0 просмотров

Возможно, лучше просто подключить Toyota RAV4 Prime к розетке, чем заряжать во время вождения

Возможно, лучше просто подключить Toyota RAV4 Prime к розетке, чем заряжать во время вождения

Toyota RAV4 Prime 2022 года будет продаваться все меньше и меньше из-за постепенного отказа от налоговой льготы в размере 7500 долларов. Мы написали об этом статью, и опросы даже показали, что люди в списке не захотят сохранить свои места для RAV4 Prime.

Хотя, к сожалению, это станет настоящей реальностью, мы все еще можем с нетерпением ждать, когда все больше и больше этих крутых автомобилей PHEV будут бродить по нашим улицам.

Как я уже говорил, я считаю, что настоящее будущее моторизованного транспорта связано с трансмиссией PHEV. Я говорю это, потому что немедленный переход на электромобили или водород серьезно повлияет на нашу экономику, а также на мировую экономику таким негативным образом.

Все те техасцы, которые работают в нефтяной компании, и ваш парень на местной заправке, все уйдут с работы до тех пор, пока не придет следующий отказ. Пока этого не произойдет, ожидайте, что это время будет худшим экономическим кризисом, который эта страна увидит с 1930-х годов. .

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

С учетом сказанного, я думаю, важно, чтобы владельцы и будущие владельцы знали, что даже с помощью простых хаков вы можете сэкономить на бензине и улучшить свой MPG. Я слышал истории владельцев, говорящих, как сильно им нравится пытаться выжать как можно больше миль на галлон, которые они могут получить в среднем.

В официальной группе Toyota RAV4 Prime в Facebook «Стивен Ли спросил: «Сколько времени требуется, чтобы полностью зарядить аккумулятор от 0 миль до полного, если вы используете режим зарядки во время вождения? Я бы предположил, что это зависит от скорости и расстояния. Есть официальные данные по этому поводу или опыт?» Это интересный вопрос, потому что он действительно показывает, насколько эффективными могут быть эти транспортные средства. Я водил несколько автомобилей PHEV, и на сегодняшний день они являются самыми эффективными газовыми автомобилями в мире.

Николас Лард сказал: «Итак, я попробовал это сам. Я набирал около одной мили EV на каждую милю, пройденную HV. Это было не совсем 1:1, но близко». Таким образом, он работает так же, как гибрид, но немного мощнее и быстрее. Это как обычный генератор на стероидах.

Джон ДиМартино сказал: «Двигатель работает намного быстрее в режиме зарядки, чтобы управлять автомобилем во время зарядки, он работает намного тяжелее. Приблизительно миля дальности на 1-2 мили пути в зависимости от того, насколько быстро вы едете». Создается впечатление, будто RAV4 Prime работает сверхурочно, чтобы компенсировать потери энергии при зарядке аккумулятора. Это приведет к снижению MPG.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Toyota bZ4X 2022 года предлагает более долгосрочную ценность

Toyota RAV4 Prime настолько близка к электрическому внедорожнику Toyota, насколько это возможно на данный момент. При этом на горизонте есть лучшие внедорожники Toyota с альтернативным топливом. В данный момент RAV4 Prime может показаться крутым, но не ведитесь на его поразительную экономию топлива.

RAV4 Prime 2021 года может сократить выбросы и сэкономить вам доллары на заправке, но bZ4X 2022 года находится на совершенно другом уровне. bZ4X является частью инициативы Toyota Beyond Zero.Это первый из многих электромобилей Toyota, и он может предложить гораздо больше, чем просто более блестящий и новый, чем Prime.

Общий расход 38 миль на галлон в данный момент может показаться отличным, но представьте, что вы полностью заряжаете свой Toyota bZ4X 2022 года выпуска менее чем за 20 долларов. У RAV4 Prime может быть изысканный интерьер, но у bZ4X новый язык дизайна. Его платформа была разработана в сотрудничестве с Subaru. Новейшее не всегда означает лучшее, но Toyota делает большие ставки на bZ4X 2022 года, создавая вау-фактор, чтобы открыть эру электромобилей.

Toyota bZ4X может прослужить намного дольше, чем RAV4 Prime. Японский автопроизводитель стремится к тому, чтобы батарея bZ4X сохраняла 90% своей полной емкости после 10 лет использования. Это означает, что новый электрический внедорожник Toyota потенциально может прослужить десятилетия при надлежащем обслуживании.

Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime по-прежнему продается у дилеров — быстрее, чем Mach-E

Важным показателем продаж автомобилей является среднее время, в течение которого данная модель находится на стоянке у дилеров. Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime неплохо справляется с этой задачей.

Согласно анализу iSeeCars, RAV4 Prime был самым быстро продаваемым новым автомобилем в марте, уступая только Chevrolet Corvette. Согласно анализу, в прошлом месяце на продажу RAV4 Prime ушло в среднем 10,2 дня, а средняя цена сделки составила 44 201 доллар (по сравнению с базовой ценой в 39 220 долларов).

Выпущенный прошлым летом как модель 2021 года, RAV4 Prime пока доступен только в ограниченном количестве. Неудовлетворенный спрос, вероятно, поможет кроссоверу уйти с дилерских лотов. Спрос был настолько велик, что дилеры добавляли наценку в 10 000 долларов.

Учитывая проблемы с поставками аккумуляторов, которые ранее были решены ограниченным производством, Toyota заявила, что, начиная с 2021 календарного года, она планирует выпускать 20 000 единиц в год для Соединенных Штатов по сравнению с 5000 единицами, выделенными в 2020 году. Но Toyota, возможно, могла бы продавать еще больше.

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

В наше время с RAV4 Prime мы обнаружили, что это один из лучших универсалов, уравновешивающий достаточный запас хода только на электричестве для поездок на работу, 38 миль на галлон в качестве гибрида и высокую производительность. Кроме того, это по-прежнему RAV4, один из самых популярных автомобилей в США.

Ford также сообщил, что полностью электрический Mach-E быстро уходит с дилерских лотов, а ранние данные о продажах, опубликованные компанией, соответствуют 25 000–30 000 продаж в год, которые она указывала ранее. Автопроизводитель заявил, что в конце марта кроссоверы Mach-E продавали у дилеров в среднем всего семь дней, но кроссовер не попал в список 20 самых продаваемых автомобилей.

Появление полностью электрического Volkswagen ID.4, похоже, также не замедлило темпы спроса и поставок RAV4 Prime. VW заявил, что ID.4 будет нацелен на массовые кроссоверы, такие как RAV4, а не на Tesla или другие электромобили.

Toyota bZ4X только что получила серьезный удар

Toyota bZ4X — далеко не первый электрический внедорожник на рынке. bZ4X отстает от конкурентов. Его характеристики производительности не совсем то, что ожидало большинство потребителей после столь долгого ожидания электромобиля.

Теперь bZ4X будет иметь право на налоговый кредит только в размере 3750 долларов США. Поклонники Toyota ожидали, что электрический внедорожник будет доступен по цене, но он уже дороже, чем некоторые из его более привлекательных конкурентов из-за права на налоговые льготы. По данным Car and Driver, bZ4X XLE стоит от 43 215 долларов. Готовы ли вы потратить почти 40 тысяч долларов на новый электрический внедорожник Toyota?

Подробнее о Toyota RAV4 Prime читайте в следующей статье ниже.

Wrangler 4xe против конкурентов

Хотя Wrangler больше похож на внедорожник, его можно сравнить с Toyota RAV4 Prime, и конкуренция может быть ближе, чем кажется.

RAV4 Prime дешевле, чем Wrangler, его стартовая цена составляет 39 800 долларов. Что касается топливной экономичности, RAV4 Prime намного опережает Wrangler с расходом 94 миль на галлон и 38 миль на галлон в совокупности только на газе.RAV4 также может ездить только на электроэнергии с запасом хода в 41 милю на электрической трансмиссии.

С точки зрения цены, характеристик и топливной экономичности RAV4 Prime выглядит лучшим вариантом практически во всех категориях. В то время как RAV4 Prime продается хорошо, они продаются меньше, чем ожидалось, из-за нехватки запасов. По словам Ивана Друри из Edmunds.com, RAV4 Prime продается в среднем за 13 дней. Jeep Wrangler 4xe продается в среднем за 20 дней.

При нехватке продуктов нет никаких сомнений в том, что RAV4 Prime мог бы продаваться больше, если бы спрос удовлетворялся предложением, но на данный момент Wrangler 4xe остается самым продаваемым гибридным автомобилем с подключаемым модулем в 2022 году.

Что касается пассажирского пространства, у Escape PHEV есть небольшое преимущество. Он обеспечивает общий пассажирский объем 102,2 кубических футов по сравнению с 98,9 кубических футов у RAV4 Prime. Однако у RAV4 Prime больше места для хранения. Он обеспечивает максимальную грузоподъемность 63,2 кубических фута по сравнению с 60,8 кубических футов у Escape PHEV.

Известные внутренние функции и технологии, предлагаемые как для RAV4 Prime, так и для Escape PHEV, включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, люк на крыше / люк, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, подогрев передних сидений, навигационную систему и двухзонный климат-контроль. . Однако, в отличие от Escape PHEV, RAV4 Prime предлагает вентилируемое сиденье водителя и подогрев задних сидений.

Поездка на Toyota RAV4 Prime показала мне, что подключаемые гибриды идеально сочетают в себе преимущества электромобилей и практичность бензиновых автомобилей.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime предлагает лучшие качества бензиновых и электрических автомобилей.
  • Я ездил на RAV4 Prime XSE 2022 года, который стоил примерно 50 700 долларов. Стоимость модели начинается от 40 300 долларов.
  • Это отличный выбор для людей, которым нужен электромобиль с нулевым уровнем выбросов, но не всегда.

Toyota RAV4 — любимый внедорожник Америки. Но даже когда электрическая революция охватила весь земной шар, вы не можете получить устройство, полностью работающее от батареи.

Toyota продает RAV4, который частично электрический однако. И, покатавшись на нем неделю, я бы сказал, что для многих водителей он даже лучше подходит, чем полноценный электромобиль, особенно в то время, когда инфраструктура для зарядки все еще отсутствует.

RAV4 Prime — подключаемый гибрид, сочетающий в себе лучшие черты электрических и бензиновых автомобилей — идеальный выбор для тех, кто интересуется электромобилями, но не совсем готов отказаться от практичности ископаемого топлива.

Подключаемые гибриды представляют собой смесь традиционного гибрида и полностью электрического автомобиля. В то время как обычные гибриды сочетают газовый двигатель с электрической системой для повышения экономии топлива, подключаемые гибриды предлагают дополнительное преимущество в виде аккумуляторов большего размера и большего запаса хода только на электричестве. Как следует из их названия, вам нужно зарядить их, чтобы в полной мере воспользоваться их преимуществами.

По оценке Агентства по охране окружающей среды, RAV4 Prime 2022 года может проехать 42 мили без капли бензина, и это примерно тот диапазон, который я наблюдал. Это может показаться не таким уж значительным по сравнению с Теслами с пробегом более 300 миль и подобными, но это означает, что владельцы могут совершать большую часть своего ежедневного вождения дешево и без выбросов, вызывающих потепление планеты. Согласно правительственным данным, американцы в среднем проезжают около 40 миль в день.

Время от времени в более длительных поездках владельцы RAV4 Prime могут отправиться в путь, не ища станции для зарядки электромобилей, не сталкиваясь со сломанными вилками или беспокойством о запасе хода или ожидая, пока их аккумулятор зарядится — проблемы, которых иногда бывает трудно избежать в электрическом транспорте. автомобиль. По данным EPA, в гибридном режиме внедорожник расходует здоровые 38 миль на галлон. (Только на электричестве Prime зарабатывает 94 мили на галлон бензинового эквивалента.)

Я испытал кусочек этого образа жизни в течение недели с RAV4 Prime.

Я взял его в путешествие примерно на 350 миль из Нью-Йорка в северный Вермонт, поездка, которая достаточно длинна, чтобы вызвать головную боль в электромобиле. Затем, для коротких однодневных поездок по окрестностям, я мог кататься в электрическом режиме. Каждую ночь я подключал RAV4 к обычной гаражной розетке; на зарядку ушло около 12 часов, и каждое утро все было заправлено и готово к работе. (Подключение к более высокому напряжению может зарядить внедорожник за несколько часов.)

По умолчанию RAV4 Prime запускается в режиме электромобиля и разряжает аккумулятор перед включением двигателя. Но вы можете переключаться между электрическим и гибридным режимами вручную, если хотите. Существует также гибридная настройка, которая заряжает аккумулятор во время вождения, постепенно увеличивая запас хода.

Еще одно преимущество RAV4 Prime: это самый мощный RAV4. Между 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателями полноприводный внедорожник выдает 302 лошадиные силы. Он разгоняется до скорости шоссе быстрее, чем бензиновый RAV4 или обычный RAV4 Hybrid.

Еще больше подслащивает сделку то, что до октября RAV4 Prime имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов за покупку подключаемого автомобиля. Это снижает его эффективную стартовую цену с 40 300 до 32 800 долларов.

Хотя электромобили все чаще выглядят как неизбежный путь будущего, реальность такова, что они пока не работают для всех. Люди, которые живут в густонаселенных городах и сельской местности, не имеют доступа к зарядным станциям, хотя у президента Байдена есть план на 5 миллиардов долларов, чтобы изменить это. Средний электромобиль сегодня продается почти за 70 000 долларов, что делает его недоступным для большинства американцев.

Пройдут годы, прежде чем электромобили действительно завоюют популярность и станут приемлемым вариантом для всех. До тех пор RAV4 Prime — отличный выбор для тех, кто не готов совершить скачок.

Toyota RAV4 Prime 2022 года издает раздражающий шум при движении задним ходом

Как и в случае с электромобилями и гибридами в настоящее время, существует раздражающая проблема с шумом, когда автомобиль движется задним ходом. Toyota RAV4 Prime 2022 года не является исключением, потому что у него тоже есть эта проблема.

К сожалению, шум издает пронзительный визг, который, по мнению тестировщиков Consumer Reports, будет отвлекать водителей. Хотя люди могут подумать, что с автомобилем что-то не так, это система оповещения, которая позволяет пешеходам узнать, что транспортное средство движется.

Это функция, необходимая для всех электромобилей, потому что они по своей природе тихие, поэтому пешеходы не будут сбиты бесшумными автомобилями, которых они не услышали. Хотя звук обязателен, тестерам CR он все еще не нравится в Toyota RAV4 Prime 2022 года.

Узнайте о RAV4 Prime

Обладая суммарной мощностью 302 л.с., передовыми технологиями и многим другим, этот спортивный внедорожник готов поглотить широко открытые участки шоссе, покорить вашу любимую горную дорогу и преодолеть все препятствия. Стандартный полный привод обеспечивает стабильность, которая нужна вам для преодоления скользких поверхностей, неровных дорог или ваших любимых поворотов.

Усовершенствованная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем и возможность использования только электромобилей делают RAV4 Prime столь же умным, сколь и потрясающим. Он такой же быстрый, как кажется, а доступные подрулевые лепестки дают вам дополнительный контроль, добавляя еще больше удовольствия от вождения. Эксклюзивная передняя часть RAV4 Prime отличается уникальным передним нижним спойлером и доступными вертикальными светодиодными акцентными огнями.

Подключенные услуги 1

Наш доступный набор подключенных услуг обеспечивает дополнительное удобство и душевное спокойствие.

Безопасность Connect® — Экстренная помощь SOS и круглосуточная помощь Toyota Roadside Assistance. 2

Удаленное подключение — Запускайте, запирайте/отпирайте двери и многое другое с помощью совместимого смарт-устройства. 3

Помощник по месту назначения — Круглосуточная помощь агента, чтобы найти ваш следующий пункт назначения. 4

Служба подключения — Получайте персонализированные обновления технического обслуживания и отчеты о состоянии автомобиля. 5

Wi-Fi подключение — Превратите свою Toyota в точку доступа с возможностью подключения 4G. 6

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Следите за Rivian: приближается Subaru Solterra 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector