Проверено: Toyota RAV4 Prime 2021 лучше справляется с бездорожьем в режиме EVПроверено: Toyota RAV4 Prime 2021 лучше справляется с бездорожьем в режиме EV
Toyota RAV4 Prime 2021 года: как его запас хода 42 мили и расход топлива 38 миль на галлон по сравнению с конкурентами
Официальные рейтинги EPA были опубликованы в понедельник для Toyota RAV4 Prime 2021 года, и они точно соответствуют ожиданиям Toyota перед запуском модели.
Это включает в себя рейтинг 42 полностью электрических миль на зарядке модели, затем 40 миль на галлон по городу, 36 миль по шоссе, 38 вместе взятых.С полной зарядкой и полным баком бензина RAV4 Prime может проехать 600 миль.
Как мы обнаружили на прошлой неделе во время первой поездки на Toyota RAV4 Prime 2021 года, при умеренных температурах легко превзойти эти показатели дальности в режиме EV, а показатели топливной эффективности при работе на бензине в гибридном режиме кажутся точными.
И если у вас нет роскошного бюджета, вам действительно не с чем сравнивать RAV4 Prime. Ближайшим конкурентом RAV4 Prime является Ford Escape Plug-In Hybrid, который уже получил рейтинг EPA за чуть меньший 38 миль полностью электрического диапазона, но лучше 41 миля на галлон в смешанном цикле (43 мили на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе) после того, как он был использован — для общей дальности 530 миль.
2020 Форд Эскейп
Однако есть некоторые важные различия в компоновке и производительности. Escape PHEV имеет только передний привод, в то время как RAV4 Prime имеет полный привод с отдельным задним двигателем.
Кроме того, RAV4 Prime имеет гораздо более высокую мощность системы 302 лошадиных силы (против 209 л.с.). С официальным ускорением 0-60 миль в час за 5,7 секунды RAV4 Prime является вторым самым быстрым автомобилем в линейке Toyota после спортивного автомобиля Supra.
Отчеты о зеленых автомобилях еще не ездил на Escape Plug-In Hybrid, но в качестве отправной точки посмотрите на наши впечатления от вождения Ford Escape Hybrid 2020 года.
Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander 2019 года
До этих двух автомобилей — если только вы не хотели переходить на гораздо более крупный Chrysler Pacifica Hybrid — подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander был единственным вариантом, предлагающим значительный диапазон подключаемых модулей. Outlander PHEV в настоящее время остается доступным и имеет рейтинг EPA для 22 полностью электрических миль, за которым следуют рейтинги EPA: 26 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 25 миль на галлон вместе взятых, если используется зарядка от розетки.
Outlander Hybrid сохраняет несколько явных преимуществ по сравнению с любой из двух других моделей: во-первых, это единственный подключаемый гибридный внедорожник с быстрой зарядкой постоянным током, поэтому на разъеме CHAdeMO вы можете снова зарядиться на 80% примерно за 25 минут. .Во-вторых, Mitsubishi продвигает все, что может продать, и, по крайней мере, до тех пор, пока Ford и Toyota не удовлетворят первоначальный спрос, вам будет гораздо легче найти Outlander PHEV на складе дилеров.
RAV4 Prime стоит от 39 220 долларов, а Outlander PHEV — от 37 490 долларов. Escape PHEV — самый доступный из всех, его стартовая цена составляет 34 285 долларов. Все трое имеют право на получение всей или большей части федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США, а также дополнительные льготы штата.
Toyota RAV4 Prime 2021 года: может ли его режим зарядки помочь увеличить MPG?
Какой самый эффективный способ управлять Toyota RAV4 Prime 2021 года и использовать режим зарядки, когда вы путешествуете на большие расстояния и приближаетесь к установленным ограничениям скорости?
Режим зарядки позволяет водителям стратегически заряжать аккумулятор двигателем, а не портом зарядки. Руководство пользователя RAV4 Prime на самом деле не инструктирует владельцев. Почему они хотели бы использовать режим зарядки или как это может повысить эффективность, оставив владельцам разбираться в этом.
В нем говорится, что использование этого режима зарядки обеспечивает только «приблизительно 80% полностью заряженной емкости для зарядки от внешнего источника питания», даже несмотря на то, что индикатор на приборной панели действительно указывает на полностью заряженную батарею — и, очевидно, энергия не приходите бесплатно, так как вы используете больше топлива большую часть времени, когда вы работаете в этом режиме.
Несмотря на то, что GM проделал достаточно хорошую работу, инструктируя владельцев, как использовать режимы Hold и Mountain на Chevy Volt, большинство потребителей все еще не понимали Volt. Поймут ли они Прайма?
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
Мне пришлось провести 10 дней с RAV4 Prime, и за это время у меня было запланировано несколько длительных поездок из моего дома в Лос-Анджелесе: в Лас-Вегас и в Палм-Спрингс, штат Калифорния. Это дало мне две возможности провести тесты на экономию топлива на шоссе в RAV4 Prime и возможность ответить на эти назойливые вопросы.
Один из наших финалистов конкурса «Лучший автомобиль для покупки» в 2021 году, Prime только еще больше расширяет аргумент о том, что Toyota, вероятно, должна производить только модели с электрическими усовершенствованиями, потому что они по-прежнему лучше управляются и дешевле в эксплуатации, чем их бензиновые аналоги. две модели Prime, которые лучше управляются, чем их гибридные аналоги без вилки. Бензиновый RAV4 мне кажется вполне средним, а вот Prime? Это первостепенно.
В качестве быстрого освежения информации, EPA оценивает RAV4 Prime в 40 миль на галлон по городу, 36 по шоссе, 38 в совокупности, с запасом хода в 42 мили на электричестве от его аккумуляторной батареи на 18,1 кВтч. У RAV4 Prime не возникло бы проблем с расходом топлива на шоссе, но запас хода на электротяге, похоже, резко упал на скоростях по шоссе.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Заряжать или не заряжать
В более длительной поездке будет ли более эффективно управлять одним из этих транспортных средств в качестве гибрида большую часть пути или использовать бензиновый двигатель в качестве генератора, чтобы полностью зарядить аккумулятор, а затем использовать электроэнергию в отдельных рывках?
Поездка в Лас-Вегас предоставила возможность подвергнуть эту теорию заведомо ошибочной проверке, которая могла дать нам некоторые подсказки. Я полностью заправил бензобак RAV4 Prime, прежде чем начать поездку в любом направлении, а затем ехал в режиме зарядки по шоссе, пока аккумулятор не был полностью заряжен. После того, как он был заправлен, я сбрасывал различные цифры использования маршрутного компьютера в милях на галлон и EV, чтобы начать тест, и я просто повторял этот шаблон столько, сколько нужно.
Первый этап привел к среднему расходу 43,8 миль на галлон на 271,0 милю, причем первые 27,1 мили были пройдены исключительно на электроэнергии. В результате за первый этап было израсходовано 5,59 галлона бензина.
На втором этапе RAV4 Prime вернул в среднем 38,3 миль на галлон на 193,3 мили, а электроэнергия покрыла 42,5 из этих миль. В результате получается 3,94 галлона бензина, израсходованного на обратном участке пути.
Вы заметите разницу в расстояниях между двумя этапами, потому что выбраться из Лос-Анджелеса вечером сложно, и есть более быстрый маршрут, а не более короткий. Лас-Вегас находится на высоте около 2000 футов, а Лос-Анджелес — на высоте 305 футов, поэтому на обратном пути было немного больше спуска, что мало повлияло на результаты.
Что мы можем сказать на основании этого несовершенного и по большей части анекдотичного теста? Тщательно рассчитав свой маршрут заранее, зная, где скорость и рельеф местности пересекаются с уровнем заряда, вы сможете выжать еще больше из каждого галлона в зависимости от местности, скорости, стиля вождения и многого другого. Если бы поездка была длиннее, я бы, наверное, совершил поездку на электричестве. Это увеличило бы передаточное отношение электромобиля и дало бы этой поездке преимущество.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Мы также должны отметить, что на шоссе RAV4 Prime не приблизился к полному расчетному диапазону батареи EPA в 42 мили. Учитывая 80% заряда бортового зарядного устройства, RAV4 Prime должен был проехать 33,6 мили на электричестве, чего не хватало на обеих ногах.
Некоторые автопроизводители сообщили нам, что они не предлагают режим зарядки, потому что в подавляющем большинстве дорожных ситуаций это ухудшит вашу эффективность (и выбросы).
Но с этим опытом мы убеждены, что стратегическое использование режима мог увеличить пробег вашего RAV4 Prime.
2021 Тойота РАВ4 Прайм
Эко против спорта
Этот тест был гораздо более простым: я проехал из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс, штат Калифорния, и обратно, чтобы увидеть разницу между вождением RAV4 Prime в аналогичных условиях в режимах Eco и Sport. Оба теста начались с полностью разряженной батареи, так что это дает простую разницу в движении по шоссе между двумя режимами.
Конечный результат составил в среднем 39,5 миль на галлон на 152,6 миль в эко-режиме и 35,9 миль на галлон на 162,5 миль в спортивном режиме (на обратном пути я сделал небольшой крюк, чтобы пообедать).Разница в эффективности использования топлива между двумя режимами составляет 10%, а режим Eco отлично подходит для вождения как по дороге, так и по шоссе. Он не кажется слишком вялым, и если вы более агрессивны с дроссельной заслонкой, система достаточно умна, чтобы обеспечить достаточное ускорение для обгона или выпрыгивания в пробку. Спортивный режим, который усиливает рулевое управление и повышает реакцию гибридной системы на нажатие педали акселератора, кажется, лучше оставить для быстрых прогулок по извилистым дорогам, а не для повседневного использования.
Некоторые выводы
Гипермейлеры, вероятно, будут бесконечно спорить о стратегической зарядке довольно большой сменной гибридной батареи, как и самые преданные поклонники других моделей, которые позволяют перезаряжать батарею на лету, таких как Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid. и подключаемый гибрид Hyundai Ioniq. Но после того, как я проехал на RAV4 Prime почти 1000 миль, его достоинством является универсальность. Я остался более очарован его трансмиссией и потенциалом, который он должен стать настоящим решением для многих людей.
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
В прошлом году выпуск RAV4 Prime был ограничен из-за нехватки аккумуляторов и настойчивости дилеров поднять цену намного выше установленной. Надеемся, что обе эти проблемы теперь устранены, как подтвердила Toyota. Отчеты о зеленых автомобилях в конце прошлого года компания планирует выпускать 20 000 устройств Prime каждый год и что они будут доступны на национальном уровне. Это поможет сохранить разумные цены на этот абсолютный персик автомобиля.
И мы надеемся увидеть больше версий Prime других Toyota в будущем, потому что, как следует из названия, они кажутся достойными самых высоких счетов.
Является ли PHEV лучшим электромобилем для дальних поездок?
Это щекотливая тема, и сторонники чисто аккумуляторных электромобилей (BEV) воротят носы от всего, что сжигает даже малейшую каплю нефти. Но есть и те, кто считает, что использование надлежащего инструмента для работы — лучший подход.
Сторонники PHEV утверждают, что на данный момент BEV являются отличным выбором для городских и междугородних поездок, а также для повседневного использования. Электромобили блестят, когда дело доходит до движения на низкой скорости, и чрезвычайно эффективны в пробках с остановками. Они являются идеальной заменой ежедневному водителю с ДВС, и исследования за исследованиями показали, что 85-95% всех транспортных средств эксплуатируются преимущественно в таких условиях.
Но многие другие исследования и опыт владельцев показали, что дальние поездки — это ахиллесова пята BEV. Сегодня доступно все больше и больше BEV, которые могут похвастаться дальностью полета в 300 или более миль по данным EPA и других государственных органов, в то время как на самом деле они обеспечивают как минимум на треть меньше реальной дальности.
Нынешние чемпионы по пробегу BEV, такие как Tesla, могут похвастаться запасом хода более 300 миль на большинстве своих моделей и имеют одну из лучших на сегодняшний день инфраструктур подзарядки, но владельцы удивлены и разочарованы, когда обнаруживают, что реальный запас хода на реальных скоростях шоссе 70-80 миль в час обеспечивают только 150-200 миль этого рекламируемого диапазона. Добавьте к этому необходимость перезарядки больше раз, что значительно увеличивает время поездки, которую в ДВС можно совершить на одном баке бензина. Объедините спешку и время ожидания, потерянное при зарядке, а также относительную нехватку надежной высокоскоростной зарядки в районах, отличных от межгосударственных и городских районов, что значительно увеличивает время и удовольствие от вождения чистого BEV в длительной поездке. Многие владельцы BEV готовы сделать шаг назад в экономии времени, когда дело доходит до дальних поездок, возможно, из-за новизны поездок на BEV, но основной водитель-дальнобойщик считает свое время более ценным, чем попытки хвастаться.
С другой стороны, PHEV берет лучшее из мира ICE и BEV и позволяет автомобилю работать с наиболее эффективными инструментами.Это BEV при старте из городской зоны, бензиновый/электрический автомобиль на большинстве высокоскоростных участков шоссе и обратно в BEV, как только транспортное средство прибыло в пункт назначения. И поскольку у него нет огромной батареи для подзарядки, зарядка 120 В L1 действительно полезна.
PHEV также не боится свернуть с проторенного пути, поскольку запас хода PHEV намного больше, чем у любого BEV, а бензин доступен даже в самых отдаленных проселочных дорогах. RAV4 Prime может легко совершить поездку на 650-700 миль без дозаправки или подзарядки, несмотря на то, что мочевой пузырь может быть не таким вместительным.
Так что да, PHEV сегодня может быть лучшим выбором, чем BEV, если дальние поездки составляют значительную часть ожидаемого вождения.
Цены
Toyota RAV4 Prime 2021 года доступен в двух комплектациях:
Полноприводный внедорожник XE: 38 100 долларов.
Полноприводный внедорожник XSE: 41 425 долларов.
Плата за место назначения: 1120 долларов США.
Существует множество пакетов опций, и для получения дополнительной информации о них посетите сайт RAV4 Prime.
Популярность RAV4 застала многих врасплох, включая Toyota. Объедините это с ограничениями Covid-19, и этот RAV4 японского производства продается так же быстро, как и производится, а в некоторых случаях дилеры пользуются дефицитом, чтобы добавить немного дилерской наценки. Мы связались с представителем Toyota, чтобы узнать, когда предложение может сравняться со спросом, и они ответили: «Наше намерение состоит в том, чтобы максимально увеличить объем продаж в 21 CY, в зависимости от ситуации на рынке в то время».
Что владельцы говорят о Toyota RAV4 — Найдите лучшие предложения Toyota!
Фото: Рон Сешнс
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 51 процент покупателей Toyota RAV4 — мужчины, а средний возраст владельца RAV4 — 59 лет. Оба демографических показателя точно соответствуют общему сегменту компактных внедорожников.
Покупатели говорят, что их любимые вещи в RAV4 (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение вождения
- Чувство безопасности
- Экономия топлива
- Вход и выход
Покупатели указывают, что им меньше всего в RAV4 нравятся (в порядке убывания):
- Комфорт вождения (в связке с дизайном салона)
- Настройка и запуск
- Силовой агрегат
- Информационно-развлекательная система
в Исследование АПЕАЛ 2020, RAV4 занял 11-е место среди 15 компактных внедорожников.
Владельцы Toyota RAV4 Prime сообщают о своих реальных расходах на галлон – вау
Наклейка на окно транспортного средства содержит несколько важных сведений, которые люди могут счесть полезными или важными.
Мы можем узнать, какие функции являются стандартными, какие дополнительные и какие дополнительные аксессуары были добавлены. Цены также указаны на наклейке на окне вместе с рейтингами безопасности.
И мы также знаем мили на галлон.
2021 Toyota RAV4 Prime MPG
Эффективность использования топлива указана на наклейке на стекле автомобиля. Но это не точный расход бензина, который вы обязательно получите со своим автомобилем, грузовиком или внедорожником. Скорее, это оценка того, что вы могли бы получить при правильных обстоятельствах.
Например, RAV4 Prime 2021 года стоит 94 мили на галлон. Это комбинация «Электричество + Бензин», как указано на наклейке на окне. Водители могут ожидать около 38 миль на галлон, если используется только бензин без помощи электроэнергии.
В электрическом режиме EV RAV4 Prime может проехать до 42 миль на одном электрическом заряде. Нет бензина.
Как определяются ваши мили на галлон
Многие факторы определяют реальный расход топлива водителем. Температура, погодные условия, ровные и холмистые дороги, давление в шинах и манера вождения автомобиля — все это играет важную роль в количестве миль на галлон.
Режимы вождения на Toyota RAV4 Prime абсолютно влияют на то, как часто вы должны заправляться на заправке. Во время путешествия вы можете выбирать между режимами «HV» и «EV». HV является гибридным транспортным средством и использует комбинацию бензина и электричества. EV — это электромобиль, который использует только накопленную и накопленную электроэнергию.
Люди сообщают о RAV4 Prime MPG
Я являюсь участником онлайн-форума Facebook «Официальная группа Toyota Rav4 Prime». Участники публикуют и комментируют все, что связано с RAV4 Prime, включая мили на галлон.
Этот вопрос был недавно опубликован, и он дал мне отличное представление о том, как люди справляются с топливной экономичностью:
«Все основные владельцы Rav4. Вы действительно получаете 94 миль на галлон, как написано на наклейке? Что вы на самом деле усредняете?»
Уэйд ответил так. «Обычно между 64 и 69 годами. Мне приходится добираться до работы за 40 миль в одну сторону, чтобы работать три дня в неделю».
«99 миль на галлон в настоящее время. Возможно больше. В настоящее время израсходовано чуть больше четверти бака и пройдено 517 миль с момента полной заправки». Добавил Али.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Бонни ответила. «80 миль на галлон».
«Я получаю 2,8 миль / кВтч сейчас, когда погода холоднее, что составляет около 94 миль на галлон. Летом я набирал больше 3,4 миль/кВтч, или 114 миль на галлон!» — прокомментировал взволнованный Брайан.
— сказала Венди. «Я думаю, что у меня около 180 миль на галлон. В настоящее время пройдено более 1800 миль, осталось примерно 1/4 часть моего первого бака. около 20 км туда-обратно. По городу обычно
«Показания приборной панели поднимутся только до 99,9. Информационно-развлекательный экран/статистика сможет показать больше. Думаю, моей жене было около 115 лет, прежде чем мы сбросили его для поездки». — прокомментировал Кайл.
Майкл рассчитал расход топлива своего RAV4 Prime. «Я делаю разделение примерно 50/50 (гибрид и электрический), и в среднем я расходую чуть более 70 миль на галлон. Я вожу разумно большую часть времени».
У Рика было несколько мыслей по этому поводу. «Зависит от ваших потребностей вождения. У меня расход около 85 миль на галлон. 2 бака бензина на 2200 миль. но если я проеду большое расстояние сразу, это упадет до чуть более 40 миль на галлон, так как я буду работать в гибридном режиме только после первых 40 миль. Эта машина для меня отлично подходит для моих обычных повседневных нужд; ездите ежедневно в основном в режиме EV; газ для однодневных поездок. Люди, которые смотрят на электромобили, подключаемые гибриды, гибриды, действительно должны изучить, какими будут их привычки и использование. И выберите то, что подходит лучше всего.Если бы я не мог подключиться дома, эта машина не имела бы смысла; кроме удовлетворения моего «желания» по ускорению».
«Я проехал 28 000 миль, за плечами несколько поездок по пересеченной местности. Мой MPG за всю жизнь чуть больше 53». Так держать, Марджи.
«52,5, но я совершил несколько многодневных поездок только на первых 42 милях полностью на электромобиле». Добавил Дэвид.
«Около 90, но я еще не заправился за 3 месяца». Лиза, вы только что поддержали одну из главных причин, по которой люди могут захотеть купить Toyota RAV4 Prime.
«Зависит от того, сколько времени в среднем длится ваша поездка без подзарядки. У меня есть зарядное устройство на работе и дома, поэтому я в среднем> 99,9 миль на галлон». Уронил Бена.
А еще есть Роман, у которого мой любимый комментарий дня. "Какая разница? Такая веселая и быстрая машина! И все равно большую часть времени я езжу на электричестве. Зиппи.
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Вы водите RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime? Если да, то как вам это пока нравится? Каковы ваши мили на галлон эффективности?
Как насчет каких-либо советов по увеличению расхода топлива, которые сработали для вас?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать, что владельцы видят с их RAV4 Hybrid mpg.
ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Я сравниваю RAV4 Prime SE и XSE
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Владельцы сообщают о «реальном мире» Toyota RAV4 Prime Electric Range — вау
RAV4 Prime — одна из самых интригующих моделей во всей линейке Toyota. Как по стилю, так и по производительности.
Технические характеристики RAV4 Prime 2022 года
Представьте себе модель Toyota RAV4, которая является не только самой мощной RAV4 на сегодняшний день, но также самой быстрой и экономичной.
Водители могут рассчитывать на 302 лошадиные силы и время 0-60 менее чем за шесть секунд.
Топливная эффективность оценивается путем объединения как бензиновых, так и электрических источников (MPGe). RAV4 Prime рассчитан на 94 миль на галлон, что более чем вдвое превышает топливную экономичность RAV4 Hybrid.
Он также может проехать до 42 миль на одном электрическом заряде. Бензина нет вообще.Ну, по крайней мере, это число 42 миль — это то, что указано на наклейке окна RAV4 Prime.
Но что на самом деле получают владельцы?
Отзывы владельцев о Toyota RAV4 Prime
Членов форума Facebook «Toyota RAV4 Prime & RAV4 Plug-In Owners Club» попросили поделиться «впечатлениями от вождения в реальном мире» относительно электрического запаса хода.
Я нашел их ответы захватывающими.
— сказал Эд. «Прайм потрясающий. к вашему сведению. Я получаю от 49 до 51 на EV части, совсем неплохо. В последний раз я заправлялся два месяца назад, и у меня до сих пор больше 7/8 бака. У меня двигатель работает раз в неделю, так как я заряжаю основной только 6 дней в неделю. Все, что я могу сказать, это то, что rav4 Prime быстр».
«Мой XSE R4P всегда заряжается до 51 мили электромобиля, иногда до 52». — прокомментировал Фрэнк.
— добавил Эльбарто. «Я купил Prime Se 2 месяца назад и проехал 50 миль на полной зарядке. Обменял на него модель 19 Adventure. Оплата по обычной цене без наценки. Все идет нормально."
«Мой говорит, что 42 мили EV, и машина мощная и быстрая! Лучшая машина, которая у меня когда-либо была!» заметил Эд.
Дэвид заметил. «Я получаю около 46 с AC и 50 без. У меня это было около месяца. На ней около 500 миль. Ежедневный водитель».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: я сравниваю RAV4 Prime SE и XSE
«Мой говорит 48 на полной зарядке без переменного тока, 46 с. У машины более 1300 миль, потому что я совершил 3 поездки на дальние расстояния, но планирую какое-то время ездить только на короткие расстояния». Спасибо за ваши мысли, Франсин.
Нил обзавелся сумасшедшим электрическим тренировочным полем. «Мой диапазон EV обычно показывает от 47 до 50 в зависимости от внешней температуры. Мой лучший диапазон, который я получил на одной зарядке, составляет 61 милю, но пару раз я проезжал и 50 миль. Машиной действительно весело управлять, она такая плавная».
Бекка в восторге от своего RAV4 Prime. «Возможно, потому что я в основном езжу по шоссе на работу и с работы, мой диапазон EV, кажется, составляет 39, когда я заряжаю, но я не проверял, сколько реальных миль я проезжаю. Люблю это. ”
«Прошлой ночью я впервые полностью зарядил его. Это сказало 38 EV миль (32 EV миль с AC). За одну поездку я проехал 43,8 миль на электромобиле с кондиционером и двумя очень крутыми холмами. Так что я очень счастлив». Сказала Майра.
Новинка для RAV4 Prime 2023 года
Итак, эти впечатления владельцев охватывают Toyota RAV4 Prime до 2022 модельного года. А как насчет RAV4 Prime 2023 года? Что-нибудь новое?
Поскольку и RAV4, и RAV4 Hybrid будут оснащены совершенно новой мультимедийной системой Toyota Audio, я ожидаю, что RAV4 Prime последует этому примеру и в 2023 году.
Мы должны получить какое-то официальное объявление Toyota по этому поводу в течение следующих нескольких месяцев.
Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии
Очевидно, что запас хода автомобиля на электротяге может зависеть от многих факторов, включая температуру, местоположение и местность, а также индивидуальный стиль вождения человека.
У вас есть RAV4 Prime, и если да, то какой пробег вы получаете (как для полностью электрического пробега, так и для общего MPGe)?
Могли бы вы порекомендовать RAV4 Prime другим людям?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории.
Джефф Тиг — Я работаю в автомобильной промышленности почти 20 лет. Мне нравится учиться и делиться самыми последними новостями и информацией. Другой мой талант — создание информативных и развлекательных автомобильных видеороликов. Я создаю и развиваю свой канал Toyota на YouTube «Toyotajeff» в течение последних 5 лет. Я горжусь тем, что делюсь информативными автомобильными новостями, практическими рекомендациями и обзорами. Мой опыт хорошо помогает мне в писательстве. Надеюсь, вам понравятся новости, которые я вам принес. Следуйте за мной на Youtube, Twitter, Facebook, Instagram и присылайте мне советы, пожалуйста.
Спецификации
По оценке Агентства по охране окружающей среды, Prime должен проехать 42 мили только на электричестве, прежде чем его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель включится, чтобы помочь ему достичь общего запаса хода в 600 миль. При нормальной эксплуатации он получает оценку эффективности использования топлива EPA в эквиваленте 94 миль на галлон и 38 миль на галлон в сочетании с бензином, когда вы проходите только электрический диапазон.Этот комбинированный рейтинг примерно соответствует стандартному пробегу RAV4 Hybrid EPA (40 миль на галлон в совокупности) и значительно превосходит комбинированный рейтинг стандартного RAV4 (28-30 миль на галлон).
2021 Тойота РАВ4 Прайм | Cars.com фото Аарона Брэгмана
Ключом к Prime является большая литий-ионная аккумуляторная батарея, здоровенная единица на 18,1 киловатт-часа, которая позволяет RAV4 Prime работать в чистом режиме EV намного дольше, чем стандартный RAV4 Hybrid. Идея PHEV заключается в том, что вы можете подключить его дома на ночь, а затем добираться на работу и с работы на чистой электроэнергии, оставляя бензиновый двигатель на время, когда это наиболее актуально (например, на шоссе) или когда вы хотите поехать. дальше, чем просто на работу и обратно. Поскольку большинство американцев преодолевают расстояние в 20 миль или меньше в одну сторону (по крайней мере, до начала пандемии, а мы все еще ездили на работу), теоретически вы могли бы наслаждаться подавляющим большинством своих поездок на электромобиле, но все равно брать свой RAV4 Prime на ходу. легкое путешествие по пересеченной местности, не беспокоясь о том, где и как его зарядить.
Отличная упаковка
Визуальные различия между RAV4 Prime и остальной линейкой RAV практически незаметны. На задней двери багажника есть красный логотип «Prime» и новые 18-дюймовые колеса на нашем тестере SE, которые выделяют его, в то время как модель XSE получает более красивые 19-дюймовые колеса (впервые для модели) и новые вертикальные светодиодные противотуманные фары. Но мы рады, что Toyota не коснулась дизайна, потому что RAV и так хорошо выглядит.
Если не считать двух новых кнопок режима вождения на центральной консоли (о которых мы уже говорили), интерьер RAV4 Prime едва ли можно отличить от его чисто бензиновых собратьев. Модель SE, которую мы тестировали, получает стандартные тканевые сиденья (спортивная искусственная кожа XSE), прошитое кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также мягкие на ощупь материалы на дверных панелях и центральной консоли. И, как и все остальные, в салоне Prime очень приятно сидеть — он удобный, просторный и очень тихий внутри.И последняя часть во многом связана с электрифицированной трансмиссией.
Визуальные различия между RAV4 Prime и остальной линейкой RAV практически незаметны.
С точки зрения технологий, 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию модели SE. И это включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и даже стандартную совместимость с Wi-Fi. Модель XSE получает более крупный стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран — самый большой из всех RAV4 — но мы не можем себе представить, что один дюйм имеет большое значение. 8,0-дюймовый экран Prime SE имеет четкую домашнюю компоновку, четкую графику и хорошо реагирует на сенсорный ввод. Единственное, чего нам здесь не хватает, стандартного для XSE, — это беспроводной зарядки Qi. Это даже не доступно для модели SE в качестве опции.
Единственная опция, доступная для модели SE, — это пакет Weather and Moonroof за 1665 долларов. Это добавляет подогрев руля, автоматические дворники, подогрев задних сидений и, конечно же, люк. Однако у модели XSE больше опций, например, аудиопакет за 1625 долларов, который включает в себя более крупный 9,0-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса JBL. Существует также пакет Premium за 3765 долларов, который дает RAV более быстрое зарядное устройство, проекционный дисплей и заднюю дверь без помощи рук.
Но если вы выберете все эти варианты, RAV4 Prime быстро станет дорогим. Базовая модель SE стоит от 38 100 долларов, но наш тестер стоил 39 765 долларов без учета сборов за доставку и обработку. Тем временем Prime XSE начинается с 41 425 долларов, но стоит более 47 000 долларов с каждым выбранным вариантом.
Хорошей новостью, однако, является то, что RAV4 Prime имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, так что вы могли бы (теоретически) уйти с ним гораздо дешевле. И если вы действительно имеете право на указанную налоговую льготу, нет никаких причин, по которым вам не следует покупать RAV4 Prime. Но поторопитесь, Toyota заявляет, что в первый год производства она построит всего около 5000 экземпляров RAV4 Prime.
Вы не ошибетесь, выбрав любой RAV4 — это очень солидный кроссовер во всех отношениях.Но Toyota RAV4 Prime, несомненно, лучшая из всех. Он самый мощный, предлагает самый большой запас хода, относительно быстро заряжается и, даже в базовой комплектации SE, по-прежнему имеет множество функций — не говоря уже о том, что им просто очень приятно управлять. RAV4 Prime определенно стоит того, чтобы его купить.
Обновлять: В более ранней версии этой истории говорилось, что RAV4 Hybrid имеет аккумуляторную батарею на 8,8 кВтч. Это неверно, RAV4 Hybrid имеет аккумуляторную батарею на 1,6 кВтч. Эта цифра вместимости была обновлена в тексте.