1 просмотров

Несколько подростков-водителей? Рассмотрим совершенно новый Toyota Highlander 2022 года.

Несколько подростков-водителей? Рассмотрим совершенно новый Toyota Highlander 2022 года.

Если у вас есть ребенок, который начинает водить машину, вы можете немного паниковать.В конце концов, это довольно большое дело. А если у вас два водителя-подростка? Ваши заботы, несомненно, удваиваются. Поэтому, если вы хотите купить внедорожник для своих детей, вы можете подумать о том, чтобы приобрести что-то сверхбезопасное. Хотя покупка чего-то совершенно нового для подростка может показаться нелогичной, это также может быть отличной идеей. Это связано с тем, что новые автомобили оснащены обновленными функциями безопасности. Если вы не знаете, какой внедорожник купить для своих детей, возможно, вы захотите рассмотреть совершенно новый Toyota Highlander 2022 года.

Серебристый внедорожник Toyota Highlander | Тойота

Toyota знает кое-что о том, как сделать ориентированный на пользователя внедорожник, в том числе и те, которым нужен дополнительный ряд сидений. Toyota Sequoia 2022 года и Toyota Highlander 2022 года — это два предложения Toyota с третьим рядом сидений, которые позволяют разместить до восьми человек. Так что, если вам приходится выполнять обязанности шофера для своих детей и их друзей, один из этих внедорожников может вам подойти. Но какой лучше купить?

Вы могли заметить, что Toyota Sequoia 2022 года несколько похожа на Sequoia, вышедшую около десяти лет назад. И именно столько времени прошло с тех пор, как Toyota последний раз ремонтировала этот полноразмерный внедорожник третьего ряда. Большинство внедорожников больше не строятся на базе грузовиков, но Sequoia точно есть — и он ощущается как грузовик на каждый дюйм. Черт возьми, Toyota на протяжении многих лет оставила под капотом один и тот же прожорливый двигатель V8. Небольшая 7-дюймовая информационно-развлекательная система выглядит несколько устаревшей, несмотря на то, что недавно обновлялась. Вы также можете заметить, что внутри кабины размещено много твердого пластика, который больше похож на то, что вы найдете в рабочем фургоне.

Но нельзя отрицать, что Toyota Sequoia — надежный семейный автомобиль, который может вместить все футбольное снаряжение ваших детей или клюшки для гольфа вашего мужа на заднем сиденье. И дети, и взрослые могут наслаждаться практически любым местом в доме, поэтому не должно быть никаких споров о том, кто вызывает дробовик.Даже когда вы оставляете третий ряд сидений в вертикальном положении, для ваших продуктов остается достаточно места для багажа. Есть много USB-портов и более чем достаточно места для хранения мелких предметов для хранения ваших ценностей. Способный буксировать до 7 400 фунтов и с двумя уровнями отделки салона, предназначенными для бездорожья, Sequoia справляется с задачей взять вашу семью в веселые приключения в кемпинге.

Toyota Highlander 2022 года включает в себя третий ряд сидений, но в основном он предназначен только для детей. Когда вы оставляете третий ряд в вертикальном положении, у вас не остается тонны грузового пространства для работы. Есть соперники, которые в этом плане намного лучше.

Тем не менее, есть и некоторые преимущества: Highlander не такой пластиковый, как Sequoia в интерьере, и его сиденья довольно удобны для езды. Ходовые качества также плавные и легкие, независимо от того, очень ухабистая дорога или нет. Двигатель V6 с легкостью сочетает в себе экономию топлива и мощность, а также длинный список вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательных функций.

Какой из этих двух внедорожников лучше всего удовлетворит ваши потребности? Давайте углубимся и узнаем о них все.

Размер и стиль

Размер между этими двумя автомобилями имеет большое значение, поскольку Toyota Sequoia 2022 года действительно является более крупной моделью. Этот полноразмерный внедорожник с третьим рядом построен на платформе грузовика, поэтому он может не ощущаться как внедорожник, как некоторые из его конкурентов. Базовый уровень отделки салона Sequoia SR5 оснащен набором стандартных 18-дюймовых колес, некоторыми боковыми зеркалами с подогревом, люком на крыше и — на передней панели — светодиодными фарами и противотуманными фарами. 20-дюймовые колеса TRD Sport, черная внешняя отделка, багажник на крыше и значки — все это входит в комплектацию TRD Sport. Кроме того, TRD Pro оснащен шикарными светодиодными противотуманными фарами Rigid Industries, защитными пластинами, передней решеткой с логотипом Toyota, 18-дюймовыми колесами BBS, черными алюминиевыми подножками и дверью багажника с электроприводом для легкого доступа к грузовому отсеку.

Внешний вид Sequoia на модели Limited стал еще лучше благодаря добавлению хромированной отделки кузова и 20-дюймовых колес большего размера. Nightshade, который стоит выше Limited, представляет собой пакет, основанный на внешнем виде, который придает этому внедорожнику более спортивную эстетику. Считайте, что это похоже на заводской пакет затемнения, поскольку эта модель доступна только в черном, сером и — да, это странный выбор — белом цвете. Черная и темная хромированная внешняя отделка входят в стандартную комплектацию, как и модернизированные 20-дюймовые черные колеса. Находясь в верхней части линейки, Platinum включает в себя боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания.

Хотя Highlander выглядит очень похоже, это внедорожник среднего размера с третьим рядом, поэтому есть небольшая разница в размерах. Вы получаете множество стандартных внешних функций, включая светодиодные фары. По мере продвижения по линейке доступны и другие функции, в том числе противотуманные фары, более спортивная эстетика XSE и двойные выхлопные патрубки, а также адаптивные фары на Platinum.

Управляемость

Мощная трансмиссия необходима, чтобы разогнать такой большой автомобиль, как Sequoia или Highlander. Двигатель с недостаточной мощностью может создать ощущение, что вы управляете понтонной лодкой, а не исправным транспортным средством. Toyota Sequoia 2022 года оснащена стандартным 5,7-литровым двигателем V8, который развивает мощность 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач это единственная трансмиссия, доступная для Sequoia 2022 года.

Sequoia очень похожа на пикап Toyota Tundra, потому что они в значительной степени построены на одной платформе. У них даже такое же количество энергии, исходящей от громоздкого двигателя V8. Это определенно тип мощности, необходимый для буксировки большого количества тяжелых грузов. Кроме того, в порожнем состоянии вы можете легко объехать другие транспортные средства на шоссе. С временем разгона от 0 до 60 миль в час Sequoia имеет одну из самых быстрых характеристик в своем сегменте.

Но с почти 6000-фунтовой снаряженной массой и системой рулевого управления, которая не дает вам особого чувства дороги, Sequoia не создана для плавного и ловкого управления извилистыми дорогами. Для своего размера Sequoia несколько резвая, а спортивная подвеска TRD Pro способствует стабильности торможения. Конечно, подъем и спуск в гору действительно помогают при бездорожье и передвижении по скользкому дорожному покрытию.

Экономия топлива просто адекватна этому двигателю V8. Вы получаете EPA, оцениваемый в 14 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе на полноприводной версии TRD Pro. Реальные тесты показали, что расход топлива на шоссе составляет 17-18 миль на галлон, что немного меньше. К сожалению, есть много конкурентов, оборудованных 4×4, которые имеют более высокие рейтинги EPA, чем Sequoia.

С другой стороны, Toyota Highlander 2022 года имеет базовый двигатель V6 с выходной мощностью 295 лошадиных сил, который передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта мощность передается на передние колеса, но есть возможность полного привода (AWD) на любой из комплектаций Highlander. Вы также можете взглянуть на Highlander Hybrid, если вас интересует что-то более экономичное.

V6 без проблем разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд, что ставит его прямо на вершину пакета. Тем не менее, Highlander разгоняется с места немного легче, чем его конкуренты. Звездная экономия топлива Highlander, по крайней мере, компенсирует некоторые проблемы с комфортом езды. С тех пор, как было представлено его текущее поколение, Highlander стал намного лучше в плане управляемости. Крен кузова контролируется, а опциональная система полного привода использует всю мощность двигателя для каждого из отдельных задних колес, слегка улучшая управляемость внедорожника. Это также дает Highlander больше тяги.Тем не менее, Highlander не такой проворный, как некоторые из его соперников, которые имеют более короткие дистанции экстренного торможения, но ежедневные поездки на работу не требуют от вас больших усилий за рулем.

Когда вы оборудуете Highlander полным приводом, он рассчитан на 23 мили на галлон EPA при комбинированном движении по городу и шоссе. Когда вы придерживаетесь FWD, в комбинированном вождении наблюдается небольшой скачок до 24 миль на галлон. Реальные тесты показывают, что Highlander с полным приводом может разогнаться до 24-25 миль на галлон. Вполне естественно, что гибридный вариант превосходит эти цифры, вместо этого получая 36 миль на галлон.

Комфорт, опции и производительность

Тойота и комфорт кажутся практически синонимами, хотя их конкуренты в последнее время тоже действительно активизировались. Сиденья Sequoia большие и похожи на стулья, но они не имеют достаточной боковой поддержки, чтобы удерживать вас на месте. Передние сиденья легко регулируются, а ходовые качества кажутся мягкими, но при этом не слишком заносчивыми. Неровности любого размера легко сглаживаются. Небольшой шум двигателя проникает в салон, когда вы выжимаете полный газ, но звуки ветра и шин остаются полностью подавленными. Регулируемая по высоте подвеска значительно облегчает перевозку тяжелых грузов. К сожалению, в то время как трехзонная автоматическая система климат-контроля обеспечивает достаточный поток воздуха в третьем ряду салона, на самом деле она кажется слишком слабой спереди.

Излишне говорить, что Sequoia великолепна в космосе. Вход и выход из первых двух рядов сидений требует использования поручней и подножек, но для среднего взрослого человека это не так уж сложно. Сиденья второго ряда имеют возможность наклона и скольжения, что делает доступ к третьему ряду достаточно простым. Просто выход из третьего ряда и спуск на землю требуют большей осторожности. У вас будет достаточно места для головы, плеч и ног каждого, но пассажирам, сидящим в первом ряду, придется тянуться вперед, чтобы коснуться элементов управления аудиосистемой и сенсорного экрана.В третьем ряду достаточно места для ног для взрослых среднего роста, хотя проход узкий.

Информационно-развлекательная система Sequoia остро нуждается в обновлении и является одним из темных пятен автомобиля. Мы знаем, что Toyota может добиться большего успеха, так как они делают это в других автомобилях. Скромный 7-дюймовый сенсорный дисплей Sequoia был обновлен не так давно, но уже выглядит устаревшим. Доступно больше портов USB, чем в предыдущие годы. Конечно, интеграция приложений для смартфонов теперь является стандартной проблемой, но при ее использовании она кажется слишком суетливой, отключаясь или зависая чаще, чем вам хотелось бы.

Полезность — вот где Sequoia сияет. С двумя складывающимися задними рядами грузовое пространство достигает 120,1 кубических футов. Оставив все сиденья на месте, вы получаете 19 кубических футов, чего, безусловно, достаточно для покупки продуктов на несколько недель. Вы можете спрятать свои мелкие предметы в любое количество ящиков или крытых ящиков.

Что касается Toyota Highlander 2022 года, то это автомобиль с достаточно мягким ходом. Удобная подвеска никогда не перестанет справляться с любыми неровностями и не даст ощущения плавучести на шоссе. Капитанские кресла второго ряда почти такие же уютные, как и передние сиденья. Однако сиденья третьего ряда тесноваты, имеют хлипкую набивку, а подушка сиденья расположена довольно низко. Дорожный шум почти не слышен, а шум ветра на трассе не слышен.

Первые два ряда сидений просторны, но третий ряд Highlander — один из самых тесных в своем классе. Более просторный третий ряд Sequoia по-прежнему лучше, чем этот. Хотя более высокие водители выиграют от телескопического рулевого колеса с большим удлинением, поскольку оно может создать достаточный радиус действия, все остальные легко смогут найти четкое и удобное положение за рулем.

Highlander предлагает превосходный внешний обзор, поскольку его передние стойки очень тонкие. Даже вид сзади довольно хорош для такой большой машины.Вы можете видеть, что происходит сзади, используя зеркало заднего вида на основе камеры, даже если грузовой отсек загружен до крыши. Опциональная система камер кругового обзора повернется, чтобы дать вам полный обзор снаружи автомобиля.

Toyota многое делает правильно в нынешнем поколении Highlander, может быть, даже больше, чем устаревшая Sequoia. Дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран выглядит огромным по сравнению со стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем Highlander. К сожалению, на поверхности дисплея так много бликов, что трудно увидеть некоторые изображения, когда вы едете при ярком солнечном свете. Лидирующая в линейке Platinum оснащена пятью USB-портами для зарядки для первого и второго рядов, и это хорошо, но в третьем ряду их нет.

В то время как в грузовом отсеке всего 16 кубических футов с третьим рядом в вертикальном положении, при складывании этого ряда доступно 48 кубов; складывание второго ряда создает достаточно места для массивных грузов. Вы найдете две полки, втиснутые в приборную панель, одна из которых имеет телефонный кабель для уменьшения беспорядка. Однако вам нужно будет поднять центральный подлокотник, чтобы добраться до беспроводного зарядного устройства, расположенного внутри него.

Безопасность

Toyota знает, что все покупатели хотят оставаться в безопасности на дороге и требуют все больше и больше функций, чтобы помочь в этом. Отсюда стандартное включение пакета передовых средств помощи водителю Toyota Safety Sense. Sequoia получает Safety Sense P, которая дает автомобилю предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, систему удержания полосы движения, систему предварительного столкновения и динамический радиолокационный круиз-контроль. Есть монитор слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, контроль раскачивания прицепа и датчики парковки для передней и задней части автомобиля, все это упаковано в базовую отделку.

Toyota Highlander 2022 года имеет собственный набор вспомогательных средств для водителя — если быть точнее, Safety Sense 2+.Это дает вам считыватель дорожных знаков в дополнение ко всему обычному набору: предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет и удержание полосы движения. На LE установлен монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а у Limited есть датчики парковки как спереди, так и сзади автомобиля. Проекционный дисплей и адаптивные фары, которые поворачиваются при повороте, чтобы лучше освещать повороты, в Platinum обеспечивают более роскошное чувство безопасности.

Какую модель выбрать?

Хотя Toyota Sequoia 2022 года, вероятно, является лучшим вариантом, если вам абсолютно необходим третий ряд для регулярного использования, нашим выбором будет Toyota Highlander 2022 года. Highlander намного экономнее расходует топливо и по-прежнему имеет достаточно места. V6 придает этому автомобилю больше динамики сразу же, а технологические предложения кажутся более современными и привлекательными.

Подробные руководства по сравнению Sequoia:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Toyota Highlander — лучший выбор безопасности IIHS+

Toyota Highlander 2022 года получает высшую награду от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Это Top Safety Pick+, и он предоставляется только самым безопасным автомобилям с лучшими рейтингами краш-тестов, оценками систем безопасности и фарами. Кроме того, он загружен функциями безопасности. В стандартную комплектацию входит предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и круиз-контроль.

Кроме того, Toyota Highlander имеет автоматический дальний свет, систему отслеживания полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. Он также поставляется с системой безопасности Star. Это включает в себя контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов и систему помощи при экстренном торможении. Он также имеет технологию Smart Stop.

Highlander очень безопасен

Toyota Highlander 2022 года — лучший выбор безопасности +.Это высшая награда за безопасность, которую присуждает IIHS, и она присуждается только транспортному средству с хорошими результатами краш-тестов в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднем испытании с небольшим перекрытием со стороны пассажира и переднем испытании с умеренным перекрытием. Он также должен иметь хорошие исходные результаты боковых испытаний, испытаний на прочность крыши и подголовников. Кроме того, он должен иметь расширенный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения как для оценки автомобиля-автомобиля, так и автомобиля-пешехода, а также приемлемый или хороший стандарт рейтинга фар для всех уровней отделки салона.

Toyota Highlander 2022 года — отличный внедорожник для водителей-подростков. Если вы ищете что-то сверхбезопасное и оснащенное технологиями безопасности, Toyota Highlander — отличный вариант. Он также стильный и удобный, что делает его отличным выбором для многих семей.

Когда вы ищете блестящий новый внедорожник с третьим рядом, чтобы заменить вашу старую (и потенциально меньшую) машину, вы можете быть шокированы, узнав, сколько их на рынке в данный момент. Что касается сегментов, то это один из самых конкурентоспособных, поскольку все эти большие внедорожники стремятся превзойти друг друга с точки зрения доступного пространства, мощности и включенных технологических функций. Toyota Highlander 2022 года и GMC Acadia 2022 года — два таких соперника, которые, вероятно, вызовут у вас интерес.

Toyota Highlander 2022 года — один из тех внедорожников с третьим рядом, у которого третий ряд настолько тесный, что предназначен только для детей. Более того, вы не получите много грузового пространства, если оставите этот ряд на месте. Большинство внедорожников третьего ряда справляются с этими аспектами лучше.

Тем не менее, Highlander предлагает тихую, расслабленную езду, полную комфорта. Этот внедорожник легче разглядеть, чем многие автомобили его размера, а двигатель V6 искусно сочетает в себе мощность и топливную экономичность.

GMC Acadia 2022 года предлагает улучшенное качество езды и быстрое ускорение благодаря доступному двигателю V6.Дизайн кабины выполнен в современном стиле и упрощает работу водителя. Оснащенная технология также включает в себя эту степень простоты. К сожалению, Acadia не так уж и роскошна по дизайну, даже в топовой комплектации Denali. Вы также можете найти соперников с большим пространством в третьем ряду и грузовом отсеке.

Какой из этих двух внедорожников будет лучшим перевозчиком людей и грузов? Предлагает ли один намного больше ценности, чем другой? Какой автомобиль легче всего вписывается в ваш бюджет? Давайте сравним эти два массивных автомобиля, чтобы выяснить это, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Силовой агрегат

Большой, мощный силовой агрегат может превратить владение огромным внедорожником в приятное занятие. Они должны иметь возможность перевозить большой вес, не слишком сильно снижая расход топлива. Тем не менее, трансмиссия с недостаточной мощностью может заставить вас чувствовать себя брошенным в пыль любым другим транспортным средством на дороге.

Toyota Highlander 2022 года оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6, который способен генерировать 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Ему соответствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая направляет мощность на передние колеса. Между тем, полный привод (AWD) предоставляется в качестве опции для любой из комплектаций Highlander. Вы можете приобрести Highlander Hybrid, если хотите сэкономить еще больше денег на заправке.

V6 ни в чем не уступает. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что немного выше среднего для этого сегмента и ставит его на фотофиниш с неизменно популярным Kia Telluride. Тем не менее, Highlander быстрее усваивается. Он просто не такой быстрый, как Acadia, но именно здесь в игру вступает превосходная топливная экономичность Highlander. Highlander четвертого поколения лучше проходит повороты, чем его предшественник.Крен кузова остается контролируемым, а дополнительная система полного привода с вектором крутящего момента помогает, поскольку она может передавать мощность двигателя на индивидуализированные задние колеса, мягко улучшая баланс управляемости Highlander. Конечно, у этого также есть дополнительное преимущество, давая транспортному средству больше сцепления на гладких дорожных покрытиях. К сожалению, Highlander очень похож на массивный внедорожник. Ему не хватает легкости некоторых конкурентов, многие из которых быстрее останавливаются в сценарии панического торможения. Но, в целом, в повседневной езде особых усилий не приложишь.

Теперь об экономии топлива. Полноприводные Highlanders имеют рейтинг EPA на 23 мили на галлон вместе взятых, а на переднеприводных — 24 мили на галлон вместе взятых. Учитывая жесткость конкуренции, разница в 1-2 мили на галлон имеет большое значение. Реальные тесты показывают, что комбинированный расход топлива на полноприводном Highlander составляет 24,7 миль на галлон. Обратите внимание: Highlander Hybrid может достичь расхода топлива в 36 миль на галлон по оценке EPA.

В GMC Acadia 2022 года убрана прежняя базовая модель SL и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, в результате чего стандартный двигатель теперь представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. FWD является стандартным для большинства комплектаций Acadia, в то время как AWD остается опцией. AT4 и Denali оснащены двигателем V6 мощностью 310 л.с. Полный привод является стандартным для комплектации AT4, ориентированной на бездорожье.

V6 никогда не покидает Acadia с чувством потери мощности. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,3 секунды, что довольно прилично для этого сегмента. Тормозная система имеет легко модулируемую педаль и достаточную тормозную мощность. Рулевое управление Acadia кажется легким, что делает маневрирование максимально легким на любой скорости. Просто нет ощущения дороги, когда вы проходите повороты. Acadia пытается широко раскачиваться во время поворотов, что нормально, учитывая его размер, но этот внедорожник легко справляется со своим огромным весом. AT4 — это уровень отделки салона, который нужно поймать, если вы хотите отправиться в бездорожье, поскольку он оснащен большинством обычных функций и конструкций для бездорожья.

Acadia получает по оценкам EPA 25 миль на галлон в сочетании с базовым двигателем с FWD. AT4 и Denali с полным приводом расходуют 21 милю на галлон, а Denali с передним приводом — 22 мили на галлон. Это ставит его примерно на один уровень с тем, что вы получаете на Explorer, возможно, даже немного лучше, если вы придерживаетесь базового движка.

Управляемость

Управляемость — это всеобъемлющий термин, который мы используем для описания того, насколько хорошо работает автомобиль при ежедневном вождении. Насколько удобны сиденья, чтобы сидеть часами? Качество езды достаточно мягкое, но при этом не кажется слишком дрифтовым? Используемые материалы высокого качества? Удобно ли расположены органы управления в кабине? Являются ли технические функции удобными для пользователя? Сколько грузового пространства доступно и сколько мест для хранения мелких предметов вы можете использовать? Это некоторые из основных факторов, о которых мы говорим, обсуждая состояние управляемости автомобиля.

С Toyota Highlander 2022 года легко жить, с восхитительно роскошными ходовыми качествами. Неровности дороги любого размера быстро сглаживаются благодаря хорошо настроенной подвеске, никогда не ощущая заноса на высоких скоростях. Впереди сиденья вылеплены для комфорта, а опциональные капитанские кресла второго ряда почти такие же уютные. Неудобны только сиденья третьего ряда с их тонкой обивкой, узким пространством и низкой подушкой. Шум ветра приглушается на высоких скоростях, а шум дороги едва заметен.

Первые два ряда сидений создают достаточно места для пассажиров, но третий ряд оказался одним из самых тесных в своем классе. Те, кто хочет использовать свой автомобиль с максимальной пассажировместимостью, лучше справятся с конкурентами, такими как Telluride или VW Atlas. Однако после того, как вы сядете на сиденье, вы сможете найти удобное положение за рулем. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это недостаточное выдвижение телескопического рулевого колеса автомобиля, если вы высокий человек.

Внешняя обзорность является изюминкой Highlander благодаря тонким передним стойкам крыши. Зеркало заднего вида, основанное на камере, позволяет вам видеть заднее стекло, даже если вы полностью загрузили свой багажный отсек. Конечно, дополнительная система камер кругового обзора эффективна, поскольку ее можно поворачивать, чтобы дать вам полный обзор Highlander.

Какое-то время там Toyota отставала от своих конкурентов с точки зрения доступных технологий. Тем не менее, нынешнее поколение Highlander пытается исправить эту проблему, хотя в некоторых отношениях и не дотягивает. Доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран абсолютно массивен по сравнению со стандартным 8-дюймовым дисплеем и быстро реагирует на ваши действия. Недостатки? Отражения от поверхности затрудняют просмотр графики во время вождения. Топовый уровень отделки салона Highlander Platinum поставляется с пятью USB-портами для зарядки для первых двух рядов, но, к сожалению, вы не найдете их в третьем ряду.

У грузового отсека есть свои плюсы и минусы. Вы получаете только 16 кубических футов грузового пространства, когда сиденья третьего ряда оставлены в вертикальном положении — немного мало для этого сегмента. Однако за вторым рядом вы получаете 48,4 куба лучше среднего. Высота подъема обычно соответствует размеру данного сегмента. Места для хранения в салоне включают несколько больших карманов и подстаканников. На приборной панели также вырезаны две полки, а на одной из них есть удобный фиксатор телефонного кабеля, чтобы не путаться в проводах. Но, поскольку зарядное устройство для беспроводного телефона находится в ящике центрального подлокотника, вам нужно будет перевернуть его вверх, чтобы добраться до зарядного устройства. Размещение громоздкого автомобильного кресла, обращенного назад, во второй ряд очень просто благодаря щедрым движениям вперед и назад от капитанских кресел второго ряда. В третьем ряду нет анкеров, но до них легко добраться.

С другой стороны, GMC Acadia 2022 года — компетентный повседневный автомобиль. Передние сиденья не имеют чрезмерной поддержки, но удобны в течение нескольких часов подряд.Задние сиденья имеют более короткие подушки, но имеют форму, соответствующую человеческому телу. Третий ряд тесноват для взрослых, поэтому эти места лучше оставить детям. Acadia хорошо поглощает дорожные неровности, создавая минимальное количество шума. Поездка кажется достаточно жесткой и, безусловно, хорошо контролируемой. Шум двигателя никогда не становится неприятным, а шум ветра и дороги хорошо приглушены. Двойная автоматическая система климат-контроля проста и состоит всего из нескольких кнопок. Самая низкая скорость прилично низкая, но над ней есть еще семь скоростей. Двойные обогреватели сидений и вентиляция на более высоких уровнях отделки салона расслабляют.

Ограниченное количество ручек и кнопок Acadia позволяет легко понять, что к чему, хотя это и не выглядит высокомерно. Низкая высота ступеньки упрощает вход и выход. Светлые двери открываются широко, но дверные ручки могут прищемить пальцы. Acadia похожа на автомобиль, и впереди достаточно места для головы и коленей. Обзор вперед ограничен крутым лобовым стеклом, а задние стойки коренастыми. Доступная система камер кругового обзора улучшает видимость. Есть некоторые проблемы с качеством, учитывая, что кнопка парковки смещена от центра, а боковые панели вообще не совпадают.

Интерфейс технологии сенсорного экрана Acadia является одним из самых удобных для пользователя, подчеркивая те функции, которые вы будете использовать чаще всего. Сопряжение по Bluetooth эффективно, а интеграция приложений для смартфонов также является стандартной. Сенсорный экран имеет простые меню и огромные четко обозначенные значки. Есть отдельные ручки для настройки и громкости, что оказывается полезным.

Вы получаете много места со сложенным вторым рядом, но Acadia не особенно пронизана полезностью. Вы получаете умеренное количество слотов для хранения спереди. Центральная консоль глубокая, но ее квадратная форма делает ее неудобной. Дверные полки слишком мелкие. Со сложенными сиденьями третьего ряда вы получаете огромный грузовой пол.Ручки с дистанционным управлением позволяют легко складывать второй ряд. Легко находимые точки крепления LATCH упрощают крепление автомобильных сидений, если вы придерживаетесь боковых сидений. До среднего сиденья немного сложнее добраться.

Безопасность

Безопасность является серьезной проблемой практически для каждого водителя на дороге. Производители автомобилей знают о спросе на передовые функции безопасности и дизайн. И Toyota, и GMC прекрасно знают, как создавать функциональные вспомогательные средства для водителя и оснащать ими свои внедорожники.

Toyota Highlander 2022 года оснащен службами экстренной связи Safety Connect. Он также имеет пакет различных вспомогательных средств для водителя Safety Sense 2.5+. Эти функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, смягчение последствий лобового столкновения, систему удержания в полосе движения и считыватель дорожных знаков. Комплектация LE включает монитор слепых зон, включая предупреждение о перекрестном движении сзади. В Limited есть датчики парковки спереди и сзади автомобиля, а Platinum предлагает адаптивные фары и проекционный дисплей.

Точно так же GMC Acadia 2022 года получает стандартную комплектацию расширенных средств помощи водителю GM Pro Safety Plus. Это дает автомобилю автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Дорогостоящая топовая модель Denali добавляет проекционный дисплей, но вам придется заплатить больше за технологический пакет, который дает Acadia камеру кругового обзора на 360 градусов, улучшенное автоматическое торможение с смягчением последствий лобового столкновения, адаптивный круиз. управление и цифровое зеркало заднего вида — вещи, которые должны быть стандартными, учитывая высокую цену Acadia.

Что имеет лучшую ценность?

Приступая к окончательному принятию решения о том, в какое транспортное средство вкладывать свои доходы, подумайте о том, что принесет вам наибольшую пользу.Какое транспортное средство имеет наибольшую общую ценность? Покупатели должны провести собственное исследование и узнать об опыте владельцев, поскольку тест-драйв автомобиля может рассказать вам очень многое.

Toyota Highlander 2022 года объединяет обширный список технологий и функций безопасности в одном аккуратном пакете. Конечно, двигатель V6 — мощная модель, но материалы отделки салона среднего качества. Гарантия Toyota от бампера до бампера в три года/36 000 миль и пять лет/60 000 миль покрытия трансмиссии являются средними показателями по отрасли. Тем не менее, Toyota предоставляет вам первые два года планового технического обслуживания бесплатно. Большинство других дают вам только один год бесплатно, в лучшем случае.

GMC Acadia 2022 года не имеет множества вспомогательных средств для водителя в более высоких комплектациях. По крайней мере, в этом году GM Pro Safety Plus стал стандартным, но это определенно снижает его ценность. Качество материалов тоже не такое уж исключительное, и позади второго ряда не так много места, как у некоторых соперников. Acadia не кажется таким дорогим, как он есть на самом деле. Облом, да?

Как лучше?

В то время как GMC Acadia 2022 года имеет хороший список функций, их недостаточно, чтобы оправдать цену. И трансмиссия, хотя и быстро приводит автомобиль в движение, не отражает всесторонние ходовые качества. С другой стороны, Toyota Highlander 2022 года оснащен более мощным двигателем V6 и предлагает вам несколько приятных функций. Третий ряд — единственное препятствие, но ясно, что Toyota действительно усердно работала над тем, чтобы сделать Highlander лучшим внедорожником, когда они представили четвертое поколение в 2020 году.

Подробные руководства по сравнению Highlander:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Это также очень надежно

Покупка надежного внедорожника является приоритетом для многих людей, и Highlander именно такой.iSeeCars называет его одним из самых надежных внедорожников. Они изучили данные более чем 12 миллионов автомобилей, чтобы получить представление о том, как каждая модель работает в трех ключевых областях: надежность, ценность и безопасность. Highlander доминировал во всех трех категориях, начиная с очень высокого показателя надежности. Общий рейтинг надежности Highlander составляет 8,5. Это «мощный кроссовер с качественным салоном и тремя просторными рядами сидений».

Результаты бокового краш-теста Hyundai Palisade 2022 года незначительны

Как и его механический близнец Kia Telluride 2022 года, Hyundai Palisade 2022 года имеет не очень хороший обновленный результат бокового краш-теста. Кроме того, его структура и каркас безопасности в этой категории просто маргинальны, а таз в рамках мер по травмам водителя оставляет желать лучшего. Что касается задних пассажиров, результат туловища приемлемый. Все остальное в обновленном боковом краш-тесте хорошо.

Одним из самых больших преимуществ Hyundai Palisade 2022 года по сравнению с Kia Telluride 2022 года являются его фары. Фары в Telluride хороши, что делает этот среднеразмерный внедорожник Top Safety Pick+.

2. Kia Sorento 2022 года имеет небольшой третий ряд

Kia Sorento 2022 года — популярный внедорожник с тремя рядами сидений, но его задний ряд оставляет желать лучшего. В целом Kia Sorento занимает 4-е место в списке лучших среднеразмерных внедорожников 2022 года по версии J.D. Power. У него 81 балл, и нынешним владельцам нравится его экономия топлива, легкость маневрирования и звук двигателя.

Тем не менее, «легкость посадки и высадки с сидений третьего ряда» — одна из главных вещей, которые не нравятся нынешним владельцам. Другие недостатки Sorento включают качество звука его звуковой системы и «привлекательность экранов и дисплеев вашего автомобиля».

Mazda CX-9 2022 года имеет массу функций безопасности, что делает ее отличным вариантом для водителя-подростка. В то время как многие внедорожники предлагают некоторые стандартные системы безопасности, CX-9 оснащен самым необходимым.Некоторые из систем безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Mazda CX-9, включают мониторинг слепых зон, интеллектуальную поддержку городского торможения с обнаружением пешеходов как днем, так и ночью, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda CX-9 также имеет радарный круиз-контроль, адаптивное переднее освещение и интеллектуальную тормозную систему. Кроме того, CX-9 поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя. Он даже поставляется с распознаванием дорожных знаков и управлением дальним светом.

Если вы ищете самые безопасные новые внедорожники среднего размера для своего подростка, вы не ошибетесь, выбрав любой из этих вариантов. Каждый из них был проверен двумя ведущими организациями по безопасности, что должно успокоить вас, пока ваш ребенок учится водить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Encore 2021 года — недооцененный, но рекомендуемый вариант внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x