Kia Sorento 2022 года и Toyota Highlander 2022 года: быстрое сравнение в реальных условияхKia Sorento 2022 года и Toyota Highlander 2022 года: быстрое сравнение в реальных условиях
Сегмент трехрядных среднеразмерных внедорожников наполнен множеством отличных конкурентов, достойных вашего внимания. Двумя известными участниками являются Kia Sorento 2022 года и Toyota Highlander 2022 года.Конечно, легко тяготеть к Toyota, поскольку это известный бренд, который является синонимом надежности и качества. Однако за последние несколько лет Kia поднялась в рейтинге.
За последние несколько месяцев я смог протестировать Kia Sorento Prestige и Toyota Highlander Hybrid Limited и обнаружил, что предпочитаю один из них другому. Вот мое быстрое сравнение между двумя внедорожниками.
Надежна ли Киа Соренто 2022 года?
Когда цены вернутся к норме, имейте в виду, что Kia Sorento 2022 года имеет не самый лучший рейтинг надежности. Он был переработан в 2021 году и выявил несколько проблем, с которыми боролись водители.
Consumer Reports дал Sorento 2022 года прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это значительно ниже среднего. Эта информация собирается в ходе опросов, которые Consumer Reports рассылает тысячам владельцев транспортных средств.
Опрос позволяет людям сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями, и включает 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, краски, электроники, трансмиссии и многого другого. Похоже, самые большие проблемы с Sorento 2021 года связаны с трансмиссией, целостностью кузова и силовым оборудованием.
Kia Sorento 2021 года был отозван из-за утечки топлива в месте соединения трубопровода. Владельцы устранили эту проблему бесплатно.
Окончательный вердикт Киа Соренто
Итак, мы установили, что у Kia Sorento много лет были тяжелые времена, но Kia приспособилась. Автопроизводитель внес необходимые изменения, чтобы среднеразмерный внедорожник стал более привлекательным для потребителей. Итак, является ли среднеразмерный внедорожник Kia Sorento лучшим в своем сегменте? Отнюдь не.
Если вы ищете новый внедорожник среднего размера, Kia Telluride — это то, что вам нужно. Если вам не подходит Telluride, его двоюродный брат Hyundai Palisade будет вторым. Sorento не является непоправимым, но ему далеко до вершины, даже в модельном ряду Kia.
Что лучше Киа Соренто или Тойота Хайлендер?
Посмотрим на мощность.Kia Sorento 2022 года оснащен стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Гибрид обеспечивает 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, а PHEV — 261 л.с.
Sorento может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,7 секунды. При правильном оборудовании Sorento может буксировать до 3500 фунтов.
С Toyota Highlander 2022 года вы получаете 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 263 фунт-фут. Гибрид генерирует 243 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды и буксировать до 5000 фунтов.
С Sorento вы получаете бодрое ускорение с довольно отзывчивым управлением и уверенными тормозами. Рулевое управление могло бы быть чуть более точным. Но поездка может быть немного ухабистой с заметным дорожным шумом на более высоких скоростях.
Highlander обеспечивает мгновенную мощность благодаря контролируемому крену кузова на поворотах. Управляемость отзывчивая, но иногда Highlander может ощущаться как большой внедорожник. У него очень плавная езда по неровностям и тихий салон.
Сила
Под капотом Sorento находится 2,5-литровый двигатель I-4, способный производить 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента.
Это затмевается 3,5-литровым двигателем DOHC V6 Toyota Highlander, который может развивать мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Вся эта дополнительная мощность означает, что Highlander может буксировать в два раза большую полезную нагрузку, чем Sorento.
По правде говоря, это сравнение по своей сути несправедливо, поскольку Kia Telluride является прямым конкурентом Highlander, а не Sorento. Тем не менее, даже в этом сравнении Highlander чувствует себя более отзывчивым, чем Telluride, поэтому само собой разумеется, что Highlander легко побеждает Sorento, когда речь идет об общем опыте вождения.
Победитель: Тойота Хайлендер
Дорожные испытания Toyota Highlander Hybrid Bronze Edition 2022 года | Холодный, но компетентный
- 0 комментариев
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
- 2022 Toyota Highlander Бронзовое издание
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Я ездил на Toyota Highlander Hybrid Bronze Edition 2022 года еще в январе, и это было действительно неудобное время. Бронза кажется странным выбором для олимпийского года. Конечно, это тематически последовательно, но это также кажется немного самоуничижительным. Хотя не имеет особого смысла называть что-то с бронзовыми колесами «золотым» или «серебряным» изданием, мы уже видели, на какие вольности Toyota готова пойти со своими названиями моделей специального выпуска. Наверняка было доступно что-то, что не предполагало третье место?
Highlander был доставлен в холодные условия, которые сохранялись в течение недели. Это сразу напомнило мне, сколько времени нужно, чтобы прогреть салон трехрядного кроссовера при минусовых температурах.Гибридная трансмиссия, похоже, не улучшила ситуацию. Highlander часто запускался без двигателя внутреннего сгорания, что кажется проблематичным, когда вы хотите циркулировать охлаждающую жидкость для работы обогревателя, но я уверен, что инженеры Toyota подумали об этом. И обогреватели сидений и рулевого колеса, которые не могли полагаться на горячую воду от двигателя, работали так же вяло.
Но это время разминки дало мне возможность ознакомиться с кабиной Highlander. Бронзовое издание является эксклюзивным для гибрида. Основанный на XLE, он доступен в одном из трех цветов — Cement (эксклюзивный для Bronze), Wind Chill Pearl (новинка для 22-го года) или Midnight Black Metallic (это черный) — с небольшим количеством бронзовых акцентов снаружи и внутри.
В дополнение к оборудованию, которое входит в стандартную комплектацию XLE, Bronze Edition добавляет заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, дворники с датчиками дождя, цифровое зеркало заднего вида, модернизированные розетки, лампы для луж, окружающее освещение в приборной панели и 10-позиционный электрорегулировка водительского сиденья с памятью. Другими словами, это популярный пакет оборудования с бронзовыми акцентами.
Это был первый раз, когда я действительно сел за руль нового Highlander Hybrid, и, кроме вышеупомянутых проблем с температурой в салоне, которые я списываю на простую реальность жизни с большой машиной на Среднем Западе, больше всего меня беспокоит температура в салоне. информационно-развлекательная система, основанная на 8-дюймовой системе, которая является стандартной вплоть до модели LE (Limited и Platinum имеют доступ к гораздо лучшему 12,3-дюймовому устройству).
Тем не менее, 8,0-дюймовое устройство по-прежнему может похвастаться достаточно впечатляющим стандартным списком функций, включая Android Auto, Apple CarPlay и четыре USB-порта для зарядки. И поскольку этот тестер поставлялся без дополнительного обновления навигации, низкое разрешение экрана на маленьком экране не сильно раздражает.Тем не менее, было бы неплохо увидеть 12,3-дюймовый блок, доступный ниже в линейке, поскольку это значительное улучшение удобства использования (плюс, собственный широкоэкранный дисплей Kia Telluride теперь является стандартным для всей линейки).
Сила Bronze Edition в том, что она основана на Hybrid, что по своей сути выгодно в сегменте, где их немного. Ford Explorer превосходит Highlander в динамике благодаря своему заднеприводному шасси и в целом более спортивной настройке, но вы заплатите на несколько тысяч больше, а его совокупный расход 27 миль на галлон бледнеет по сравнению с 36 у Highlander. Даже в холода Highlander расходует 31 милю на галлон. совмещено за время моего недолгого пребывания за рулем.
Большая часть этого времени была проведена в снегу, что позволило системе полного привода Highlander отличиться. В то время как у него не было проблем с 243 лошадиными силами гибрида на холодном, сухом асфальте, белый материал немного усложнил задачу. Toyota говорит, что Bronze Edition весит 4515 фунтов с полным приводом; это довольно большая масса, чтобы ее обуздать. Приличный комплект зимних шин будет иметь большое значение для повышения уверенности в себе зимой.
Хотя в этом нет ничего особенно захватывающего, Highlander Hybrid так же эффективен, как и трехрядные бензиновые внедорожники. Отсутствие переднего края делает его удобным, но не неряшливым, и это тот тип круизера, который может без особых усилий проехать сотни бездумных миль по автостраде — и более длинные отрезки между заправками.
Подключаемый гибрид Kia Sorento 2022 года
Поместить семь или восемь человек в внедорожник среднего размера может быть непросто. Это не мешает почти каждому популярному бренду выйти в этот сегмент рынка. Трехрядный внедорожник среднего размера может сбалансировать практичность и управляемость, но только если все сделано правильно.
Toyota Highlander 2022 года и Mazda CX-9 2022 года — хорошо известные представители этого популярного автомобильного класса. У них обоих есть сильные аргументы в пользу продажи, хотя они и не одинаковы.Что в конечном итоге определит лучший выбор для семьи, будет зависеть от их повседневных потребностей вождения. Чтобы помочь в этом решении, в следующем руководстве указаны сходства и различия между Highlander 2022 года и CX-9 2022 года.
Силовой агрегат
Каждая новая модель Highlander с бензиновым двигателем оснащена 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод дополняют стандартную комплектацию, хотя каждый уровень отделки салона также доступен с полным приводом.
Highlander несколько уникален, поскольку является одним из немногих среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений и опцией гибридной трансмиссии. Он основан на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе и имеет общую мощность 243 лошадиных силы. Все комплектации стандартно поставляются с передним приводом и полным приводом в качестве опции, и все они используют бесступенчатую трансмиссию.
В качестве стандартного двигателя CX-9 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, который развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут на обычном бензине. Переход на премиум будет означать получение 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Mazda сочетает двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и все внедорожники в линейке, CX-9 теперь стандартно поставляется с полным приводом. Этот автомобиль не предлагается с более мощным двигателем или в виде гибрида.
По оценкам, с передним приводом Highlander расходует 21 милю на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Это неплохо по сравнению с другими внедорожниками среднего размера с двигателями V6, но отстает от многих конкурентов, которые вместо этого используют четырехцилиндровый двигатель. Выбор полного привода для Highlander будет означать получение 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Highlander Hybrid работает значительно лучше. Покупатели могут ожидать 36 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе с передним приводом. Переход с полным приводом будет означать получение 35 миль на галлон в городе и 34 или 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от уровня отделки салона.
Все модели Mazda CX-9 имеют одинаковую трансмиссию и стандартный полный привод, поэтому все они имеют одинаковую расчетную топливную экономичность. Они получают 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. Хотя это не лучшие показатели в классе, они солидны для класса.
При правильном оборудовании Highlander может выдерживать до 5000 фунтов. Это то, что ожидается от внедорожника среднего размера. К сожалению, CX-9 может выдержать только 3500 фунтов, и это следует учитывать тем, у кого есть лодка или трейлер, выбирая между этими двумя транспортными средствами.
И Toyota, и Mazda дают своим автомобилям относительно стандартную гарантию. Он включает в себя покрытие трансмиссии на пять лет или 60 000 миль. На Highlander и CX-9 также распространяется ограниченная комплексная гарантия сроком на три года или 36 000 миль.
Для некоторых покупателей прогнозируемый показатель надежности от J.D. Power является важным фактором при принятии решения. Highlander 2022 года получил 82 балла из 100. Что касается CX-9 2022 года, он показал почти такие же результаты, получив 80 баллов из 100.
Управляемость
Когда дело доходит до управляемости, Highlander 2022 года вполне приемлем. Он обеспечивает комфортную езду и прост в управлении. Однако рулевое управление кажется немного онемевшим, что не позволяет назвать его спортивным.
Это не проблема для CX-9 2022 года. Этот внедорожник широко известен своей привлекательной динамикой вождения. Рулевое управление красиво взвешено, крен кузова очень мал, а тормоза обеспечивают всю необходимую тормозную силу. Использование доступных 20-дюймовых колес будет означать некоторую жертву качества езды, но стандартная установка отлично справляется с поглощением неровностей дороги.
Грузоподъемность является важным преимуществом для некоторых. Highlander более чем респектабелен, давая покупателям 16 кубических футов позади третьего ряда. Это больше, чем у CX-9, у которого 14,4 кубических фута. Сложив самый последний ряд, вы получите 48,4 кубических фута в Highlander, но только 38,2 кубических фута в CX-9.Максимальная грузоподъемность Highlander составляет 84,3 кубических фута, а у внедорожника Mazda — 71,2 кубических фута.
Максимальная вместимость может быть решающим фактором между этими двумя транспортными средствами. В стандартной комплектации новый Highlander вмещает до восьми человек. Однако многие уровни отделки салона выбирают капитанские кресла второго ряда, что означает наличие места для семи человек. Что касается CX-9, он может вместить до семи человек, а некоторые версии внедорожника могут вмещать до шести человек.
Оба этих внедорожника относительно просторны в первых двух рядах. CX-9 уже, чем большинство автомобилей этого класса, поэтому покупатели должны знать, что они могут быть ближе к своему переднему пассажиру, чем им хотелось бы. Третий ряд подходит только для детей в обоих этих внедорожниках. Спереди и по бокам CX-9 легко увидеть, но из-за линии крыши увидеть сзади немного сложнее. Обзорность у Highlander отличная во всех направлениях.
Информационно-развлекательная система Highlander работает на 8-дюймовом сенсорном экране. Между тем, CX-9 оснащен 10,3-дюймовым дисплеем. Оба этих внедорожника оснащены Android Auto, Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi. У них обоих также есть звуковая система с шестью динамиками.
Несмотря на меньший экран, Highlander впечатляет своими дополнительными стандартными техническими функциями. Все модели оснащены совместимостью с Amazon Alexa, а у этого внедорожника пять портов USB. CX-9 начального уровня имеет только два USB-порта, что может быть проблемой, когда вся семья собирается в поездку.
Оба этих внедорожника предлагают навигацию и аудиосистему премиум-класса. Для Highlander система имеет 11 динамиков и производится JBL. Вместо этого CX-9 поставляется с настройкой из 12 динамиков, и он может добавить до четырех дополнительных USB-портов на верхних уровнях отделки салона.
Безопасность
Национальное управление безопасности дорожного движения провело испытания Highlander 2022 года и CX-9 2022 года. В целом оба автомобиля получили пять звезд.Они оба получили пять звезд за боковой краш-тест, но четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.
Покупатели также могут ознакомиться с результатами краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения. В шести основных протестированных категориях наивысшая оценка «Хорошо» была получена по всем направлениям для Highlander и CX-9. Фары CX-9 также получили оценку «Хорошо». Что касается Highlander, то только топовая комплектация Platinum получила этот балл. Все остальные уровни отделки салона имели «приемлемые» фары.
Оба этих внедорожника поставляются с обширным списком стандартных функций помощи водителю. Для Highlander покупатели получат систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Напоминание о заднем сиденье также включено.
CX-9 также имеет адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. В нем отсутствует распознавание дорожных знаков, но добавлен стандартный мониторинг слепых зон. Это доступная функция для Highlander.
Оба этих внедорожника предлагаются с одними из самых сложных функций помощи водителю, доступных в настоящее время. Например, они могут иметь систему камер кругового обзора, а также адаптивные фары, которые поворачивают вместе с автомобилем. Передние и задние датчики парковки доступны на CX-9 и Highlander. CX-9 предлагает мониторинг внимания водителя, а Highlander предлагает стеклоочистители с датчиками дождя.
Что имеет лучшую ценность?
Начальная цена Highlander L составляет 35 405 долларов, что является высокой ценой для этого класса. Что касается CX-9, то его стоимость начинается с 35 280 долларов. Несмотря на высокую цену, дополнительные расходы на Mazda легче оправдать из-за стандартного полного привода. Эти два внедорожника имеют одинаковые стартовые цены на свои самые дорогие модели: Highlander Platinum оценивается в 47 750 долларов, а CX-9 Signature — в 47 000 долларов.
Важно также подумать о затратах на владение конкретным транспортным средством, когда решаете, впишется ли оно в бюджет. Лучше всего это сделать, взглянув на приблизительную оценку «истинной стоимости владения» для обоих автомобилей. Цифры для моделей 2022 года еще не опубликованы, поэтому в этом руководстве вместо этого будут сравниваться модели 2021 года.
В этом году Highlander не претерпел серьезных изменений, а CX-9 получил стандартный полный привод. По этой причине сравнение будет между Highlander L 2021 года и полноприводной Mazda CX-9 Touring 2021 года. Цифры основаны на предположении, что автомобили проезжают 15 000 миль в год.
Во-первых, необходимо учитывать амортизацию. По оценкам, Highlander потеряет 21 300 долларов за первые пять лет. Что касается CX-9, то он потеряет около 23 250 долларов. Далее идет примерная стоимость топлива. CX-9 будет стоить около 10 000 долларов, а Highlander — около 9 700 долларов. Имейте в виду, что это для переднеприводного Highlander по сравнению с полноприводным CX-9.
Стоимость обслуживания Highlander оценивается примерно в 4000 долларов. Это может показаться завышенным, но обслуживание CX-9 в течение пяти лет будет стоить около 5000 долларов. Оценки ремонта также немного выше для CX-9, который оценивается в 1900 долларов, а Highlander — в 1700 долларов.
Как лучше?
Есть много вещей, в которых хороши и Toyota Highlander 2022 года, и Mazda CX-9 2022 года. Некоторые из них одинаковы, а другие совершенно разные. По этой причине покупатели должны иметь возможность видеть явного победителя для своих нужд.
Toyota Highlander 2022 года имеет впечатляющее грузовое пространство и вмещает до восьми человек. Он также лучше сохраняет свою стоимость на протяжении многих лет, и, по оценкам, у него меньше личных расходов. Многие семьи также оценят пять стандартных портов USB. В качестве бонуса Highlander доступен в виде гибрида в 2022 году.
С другой стороны, Mazda CX-9 2022 года намного приятнее в управлении.Все модели стандартно поставляются с полным приводом, поэтому покупателям не нужно беспокоиться о том, сколько им будет стоить эта функция. Для некоторых стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон и большой информационно-развлекательный экран, сделают CX-9 очевидным выбором.
Тем, кому нужен вместительный и практичный внедорожник для всей семьи, стоит обратить внимание на Highlander 2022 года, а тем, кто отдает предпочтение увлекательному вождению и высокотехнологичному салону, подойдет Mazda CX-9 2022 года.
Подробные руководства по сравнению Highlander:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Toyota Highlander и Honda Passport — два прочных внедорожника, комфортных в самых разных условиях. У них мощные двигатели и хорошие возможности, поэтому они могут справиться со многими задачами. Кроме того, у них есть хорошо оборудованные каюты с большим количеством встроенной техники. Внешне они могут показаться очень похожими, но между ними есть некоторые заметные различия. Это сравнение представит подробный взгляд на то, что отличает эти автомобили друг от друга.
Силовой агрегат
Toyota предлагает два варианта трансмиссии для Highlander, в то время как Passport поставляется только с одним типом двигателя. Passport работает на 3,5-литровом V6, который может генерировать 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Он использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками на случай, если кто-то когда-нибудь захочет контролировать переключение передач.
Под капотом Highlander также мог находиться 3,5-литровый двигатель V6. Другой вариант — использовать 2,5-литровый двигатель в составе гибридной системы. Стандартная трансмиссия почти идентична той, что установлена на Passport. У него почти такой же крутящий момент, 263 фунт-фута, и немного больше мощности (295 лошадиных сил), чем у Passport. Гибридная система может генерировать чистую мощность 243 л.с., что тоже здорово.Он работает в сочетании с бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением, а в обычном V6 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и прямым переключением передач.
Очевидно, будет разница в том, насколько эффективны эти системы. Гибридный Highlander может заработать до 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Традиционный Highlander может достигать 21 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Паспорт немного не соответствует этой отметке. Расчетная экономия топлива составляет 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
В обоих автомобилях эффективность использования топлива немного снижается, если установлен полный привод (AWD). Из трех комплектаций Passport две фактически поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, а другая доступна с этим типом трансмиссии. Полный привод включает в себя три режима интеллектуальной системы управления тягой. Это режимы «Снег», «Песок» и «Грязь». Даже если у Passport есть привод на два колеса, у него все равно будет режим Snow. Это может успокоить водителей, которым редко приходится иметь дело с зимними дорожными условиями.
Полный привод является опцией для всех комплектаций Highlander, при этом передний привод является стандартным. Гибриды могут иметь электронный полный привод по требованию, а не гибриды могут иметь либо типичные системы полного привода, либо более продвинутый полный привод с динамическим вектором крутящего момента. Динамическое векторное распределение крутящего момента Полный привод поставляется с двумя задними электромагнитными муфтами, так что мощность может передаваться на одно заднее колесо или на другое, если этого требует ситуация. Это отличается от обычной системы, которая передает до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса как единое целое, а не два отдельных узла. Результатом динамического распределения крутящего момента в системе полного привода является лучшее прохождение поворотов и сцепление с дорогой в тяжелых условиях.
Гибридные Highlander имеют разные режимы движения. Люди могут выбирать из режимов Sport, Eco, Normal и EV, в зависимости от того, что происходит и каковы их предпочтения.Гибриды с полным приводом имеют дополнительный режим Trail. Негибридные Toyota Highlanders с передним приводом имеют режимы Sport, Eco, Normal и Snow. Если они будут оснащены полным приводом, они также получат циферблат Multi-Terrain Select. Эта функция предлагает следующие режимы: «Грязь и песок», «Камень и грязь» и «Нормальный». Если они предлагаются, совершенно ясно, что этот внедорожник был создан для работы в суровых условиях.
Есть несколько дополнительных компонентов, которые эти внедорожники должны улучшить вождение. В стандартную комплектацию Passport входит дистанционный запуск двигателя и активное шумоподавление, поэтому в салоне становится немного тише. Эта система может издавать антишумовые сигналы, чтобы нейтрализовать громкие гулкие звуки, которые в противном случае могли бы исходить из-под капота во время движения. Кроме того, у Passport есть система помощи при трогании на подъеме, а функции Idle-Stop и Eco Assist могут помочь в экономии топлива.
Passport может ездить на 20-дюймовых или 18-дюймовых колесах. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Переднеприводные модели имеют буксировочную способность 3500 фунтов, а модели с полным приводом могут буксировать до 5000 фунтов.
Эти цифры такие же, как у Highlander. Гибридный Highlander может буксировать до 3500 фунтов, в то время как все остальные имеют буксировочную способность 5000 фунтов. Передняя подвеска Highlander независимая МакФерсон, а задняя подвеска на продольных поперечных рычагах. Отличие состоит в том, что некоторые модели Highlander были модернизированы независимой подвеской со спортивными настройками для лучшей управляемости.
Как и у Passport, у Highlander есть система помощи при трогании на подъеме. Его полноприводные модели также оснащены системой помощи при спуске, так что их скорость можно поддерживать при движении по крутым склонам. Негибридные модели Highlander также имеют функцию остановки на холостом ходу, при которой двигатель временно выключается при остановке не менее чем на несколько секунд.
Управляемость
Самая большая разница между этими двумя внедорожниками заключается в том, что у Highlander три ряда сидений, а у Passport — только два. Highlander может вместить до восьми человек, что дает ему большое преимущество в глазах многих потребителей. На заднем сиденье Highlander могут разместиться три человека, а на среднем сиденье могут разместиться еще трое, если в салоне установлено многоместное сиденье в этом ряду. Вместо этого, если в Toyota есть пара капитанских кресел, общее количество сидячих мест сокращается до семи, причем два человека могут сидеть в среднем ряду.
Здорово, что в Highlander есть дополнительный ряд сидений, но имейте в виду, что это не самое удобное место для отдыха. Он предлагает только 27,7 кубических футов пространства для ног. Зато места в других рядах предостаточно. Первый ряд имеет 42 дюйма пространства для ног, а второй ряд обеспечивает 41 дюйм пространства, в котором пассажиры могут вытянуть ноги.
Это немного больше места, чем то, что можно найти в Honda Passport. У него 39,6 дюйма пространства для ног задних сидений и 40,9 дюйма места для ног первого ряда. Это все еще достаточно места, и трое человек должны сидеть вместе на заднем ряду.
Логично, что в Highlander больше места для груза. Грузовой отсек за третьим рядом сидений довольно небольшой, его объем составляет 16 кубических футов. Она не очень глубокая, но места по вертикали много. Опускание третьего ряда приводит к тому, что грузовое пространство составляет 48,4 кубических фута, а складывание второго и третьего рядов увеличивает общую грузоподъемность до 84,3 кубических фута. Приятно, что весь ряд сидений не нужно складывать сразу; вместо этого можно переставить только одну сторону, если в этой области все еще необходимо разместить пассажира.
Задний грузовой отсек Passport вместителен. Его объем составляет 41,2 кубических фута. Опускание спинки заднего сиденья приводит к максимальной грузоподъемности 77,7 кубических футов.Заднее сиденье имеет конфигурацию 60/40, поэтому при необходимости можно сложить одну, две или все три спинки.
Учитывая всю эту информацию, неудивительно, что Toyota Highlander является более крупной из двух моделей. Его общая длина составляет 194,9 дюйма, тогда как длина Passport составляет 189,1 дюйма. Passport на самом деле немного шире и выше, чем Highlander, а его полноприводная версия имеет чуть больший дорожный просвет, чем у Highlander.
Технологии играют важную роль в управлении автомобилем, особенно в наши дни, когда почти все привыкли делать все с помощью экрана. Оба автомобиля стандартно поставляются с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и большими сенсорными экранами. Клиенты по достоинству оценят все это высокотехнологичное оборудование.
Каждый Passport 2022 года оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном, а также HondaLink, SiriusXM и HD Radio. Первые две комплектации имеют семь динамиков, один из которых является сабвуфером. Самый высокий из них имеет звуковую систему премиум-класса с десятью динамиками. Эта отделка также имеет возможность Wi-Fi.
Чтобы устройства оставались заряженными, компания Honda сделала беспроводную зарядку стандартным компонентом Passport. Каждая модель также имеет как минимум четыре USB-порта.
Две из трех комплектаций Passport имеют встроенную навигацию. Это спутниковая программа, которая работает вместе с Honda HD Digital Traffic и принимает голосовые команды, чтобы водители могли держать руки на руле.
Восьмидюймовый сенсорный экран также можно найти в большинстве комплектаций Highlander. Некоторые, однако, могут быть оснащены 12,3-дюймовыми сенсорными экранами со встроенной навигацией и 11 динамиками JBL. В некоторых моделях восьмидюймовый сенсорный экран может работать в паре с навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками. На самом деле для информационно-развлекательной системы Highlander доступно множество различных опций. На самом базовом уровне включены несколько впечатляющих вещей.Они включают в себя Amazon Alexa, пять портов USB, SiriusXM и Wi-Fi Connect. Беспроводная зарядка является стандартной для некоторых моделей и опциональной для некоторых других.
У Highlander есть Driver Easy Speak. С помощью этой программы голос водителя может быть усилен через акустическую систему автомобиля. Это позволяет легко общаться с теми, кто сзади, когда происходит много музыки или разговоров.
Безопасность
Эти компании внедрили технологии в свои системы безопасности. Highlander поставляется с Toyota Safety Sense 2.5+, а Honda Passport стандартно поставляется с технологиями Honda Sensing. Эти два пакета безопасности очень похожи: оба имеют автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и несколько систем мониторинга, которые могут предупреждать водителей о различных проблемах.
На Honda мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными. Это предоставляет водителям дополнительную информацию, чтобы они могли принимать правильные решения в нужное время. Также стандартными являются адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и камера заднего вида.
У Toyota мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения не интегрирован в каждую комплектацию, но они есть почти на всех Highlander. Более высокие комплектации могут быть дополнены системой помощи при парковке спереди и сзади с соответствующей системой автоматического торможения. У Highlander есть другие стандартные функции, которые есть у Passport, но у него больше систем. В одной из доступных систем нет десятидюймового проекционного дисплея, который информирует людей о дорожных знаках, их скорости и других важных данных. Еще одним доступным компонентом является камера с высоты птичьего полета, которая обеспечивает 360-градусный обзор того, что находится вокруг внедорожника.
Что имеет лучшую ценность?
Honda предлагает Passport с отделкой EX-L, которая стоит 38 370 долларов. Для двухрядного внедорожника это недешево. За эту цену покупатели получат систему памяти для регулируемого сиденья водителя, подогрев передних сидений и кожаную обивку.Кроме того, эта отделка оснащена люком с электроприводом и задней дверью с электроприводом.
На другом конце спектра находится Passport Elite. Это стоит 45 930 долларов. Его заметные внешние улучшения включают дворники с датчиками дождя, боковые зеркала с автоматическим затемнением и складыванием с электроприводом, а также дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук. Он предлагает тем, кто находится в первом ряду, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а пассажиры, едущие сзади, также имеют подогрев сидений. Даже на руле есть нагревательный элемент.
Аналогичными преимуществами обладает базовая комплектация Highlander. Как и Passport, Highlander имеет трехзонный климат-контроль и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Однако в этой комплектации начального уровня нет задней двери с электроприводом, люка, сидений с подогревом или кожаной обивки. Эта первая комплектация, которая называется L, стоит 35 855 долларов.
Следующая комплектация по цене 38 055 долларов имеет несколько дополнительных удобств, что делает ее более соответствующей тому, что предлагает Passport. При этом у него по-прежнему не так много функций, как в комплектации Passport начального уровня.
На вершине модельного ряда Toyota Highlander стоят модели Platinum и Hybrid Platinum. Их цена составляет 48 010 и 49 510 долларов соответственно. У них есть 12,3-дюймовые сенсорные экраны, панорамные люки и системы кругового наблюдения. Они были модернизированы кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией сидений переднего ряда и сидений второго ряда с подогревом.
Как лучше?
Оба этих внедорожника способны и хорошо оснащены. У них хорошие технологические пакеты, и они могут активно работать над обеспечением безопасности пассажиров.
Есть много других опций для Highlander, в том числе несколько гибридных комплектаций. Если кто-то хочет сэкономить газ, один из этих гибридов будет правильным выбором. Еще одно главное преимущество, которым обладает Highlander, — это третий ряд сидений. Потенциальные покупатели, которым нужны дополнительные сиденья, определенно склонятся к Highlander, хотя его последний ряд не такой просторный.
С другой стороны, у Passport есть что предложить, и он порадует многих клиентов своими первоклассными функциями. Пока люди могут себе это позволить, он должен оказаться надежным двухрядным внедорожником.
Подробные руководства по сравнению Highlander:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: