1 просмотров

Toyota Highlander 2023 года могла пролить свет на последующую Toyota Tacoma

Toyota Highlander 2023 года могла пролить свет на последующую Toyota Tacoma

Многие ждали, затаив дыхание, после редизайна Toyota Tundra, чтобы увидеть, получит ли Toyota Tacoma такую ​​же терапию. Поскольку Toyota достаточно жестко скрывает проблемы, мы должны попытаться найти какие-либо подсказки в другом месте.Некоторые предполагают, что Toyota Highlander 2023 года, возможно, просто пролил свет на последующую Toyota Tacoma.

Версия Toyota Tacoma Path 2022 года | Валовые продажи Toyota Motor, США, Inc.

Дизайн и механика

В октябре 2021 г. TFLtruck.com Читатель Джордан заметил в Лас-Вегасе закамуфлированный пикап, который якобы был прототипом Toyota Tacoma следующего поколения. Тяжелый камуфляж не позволил испытательному мулу обнаружить что-либо, кроме двух горизонтальных решетчатых перекладин с двойными планками и янтарного света под фарой. Однако необычное расширение камуфляжа под задней дверью намекало на то, что Toyota может скрывать новую систему задней подвески на Tundra следующего поколения.

Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года может иметь многорычажную заднюю подвеску со спиральными пружинами. Модель текущего поколения изображена для справки. Источник изображения: Тойота

Как и Tundra, Tacoma может иметь многорычажную заднюю подвеску и переходить с листовых рессор на винтовые. Такое изменение могло бы обеспечить более комфортную езду, повысить устойчивость на прямых и улучшить общую динамику управляемости.

Другая TFLtruck.com Несколько недель спустя читатель увидел предполагаемый прототип Toyota Tacoma 2024 года выпуска, что раскрыло новую информацию. Шпионские фотографии позволили рассмотреть машину поближе, что свидетельствует о разработке новой конфигурации кабины. Текущая модель доступна с кабиной Access 6 футов. кровать, Crew Cab 5 футов. кровать и Crew Cab 6 футов. кровати версии, но шпионский пикап не был похож ни на одну из них.

Источник видео: YouTube/TFLnow

7 мая 2022 года канал YouTube TFLnow опубликовал еще одно шпионское видео о Toyota Tacoma 2024 года, на котором довольно близко показаны три сильно замаскированных прототипа. Как и в предыдущих наблюдениях, Tacoma 2024 года была покрыта тяжелым камуфляжем, так что почти ничего не оставалось незамеченным. Тем не менее, одно изменение, в котором мы уверены после этого наблюдения, заключается в том, что выхлопная труба переместится на левую сторону с изменением жизненного цикла.

Chevy представляет Equinox EV в трех вариантах по цене от 30 тысяч долларов

Автомобильный мир уже некоторое время знает об электромобиле Equinox, с тех пор, как в начале этого года компания рассказала об электрических бобах на выставке CES в Вегасе. Теперь люди в Chevy готовы рассказать о деталях, включая уровни отделки салона и предполагаемый запас хода.

TTAC отметит здесь и сейчас, что мы наслаждаемся новой тенденцией брендов, которые предпочитают включать базовые модели в захватывающую медиа-информацию, которую они публикуют — даже если мы знаем в глубине души, что это просто способ получить минимальную цену в наших заголовках. . Тем не менее, приятно видеть, что 1LT представлен рядом с 3LT и шикарным RS.

Углубляясь в ваш первый вопрос — общий запас хода — знайте, что Equinox EV рассчитан на максимальное расстояние в 300 миль в зависимости от комплектации и конфигурации мощности. Базовый 1LT будет стандартно поставляться с аккумулятором на 250 миль и передним приводом, а в качестве опции аккумулятор предположительно большей емкости увеличится до 300 миль. Установка полного привода на 1LT сократит это число до 280 миль.

И это краткое описание более причудливой отделки, что упрощает задачу. Каждый второй Equinox будет доступен либо в стандартной комплектации FWD (запас хода 300 миль), либо в варианте eAWD (запас хода 280 миль). Первый будет выдавать 210 лошадиных сил и 242 фунт-фута крутящего момента, в то время как те, у которых мощность на всех четырех углах, хороши для 290 пони и 346 единиц крутящего момента. Что касается времени зарядки, Equinox EV может заряжаться от быстрой зарядки мощностью 150 кВт, восполняя запас хода в 70 миль за 10 минут, по оценкам GM. Стандартные кишки уровня 2 (например, плита или сушилка дома) возвращают автомобилю 34 мили пробега за каждый час, когда он подключен к сети.

Убрав эти детали, мы можем сообщить, что отделка салона в значительной степени отражает существующие продукты GM. 1LT имеет такой комплект, как сиденья с ручной регулировкой и 11-дюймовый информационно-развлекательный экран, в то время как 2LT и 3LT имеют доступный 17,7-дюймовый экран и такие удобства, как подогрев сидений и двухзонный климат-контроль соответственно.Ознакомьтесь с различными вариантами внутренней отделки в нашей фотогалерее. Super Cruise доступен в качестве опции так же низко, как и 2LT, что примечательно, учитывая, что не так давно он был зарезервирован для Cadillac. Эта шикарная передняя светодиодная полоса (Mercury Sable действительно опередил свое время, не так ли?) появляется на всех автомобилях, кроме базовой отделки.

Chevy накрыла стол для буфета электромобилей: полноразмерный грузовик (Silverado EV), внедорожник среднего размера (Blazer EV) и компактный внедорожник (Equinox EV и теперь забытый, потому что он не на Ultium Bolt EUV). ). Chevrolet Equinox EV 2024 года будет доступен осенью 2023 года, начиная с модели 2RS, выпущенной ограниченным тиражом. Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Прежде чем вы спросите, эта машина действительно будет Hecho en México.

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

Что нового в Toyota Highlander 2023 года?

Highlander — лучший ключ к пониманию того, что Toyota запланировала для Tacoma. Базовый негибридный двигатель Toyota Highlander 2023 года — это 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota с турбонаддувом. В Highlander этот маленький двигатель развивает мощность 265 л.с. Если вы знакомы с предыдущей моделью, вы заметите снижение мощности на 30 л.с. по сравнению с V6. Тем не менее, крутящий момент увеличивается с 263 фунт-фут до впечатляющих 309 фунт-фут крутящего момента. Этот дополнительный крутящий момент должен заставить новый Highlander чувствовать себя быстрее в повседневной езде, несмотря на дефицит лошадиных сил.

Не бойся! Если этот двигатель доберется до Tacoma, есть неплохие шансы, что Toyota настроит его на более высокую мощность. Lexus NX350 с таким же двигателем развивает мощность 275 л.с. и крутящий момент 317 Нм.

ЛИЧНЫЕ СТОЛЫ: Toyota Tundra 2022 года против Ford F-150 Hybrid 2021 года

Полностью обновленный претендент бросает вызов королю сегмента.

Канадцы любят свои грузовики.Взгляните на парковку местного хоккейного поля морозным зимним утром, и вы, скорее всего, найдете больше открытых лежаков, чем в заброшенном отеле. Фактически, примерно 1 из 4 новых автомобилей, проданных в этой стране в первой половине 2021 года, — это пикапы, несмотря на то, что календарь остается прочно закрепленным в еще одном году пандемии с ограниченным предложением. Когда крупный игрок сегмента полностью обновляет свое предложение впервые почти за 15 лет, отрасль (и клиенты) замечают это.

Производительность, плавность хода, управляемость

Так обстоит дело в Toyota, где полутонный пикап Tundra оказался с новой конструкцией и свежими двигателями для 2022 года. Все двигатели V8 были выброшены в мусорное ведро, заменены на выбор двигателей V6 с двойным турбонаддувом. Оба варианта имеют рабочий объем 3,5 л и работают с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только один из них использует опыт Toyota в области гибридизации. Этот силовой агрегат, установленный на нашем опытном экземпляре, выдает 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, что когда-то предназначалось для тяжелых дизельных грузовиков.

Если эти характеристики кажутся вам знакомыми, это может быть связано с тем, что вы просматривали каталог Ford. Покупатели F-150 также могут выбрать 3,5-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 430 лошадей и крутящий момент 570 фунт-футов. Если вы когда-нибудь сомневались, какой грузовик тестирует команда Toyota, вот ваш ответ. Здесь также присутствует десятиступенчатый автомат.

Toyota говорит, что гибридный крутящий момент Tundra достигает полной мощности на 600 об / мин раньше, чем Ford, утверждение, которое легко почувствовать на месте ваших штанов при езде спиной к спине. Силовой агрегат Tundra привлекает внимание быстрее, чем F-150, особенно в ситуациях обгона. Десятиступенчатая понижающая передача, как тихий дворецкий, выполняющий свою работу, подает нужную передачу еще до того, как вы понимаете, что она нужна. Это приятно плавная трансмиссия, которая наверняка понравится даже тем клиентам, которые отказываются от дорогого внедорожника.

Давно ушел в прошлое тот баритон V8, который когда-то был японским NASCAR, а теперь заменен раздосадованным блендером Cuisinart. Форду потребовалось почти десятилетие, чтобы разобраться с нотой выхлопа EcoBoost, чтобы она напоминала нечто большее, чем сломанный Shop Vac; надеюсь, Toyota не займет много времени, чтобы сделать то же самое. Для этого предвзятого уха Форд звучит лучше.

К полностью закрытой раме новой Tundra вы не найдете никаких олдскульных листовых рессор. Вместо этого винтовые пружины теперь находятся по обе стороны от ведущей задней оси, если не выбрана дополнительная система пневматической подвески. Эта установка улучшает комфорт при езде по неровным дорогам и стабильность на прямой в целом по сравнению с Ford с листовой рессорой, чья задняя часть имеет тенденцию слегка раскачиваться, особенно когда его кузов пуст. Это немаловажное соображение, поскольку эти грузовики обычно проводят большую часть своей жизни, перевозя только топливо для парусных лодок. Поскольку все больше и больше клиентов выбирают полноразмерный пикап вместо семейного седана, комфорт при езде важен, особенно для вышеупомянутых людей, которые отказываются от внедорожников.

Функции

Все это плавно подводит нас к интерьеру. Дежурство в игре с полутонным грузовиком с набором кожаных сидений и информационно-развлекательным экраном размером со смартфон уже не является адекватным (спросите General Motors, которые установили новую кабину в свои пикапы через три коротких года после дебюта совершенно нового машина). В то время как нашим тестером была отделка TRD Pro, ориентированная на бездорожье, ее интерьер представляет форму и функциональность всех линеек Tundra.

Это хорошие новости. Доступный 14-дюймовый сенсорный экран с горизонтальной ориентацией доминирует над центральной консолью, окруженный большими вентиляционными отверстиями, которые способствуют хорошей циркуляции воздуха. Он нагружен новой графикой и операционными возможностями, а это означает, что наконец-то появилась современная Toyota с информационно-развлекательной системой лучше, чем Etch-a-Sketch. Мы надеемся, что это распространится на остальную часть его линейки.В стандартную комплектацию гибридной трансмиссии и всех топовых комплектаций входит 12,3-дюймовый цифровой дисплей с акрами настраиваемого контента. Мы отметим, что наш грузовик был ранней предсерийной моделью, поэтому игнорируйте любые предупреждающие индикаторы или сообщения об ошибках на этом экране. Другие гаджеты, такие как зарядные устройства для смартфонов, хорошо продуманы, в то время как второстепенные элементы управления в основном представляют собой кулисные переключатели с прорезиненными ощущениями, массивными и простыми в использовании. Его удобные и широкие сиденья хорошо сочетаются с новой спиральной подвеской, создавая замечательные впечатления от салона.

Ford наполнил свой бестселлер множеством внутренних изменений на 2021 год, многие из которых были подробно описаны нашим собственным Норрисом Макдональдом в превью ранее этим летом. Этот новый экран прекрасен, он может быть заполнен информационно-развлекательной информацией или важными данными о трейлере в зависимости от команд водителя. Регуляторами вентиляции Jumbo легко пользоваться в перчатках, а усовершенствованное в этом году размещение кнопок наконец-то поставило ручку Pro Trailer Backup Assist на место, которому она должна принадлежать. За исключением нового выдвижного переключателя передач с электроприводом, который звучит так, как будто он движется по зернистому песку, вся кабина хорошо продумана, роскошна в этой отделке Lariat и свободна от уловок.

Практичность

Но F-150 берет эту новую Tundra в школу в отделах грузовых перевозок и инноваций, областях, которые критически важны в сегменте полутонных пикапов. Ford хорошо использовал свои инвестиции в гибридизацию, создав систему Pro Power Onboard, интегрированный генератор, который легко помещается в одной стенке кузова грузовика и обеспечивает множество розеток для работы или отдыха. У этого тестера был мощный генератор мощностью 7,2 кВт, которого более чем достаточно для питания множества инструментов и половины вашего дома. Несмотря на то, что у Toyota есть аналогичные электрические разъемы для трансмиссии, в кузове есть только простая бытовая розетка, которая уже много лет доступна на грузовиках с бензиновым двигателем.Их официальная причина не делать этого — вес и сложность; Думаю, у них просто закончились деньги на разработку.

Та же история в более простых и практических областях. Если не считать системы шипов, которые выравнивают верхние стенки ящика, у Тундры всего четыре крепления на кровати, и все они грубо торчат, как нижняя губа избалованного ребенка. Здесь нет умных решений для хранения, как у Ram, и задних дверей-оригами, как у GM. Инновационные подножки, как на Ford? Забудь это.

На самом деле, единственные два удивительных момента в бизнес-конце Toyota — это огромное полностью убирающееся заднее стекло (которое каждый производитель грузовиков должен поспешно скопировать) и очень удобная кнопка, невидимо встроенная в задний фонарь со стороны водителя, который, когда при нажатии локтем или носком рабочего ботинка опускается дверь багажника с электроприводом. Отсутствие инноваций в грузовом отсеке — это упущенная возможность для Toyota; возможно, со временем будут введены дополнительные практические функции.

Стайлинг

Внешний вид очень субъективен, но это тема, которая часто обсуждается довольно громко и с некоторой горячностью. В то время как решетка радиатора Tundra действительно выглядит такой же большой, как и на экране, и несколько человек полагали, что у нее лицо, которое может сломать только мать. Тем не менее, видя вещь в трех измерениях, каким-то образом удается умерить ее чрезмерную индивидуальность; Короче говоря, это выглядит лучше лично. Эти последовательные поворотники (спереди и сзади!) доставляют удовольствие, а световая полоса TRD Pro — изящное дополнение. Форд, к лучшему или к худшему, просто красивый пикап.

Ценность

Toyota еще не проболталась о ценах на Tundra 2022 года, но следует ожидать повышения цен. До сих пор компании удавалось обойти некоторых своих полутонных конкурентов — особенно в верхней части своего диапазона — по крайней мере, с точки зрения запрашиваемой цены, если не стимулов и процентных ставок. Самая высокая цена, которую можно было найти на прошлогоднюю Tundra, составляла около 65 000 долларов; изрядная сумма, конечно, но около 20 000 долларов к югу от самого дорогого Форда.

Это, безусловно, изменится в 2022 году. Toyota не известна тем, что оставляет деньги на столе, и хотя в комплектациях среднего класса, вероятно, не будет чрезмерного увеличения, есть неплохая вероятность того, что модели с высокими характеристиками, такие как этот TRD Pro, столкнутся с отметкой в ​​80 000 долларов. Между прочим, это примерно цена нашего тестового грузовика Ford, который составляет 83 175 долларов.

Вердикт

Украдет ли новая Tundra несколько продаж F-150? Вероятно, особенно с клиентами, которые мечтают о выразительной установке для бездорожья (некоторые могут подумать, что встроенная световая панель TRD Pro раздражает, но экстраверты, такие как ваш автор, сочтут это крутым), и у него, безусловно, есть серьезные шансы сохранить существующий Хозяева тундры. Давид не столкнет Голиафа с его насеста на колонке продаж, но великан, скорее всего, почувствует, как его щиплют за лодыжки.

Другими словами, ищите некоторые из этих вещей на катке этой зимой. Ведь канадцы любят свои грузовики.

2022 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax

СТИЛЬ КУЗОВА: 4-дверный, 5-местный пикап

КОНФИГУРАЦИЯ: Передний двигатель, Полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый твин-турбо гибрид V6; 437 л.с. при 5200 об/мин; 583tq при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (оценка nrCan в л/100 км): еще не оценено

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: доступен 5,5-футовый или 6,5-футовый ящик

ЦЕНА: 78 000 долларов (ориентировочно)

2021 Ford F-150 Lariat FX4 SuperCrew

СТИЛЬ КУЗОВА: 4-дверный, 5-местный пикап

КОНФИГУРАЦИЯ: Передний двигатель, Полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый твин-турбо гибрид V6; 430 л.с. при 6000 об/мин; 570tq при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (nrCan в л/100 км): 9,8 город; шоссе 9,7; 9,8 вместе взятых

ОБЪЕМ ГРУЗОВ: 722 л за 3-м рядом, 2055 л за 2-м рядом

ЦЕНА: 83 175 долларов США (по результатам тестирования)

Ключевое слово: ЛИЧНЫЕ КОНКУРСЫ: Toyota Tundra 2022 года против Ford F-150 Hybrid 2021 года

Toyota Tacoma 2023 года: двигатель с турбонаддувом и, возможно, гибридная версия

2023 @Тойота Tacoma пополнит обновленную линейку грузовиков Toyota: https://t.co/XQuKfFaNyu pic.twitter.com/Zz2x7lOKBU

— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 7 октября 2021 г.

СВЯЗАННЫЕ С: Toyota Tundra 2022 года и Toyota Tundra 2021 года: в чем отличия?

Что касается производительности, то, по слухам, Tacoma 2023 года будет предлагать новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Одна из возможностей состоит в том, что это может быть вариант турбированного 2,4-литрового двигателя в Лексус NX350, который выдает 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Tacoma 2023 года также может пойти по пути Tundra 2022 года и предложить мощный и эффективный гибридный двигатель. Заглядывая еще дальше в будущее, Toyota заявила, что к 2025 году каждая модель в ее линейке, включая Tacoma, будет предлагать электрическую версию.

Еще одно обновление Tacoma 2023 года коснется подвески. Как и Tundra 2022 года, Tacoma 2023 года заменит задние листовые рессоры задними винтовыми пружинами. Новая подвеска улучшит динамику движения Tacoma и обеспечит более комфортную езду.

В дополнение к новому дизайну и улучшениям производительности Tacoma 2023 года будет иметь модернизированный салон с новыми технологиями. Это включает в себя более качественные материалы, больший сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, доступный кластер цифровых датчиков и стандартную комплектацию. беспроводной Apple CarPlay и интеграция со смартфоном Android Auto.

Технические характеристики Toyota Tacoma 2024 года: новые варианты двигателей

Двигатели, предлагаемые для Tacoma 2022 года — базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и доступный 3,5-литровый V6 — являются самой большой слабостью среднеразмерного грузовика. В частности, V-6 в Tacoma 2022 года имеет более низкую мощность, чем у всех его конкурентов, которые предлагают V-6.

Автомобиль и водитель указали, что новая Tacoma может предложить четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный 2,4-литровой версии Lexus NX350, который развивает 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Также, как и переработанный 2022 Тундра, Tacoma 2024 года может предложить мощную гибридную версию своего двигателя V-6.Toyota может в конечном итоге выпустить и электрическую версию Tacoma, но это, вероятно, не произойдет, по крайней мере, до 2025 модельного года.

2022 Тойота Такома | Тойота

Как и модель 2022 года, Tacoma 2024 года будет иметь рамную конструкцию. Тем не менее, грузовик среднего размера, вероятно, откажется от подвески на листовых рессорах и заменит ее подвеской с винтовыми пружинами, которая обеспечивает лучшую управляемость и более плавную езду.

Tacoma 2024 года, вероятно, предложит модернизированную версию своей автоматической коробки передач, что является еще одной слабостью Tacoma 2022 года. Учитывая популярность руководства для энтузиастов Tacoma, Tacoma, вероятно, по-прежнему будет предлагать руководство для модели 2024 года.

Как будет выглядеть грузовик Toyota Tacoma EV?

Почему Tacoma EV может быть лучшим электрическим пикапом? Электрический грузовик Tacoma окружен множеством тайн, но выглядит он многообещающе. Toyota Tacoma долгое время была лучшим выбором для внедорожный энтузиастов благодаря широкому набору внедорожных характеристик, долговечности и надежности высокого уровня. И это несмотря на то, что Tacoma несколько устарела.

Тем не менее, Toyota полностью изменит дизайн Tacoma, в том числе представит первую в истории полностью электрическую Tacoma. Toyota представила, как может выглядеть Tacoma EV, когда в декабре прошлого года представила концепт электрического грузовика.

Как подробно описано Автомобиль и водитель, концептуальный электрический грузовик Toyota заимствует элементы стиля у обновленной Toyota Tundra 2022 года. Исключением является типичная для электромобилей заглушенная решетка радиатора. Концептуальный электрический грузовик немного больше, чем Tacoma 2022 года, но с такой же короткой платформой и четырехдверной конфигурацией кабины экипажа. Кроме того, с его мощными внедорожными шинами он выглядит как модель TRD Pro, которая является хардкорной внедорожной версией Tundra и Tacoma.

Когда вы сочетаете внедорожные возможности Tacoma с экологичностью и техническими знаниями Toyota, крупнейшего в мире автопроизводителя, вы получаете рецепт успеха.Все это дает основания полагать, что Tacoma EV станет лучшим электрическим пикапом.

Почему белый цвет самый популярный?

В Глобальном отчете о популярности автомобильных цветов белый цвет был самым популярным цветом автомобилей с 2011 года. Колесо новостей, популярность белого цвета для автомобиля может быть связана с «эффектом Apple».

До 2011 года самым популярным цвет автомобиля был серебряным. На рубеже веков многие электронные устройства, включая продукцию Apple, имели серебристую или металлическую цветовую гамму. Появление iPhone, доступного в белом цвете, изменило ситуацию. В результате возросло предпочтение автомобильных покупателей к белым автомобилям.

Колесо новостей также подробно описывает, как психологи описывают привлекательность белого цвета. Как и бренд Apple, белый цвет «вызывает образ человека свежего, молодого, минималистского и современного, обладающего вкусом, элегантностью и честностью».

В то время как автомобильные компании каждый год пытаются привлечь покупателей автомобилей новой палитрой экзотических цветов краски, в конечном счете, простой цвет является наиболее привлекательным. Опять же, белый цвет — самый популярный цвет автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ С: Варианты окраски Toyota RAV4 2022 года: Cavalry Blue лидирует

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой двигатель Chevy Silverado 1500 2021 года лучше всего подходит для буксировки?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x