0 просмотров

Примечания к обзору Lexus GX460 Luxury 2015 года: готовы к грязи

Примечания к обзору Lexus GX460 Luxury 2015 года: готовы к грязи

РЕДАКТОР УЭС РЕЙНАЛ: GX — это готовый к сафари Toyota Land Cruiser Prado в остальном мире, в то время как грузовик, который мы называем Land Cruiser, — это Land Cruiser V8 в других странах. Понял?

В любом случае, GX представляет собой смесь старого и нового. Платформа представляет собой олдскульный полнокадровый 4Runner (не Tundra, как я видел в другом месте), в то время как интерьер современный, отделан деревом и мягкими на ощупь материалами. муй комфортный. Сиденья хорошие, мягкие и широкие для моей толстой задницы. Он также огромен внутри, легко проглатывая кулеры с напитками для 100 с лишним человек на выпускной вечеринке.

Поездка мягкая и дружелюбная независимо от настроек подвески. Комфортный режим идеален для ухабистого Детройта. Обычный немного укрепляет ситуацию. Настройка «Спорт» (на мой взгляд, по иронии судьбы) еще больше укрепляет ситуацию, но по-прежнему хороша с точки зрения комфорта. Я запер ее в спорте и оставил там.

Никаких претензий к V8 — он шелковистый и хорошо работает с трансмиссией, прекрасно двигая этого тяжелого чувака. Общее впечатление от вождения мало спортивное, но много утонченности, как и должно быть с Lexus.Даже на ужасном асфальте (или, я бы предположил, какое-то бездорожье) GX мягок и удобен. И, кстати, держу пари, на бездорожье он намного лучше, чем мы думаем.

Спортивное это не так. Шелковистый и удобный, это точно.

РЕЖИССЕР ПО СОДЕРЖАНИЮ РОРИ КЭРОЛЛ: Что за новинка, внедорожник, который не чувствует себя полностью потерянным, если ему придется покинуть тротуар. GX460 — это внедорожник в традициях лучших старых Range Rover, Gelandewagen и Grand Cherokees — это серьезно способный автомобиль в роскошной обертке. У меня не было много времени на это, но я провел все это, желая оказаться там, куда меня может доставить только настоящий внедорожник. Я думаю, что это должно быть точкой этих вещей.

Внутри GX460 типичен для Lexus. Не то чтобы они обязательно плохие, но материалы и сборка ближе к Cadillac, Lincoln и Infiniti, чем к Mercedes и Audi. Долгое время я думал, что Lexus отстает от немцев в каком-то цикле обновления и что интерьеры Lexus в конечном итоге вырвутся вперед. Но, проехав несколько совершенно новых продуктов Lexus в последние месяцы, кажется, что дело не столько в отставании, сколько в сознательном выборе строить автомобили иначе, чем их конкуренты. Что касается комфорта и полезности, интерьер доставляет, но он не собирается никого впечатлять.

Тем не менее, если это было между GX460 и немецким кроссовером с лучшими дорожными манерами и более изысканным интерьером, я каждый раз брал GX460. Думаю, я не готов смириться с возможностью жизни без приключений.

Опции: развлекательная система с двумя экранами для пассажиров задних сидений (1970 долларов), премиальная аудиосистема Mark Levinson (1145 долларов).

Вождение через худшие стороны Матери-природы требует мощного внедорожника. Но водители также хотят внедорожник с роскошным ощущением, чтобы они могли ездить со своими семьями с комфортом. Одной из моделей, которая соответствует обоим критериям, является Lexus GX 460 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado послужила источником вдохновения для GX 460, что делает его мощной внедорожной машиной.GX 460 начинается с конструкции кузова на раме и системы постоянного полного привода (4WD) с понижающей передачей. Другие функции для бездорожья включают Crawl Control, который действует как система низкоскоростного круиз-контроля для движения по пересеченной местности, и систему кинетической динамической подвески (KDSS), которая отключает стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы улучшить артикуляцию колес при движении по бездорожью. .

В то время как конструкция кузова на раме творит чудеса на бездорожье, она вредит GX 460 при движении по асфальту. Проходя повороты, GX кажется огромным и демонстрирует изрядный крен кузова. Медленное рулевое управление и торможение не внушают доверия. Поездка управляема, если водители закажут адаптивные амортизаторы, которые сглаживают неровности и другие недостатки в трех режимах: «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт». Без амортизаторов GX бодрый.

Мощность исходит от 4,6-литрового V8, позаимствованного у Toyota Tundra. Он производит 301 лошадиную силу и 329 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V8 требуется время, чтобы разогнаться, отчасти из-за снаряженной массы GX 460 в 5130 фунтов. Экономия топлива не впечатляет: цифры EPA составляют 15 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон, 16 миль на галлон вместе взятых.

Дизайн GX 460 во многом заимствован у более крупного LX. В глаза бросается решетка радиатора с поляризацией, которую Lexus представил на всех своих моделях, а также светодиодные фары. Боковой профиль демонстрирует большую площадь остекления и 18-дюймовые легкосплавные диски. Сзади есть набор прозрачных задних фонарей и откидной задний люк; это несколько затрудняет погрузку и разгрузку груза в ограниченном пространстве или при параллельной парковке.

Интерьер Lexus GX 460 приемлем, но не соответствует конкурентам. Это может быть связано с тем, что различные материалы не подходят для автомобиля стоимостью чуть более 50 000 долларов. В зависимости от выбранной отделки сиденья будут обиты искусственной кожей Lexus NuLuxe или полуанилиновой кожей.Те, кто сидит на передних сиденьях, будут чувствовать себя вполне комфортно, им понравятся электрорегулировки. Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем или набором капитанских кресел, если водители выберут пакет Sport Design.

Хотя места для головы и ног достаточно, сами сиденья неудобны из-за ограниченной амортизации. Сиденья третьего ряда лучше всего зарезервированы для маленьких пассажиров. Грузовое пространство довольно ограничено по сравнению с конкурентами: предлагается 64,7 кубических фута со сложенными обоими рядами задних сидений. (Напротив, недавно переработанный Land Rover Discovery предлагает 82,7 кубических фута со сложенными обоими задними сиденьями.)

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Однако система выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами, и в ней отсутствуют такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Но рецензенты отмечают, что система очень проста в использовании, отчасти благодаря физическим кнопкам вокруг экрана. Развлекательная система на заднем сиденье доступна в качестве опции, чтобы развлечь пассажиров в длительной поездке.

Стандартное оборудование безопасности на GX 460 включает антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости, камеру заднего вида, полный набор подушек безопасности и телематическую систему Lexus Enform Safety Connect. Дополнительные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении.

Дополнительные расширенные функции безопасности включают в себя Driver Attention Monitor, который направлен на сокращение столкновений из-за невнимательности водителя за счет работы с системой предупреждения столкновений. GX 460 не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

У Lexus GX 2022 года есть козырь в рукаве

Конечно, Lexus GX 2022 года не такой удобный и изысканный, как другие автомобили в своем сегменте. Это может быть тесно и для трехрядного внедорожника. У GX есть свои недостатки, но он способен на то, чего нет в большинстве его сегментов: на бездорожье.Lexus GX 2022 года, как и многие модели Toyota среднего размера, является способным внедорожником.

Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма. GX создан для преодоления трасс и испытаний на бездорожье, обеспечивая при этом многие из предметов роскоши, которые вы можете найти только в основных внедорожниках последней комплектации. Когда вы задумываетесь о покупке Lexus GX 2022 года, вы выбираете надежность и внедорожные способности, а остаетесь ради комфорта.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему у GMC Sierra 1500 2020 года MPG может быть лучше, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x