Toyota RAV4 2022 года только что опустилась на 7-е место
2022 Тойота РАВ4 | Тойота
Да, Toyota RAV4 2022 года стоит купить. Это надежный и доступный внедорожник, который нравится водителям. Однако критики могут не согласиться. Toyota RAV4 заняла седьмое место в списке лучших компактных внедорожников 2022 года по версии US News.
Рейтинги:
- 2022 Хендай Тусон
- 2021 Мазда СХ-5
- 2022 Хонда ЦР-В
- Киа Спортейдж 2022 года
- 2022 Форд Бронко Спорт
- Subaru Forester 2022 года (связь с Ford Bronco Sport)
- 2022 Тойота РАВ4
Несколько других вариантов, таких как Nissan Rouge 2022 года, Volkswagen Tiguan 2022 года и GMC Terrain 2021 года, стоят ниже RAV4. Итак, он действительно оказался в середине пакета, но почему он больше не является лучшим вариантом?
US News ранжирует автомобили на основе заслуживающих доверия отзывов профессиональных критиков. Издания анализируют обзоры с автомобильных сайтов, журналов и газет, чтобы получить оценку на основе производительности, качества интерьера, безопасности, надежности и многого другого.
Mazda впервые за более чем 80-летнюю историю выпуска автомобилей использует рядную шестерку.
13 сент. 2022 г. 6 мин. читать
Статья обновлена 3 дня назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Новая линейка больших автомобилей открыла новые возможности для Mazda. Создать новую серию двигателей, которые помогли бы улучшить модели, в которых он использовался, обеспечить желаемые показатели мощности, а также улучшить топливную экономичность и выбросы. Вот как и почему автопроизводитель остановился на рядной шестерке. Компоновка, которую компания никогда раньше не делала, потеряла популярность в отрасли.
Ведущий инженер и конструктор Mazda в Европе Йоахим Кунц представил новую платформу и двигатели, которые будут использоваться в CX-60, -70, -80 и -90. Мы поговорили с ним о процессе и идеях, стоящих за ним.
Нам сказали, что в Северной Америке Mazda планирует к 2030 году сделать 30 процентов своих продуктов полностью электрическими. Это оставляет достаточно сил для двигателя внутреннего сгорания, и компания признала, что еще есть возможности для повышения эффективности и экономичности. как более низкие выбросы CO2. Mazda также оставила место для возобновляемых видов топлива в будущем. В то время как вождение автомобиля внутреннего сгорания может быть нейтральным по выбросам CO2, по крайней мере, в выхлопной трубе, что поможет очистить новые модели и существующий парк.
Прекрасно иметь шестицилиндровый двигатель
Что касается нового семейства двигателей Mazda, Кунц сказал, что решение было принято в пользу рядной шестерки, потому что «иметь шестицилиндровый двигатель прекрасно. С идеальным теоретическим балансом и прекрасным звуком двигателя».
Шестицилиндровый двигатель работает гораздо более плавно, чем двигатель других конструкций, поэтому BMW и Mercedes-Benz так долго придерживались этой компоновки. С шестью цилиндрами, расположенными в ряд, взрывы, происходящие внутри двигателя внутреннего сгорания, толкают все поршни вверх и вниз по одной и той же оси. Прямо вверх и вниз. В V6 поршни давят вниз с каждой стороны под углом, вращая двигатель вокруг коленчатого вала и усиливая вибрации.
Рядный шестицилиндровый двигатель также работает в идеальном механическом балансе: если один поршень движется вниз за счет сгорания, соответствующий поршень движется вверх при сжатии, еще больше сглаживая силы, раскачивающие двигатель.
Наконец, чем больше событий горения в каждом обороте, тем короче промежутки между взрывами. Именно благодаря этому эффекту 12-цилиндровые двигатели остаются популярными в роскошных флагманских моделях; они по своей природе более плавные и изысканные, чем V8.
Есть и практические, и экономические причины. На практике Mazda требовалось больше мощности, чем мог дать четырехцилиндровый двигатель. «Я не могу сказать вам, что было раньше: мы хотим иметь шестицилиндровый двигатель, потому что он красив, или нам нужно больше мощности», — сказал Кунц.
Чтобы получить больше мощности, Mazda требовалось больше рабочего объема. «Нам нужно немного больше мощности, чтобы иметь более высокий крутящий момент. И мы хотим сохранить объем цилиндра 500 куб. См, потому что это лучшее место для физики. Для термодинамики», — сказал Кунц. Mazda также не хотела использовать турбонаддув, замену смещению, потому что турбонаддув не работает с новой концепцией сгорания двигателя компании, которую мы рассмотрим ниже.
Что такого милого в 500cc? Рабочий объем около 500 куб. см на цилиндр является почти универсальной целью по термодинамическим причинам.Skyactiv I6, как и большинство, имеет узкий канал (89,5 мм) и длинный ход (91,2 мм) вместо квадратного. Это своего рода размер Златовласки, который отлично справляется с превращением сгорания в полезную мощность, а не только нагревает стенки цилиндра. Вот почему так много автомобилей используют 2,0-литровые «четверки», 3,0-литровые «шестерки» и 4,0-литровые V8.
Mazda показала нам диаграммы с другими преимуществами, которые делают двигатель большого объема с большим количеством цилиндров выгодным. В том числе способность развивать большую мощность при более низких оборотах и то, что конструкция обеспечивает лучший коэффициент расхода топлива под нагрузкой, чем турбодвигатель с малым рабочим объемом.
Кунц отметил, что с экономической точки зрения производство I6 дешевле, чем V6. Требуется меньше дорогих компонентов, таких как распределительные валы и головки цилиндров, и двигатель можно собрать с одной стороны, вместо того, чтобы использовать машины с обеих сторон. Отметим, что его также можно масштабировать до четырехцилиндровых двигателей.
Вернемся к новой концепции сгорания Mazda. Двигатели Mazda с искровым зажиганием (SPCCI) могут работать как обычный газовый двигатель с искровым зажиганием в определенных ситуациях и с воспламенением от сжатия, как дизель в других, с технологией, обеспечивающей сверхвысокую степень сжатия 16: 1 по сравнению с 12: 1 в других двигателях считается «высокой степенью сжатия» и однозначным числом в двигателях с турбонаддувом.
Новые камеры сгорания овальной формы эффективно делят топливно-воздушную смесь на две разные области, что позволяет конструкции Skyactiv-X улучшить сгорание. Чтобы сократить расход топлива и сократить выбросы оксидов азота, связанные с дизельными двигателями (без использования дизельной выхлопной жидкости или аналогичных присадок к выхлопным газам). Результатом этой умной системы от Mazda является увеличение мощности на 10 процентов по сравнению с обычными газовыми двигателями, повышение крутящего момента до 30 процентов и повышение эффективности использования топлива по сравнению с обычными дизельными двигателями.
Новая трансмиссия уменьшает пространство в салоне и улучшает все остальное
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки сочетается с новым газовым двигателем, чтобы помочь Mazda повысить экономичность и помочь электрификации, а также способствовать стремлению компании улучшить управляемость своих автомобилей.
Новый большой трюк: вместо традиционного (и большого) гидротрансформатора, гидравлического соединения, такого как турбина, которая находится между двигателем и автоматической коробкой передач, Mazda здесь использует мокрое многодисковое сцепление. Пакет фрикционов, который все еще находится в жидкости для охлаждения, может проскальзывать, чтобы обеспечить плавный старт, но остается заблокированным в движении. Конструкция легче, уже и добавляет гибкости.
Это не коробка с двойным сцеплением, где шестерни разделены между двумя первичными валами, каждый из которых управляется собственной муфтой. Эта конструкция громоздкая, тяжелая и дорогая. Дизайн Mazda представляет собой обычный автомат с планетарной передачей, в котором отсутствует энергоемкий преобразователь крутящего момента.
Использование сцепления делает передачу мощности на колеса более похожей на механическую коробку передач, улучшая динамику вождения и достигая одной из ключевых целей Mazda. Конструкция снижает потери в трансмиссии на 22 процента, повышая экономию топлива и уменьшая передачу тепла в салон. И, что немаловажно, он гораздо уже. Таким образом, центральный туннель не так урезает пространство салона, как обычный тоннель.
Восемь передач повышают эффективность двигателя. Узкий диапазон между передаточными числами гарантирует, что двигатель будет работать на правильных оборотах для максимальной эффективности большую часть времени. Как заявляет Mazda, восьмиступенчатая коробка передач «позволяет двигаться в диапазоне хорошей экономии топлива» работы двигателя.
Новая конструкция редуктора упрощает электрификацию. В шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателях между двигателем и трансмиссией размещается электродвигатель на 48 В с одним пакетом сцепления с каждой стороны. Мягкая гибридная система позволяет Mazda отключать двигатель, когда он работает на холостом ходу и даже в некоторых условиях низкой скорости. Времена, когда двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны. После движения в дело вступают двигатели внутреннего сгорания.
В подключаемых гибридных системах, таких как CX-60, между двигателем и трансмиссией размещается более крупный электродвигатель. Можно использовать меньший четырехцилиндровый двигатель, поскольку электродвигатель более мощный. Более короткая длина четырехцилиндрового двигателя освобождает место для более мощного электродвигателя, сохраняя компактность всего агрегата. Рядная шестерка PHEV не планируется, сказал Кунц, не в силах объяснить причины.
Передача мощности от электродвигателя через восьмиступенчатую коробку передач дает двигателю то же увеличение крутящего момента, что и газовые двигатели. Таким образом, двигатель меньшего размера может выполнять больше работы. Mazda также может управлять всеми четырьмя колесами с помощью всего одного двигателя, вместо того, чтобы один для привода передних и один для задних колес, как в PHEV, таких как Toyota RAV4 Prime. Эта способность, которая позволяет Mazda направлять почти 100 процентов мощности на заднюю ось и при необходимости большой процент на передние колеса, также повышает динамику автомобиля.
Mazda нуждалась в новом двигателе с большим рабочим объемом, чтобы обеспечить мощность, необходимую для движения ее больших кроссоверов. Шестицилиндровый двигатель обеспечивал мощность, в которой нуждалась Mazda, а рядная шестерка предлагала утонченность и удовольствие от вождения, чего так хотела компания. Новая трансмиссия повысила эффективность двигателя и упростила добавление электрификации. Все, что требовалось, — это платформа для установки системы.
Toyota RAV4 Prime 2022 года заправляется только раз в 1,5 месяца, действительно ли это так эффективно?
Когда моя Toyota Prius 2012 года выпуска впервые вышла на рынок, она очень экономично расходовала бензин, и мы заправлялись каждые 2-3 недели, ежедневно проезжая около 2 миль за каждую поездку, плюс другие непостоянные поездки, такие как шоппинг и тому подобное. Сегодня я заправляю свой Prius на заправке почти раз в неделю с меньшим количеством поездок на работу и меньшим количеством непостоянных поездок в магазин и тому подобное.
Тем не менее, поскольку гибридные технологии стали лучше, чем когда-либо, а подключаемые гибриды начали появляться в разных формах автомобилей, эти подключаемые гибриды также стали сенсацией после 2020 года.У новой Toyota RAV4 Prime 2022 очень долгое время ожидания в таких местах, как Канада, почти 2 года! Это соответствует цифрам Tesla. С другой стороны, когда цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, а инфляция зашкаливает, сколько владельцы RAV4 Prime платят за полный бак и на сколько его хватает?
Я задал этот вопрос в официальной группе Toyota RAV4 Prime на Facebook, и, к моему удивлению, многие люди сказали то же самое. Имад Салем сказал: «Заправляйтесь раз в полтора/два месяца. Большинство поездок местные, но мне нравится брать свою семью в небольшие поездки по выходным».
В среднем, большинство владельцев Toyota RAV4 Prime 2022 года заявили, что заправляются каждый месяц или полтора при регулярном вождении по местности. Конечно, если вы живете в городе, это может быть дольше, учитывая, что вы можете большую часть времени находиться в режиме EV в таких местах, как Нью-Йорк.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
У Джонатана Хэнкина был действительно хороший ответ. Он сказал: «Я забыл, прошло несколько месяцев». Это напоминает мне те старые рекламные ролики Chevy Volt, где актеров спрашивали, сколько они заправляют, и одна из актрис говорила: «Моя машина настолько эффективна, что я буквально забыла, как пользоваться насосом». Однако она сказала это с акцентом калифорнийских «Дрянных девчонок», так что получилось в 10 раз смешнее.
Теперь, когда нынешние тенденции говорят о том, что будущее за электромобилями и подключаемыми гибридами, как мы увидим, что все больше и больше людей ездят на них, если время ожидания в Канаде составляет от 6 месяцев до 3 лет, а одна женщина получает время ожидания 5 лет? Ответ очень простой. Toyota должна увидеть, что RAV4 Prime — не единственный успешный подключаемый гибрид, который продается. Prius Prime сделал свое дело, но я думаю, что Toyota нужно «премировать» все больше и больше автомобилей, чтобы охватить людей с разных рынков. Может быть, Tundra Prime или даже Sequoia Prime.
Для Toyota это не так уж и далеко, и я думаю, что если бы они довели дело до конца, то гораздо больше людей стали бы ездить на подключаемых гибридах.
Кстати, если у вас остались оригинальные детали после модификации автомобиля, ознакомьтесь с моей последней статьей о том, что с ними делать.
Что вы думаете? Как часто заливаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Последние новости о твердотельных батареях Quantumscape остались практически незамеченными
Quantumscape создает твердотельные батареи, которые можно быстро заряжать за 15 минут в течение 400 последовательных циклов.
- Узнайте больше о последних новостях о твердотельных батареях Quantumscape, которые остались практически незамеченными
- Добавить новый комментарий
Норвегия, февраль 2021 г.: первый бренд Volvo впервые за 6 лет, Toyota RAV4 вновь занимает первое место, рынок вырос на 3,3%
Toyota RAV4 снова занимает первое место в Норвегии в феврале. Норвегия является одной из трех европейских стран, показавших положительные показатели продаж в годовом исчислении в феврале, наряду со Швецией (+5,3%) и Ирландией (+4,9%) с +3,3% до 10 687 единиц, что приводит к подсчету с начала года. до 5,4% до 20,988. Доля электрифицированных автомобилей составляет 87,3%…
- 24 марта 2021 г.
- Мэтт Гаснье
Toyota лидирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на полпути
Себастьен Буэми (Швейцария) / Брендон Хартли (Новая Зеландия) / Рё Хиракава (Япония) #08 Toyota Gazoo Racing, Toyota GR010, Hybrid. 10.09.2022. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, этап 5, «Шесть часов Фудзи», Фудзи, Япония, суббота. – www.xpbiimages.com, электронная почта: request@xpbimages.com © Copyright: Moy / XPB Images
Toyota лидируют 1-2, #8 из #7, на полпути в 6 часах Фудзи чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.
Камуи Кобаяши стартовал на Toyota GR010 №7 с поула и сохранил лидерство после Себастьяна Буэми на Toyota №8, но в середине второго часа две машины поменялись местами по приказу команды. Брендон Хартли сейчас лидирует на восьмом месте, а Хосе Мария Лопес на седьмом месте, отставая примерно на шесть секунд.
На третьем — Alpine под номером 36, в настоящее время являющийся лидером чемпионата, за рулем которого находится Николя Лаппьер. Андре Неграо завел машину, и хотя он временно уступил третье место Peugeot 9X8 № 94, которым управлял Джеймс Росситер, Alpine вернула себе позицию на пит-стопах.
Тем не менее, № 94 сейчас сидит в боксах с подозрениями на проблемы с турбонаддувом, которые возникли в середине третьего часа гонки, а за рулем был Лоик Дюваль. Сейчас машина занимает пятое место в классе и проигрывает круги, хотя и возвращается на трассу.
Это означает, что Peugeot 9X8 под номером 93, которым в настоящее время управляет Миккель Йенсен, занимает четвертое место. Жан-Эрик Вернь боролся за скорость в начале гонки, но после остановки № 93 продемонстрировал уверенный темп, хотя и не делает заметных успехов над Alpine, занявшим третье место.
Похожие сообщения
Кобаяши забирает домой поул для Toyota за 6 часов Фудзи
Раст присоединится к BMW в 2023 году после ухода из Audi
В LMP2 Робин Фрейнс лидирует на WRT Oreca 07-Gibson № 31 после того, как по количеству пит-стопов лидировал на Jota Oreca 07-Gibson № 28, которым в настоящее время управляет Эд Джонс. Ранее этой машиной управлял Джонатан Абердейн, который развернулся на первом круге, но южноафриканцу удалось отыграть время и лидировать к концу своего отрезка, прежде чем Фрийнс вырвался вперед.
Третьим в LMP2 является Prema Oreca 07-Gibson под номером 9, которым в настоящее время управляет Лоренцо Коломбо.
В GTE-Pro это Ferrari 1-2, № 51 Ferrari 488 GTE EVO перед сестрой № 52, с ведущим соотечественником Антонио Фукуо Алессандро Пьер Гуиди. В то время как Porsche 911 RSR-19 под номером 92 Кевина Эстре и Майкла Кристиансена вчера взяли поул, у Porsche не было долговечности шин, и они отстали: Кристиансен в настоящее время отстает от Фукуо примерно на 16 секунд.
Наконец, в GTE-Am Энрике Чавес лидирует на #33 TF Sport Aston Martin Vantage AMR, #85 Iron Dames Ferrari 488 GTE EVO Рахала Фрея занимает второе место.На третьем месте находится #98 Northwest Aston Martin Vantage AMR Ники Тииима, который борется за место с Сатоши Хошино в #777 D’Station Aston Martin Vantage AMR.
Ключевое слово: «Тойоты» лидируют в «6 часах Фудзи» 1-2 на полпути
Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле
Себастьен Буэми (Швейцария) / Брендон Хартли (Новая Зеландия) / Рё Хиракава (Япония) #08 Toyota Gazoo Racing, Toyota GR010, Hybrid. 10.09.2022. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, этап 5, «Шесть часов Фудзи», Фудзи, Япония, суббота. – www.xpbiimages.com, электронная почта: request@xpbimages.com © Copyright: Moy / XPB Images
Экипаж Toyota GR010 под номером 8 Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рё Хиракава выиграли гонку «6 часов Фудзи» для Toyota, опередив своих товарищей по команде Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе Марию Лопес в доминирующей гонке на родной земле для японского производителя.
Toyota лидировала и контролировала всю гонку: победитель Камуи Кобаяши лидировал в первый час, а на втором часе уступил лидерство по приказу команды машине команды. Оттуда экипаж №8 лидировал, и именно так он и финишировал: Рё Хиракава пересек линию на одну минуту восемь секунд впереди Майка Конвея в №7.
Третье место занял Alpine A480 под номером 36 Николя Лапьера, Андре Неграо и Матье Ваксивьера, что означает, что экипаж Toyota под номером 8 смог сравнять очки перед финальным этапом в Бахрейне в ноябре.
Alpine рано боролась за третье место с Peugeot: Peugeot 9X8 под номером 94 какое-то время занимал последнее место на подиуме в первой половине гонки. Однако в конечном итоге у Alpine хватило скорости и опыта, чтобы занять последнее место на подиуме, что было жизненно важно для их шансов на чемпионство.
Родственная команда Peugeot 9X8 под номером 93, в состав которой вошли Жан-Эрик Вернь, Густаво Мензес и Пол ди Реста, финишировала четвертой, отстав на семь кругов от лидирующей Toyota. Peugeot 9X8 под номером 93 Миккеля Дженсена, Лоика Дюваля и Джеймса Росситера занял пятое место в классе и 20-е место в общем зачете.Обоим Peugeot потребовалось посещение гаража, чтобы устранить утечки масла, вызвавшие проблемы с турбонаддувом, хотя их скорость была намного лучше по сравнению с Монцей.
Похожие сообщения
Toyota лидирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на полпути
Кобаяши забирает домой поул для Toyota за 6 часов Фудзи
В LMP2 31-й WRT Oreca 07-Gibson Шона Гелаэля, Робина Фрейнса и Дриса Вантора, заменившего Рене Раста, выиграл после ожесточенной битвы с Джотой. В конце концов, однако, WRT одержала победу и выиграла с разницей в круге над #38 Jota Oreca 07-Gibson с Антонио Феликсом да Коштой, Уиллом Стивенсом и Роберто Гонсалесом за рулем в разные моменты гонки.
На третьем были Джонатан Абердейн, Эд Джонс и Оливер Расмуссен в другой Jota, Jota Oreca 07-Gibson за 28 евро. Абердейн развернулся на старте, но у него был отличный темп, и ему удалось вернуться через поле и стать лидером к концу своего двойного отрезка. Тем не менее, более опытные гонщики из сестер Jota и WRT смогли улучшить свое лидерство в гонке, и команда № 28 заняла третье место.
Ferrari доминировала в GTE-Pro и одержала победу со счетом 1: 2: Ferrari 488 GTE EVO под номером 51 опередила сестру № 52, Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди выиграли, за ними следуют Антонио Фукуо и Мигель Молина.
В то время как Porsche были быстры и смогли занять поул в гонке, они пострадали от износа шин на Fuji с высоким износом и не смогли угнаться за Ferrari за отрезок времени.
Фукуо действительно оторвался от Каладо во второй половине гонки и оторвался на пять секунд, но трос пит-шланга для колесной пушки намотался на заднее крыло, что стоило машине ценных секунд, которые Каладо использовал для настоящего Фукуо в Затем у Каладо была скорость, чтобы обогнать Фукуо в последний час, выиграв всего три десятых секунды в упорной победе.
Лучшее, что удалось Porsche, было третьим: Porsche 911 RSR-19 под номером 92 Кевина Эстре и Майкла Кристиансена, не обладающий скоростью Ferrari в гонке, финишировал с отставанием в 31 секунду.
Наконец, в GTE-Am TF Sport Aston Martin Vantage №33 Энрике Чавеса, Бена Китинга и Марко Соренсена одержал победу, опередив на 35 секунд Ferrari 488 GTE EVO Iron Dames №85 Сары Бови, Мишель Гаттинг и Рахал Фрей, полностью женский состав которой продолжает ждать своей первой победы в соревнованиях WEC после двух вторых мест подряд.
В некоторые моменты гонки казалось, что «Железные дамы» могли бы выиграть ее, но с профессиональным гонщиком Соренсеном на автомобиле Aston Martin № 33 на последнем отрезке он смог увеличить отрыв и контролировать гонку с места. привести.
Третье место занял #777 D’Station Racing Aston Martin Vantage AMR Чарли Фагга, Сатоси Хосино и Томонобу Фудзи, которые временами выглядели так, будто боролись за победу, лидируя по очкам в первой половине гонки. Однако они вернулись на третье место после Iron Dames, в конечном итоге финишировав на 16 секунд позади.
Ключевое слово: Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле.
1. Toyota Avalon 2022 года — более дешевый автомобиль
По словам Эдмундса, Toyota Avalon намного дешевле, чем Volkswagen Arteon. Avalon стоит от 37 000 долларов, а Arteon — от 41 000 долларов. Та же история и с топовыми комплектациями автомобилей. Toyota стоит 44 000 долларов, а VW — почти 50 000 долларов. Это означает, что Avalon как минимум на 4000 долларов дешевле, чем Arteon, и он может быть еще дешевле, если покупатели автомобилей рассмотрят покупку топовых комплектаций.
Кроме того, Toyota прекращает производство Avalon в 2022 модельном году, а это означает, что цены на Avalon упадут, поскольку он станет подержанным автомобилем. Тем временем у Arteon впереди модель 2023 года, но Volkswagen делает его еще дороже.Volkswagen написал, что Arteon 2023 года будет стоить 42 500 долларов США. Этот ценник сделает его примерно на 5500 долларов дороже, чем стандартный Avalon 2022 модельного года.
Финал сезона Toyota GAZOO Racing Festival 2022 ограничен только 2000 болельщиками
Финал пятого сезона гоночного фестиваля Toyota GAZOO и гоночной серии Vios Challenge будет ограничен 2000 болельщиками только в выходные дни фестиваля в Сепанге. Фестиваль открыт для публики, однако количество участников будет разделено на два дня: 1000 фанатов 24 сентября и еще 1000 25 сентября.
В финале сезона гонки будут проводиться ночью, а болельщики угостят эксклюзивным фестивалем на крыше, помимо того, что в воскресенье состоится коронация чемпиона сезона. Вся длина крыши главного здания паддока международной трассы Сепанг будет преобразована в фестивальную площадку на выходные.
Для тех, у кого есть возможность для этого эксклюзивного посещения, их будет развлекать множеством мероприятий, включая общение со знаменитостями во время прогулки, встречи и автограф-сессии, а также 2 очень особенных концерта. Также будут распродажи товаров GAZOO Racing и Toyota, а также розыгрыш. Где-то в этом расписании будут очень захватывающие гонки за корону Vios Challenge.
Призы, разыгрываемые в розыгрыше, включают 4 iPhone 13 Mini; 2 айпада; и 2 Apple Watch Series 7. Кроме того, фестивальные выходные будут заполнены последовательными концертами с субботними сценическими выступлениями под руководством знаменитостей TGR Racing Вани Хасриты и Набилы Разали и завершатся специальным 40-минутным концертом Rappers & Racers. на якоре K-Clique.
Между тем, певец и коллега по гонкам TGR Кхай Бахар возглавит вечернее развлечение в воскресенье перед захватывающим концертом Rockers & Racers, в котором примут участие малайзийская рок-королева Элла и женская группа Dolla.Мероприятия на трассе также будут включать трек-день для приглашенных владельцев, принадлежащих к различным автомобильным клубам Toyota.
«Трудно представить, что мы прошли 5 сезонов в Vios Challenge. Каким невероятным было это путешествие для Toyota, гонщиков, наших дилеров и наших болельщиков. Мы постоянно ищем новые элементы, чтобы сделать фестиваль и гонку еще более захватывающими. Поклонники гонок сыграли большую роль в успехе фестиваля, и в финале этого сезона мы хотели бы сделать что-то особенное, выразив нашу признательность 2000 счастливчикам», — сказал президент UMW Toyota Motor Равиндран К.
«От уличных гонок до кольцевых и ночных гонок Vios Challenge развился не только для того, чтобы привлечь лучших малайзийских гонщиков седанов, но и стал питательной средой для новых талантов и молодых водителей. Это импульс, который мы надеемся сохранить в 6-м сезоне и далее».
Чтобы попасть в число счастливчиков, получивших приглашение на фестиваль, вам нужно следить за публикациями о специальном конкурсе на страницах TGR Malaysia в Facebook и Instagram, ставить лайки и подписываться на страницы, а в разделе комментариев на любой из страниц отметить 4 друзей. которые вы хотели бы взять с собой, и указать, хотите ли вы посетить гонку в субботу или воскресенье. Вы также можете посетить https://toyota.com.my/tgrmalaysia/tgr-festival-vios-challenge/season-5/round-3-contest/ прямо сейчас, чтобы зарегистрироваться и обеспечить себе участие. Опять же, посещаемость ограничена 1000 фанатов в субботу и 1000 фанатов в воскресенье.
В последних двух гонках сезона борьба за чемпионство будет очень напряженной. Битва за знаменитостей в промо-классе снова будет вестись за актеров Зизана Разака и Шукри Яхая. Зизан выходит в финал с преимуществом в 2 победы из последних 4 гонок, а Шукри является действующим чемпионом.
В классе новичков для молодых гонщиков борьба за чемпионство развернется между гонщиками-симуляторами Набилем Азланом и Мухаммедом Хамдани Абдул Хамидом.У Набиля в активе 2 победы в гонках, а Хамдани — единственный гонщик, который постоянно поднимался на подиум победителей в последних 4 гонках.
Между тем, в спортивном классе для джентльменов и гонщиков-любителей молодой гонщик Накиб Азлан из Axle Motorsports будет надеяться, что его преимущества в трех победах на данный момент будет достаточно, чтобы подтолкнуть его ко второму подряд общему титулу после победы в прошлогоднем чемпионате класса новичков. Технически, он потеряет титул, если не наберет очки, поскольку еще два молодых гонщика, то есть Брэдли Бенедикт Энтони из Crestmax Motorsports и Абдул Микаил из 23 Motors, преследуют его.
Среди профессионалов класса Super Sporting за титул чемпиона борются как минимум 4 гонщика. Тенгку Джан Лей Тенгку Махалил из Prima Pearl TD Racing, Марк Дарвин и Эдди Лью из Laser Motor Racing и Фредди Энг из Telagamas Toyota постоянно менялись местами на подиуме победителей.
В общей сложности Vios Challenge собрал более полумиллиона ринггитов в виде призовых, в том числе 70 000 ринггитов и 50 000 ринггитов абсолютным чемпионам Super Sporting и Sporting Class соответственно, что делает его самым прибыльным событием в автоспорте в стране. последние 5 лет.
Кроме того, как наземные, так и онлайн-фанаты также приглашаются принять участие в фэнтезийной игре GAZOO Racing Dream Team TGR. Вы можете зарегистрироваться онлайн до 24 сентября 2022 года и создать свою собственную команду гонщиков TGR DreamTeam, выбрав по 3 гонщика из каждого из 4 классов гонок, и накапливать или терять очки в зависимости от реальных результатов гонок на протяжении 3 этапов сезона. 5. Игрок с наибольшим количеством очков будет объявлен победителем в конце сезона и получит шанс выиграть привлекательные призы.
Для тех, кто не может приехать в Сепанг, вы все равно можете посмотреть прямую трансляцию на веб-сайте UMW Toyota Motor (Malaysia) Sdn Bhd (www.toyota.com.my) или на страницах Toyota Malaysia и Toyota Gazoo Racing Malaysia в Facebook.
Ключевое слово: Финал сезона Toyota GAZOO Racing Festival 2022 ограничен только 2000 болельщиками