков, продаваемых сегодня. Теоретически это дает 4Runner гораздо большие внедорожные возможности, чем некоторые из его более современных конкурентов с цельным кузовом.

Успевает ли этот олдскульный внедорожник за растущим рынком внедорожников и псевдо-внедорожников? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Нравится то, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем уже сегодня.

Другие взгляды персонала

Toyota 4Runner TRD Pro — это то, что произойдет, если ваш двоюродный брат — морской котик — наденет костюм морского котика на Хэллоуин, просто наденет рабочую одежду на вечеринку и, возможно, потратит несколько минут, чтобы провести тайную операцию между лотком с начо. и бочонок с пони.

Пакет 4Runner TRD Pro бросает в автомобиль весь каталог внедорожных безделушек. От трубчатого багажника на крыше до защитных пластин и окраски в цвет Army Green — 4Runner, безусловно, выглядит как самый способный внедорожник на стоянке торгового центра.Так же случилось, что это самый способный внедорожник в заброшенном карьере с привидениями за торговым центром.

По правде говоря, 4Runner, который мы знаем сегодня, не сильно изменился с 2009 года, когда было представлено шасси N280. Но в этом не было необходимости. 4Runner — один из самых распространенных и мощных автомобилей в мире, и продажи в США растут с каждым годом с момента появления текущей модели, увеличившись с чуть более 20 000 автомобилей, когда был представлен N280, до прогнозируемого общего количества в США более 140 000 в этом году.

Как и все 4Runner с начала 80-х, когда они были в основном модифицированными пикапами Toyota, пол нынешнего 4Runner кажется высоким по сравнению с другими современными внедорожниками. Это потому, что 4Runner — это настоящая неудержимая сила, способная преодолевать бездорожье, а не просто автомобиль, предназначенный для того, чтобы с крайним предубеждением использовать день BOGO в постели, ванне и за его пределами. Однако, в отличие от некоторых предыдущих 4Runner, текущая версия не имеет ощущения тупого руля и странного характера, как некоторые из ее предшественников. В прошлом это была просто черта, которую вы упускали из виду из-за присущей ей хитрости и ее экстремальных возможностей вне асфальта. Конечно, эти факторы стоили некоторых компромиссов, верно?

Но Toyota сотворила своего рода волшебство с текущей версией и на самом деле придала ей потрясающие манеры поведения на дороге, независимо от того, грузовик это или нет. И это несмотря на то, что он лучше подходит для довольно серьезной внедорожной резины.

Пакет TRD Pro, вероятно, помогает управлять шасси. В пакет входят амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, защитные пластины и доступ к ливрее Army Green, предназначенной только для пакета. С 270-сильным 4,0-литровым V6 — единственным двигателем, доступным в 4Runner — автомобиль может буксировать 5000 фунтов, которые, несомненно, будут состоять в основном из четырехколесных транспортных средств или бок о бок, направляющихся в охотничий лагерь.

Олдскульный характер 4Runner в основном проявляется в виде некоторых отсутствующих функций.Вы не найдете здесь двери багажного отделения с электроприводом и несколько других современных удобных штрихов, но в итоге вы не сильно по ним скучаете. Тем не менее, у 4Runner есть несколько крутых трюков в рукаве, например, выдвижной грузовой пол, который на самом деле делает погрузку и разгрузку довольно удобной.

Всякий раз, когда автомобиль появляется в пресс-парке, мы часто читаем отзывы наших коллег из других журналов. В основном, нынешних 4Runner судят довольно сурово. Отсутствие изысканности, трансмиссия, унаследованная от предыдущих поколений, высокая цена и паршивая экономия топлива — вот самые распространенные жалобы. Что касается последнего, мы не можем спорить — если вы видите 13 миль на галлон в загруженном 4Runner, вы живете хорошо. Но в остальном, мы думаем, что они упускают суть. 4Runner не получил много обновлений в соответствии с протоколом «если он не сломан, не чини его», и 140 000 покупателей в США, похоже, согласны с тем, что он определенно не сломан. Что касается стоимости, то наша тестовая машина стоила 51 500 долларов, что очень много, но на каком-то уровне, если это то, что вам нужно, вы как бы знаете это и готовы платить за это. Покупка более дешевого автомобиля и доведение его до уровня возможностей TRD Pro обойдется в копеечку, а стоимость перепродажи и обмена на ухоженные 4Runner, как и на многие грузовики Toyota, невероятно высока.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые надежные компактные пикапы 2021 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x