0 просмотров

Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: становится мошенником

Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: становится мошенником

Новый Outlander — это, по сути, Nissan Rogue, и это даже лучше.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Mitsubishi производит гораздо больше, чем просто автомобили. Этот японский конгломерат производит все, от телевизоров и спутников до кондиционеров и даже ядерных реакторов. Бренд с тремя бриллиантами также претендует на создание единственного в мире спирального эскалатора.Но, несмотря на новаторские продукты в других секторах, я уже давно не могу порекомендовать один из автомобилей Mitsubishi. Однако Outlander 2022 года настолько значительно улучшен, что вы обязательно должны добавить его в свой список покупок внедорожника.

25 795 долларов США (базовый 2WD) 38 590 долларов США (при тестировании)

Я говорю, что именно двигатель выделяется как самая заметная вещь, которой не хватает Outlander. Или, по крайней мере, треть этого двигателя.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Изменения Mitsubishi Outlander 2022 года: 🚙 В чем разница с Mitsubishi Outlander 2021 года?

После перерыва в 2021 модельном году Mitsubishi Outlander 2022 года представляет собой совершенно новый автомобиль, в котором нет ничего, что осталось от предыдущего поколения, за исключением имени и значков с тремя бриллиантами. Это совершенно новый автомобиль, вплоть до колесной базы, которая стала длиннее более чем на дюйм. На самом деле новейший Outlander даже не использует платформу Mitsubishi, потому что он имеет общую архитектуру и трансмиссию с Nissan Rogue. Модельный ряд на 2022 год включает ES, Black Edition, SE, SE Tech, SEL Special Edition, SEL и SEL Touring. Стартовая версия доступна в ограниченном количестве, в том числе для комплектаций SE и SEL.

Плюсы и минусы

  • Эффектный внешний вид
  • Качественный интерьер
  • Доступный вход
  • Стандартные сиденья третьего ряда
  • Функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Выдающаяся гарантия
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель не быстрый
  • Третий ряд крошечный
  • Не привлекательная машина для вождения
  • Конкуренция сильная

Лучшие предложения на Mitsubishi Outlander 2022 года

Комплектация Mitsubishi Outlander 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Если вы ездили на новейшем Nissan Rogue, вам будет трудно заметить какую-либо существенную разницу при сравнении того, как едет Outlander.Оба автомобиля используют одинаковую трансмиссию, поэтому их ускорение и характер практически идентичны. Это не быстрая машина, но Outlander чувствует себя достаточно бодро, когда его держат наполовину открытой дроссельной заслонке. Хотя мы не могли управлять обоими внедорожниками вплотную, мы помним, что Rogue немного лучше ехал по неровным дорогам. Вероятно, это связано с большими 20-дюймовыми колесами Outlander на модели SEL; Rogue доступен только с 19-дюймовыми колесами.

Ничто в Outlander не заставило нас прыгать от радости, но здесь мало что может не понравиться. Рулевое управление далеко не бесчувственное, а шасси может выдержать гораздо больше, чем среднестатистический владелец когда-либо бросит на него. В целом Outlander чувствует себя комфортно даже на плохих дорогах, а на шоссе он превосходен. Мы были очень впечатлены функциями Mi-Pilot Assist Assist, которые сочетают в себе помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. По сути, переименованная версия Nissan ProPilot Assist, Mi-Pilot Assist Assist является одной из лучших систем помощи водителю, которые мы тестировали в этой ценовой категории.

Mitsubishi Outlander 2022 года: трехрядные сиденья и экстравертный стиль

Считайте Mitsubishi Outlander 2022 года темной лошадкой в ​​переполненной конюшне небольших внедорожников. В предыдущие годы Outlander также был в ходу, но благодаря большому подъему от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, этот совершенно новый Outlander становится менее перспективным, чтобы отвлечь покупателей от таких альтернатив, как Kia Sorento, Volkswagen Tiguan и Тойота РАВ4.

Под своей отличительной новой оболочкой Outlander разделяет платформу, двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты с новейшим Nissan Rogue, одним из самых продаваемых небольших внедорожников в Америке. Затем он добавляет стандартную пару сидений третьего ряда, что является редкостью в сегменте — строго для маленьких детей с точки зрения пространства для головы и ног, но все же пригодных для использования, особенно в крайнем случае. Новый Outlander также добавляет технологии, эксклюзивные для модели, в том числе раллийную систему полного привода Mitsubishi Super All Wheel Control (AWD).

Полностью новая гибридная модель с подключаемым модулем, которая появится позже в этом году, станет еще одним важным преимуществом Mitsubishi. Но не путайте новый подключаемый гибрид с Outlander PHEV 2021 года, единственной версией уходящей модели, которая все еще циркулирует в дилерских центрах Mitsubishi. PHEV популярен, но Outlander, который вам действительно нужен, начинается с 2022 модельного года.

Совершенно новый для 2022 года Mitsubishi Outlander поднимает свой уровень внедорожников благодаря прочному стилю, более надежному двигателю и модернизированному семиместному салону. Мицубиси

Внутри и снаружи семейное сходство Чужестранки с Разбойником очевидно, как у сводных братьев и сестер с общим родителем. Тем не менее, Mitsubishi идет своим путем везде, где это возможно, в том числе с грубым лицом, которое не выглядело бы неуместным на пикапе. Плоская крыша напоминает внедорожники старой школы, такие как давно ушедший из жизни Mitsubishi Montero.

Широкая решетка радиатора и элементы фар, в том числе дневные ходовые огни, зажатые под капотом в стиле Land Rover, повышают визуальный интерес. Помимо базовой модели ES с 18-дюймовыми колесами (от 26 990 долларов США с передним приводом), каждый Outlander получает 20-дюймовые легкосплавные диски, что еще больше усиливает его солидную атмосферу.

Интерьер Outlander делает еще больший скачок в споре. Там, где старый Outlander был устаревшим и безвкусным, новый на высоте. Планировщики продуктов Mitsubishi сделали свою домашнюю работу, обратившись к целому списку пожеланий по комфорту и безопасности внедорожников, многие из которых, возможно, были созданы благодаря обмену технологиями с Nissan.

Дорогостоящая модель SE начинается с 30 040 долларов, а AWD добавляет 1800 долларов к любой версии. Этот SE предлагает такие функции, как беспроводная зарядка, беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, кожаный руль, подогрев передних сидений, 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, дорожный знак. распознавание и дверь багажника с электроприводом без помощи рук. Это много функций для внедорожника за 30 000 долларов.

В отличие от старого Outlander, функции активной безопасности хорошо разбросаны по всей линейке. Даже модель ES с мертвой базой получает автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, экстренное торможение сзади, монитор внимания водителя, контроль спуска с холма и контроль раскачивания прицепа. Mitsubishi представляет свой новый пакет безопасности MI-PILOT, а некоторые технологии основаны на Nissan ProPILOT.

Mitsubishi разделяет ключевые механические детали с последним Nissan Rogue, включая его платформу, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач. Мицубиси

За 32 340 долларов SE с техническим пакетом добавляет 12,3-дюймовый реконфигурируемый дисплей для вождения с анимацией для выбираемых режимов вождения Outlander, включая Snow, Mud и спортивную настройку «Tarmac». Эта версия также добавляет аудиосистему Bose и панорамный люк с двойным остеклением. Версия SEL за 33 140 долларов предлагает такие приятные мелочи, как кожаная обивка, рейлинги на крыше, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль. Наконец, SEL с пакетом Touring Package (35 840 долларов США или 37 640 долларов США с полным приводом) предлагает гладкую полуанилиновую кожу, которая обычно предназначена для роскошных автомобилей, а также проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose, панорамную крышу с электроприводом. подогрев задних сидений и задние боковые солнцезащитные шторки.

Кузов на два дюйма шире (и удлинение колесной базы на 1,6 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью создает больше места внутри, в том числе примерно на дюйм больше места для ног как в первом, так и во втором ряду. Простая, строго горизонтальная приборная панель усиливает ощущение простора. Как и в переработанном Rogue, мягкие поверхности и переключатели более высокого качества создают более высококлассную атмосферу. И там, где старый Outlander предлагал только черный интерьер, к смеси присоединяется приятный оттенок светло-серого.

Сиденья второго ряда имеют больший ход вперед-назад. И грузового пространства предостаточно, в том числе лучший в своем классе 78,3 кубических фута со всеми сложенными сиденьями, превосходящий даже пещеристую Honda CR-V с 75,8.За вторым рядом 33,5 кубических фута (и 11,7 за небольшим третьим рядом), что уступает 39,2 кубических футов Honda, но находится на одном уровне с классом. Кроме того, складывающиеся сиденья второго ряда Outlander разделены в пропорции 40/20/40, а третий ряд — 50/50. Это позволяет более разнообразными способами делить пространство между людьми и снаряжением.

Однако более подходящим сравнением может быть Volkswagen Tiguan, который является единственной альтернативой популярного бренда аналогичного размера, предлагающей третий ряд. Tiguan Кроме того, Volkswagen Tiguan является единственной альтернативой популярного бренда, предлагающей третий ряд сидений, и таким образом его максимальный объем достигает 67,7 кубических футов. Поскольку место в третьем ряду, вероятно, будет основным фактором для покупателей Outlander, стоит отметить, что у Mitsubishi почти на десять дюймов меньше места для ног задних пассажиров, чем у VW, но оба этих откидных сиденья предназначены для маленьких детей.

Бывший унылый интерьер Outlander теперь полностью конкурентоспособен среди небольших внедорожников, включая 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран и богатую полуанилиновую кожу в отделке SEL. Мицубиси

Каждая комплектация Outlander от SE и выше оснащена удобным 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном с навигацией, беспроводной зарядкой, совместимостью с радио XM Satellite и 24-месячной пробной версией службы безопасности Mitsubishi Connect и удаленных услуг.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Это управляется через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Удобный в использовании консольный переключатель правильной формы работает исключительно по проводам, без механической связи с самой коробкой передач. Ускорение среднее для небольшого внедорожника, наравне с Rogue, который разгоняется с 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды с использованием того же двигателя и трансмиссии.

Двигатель не такой совершенный, как у некоторых конкурентов, включая Honda с турбонаддувом, с некоторыми неприятными стонами и скрипом на более высоких оборотах двигателя, но он выполняет свою работу.Экономия топлива приемлема, но также отстает от лидеров класса, включая комбинированный рейтинг 27 миль на галлон для моделей с передним приводом против 30 миль на галлон для сопоставимых CR-V или Rogue. (Меньший вес Rogue за вычетом третьего ряда сидений Mitsu, вероятно, объясняет большую часть разницы).

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия Outlander (CVT) подрывает удовольствие от вождения, несмотря на восемь запрограммированных «передач», которые пытаются имитировать ступенчатые скорости обычной автоматической коробки передач. Эта машина, как правило, предпочитает нежную ногу и твердую руку: поездка удобна для пригорода, а кузов остается приятно ровным в поворотах, хотя на более неровном асфальте есть некоторая жесткость, вероятно, отчасти из-за этих больших 20-дюймовых колес.

Тонкие круглые дневные ходовые огни и сложенные друг на друга элементы фар — отличительная черта мощного стиля передней части Outlander. Мицубиси

Имея на выбор так много внедорожников с более крупными именами, новому Outlander требовалось все преимущество, которое он мог собрать. Для людей, которые в первую очередь сосредоточены на недвижимости, семиместный Mitsubishi и просторный салон могут помочь изменить баланс. А для людей, которым нравится сбивать с толку соседей, странный стиль Outlander ничуть не повредит.

Надежность

Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы своего владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Highlander на 19 баллов выше, чем у Outlander.

JD Power and Associates поставили Highlander на третье место среди внедорожников среднего размера в своем первоначальном исследовании качества 2021 года. Outlander не входит в тройку лидеров в своей категории.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Mitsubishi. JD Power ставит Toyota на четвертое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 18 проблемами на 100 автомобилей Mitsubishi занимает 13-е место.

Из опросов всех своих подписчиков Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Mitsubishi. Consumer Reports ставит Toyota на второе место по надежности. Mitsubishi занимает 20-е место.

Toyota Highlander имеет более высокий прогнозируемый показатель надежности

В дополнение к более высокому баллу дорожных испытаний, Toyota Highlander 2022 года также имеет более высокий прогнозируемый балл надежности. В целом Consumer Reports дает Highlander прогнозируемый рейтинг надежности 5/5. Для этого прогноза использовались данные моделей 2020 и 2021 годов. Обе эти модели получили безупречный рейтинг надежности 5/5.

С другой стороны, Mitsubishi Outlander 2022 года получает прогнозируемый рейтинг надежности 2/5. Чтобы сделать этот прогноз, Consumer Reports использовал данные Nissan Rouge, который, по их словам, использует общую платформу. Прогнозируемый рейтинг надежности Nissan Rogue 2022 года составляет 2/5.

Любимая модель: Honda CR-V. Альтернатива: Subaru Forester.

Ах Хонда CR-V, как мы тебя любим: Надежный, практичный, продаваемый. Но то же самое можно сказать и о Subaru Forester: у него есть дорожный просвет, полный привод и доступность на многих партиях, которых сейчас может не быть у CR-V.

По теме: 50-минутный тест-драйв: Subaru Forester 2019 года

Jeep Renegade — забавная (и, скорее всего, доступная) альтернатива! Фото: Скотти Рейсс

Mitsubishi Outlander компенсирует несколько недостатков, предлагая современные технологии и функции безопасности, которые нужны современным покупателям.

Давайте разберемся с одной вещью: Mitsubishi Outlander не находится в передней части пакета внедорожников. Есть много более узнаваемых имен, и на то есть веские причины. Он основан на старой платформе, которая восходит к 2005 году. Но Outlander максимально использует то, что может предложить Mitsubishi, предоставляя функции, которые нужны покупателям прямо сейчас, такие как новейшие технологии помощи водителю и информационно-развлекательные технологии.Покупатели могут не заметить такие вещи, как скучный интерьер и посредственное качество езды, если смогут подключить свой iPhone к Apple CarPlay.

Смотри и чувствуй

Mitsubishi обновила Outlander в 2016 году, придав ему гораздо более смелый (и столь необходимый) дизайн. Это обновление, в котором преобладает большой затемненный средний бампер с хромированной окантовкой, было перенесено на сегодняшний день. Это было необходимое обновление, так как предыдущий бампер выглядел бы гораздо более уместно в 2005 году, а не в 2015 году. Изменения сделали Outlander несколько свежим, хотя и были минимально инвазивными — не капитальный ремонт, а умные обновления.

Однако переместитесь в салон, и Outlander действительно начнет показывать свой возраст. На самом деле, общая планировка практически не изменилась с 2012 года. Одна из самых сводящих с ума частей интерьера — одна из самых основных; Элементы управления двухзонным климат-контролем круглые… но это всего лишь кнопки. Как будто Mitsubishi напоминает нам, что у нас могли бы быть циферблаты, но их нет. Учитывая, что у меньшего Outlander Sport есть настоящие циферблаты, модельному ряду автомобилей Mitsubishi не хватает сплоченности.

Радиоуправление и сенсорный экран не намного лучше. У вас есть ручка громкости, но нет диска настройки. Вместо этого вам нужно нажать значок, чтобы изменить станцию ​​— по одному каналу за раз. К счастью, для радиостанций есть переключатель ручного ввода. Хонда стала жертвой этого с Civic, и у него даже не было ручки громкости. Новый Civic, наконец, снова имеет ручку регулировки громкости, но по-прежнему без циферблата, но другие новые Honda имеют более настоящие циферблаты, доказывая, что он усвоил урок.

Люди хотят иметь возможность менять станции, не отрывая взгляда от дороги. Но, как и в случае с кнопками температуры, Mitsubishi выбрал дизайн, который не был интуитивно понятным.

Комплектации для Outlander: ES, SE, LE, SEL и GT — и да, эта штука ES/SE наверняка запутает покупателей.Базовый ES стандартно поставляется с 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, кожаной рукояткой переключения передач, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, HD-радио, возможностью подключения Bluetooth и портом USB. Он также поставляется с дистанционным управлением, бесключевым доступом и двухзонным климат-контролем.

Комплектация SE добавляет противотуманные фары, цветные боковые зеркала со встроенными поворотниками, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль и 3-месячную подписку на спутниковое радио SiriusXM. SE также добавляет Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему.

Комплектация LE добавляет модернизированную черную аппликацию на переднем бампере, черные дверные акценты и корпус бокового зеркала, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, черные рейлинги на крыше и 18-дюймовые окрашенные в черный цвет колеса. Внутри он имеет черную обивку потолка и стойки, а также систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Мы использовали комплектацию SEL, которая включает в себя дворники с датчиками дождя, автоматическое включение и выключение фар, хромированные внешние акценты, серебристые рейлинги на крыше, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, заднюю дверь с электроприводом и стандартные кожаные сиденья. Он также оснащен регулируемым сиденьем водителя и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

GT — топовая комплектация. Он оснащен светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, подрулевыми переключателями передач и люком с электроприводом.

Наша тестовая модель также поставлялась с доступным пакетом SEL Touring Package. В дополнение к существующему оборудованию SEL в пакет Touring добавлены средства предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Он также добавляет светодиодные головные и противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом и стереосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками. Это делает автомобиль довольно хорошо оснащенным — на самом деле, Outlander добавляет солидное количество контента даже в комплектации SE, что делает этот внедорожник достойной ценностью.

Производительность

Большинство комплектаций Outlander (включая наш тестовый SEL) оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 166 л. колесный привод.

Outlander GT — единственная комплектация, оснащенная модернизированным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 224 л. Ни один из двигателей не предлагает выдающихся характеристик, особенно по сравнению с конкурентами Outlander, некоторые из которых извлекают больше мощности из двигателей меньшего размера.

Стандартно GT поставляется с полным приводом. Mitsubishi называет свои системы полного привода All-Wheel Control (AWC) и Super All-Wheel Control (S-AWC). Последнее фактически учитывает дополнительные системы, такие как активный передний дифференциал и активный контроль устойчивости. Кнопка внизу на центральной консоли позволяет водителю переключаться между режимами движения Normal, Snow, Lock и AWD Eco.

Наша тестовая модель была оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой S-AWC, и ему действительно пришлось потрудиться, чтобы разогнаться, и он все время выигрывал. С места дроссельная заслонка немного чувствительна. В результате вы получаете небольшой скачок от линии, что поможет в городах и вождении с частыми остановками. Но разогнаться до скорости на шоссе — настоящая рутина.

Если вы пытаетесь выехать на шоссе или пытаетесь обогнать кого-то, вы можете получить немного больше скорости, переместив переключатель в режим Drive S. Этот режим обеспечивает гораздо более агрессивное передаточное отношение, позволяя вам выжать большую часть маломощного Outlander. двигатель.

И, к сожалению, как только набираешь скорость, торможение уже не внушает доверия. В целом, ощущение тормоза у Outlander довольно оцепеневшее.

Существует также определенный крен кузова, когда вы поворачиваете Outlander в поворот, и он требует больше внимания, чем средний небольшой внедорожник, чтобы оставаться на всех четырех колесах. Но как только Outlander входит в поворот, он восстанавливает самообладание.Тем не менее, соперники во главе стаи превосходят его по управляемости.

Экономия топлива для базового двигателя с передним приводом составляет 25 миль на галлон по городу, 30 по трассе, 27 по комбинированному. Наш полноприводный тестовый автомобиль делает на 1 меньше в каждой категории, и за неделю комбинированного вождения по городу и шоссе мы наблюдали экономию топлива в 19 миль на галлон.

Экономия топлива для GT S-AWC и его двигателя V6 оценивается в 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе, 22 в совокупности.

Форма и функция

Спереди центральная консоль не слишком сложна, в ней достаточно места для вашего снаряжения. И первый, и второй ряды сидений Outlander прилично удобны, но мы ездили на SEL с кожаной обивкой. Это определенно помогло с комфортом. Конечно, даже кожаные сиденья мало помогают в третьем ряду, где было очень тесно. Кроме того, чтобы вернуться туда, требовалось некоторое искривление, и было минимальное пространство для головы и ног. Но если у вас есть дети, третий ряд подойдет.

За третьим рядом сидений у Outlander есть грузовое пространство объемом 10 кубических футов. Отбрасывание третьего ряда дает 34 кубических фута грузового пространства, а опускание третьего и второго дает 63 кубических фута. Это прилично, но учтите, что у Honda CR-V больше — 75 кубических футов. Принимая во внимание весь сегмент, вместимость Outlander находится где-то посередине, но не в худшем.

Настоящая проблема заключается в доступе к указанному грузовому пространству. Чтобы полностью сложить сиденья, нужно поднять нижнюю подушку сиденья и сложить ее вперед. Это могло быть хорошо десять лет назад, но сейчас почти все сиденья опускаются одним движением. Этот дизайн действительно вредит повседневному удобству использования.

технический уровень

Итак, мы получили Outlander во многих отделах. И во многих отделах это по праву заслужило указанный гнев. Но с точки зрения размера и прибыли Mitsubishi не такой крупный автопроизводитель, как Honda или Toyota; у него есть столько ресурсов, сколько он может выделить для новых платформ.

Но Mitsu умела распределять ресурсы там, где она могла добиться наибольшего успеха или, по крайней мере, не отставать от конкурентов. Модульная природа головных стереоустройств означала, что японский автопроизводитель мог установить систему с новейшими технологиями, и, к счастью, он это сделал.

Теперь его информационно-развлекательная система далека от новаторской, но предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые конкуренты и даже некоторые люксовые бренды еще не поддерживают CarPlay. И, учитывая, что сегодняшние потребители более лояльны к своему бренду смартфонов, чем к автомобильному бренду, предлагать CarPlay и Android Auto разумно.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида и полный набор подушек безопасности, противобуксовочную систему, систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме и активный контроль устойчивости.

Поскольку наша тестовая модель поставлялась с пакетом SEL Touring Package, она также включает функции помощи водителю, такие как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Пакет GT Touring добавляет предотвращение столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

В тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Outlander получил общий пятизвездочный рейтинг. Если углубиться в детали, он получает четыре звезды в целом за лобовое столкновение, пять звезд за рейтинг бокового столкновения и четыре звезды за испытание на опрокидывание.

Экономичность

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Outlander 2018 года составляет 23 945 долларов за комплектацию ES начального уровня. SE начинается с 24 495 долларов. Самая доступная модель с полным приводом — ES с AWC, которая стоит 25 445 долларов.

Любопытно, что комплектация SEL и LE стоит от 26 145 долларов. Наш SEL с Super All Wheel Control стоит от 27 995 долларов и поставляется с пакетом SEL Touring Package, который добавляет к цене еще 3000 долларов. После всего сказанного и сделанного наша тестовая модель стоила 32 060 долларов.

Топовая модель GT S-AWC стоит от 32 245 долларов.Добавьте пакет GT Touring и сборы, и вы получите около 34 500 долларов за почти полностью загруженный Outlander GT.

И когда вы понимаете, что вы получаете в реальном контенте, эти цены на самом деле довольно справедливы. Это звучит странно, но Outlander почти выигрывает от своего базового предложения. Управляемость, подгонка и отделка оставляют желать лучшего, но вы можете получить Outlander с расширенными функциями безопасности и такими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto. Для многих современных покупателей автомобилей недостатки могут быть упущены из виду в обмен на эти ключевые функции безопасности и современные технологии. Вдобавок ко всему, он поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль. Только Hyundai и Kia могут соответствовать этому по гарантии.

Outlander может показать свой возраст во многих отношениях. Подумайте, как далеко продвинулись автомобили с 2005 года. Компактные внедорожники, такие как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, намного более развиты за это время, и сравнивать их даже не кажется справедливым. С этой целью Outlander находится между сегментами компактных внедорожников и внедорожников среднего размера. Конечно, это означает конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, что тоже нечестно. Вместо этого Outlander делает владение тремя рядами более доступным, что имеет решающее значение для многих семей.

За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Highlander Hybrid напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед троганием с места. Outlander PHEV не предлагает напоминание о заднем сиденье.

Highlander Hybrid имеет стандартные сиденья с защитой от хлыстовых травм, в которых используется специально разработанное сиденье для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовой травмы. Во время удара сзади система сидений Whiplash Injury Lessening позволяет спинке сиденья двигаться назад, чтобы смягчить пассажиров, а подголовники двигаться вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника.Outlander PHEV не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

Highlander Hybrid имеет стандартную систему вторичного тормоза при столкновении, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Outlander PHEV не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.

Ежегодно более 200 человек гибнут, когда их подгоняют автомобили. Highlander Hybrid Limited/Platinum имеет стандартную систему автоматического торможения, в которой используются задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения столкновения сзади. Outlander PHEV не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Монитор предупреждений водителя Highlander Hybrid обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Outlander PHEV не предлагает монитор предупреждений водителя.

По сравнению с металлом, пластиковый топливный бак Highlander Hybrid может выдерживать более сильные удары без утечек; это снижает вероятность возгорания. Бензобак Mitsubishi Outlander PHEV выполнен из металла.

Highlander Hybrid имеет стандартную систему Safety Connect™, в которой используется спутниковый приемник глобального позиционирования (GPS) и система сотовой связи, чтобы помочь отследить ваш автомобиль в случае его угона или отправить персонал службы экстренной помощи на место происшествия, если сработают какие-либо подушки безопасности. Outlander PHEV не предлагает систему GPS-ответа, поэтому, если вы попали в аварию и выбыли из строя, помощь может прийти не так быстро.

И Highlander Hybrid, и Outlander PHEV оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями безопасности, антиблокировочной системой тормозов на всех четырех колесах, противобуксовочной системой. , электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, доступный полный привод и мониторы кругового обзора.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает общую конструкцию подголовников передних сидений за их способность защищать пассажиров передних сидений от хлыстовых травм. IIHS также проводит динамические испытания сидений с «хорошей» или «приемлемой» геометрией. В этих рейтингах Highlander Hybrid безопаснее Outlander PHEV:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 самых надежных внедорожника 2010-х годов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x