2 просмотров

Там; s Только 1 тип людей, которые должны купить Toyota RAV4 TRD Off Road 2022 года

Есть только 1 тип людей, которые должны купить Toyota RAV4 TRD Off Road 2022 года

Если вы ищете компактный кроссовер, то Toyota RAV4 2022 года — хороший выбор. Он достаточно большой, чтобы с комфортом разместиться пятеро взрослых, имеет отличные дорожные манеры и довольно приличную экономию топлива. Однако выбрать правильный из 12 доступных уровней отделки салона может быть непросто. Есть один уровень отделки салона — TRD Off Road — который может вас заинтересовать. Хотя на самом деле это только для одного типа покупателей.

Toyota RAV4 Off Road 2022 года в белом цвете едет по дороге. | Тойота

Forester Wilderness против RAV4 TRD Off-Road: на асфальте

Бросьте этих двоих на трассу, и они уже не могут быть более разными. Ни один из кроссоверов нельзя назвать быстрым — каждый из них оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува, хотя Forester, хотя и менее мощный на бумаге, имеет более быстрый старт, чем RAV4, из-за более крутого финала Wilderness. коэффициент привода. У обеих машин есть режимы движения, хотя Sport RAV4 кажется немного более ручным, чем у Forester, который, кажется, делает еще несколько остановок в знак уважения к своему двоюродному брату WRX.

Проходя повороты, Forester получает преимущество благодаря своему сверхпроворному рулевому управлению — ощущение очень напряженное и граничит с онемением, но это действительно помогает ему преодолевать слалом. Его высокие, квадратные пропорции, безусловно, бросаются в глаза, но хорошо настроенная управляемость помогает обуздать худший крен кузова. Напротив, подвеска RAV4, более ориентированная на бездорожье, кажется немного сырой на трассе, с небольшим наклоном и тяжелым рулевым управлением, которое имеет тенденцию к вялости.

Тем не менее, быстрое рулевое управление, приятное на трассе, является помехой на шоссе, где Forester чувствует себя нервным по сравнению с RAV4. Subaru также пропускает в салон гораздо больше дорожного шума, чем RAV4, с поглощающими ударами последнего и уютным салоном. На гравийной дороге на скорости Forester позволил узнать о каждом ударе шасси о камень и присоединился к какофонии со своими внутренними скрипами и грохотом. RAV4 оставался спокойным и хорошо изолированным на том же участке.

Что касается экономии топлива, то здесь против нее работает более крутое передаточное число главной передачи Forester, заставляющее его увеличивать обороты и сжигать бензин на шоссе: по оценкам EPA, он составляет 26 миль на галлон в смешанном цикле. Toyota лидирует с 28. RAV4 Prime показывает гораздо лучший пробег, а также способен преодолевать бездорожье, но не совсем так, как TRD Off-Road.

Наш вердикт на асфальте: Forester Wilderness доказывает это.

Toyota RAV4 TRD 2021 модельного года: первое испытание на бездорожье: ожидания оправдались

Как будто вам нужно, чтобы мы сказали вам это, даже этот обновленный RAV4 не 4Runner.

Иногда, объединив две хорошие вещи, получается одна супер-крутая вещь. См.: шоколад и арахисовое масло. Иногда не так сильно. См.: Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года.

На бумаге должно работать. RAV4 — это солидный компактный кроссовер, который отличается от фантастики несколькими незначительными обновлениями. Toyota Racing Development, более известная как TRD, делает потрясающие внедорожные вещи и включает их в такие грузовики, как пикап Tacoma и внедорожник 4Runner.Проблема в том, что не все TRD одинаковы. TRD Pro означает, что люди из TRD действительно отправились в город на автомобиле. TRD Off-Road означает, что кто-то добавил в него некоторые внедорожные детали и положил на этом день.

Это то, что мы имеем здесь, хотя и с более слабой отправной точкой для бездорожья, чем у Tacoma или 4Runner. Уже есть внедорожник RAV4 под названием Adventure, но Toyota решила заработать на названии TRD, выпустив RAV4 TRD Off-Road. TRD Off-Road получает шины с шипами, перенастроенные амортизаторы и некоторые защитные пластины. Наряду с некоторыми деталями наряда все это стоило на 3685 долларов больше, чем RAV4 Adventure.

Бездорожье означает грунтовую дорогу

Тем не менее, несмотря на то, что в названии указано «Off-Road», RAV4 TRD Off-Road не намного более внедорожный, чем Adventure. Высота дорожного просвета осталась прежней — 8,6 дюйма, как и в Adventure. Углы въезда, отрыва и съезда также существенно не меняются, поэтому этот внедорожник не может преодолевать более серьезные препятствия, чем Adventure.

Мы должны были ожидать, что это так, особенно после того, как бренд-менеджер Toyota сказал нам об этом, когда автомобиль был представлен. Однако, чтобы быть уверенным, мы взяли TRD Off-Road в парк для бездорожья и покатались по кроличьим склонам. Конечно же, мы тащили длинный нос или низкий живот в кратчайшие сроки. Защитные пластины, по крайней мере, казались достойными дополнительной платы.

Полноприводная система Toyota Dynamic Torque-Vectoring All-Wheel Drive разочаровала еще больше. Такая система должна обнаруживать вращающееся колесо и передавать мощность на другую сторону автомобиля, но TRD Off-Road на самом деле этого не делал. На смещенных кочках или в глубоких колеях было легко получить одно или несколько колес, едва соприкасающихся с землей или полностью в воздухе, и в этот момент система полного привода нерешительно пыталась передать мощность, прежде чем просто сдаться и позволяя крутиться незакрепленным колесам.

Однако это не все плохие новости. Вам просто нужно знать, что ограничения автомобиля намного ниже, чем предполагают значки TRD Off-Road.Мы также проехали по песку и грязи и обнаружили, что более мощные шины и система полного привода намного лучше справляются с такими ситуациями. Пока ваше определение бездорожья ограничивается плохой погодой и грунтовыми дорогами, RAV4 TRD Off-Road доставит вас туда. Так же, как RAV4 Adventure, да и любой полноприводный RAV4.

Стоимость не только в долларах

Если бы TRD Off-Road просто не впечатлял на бездорожье, это было бы более простительно, так как большинство владельцев не будут делать много, если вообще будут делать это по бездорожью. К сожалению, перегазовка амортизаторов для бездорожья никому не принесла пользы. На дороге TRD Off-Road едет более жестко, чем другие RAV4, которые и без того прочны. Это только усугубляет ситуацию на бездорожье, где вас постоянно толкают. Как правило, внедорожные амортизаторы более мягкие, чтобы лучше поглощать неровности поверхности, но по какой-то причине Toyota пошла другим путем.

Однако механические изменения практически не повлияли на инструментальные характеристики RAV4 Off-Road по сравнению с другими моделями. Внедорожные шины, как правило, обеспечивают меньшее сцепление на поворотах и ​​торможение на асфальте, чем уличные шины, но установленные здесь Falken Wildpeak A/T Trail 01A не имеют большого значения.

RAV4 TRD Off-Road останавливается со скорости 60 миль в час на расстоянии 130 футов, что довольно много для сегмента, но в остальном даже для других моделей RAV4, которые мы тестировали. Точно так же средняя боковая перегрузка 0,79, которую он тянул на скользящей площадке, и его 28,0-секундный круг в форме восьмерки со средней перегрузкой 0,59 находятся прямо на вершине других RAV4.

Кроме того, RAV4 TRD Off-Road разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, что на десятые доли меньше, чем у любого другого негибридного брата. Это приемлемое время для компактного кроссовера, но мы не можем не пожелать, чтобы TRD Off-Road предлагался с впечатляющими гибридными силовыми агрегатами RAV4 и сменными гибридными силовыми агрегатами. Дополнительная мощность делает RAV4 лучше управляемым на дороге, а также помогает на бездорожье, при этом улучшая экономию топлива.В нынешнем виде трансмиссия TRD Off-Road, по-видимому, запрограммирована так же, как и любая другая негибридная, и отдает предпочтение эффективности, а не ускорению.

Нижняя линия

Вы можете получить комплект внедорожных шин TRD Off-Road Falken менее чем за 1000 долларов после уплаты налогов, поэтому мы не видим веских причин тратить почти 3700 долларов на весь комплект. Мы рекомендуем вам остановиться на RAV4 Adventure и купить новый комплект внедорожных шин, если вы планируете проводить много времени в грязи, песке и снегу. Таким образом, вы сохраните лучшие ходовые качества и практически те же внедорожные качества. Держитесь подальше от ситуаций, когда вам понадобятся защитные пластины (которые, как известно, в любом случае сложно установить на RAV4), и все готово.

Toyota RAV4 TRD Off Road имеет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и все остальные уровни отделки салона, но из-за системы полного привода у него немного хуже расход топлива. Согласно Toyota, RAV4 TRD может расходовать до 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. За неделю тестирования мы смогли разогнаться до 30 миль на галлон в смешанных условиях вождения, что довольно неплохо.

Хотя вышеупомянутая подвеска TRD отлично подходит для движения RAV4 вверх и вниз по тропам и умеренным препятствиям, она может показаться немного грубой на более низких скоростях движения. Тем не менее, это не совсем раздражает, и езда по-прежнему удобна на скоростях по шоссе.

Как ведет себя Toyota RAV4 TRD Off-Road?

Мы отправились на Toyota RAV4 TRD Off-Road 2022 года в национальный лес Фасга, чтобы найти уединенные тропы. На асфальте RAV4 ведет себя плавно и уверенно на поворотах. Немного шумит ветер, но добираться до троп и обратно удобно.

Как только мы выехали на гравийные и грунтовые дороги, мы обнаружили, что езда стала заметно грубее, как и следовало ожидать. Большие удары и провалы легко поглощаются, но можно почувствовать участки гравия и более крупных камней.

RAV4 кажется немного тяжелым, но он также кажется устойчивым и хорошо держится на поворотах.Система полного привода обеспечивает достаточный контроль, чтобы предотвратить скольжение и проскальзывание даже при отключенной системе контроля тяги.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 Нм. Больший крутящий момент был бы полезен для прохождения поворотов, но он отлично подходит для преодоления препятствий.

Мы были впечатлены цифровой панелью приборов в различных режимах бездорожья. В основном мы использовали режим Rock & Dirt и могли видеть, сколько мощности идет на каждое колесо.

Как работает Toyota RAV4 TRD Off-Road?

Мы отправились на Toyota RAV4 TRD Off-Road 2022 года в Национальный лес Фасги, чтобы найти уединенные тропы. На асфальте RAV4 ведет себя плавно и уверенно в поворотах. Есть небольшой шум ветра, но доступ к тропам и обратно удобный.

Как только мы вышли на гравийные и грязные дороги, мы обнаружили, что поездка стала заметно более сложной, как и ожидалось. Крупные неровности и впадины легко амортизируются, а вот вкрапления гальки и крупных валунов ощущаются.

RAV4 кажется немного тяжелым, но он также чувствует себя стабильным и ухоженным на поворотах. Полный привод (AWD) обеспечивает достаточную управляемость для предотвращения проскальзывания и скольжения даже при отключенной системе контроля тяги.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Больший крутящий момент будет цениться для мощности на поворотах, но он отлично подходит для преодоления препятствий.

Нам понравилась цифровая комбинация приборов в различных режимах движения по бездорожью. В основном мы использовали режим Rock & Dirt и могли видеть, сколько мощности уходит на каждое колесо.

Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road 2022 года: грозная альтернатива Jeep Wrangler

Водителей, интересующихся бездорожьем, обычно выбирают несколько внедорожников: Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, подержанный Toyota Land Cruiser и один из антикварных бегемотов Lexus. Это проверенные временем варианты, верно служившие тысячам внедорожников на протяжении десятилетий.Дело в том, что большинство людей, владеющих этими внедорожниками, редко задумываются о том, насколько способны эти машины. Если вы не увлекаетесь хардкорным бездорожьем или скалолазанием, эти вещи излишни. Если вам интересно время от времени ездить по трассе и вас не интересуют такие вещи, как углы съезда и разгона, есть Toyota RAV4 TRD Off Road.

Легко взглянуть на RAV4 TRD Off Road и подумать, что это сделала Toyota. отделка Adventure в аналогичном стиле. Но самый способный внедорожник в линейке внедорожников заслуживает более пристального внимания.

Под прочной обшивкой вы найдете модернизированные амортизаторы и красные винтовые пружины, настроенные Toyota Racing Development (TRD). Внедорожник также поставляется с улучшенными отбойниками, которые предположительно были добавлены для улучшения контроля над кузовом, когда подвеска достигает своего предела. В смесь также были добавлены шины Knobby Falken Wildpeak A/T Trail, обутые в 18-дюймовые матово-черные колеса. Делайте все предположения о внедорожных способностях внедорожника, но чертова вещь, безусловно, выглядит соответствующе. Особенно сочетание шин и дисков.

Внешний вид внедорожника не имеет большого значения, если вы не можете его поддержать. Мы решили найти путь, чтобы протестировать RAV4 TRD Off Road в реальных условиях, и, к счастью, у внедорожника есть все для этого.

Из уст в уста и AllTrails я нашел Peter's Mill Run в Национальном лесу Джорджа Вашингтона. Это 6,5-мильная трасса, которую AllTrails оценивает как «легкую». Казалось, это лучшее место, чтобы увидеть, насколько способен RAV4 TRD Off Road.

Тропа начинается достаточно легко, кажется, что это гравийная дорожка посреди леса. Вспомогательные функции водителя были отключены, чтобы сохранить мое здравомыслие от всех этих гудков и бонгов, а система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента теперь находится в режиме «Камни и грязь».Также включена система контроля спуска с холма. Давление в шинах остается таким же, как было, когда я отправился в путь. С нажатыми правыми кнопками отправляемся дальше по дорожке.

Тропа идет от преимущественно грязи с несколькими блуждающими зазубренными камнями до одних только зазубренных камней в течение 10 минут. RAV4 не борется за сцепление с дорогой, но становится очевидной его первая слабость — у этого внедорожника нет настоящих защитных пластин. Вместо этого внедорожник поставляется с хрупкими защитными покрытиями. Это большая разница, которая снижает темп до ползания.

Обычно движение по бездорожью происходит медленно, и от водителей требуется выбирать путь с наименьшим сопротивлением, чтобы поддерживать скорость и следить за тем, чтобы не было слишком ухабистых вещей. Здесь тот же случай, но тем более, когда вы знаете, что все, что защищает ходовую часть, — это немного хрупкого пластика. Соедините отсутствие прочных защитных пластин с дорожным просветом всего 8,6 дюйма, что равно количеству, которое вы получаете от отделки Adventure, и вам придется дважды подумать о маршрутах, которые вы выбираете.

Физический размер тропы также не помогает подавить мое беспокойство. Некоторые детали достаточно велики, чтобы в них поместились два внедорожника, другие едва ли достаточно широки, чтобы в них мог пролезть RAV4. Переход к крошечному участку стока, который тропа предлагает в нечетных местах, чтобы пропустить других, — это боль, никогда не зная, вылетит ли RAV4 на берег в процессе.

Это медленно. Камни видят нас в среднем около 2 миль в час, время от времени едва достигая 3 миль в час на коротком участке милосердно гладкой грязи. Тем не менее, бездорожье, когда вы не зажимаете руль и молитесь, чтобы валун не пробил дыру в масляном поддоне, может быть свободным. На длинных участках, где местность выравнивается, вы можете сделать небольшой перерыв. Промокание в густом лесу, пение птиц, медленное гудение двигателя RAV4 — это опыт.

Время от времени мне приходится выходить из машины, чтобы убрать с тропы массивный валун.Удобная 360-градусная камера имеет вид, который показывает переднюю часть автомобиля, но не совсем в высоком разрешении, поэтому трудно точно увидеть, насколько велик камень или где он находится на дороге. Лучше перестраховаться.

По неровной каменистой местности RAV4 с пыхтением движется вперед. Мы еще не застряли, и система контроля спуска с холма работает так, как задумано, помогая внедорожнику ползти вниз по склону без необходимости постоянно нажимать на тормоза. Внедорожник даже привлек некоторое внимание. Почти каждый второй внедорожник на трассе — это Wrangler или 4Runner. У вас есть странный Land Cruiser здесь и старый Land Rover Defender там, но по большей части джипы и Toyota управляют трассой. Люди останавливаются, фотографируют, поднимают палец вверх. Они удивлены, увидев, как RAV4 ползет по суровым дорогам. Один парень кричит: «Это так круто!» сквозь рев своего сильно модифицированного Chevrolet Silverado.

Внедорожнику удается попасть в золотую середину, с которой боролись настоящие внедорожники.

На крутой каменистой местности подвеска RAV4 кажется застигнутой врасплох. Недостаточно артикуляции, чтобы держать внедорожник на ровном киле, подвеска слишком быстро проседает, дорожный просвет недостаточен, а система контроля тяги сверхчувствительна. Несмотря на все эти проблемы, RAV4 справился. Ни разу не застрял, даже с новичком за рулем, и к удивлению всех, кто это видел. Маршрут, возможно, был оценен как «легкий», но он определенно был не таким простым, как мне казалось.

Ближе к середине маршрут меняется. Лес становится гуще, дождливые дни оставляют большие лужи и комки грязи, а скалы уступают место грязи. Я переключаю систему полного привода в режим «Грязь и песок». Нет заметной разницы в том, как внедорожник чувствует себя или управляется, но RAV4 продолжает пыхтеть. Значит, компьютеры что-то подкорректировали.

В конце долгого трехчасового путешествия я был поражен тем, что RAV4 безошибочно завершил поездку. Мне было комфортно, с включенным кондиционером, вентилируемым сиденьем и, когда было обслуживание, SiriusXM стучал по аудиосистеме JBL. Путешествие домой также было комфортным, и в течение всего семичасового дня RAV4 в среднем расходовал 30 миль на галлон.

Люди смотрят посты в Instagram и Twitter, где внедорожники и грузовики преодолевают пересеченную местность и преодолевают препятствия, и думают, что хотят участвовать. Привлекательность бездорожья сильна, в этом виноват маркетинг. Однако в конце концов, когда эти люди отправляются в путь, они вскоре понимают, что бездорожье не так уж и удобно. Это требует терпения, уймы времени, крепкого желудка (то, как внедорожники толкаются, тревожит) и компромиссов, когда дело доходит до комфорта на дороге. Громкие, неудобные, неэффективные и неприятные при движении по дороге, настоящие внедорожники доставляют удовольствие только тогда, когда они в своей стихии, вдали от проторенных дорог.

Единственная проблема с RAV4 TRD Off Road — это его цена. Наш тестер стоил 41 780 долларов, включая несколько дорогих пакетов. Даже для автомобиля, в котором есть все и который, казалось бы, может все, это много. Если вы действительно хотите полностью погрузиться в образ жизни бездорожья, 4Runer TRD Off Road стоит 40 960 долларов. Это гораздо более мощная машина, хотя она не так удобна, эффективна или хорошо оборудована.

Большинство людей на самом деле не интересуются Wrangler или 4Runner. Вместо этого вполне подойдет что-то вроде RAV4 TRD Off Road. Комфортный 90% времени на дороге и впечатляющий на бездорожье, внедорожник умудряется попасть в золотую середину, с которой боролись настоящие внедорожники. Все, что вам действительно нужно, это приличный комплект защитных пластин — пожалуйста, ради Бога, не выезжайте без них на бездорожье — и все будет готово.

Как ведет себя Toyota RAV4 TRD Off-Road?

Мы отправились на Toyota RAV4 TRD Off-Road 2022 года в национальный лес Фасга, чтобы найти уединенные тропы.На асфальте RAV4 ведет себя плавно и уверенно на поворотах. Немного шумит ветер, но добираться до троп и обратно удобно.

Как только мы выехали на гравийные и грунтовые дороги, мы обнаружили, что езда стала заметно грубее, как и следовало ожидать. Большие удары и провалы легко поглощаются, но можно почувствовать участки гравия и более крупных камней.

RAV4 кажется немного тяжелым, но он также кажется устойчивым и хорошо держится на поворотах. Система полного привода обеспечивает достаточный контроль, чтобы предотвратить скольжение и проскальзывание даже при отключенной системе контроля тяги.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 Нм. Больший крутящий момент был бы полезен для прохождения поворотов, но он отлично подходит для преодоления препятствий.

Мы были впечатлены цифровой панелью приборов в различных режимах бездорожья. В основном мы использовали режим Rock & Dirt и могли видеть, сколько мощности идет на каждое колесо.

Toyota RAV4 TRD 2021 модельного года: первое испытание на бездорожье: ожидания оправдались

Как будто вам нужно, чтобы мы сказали вам это, даже этот обновленный RAV4 не 4Runner.

Иногда, объединив две хорошие вещи, получается одна супер-крутая вещь. См.: шоколад и арахисовое масло. Иногда не так сильно. См.: Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года.

На бумаге должно работать. RAV4 — это солидный компактный кроссовер, который отличается от фантастики несколькими незначительными обновлениями. Toyota Racing Development, более известная как TRD, делает потрясающие внедорожные вещи и включает их в такие грузовики, как пикап Tacoma и внедорожник 4Runner. Проблема в том, что не все TRD одинаковы. TRD Pro означает, что люди из TRD действительно отправились в город на автомобиле. TRD Off-Road означает, что кто-то добавил в него некоторые внедорожные детали и положил на этом день.

Это то, что мы имеем здесь, хотя и с более слабой отправной точкой для бездорожья, чем у Tacoma или 4Runner. Уже есть внедорожник RAV4 под названием Adventure, но Toyota решила заработать на названии TRD, выпустив RAV4 TRD Off-Road.TRD Off-Road получает шины с шипами, перенастроенные амортизаторы и некоторые защитные пластины. Наряду с некоторыми деталями наряда все это стоило на 3685 долларов больше, чем RAV4 Adventure.

Бездорожье означает грунтовую дорогу

Тем не менее, несмотря на то, что в названии указано «Off-Road», RAV4 TRD Off-Road не намного более внедорожный, чем Adventure. Высота дорожного просвета осталась прежней — 8,6 дюйма, как и в Adventure. Углы въезда, отрыва и съезда также существенно не меняются, поэтому этот внедорожник не может преодолевать более серьезные препятствия, чем Adventure.

Мы должны были ожидать, что это так, особенно после того, как бренд-менеджер Toyota сказал нам об этом, когда автомобиль был представлен. Однако, чтобы быть уверенным, мы взяли TRD Off-Road в парк для бездорожья и покатались по кроличьим склонам. Конечно же, мы тащили длинный нос или низкий живот в кратчайшие сроки. Защитные пластины, по крайней мере, казались достойными дополнительной платы.

Полноприводная система Toyota Dynamic Torque-Vectoring All-Wheel Drive разочаровала еще больше. Такая система должна обнаруживать вращающееся колесо и передавать мощность на другую сторону автомобиля, но TRD Off-Road на самом деле этого не делал. На смещенных кочках или в глубоких колеях было легко получить одно или несколько колес, едва соприкасающихся с землей или полностью в воздухе, и в этот момент система полного привода нерешительно пыталась передать мощность, прежде чем просто сдаться и позволяя крутиться незакрепленным колесам.

Однако это не все плохие новости. Вам просто нужно знать, что ограничения автомобиля намного ниже, чем предполагают значки TRD Off-Road. Мы также проехали по песку и грязи и обнаружили, что более мощные шины и система полного привода намного лучше справляются с такими ситуациями. Пока ваше определение бездорожья ограничивается плохой погодой и грунтовыми дорогами, RAV4 TRD Off-Road доставит вас туда. Так же, как RAV4 Adventure, да и любой полноприводный RAV4.

Стоимость не только в долларах

Если бы TRD Off-Road просто не впечатлял на бездорожье, это было бы более простительно, так как большинство владельцев не будут делать много, если вообще будут делать это по бездорожью. К сожалению, перегазовка амортизаторов для бездорожья никому не принесла пользы. На дороге TRD Off-Road едет более жестко, чем другие RAV4, которые и без того прочны. Это только усугубляет ситуацию на бездорожье, где вас постоянно толкают. Как правило, внедорожные амортизаторы более мягкие, чтобы лучше поглощать неровности поверхности, но по какой-то причине Toyota пошла другим путем.

Однако механические изменения практически не повлияли на инструментальные характеристики RAV4 Off-Road по сравнению с другими моделями. Внедорожные шины, как правило, обеспечивают меньшее сцепление на поворотах и ​​торможение на асфальте, чем уличные шины, но установленные здесь Falken Wildpeak A/T Trail 01A не имеют большого значения.

RAV4 TRD Off-Road останавливается со скорости 60 миль в час на расстоянии 130 футов, что довольно много для сегмента, но в остальном даже для других моделей RAV4, которые мы тестировали. Точно так же средняя боковая перегрузка 0,79, которую он тянул на скользящей площадке, и его 28,0-секундный круг в форме восьмерки со средней перегрузкой 0,59 находятся прямо на вершине других RAV4.

Кроме того, RAV4 TRD Off-Road разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, что на десятые доли меньше, чем у любого другого негибридного брата. Это приемлемое время для компактного кроссовера, но мы не можем не пожелать, чтобы TRD Off-Road предлагался с впечатляющими гибридными силовыми агрегатами RAV4 и сменными гибридными силовыми агрегатами. Дополнительная мощность делает RAV4 лучше управляемым на дороге, а также помогает на бездорожье, при этом улучшая экономию топлива. В нынешнем виде трансмиссия TRD Off-Road, по-видимому, запрограммирована так же, как и любая другая негибридная, и отдает предпочтение эффективности, а не ускорению.

Нижняя линия

Вы можете получить комплект внедорожных шин TRD Off-Road Falken менее чем за 1000 долларов после уплаты налогов, поэтому мы не видим веских причин тратить почти 3700 долларов на весь комплект.Мы рекомендуем вам остановиться на RAV4 Adventure и купить новый комплект внедорожных шин, если вы планируете проводить много времени в грязи, песке и снегу. Таким образом, вы сохраните лучшие ходовые качества и практически те же внедорожные качества. Держитесь подальше от ситуаций, когда вам понадобятся защитные пластины (которые, как известно, в любом случае сложно установить на RAV4), и все готово.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Jeep Gladiator 2021 года больше недостатков, чем у Chevy Colorado
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x