1 просмотров

Заслуживает ли Toyota Sequoia 2021 года последнее место

По данным US News, Toyota Sequoia 2021 года находится на последнем месте. Он оказался в самом низу их списка лучших больших внедорожников на 2021 год. Быть последним должно быть больно, но, по крайней мере, он попал в список, верно?

Nissan Armada и Chevy Suburban опередили Sequioa, а Chevy Tahoe 2021 года в настоящее время находится на первом месте. Tahoe только что получил полную модернизацию, которая может быть необходима Sequioa, чтобы вернуть себе успех.

В новостях США упомянули, что Sequoia — это динозавр, что немного обидно, потому что они имеют в виду, что он старый и устаревший. Ford Raptor и Ram 1500 TRX в хорошем смысле динозавры, потому что они мощные звери. Ладно, мы перейдем к делу.

Тойота Секвойя ТРД Про Производительность

Toyota Sequoia поставляется с полным приводом и мощным 5,7-литровым двигателем iFORCE DOHC V8 с 32 клапанами. Он включает в себя двойную независимую регулировку фаз газораспределения и интеллект с мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут.

Мы удивлены, что у этого массивного внедорожника нет дизельного двигателя. Тем не менее, 5,7-литровый двигатель iFORCE может буксировать до 7 100 фунтов и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Это быстро для большого внедорожника.

Sequoia TRD Pro поставляется с передней и задней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизаторами TRD Fox с дополнительными резервуарами. Амортизаторы внутреннего байпаса включают семь зон сжатия и две зоны отскока. Это отличная установка для преодоления препятствий.

18-дюймовые легкосплавные диски TRD обтянуты вездеходной резиной для улучшения реакции на поворотах и ​​общего качества езды. Вы также получаете светодиодные противотуманные фары с дальним светом и высокой интенсивностью, позволяющие видеть препятствия на трассе.

2020 Тойота Секвойя | Тойота

Для защиты ходовой части Toyota Sequoia TRD Pro также оснащена алюминиевой защитной пластиной толщиной ¼ дюйма. Центральная блокировка заднего дифференциала — еще одна функция для бездорожья. Это интересный выбор, поскольку конкуренты часто имеют задний дифференциал с электронной блокировкой.

Эксперты не рекомендуют самый популярный TRD Pro

Хотя кажется, что потребители покупают отличный уровень отделки салона, эксперты не рекомендуют его. Во-первых, Эдмундс предлагает приобрести базовую модель SR5. Однако издание также предлагает дополнительный пакет Premium. Кожаная обивка, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье пассажира с электроприводом, складывающийся третий ряд и модернизированная аудиосистема с навигацией входят в пакет Premium. В результате SR5 хорошо оснащен, за исключением внедорожных тонкостей, присущих модели TRD Pro.

С другой стороны, «Автомобиль и водитель» почти полностью согласны с Эдмундсом.В этой публикации рекомендуется та же базовая модель SR5; однако не с пакетом Premium. Вместо этого C/D предпочитает опциональный полный привод за 3255 долларов. В нем говорится, что содержимое пакета Premium не стоит вступительной цены. К сожалению, это единственный способ получить такие вещи, как подогрев сидений, по разумной цене.

Секвойя в случайном порядке

После бесчисленных (и дорогостоящих) поездок на бензоколонку моя семья начала любовно называть поездки на заправки «Секвойя в случайном порядке». Это один из наших любимых тестовых автомобилей, которые мы рассмотрели, поэтому мы, безусловно, не причиняем ему вреда. Но это просто факт. Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года — настоящий пожиратель бензина.

V8 мощный. Этот большой трехрядный внедорожник тяжеловат, но, безусловно, дает водителю и пассажирам чувство защищенности. Но нельзя обойти стороной тот факт, что заправочные станции встречаются часто, и любой, кто ездит на них, в конечном итоге будет делать Sequoia Shuffle.

Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года | Питер Корн через MotorBiscuit

Наша реальная экономия топлива была еще ниже. Мы напрягали, это точно. Внедорожные трассы и снег не совсем ежедневная езда для большинства людей. Тем не менее, в какой-то момент наша средняя экономия топлива была однозначной.

Итак, хотя нам нравилось проводить в нем время, нельзя отрицать, что Toyota Sequoia 2021 года на самом деле жрет бензин, как говорят. Тем не менее, я, конечно, вижу, как кто-то все равно купит этот внедорожник Toyota. Парковка в ограниченном пространстве может быть не простой задачей. Но модель TRD Pro легко справляется с гораздо более сложными задачами. Для правильных семей Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года — идеальный внедорожник.

2023 Toyota Sequoia TRD Pro First Drive: жесткий рифф на новом полноразмерном внедорожнике

Оснащенный для бездорожья, TRD Pro Sequoia жертвует поведением на дороге.

В 2023 году полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia превратился из давно забытого серийного автомобиля в совершенно новый.Sequoia 2023 года берет мощный гибридный двигатель V-6 пикапа Tundra, а также его кузов и фары перед стойками ветрового стекла, ставит его на версию рамы Tundra, которая используется во всемирно известных внедорожниках Land Cruiser и Lexus LX, и поддерживает его. с вместительной трехрядной кабиной. Проехав весь модельный ряд — вы можете прочитать более широкий обзор модельного ряда здесь — вот более подробный взгляд на Sequoia TRD Pro, подготовленную для бездорожья.

Почему это важно

Культовый Land Cruiser 4×4 больше не продается в Америке. С точки зрения механики новая Sequoia ближе всего (наряду с LX) к последнему глобальному Land Cruiser. Уже одно это ложится на плечи компании, поддерживая легендарную внедорожную репутацию Toyota в сегменте полноразмерных внедорожников. В этом наиболее прочном воплощении у Sequoia также есть несколько новых конкурентов в виде нового GMC Yukon AT4 и Ford Expedition Timberline.

Забудьте о Sequoia TRD Pro предыдущего поколения, который достиг той же грязной славы, но был основан на старых костях и не имел никакого отношения к Land Cruiser. Каждая Sequoia 23 года модернизируется за счет гибридного 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л. Профи TRD получают стандартный полный привод, который не является обязательным для SR5, вплоть до моделей Limited, Platinum и Capstone, которые входят в стандартную комплектацию с задним приводом. Тоже на борту? Блокировка заднего дифференциала, специальные камеры слежения, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и выносными резервуарами сзади, передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD, режимы тяги Multi-Terrain Select, контроль ползания, небольшое количество деталей марки TRD внутри. , алюминиевая передняя защита днища толщиной в четверть дюйма и 18-дюймовые колеса TRD с 33-дюймовыми вездеходными шинами Falken Wildpeak. По сравнению с не-TRD Pro Sequoia, все это дает лучший угол въезда (23, что на 8 градусов больше) и дополнительные 0,5 дюйма дорожного просвета (всего 9,1 дюйма).

Плюсы: что нам нравится

Sequoia TRD Pro выглядит как настоящий бизнес, с его корявыми шинами, массивным бронежилетом и крутым багажником/платформой на крыше. Нам также нравится, что он так тщательно подготовлен к работе в грязи прямо с завода, как и модели Toyota Tacoma, 4Runner и Tundra TRD Pro. Как и на других Sequoia, новый гибридный двигатель обеспечивает удовлетворительный крутящий момент и высокую общую производительность, независимо от того, какой у вас полный привод.

Несмотря на огромные размеры Sequoia, ее прямоугольный корпус легко разместить, что очень удобно на узких трассах. Мы ненадолго проехали по трассе для бездорожья, проложенной на холмистом коровьем пастбище в Техасе, проезжая через несколько чередующихся неровностей, которые поднимали одно или два колеса в воздух, плюс крутой каменистый подъем, и более быструю каменистую грунтовую трассу, и места. где наша видимость закончилась. Через все это бортовые камеры Multi Terrain Monitor зафиксировали ситуацию, показав нам вид вперед через решетку радиатора, а также угловые виды каждого переднего колеса из боковых зеркал, что позволило нам «видеть» над вершинами крутых холмов и прямо перед собой. каждого переднего колеса. TRD Pro с легкостью справлялся со всем, что мы ему бросали, — по общему признанию, на относительно стерильном бездорожье.

Минусы: что нам не нравится

Для большей визуальной ценности, которую добавляют обновления TRD Pro, большая часть оборудования доступна на младших моделях через пакет TRD Off Road. А то, чего нет, а именно амортизаторы Fox и 33-дюймовые шины, ухудшает впечатления от вождения на дорогах с твердым покрытием. Шум ветра, проблема всех Sequoia 2023 года, на которых мы ездили, дополняется заметным шипением шин от вездеходной резины, а также постоянным гудением выхлопной системы TRD Pro. Когда гибридный двигатель просыпается после дневного сна на светофоре для экономии топлива, вы это слышите, в то время как в других Sequoia то же самое действие происходит намного тише и почти незаметно.

Еще один потенциальный источник шума? Прочная платформа на крыше TRD Pro входит в стандартную комплектацию.Однако мы только предполагаем, что это добавит свист ветра в салоне, потому что Toyota либо упреждающе удалила, либо не смогла установить платформу на TRD Pros, которые она предоставила нам для вождения, хотя один был приспособлен для примера на статике. отображать.

Поездка намного устойчивее благодаря амортизаторам Fox. Эти амортизаторы хорошо работали в течение нашего времени на более быстром этапе грязного ралли, на котором мы использовали установку, сглаживая более резкие движения при движении от ударов камней и колеи, но на тротуаре, поверхностях стиральной доски с меньшей амплитудой, повседневных компенсаторах и трещинах, амортизаторы менее успешно. Мы отметили гораздо большее качание головы и гораздо более жесткую езду на автостраде, но лишь незначительное улучшение контроля над телом Sequoia при повороте или остановке. Небольшой шлепок в обычной поездке Sequoia намного комфортнее, но его почти не сбиваешь с толку, когда вы направляете его в поворот или резко тормозите, даже на тех, которые оснащены пакетом TRD Off Road.

Если вам просто нужен внешний вид TRD Pro — плюс его приятные функции — и вы планируете проводить больше времени на бездорожье, чем на дороге, а также может переварить ценник в 78 395 долларов (только роскошный Capstone стоит дороже), дерзайте. В остальном, большая часть того же оборудования и возможностей может быть получена с меньшими компромиссами в любой меньшей Sequoia с опцией TRD Off Road.

Нижняя линия

Рожденный для суровых условий, Sequoia TRD Pro грубо справляется с несуровыми сценариями вождения.

Он поставляется с функциями Sequoia Limited.

Покупка Toyota Sequoia Limited 2022 года — отличный вариант для тех, кто ищет роскошный большой внедорожник. В отличие от моделей TRD, которые добавляют кучу внедорожных качеств. Вместо этого модель Limited предназначена для комфортного вождения по дорогам. Кроме того, он добавляет такие вещи, как кожаная обивка, подогрев передних сидений, навигация, аудиосистема с 12 динамиками и дополнительная развлекательная система для задних сидений с проигрывателем Blu-ray.

Кроме того, эти уровни отделки салона основаны на многих стандартных удобствах базовой модели SR5.Например, у него есть светодиодные фары и противотуманки, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал, люк на крыше, электрорегулировка сиденья водителя, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят такие технические элементы, как семидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay/Android Auto и аудиосистема с восемью динамиками.

Что идет в комплекте с Toyota Sequoia?

Каждая модель Toyota Sequoia 2023 года оснащена гибридной трансмиссией i-FORCE MAX. Он состоит из 3,5-литрового двигателя V6, соединенного с электродвигателем, который развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут.

Это увеличение на 56 л.с. и 182 Нм крутящего момента по сравнению с 5,7-литровым двигателем V8 предыдущей модели. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, это единственный выбор двигателя, поэтому повышение уровня отделки салона не даст вам больше мощности.

TRD Pro — единственная модель Sequoia со стандартным полным приводом. Вы можете добавить 4×4 к каждой из других моделей за 3000 долларов. Это одна огромная стоимость обновления.

Каждая модель поставляется с набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Вы получаете систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в отслеживании полосы движения и полноскоростным динамическим радиолокационным круиз-контролем.

Кроме того, он поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом, поддержкой дорожных знаков, датчиками парковки и предупреждением о столкновении с прицепом.

Режимы вождения в этом большом внедорожнике Toyota

Toyota называет режимы движения в Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года «многорежимным полным приводом». Мне потребовалось немного чтения и возни, чтобы понять систему, но она, безусловно, упрощает жизнь тем, кто плохо знаком с вождением по бездорожью. Точно так же водители из Техаса, которые никогда не ездили в настоящих зимних погодных условиях, найдут режимы вождения Sequoia полезными для неожиданной снежной бури, которую мы наблюдаем каждые десять лет или около того.

2021 Toyota Sequoia TRD Pro | Тойота

На циферблате режимы обозначены как 2WD, 4HI и 4LO.Это кажется довольно простым, не так ли? В этом случае немного сложнее, но ненамного.

TRD Pro Sequoia фактически находится в режиме 4WD Auto, пока вы не нажмете кнопку, чтобы заблокировать межосевые дифференциалы повышенного трения. Как только дифференциал заблокирован, вы отправляетесь в гонки по бездорожью в 4HI. Однако в целом режимы довольно просты. Кроме того, все они вполне способны выполнять свои предназначенные обязанности.

Стоит ли покупать TRD Pro?

Если вы планируете проверить возможности своего грузовика на бездорожье, оно того стоит. Например, согласно AutoTrader, пакет TRD для Toyota Tacoma 2018 года включает в себя невероятный список стандартных функций для бездорожья. Например, лифт и подвеска Fox Off-Road с передними койловерами и задними амортизаторами с выносным резервуаром. Кроме того, мы видим выхлопную систему с кошачьей спиной.

2020 Toyota 4Runner TRD Pro | Тойота

Toyota 4Runner 2021 года также является популярным выбором для пакетов TRD. TRD Pro на 4Runner 2021 года также получает амортизаторы Fox. Кроме того, у него есть защитная пластина и новые черные колеса TRD, обутые в шины Nitto Terra Grappler. Кроме того, новый 4Runner имеет «перенастроенные амортизаторы, которые, по словам Toyota, предназначены для улучшения изоляции во время движения по бездорожью», — сообщает Car and Driver.

Модельный ряд TRD Pro 2021 года | Тойота

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самая скандальная Ferrari появится в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x