Toyota RAV4 2021 года превосходит Ford Bronco Sport в 3 областях
Просто чтобы быстро представить обе эти модели, вы можете начать работу с Toyota RAV4 2021 года примерно за 26 250 долларов. Стоимость Ford Bronco Sport 2021 года начинается примерно с 26 820 долларов. Таким образом, они являются конкурентоспособными по цене вариантами. Эти цены указаны без учета сборов за доставку, и добавлены дилерские надбавки.
Но внедорожники похожи по размеру и форме. Однако Ford Bronco Sport немного квадратнее и выше, чем Toyota RAV4. По данным The Car Connection, Bronco Sport считается более прочным вариантом для бездорожья, но отделка RAV4 TRD Off-Roading может выстоять.
Народное голосование
Компактные кроссоверы бывает так же сложно отличить, как дневные мыльные оперы. Новинка 2021 года, Ford Bronco Sport поддерживает эту тенденцию благодаря ретро-стилю, вдохновленному большим Bronco, но с ходовыми качествами Ford Escape. RAV4 существует намного дольше, и Toyota вдохнула новую жизнь в свой грузовик-модернизированный дизайн 2019 года, за которым последовали гибридные и подключаемые гибридные варианты, что сделало самый продаваемый автомобиль в Америке (это не полноразмерный грузовик) еще более привлекательным. .
Достаточно ли баланса мощности и эффективности RAV4, чтобы сдержать неудержимое очарование выскочки Bronco Sport? В стране, которая ценит молодых и неугомонных, у Bronco Sport есть преимущество, но RAV4 предлагает больше практичности в наши дни.
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Ford и Toyota использовали классические элементы грузовиков в новом облике своих компактных кроссоверов: плоские вертикальные решетки; массивные крылья с обшивкой; защитные пластины поддельные и настоящие. RAV4 копирует Tacoma и 4Runner, особенно в комплектациях TRD Off-Road и Adventure, в то время как Bronco Sport переворачивает условности с ног на голову. Он основан на Ford Escape, но имеет аналогичные переднюю и заднюю панели и квадратные пропорции возрожденного Bronco.
Внизу Bronco Sport предлагает более прочный класс, чем RAV4. Он поставляется с двумя небольшими двигателями с турбонаддувом и двумя системами полного привода. 1,5-литровый двигатель Turbo-3 мощностью 181 л.с. выдает достаточную мощность, чтобы стремительно двигаться вперед, и он может распределять крутящий момент в 190 фунт-футов между осями для оптимизации сцепления с дорогой. Пять режимов вождения, от «Спорт» до «Песок», регулируют настройки дроссельной заслонки и контроля тяги, чтобы обеспечить бездорожье, на которое мы не осмелились бы отправиться в Ford Escape. Со стойками MacPherson спереди и многорычажной задней подвеской он едет по дороге как Escape, но из-за формы из-за большего шума от ветра и дороги.Лучшие модели Badlands и First Edition еще больше сокращают разрыв между Escape и большим Bronco. Они используют 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 л.с. и более совершенную систему полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением, который может передавать весь крутящий момент задней оси на любое заднее колесо. Четыре защитных пластины, увеличенный дорожный просвет, однотрубные задние амортизаторы и другие усовершенствования внедорожной подвески улучшают его возможности.
2021 Тойота РАВ4 Гибрид
2021 Тойота РАВ4 Гибрид
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
У RAV4 есть несколько комбинаций трансмиссии на выбор, но для других целей, чем у Bronco Sport. Подвеска и система полного привода почти такие же, как у базового Bronco Sport, и он оснащен рабочим 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. со стандартным передним приводом. В комплектациях TRD Off-Road, Limited и Adventure используется система полного привода с векторизацией крутящего момента на основе тормозов, которая может перенаправлять крутящий момент на заднее колесо с наибольшим сцеплением. Он тоже может идти по тропе, но не может справиться с такой нагрузкой, как Bronco Sport Badlands.
RAV4 Hybrid добавляет электродвигатель к тому же двигателю, что в сумме дает 219 л.с. Bronco Sport не может приблизиться; его стандартный AWD turbo-3 расходует 26 миль на галлон вместе взятых.
Toyota делает еще один шаг вперед с превосходным подключаемым гибридом RAV4 Prime. Мало того, что он достигает 42 миль полностью электрического диапазона, большой аккумуляторный блок на 18,1 кВтч и электродвигатели дополняют рядный 4, чтобы генерировать 302 л.с. и время 0-60 миль в час за 5,7 секунды. Самый быстрый, самый мощный и самый эффективный RAV4 оставляет Bronco Sport в пыли.
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
Внутри продуманная упаковка оптимизирует пространство, но короткие нижние сиденья ограничивают комфорт в обеих моделях. RAV4 примерно на девять дюймов длиннее, но Bronco Sport почти на три дюйма выше и немного шире.Колесная база находится в пределах дюйма, поэтому общая площадь сидений примерно одинакова, но пространство для ног спереди больше подходит для Bronco Sport, а пространство для ног сзади немного больше в RAV4. К чему все это приводит? Более квадратная форма Bronco Sport делает его более просторным для более высоких водителей и передних пассажиров. Угловатый RAV4 ограничивает пространство над головой, но лучше подходит для четырех человек и их снаряжения. Его дополнительная длина добавляет 37,6 кубических футов пространства за задними сиденьями, что примерно на восемь кубических футов больше, чем у Bronco Sport, и разница более заметна, когда задние сиденья с разделением 60/40 сложены.
Списки функций совпадают довольно равномерно, со стандартным автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом. RAV4 делает адаптивный круиз-контроль стандартным, а мониторы слепых зон опциональными; это наоборот на Bronco Sport. Хотя NHTSA и IIHS еще не проводили краш-тесты Bronco Sport, они дали RAV4 высшую пятизвездочную оценку и оценку «Хорошо» соответственно.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Bronco Sport оснащен большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, чем стандартный 7,0-дюймовый экран RAV4, а система и графика Ford выглядят намного свежее, чем у Toyota. Другое стандартное оборудование, такое как рейлинги на крыше, встроенная открывалка для бутылок и светодиодный прожектор в задней части, подчеркивают природу, присущую Bronco Sport. Менее чем за 30 000 долларов модель Bronco Sport Big Bend поставляется с прорезиненными ковриками и спинками сидений для легкой очистки, ремнями Molle на карманах на молнии, запуском без ключа и множеством других настраиваемых опций.
Модели Toyota TRD Off-Road или Adventure стоят около 35 000 долларов. Мы бы посмотрели на модель XLE Hybrid, которая стоит около 30 000 долларов, но снижает стоимость владения в будущем. Соблазн в любой модели достигает отметки в 40 000 долларов с Badlands в Bronco Sport или подключаемым гибридом RAV4 Prime.Трудно оспорить практичность RAV4 Prime или забавный фактор бесплодных земель, если грунтовая дорога входит в ваши планы.
В целом, однако, рейтинг TCC Toyota RAV4 2021 года, равный 6,5 из 10, уступает своим конкурентам, хотя и обеспечивает путеводную звезду для эффективности. Смелый и красивый Ford Bronco Sport 2021 года получает нашу номинацию с 7,0 баллами из 10.
Козел. Разница
Такие комплектации, как Bronco Sport Badlands, хорошо известны благодаря своим улучшенным внедорожным возможностям. Тем не менее, каждый Bronco Sport имеет ключевую функцию, которая помогает при вождении в различных погодных условиях, и называется она G.O.A.T. режимах или идет по любой местности. Toyota включает аналогичную функцию в RAV4, получившую название Multi-Terrain Select. Основное различие между ними заключается в том, что Multi-Terrain Select позволяет переключаться только между четырьмя режимами движения, тогда как Bronco Sport позволяет переключаться между семью различными режимами. Однако стоит отметить, что для получения всех семи режимов местности необходимо выбрать отделку Badlands. В противном случае у вас будет пять режимов на выбор.
Четыре режима местности, доступные на RAV4, включают один для грязи и песка, другой для камней и грязи, режим для движения по снегу и обычный режим. Для сравнения, в Bronco Sport Badlands вы найдете такие режимы, как Нормальный режим, Эко, Скользкий для мокрых дорожных условий, Песок, Грязь / Колеи, Ползание по камням и, наконец, Спорт. Также в стандартную комплектацию каждого Bronco Sport входят возможности полного привода, которые обеспечивают стабильную производительность при движении по проторенным дорогам. Выбор вышеупомянутой отделки Badlands модернизирует систему 4 × 4 в Bronco Sport до сложного решения с двойным сцеплением, которое поможет вам с легкостью преодолевать такие местности, как грязь.
Bronco Sport Badlands — это экстраординарная отделка не только из-за этих включений, но и из-за нескольких других.Некоторые из этих функций также значительно улучшают впечатления от бездорожья, например, фронтальная камера. Это делает навигацию по бездорожью намного проще и безопаснее, потому что у вас всегда будет дополнительный уровень видимости между вами и тропой. Badlands также имеет угол въезда 30,4 градуса и дорожный просвет 8,8 дюйма, чего должно быть достаточно для бездорожья.
Toyota RAV4 2021 года превосходит Ford Bronco Sport в 3 областях
Размещено 24.03.2021, 15:45:00
Категория новостей » Автомобили и автомобили
Новостной канал & # 187 HighGear Media Network
Новости Теги » Автомобиль
Компактные кроссоверы бывает так же сложно отличить, как дневные мыльные оперы. Новинка 2021 года, Ford Bronco Sport поддерживает эту тенденцию благодаря ретро-стилю, вдохновленному большим Bronco, но с ходовыми качествами Ford Escape. RAV4 существует намного дольше, и Toyota вдохнула новую жизнь в свой грузовик-модернизированный дизайн 2019 года, за которым последовали гибридные и подключаемые гибридные варианты, что сделало самый продаваемый автомобиль в Америке (это не полноразмерный грузовик) еще более привлекательным. .
Достаточно ли баланса мощности и эффективности RAV4, чтобы сдержать неудержимое очарование выскочки Bronco Sport? В стране, которая ценит молодых и неугомонных, у Bronco Sport есть преимущество, но RAV4 предлагает больше практичности в наши дни.
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Ford и Toyota использовали классические элементы грузовиков в новом облике своих компактных кроссоверов: плоские вертикальные решетки; массивные крылья с обшивкой; защитные пластины поддельные и настоящие. RAV4 копирует Tacoma и 4Runner, особенно в комплектациях TRD Off-Road и Adventure, в то время как Bronco Sport переворачивает условности с ног на голову. Он основан на Ford Escape, но имеет аналогичные переднюю и заднюю панели и квадратные пропорции возрожденного Bronco.
Внизу Bronco Sport предлагает более прочный класс, чем RAV4.Он поставляется с двумя небольшими двигателями с турбонаддувом и двумя системами полного привода. 1,5-литровый двигатель Turbo-3 мощностью 181 л.с. выдает достаточную мощность, чтобы стремительно двигаться вперед, и он может распределять крутящий момент в 190 фунт-футов между осями для оптимизации сцепления с дорогой. Пять режимов вождения, от «Спорт» до «Песок», регулируют настройки дроссельной заслонки и контроля тяги, чтобы обеспечить бездорожье, на которое мы не осмелились бы отправиться в Ford Escape. Со стойками MacPherson спереди и многорычажной задней подвеской он едет по дороге как Escape, но из-за формы из-за большего шума от ветра и дороги. Лучшие модели Badlands и First Edition еще больше сокращают разрыв между Escape и большим Bronco. Они используют 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 л.с. и более совершенную систему полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением, который может передавать весь крутящий момент задней оси на любое заднее колесо. Четыре защитных пластины, увеличенный дорожный просвет, однотрубные задние амортизаторы и другие усовершенствования внедорожной подвески улучшают его возможности.
2021 Тойота РАВ4 Гибрид
2021 Тойота РАВ4 Гибрид
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
У RAV4 есть несколько комбинаций трансмиссии на выбор, но для других целей, чем у Bronco Sport. Подвеска и система полного привода почти такие же, как у базового Bronco Sport, и он оснащен рабочим 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. со стандартным передним приводом. В комплектациях TRD Off-Road, Limited и Adventure используется система полного привода с векторизацией крутящего момента на основе тормозов, которая может перенаправлять крутящий момент на заднее колесо с наибольшим сцеплением. Он тоже может идти по тропе, но не может справиться с такой нагрузкой, как Bronco Sport Badlands.
RAV4 Hybrid добавляет электродвигатель к тому же двигателю, что в сумме дает 219 л.с. Bronco Sport не может приблизиться; его стандартный AWD turbo-3 расходует 26 миль на галлон вместе взятых.
Toyota делает еще один шаг вперед с превосходным подключаемым гибридом RAV4 Prime.Мало того, что он достигает 42 миль полностью электрического диапазона, большой аккумуляторный блок на 18,1 кВтч и электродвигатели дополняют рядный 4, чтобы генерировать 302 л.с. и время 0-60 миль в час за 5,7 секунды. Самый быстрый, самый мощный и самый эффективный RAV4 оставляет Bronco Sport в пыли.
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
2021 Форд Бронко Спорт
Внутри продуманная упаковка оптимизирует пространство, но короткие нижние сиденья ограничивают комфорт в обеих моделях. RAV4 примерно на девять дюймов длиннее, но Bronco Sport почти на три дюйма выше и немного шире. Колесная база находится в пределах дюйма, поэтому общая площадь сидений примерно одинакова, но пространство для ног спереди больше подходит для Bronco Sport, а пространство для ног сзади немного больше в RAV4. К чему все это приводит? Более квадратная форма Bronco Sport делает его более просторным для более высоких водителей и передних пассажиров. Угловатый RAV4 ограничивает пространство над головой, но лучше подходит для четырех человек и их снаряжения. Его дополнительная длина добавляет 37,6 кубических футов пространства за задними сиденьями, что примерно на восемь кубических футов больше, чем у Bronco Sport, и разница более заметна, когда задние сиденья с разделением 60/40 сложены.
Списки функций совпадают довольно равномерно, со стандартным автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом. RAV4 делает адаптивный круиз-контроль стандартным, а мониторы слепых зон опциональными; это наоборот на Bronco Sport. Хотя NHTSA и IIHS еще не проводили краш-тесты Bronco Sport, они дали RAV4 высшую пятизвездочную оценку и оценку «Хорошо» соответственно.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Bronco Sport оснащен большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, чем стандартный 7,0-дюймовый экран RAV4, а система и графика Ford выглядят намного свежее, чем у Toyota.Другое стандартное оборудование, такое как рейлинги на крыше, встроенная открывалка для бутылок и светодиодный прожектор в задней части, подчеркивают природу, присущую Bronco Sport. Менее чем за 30 000 долларов модель Bronco Sport Big Bend поставляется с прорезиненными ковриками и спинками сидений для легкой очистки, ремнями Molle на карманах на молнии, запуском без ключа и множеством других настраиваемых опций.
Модели Toyota TRD Off-Road или Adventure стоят около 35 000 долларов. Мы бы посмотрели на модель XLE Hybrid, которая стоит около 30 000 долларов, но снижает стоимость владения в будущем. Соблазн в любой модели достигает отметки в 40 000 долларов с Badlands в Bronco Sport или подключаемым гибридом RAV4 Prime. Трудно оспорить практичность RAV4 Prime или забавный фактор бесплодных земель, если грунтовая дорога входит в ваши планы.
В целом, однако, рейтинг TCC Toyota RAV4 2021 года, равный 6,5 из 10, уступает своим конкурентам, хотя и обеспечивает путеводную звезду для эффективности. Смелый и красивый Ford Bronco Sport 2021 года получает нашу номинацию с 7,0 баллами из 10.
Bronco Sport — лучшая вещь для тех, кто не может купить Bronco.
Ford так сильно продвигает Bronco Sport, потому что спрос на более крупную модель Bronco намного выше, чем в настоящее время может предложить Blue Oval. У Ford нет возможности удовлетворить спрос на Bronco в ближайшее время, поэтому он, естественно, выделяет следующий лучший вариант.
Таким образом, потребители, разочарованные отсутствием Bronco, получат альтернативу, которая достаточно близка к модели OG, чтобы ее стоило покупать. Чтобы продемонстрировать сильные стороны Bronco Sport, Ford сравнивает малолитражный внедорожник с более крупными и популярными компактными внедорожниками, с которыми Bronco обычно сталкивается.
Эти сравнения могут показаться довольно странными, потому что Bronco Sport стоит больше, чем большинство компактных внедорожников, несмотря на то, что он меньше, поэтому он попадает в категорию доступности. Потребителям не хватает Broncos, а те, которые Ford удалось произвести, столкнулись с серьезными проблемами с задержкой доставки.Blue Oval даже отправила несколько Broncos без некоторых второстепенных деталей, чтобы ускорить процесс.
Теперь проблемы с двигателем Bronco попали в заголовки газет. Bronco Sport может спасти положение. Если Ford будет отстаивать это, потребители могут купить малолитражный внедорожник и избежать споров вокруг более крупной модели.
Каждый компактный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Рейтинг сегмента компактных кроссоверов SUV, от Bronco Sport до Tucson.
Компактные внедорожники повсюду, и, к счастью для всех нас, автопроизводители отреагировали, сделав эти модели более функциональными и увлекательными в управлении. Многие автомобили в этом сегменте предлагают больше грузового пространства, чем седаны, а один даже имеет трансмиссию мощностью 302 лошадиных силы!
Покупать в лабиринте вариантов компактных внедорожников может быть ошеломляюще, поэтому мы упростили задачу, ранжируя каждый вариант от худшего к лучшему. Заинтересованы в чем-то большем или меньшем? Мы оценили и их.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. кажется довольно вялым, а запаздывающая шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднеприводных моделях, конечно, не помогает. Даже девятиступенчатая автоматическая система полноприводного Compass при ускорении чувствует себя несколько сонно. Обновление на 2022 год включает в себя переработанный интерьер, который, наконец, выглядит и ощущается на уровне своих конкурентов.
- Базовая цена: 27 685 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Обновленный для модели 2022 года, Mitsubishi Eclipse Cross имеет новый внешний вид, увеличенную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и задний люк с одним окном, который заменяет причудливый двухстеклянный элемент, который был раньше.У него такая же трансмиссия, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Полный привод доступен повсеместно. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.
- Базовая цена: 24 890 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/26/29 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и автоматическая коробка передач с девятью скоростями продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, хотя доступен более крупный 8,0-дюймовый дисплей.
- Базовая цена: 29 095 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Как и меньший Jeep Compass, компактный Jeep Cherokee может быть оборудован для исследования вне сети, хотя и за большую премию. Полный привод является стандартным для большинства комплектаций, хотя Latitude Lux стандартно поставляется с передним приводом. Каждый Cherokee оснащен 3,2-литровым V-6 мощностью 271 л.с., хотя модели Latitude Lux и Limited опционально доступны с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. больше, чем V-6. Как и ожидалось, показатели экономии топлива мощных двигателей Cherokee уступают лидерам класса.
- Базовая цена: 35 590 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон (FWD, 2,0 л)
- Полный привод: Доступен
Как и его брат GMC, Chevrolet Equinox получает обновление для модели 2022 года.Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. Есть только одна трансмиссия, 170-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотите компактный внедорожник от General Motors с большим количеством передач? Тогда подберите полноприводный GMC Terrain, который идет с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовая цена: 26 995 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD)
- Полный привод: Доступен
Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 200 лошадиных сил и 41 миля на галлон по рейтингу EPA в сочетании с передним приводом. Выберите полный привод, и эта цифра упадет до 40 миль на галлон. Полноприводный Escape PHEV, тем временем, соответствует комбинированному показателю экономии топлива полноприводного гибрида, но обеспечивает 37-мильную дальность движения на полностью электрическом приводе по рейтингу EPA. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Его основными недостатками являются некачественные материалы интерьера и его стартовая цена, которая немного завышена по сравнению с базой, которую предлагает Escape.
- Базовая цена: 28 255 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 41/44/37 миль на галлон (FWD, Hybrid)
- Полный привод: Доступен