0 просмотров

Насколько надежна Toyota Tacoma

Насколько надежна Toyota Tacoma?

Нельзя отрицать, что владельцы Toyota Tacoma любят свои Tacoma. Согласно статистике за 2019 год, Tacoma является третьим по популярности легким грузовиком в Америке. US News уже более десяти лет оценивает Tacoma в тройке лучших среди всех других компактных пикапов.

Вдобавок ко всему, Tacoma считается одним из лучших грузовиков за свои деньги. Новости США дали любимому Taco титул номер один в своем классе в 2013, 2015, 2016 и 2018 годах. Toyota Tacoma должна быть одним из самых надежных автомобилей, верно?

Toyota Tacoma 2021 года не рекомендуется

Еще с 2000 модельного года Consumer Reports публиковал рейтинги и рейтинги этого небольшого пикапа. Если вы посмотрите на историю Taco с рейтингами Consumer Reports, вы увидите много высоких показателей надежности. Вы также увидите значок рекомендации почти для каждого модельного года. Только недавно мы начали видеть отсутствующую рекомендацию.

Тойота Такома 2020 года | Раймонд Бойд / Getty Images

Когда дело доходит до самых надежных пикапов, Taco неизменно находится в списке. Тем не менее, Toyota Tacoma 2021 года не рекомендуется Consumer Reports. В то время как большинство модельных годов зарабатывают 4 или 5 из 5 за прогнозируемую надежность, модель Toyota Tacoma 2021 года показывает оценку 3 из 5. Это не мрачно, но, учитывая репутацию Taco, это не очень хорошо.

Если мы посмотрим на Consumer Reports, вердикт для легендарной Toyota Tacoma второго поколения будет хорошим.Но если вы хотите получить одно из лучших устройств второго поколения, обратите внимание на некоторые из них. 2005, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы имеют идеальные рейтинги надежности.

Так что есть из чего выбрать. Однако, похоже, владельцы 2005 модельного года в целом были более довольны своей Tacoma. Tacoma 2005 года имеет самый высокий рейтинг удовлетворенности Consumer Reports во всем поколении с почти идеальной оценкой.

Почему вам следует избегать наименее надежных подержанных грузовиков Toyota

Подержанные грузовики Toyota могут быть привлекательными из-за их доступности, но покупайте их с осторожностью. Если вы не сделаете свою домашнюю работу, вы можете в конечном итоге купить один из наименее надежных подержанных грузовиков Toyota на рынке. Это может привести к тратам тысяч долларов на ремонт и большому количеству неприятных ощущений от вождения.

Наименее надежные подержанные грузовики Toyota в этом списке могут быть чрезвычайно опасными для вождения. Такие проблемы, как отказ трансмиссии и отказ подвески, не должны быть обычными проблемами, однако у многих потребителей есть похожие ужасные истории о подержанных грузовиках Toyota. При поиске подержанного грузовика учитывайте отзывы других покупателей.

Распространенные проблемы Toyota Tacoma

Toyota Tacoma — один из самых популярных компактных грузовиков в США. Однако, несмотря на свою репутацию надежного автомобиля, у него есть некоторые проблемы с надежностью, о которых вам следует знать:

  • Облупившаяся краска. Никто не любит, когда их красивый грузовик помят и имеет дефекты. Однако еще хуже, когда сама краска облезает. К сожалению, во многих сообщениях говорилось, что краска на крыше Tacoma отслаивалась без видимой причины. Перекраска может стоить вам до 3000 долларов.
  • Неисправная трансмиссия. Влияя на Tacomas с большим пробегом с 1995 по 2015 год, этот грузовик не привыкать к неисправным системам трансмиссии. Судя по всему, виноват либо неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки, либо неисправный соленоид.
  • Проблемы с нижним шаровым шарниром. Грузовики Tacoma с 1995 по 2007 год боролись с преждевременным износом нижнего шарового шарнира.Эта проблема затрудняет использование рулевого колеса и вызывает проблемы с самоцентрированием. Во многих сообщениях также утверждалось, что они слышали шум, исходящий из передней подвески.
  • Неисправный стартер — известно, что двигатели Tacoma надежны. Таким образом, если у вашего грузовика возникают проблемы с запуском, вероятным источником является неисправный стартер. Поскольку это проблема, которая затрагивает Tacomas с большим пробегом, более практичным решением является замена стартера.

Ресурсы

Tacoma Gen3 действительно построена как прочная Toyota и оказалась гораздо менее рискованной в качестве подержанного грузовика по сравнению с конкурентами. Что также может помочь, так это регистрация учетной записи CARFAX, чтобы помочь с ремонтом и т. д. Запишите VIN и тщательно изучите жизнь Tacoma до сих пор. Пробег на Tacoma не должен быть вашей первоочередной задачей, поскольку при правильном уходе и обслуживании он наберет много миль практически без серьезной драмы.

Ржавчина, отсутствие технического обслуживания, жестокое обращение, серьезные модификации, дешевая модернизация подвески и повреждения в результате несчастных случаев должны быть вашей главной заботой при покупке Tacoma с большим пробегом. Также помните, что это грузовик среднего размера, который не является лучшим средством для буксировки, особенно при полной загрузке.

Полноприводные автомобили и техника вождения по бездорожью были моей страстью более 20 лет. Здесь мы стремимся предоставить самую точную и актуальную информацию о функциональности, распространенных неисправностях и новейших технологиях, встроенных в большинство полноприводных автомобилей.

Недавний контент

Toyota Tacoma 2019: эксперимент с тако

Вспоминая наше первое погружение на территорию внедорожников

Расслабляться; ты не сходишь с ума. На самом деле это Super Street Network, и на фото с более чем 37 предметами чутья, такими как Сотрудник месяца Chotckie, мы называем «Проект Taco» в течение последних нескольких месяцев.

Независимо от того, поддерживаете ли вы это или категорически против, движение по бездорожью, по суше и обычное движение с поднятыми грузовиками нашли дом в нашем сообществе.Конечно, вы или кто-то из ваших знакомых годами делил время между разбитым проектным автомобилем и модифицированным грузовиком или внедорожником, но для большинства приток энтузиастов теперь занимается сторонними проектами, предназначенными для пересеченной местности или, по крайней мере, предназначенными для выглядеть таким образом, резко увеличилось в последнее время. С этой целью мы хотели поработать над нашей собственной версией, чтобы понять, о чем идет речь, и получить представление о расширении нашей отрасли, которая, кажется, имеет некоторые основания.

На наш взгляд, одним из ключевых факторов, побудивших столь многих автопроизводителей сделать скачок в сторону одной из этих сборок, было то, что культовый TE37 RAYS производился в размерах, предназначенных для использования на грузовиках и внедорожниках. Имея такой оплот на рынке импорта, те, кто хотел применить тот же внешний вид к популярным шасси, таким как Tacoma, Tundra, 4 Runner и т. Д., Имели несколько вариантов размера и цвета для своих любимых колес. Внешний вид распространился со скоростью лесного пожара, и на прошлогодней встрече RAYS Tribute Meet были представлены десятки экземпляров.

Независимо от того, что спровоцировало его, движение движется вперед, в отличие от всего, что мы видели в последние годы, и поддержка послепродажного обслуживания со стороны брендов, с которыми вы хорошо знакомы в автомобильной сфере, уже хорошо работает на производстве деталей, чтобы способствовать его развитию. Пока они разрабатываются и внедряются, бренды, которые десятилетиями были в авангарде внедорожной сферы, уже получили огромную поддержку послепродажного обслуживания, и мы хотели изучить некоторые из них, а также некоторые имена, которые вам очень нравятся. знаком с.

Чтобы сразу перейти к процессу, мы начали с мода, который, по мнению большинства энтузиастов, является идеальной отправной точкой для любого наращивания: подвеска. Мы работали с Eibach над большим количеством проектных автомобилей, чем мы можем вспомнить, и, поскольку они были глубоко в окопах, совершенствуя и производя подвески для ряда внедорожных шасси в течение многих лет, они были идеальным решением для так сказать, оторвите нашу Tacoma от земли.

Команда Eibach предложила свою систему PRO-TRUCK LIFT (Stage 1), которая сочетает в себе подъемные пружины Pro-Truck спереди с соответствующим набором спортивных амортизаторов Pro-Truck, которые обеспечивают увеличенный ход и общую производительность.

В задней части установлены задние подъемные блоки PRO-TRUCK от Eibach с новыми амортизаторами и увеличенный на дюйм клиренс для обеспечения равномерного дорожного просвета с новой высотой спереди.

Новые амортизаторы рассчитаны на суровые условия динамичного вождения по бездорожью, но при этом обеспечивают максимальное удобство использования грузовика на городских улицах. Задние части требуют замены только амортизаторов, а алюминиевые блоки Eibach фиксируются на месте набором прилагаемых U-образных болтов. На фото представлены прототипы.

Установка на переднюю часть аналогична тому, что вы ожидаете при замене подвески на что-то, к чему вы больше всего привыкли, например, FR-S или Integra, хотя отсоединение шарового шарнира, чтобы получить достаточное разделение без нагрузки на какие-либо компоненты, является дополнительным шагом. вы обычно не сталкивались бы при опускании большинства автомобилей.

Новая высота, предлагаемая комплектом, обеспечивает клиренс, который мы искали, и, как и все оборудование Eibach, к которому вы больше привыкли в салоне автомобиля, во время исследований и разработок проводятся обширные испытания на дороге и бездорожье, так что вы не жертвуете ваше качество езды. Их гарантия на миллион миль гарантирует, что устанавливаемый вами продукт американского производства прослужит вам долгое время.

Нам всем нравится комбинация TE37 x Tacoma, но для этой сборки мы хотели использовать что-то совершенно новое, и эти Gram Lights 57Trans-X в отделке Dark Bronze/Machining идеально соответствуют всем требованиям. В дизайне с 10 спицами используются острые срезы и довольно ярко выраженный профиль, а логотип RAYS фактически выгравирован на самом колесе. Доступны размеры от 18 до 20 дюймов, мы выбрали размер 18×9.

Фалькен — @falkentire

Выбор шин для внедорожной установки аналогичен выбору правильных шин для вашего автомобиля. Я имею в виду, что вы можете сделать слишком много и получить больше разочарования, чем удовольствия за рулем.Поскольку это воин выходного дня, нам нужна была шина, которая могла бы выдерживать бездорожье, не вызывая раздражения на местных автострадах и улицах с твердым покрытием.

Falken Tire порекомендовала свою Wildpeak A/T3W, шину, которая была разработана для любых погодных условий, не вспотеет на трассе, но при этом обеспечивает достаточно мягкое ощущение на асфальте, чтобы без проблем поддерживать статус ежедневного водителя.

Чтобы установить наши новые колеса, мы выбрали 305/65-18 и направились в Tucker Tire, чтобы смонтировать и отбалансировать их незадолго до нашего визита в Eibach, чтобы можно было установить новый пакет колес и шин сразу после того, как подвеска была застегнута. .

В кратчайшие сроки все четыре шины были отбалансированы и готовы к установке, и, самое главное, ни одной царапины ни на одной из наших совершенно новых ламп Gram Light.

Модернизация значительно улучшила внешний вид Tacoma, сделав его более целеустремленным, и, что более важно, изменения функциональны для развлечения на выходных, но не сводят на нет статус уличного грузовика.

Часть этого проекта включала в себя помощь в разработке некоторых новых деталей, и наши друзья из Seibon, которые уже усердно работали над разработкой новых деталей для семейства Tacoma, пригласили нас на свое предприятие, чтобы установить их легкую замену из углеродного волокна. капот.

Капот Seibon «TR-STYLE», разработанный для Tacoma 2018–19 годов, является прямой заменой без каких-либо изменений.

Он, конечно, легче, чем стандартная панель, и покрыт гладким глянцевым прозрачным лаком для чистой отделки и защиты от непогоды.

Насколько легче, интересно? Заводская крышка весит около 44 фунтов. в то время как кусок Seibon весит всего 27,4 фунта!

Встроенный ковш в капюшоне функционален и даже включает в себя съемную защиту от дождя для дополнительной защиты, когда это необходимо.

В дополнение к новому капоту Seibon также разработал набор расширителей крыльев из углеродного волокна, которые в настоящее время дорабатываются для производства.

Новые надстройки обеспечивают столь необходимую дополнительную ширину колесных арок Tacoma, чтобы помочь скрыть те большие пакеты колес и шин, которые нужны всем.

** До этого момента обновления были знакомы и достаточно просты, чтобы их можно было делать прямо на подъездной дорожке. Теперь пришло время чего-то более продвинутого, и для сообразительного мастера, который все еще может сделать это дома, но для тех, кому не так удобно резать новый автомобиль, этот процесс лучше доверить профессионалу.**

Команда Relentless Fabrication проектирует, строит и производит свои внедорожные товары в Спарксе, штат Невада, и у них есть множество доступных обновлений для Tacoma 16-го года и старше. Замена переднего и заднего бамперов на что-то, что обеспечивает больший клиренс и повышенную прочность по сравнению с заводскими бамперами, является обычной практикой для внедорожного сегмента, и существует ряд доступных вариантов. Даже сами Relentless предлагают четыре разных передних бампера в соответствии с вашими потребностями и стилем.

Для этого проекта мы выбрали их передний бампер «Stealth», который дает проекту увеличенные углы въезда и занимает меньше места в передней части колесных арок, что позволяет использовать более крупные шины, а также придает Tacoma агрессивный вид, не выходя за борт.

Бампер Stealth, изготовленный из стали, вырезанной на станке с ЧПУ и правильно сваренный методом MIG, включает в себя все необходимое оборудование для установки, резервирует место для лебедки и имеет соответствующие точки подъема. Освещение было даже решено с помощью центральной части, вырезанной для размещения световой панели Baja Designs S8, а также есть углубления для противотуманных фар.

В задней части был выбран их бампер High Clearance, который производится так же, как и передний. Установка обеих частей на самом деле требует обрезки заводского переднего бампера вместе с OEM-расширителями, а в задней части — обрезки части кузова чуть ниже задних фонарей.

Закругленный стиль обеспечивает некоторую дополнительную защиту кровати и, как и передняя часть, обеспечивает значительный угол наклона для работы на бездорожье.Некоторые из команды Relentless отправились в So Cal, чтобы показать нам, как нужно поступать правильно. По общему признанию, врезаться в совершенно новую Tacoma немного нервно, поэтому их опыт был долгожданным дополнением.

Когда вы заказываете задний бампер, Relentless также предлагает поворотный держатель для шин, который дает вам возможность перевозить запаску — до 35-дюймовой шины на 4,5-дюймовом колесе BS — и включает в себя держатель канистры.

После того, как бамперы были готовы, следующей в списке стала модульная стойка для кроватей Relentless Fabrication. В результате длившегося год упорных исследований и разработок появилась настоящая универсальная система багажника, в которой множество отверстий и шаблонов крепления практически для любых внедорожных дополнений, которые вы планируете добавить, от палаток на крыше до тяговые доски, лопаты для Rotopax, этот стеллаж из листового металла покрывает любое основание.

Выступающие на 12 дюймов над направляющими кровати Tacoma, стальные пластины, изготовленные с помощью лазерной резки и штамповки на станке с ЧПУ, предназначены для экстремальных условий, но не требуют какой-либо реальной модификации кровати. Вместо этого точки крепления основаны на заводских крепежных гусеницах и могут быть установлены с помощью ручных инструментов, хотя второй набор рук имеет большое значение для выполнения этой задачи.

В отличие от сборок импортных автомобилей, послепродажное освещение является популярной областью для энтузиастов бездорожья. Город Сан-Маркос в Северном округе Сан-Диего является домом для Baja Designs, бренда, который существует уже более двух десятилетий и гордится своей осветительной продукцией, разработанной и произведенной в США.

То, что началось как очень успешная прогулка в области освещения Baja для мотоциклов и квадроциклов с непревзойденной победой в чемпионатах, в конечном итоге привело к применению в транспортных средствах, таких как чрезвычайно популярные светодиодные световые панели S8. Над ветровым стеклом вы найдете 50-дюймовый S8 (31 750 люмен), а в обновленном бампере Relentless спрятан 30-дюймовый S8 (19 050 люмен) в центре, окруженный набором светодиодов Squadron Sport Amber с широкими углами (3150 люмен). люмен каждый).Это может показаться излишним, но эта настройка идеальна, особенно если вы гоняетесь по ночным тропам, где стандартные головные и противотуманные фары не помогут.

И пока вы там, в глуши, иметь возможность вытащить себя или кого-то другого из неприятностей просто необходимо — вот тут-то и приходит на помощь Superwinch. Компания из Сан-Димаса, Калифорния, зарекомендовала себя как крупнейший производитель и маркетолог лебедочных систем и аксессуаров на планете, поэтому можно с уверенностью сказать, что они знают кое-что о подходящей системе для нашего проекта Taco. Они предоставили нам свой Tiger Shark 9500SR, который также является одним из их самых популярных комплектов.

С номинальным тяговым усилием в 9 500 фунтов и двигателем мощностью 5,2 л.с., управляемым с помощью надежного портативного пульта дистанционного управления, он готов к работе. В комплекте с 3-ступенчатой ​​планетарной передачей (передаточное число 218:1), автоматическим стопорным тормозом, эргономичной тяговой и поворотной свободной катушкой и стяжками из нержавеющей стали, все обернуто герметичным соленоидом, так что это устройство может выполнять свою работу независимо от элементов. .

Лошадиные силы не были главным приоритетом для нашего первого прыжка в сухопутные воды грузовика, но мы добавили небольшой удар с новой выхлопной системой. Как правило, тюнеры первой области атакуют в поисках мощности впуска и выхлопа, и, желая сохранить запас моторного отсека на этом этапе, замена трубопроводов и глушителя имела наибольший смысл.

Magnaflow предлагает комплекты для болтового и приварного монтажа, а также универсальные варианты применения, подходящие практически ко всему, что вы только можете себе представить. Что касается Tacoma, мы обратились к Turn 14 за системой высокого расхода Magnaflow 19291. Используя глушитель Turbo группы и 3-дюймовые трубы, система использует нержавеющую сталь 409 от Cat-Back с плавными радиусными изгибами, которые намного превосходят заводскую систему.

Полированный 4-дюймовый финишер выходит на заводе, и хотя его яркий блеск привлекает внимание, он вовсе не является чрезмерным и соответствует общему деловому ощущению грузовика.

Оставайтесь с нами во второй части, поскольку мы рассмотрим остальную часть длинного списка обновлений нашего проекта Taco!

Теперь с вкуснейшими начинками

Внутри Tacoma также выглядит довольно знакомо, за исключением двух элементов, которые теперь хорошо меняют то, как легко с ней жить. Во-первых, это новое регулируемое по высоте сиденье водителя с электроприводом. Он имеет 10-позиционную регулировку и позволил мне сидеть в Tacoma с люком на крыше с относительным комфортом. Раньше это было невозможно — я не мог сидеть в Tacoma, оборудованной люком, не наклонив верхнюю часть тела под углом 15 градусов вправо и не поместив голову в проем люка; вот насколько низка и тесна кабина старой школы Tacoma. У него всегда была странная посадка водителя, пережиток того времени, когда он был одним из оригинальных японских компактных грузовиков — вы чувствуете, что сидите на полу, несмотря на его высокую посадку. К этому привыкаешь, а новое регулируемое по высоте сиденье делает его лучше, но все же это странно по сравнению с автомобилями конкурентов.

Второй элемент, который делает Tacoma 2020 года лучше, — это новый 8-дюймовый мультимедийный экран с обновленным интерфейсом, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Это улучшение по сравнению со старой системой, и определенно приятно иметь эти системы в автомобиле, но дизайн все еще кажется старым: кнопки, окружающие дисплей, кажутся крошечными и дешевыми, ручка громкости необычно маленькая, а дисплей все еще странно тусклый. .

Одна приятная новая функция с экраном на более высоких уровнях отделки салона — это монитор камеры заднего вида, обращенный вперед, который активируется на низкой скорости, когда задействована система полного привода, а другой становится еще более подробным, когда вы включаете низкий диапазон. в камерах бокового обзора, направленных вниз. Но либо камера, либо разрешение экрана плохое, что затрудняет различение того, на что вы смотрите; Jeep Gladiator делает это лучше, с более четким разрешением.

Известные проблемы Такомы

Несмотря на то, что Tacoma известны своей надежностью, эта модель не избавлена ​​от нескольких проблем, о которых вам следует знать, когда вы ищете подержанный Tacoma TRD. У моделей второго поколения с полным приводом были некоторые проблемы с подшипниками передних колес и передним дифференциалом, в то время как у моделей 2016 и 2017 годов были проблемы с неисправными датчиками распредвала, проблемами с остановкой и задержкой переключения передач, и все это Toyota устранила. Модели тех лет до сих пор отлично управляются; просто убедитесь, что все отзывы были сделаны, прежде чем покупать. Проверка перед покупкой — отличный способ проверить такие вещи.

Еще одна незначительная проблема, о которой вы должны помнить при покупке подержанного Tacoma TRD, — это качество краски. Многие владельцы Tacoma сообщают о появлении пузырьков на краске, что для многих не имеет большого значения, поскольку эту проблему можно легко решить. Некоторые владельцы Tacoma также сообщают о проблемах с вибрацией при движении на низких скоростях от 15 до 25 миль в час. Конечно, не все Такомы затронуты, что делает тест-драйв еще более важным. Даже с этими небольшими проблемами этот автомобиль по-прежнему будет хорошо работать на бездорожье, где ему и место.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам может понравиться Volkswagen Tiguan 2019 года, если вы относитесь к определенному типу водителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x