4 просмотров

Toyota Sequoia 2023 года может буксировать больше, чем некоторые новые пикапы Tundra

По данным Toyota, Sequoia 2023 года (с приводом на 2 колеса) будет иметь максимальный рейтинг буксировки 9 520 фунтов. Полноприводная версия этого внедорожника третьего ряда сможет буксировать только около 9 100 фунтов.

Полноразмерный внедорожник на базе грузовика с самым высоким рейтингом буксировки — это Wagoneer/Grand Wagoneer от Stellantis. Этот внедорожник третьего ряда имеет невероятный максимальный рейтинг буксировки 9750 фунтов. Но в отличие от Sequoia, Wagoneer предлагает несколько вариантов двигателей.Большинство Wagoneers не могут буксировать почти столько же, сколько Sequoia начального уровня.

Когда TFL Truck впервые получил в свои руки новый гибрид Toyota Sequoia, они сразу же протестировали внедорожник, буксируя прицеп весом 5000 и 7000 фунтов. Результаты были впечатляющими. Двигатель разгонялся плавно, его переключения едва различимы даже с нагрузкой. Кроме того, возврат к сплошной задней оси сделал новейшую Sequoia особенно устойчивой при буксировке.

Какие есть комплектации Sequoia?

СР5

  • Люк
  • Подогрев передних сидений
  • 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей сушилки
  • Оповещение на заднем сиденье
  • Система 360-градусных камер
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
  • Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
  • Мониторинг слепых зон
  • Адаптивный круиз-контроль

СР5 Премиум

  • 14-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • Задняя дверь без помощи рук
  • Обивка из искусственной кожи
  • Две розетки на 120 вольт

ТРД Спорт

  • Спортивная подвеска
  • Черные 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Внедорожный пакет TRD

Ограничено

  • Подогрев/вентиляция передних сидений с памятью настроек
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Складной третий ряд
  • Задние солнцезащитные шторки

Платина

  • Капитанские кресла второго ряда с подогревом/вентиляцией
  • Панорамный люк
  • Беспроводная зарядка
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодное наружное освещение
  • Дворники с датчиком дождя
  • Аудиосистема JBL с 14 динамиками.

ТРД Про

  • Модернизированная внедорожная подвеска
  • Защита днища
  • Багажник на крышу ТРД Про
  • Рулевое колесо с подогревом
  • 4WD

Замковый камень

  • Полный пакет салона из кожи и дерева

Обзор новой Toyota Sequoia 2023 года

Когда Андре Смирнов (TFL Truck) впервые тестировал Toyota Sequoia 2023 года, он пытался буксировать прицеп весом 5000 и 7000 фунтов. Результаты были действительно впечатляющими.

Новая Sequoia может похвастаться максимальным тяговым усилием 9 520 фунтов. Некоторые автомобили имеют высокий максимальный рейтинг буксировки, но они вялые и даже неудобные с таким большим весом. Смирнов обнаружил, что Sequoia была относительно быстрой с весом 5000 фунтов. Что немаловажно, он был впечатляюще гладким. По его словам, даже с тяжелым прицепом он едва мог различить переключение трансмиссии.Это связано с тем, что двигатель/генератор Sequoia способен запускать автомобиль, сглаживать переключения и помогать при торможении.

Решение Toyota вернуться к жесткому заднему мосту для Sequoia удивило некоторых критиков. Но с задними катушками внедорожник третьего ряда едет очень плавно даже по ухабистой дороге. Кроме того, он намного более устойчив при буксировке или перевозке тяжелых грузов.

Смирнов также отметил, что удобный, высокотехнологичный интерьер будет хорошо знаком поклонникам Tundra 2022 года. Смотрите весь его обзор Toyota Sequoia 2023 года в видео ниже:

Действительно ли владельцы собираются буксировать Toyota Sequoia 2023 года?

Поскольку новая Toyota Sequoia 2023 года вот-вот появится у дилеров, самое время подумать, подходит ли вам новая Sequoia. К сожалению, наши страсти берут верх над нами. Я, например, был бы одним из тех людей, которые прыгнули бы на Sequoia, даже не подумав об этом.

Мне просто нравится, как он сидит и как это буквально коробка на колесах. Даже в этот экономический день и век этот внедорожник выглядит как что-то, что заставит ваш Prius двигаться по шоссе. Даже глядя на пресс-фотографии автомобиля, я чувствую себя напуганным. Если бы «дай мне деньги на обед» было дизайном автомобиля, то это была бы новая Sequoia.

Однако, помимо того, что это грозный внедорожник, будут ли владельцы использовать его как настоящий внедорожник и буксировать вещи? Или это будет один из тех внедорожников, таких как Suburban, которые мамы используют, чтобы собрать своих 5 детей после футбольной тренировки? Интересно, что это стало темой в группе Toyota Sequoia 2023 года в Facebook. Джей Лю сказал: «Кто-нибудь планирует буксировать с этим? Какую отделку вы рассматриваете?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Теперь верно то, что трансмиссия новой Sequoia будет более ориентирована на буксировку, но тот факт, что она может заменить пикап, такой как Tundra, не обязательно соответствует действительности. Новая Sequoia рассчитана на максимальную буксировку около 9500 фунтов. Итак, вопрос о том, будут ли владельцы буксировать, достаточно интересный и важный вопрос.Посмотрим, что скажут будущие владельцы.

Грейс сказала: «Да. SR5, 4X4, чтобы заменить наш Limited 4X4 2013 года. с пробегом 48 000 миль». Хочу отметить тот факт, что ее 2013 года, вероятно, сегодня стоит больше, чем несколько лет назад. Так что я думаю, что ее обновление будет хорошим. Она не уточнила, что собирается буксировать.

Также кажется, что большинство людей, которые планируют буксировку, также выбирают отделку Platinum или Capstone, которые поставляются с системой буксировки задней подушки безопасности, предназначенной для облегчения буксировки и предотвращения провисания возле шеи.

Я думаю, что с появлением все большего количества вариантов будущие владельцы могут подумать о лучшем способе буксировки таких вещей, как трейлеры или мини-кемперы. Если вы планируете получить обычную Sequoia, буксировка семейного понтона не будет проблемой, учитывая, что эти вещи созданы для того, чтобы выдержать взрыв.

Что вы думаете? Вы бы что-нибудь буксировали, если бы у вас была Sequoia 2023 года? Дайте нам знать в комментарии ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Какова максимальная тяговая мощность Toyota Tundra 2022 года?

Toyota рекламирует максимальную буксировочную способность Tundra 2022 года в 12 000 фунтов. Это для Tundra SR5 с 2WD и пакетом Tundra Tow Package. Если вы заказываете полноприводную Toyota Tundra, ваш рейтинг буксировки может упасть до 11 000 фунтов.

Рейтинг буксировки вашей Tundra зависит от уровня отделки салона, который вы заказываете. Tundra SR начального уровня может буксировать только 8300 фунтов. Между тем, топовые модели Tundra тяжелее SR5 и имеют несколько меньшие показатели тягового усилия (около 11 300 единиц для модели с полным приводом). Тем не менее, все комплектации Tundra выше SR могут тянуть более 10 000 фунтов при правильной настройке.

Если вы заказываете пакет Tundra Tow Package, обеспечивающий максимальную буксировочную способность, Tundra устанавливает целую кучу вкусностей.К ним относятся обычные подозреваемые: приемник класса IV, проводка прицепа, режим TOW / HAUL и зеркала для буксировки. Кроме того, Toyota включает в себя пневматическую подвеску, способную автоматически выравниваться при загрузке, и все ее внедорожное программное обеспечение для помощи водителю.

2023 Тойота Секвойя

Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем и традиционной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая выходная мощность оценивается в 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Он опирается на полностью закрытую стальную раму, которая во многом такая же, как и у новой Tundra. Колесная база Sequoia (122 дюйма) примерно на 23 дюйма короче, чем у Tundra.

Максимальная грузоподъемность Sequoia составляет 1730 фунтов для базовой модели с приводом на два колеса. Это представляет собой улучшение примерно на 300 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. В то время как мощность, ожидаемая эффективность и возможности растут, растет и стартовая цена. Новый полноприводный Sequoia SR5 2023 года начинается с $58,300 (плюс 1495 долларов США за доставку и обработку) на общую сумму $59,795. Добавление системы 4×4 добавляет к цене 3000 долларов. Это представляет собой увеличение цены примерно на 8000 долларов по сравнению с предыдущим поколением. Это крутой скачок в цене.

  • Секвойя SR5: 58 300 долларов
  • Sequoia SR5 4×4: 61 300 долларов
  • Секвойя Лимитед: 64 700 долларов
  • Sequoia Limited 4×4: 67 700 долларов
  • Секвойя Платинум: 70 900 долларов
  • Sequoia Platinum 4×4: 73 900 долларов
  • Замковый камень Секвойи: 75 300 долларов
  • Sequoia Capstone 4×4: 78 300 долларов
  • Sequoia TRD Pro: 76 900 долларов.

Между базовой новой Sequoia и роскошным Capstone 4×4 существует большая разница в цене в 20 тысяч долларов. Эти цены являются конкурентоспособными в сегменте. В то время как стартовая цена превышает конкуренцию со стороны GM, Ford, Jeep и Nissan, цены на роскошный Capstone довольно агрессивны. Полноценный Chevy Tahoe High Country или Ford Expedition Platinum стоят от 82 000 долларов.

Если вас беспокоит настройка подвески новой Sequoia, не беспокойтесь. Он очень удобен и податлив при вождении пустым и очень стабилен при буксировке тяжелых грузов.У меня была возможность буксировать кемпинговый прицеп Airstream весом почти 5000 фунтов и новую лодку Tige RZX, которая приближается к 8000 фунтам с прицепом. Во всех случаях новая Sequoia вела себя уверенно. Крутящий момент и мощность гибридной трансмиссии передаются очень плавно, а ускорение очень быстрое.

Полный видеообзор смотрите на Youtube-канале TFLtruck.

Каковы самые большие улучшения в Toyota Sequoia 2023 года?

«Наша основная цель при разработке Sequoia заключалась в том, чтобы создать сложный, но прочный внедорожник для активного образа жизни, который выглядит способным справиться с разнообразными потребностями в больших приключениях», — сказал Кевин Хантер, президент Calty Design Research, американского дизайнерского дома автопроизводителя.

Два самых ярких улучшения касаются технологии и экономии топлива. Toyota заменила небольшой 7-дюймовый сенсорный экран на текущей модели на стандартную 8-дюймовую версию для базового уровня отделки салона SR5, которую можно повысить до 14 дюймов с пакетом SR5 Premium. Остальные модели оснащены большим экраном.

Нынешняя Sequoia — бензиновый боров, с рейтингом экономии топлива 13 миль на галлон для езды по городу, который колеблется у дна по сравнению с конкурентами. Новая Sequoia будет оснащена новым гибридным силовым агрегатом Toyota i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия впервые появилась на новой Tundra и выдает 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

Хотя Toyota не предоставила рейтинги экономии топлива для нового внедорожника — она планирует сделать это ближе к началу продаж — автопроизводитель заявил, что расход топлива будет «огромным улучшением по сравнению с предыдущим поколением».

«Toyota сужает конкуренцию с полностью переработанной Sequoia, которая имеет более мощную платформу, стандартную гибридную трансмиссию, полностью модернизированный стиль и современные технологии», — сказал Пол Ваатти, менеджер по отраслевому анализу в консалтинговой фирме AutoPacific. .

«Новая гибридная трансмиссия и 10-ступенчатая трансмиссия одновременно делают Sequoia более экономичной и мощной, чем раньше, а также позиционируют ее в верхней части пакета в сегменте по выходной мощности», — сказал Ваатти.

Большой 14-дюймовый сенсорный экран заменяет крошечный и устаревший 7-дюймовый экран, который сбивал с толку водителей уходящей Sequoia. Тойота

Буксировка с помощью Sequoia 2023 года — буксировочная способность до 9500 фунтов

Многие люди, которые водят большие внедорожники, покупают их, потому что из них получаются отличные наземные или приключенческие автомобили. Обладая мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут, Toyota Sequoia 2023 года обладает возможностями пикапа и способностью перевозить больше пассажиров и сохранять ваше снаряжение в целости и сохранности в салоне (даже больше, если вы опустите сиденья). . Эти возможности грузовика включают в себя дополнительный пакет буксировки, который позволяет легко буксировать до 9500 фунтов.

Во время драйва я буксировал кемпер Airstream весом 7000 фунтов по тротуару и обратно. Если бы не довольно сильный ветер, из-за которого трейлер немного раскачивался, я мог бы легко забыть, что буксирую. Sequoia отлично справляется со своей задачей, обеспечивая плавный старт и остановку без рывков, которые вы часто чувствуете при буксировке. Доступные выдвижные и складывающиеся зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор всей стороны вашего автомобиля и прицепа, а также пространство позади него. Во всяком случае, поездка автомобиля была более плавной с некоторым весом на сцепке, чем без нее.

Связанный: Новый претендент на роскошный грузовик: Toyota Tundra Capstone 2022 года First Drive

Преодоление воды вброд, ползание по камням, брызги в грязь, Sequoia делала все это. Фото: Эрика Мюллер

Пять отделок

Toyota сделает Sequoia 2023 года доступным в пяти классах: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и недавно представленном роскошном классе Capstone. Дополнительный пакет TRD Off-Road может быть добавлен к моделям SR5 и Limited 4×4.

Все они будут поставляться со стандартным Toyota Safety Sense 2.5, набором передовых технологий безопасности для помощи водителю.Он включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Новая система будет обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Другие стандартные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Но даже на выходе Sequoia уже частично устарела. Другие новые или недавно переработанные автомобили Toyota и Lexus (люксовый бренд) получают версию 3.0 пакета безопасности и дополнительные функции.

Toyota продвигает внедорожные возможности Sequoia, что стало возможным благодаря комплектации TRD Pro или добавлению внедорожного пакета TRD. И он отлично работает в грязи и грязи. Но лишь небольшой процент покупателей Sequoia пойдет на что-то более рискованное, чем легкая грунтовая дорога. Следовательно, лучшая Sequoia будет поставляться в комплектации Limited. Он имеет правильное сочетание характеристик по цене.

Полноприводная Sequoia стоит от 58 300 долларов за SR5. Это поднимается до 64 700 долларов за задний привод. Четырехколесный автомобиль стоит дополнительно 3000 долларов. Выбор возрастает до 78 300 долларов за роскошную версию Capstone. Все модели также несут плату за доставку в размере 1495 долларов США. Ожидайте появления этих внедорожников в дилерских центрах этим летом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 года курит Dodge Durango 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x