0 просмотров

Toyota подняла цену Tundra TRD Pro 2022 года на 17 тысяч долларов

TRD расшифровывается как Toyota Racing Development и является одним из самых почитаемых значков в автоспорте. Линейка Toyota TRD Pro включает в себя одни из самых мощных внедорожников. Tundra TRD Pro — полноразмерный внедорожник. В 2021 году это была топовая комплектация модельного ряда Tundra.

Автопроизводитель предлагал Tundra TRD Pro 2021 года в версиях 2WD или 4WD.У него был задний дифференциал повышенного трения и шины Michelin LTX A/T 2.

Согласно MotorTrend, Toyota Tundra TRD Pro 2021 года не могла угнаться за своим двоюродным братом Tacoma TRD Pro и нуждалась в обновлении трансмиссии и программного обеспечения.

Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты

Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки к ценам MSRP и платы за доставку новых автомобилей на сумму 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не застрахованы, как показывают приведенные ниже примеры.

Что такое рекомендованная производителем розничная цена
MSRP расшифровывается как «Рекомендуемая розничная цена производителя». Акцент на «Предложено». Почти в каждом случае в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать с потребителей то, что они хотят, и чаще всего в прошлом они брали с потребителей меньше, чем предложенная цена, а не больше. В ближайший год или, возможно, больше, это может быть не так. Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.

Что такое плата за доставку или пункт назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по MSRP» обычно стоит вам больше, чем цена на наклейке. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют платой за место назначения, представляет собой дополнительную плату, которая увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и пункт назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.

Плата за доставку не установлена ​​в камне, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату в каждом дилерском центре в США. Например, Mazda взимает плату за доставку в одних штатах 945 долларов, а в других — 990 долларов. (Mazda известна тем, что имеет одни из самых низких сборов за доставку в целом.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, сбор за доставку.Вы получаете картину? Нет никакой рифмы или причины для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, сделанный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную стоимость доставки, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другого конца планеты, а другой — в нескольких минутах езды.

Почему автомобильные дилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки по сравнению с MSRP, с тех пор, как существуют автомобили. Несколько лет назад, когда автомобилей было много, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в ​​10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester. Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это было специальное издание, и они сделали всего несколько штук.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Пострадает производство всех типов, а не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците. Микропроцессорные микросхемы являются наиболее часто обсуждаемыми частями, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие более «устаревшие» детали также сейчас испытывают нехватку. В случае электрифицированных транспортных средств батареи, которые они используют, не находятся в ситуации временного дефицита, автопроизводителям никогда не хватало. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.

Почему автомобильным дилерам могут сойти с рук наценки
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране. Они помогают избирать политиков, спонсируют детские хоккейные, бейсбольные и футбольные команды, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе.Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автомобильных дилерах работает два миллиона американцев. Все они дороги для дилеров, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование по безработице, компенсационное страхование работников, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочные и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете. Как и налоги на недвижимость, которые дилер платит за землю, которую занимает. Снизились ли какие-либо из этих расходов в последнее время? Наоборот, они быстро увеличиваются.

Что насчет Теслы
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Tesla избавится от посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и у них были веские причины. Нет ничего неэтичного в защите бизнеса, над созданием которого вы так много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно. Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Тесле было позволено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе пользуются всеми деловыми возможностями, которые есть у других брендов в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дают этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с оценками, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Теслы были самые низкие рейтинги. Сюрприз!

Более широкая картина — почему дилеры наценивают автомобили выше рекомендованной розничной цены
Автодилеры борются за инвентарь. Они не могут получить тот объем автомобилей, который им нужен прямо сейчас, поэтому предложение покупателям также ограничено. В целом, дилеры продают меньше автомобилей, но их стоимость доставки в основном одинакова. Должны ли они перевернуться и выйти из бизнеса или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? Нет свободных денег «Счета о помощи автомобильным дилерам», как это было для авиакомпаний.

Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидки на автомобили. Покупатели грузовиков, в частности, ожидают от 5 000 до 10 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены нового грузовика. Было ли несправедливо, когда дилеры делали скидки ниже Рекомендуемая производителем розничная цена? Если нет, то почему дилеру несправедливо ставить отметки? вверх транспортное средство?

Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля сейчас по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, почините существующую машину или, если вам необходимо ее купить, купите непопулярную модель, цвет или отделку салона, чтобы снизить расходы. Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».

Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапной нехваткой глобальных сырьевых товаров, поскольку экономика восстанавливается после закрытия в прошлом году, инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата, как правило, является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому стоимость ваших заработанных долларов сокращается по мере роста цен на товары и услуги. Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут рекомендованную производителем розничную цену, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене с долларом, который имеет меньшую ценность.

Эта тема эмоциональна. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, просвещать, исправлять, освистывать или аплодировать в специально отведенном для этого месте под статьей. Ваше мнение важно, и мы хотели бы услышать ваши мысли по этой теме.

Примечания к изображению: Torque News хотел бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение наверху страницы и выразить признательность Ноэ Аррибасу за помощь в исследовании этой темы и его многочисленные фотографии.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы.Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Скотти Килмер объясняет, почему гибридная система Toyota Tundra 2022 года на самом деле не гибридная

Мы все знаем и любим Скотти за его странные шутки, колючий смех и простой, но информативный стиль редактирования. Я лично не смотрю много его видео, но моим друзьям он всем нравится. Недавно он опубликовал видео, которое привлекло мое внимание, об истинном значении гибридного пикапа. Мы все видели фотографии Toyota Tundra Hybrid 2022 года и то, как он должен стать следующим шагом в развитии электрифицированных пикапов. С другой стороны, Скотти говорит, что это неправда, и на самом деле он не дает вам больше миль на галлон, чем обычный пикап.

Таким образом, негибридная Toyota Tundra 2022 года дает вам около 18/24 миль на галлон. Гибрид дает вам 20/24 миль на галлон. Хотя это более высокие цифры, они все равно будут ниже среднего пикапа. Итак, Скотти объяснил, что существует два типа гибридных автомобилей. Есть гибриды, предназначенные для экономии топлива, такие как Prius или Camry, а есть гибриды, предназначенные для дополнительной мощности, такие как новые внедорожники Tundra или Audi. У этих мощных гибридных автомобилей обычно есть только одна цель — дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента.

Все ранние тундры были v8. Они были довольно мощными и имели большой крутящий момент. Позже Toyota решила переставить его на турбированный двигатель v6, который дал ему больше мощности, но крутящего момента все еще не было.Однако Toyota решила перейти на трансмиссию Hybrid-v6, которая не только дала ей еще больше мощности, но и теперь крутящий момент был на уровне других предыдущих двигателей v8, а тяговое усилие было увеличено.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Это означало, что теперь вы могли легче буксировать больший вес без необходимости использовать топливо еще на 2 цилиндра. Это правда, Toyota Tundra Hybrid 2022 года расходует больше бензина, чем негибридная версия. Тем не менее, Toyota сосредоточилась на электрифицированном пикапе не для экономии MPG, а для увеличения мощности. Лучшее MPG было просто непредвиденным преимуществом гибридной системы.

Теперь, несмотря на то, что и Prius, и Tundra являются гибридами, у них, так сказать, разные системы. В Prius используется простой небольшой двигатель с наддувом от электродвигателя, питающегося от аккумулятора. Tundra почти такая же, за исключением того, что двигатель огромен, а электродвигатель тоже большой. Таким образом, вы, по сути, получаете преимущества гибрида, за исключением того, что вам нужно заменить маленький двигатель Prius на гудящий v6.

Следовательно, простым вариантом для покупки здесь будет более дорогая гибридная тундра из-за ее тяговой способности и немного лучшего расхода бензина. Toyota Tundra Hybrid 2022 года стоит примерно на 17 000 долларов больше, чем MSRP обычной базовой модели Tundra, однако ваш кошелек и трейлер скажут вам спасибо за это позже. Кажется, это хороший рабочий грузовик, и я, честно говоря, купил бы его, независимо от его цены или причины. Новая тундра вообще просто реально крутой грузовик. Его дизайн, производительность и общая посадка кричат ​​мне, что он альфа-самец.

Что вы думаете? Вы бы купили обычную Tundra или Hybrid? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Отчет о продажах среднеразмерных грузовиков за июль 2022 г.: Toyota Tacoma по-прежнему лидирует, но в цифрах есть невоспетый герой

Подождите, они продали *сколько* их в прошлом месяце?

Ford, Honda и Toyota предлагают некоторое представление о продажах среднеразмерных грузовиков в июле 2022 года.

Анализируя продажи полноразмерных грузовиков в июле — да, все три точки данных! — в полноразмерном сегменте месяц выглядел довольно прилично. Имейте в виду, что General Motors, Ram и Nissan отчитываются о продажах ежеквартально, поэтому у нас не будет очередного полный картина рынка грузовых автомобилей до начала октября. Тем не менее, у нас есть несколько цифр, которые нужно обработать, поэтому давайте посмотрим, как обстоят дела на арене среднего размера с Ford, Honda и Toyota.

Ну, не совсем. Хотя эти цифры как бы существуют в вакууме, кажется, что некоторые покупатели пошли в другом направлении по сравнению с июлем 2021 года. Согласно агрегатору данных о продажах Хорошая машина Плохая машина, похоже, что Toyota продала 23 917 грузовиков Tacoma в июле (рост на 1,52% по сравнению с июлем прошлого года). Теперь, пока верный Tacoma все еще далеко лидер сегмента, он не добился значительных успехов. Более того, его продажи с начала года снизились на 18,6%: дилеры Toyota перевезли 132 565 грузовиков (по сравнению с 162 854 к этому времени в прошлом году).

(Изображение: Форд)

Когда дело доходит до Ford Ranger, покупатели, кажется, держались в стороне, если учесть, сколько из них покинули дилерские центры Blue Oval в прошлом году. В июле 2022 года автопроизводитель продал всего 3973 экземпляра по сравнению с 5960 экземплярами Rangers в июле 2021 года. Это падение на одну треть (33,3%), хотя этой цифре может быть несколько правдоподобных объяснений — подробнее об этом чуть позже.

Затем в чартах продаж есть удивительное число: Honda Ridgeline. В прошлом месяце Андре сообщил, что продажи цельного пикапа Honda снизились на 18,8% в первой половине года. Однако в июле Ridgeline оказался популярным вариантом для покупателей: 4020 человек поставили его на подъездную дорожку. Это колоссальное увеличение на 70,7% по сравнению с предыдущим месяцем, и этого достаточно, чтобы вдвое сократить этот процентный разрыв с начала года до настоящего времени.К концу прошлого месяца Honda упала на 10,9%, продав 23 817 экземпляров.

(Изображение: Хонда)

Ознакомьтесь с приведенной ниже диаграммой для получения конкретных цифр, а также для дальнейшего изучения показателей продаж Ranger.

Продажи среднеразмерных грузовиков, июль 2022 г. (с ежемесячными изменениями)

Модельиюль 2022 г.июль 2021 г.Изменять (%)
Тойота Такома23,91723,558+1.5%
Хонда Риджелайн4,0202,355+70.7%
Форд Рейнджер3,9735,960-33.3%
– GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)*— (Продажи в третьем квартале в октябре)
Шевроле Колорадо— (Продажи в третьем квартале в октябре)
Джип Гладиатор— (Продажи в третьем квартале в октябре)
Каньон GMC— (Продажи в третьем квартале в октябре)
Ниссан Фронтир— (Продажи в третьем квартале в октябре)

Что происходит с Рейнджером?

Прежде чем мы углубимся в это, стоит отметить, что следующие спекулятивный мысли, все из которых следует принимать с недоверием. Любое (или никакое) из следующих объяснений может объяснить падение Ranger в июле 2022 года. В контексте с начала года продажи Ford Ranger упали на 41,2% (на данный момент до 2022 года продано 37 813 грузовиков по сравнению с 64 331 в это же время в прошлом году):

  • Люди могли бы ждать его для новый Следующим летом Ranger поступит к дилерам в США.
  • Ford строит нынешний North American Ranger вместе с Bronco в Уэйне, штат Мичиган. С текущими ограничениями на поставку автопроизводитель может отдать предпочтение производству Bronco (но у нас пока нет никаких предложений). официальный слово от Форда об этом еще).
  • Покупатели, совершающие перекрестные покупки грузовиков среднего размера и внедорожников, могут выбрать Bronco вместо Ranger. Июльские показатели Bronco выросли на 224,1% по сравнению с июлем 2021 года.
  • Некоторые потенциальные покупатели Ranger могут быть вниз-размеры с Maverick вместо этого. Только в июле дилеры Ford продали 6 720 автомобилей Maverick, а в 2022 году они продали 45 473 экземпляра.
  • И, наконец, люди могут полностью перейти на другие варианты грузовиков, будь то Toyota Tacoma, Jeep Gladiator, Chevy Colorado/GMC Canyon, Nissan Frontier или что-то еще.

Опять же, в октябре у нас будет больше данных о продажах, но проверяйте каждый месяц, чтобы узнать больше обновлений о продажах, включая последний отчет TFLtruck о полноразмерных грузовиках.

Toyota Sequoia 2023 — 3-е поколение (3 зрителя)

Больше опций

Джетбой

  • 29 января 2022 г.
  • #141
  • Текущая Platinum Sequoia стоит 70 тысяч долларов без учета опций. При повышении цены на 8-10 долларов, которую получила тундра, плюс, скажем, гибрид за 2500 долларов, стартовая цена платины составляет 80-85 тысяч долларов. Capstone будет выше этого. Трудно представить, что начальная рекомендованная производителем розничная цена будет намного меньше 90 тысяч долларов. Не уверен, какие у него будут варианты, если таковые имеются. Если TRD OR является опцией, это еще 3-5 тысяч долларов. Это дойдет до диапазона 95 долларов. Это мой прогноз. Я думаю, мы увидим цену 1 февраля.

    Я на самом деле думаю, что есть шанс, что он также станет лидером среди внедорожников Lexus по сравнению с LX600. Они просили полноразмерный внедорожник. Наверное, это было бы так. Трудно увидеть, что он не сидит выше LX 600, если это так.

    Надеюсь, я ошибаюсь. Моя жена хочет, чтобы один заменил ее RX, если он находится на приблизительном уровне миль на галлон. Я бы предпочел, чтобы это было 70 тысяч долларов. Но я не оптимистичен. Я надеялся на 70 тысяч долларов в отделке из софтекса, что бы это ни было. Софтекс держится намного лучше, чем кожа, это мой первый выбор, его можно сочетать с большинством остальных вариантов более высокой отделки.

    m4hk33

    • 30 января 2022 г.
  • #142
  • У меня был Gen 1, и я ищу новый автомобиль, рассматривал 200-ю серию. Кроме того, учитывая 2500 GMC, у нас также есть новые автомобили Yukon в качестве транспортных средств. И, честно говоря, мне очень нравится новая Sequoia. Для меня это интереснее, чем Gen 2. Багажное отделение устроено немного странно, интересно, можно ли вытащить 3-й ряд? даже так я думаю, что это сработает. Мне нравится, что он построен на платформе TNG, поэтому у него должна быть масса послепродажной поддержки.

    Я не совсем считаю, что это североамериканский Land Cruiser, но я действительно не вижу в LX ничего, что могло бы считаться переломным моментом, за которое можно было бы получить премию в 50 тысяч или около того.

    Для легкого бездорожья/приземления я думаю, что это работает хорошо.Я думаю, что для дорожного движения Pure Off есть лучшие инструменты. Я думаю, что набор хороших 35-х позаботится о самых странных вещах, с которыми я могу соприкоснуться.

    гикссерджасен

    • 30 января 2022 г.
  • #143
  • ЛЧОУ

    • 30 января 2022 г.
  • #144
  • Платиновая отделка на автосалоне в Хьюстоне

    Доказано

    RTFM, ЭТАП 6, ПОСТ

    • 30 января 2022 г.
  • #145
  • Патасса

    • 30 января 2022 г.
  • #146
  • преимущество78

    • 30 января 2022 г.
  • #147
  • УРДЖ150Л

    • 31 января 2022 г.
  • #148
  • Есть сообщения о том, что несколько человек получают режим cel и limp с кодом, считывающим проблему с перепускным клапаном… трудно сказать, насколько это распространено на данный момент.

    Был один парень, который пытался ввести лимонный закон в отношении грузовика, потому что это ремонт двигателя, а запасные части были заказаны с запасом в один месяц с лишним. Там также есть фотография новой тундры с кабиной, снятой с рамы, так что двигатель виден в процессе ремонта.

    Я слышал, что проблема на самом деле не в перепускных воротах, а в чем-то другом, вызывающем срабатывание кода перепускных ворот, так что проблема на самом деле не в этом… не уверен, правда это или нет.

    Я думаю, мы увидим.

    Патасса

    • 31 января 2022 г.
  • #149
  • Джетбой

    • 31 января 2022 г.
  • #150
  • Как бывший владелец PowerStroke (который часто ломался), меня очень беспокоят проблемы с турбонаддувом. Доступ без кабины означает 2 тысячи долларов, начиная с любого ремонта, просто чтобы вытащить кабину. И вы не сможете сделать много, если у вас нет 16-футовых потолков в вашем гараже и установки для эвакуации и подзарядки кондиционера.

    Отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях — большое изменение для тундры и v35a Land Cruiser. Удобство обслуживания всегда было большим преимуществом грузовиков Toyota и позволяло снизить стоимость владения. Что вы делаете, если вы находитесь в отдаленном месте, а турбина выходит из строя — вытащить высокий подъем и поднять кабину? начать ходить? Так было с моим Фордом до того, как я его продал — никуда не едешь, не найдёшь эвакуатор и Убер. Я немного удивлен, что Тойота не спроектировала по умолчанию, чтобы открыть обе перепускные заслонки и работать без наддува, поэтому отказ турбонаддува не был полной мертвой ситуацией на обочине дороги.

    Я ожидал, что турбосистемы Toyota будут намного надежнее.Но нервничаю точно. Ранние неудачи не внушают доверия. Особенно после почти двух десятилетий, чтобы понять это. Надеюсь, это легкое решение. Турбо-агрегаты стоят 4661 доллар за штуку. Короткий блок 5,7 стоит 3902 доллара. Вы можете посчитать долгосрочную стоимость владения, если турбины проблематичны.

    макдадди59

    • 31 января 2022 г.
  • #151
  • спокойной ночи

    • 31 января 2022 г.
  • #152
  • Недавно я купил Sequoia 22 года по тем же причинам. Я хотел «устаревший» простой техничный и надежный V8. Это очень прожорливый двигатель, но я уверен, что он прослужит очень долго при регулярном обслуживании.

    Я уверен, что Toyota в конечном итоге решит эти проблемы с турбонаддувом, но это все еще не очень обнадеживает. Основная причина, по которой меня привлекла Sequoia, заключалась в том, что это простой и честный внедорожник. Похоже, что ландшафт резко изменился с новыми моделями. Не похоже, что многие автомобили спроектированы так, чтобы служить десятилетиями, но, вероятно, это не то, чего хочет большинство потребителей.

    одна армия

    • 31 января 2022 г.
  • #153
  • Будем надеяться, что мы получим негибридную и/или нетурбо версию после того, как все роскошные модели автосалонов привлекли новых покупателей.

    Без турбонаддува, без электроусилителя, 5.x V8 с легкими деталями для экономии топлива (легче, чем 5.7), настроенная 8-ступенчатая для экономии топлива, более широкое использование алюминия, чуть менее широкая, может быть, даже без запасной шины на 100 фунтов (но место для него) и нет третьего ряда. Сейчас ты разговариваешь!

    ОЙ. и на 10 тысяч дешевле! Где ты в Тойоте?

    1990 ФДЖ62 5.3/Х55
    77 ФДЖ55

    ДжонПВ

    • 31 января 2022 г.
  • #154
  • Будем надеяться, что мы получим негибридную и/или нетурбо версию после того, как все роскошные модели автосалонов привлекли новых покупателей.

    Без турбонаддува (намного проще), без электроусилителя (легче и проще), 5.x V8 с легкими деталями для экономии топлива (легче, чем 5.7), настроенной 8-ступенчатой ​​​​для экономии топлива и без третьего ряда (легче). . Сейчас ты разговариваешь!

    ОЙ. и на 10 тысяч дешевле! Где ты в Тойоте?

    Нулевой шанс, что мы получим версию без турбо.Турбомоторы и 10-ступенчатая коробка передач должны соответствовать требованиям CAFE по пробегу, которые только ухудшаются. Это то, к чему стремится каждый автопроизводитель, пока все электричество не возьмет верх.

    Если вам нужен двигатель NA с 8 скоростями, купите его подержанным сейчас.

    одна армия

    • 31 января 2022 г.
  • #155
  • 10 скорость нормально. Это все-таки автоматическая трансмиссия. мы в значительной степени поняли это сейчас.

    ИЛИ ЖЕ. мы выступаем против этих глупых правил, введенных в действие теми самыми людьми, которых мы избираем, которые делают нашу жизнь более сложной и более дорогой?

    Теперь я просто мечтаю. Извините.

    1990 ФДЖ62 5.3/Х55
    77 ФДЖ55

    m4hk33

    • 1 февраля 2022 г.
  • #156
  • Я бы сказал однозначные числа, и это великодушно. Самая большая проблема заключалась в том, как он продавался в США. В то время как версия серии 200 за 48 тысяч долларов разбросана по всему Ближнему Востоку, Toyota в бесконечном окне решила, что нашим единственным вариантом была базовая модель, модель без вариантов за 90 тысяч долларов, и точно так же, как на Ближнем Востоке, где не редкость увидеть кого-то победив нахрен 200-ю серию за 48 тысяч, люди в США выбьют нахер из 50-тысячного джипа. Toyota оценивает серию 200 по цене в США, поскольку для бездорожья были доступны гораздо лучшие инструменты, такие как IE, Rubicon или Raptor.

    С учетом сказанного, и LC, и Sequoia привязаны к платформе TNG, поэтому, по моему мнению, Toyota Japan сможет сделать только так много, чтобы отличить значок LC за пределами косметики. В LC по-прежнему будут такие вещи, как KDSS, которые могут сделать его немного более функциональным, но насколько это важно, будет зависеть от конечного пользователя.

    преимущество78

    • 1 февраля 2022 г.
  • #157
  • Текущая Platinum Sequoia стоит 70 тысяч долларов без учета опций. При повышении цены на 8-10 долларов, которую получила тундра, плюс, скажем, гибрид за 2500 долларов, стартовая цена платины составляет 80-85 тысяч долларов. Capstone будет выше этого. Трудно представить, что начальная рекомендованная производителем розничная цена будет намного меньше 90 тысяч долларов. Не уверен, какие у него будут варианты, если таковые имеются. Если TRD OR является опцией, это еще 3-5 тысяч долларов. Это дойдет до диапазона 95 долларов. Это мой прогноз. Я думаю, мы увидим цену 1 февраля.

    Я на самом деле думаю, что есть шанс, что он также станет лидером среди внедорожников Lexus по сравнению с LX600. Они просили полноразмерный внедорожник. Наверное, это было бы так. Трудно увидеть, что он не сидит выше LX 600, если это так.

    Надеюсь, я ошибаюсь. Моя жена хочет, чтобы один заменил ее RX, если он находится на приблизительном уровне миль на галлон. Я бы предпочел, чтобы это было 70 тысяч долларов. Но я не оптимистичен. Я надеялся на 70 тысяч долларов в отделке из софтекса, что бы это ни было. Софтекс держится намного лучше, чем кожа, это мой первый выбор, его можно сочетать с большинством остальных вариантов более высокой отделки.

    Джетбой

    • 1 февраля 2022 г.
  • #158
  • Я бы сказал однозначные числа, и это великодушно. Самая большая проблема заключалась в том, как он продавался в США. В то время как версия серии 200 за 48 тысяч долларов разбросана по всему Ближнему Востоку, Toyota в бесконечном окне решила, что нашим единственным вариантом была базовая модель, модель без вариантов за 90 тысяч долларов, и точно так же, как на Ближнем Востоке, где не редкость увидеть кого-то победив нахрен 200-ю серию за 48 тысяч, люди в США выбьют нахер из 50-тысячного джипа. Toyota оценивает серию 200 по цене в США, поскольку для бездорожья были доступны гораздо лучшие инструменты, такие как IE, Rubicon или Raptor.

    С учетом сказанного, и LC, и Sequoia привязаны к платформе TNG, поэтому, по моему мнению, Toyota Japan сможет сделать только так много, чтобы отличить значок LC за пределами косметики. В LC по-прежнему будут такие вещи, как KDSS, которые могут сделать его немного более функциональным, но насколько это важно, будет зависеть от конечного пользователя.

    Я думаю, это в точку. Toyota убила Land Cruiser в США, предложив только одну комплектацию. И это была неправильная отделка.

    Многие (большинство ??) Land Cruiser по всему миру также не имеют KDSS, верно? Я помню, что это было опцией на некоторых рынках. Не уверен, какой процент продаж у него. Кроме этого я не вижу ничего, по крайней мере на бумаге, что отличало бы LC от Sequoia, кроме того, что Sequoia больше и имеет раздаточную коробку HD и задний мост.

    Следующее поколение 4runner — действительно интересное неизвестное на данный момент. Toyota продолжает увеличивать его, сохраняя при этом LC. Последние несколько поколений они были на пути к столкновению. Если 4R станет больше и разделит платформу с LC 300, они должны быть очень похожи. Toyota могла бы просто взять LC300 с отделкой gxl, добавить немного косметики 4R и гибрид Turbo 4 под капот и получить следующий 4R. Я предполагаю, что это должно быть довольно близко к формуле.

    Сколько будет стоить TRD Pro Tundra 2022 года?

    Стоимость Toyota Tundra TRD Pro 2022 года начинается от 66 805 долларов. Это на 17 580 долларов больше, чем у TRD Pro 2021 года.

    2022 Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

    2022 год — это первый год выпуска Toyota Tundra третьего поколения. Похоже, автопроизводитель ответил на просьбы MotorTrend и модернизировал все аспекты своего полноразмерного грузовика.

    Toyota отказалась от неэффективного старого 5,7-литрового V8 в пользу новой Tundra V6. Этот новый двигатель с двойным турбонаддувом улучшает выходную мощность предыдущей трансмиссии и снижает ее топливную экономичность.

    Любители бездорожья будут рады узнать, что новая Tundra также имеет легкую коробчатую раму с задними винтовыми пружинами, изначально разработанную для новой серии Land Cruiser 300.

    Комплектация Tundra TRD Pro 2022 года может похвастаться несколькими функциями, которых MotorTrend очень не хватало в версии 2021 года. Во-первых, эта Тундра получает внедорожные средства помощи водителю, которыми наслаждался Такома. К ним относятся камера слежения, Multi-Terrain Select (MTS), которая использует ABS для предотвращения пробуксовки колес с низким сцеплением, и CRAWL, который представляет собой своего рода круиз-контроль для бездорожья, который позволяет вам сосредоточиться на рулевом управлении.

    Tundra TRD Pro лучше, чем Tundra TRD Off-Road?

    Комплектация Toyota Tundra TRD Pro 2022 года и ее пакет TRD Off-Road (доступный в нескольких комплектациях) имеют многие из тех же функций, хотя TRD Pro имеет некоторые компоненты более высокого калибра. Оба поставляются с заводским подъемником, защитными пластинами и вспомогательными средствами для бездорожья.TRD Off-Road может похвастаться стандартным гибридным двигателем премиум-класса: i-FORCE MAX.

    2022 Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

    Вот разбивка различий между отделкой TRD Pro и пакетом TRD Off-Road:

    4WD Tundra SR5 (TRD для бездорожья)Тундра ТРД Про
    Цена$46,165$66,805
    Выход389 лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента437 лошадиных сил, 583 фунт-фут крутящего момента
    ПриостановкаТюнингованные амортизаторы Bilstein2,5-дюймовый FOX Racing
    Автомобильные диски18-дюймовый TRD Racing18-дюймовый BBS Forged TRD Racing
    ШиныФалькен Уайлдпик А/Т (265)Фалькен Уайлдпик А/Т (285)

    Хотите увидеть, как последний уровень отделки салона Tundra TRD Pro идет лицом к лицу с совершенно новым пакетом Tundra TRD Off-Road? Посмотрите матч The Fast Lane (TFL) Off-Road в видеообзоре ниже:

    Tundra TRD Pro лучше, чем Tundra TRD Off-Road?

    Комплектация Toyota Tundra TRD Pro 2022 года и ее пакет TRD Off-Road (доступный в нескольких комплектациях) имеют многие из тех же функций, хотя TRD Pro имеет некоторые компоненты более высокого калибра. Оба поставляются с заводским подъемником, защитными пластинами и вспомогательными средствами для бездорожья. TRD Off-Road может похвастаться стандартным гибридным двигателем премиум-класса: i-FORCE MAX.

    2022 Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

    Вот разбивка различий между отделкой TRD Pro и пакетом TRD Off-Road:

    4WD Тундра SR5 (ТРД Внедорожник)Тундра ТРД Про
    Цена$46,165$66,805
    Выход389 лошадиных сил, 479 фунт-фут крутящего момента437 лошадиных сил, 583 фунт-фут крутящего момента
    ПриостановкаТюнингованные амортизаторы Bilstein2,5-дюймовый FOX Racing
    Автомобильные диски18-дюймовый TRD Racing18-дюймовый BBS Forged TRD Racing
    ШиныФалькен Уайлдпик А/Т (265)Фалькен Уайлдпик А/Т (285)

    Хотите увидеть, как последний уровень отделки салона Tundra TRD Pro идет лицом к лицу с совершенно новым пакетом Tundra TRD Off-Road? Посмотрите матч The Fast Lane (TFL) Off-Road в видеообзоре ниже:

    Туристы в Toyota Fortuner бросают мусор: байкеры останавливают их и заставляют забрать [Видео]

    После второй волны вируса Короны в стране большинство штатов открыли свои границы, и люди, которые сидели в своих домах, теперь начали выходить. Также открылось несколько туристических мест, и мы уже видели сообщения о пробках, создаваемых туристами на горных станциях. Большинство горных станций переполнены, и еще одна проблема, с которой сталкиваются эти туристы, помимо распространения вируса Короны, — это мусор. Да, большинство туристических мест загрязняется туристами, которые во время путешествия выбрасывают пластиковые бутылки и другой мусор на дорогу из своих автомобилей. Здесь у нас есть видео, где видно, как байкер возвращает мусор, выброшенный туристом из своего внедорожника в Ладакхе.

    Видео было опубликовано на странице HVK в Facebook. Это короткое видео, где видно, как байкер возвращает мусор туристу, который путешествует на Toyota Fortuner. Инцидент произошел в Ладакхе, который на самом деле занимает особое место в сердце практически каждого байкера. Похоже, что байкеры ехали позади Toyota Fortuner, когда произошел инцидент. Один из пассажиров внедорожника выбросил пластиковую бутылку с водой за пределы автомобиля.

    Это увидели байкеры, и один из них пошел за бутылкой, а другой бросился в погоню за Фортунером. Байкер успешно остановил Fortuner и начал просить не выбрасывать мусор на улицу. На видео даже слышно, как он говорит, что они едут на машине и почему они не могут просто оставить мусор в машине.

    Пассажиры автомобиля не стали спорить с байкером и признали, что поступили неправильно. Тем временем другой байкер, который пошел забрать бутылку, присоединился к байкеру, и они передали пластиковую бутылку пассажирам Toyota Fortuner. Байкер еще раз просит пассажиров не повторять этого, а затем упоминает, что из-за такой практики со стороны туристов Ладакх постепенно становится все более загрязненным.

    Это происходит не только в Ладакхе. Различные средства массовой информации на протяжении многих лет сообщали, что туристы выбрасывают пластиковые отходы на различные горные станции, и эти красивые места превращаются в мусорные свалки. Есть определенные основные вещи, которым должны следовать туристы, путешествуя по таким местам. Один из них — не устраивать беспорядок. Если они будут держать пластиковые чехлы и другие неразлагающиеся отходы в машине или велосипеде, эта проблема может быть решена. Никогда не выбрасывайте мусор на дорогу, будь то туристическое место или нет.

    आप सभी मे मेरा अनुरोध है, अपने क का पूा आनंद लें कृपय कृपया यहां-वहां कचरा न फैलाएं। यह हमारा घर है आपका कूड़ेदान नहीं।

    लद्दाख की समृद्ध संस्कृति, सुंदर प्रकृति और उजшить इसे हमेशा अपने दिल और दिमाग में रखें।@ANI pic.twitter.com/OjRiYoaV89

    — Джамьянг Церинг Намгьял (@jtnladakh) 13 июля 2021 г.

    Недавно депутат от Ладакха Джамьянг Церинг Намгьял призвал людей, посещающих Ладакх, не выбрасывать мусор во время поездок. Он поделился фотографиями мест, где туристы выбрасывали пластиковые отходы. Он приветствует туристов и просит их не мешать природе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Эти 3 вещи делают Honda Ridgeline 2023 года хорошим грузовиком
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x