0 просмотров

Chevy Tahoe 2022 года уступает в 1 ключевой области

Стандартный двигатель Chevy Tahoe 2022 года — это 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Вы можете перейти на 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Это довольно хорошая мощность, но вам придется заплатить, чтобы перейти на этот двигатель.

Также Tahoe — один из немногих вариантов с дизельным двигателем. Вы можете выбрать 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

С Toyota Sequoia 2022 года вы получаете 3,4-литровый двигатель V6, соединенный с электродвигателем, который развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут.

Стандартный двигатель Ford Expedition 2022 года представляет собой 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 510 фунт-футов в более высоких комплектациях.

Итак, по сравнению с этими вариантами, у Tahoe не так много мощности. Базового двигателя и более крупных опций немного не хватает.

Consumer Reports рекомендует Ford Expedition 2022 года.

Во-первых, самый большой внедорожник CR — это Ford Expedition 2022 года. Начиная с 52 075 долларов, это один из самых дешевых вариантов в своем классе. Кроме того, для владельцев предыдущих модельных годов он был более надежным, чем многие другие крупные внедорожники. Вот почему CR дал ему среднюю прогнозируемую оценку надежности, которая хорошо сочетается с высокой удовлетворенностью предыдущего владельца.Однако это еще не все, что нравится изданию в лучшем полноразмерном внедорожнике 2022 года.

Consumer Reports рекомендует Ford Expedition 2022 года по нескольким причинам. Во-первых, он хорошо разгоняется, используя три различных доступных двигателя, включая базовый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил. Далее салон просторный и тихий во время движения. Одной из наиболее важных частей любого внедорожника является вместительность салона, а большое предложение Ford предлагает множество возможностей. Владельцы получают гораздо более приятные впечатления от вождения, поскольку шум двигателя, дороги и ветра минимален.

Наконец, CR нравится управление Expedition и стандартные системы безопасности. Более того, 12-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 4 — одна из лучших доступных. Он также использует поворотный селектор передач вместо того, чтобы выводить все на сенсорный экран, что приятно. Кроме того, он поставляется со стандартными системами безопасности и помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тахо 2023 года: что нового?

Chevy Tahoe 2023 года — это в первую очередь переносная модель. Он только что был обновлен к 2021 году, поэтому он по-прежнему выглядит новым и современным. В этом году вы можете оживить его новыми оттенками серебряной, серой и красной краски.

Кроме того, технология вождения General Motors Super-Cruise без помощи рук будет доступна в комплектациях High Country и Premier. Кроме того, адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию High Country.

В то время как базовый двигатель может использовать немного больше мощности, вы можете легко перейти на более мощный вариант. Кроме того, дизельный двигатель поможет вам сэкономить топливо. У Tahoe могут быть жесткие сиденья, но вы можете решить эту проблему с помощью чехлов на сиденья.

Помимо этих двух потенциальных недостатков, Tahoe — это надежный внедорожник с высокой тяговой способностью, большим грузовым пространством и даже улучшениями для бездорожья.

Toyota Sequoia 2023 года лучше, чем Chevy Tahoe

В заключение, есть много чего ожидать от Toyota Sequoia 2023 года.Он совершенно новый и во многом похож на Toyota Tundra. Одна из лучших вещей в нем — стандартный гибридный двигатель. Из-за двигателя он работает лучше и буксирует больше веса, чем Chevy Tahoe. Наконец, даже без конкретных цифр вполне вероятно, что гибридный двигатель позволит Sequoia добиться лучших показателей экономии топлива, чем ее конкурент. Это 3 причины, по которым Toyota Sequoia 2023 года лучше, чем Chevy Tahoe.

2. Chevy Tahoe комфортнее

Согласно The Truth About Cars, Chevy Tahoe 2023 года более комфортен, чем Toyota Sequoia 2023 года. Несмотря на то, что Sequoia буксирует до 9 520 фунтов, а Tahoe — 8 400 фунтов, Tahoe предпочтительнее за его более плавную и уверенную езду.

Tahoe имеет полностью независимую подвеску с доступными магнитными амортизаторами для улучшения характеристик. Кроме того, дополнительная пневматическая подвеска может увеличить дорожный просвет на четыре дюйма.

Но у Sequoia есть полностью независимая передняя подвеска с прочной задней осью, которая в сочетании со спиральными пружинами улучшает плавность хода. Он также имеет регулируемую пневматическую подвеску.

Кроме того, Tahoe предлагает больше места для пассажиров во втором и третьем рядах. На третьем ряду Sequoia могут поместиться только дети, а сиденья второго ряда не скользят.

Почему Chevy Tahoe лучший трехрядный внедорожник?

Chevy Tahoe 2022 года был недавно переработан с привлекательным внешним видом и улучшенными функциями. Например, новая независимая задняя подвеска улучшает ходовые качества. Плюс увеличилось пассажирское и грузовое пространство.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 25,5 кубических футов за задними сиденьями и до 122,9 кубических футов в целом. Если вам нужна еще большая грузоподъемность, Tahoe может буксировать до 8400 фунтов и нести полезную нагрузку до 1972 фунтов.

Стандартный 5,3-литровый двигатель V8 обеспечивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Вы можете перейти на 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.Кроме того, 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

В наши дни редко можно увидеть мощные дизельные двигатели. Кроме того, такие конкуренты, как Ford Expedition и Toyota Sequoia, предлагают только один двигатель. Каждый двигатель Tahoe работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tahoe может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды.

Если вам нужна мощность для бездорожья, обратите внимание на Tahoe Z71. Эта прочная отделка для приключений добавляет двухскоростную раздаточную коробку, защитные пластины, крюки для эвакуации, полноприводный автомобиль и вездеходные шины.

Большая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности хода

По цене этот гибрид слишком сильно отстает от других больших 3-рядных внедорожников.

  • акции статьи
  • акции статьи

Toyota Sequoia Capstone 2023 Фото: John Powers/Consumer Reports

Toyota Sequoia 2023 года — это большой внедорожник, основанный на пикапе Toyota Tundra, который сам был переработан для модели 2022 года. Как и этот грузовик, внедорожник Sequoia может похвастаться большой грузоподъемностью, новейшей информационно-развлекательной системой Toyota и богатым набором стандартных функций активной безопасности и помощи водителю. Вдобавок ко всему, Toyota оснастила Sequoia гибридной трансмиссией, которая должна помочь ей обеспечить лучшую экономию топлива, чем ее конкуренты.

После двух недель жизни с Sequoia, которую мы арендовали у Toyota, мы чувствовали себя разочарованными обновленным внедорожником. Вещи, которые делали предыдущее поколение необычным или впечатляющим, такие как заднее стекло с электроприводом или независимая задняя подвеска, исчезли из этой модели нового поколения. А ряд новых функций и систем внедорожника портят общее впечатление, а не улучшают его.

Цена на Sequoia начинается с 58 300 долларов за SR5 с восемью пассажирами. Модель Limited за 64 700 долларов также вмещает восемь человек и включает сиденье третьего ряда с электроприводом. Далее идет платиновая отделка стоимостью 70 900 долларов. Он поставляется с двумя капитанскими креслами во втором ряду, что сокращает число сидячих мест до семи.

Версия Capstone стоимостью 75 300 долларов получает подножки с электроприводом, а также 22-дюймовые колеса и шины. Первоклассная модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, стоит 76 900 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, амортизаторы Fox и систему контроля ползания для подъема и спуска по каменистым склонам. Обе эти версии вмещают семь человек. Все Sequoias имеют целевую плату в размере 1495 долларов США.

Этот первый диск основан на Toyota Sequoia Capstone 2023 года, которую мы арендовали у автопроизводителя. В то время как внедорожник сошел с конвейера с идентификационным номером автомобиля, Toyota заявила, что это предсерийная модель, а это означает, что у автопроизводителя могут быть некоторые незначительные доработки в рукаве.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Sequoia 2023 года доступна для вас ниже. После того, как мы купим Sequoia, когда она поступит в продажу в конце этого года, мы проедем на ней 2000 первоначальных миль обкатки, а затем проведем более 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, расход топлива. экономичность, управляемость, посадка автокресла и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы арендовали: Toyota Sequoia Capstone 2023 года выпуска
Силовой агрегат: 437-сильный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $75,300
Плата за направление: $1,495
Общая стоимость: 79 795 долларов США (при движении)

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Сколько грузового пространства у Sequoia 2023 года?

Toyota Sequoia 2023 года имеет меньше грузового пространства, чем предыдущее поколение.Хотя он на три дюйма длиннее модели 2022 года, новая установка ведущего моста сзади съедает тонну пространства, поэтому третий ряд немного скомпрометирован.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 11,5 кубических футов за третьим рядом и до 86,9 кубических футов всего. Toyota Sequoia 2022 года обеспечивает 18,9 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, всего до 120,1 кубических футов.

Падение со 120,1 кубических футов до 86,9 — огромная потеря. Кроме того, задние сиденья не складываются. Без плоского грузового пола погрузка больших и громоздких предметов может быть сложной.

Но с другой стороны, Sequoia предлагает съемную систему полок, которая поможет вам организовать свой груз. Его можно переставить в различных конфигурациях, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Если вам нужно больше места для хранения, вы можете использовать багажник на крыше или прицеп. Sequoia может буксировать до 9520 фунтов и нести полезную нагрузку до 1730 фунтов.

Разочаровывающая динамика

Силовой агрегат Tahoe вызывает восхищение, но остальная динамика оставляет желать лучшего. Нет, этим грузовиком неплохо управлять, и он на несколько световых лет опережает своего предшественника, но он кажется излишне огромным. Из-за высокого капота практически невозможно увидеть, где расположены бампер и передние углы, поэтому размещение в полосе движения может стать проблемой. К счастью, припарковаться не так сложно, потому что этот Tahoe оснащен премиальным пакетом за 4485 долларов, который включает в себя систему 360-градусных камер высокого разрешения. Он предлагает до 13 различных режимов просмотра, включая классную функцию прозрачного трейлера, которая позволяет вам видеть, что скрывается за тем, что вы перетаскиваете назад.

Magnetic Ride Control входит в стандартную комплектацию комплектаций Premier и High Country, хотя последняя также может быть оснащена адаптивной пневматической подвеской для повышенного комфорта и регулируемой высотой дорожного просвета. Адаптивные амортизаторы Tahoe работают достаточно хорошо, хотя плавность хода этой модели Premier определенно жестковата. 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса создают впечатление, что автомобиль обут в бетонные башмаки.Переключение между режимами вождения мало что меняет. Но, по крайней мере, независимая задняя подвеска удерживает заднюю часть автомобиля в постоянном положении, даже при движении по неприятным поверхностям стиральной доски, из-за которых ведущая ось будет подпрыгивать, как олимпийский гимнаст. Заставляет Tahoe чувствовать себя еще больше из-за его несколько тяжеловесного рулевого управления. Передаточное отношение кажется слишком медленным, плюс колесо с его изящным ободом плохо справляется с самоцентрированием после поворотов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Kona 2021 года — незаметная альтернатива Nissan Rogue Sport 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x