0 просмотров

Каково ежедневно ездить на Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года

Каково ежедневно ездить на Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года?

Если вы ищете надежный, способный и во всех отношениях красивый внедорожник, то трудно превзойти Toyota 4Runner.В конце концов, по какой-то причине это одна из самых старых моделей бренда, и любой, кто любит бездорожье, скажет вам, что это одна из лучших установок, если вы не хотите полноценный грузовик. Но если вы хотите подняться на ступеньку выше, вы можете выбрать 4Runner TRD Pro. Мне пришлось провести неделю с одним из них и узнать, каково это — водить его каждый день.

Продолжать работать:

Хотя ответ не является универсальным, мы считаем, что плюсы здесь перевешивают минусы. TRD Pro — еще один яркий пример способности Toyota поддерживать привлекательность своих автомобилей даже в последние несколько лет их жизни.

2020 Тойота 4Раннер

  • Непревзойденная внедорожная способность
  • Стандартная технология помощи водителю
  • Широкий выбор доступных отделок и опций

Не нравится

  • Суровые ходовые качества
  • Старый V6 едва ли экономичен
  • Самый сильный конкурент — подержанный 4Runner.

4Runner — один из немногих доступных сегодня внедорожников с рамной конструкцией, в отличие от автомобильных кроссоверов, которые становятся все более популярными среди покупателей. Доступный вместимостью до семи пассажиров, раздетый или полностью загруженный, как вам нравится, 4Runner может быть многим для многих людей. Но все модели с полным приводом обладают серьезными внедорожными качествами, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и 9,6-дюймовым дорожным просветом. Нет, 4Runner не такой плавный и удобный на дороге, как автомобильные кроссоверы, но если вы планируете отправиться в путь, его возможности трудно сравниться.

Под капотом действительно старый 4,0-литровый V6, выдающий 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В мире, где восьмиступенчатая автоматическая коробка передач становится нормой, эта старая пятиступенчатая коробка передач не совсем подходит. Конечно, он переключается плавно, но это не приносит 4Runner никакой пользы в том, что касается топливной экономичности. EPA утверждает, что 4Runner 2020 года должен достигать 16 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. За неделю с готовой к бездорожью отделкой TRD Pro я увидел всего 14,6 миль на галлон. Йиш.

На дороге 4Runner только адекватен. Конечно, он отлично справляется с потоком машин, и вы знаете, поворачивает и останавливается, но ехать по асфальту не совсем приятно. В конце концов, 4Runner — это грузовик, и он ведет себя как грузовик — ну, один из десяти или около того назад, потому что его основа такова. В то время как новые грузовики среднего размера гораздо более плавные на дороге, 4Runner является жестким и упругим, подпрыгивая на шоссе. Если вы планируете использовать свой новый внедорожник для поездок на работу, вероятно, лучшим выбором будет что-то вроде нового Toyota Highlander или RAV4 меньшего размера.

Однако, если ваша цель — выйти на улицу и насладиться природой, 4Runner — отличный выбор. Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro поставляются с задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой полного привода Multi-Terrain Select и системой Crawl Control, которые помогают водителям взбираться вверх и преодолевать препятствия, как будто они не являются чем-то особенным. Чтобы получить больше впечатлений от этих функций, взгляните на мой предыдущий тест, в котором я взял 4Runner в поездку из Моава, штат Юта, в горы в Орей, штат Колорадо.

Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.

Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.

Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.

","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:53:37","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «878788 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c3460a92-5b98-4451-a82c-c42e8f05c6b0","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.

Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.

Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.

Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.

","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:51:08","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2938×2000», «размер»: «1218830 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"0bcbdfe0-abe5-4d81-824b-2f207dd97a5c","sequence":1,"headline":"","caption":"

Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.

Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.

Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.

Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.

","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:53:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «625810 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"41d94397-a1fd-4971-8c1b-0b5ce3d1009a","sequence":2,"headline":"","caption":"

Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки 4Runner 2020 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев 4Runner — мужчины (против 56% в сегменте), и они зарабатывают примерно столько же денег с точки зрения среднего годового дохода семьи (115 682 доллара против 116 933 долларов). Однако владельцы 4Runner моложе, их средний возраст составляет 48 лет (против 56 лет). Фактически, 66% владельцев 4Runner считают себя представителями поколения X, Y или Z (по сравнению с 47%).

Чаще всего владельцы 4Runner идентифицируют себя как покупатели по цене (29%), за которыми следуют покупатели по эффективности (24%). В то же время, однако, владельцы 4Runner с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это количество миль на галлон (36 % против 56 % для сегмента), и с меньшей вероятностью будут твердо согласны с тем, что они избегают автомобилей. которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание (60% против 65%).

Однако затраты являются важным фактором, когда речь идет о безопасности и защите окружающей среды. Данные J.D. Power показывают, что 78 % владельцев 4Runner согласны доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (по сравнению с 83 % в этом сегменте), а 39 % согласны с тем, что они готовы доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым (против 52%).

Качество и надежность важны для владельцев 4Runner: 64% из них полностью согласны с тем, что качество изготовления является первоочередным фактором при выборе нового автомобиля (по сравнению с 51% для сегмента), а 79% полностью согласны с тем, что первым соображением является надежность ( против 67%).

Владельцам Toyota 4Runner нравится внешний вид этого внедорожника. Наши данные показывают, что 78 % из них предпочитают автомобиль, который выделяется из толпы (по сравнению с 69 % для данного сегмента), и что 71 % не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (по сравнению с 63 %). ).

Владельцы говорят, что им больше всего в 4Runner больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн салона, а также сиденья, обзорность и безопасность (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в 4Runner являются (в порядке убывания) место для хранения и места, двигатель/трансмиссия и система климат-контроля (в галстуке), информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.

Второе место: Toyota Tacoma TRD Pro

Несмотря на то, что это один из старейших грузовиков в своем классе, Toyota Tacoma TRD Pro доказывает, что он по-прежнему способен преодолевать бездорожье, особенно с учетом обновлений, которые он получит в 2020 году. , защитные пластины, двухступенчатая раздаточная коробка и т. д. Но увеличенный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран обновленного грузовика облегчает просмотр эксклюзивной низкоскоростной камеры следа, а стандартная трубка теперь обеспечивает лучший поток воздуха к двигателю. при переходе вброд более глубокой воды.

3,5-литровый V6 Tacoma пробивной, а 278 лошадиных сил двигателя превосходят 270 л.с. 4Runner. Но крутящего момента Taco в 265 фунт-фут кажется недостаточным для того, чтобы сдвинуть толстый пикап с места с настоящей силой, и дроссельную заслонку также не так легко регулировать — для этого требуется некоторая ловкость. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач безобидна, если не немного вялая на дороге, но достаточно хорошо держит передачу на трассе и плавно включается с места.Но Toyota получает очки за то, что по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. Это один из немногих грузовиков в классе, который до сих пор работает.

Несмотря на то, что это один из старейших грузовиков в своем классе, Toyota Tacoma TRD Pro доказывает, что он по-прежнему способен преодолевать бездорожье.

С углом въезда 35,0 градусов и дорожным просветом 9,4 дюйма (лучше, чем у грузовиков, таких как Colorado ZR2 [8,9 дюйма] и Ford Ranger [8,4 дюйма]), Tacoma TRD Pro с легкостью преодолевает вертикальные склоны. Функция Trail Control, доступная только для Tacoma и 4Runner, позволяет легко вести грузовик вверх и вниз по склону. Думайте об этом как о круиз-контроле для бездорожья.

Но Tacoma часто царапает сцепку прицепа на выезде. Он также иногда волочит свои подножки по более крупным камням. Это, наряду с его увеличенной длиной (17,7 футов) по сравнению с более компактным 4Runner, ставит его на второе место в нашем списке.

ОБЗОР TOYOTA 4RUNNER 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Кристиан Уордлоу

Для этого обзора Toyota предоставила Trail Special Edition с неполным полным приводом, модернизированной информационно-развлекательной системой, крышкой багажника и защитной пластиной TRD. Ценник составил 43 904 доллара, включая плату за пункт назначения.

Чтобы создать Trail Special Edition, Toyota добавила снаружи темно-серые колеса TRD Off-Road и большую корзину для багажника на крыше. Внутри вы найдете коричневую прострочку сидений, резиновые коврики, изготовленный на заказ холодильник, который сохраняет содержимое холодным до недели, и раздвижную грузовую площадку, о которой говорилось выше. Toyota построит 4000 экземпляров Trail Special Edition для модели 2021 года.

Как выглядит интерьер Toyota 4Runner 2021 года?

Форма следует за функцией в Toyota 4Runner. Твердый пластик является скорее правилом, чем исключением, и Toyota спроектировала интерьер так, чтобы его было легко чистить. Освежающе простой, с большими и четко обозначенными элементами управления, салон 4Runner не требует объяснений.

Комфортна ли Toyota 4Runner 2021 года?

Как только вы перелезли через высокие дверные пороги, да, 4Runner удобен. Тканевые сиденья Trail Special Edition обеспечивают отличную опору для ног, а обивка выглядит прочной.

На заднем сиденье удивительно просторно. Взрослые найдут много места для растяжки, а тестовый автомобиль имел задние вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порты для зарядки. Моя 10-летняя дочь, невысокая для своего возраста, заметила, как легко было проводить время.

У водителей есть панель управления стеклоподъемниками с автоматической работой всех четырех окон. Оснащенный люком с электроприводом, задним стеклом задней двери и опущенными всеми окнами 4Runner создает ощущение открытого воздуха, похожее на Jeep Wrangler, но для достижения этого не нужно снимать верх и окна (и хранить их).

Toyota 4Runner 2021 года едет сама?

Нет, Toyota 4Runner не ездит сама по себе. Стандартное оборудование включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, но она не обеспечивает возможности остановки и движения. Технология помощи при движении по полосе недоступна для 4Runner. Но даже если бы у него были эти функции, ни один автомобиль, продаваемый в настоящее время в США, не может считаться полностью автономным или беспилотным.

Адаптивный круиз-контроль является частью стандартной коллекции передовых систем помощи при вождении (ADAS) Toyota Safety Sense-P (TSS-P) 4Runner. Он также включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.

Обратите внимание, что система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади недоступна для 4Runner. Кроме того, обратите внимание, что непрекращающийся звуковой сигнал системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения вскоре раздражает водителя, побуждая его не использовать.

Есть ли у Toyota 4Runner 2021 года полный привод?

В зависимости от версии 4Runner система полного привода с частичной занятостью является стандартной или дополнительной, с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и тормозной технологией A-Trac для контроля пробуксовки и подачи мощности на колеса с максимальным сцеплением.Версии Limited и Nightshade Special Edition имеют систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen. Помощь при трогании на подъеме и управление при спуске входят в стандартную комплектацию всех моделей 4Runner.

Выберите модель TRD Off-Road, Venture Special Edition или TRD Pro, и у 4Runner будет блокировка заднего дифференциала. Crawl Control также входит в стандартную комплектацию этих моделей; это низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который обеспечивает движение внедорожника по пересеченной местности, позволяя водителю сосредоточиться на выборе наилучшего пути вперед. Эти версии 4Runner также включают Multi-Terrain Select, который предлагает несколько настроек сцепления для разных типов поверхностей.

В сочетании с дорожным просветом 4Runner в 9,6 дюйма, углом въезда в 33 градуса и углом съезда в 26 градусов эти системы делают эту Toyota способным внедорожником.

Интересно ли управлять Toyota 4Runner 2021 года?

Несомненно, 4Runner отлично справляется с ездой по грязи и грязи (и, вероятно, по снегу, песку и любой грунтовой поверхности). Но если вас не привлекает новизна управления транспортным средством, которое ездит как традиционный внедорожник старой школы, 4Runner не доставляет удовольствия в качестве повседневного вождения.

Хотя 270-сильный 4,0-литровый V6 обеспечивает приличное ускорение, вес 4Runner и отсутствие утонченности делают внедорожник медленным и вялым. Вы вряд ли поставите под угрозу свои водительские права во время вождения, потому что, когда вы едете со скоростью 75 миль в час, это определенно ощущается. Удивительно, особенно учитывая большую корзину багажника на крыше Trail Special Edition, шум ветра на шоссе не такой громкий, как ожидалось.

Рулевое колесо 4Runner, по-видимому, воспринимает действия водителя как предложение, а не как команду, а для парковки или выполнения разворотов требуется больше мускулов и усилий, чем вы могли бы предпочесть. Педаль тормоза 4Runner также трудно регулировать плавно, особенно в пробках. На асфальте 4Runner всегда кажется тяжеловесным, неровности и ямы отражаются по всей его конструкции.

В то время как эти черты отражают стареющую основу 4Runner, основанную на грузовиках, они также типичны для любого автомобиля, предназначенного в первую очередь для бездорожья. Например, Jeep Wrangler также неприятен, когда используется не по прямому назначению.

Людям, которые покупают подобные автомобили и ожидают сырых и грубых ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием, эти черты в какой-то степени понравятся. Люди, которые не ожидают, что 4Runner будет вести себя как старый грузовик, не будут этого делать.

Toyota 4Runner 2020 года: двигатель и трансмиссия

4Runner TRD Pro оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-футов. крутящего момента. Он поставляется в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода с частичной занятостью и системой Active Traction Control (которая включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора пониженной передачи). TRD Pro также оснащен блокируемым задним дифференциалом, системой контроля ползания, системой помощи при трогании на подъеме и системой Multi-Terrain Select. Последний позволяет водителю выбрать режим, который лучше всего соответствует местности впереди, будь то грязь, песок или склоны.

При правильном оснащении сцепкой приемника и жгутом проводов все модели 4Runner могут буксировать 5000 фунтов. Рейтинги EPA для нашего тестера TRD Pro составили 16/19 по городу/шоссе и 17 миль на галлон в смешанном цикле. Излишне говорить, что вы не будете проезжать много заправок в долгой поездке.

Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года поставляется с 17-дюймовыми шинами Nitto Terra Grappler.

Есть ли какие-то плюсы у 4Runner этого года?

Это не все плохие новости. Если вам нужен полноценный внедорожник, то Toyota 4Runner станет достойным выбором в своем сегменте. Рассмотрим модель TRD Off-Road Pro, и Car and Driver говорит, что вам будет приятно узнать, что она более чем способна покорять трассы.

В отличие от других автомобилей в своем сегменте, Toyota 4Runner 2021 года также стандартно поставляется с ToyotaCare. ToyotaCare покрывает стандартное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В него также входит круглосуточная помощь на дороге в течение 2 лет и неограниченный пробег.Этот план обслуживания также ничего не стоит.

Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года: внедорожник, которым мы хотим, чтобы был Land Cruiser

Toyota выпустила новую специальную версию своего очаровательного, но древнего внедорожника.

4Runner — крутой среднеразмерный внедорожник Toyota с кузовом на раме. В то время как другой автомобиль может носить значок Land Cruiser, этот внедорожник является ближайшим духовным преемником культового Land Cruiser FJ40 — и, по крайней мере, на данный момент, Jeep Wrangler ближе всего к прямому конкуренту. 4Runner почитается за впечатляющее качество сборки и мастерство преодоления трассы.

Это также один из самых почтенных внедорожников на рынке. В последний раз Toyota ремонтировала 4Runner для модели 2010 года, а это означает, что костяк этого внедорожника насчитывает более десяти лет, что делает его древним по сравнению с автомобильными годами.

Тем не менее, это не означает, что Toyota отказалась от обновления этого стареющего внедорожника. Недавно я ездил на новой Toyota 4Runner Venture Special Edition 2020 года выпуска, отделка которой разработана для рисковать выйти в мир… и, да, при этом выглядеть круто и модно.

4Runner хорошо сложен, функционален и исключительно круто выглядит. Как и Land Cruiser, он представляет собой внедорожник. чувствует как это делают немногие современные кроссоверы. Он также невероятно старый, неэффективно потребляет топливо и не предлагает много автомобилей за первоначальные затраты, которые в этой спецификации приближаются к 50 000 долларов.

Тем не менее, мы с женой все еще хотели 4Runner, пожив с ним какое-то время.

Специальное издание Venture находится в тренде.

Venture Special Edition является расширением комплектации TRD Premium Off-Road от 4Runner, которая находится в среднем диапазоне роскоши между стандартным TRD Off-Road и TRD Pro высшего уровня и включает в себя самые передовые внедорожные характеристики модели. тех. За цену в 1815 долларов по сравнению с TRD Premium Venture отражает две самые большие тенденции в автомобильной промышленности: затемненные детали и оверленд.

Venture Special Edition затемняет значки Toyota и 4Runner на экстерьере и удаляет значок TRD Off-Road с задней стойки для более аккуратного вида. Это дает 4Runner черные зеркала, черные дверные ручки и черный задний спойлер. Он также включает в себя некоторые грузовые аксессуары; есть багажник на крышу Yakima MegaWarrior — профессиональный совет: не забывайте, что он находится на крыше, прежде чем вы въедете в гараж — и доступная выдвижная грузовая площадка.

4Runner — это то, чем мы хотим видеть Land Cruiser.

Это поколение культового Land Cruiser существует уже некоторое время, и его недостатки очевидны. Нетрудно взглянуть на дородный дорогой Land Cruiser и подумать, что он должен быть примерно на 1000 фунтов легче, дешевле на 40 000 долларов и уделять больше внимания внедорожным возможностям, чем роскоши — в идеале, сохраняя при этом стильный внешний вид и чувство безопасности, предлагаемое его возможности и надежность. Эта машина существует; это 4Runner.

В самом деле, внедорожное очарование этой Toyota легко увлечь. Быть готовым ко всему (за исключением нехватки бензина) приятно, и эта установка дает вам ощущение готовности принять любой ад, который устроит вам мир. На самом деле, мы с женой нашли 4Runner достаточно привлекательным, чтобы нерешительно подсчитывать цифры при покупке… и пытаться рационализировать расход топлива.

Но 4Runner все еще древний.

2009 год был давно в автомобильном плане. С тех пор грузовики и внедорожники сильно изменились, а вот 4Runner — нет. Внедорожник по-прежнему использует большой 4,0-литровый V6, соединенный с автоматической коробкой передач всего с пятью передачами. Управляется как лодка. Это медленно. Это громко. Он достигает неприятных 19 миль на галлон на шоссе, а также страдает от других раздражающих проблем внедорожников старой школы, таких как чрезмерное количество времени, чтобы прогреться.

Хотите больше доказательств? Я ездил на Jeep Gladiator сразу после 4Runner, и свечение от Toyota исчезло. очень быстро.Разница между двумя автомобилями ощущалась так, будто я попал в машину времени (и, следует отметить, Gladiator использует V6 того же возраста, но делает с ним гораздо больше).

Немногие автомобили могут сравниться по эмоциональной привлекательности с 4Runner. Но трудно обосновать его ценность, когда конкуренты предлагают гораздо больше в этой ценовой категории.

Цена после тестирования: $48,877
Трансмиссия: 4,0-литровый V6, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Сила: 270 л.с., 278 фунт-фут
Экономия топлива: 16 город, 19 шоссе
Сиденья: 5

Toyota предоставила этот продукт для ознакомления.

Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Читать рассказ

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Посмотрите, как редакторы Edmunds ударили кувалдой по Ford F-150 2015 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector