2 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports не делает; Нравится о Toyota bZ4X 2023 года

Во-первых, Consumer Reports не в восторге от бортового зарядного устройства bZ4X. В полностью электрических транспортных средствах бортовое зарядное устройство требуется, чтобы автомобиль мог работать. Однако в новом кроссовере Toyota используется зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, что ограничивает скорость зарядки. Подключение к домашнему зарядному устройству уровня 1 или 2 может занять гораздо больше времени, чем у конкурентов.

Кроме того, большинство электромобилей оснащены бортовым зарядным устройством мощностью от 7,7 до 11,5 кВт. Первый электрический кроссовер Toyota уступает конкурентам. Кроме того, как ранее сообщал MotorBiscuit, bZ4X теряет возможность зарядки при отрицательных температурах.

Как заряжать Toyota bZ4X 2023 года?

Зарядить Toyota bZ4X 2023 года довольно просто. Вы открываете маленькую дверцу, расположенную перед водителем, и подключаете кабель для зарядки. Затем вы ждете, и время зависит от используемого вами зарядного устройства.

BZ4X поставляется со стандартным кабелем для зарядки уровня 1, который можно подключить к 120-вольтовой или бытовой розетке. При зарядке уровня 1 для полной зарядки аккумуляторной батареи требуется около 50 часов.

Вы можете ускорить процесс с помощью зарядного устройства уровня 2, которое представляет собой розетку на 240 вольт. Он может восполнить около 100 процентов заряда примерно за 9,5 часов. Это составляет около 23 миль в час.

Зарядные станции уровня 2 легко найти в большинстве общественных мест зарядки. Но квалифицированный электрик может установить дома зарядное устройство уровня 2.

Toyota рекомендует использовать ChargePoint или Qmerit. Плата за уровень 2 стоит от 500 до 800 долларов. Тогда установка может стоить от 700 до 1999 долларов.

В идеальных условиях вы можете использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока, чтобы восстановить около 80 процентов заряда примерно за 30 минут для моделей FWD. На пополнение полноприводных моделей уходит около часа.

Те, кто покупает или арендует Toyota bZ4X, получают бесплатную годовую зарядку на общественных зарядных станциях EVgo.

Сколько моделей bZ4X будет выпущено в 2022 году?

Toyota планирует произвести только около 7000 электрических внедорожников для американского рынка в 2022 году. Если японский автопроизводитель хочет производить лучший электрический внедорожник, ему придется выпустить гораздо больше моделей в 2023 году и продолжать оттачивать надежность bZ4X. .

Toyota bZ4X 2023 года | Тойота

Электромобиль выпускается всего несколько месяцев, и, по данным Reuters, он уже переживает свой первый массовый отзыв. Сможет ли bZ4X завершить год на высокой ноте или он продолжит затмевать своих конкурентов?

Запас хода и мощность Toyota bZ4X не впечатляют.

Стандартный запас хода Toyota bZ4X 2023 года составляет 222 мили. Максимальная дальность пробега составляет 252 мили. У некоторых участников максимальная дальность пробега превышает 300 миль.

Максимальный запас хода bZ4X разочаровывает. Честно говоря, у bZ4X недостаточно дальности полета, чтобы быть практичным для многих потребителей, особенно по сравнению с конкурентами. Некоторые потенциальные владельцы могут начать беспокоиться о запасе хода после того, как узнают о запасе хода электрического внедорожника и пересмотрят свое решение о его покупке.

Максимальная мощность bZ4X составляет всего 214 лошадиных сил. Это всего на 11 лошадей больше, чем у компактного внедорожника Toyota RAV4.Подключаемый гибридный внедорожник RAV4 Prime получает гораздо больше лошадиных сил, чем bZ4X.

Toyota bZ4X не может пройти дистанцию

Беспокойство по поводу запаса хода — огромная проблема в мире электромобилей. Некоторые потребители избегают электромобилей, потому что боятся, что у этих моделей нет практического запаса хода. Многие американские водители считают, что покупка электромобиля означает необходимость постоянно думать о том, доедете ли вы до места назначения или нет, и ваше транспортное средство не остановится в пути.

Многие автопроизводители успокоили беспокойство по поводу запаса хода, предложив электромобили с конкурентоспособным запасом хода. Запас хода Ioniq 5 Limited составляет 303 мили. Запас хода Ford Mustang Mach-E California Route 1 составляет 305 миль. Максимальная дальность полета bZ4X составляет всего 252 мили. Он едва ли может преодолеть расстояние по сравнению с другими электрическими внедорожниками.

2023 Тойота bZ4X

Первым серийным электромобилем от производителя является 2023 Тойота bZ4X, который также является единственным электромобилем, который компания продает в настоящее время. Это компактный внедорожник размером с RAV4, и он во многом похож на совершенно новый Subaru Solterra. Хотя это Тойота ЭВ имеет некоторые заманчивые особенности, он также не соответствует тому, что вы могли ожидать, учитывая, сколько времени потребовалось Toyota, чтобы выпустить его.

Технические характеристики Toyota bZ4X 2023 года

Тип двигателяЭлектрический
Мощность двигателя201 л.с.
Крутящий момент196 фунт-фут
Размер батареи71,4 кВтч
Диапазон252 мили
Телосложениевнедорожник
Тип передачиОдноскоростной
Тип вожденияПередний привод
Тип рулевого управленияСила
Тип рулевого механизмаРейка-шестерня
Минимальный радиус поворота40 футов
Длина184,6 дюйма
Ширина73,2 дюйма
Высота65 дюймов
Колесная база112,2 дюйма
Дорожный просвет8,1 дюйма
Снаряженная масса4266 фунтов
Размер шинП235/60ВР18
Размер колесаАлюминиевые колеса 18 x 7,5 дюймов
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Пробег в городе94 мили на галлон
Пробег по шоссе114 миль на галлон
Тип топливаЭлектрический
Количество сидячих мест5-местный
Общее количество дверей4 двери
Доступные варианты цвета· Черный

· Стихийный серебристый металлик

Toyota готова снова выйти на рынок электромобилей с кроссовером bZ4X 2023 года, который отличается от бензиновых внедорожников Toyota своим стильным дизайном. bZ4X присоединился к растущей группе нероскошных внедорожников EV, включая Volkswagen ID.4, Hyundai Kona Electric, Ford Mustang Mach E, Chevrolet Bolt EUV, Kia Niro EV, Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric. К сожалению, однако, его реальный запас хода по шоссе в наших тестах ставит его в конец списка.

2023 Toyota bZ4X Цена в Индии

По состоянию на 31 августа 2022 года лучшая цена на Toyota BZ4X XLE 2023 составляет 3 318 000 индийских рупий. Мы стараемся предоставить лучшие и самые дешевые цены / предложения или предложения Toyota BZ4X XLE 2023 в Индии, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна. Последняя цена Toyota BZ4X XLE 2023 года в Индии обновляется ежедневно в магазинах / выставочных залах местного рынка и в прайс-листе, предоставляемом дилерами Toyota в Индии. Все новые функции Toyota bZ4X

Вот все новые функции Toyota bZ4X:

  • Монитор с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при безопасном выходе
  • Панорамный монитор
  • Расширенная помощь на дороге
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
  • Автоматическое торможение для парковки спереди и сзади
  • Платформа e-TNGA
  • Полный привод с X-MODE
  • Мощный электродвигатель
  • Рекуперативное торможение в режиме Boost
  • Яркий дизайн
  • 20-В. Машинно обработанные легкосплавные диски
  • Аэродинамические характеристики
  • Отличительные светодиодные фары и задние фонари
  • Двухцветный стиль
  • 3-В. Мультимедийный сенсорный дисплей Toyota Audio
  • Мультиинформационный дисплей с верхним креплением
  • Toyota Safety Sense™ 3.0 (TSS 3.0)
  • Беспроводная зарядка Qi и порты USB
  • Совместимость цифровых ключей
  • Фиксированный панорамный люк
  • Аудио мультимедиа Тойота
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Беспроводная связь Android Auto
  • SiriusXM Platinum Plan 3-месячная пробная версия
  • Аудиосистема премиум-класса JBL
  • Подключение к приложению Toyota
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Удаленное подключение
  • Wi-Fi подключение
  • Безопасность подключения

2023 bZ4X Интерьер и комфорт

Салон bZ4X просторный и открытый, а приборная панель оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном в центре и цифровым дисплеем. Стандартные функции включают беспроводное зеркалирование смартфона и навигацию, которая бесплатна в течение первых трех лет, а затем требует подписки. Большая центральная консоль, расположенная между двумя передними сиденьями, предлагает открытое пространство для хранения вещей и типичный порт для беспроводной зарядки смартфона, но без перчаточного ящика. В комплектации Limited в качестве дополнительной опции предлагается излучающий нагревательный элемент, который согревает ноги пассажиров на передних сиденьях. Кроме того, багажника нет, а объем заднего грузового пространства составляет от 26 до 28 кубических футов.

Гарантия и техническое обслуживание Toyota bZ4X 2023 г.

Toyota предлагает услуги, сравнимые с услугами ее конкурентов, но предлагает обслуживание на уровне выше среднего. Гарантия на электрические компоненты также соответствует отраслевым стандартам.

Ограниченная гарантия3 года или 36 000 миль
Гарантия на силовой агрегат5 лет или 60 000 миль
Электрические компоненты8 лет или 100 000 миль
Бесплатное техническое обслуживание2 года или 25 000 миль

Таким образом, мы упомянули все детали совершенно нового 2023 Тойота bZ4X в вышеуказанной статье. Чтобы узнать больше о таких электромобилях, следите за нашим веб-сайтом, потому что мы обновляем его ежедневно и получаем последние обновления.

Какой запас хода у Toyota bZ4X?

Сообщается, что Toyota bZ4X 2023 года может проехать около 250 миль. Между тем, модель Telsa предлагает дальность действия до 318 миль, по оценкам EPA. Кроме того, Ford Mustang Mach-E обеспечивает запас хода до 314 миль.

В то время как 250 миль более чем достаточно для среднего ежедневного водителя, это может вызвать некоторое беспокойство во время поездок. Кроме того, это смелый шаг — выпустить что-то, что отстает от конкурентов.

Оценка диапазона 250 предназначена для модели bZ4X с передним приводом. Переход на двухмоторную полноприводную модель может сократить запас хода.Тем не менее, Toyota не опубликовала спецификации для этой модели.

В одномоторном варианте вы получаете 201 л.с. Переходя на двухмоторную модель с полным приводом, вы получаете 215 л.с.

Toyota bZ4X может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды, что является средним показателем. Хотя это не спортивный автомобиль, у него достаточно мощности, чтобы влиться в трафик и обогнать других на шоссе.

Telsa Model Y может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды, а Ford Mustang Mach-E может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. Кроме того, оба этих электрических внедорожника могут буксировать до 3500 фунтов.

Дизайн

Toyota bZ4X предложит новый дизайн и высокотехнологичные функции безопасности. Новый bZ4X также будет иметь более аэродинамический дизайн кузова, что сделает его одним из самых экономичных автомобилей 2023 года. Пакет «Технологии» добавит удобства в жизнь водителя.

Дизайн экстерьера новой Toyota bZ4X своеобразен, но привлекателен. В его черной центральной части находятся камеры ADAS. Передняя часть bZ4X чистая, вплоть до нижнего бампера, где будут видны работающие вентиляционные отверстия для охлаждения аккумуляторов.

Интерьер bZ4X гладкий, но ему не хватает запаса хода. Многие конкуренты в этом сегменте предлагают более 300 миль без подзарядки, в том числе Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y. Салон bZ4X забавный, но не очень захватывающий. Напоминает Toyota Highlander и RAV4.

В его салоне нет прохода в открытое пространство, но в нем достаточно места для сумки среднего размера. В нем также отсутствуют чрезмерно сложные электронные дверные ручки и ползунковые элементы управления.

В то время как рулевому управлению не хватает обратной связи на более высоких скоростях, автомобиль остается проворным и быстрым при прохождении поворотов. Более мягкая подвеска автомобиля и большой аккумулятор также помогают водителю в управлении. Он также держит свой вес и не едет слишком низко.

Обе комплектации имеют схожие стандартные функции, но в комплектации Limited есть второй электродвигатель для облегчения полного привода.Комплектация Limited добавляет в список удобств подогрев задних сидений и аудиосистему JBL с 9 динамиками. Он также имеет премиальную окраску.

Toyota bZ4X Первый обзор — в лучшем случае посредственный

Schadenfruede — немецкое слово, не имеющее прямого эквивалента в английском языке, но если бы вы сказали, что оно включает в себя получение удовольствия от чужого несчастья, вы были бы не так уж далеки от истины. Здесь в КлинТехника, мы безжалостно критиковали Toyota за то, что она встала на сторону презренной администрации Трампа в ее войне с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, за ее коварную двуличную кампанию по маркировке обычных гибридов как «самозаряжающихся электромобилей», за ее непоколебимую поддержку технологии топливных элементов для легковых автомобилей и его пренебрежение выводом на рынок настоящих аккумуляторных электромобилей. Хм, мы ничего не упустили? Нет, это покрывает это.

И поэтому с определенной радостью мы отмечаем, что Toyota отозвала все из его, к сожалению, названных электрических внедорожников bZ4X, потому что гайки крепления не были правильно затянуты на заводе, что означает, что колеса могли упасть с автомобиля во время движения. И нет, мы клянемся, что не выдумываем!

Си-Эн-Эн говорит: «Toyota пока не знает, как решить проблему. Пока не будет найдено средство правовой защиты, дилеры Toyota будут забирать BZ4X клиентов и привозить их в дилерский центр, а тем временем предоставлять автомобили напрокат бесплатно». Было бы жестоко предложить Toyota выпустить видео, показывающее, как пользоваться гаечным ключом? Вероятно.

Наименьшее из его беспокойств

Добавляя оскорбление к травме, Грань только что рассмотрел bZ4X и счел его в лучшем случае посредственным. Ой! Тойода-сан не будет рад это услышать. «Первый полностью электрический кроссовер Toyota мог бы быть намного больше», Грань добавляет. «Это удивительно тусклый по сравнению с другими BEV, такими как Volkswagen ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV.Toyota bZ4X 2023 года с немного меньшей дальностью полета, медленной скоростью зарядки и менее чем вдохновляющим дизайном заставляет нас сделать вывод, что цена почти в 50 000 долларов не стоит того».

Ассортимент разочаровал. Версия с одним двигателем может заряжаться до 150 кВт и имеет дальность действия EPA 255 миль. Автомобиль с двумя двигателями ограничен зарядкой 100 кВт и указан EPA как имеющий запас хода 222 мили.

Все это могло бы быть не так уж плохо, если бы автомобиль действительно мог быстро заряжаться, но Грань указывает, что скорость зарядки ужасно низкая. Toyota утверждает, что двухмоторный автомобиль может заряжаться от «низкого» — что бы это ни значило — до 80% заряда за час. Тестер, который водил машину Грань использовала зарядное устройство EVgo мощностью 100 кВт, с которым она знакома, когда батарея была теплой и ее уровень заряда упал примерно до 33%. Вы бы назвали это «низким»? Мы бы не стали.

В любом случае, как только она подключилась к сети, машина сказала, что ей потребуется 6 часов 45 минут, чтобы зарядиться до 100%. Через час она отключилась от сети и обнаружила, что смогла увеличить запас хода автомобиля только на 100 миль — этого едва хватило, чтобы завершить свое путешествие и вернуться домой. Toyota говорит, что намеренно запрограммировала BMS на медленную зарядку, чтобы продлить срок службы батареи, и что большинство людей все равно заряжают дома, так что в этом такого?

Еще один минус заключается в том, что, хотя у bZ4X есть рекуперативное торможение, водитель должен используйте педаль тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Toyota говорит, что это сделано намеренно, потому что люди не знакомы с рекуперативным торможением и им нравятся автомобили, которые ездят как Hudson 1949 года дяди Марвина. Toyota явно видит в своих клиентах уравновешенных людей, не склонных к технологиям. И именно таких клиентов он получит за этот и другие мягкие, не нарушающие никаких правил автомобили, поступающие от Toyota в обозримом будущем.

Грань называет это правильно, когда говорит, что намерение Toyota с bZ4X состоит в том, чтобы просто строить автомобили, отвечающие требованиям мировых рынков, в то время как она продолжает выпускать бесконечные потоки автомобилей, оснащенных в основном бензиновыми двигателями, будь проклят климат и судьба мира.

Вынос

Обобщая свой опыт работы с bZ4X, Эбигейл Бассетт, репортер, написавший материал для Грань, сказал: «Благодаря менее чем звездному времени зарядки, среднему диапазону и сомнительному дизайну bZ4X разочаровывает больше, чем я ожидал. Когда вы переходите к ценообразованию, ценностное предложение становится немного хуже.

«Цены на базовую переднеприводную версию начинаются от 42 000 долларов. Это на уровне большинства конкурентов. Топовая полноприводная версия, на которой я ездил, стоила чуть менее 50 000 долларов (49 995 долларов). Это тоже хорошо. По данным Autotrader, электромобили дорогие, а средняя цена сделки с новыми автомобилями колеблется около 47 000 долларов.

«Реальная проблема заключается в том, что у Toyota почти закончились федеральные налоговые льготы, а это означает, что покупатели не смогут получить налоговый кредит в размере 7500 долларов за покупку или аренду электромобиля на очень длительный срок. Это потому, что его популярный и долгоиграющий Prius съел все доступные стимулы компании».

Без федеральной налоговой льготы bZX4 просто не подходит для все более и более переполненного рынка электрических внедорожников. Покупателям было бы лучше искать в другом месте, поскольку Toyota снова не воспринимает революцию в области электромобилей всерьез. Это решения, которые исходят прямо сверху, и если Акио Тойода не видит почерк на стене, никто ничего не может сделать.

Однако его дед не построил компанию, избегая риска. Если ничего не изменится кардинальным образом, некогда гордая компания рискует вообще обанкротиться. Отчаянно цепляться за то, что сработало 50 лет назад, — это не рецепт успеха в современном мире.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia K5 2021 года не имеет производительности, чтобы соответствовать потрясающей внешности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x