У настоящих владельцев Toyota Tacoma 2020 года нет ничего, кроме похвалыУ настоящих владельцев Toyota Tacoma 2020 года нет ничего, кроме похвалы
Автомобильные обозреватели и критики дают полезные отзывы автомобильным компаниям, но лучшим показателем того, что дизайнеры и производители делают все правильно, является удовлетворение реальных владельцев. Несмотря на довольно низкие показатели производительности Toyota Tacoma 2020 года в дорожных тестах Consumer Reports, настоящие владельцы не могут ничего, кроме похвалы за один из самых стабильных и самых продаваемых импортных грузовиков в Америке. Усовершенствования Tacoma 2019 года позволили этому грузовику сохранить свое место в классе грузовиков среднего размера, превратив ненавистников в любовников.
Функции безопасности Toyota Tacoma
Сообщение, опубликованное toyotausa (@toyotausa) 18 октября 2019 г. в 17:39 по тихоокеанскому времени.
В краш-тестах, проведенных IIHS и NHTSA, Tacoma показала себя довольно хорошо. Он получил высокие оценки в 5 из 6 оценок IIHS.NHTSA также хорошо оценило его с 4-5 звездами в соответствующих категориях, получив самые высокие оценки в своих боковых краш-тестах.
В стандартную комплектацию Toyota Tacoma входит система безопасности Toyota P, которой оснащены все модели Toyota. Эта система включает в себя такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое торможение. Вы также получите камеру заднего вида, контроль тяги и устойчивости и даже предупреждение о выходе из полосы движения. Для дополнительной защиты вы получаете передние, задние и боковые подушки безопасности.
Минусы: компактные пикапы с общей оценкой 45+.
Получение 47 в школе приведет к оценке «F», но когда дело доходит до компактных пикапов, это достойно бронзовой медали. Toyota Tacoma 2020 года (47 баллов) может быть лучшим вариантом для покупателей, которым не нравятся Ridgeline или Ranger. Consumer Reports раскритиковал Tacoma за жесткую езду, плохую управляемость и неудобную кабину. Однако стандартные системы безопасности Tacoma — редкость в классе компактных пикапов, что принесло ему дополнительную пользу.
Дорогой, способный к бездорожью Jeep Gladiator 2020 года (46 баллов) уступает Tacoma. Совершенно новый Gladiator может доминировать на неумолимой местности, но Consumer Reports обнаружил, что на дороге он шумный. Этот джип предназначен для определенной аудитории, которая, вероятно, планирует использовать этот пикап для бездорожья и вряд ли будет беспокоиться о многих его недостатках. Однако отсутствие левой подножки у Gladiator будет раздражать любого, кто сидит за рулем.
Является ли Toyota Tacoma 2021 года хорошим грузовиком?
Taco по-прежнему остается самым продаваемым пикапом среднего размера, но также остается скомпрометированным…
Toyota Tacoma 2021 года по-прежнему является отличным автомобилем для тех, кому нужен легкий грузовик. Toyota точно не известна тем, что меняет дизайн, который работает, и, вероятно, поэтому Tacoma не сильно изменилась за последние годы. «В то время как полноразмерные пикапы все чаще приобретают роскошные атрибуты, большинство компактных грузовиков остаются утилитарными рабочими лошадками.Tacoma — это убогий и грязный пример того, как функциональность превосходит форму», — отмечает Consumer Reports.
Tacoma 2021 года также предлагается в новой версии Trail Special Edition. Кроме того, у него есть несколько других отделок. SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro. Он также предлагает улучшенные функции, такие как монитор панорамного обзора, система рельсового настила и монитор Multi-Terrain.
Новые автомобили всегда будут иметь больше функций, чем старые модели, но у Tacoma 2020 года могут быть и другие преимущества. Поскольку он не совсем старый, покупатели, скорее всего, найдут модель 2020 года с небольшим пробегом и оставшейся гарантией.
Honda Ridgeline 2014 года все еще ездит на грузовиках восемь лет спустя.
#Honda Ridgeline 2014 года сочетает в себе функции пикапа и минивэна. Это хит? http://t.co/nzmBWXaFlG pic.twitter.com/oTioZkuy6L
Несмотря на то, что Honda Ridgeline 2014 года довольно старая, она по-прежнему остается надежным подержанным пикапом. Consumer Reports дал ему оценки выше среднего в дорожных испытаниях и категориях удовлетворенности владельцев. Однако показатель надежности был намного выше среднего. Honda Ridgeline — это не ваш традиционный пикап, но в любом случае он выглядит лучше. Он может буксировать 5000 фунтов и имеет водонепроницаемый запираемый багажник для хранения ценных вещей.
Диапазон цен: 19 150–24 225 долларов.
Потребительские отчеты MPG при тестировании: 20 миль на галлон.
Чем старше вы становитесь, тем больше вероятность того, что у вашего грузовика будут проблемы. Однако, похоже, это не относится к каждому грузовику. Toyota и GM известны тем, что производят грузовики, которые прослужат более 200 000 миль. Если вам нужен надежный подержанный пикап, ознакомьтесь с некоторыми из вариантов пикапа выше.
Consumer Reports рекомендует вместо этого покупать Ford Ranger 2020 года.
Consumer Reports обнаружил, что Ford Ranger имеет более высокий рейтинг надежности 4 из 5, прогнозируемая удовлетворенность владельцев оценивается на 4 из 5. Ford Ranger 2020 года получил более высокие оценки в области комфорта, стоимости и опыта вождения, чем Toyota Tacoma. , показывая, что владельцы довольны этим выбором.
Ford Ranger 2020 года с пакетом Ford Performance Level 2 | Форд
Ford Ranger 2020 года занимает второе место в списке лучших компактных грузовиков CR, а Toyota Tacoma занимает третье место. Он также имеет более быстрое ускорение с возможностью разгона до 60 миль в час за 7,2 секунды по сравнению с 8,2 секунды у Toyota Tacoma.
CR рекомендует Ford Ranger 2020 года, потому что он относительно экономичен и имеет маневренный размер. Им также понравилась простая в использовании информационно-развлекательная система Sync 3. Но они рекомендуют отказаться от Ford Ranger, потому что у него жесткая езда, элементы управления, кроме информационно-развлекательного центра, сложны, а чтобы попасть внутрь, требуется высокая ступенька.
У Tacoma жесткая езда и неуклюжая управляемость.
«Сегодняшние современные полноразмерные грузовики имеют тихую кабину, подобие управляемости и сносную езду. Но у компактной Tacoma ничего этого нет. На дороге управляемость Tacoma тяжеловесна, а ее медленное и тугое рулевое управление никогда не связывает водителя с передними колесами. Явно неуклюжий на поворотах, он никогда не чувствовал себя небезопасно», — говорится в обзоре дорожных испытаний Consumer Reports.
Кроме того, CR сказал, что он не чувствует себя быстрым при ускорении, что досадно по сравнению с другими моделями V6. Другие жалобы включают дрожание шасси и шум ветра и двигателя. Внутри Tacoma трудно услышать что-либо, кроме шума грузовика. CR сообщил, что изо всех сил пытался услышать собственный разговор внутри кабины.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Tacoma 2020 года, полезно понять, кто покупает этот пикап среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению со всеми владельцами пикапов среднего размера владельцы Toyota Tacoma не сильно отличаются с точки зрения демографии и психологии.
Согласно данным JD Power, немного больше женщин сообщают о том, что у них есть Tacoma (16% против 15%). И хотя их средний возраст ненамного ниже (54 года для Tacoma vs.57 лет для сегмента), половина владельцев Tacoma идентифицируют себя как представители поколения X или Y (по сравнению с 42% для сегмента). Владельцы Tacoma также зарабатывают меньше денег: средний годовой доход семьи составляет 93 696 долларов (против 95 548 долларов).
Владельцы Tacoma менее склонны соглашаться с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (41% против 55%), а качество и надежность важнее для людей, выбирающих Toyota. Данные J.D. Power показывают, что 64 % владельцев Tacoma полностью согласны с тем, что качество изготовления является первоочередным фактором при выборе автомобиля (по сравнению с 59 %), а 75 % владельцев Tacoma полностью согласны с тем, что надежность является первоочередным соображением (по сравнению с 69 %). ). В остальном владельцы Toyota Tacoma выражают такое же отношение к владению транспортным средством, как и все владельцы пикапов среднего размера.
Владельцы Tacoma говорят, что им больше всего в грузовике больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика вождения, обзорность и безопасность, а также система климат-контроля. Владельцы указывают, что им меньше всего в Tacoma нравятся (в порядке убывания) место для хранения вещей и информационно-развлекательная система (в галстуке), сиденья, двигатель/трансмиссия и экономия топлива.
в Исследование АПЕАЛ 2019 г., Tacoma заняла пятое место среди шести грузовиков среднего размера.
Дорожные испытания: 2020 Toyota Tacoma TRD Off Road 4X4 с двойной кабиной
Toyota Tacoma третьего поколения является самым продаваемым пикапом среднего размера в Америке с 2007 года. Доступный в 32 различных конфигурациях, Tacoma предлагает что-то практически каждому покупателю грузовика, независимо от того, проводит ли он больше времени на асфальте или вне его.
Отчет о чистом парке У меня была возможность провести неделю в Toyota Tacoma TRD Off Road 4X4 Double Cab 2020 года, путешествуя по автострадам Южной Калифорнии, а также немного путешествуя по бездорожью. TRD не иностранный термин, если вы следите за автоспортом.Подразделение Toyota Racing, выступающее в качестве подразделения Toyota по производительности и тюнингу, отвечает за то, что вы видите на гоночной трассе, будь то асфальт или грязь, а также автомобили Toyota, изготовленные на заводе-изготовителе, которые демонстрируют некоторую яркость в городе. В настоящее время существуют модели TRD Avalon, Camry, RAV4, Sequoia, Tacoma и 4Runner, каждая из которых производит более яркое впечатление, чем их базовые аналоги.
Трансмиссия
Toyota Tacoma TRD Off Road 4X4 2020 года оснащается 3,5-литровым двигателем V6. Используя октановое число 87, 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента поражают все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Полноприводная система с неполным приводом 4WDemand оснащена блокируемым задним дифференциалом с электронным управлением, который распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передними и задними колесами, когда замечена пробуксовка колес. Для движения по бездорожью пятирежимная система Toyota Multi-Terrain Select регулирует пробуксовку колес, как на песке или рыхлом гравии, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и тормоза для улучшения сцепления с дорогой. Для еще более агрессивного бездорожья разработана система Crawl Control, предназначенная для движения по труднопроходимой местности на малых скоростях. Он помогает водителю, контролируя ускорение и торможение, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении.
Покупатели Tacoma TRD Off Road не будут покупать этот грузовик из-за экономии топлива, которая, по оценкам EPA, составляет 18 миль на галлон по городу / 22 по шоссе / 20 вместе взятых. За 329 миль мы набрали в среднем 19,6 миль на галлон, что соответствовало оценке, что дало топливному баку на 21,1 галлона потенциальную дальность пробега в 420 миль до повторной заправки. Как и в случае с большинством пикапов, штраф за использование 4WD минимален, но есть версии Tacoma с 2WD, которые могут расходовать 20/23/21 миль на галлон. Лидерами среди среднеразмерных пикапов остаются дизельные Chevrolet Colorado и GMC Canyon. По иронии судьбы, некоторые полноразмерные пикапы экономят топливо лучше, чем их меньшие собратья.
Опыт вождения: на дороге
Наша модель с двойной кабиной и длинной платформой имела длину чуть более 18 футов и весила 4480 фунтов. Время 0–60, что важно при выезде на автостраду, составило респектабельные 7,9 секунды. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент достигает примерно 3500 об/мин, а трансмиссия плавно переключается между передачами. Заметные переключения ощущались при действительно агрессивном нажатии на педаль акселератора, а при подъеме на холм с постоянной скоростью трансмиссия опускалась вниз, а затем снова поднималась. Мы также заметили, что при движении по, казалось бы, ровному шоссе на скорости 70 миль в час с круиз-контролем Tacoma часто переключалась на пониженную передачу, чтобы поддерживать запрограммированную скорость. Это было странно, слегка раздражало и способствовало тому, что экономия топлива не улучшалась.
Отчет о чистоте флота Tacoma TRD Off Road поставлялась с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с механической обработкой, обутыми в шины Goodyear Wrangler 265/70R с кевларовыми вездеходными шинами. Поездка по дороге была на удивление спокойной, учитывая, что настроенная для бездорожья подвеска имела амортизаторы Bilstein и была разработана для суровых условий. Эта установка, наряду с системами контроля тяги и устойчивости автомобиля, идеально подходит для гравийных дорог со стиральной доской, таких как те, которые проходят несколько миль в дикой местности или в хижине. Этими дорогами легко управлять с помощью колеса Multi-Terrain Select. Выбирая различные режимы тяги, такие как «Грязь и песок», «Рыхлые камни», «Могул» или «Камни и грязь», компьютер автоматически определяет правильное количество тяги для каждого колеса.
Мы столкнулись с трудной, но увлекательной ездой по бездорожью на Лесном маршруте 6N24 в горах Сьерра-Пелона к северо-западу от Лос-Анджелеса, недалеко от озера Кастаик. Мягкая грязь с колеями не была проблемой для Tacoma TRD Off Road, так как, когда одно колесо начинало проскальзывать, другое цеплялось и закапывалось, и все это помогало водителю выбирать 4-High и 4-Low 4WD. Использование помощи при трогании на подъеме не позволяло Tacoma катиться назад, пока не была нажата педаль газа.В целом, мы были полностью уверены в внедорожных возможностях Tacoma TRD Off Road 4X4.
Прямые и последовательные остановки обеспечивались передними колесными вентилируемыми дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS и электронным распределением тормозного усилия. Ощущение педали тормоза было твердым и твердым. Рулевое управление с усилителем хорошо чувствовалось на шоссе, но на более низких скоростях в городе и при парковке он был тяжелым и требовал дополнительных усилий.
Опыт вождения: Экстерьер
Когда команда TRD прикасается к базовому автомобилю, грузовику или кроссоверу Toyota, они получают улучшенные характеристики и стиль. Tacoma TRD 2020 года получил внешние обновления, в том числе новую переднюю решетку, переднюю защитную пластину, светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и передние фары, а также новые задние фонари с хромированными вставками. Черный контраст на легкосплавных дисках сочетается с графикой TRD 4X4 Off Road на кузове.
Общий вид прочный и привлекательный, но не настолько мужественный, чтобы смущаться, появляясь в доме своей мамы. Наш тестовый Tacoma TRD был окрашен в серый цвет Cement Grey с черными защитными кожухами колесных арок. Почти полное отсутствие хрома казалось уместным, а подкладка кровати пригодилась, когда мы набивали спинку дровами.
Опыт вождения: Интерьер
Отчет о чистом парке ездил на Tacoma TRD Off Road 4X4 2020 года выпуска с пакетом Premium. Это дало нам черные передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, где водитель имел 10-позиционную регулировку мощности. Задние сиденья в Double Cab были вертикальными и тесными для взрослых, которые оценят победу в игре «камень-ножницы-бумага» для тех, кто катается на дробовике.
Я обнаружил, что посадка водителя поначалу была удобной, но после долгого времени в дороге я почувствовал приближение усталости. Отсутствие телескопической рулевой колонки не помогло найти правильное положение для вождения, а сиденья нуждались в большей поддержке по всему периметру. Обзорность хорошая, с низким профилем и откинутым назад лобовым стеклом. В пакете «Премиум», на котором мы ездили, вы получаете люк с электроприводом, который снижает высоту потолка на три дюйма.Если бы вы были намного выше, чем мои 5 футов 9 дюймов, пространство над головой могло бы легко стать проблемой для тех, кто ростом 6 футов и выше, вероятно, не наслаждался бы размером салона.
Дизайн кабины удобен для водителя и функционален, но немного скучен и прост. Я предполагаю, что это то, к чему стремилась Toyota в грузовике, который источает прочность, поэтому никаких баб, дурацких безделушек и браслетов не найдено. Приборы находятся в пределах видимости, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Индикаторы системы Toyota Total Safety Sense (TSS), демонстрирующие технологии помощи водителю, такие как предварительное столкновение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный радарный круиз-контроль, четко обозначены.
Аудиосистема JBL с динамической навигацией и голосовым управлением является сердцем информационно-развлекательной системы, просмотр которой осуществляется через 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Шесть динамиков (с сабвуфером и усилителем) обеспечивают превосходный звук для SiriusXM/FM/CD/HDAM. AM / FM — это кеш-радио, что является приятной функцией, а услуга SiriusXM включена на 90 дней. Есть дополнительный аудиоразъем, порты USB с потоковой передачей музыки через беспроводную технологию Bluetooth и возможность использования телефона без помощи рук. Большие регуляторы громкости и каналов очень удобны, как и беспроводное зарядное устройство Qi для смартфонов. Возможности Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa дополняют варианты звука.
Двухзонная автоматическая система климат-контроля дополняется кожаным рулевым колесом с подогревом, на котором есть аудиосистема, телефон и голосовое управление. Центральная консоль имеет достаточную нижнюю часть для надежного хранения крупных предметов. Wi-Fi — с трехмесячным пробным периодом на 2 ГБ — был удобен для потоковой передачи фильмов.
Tacoma TRD Off Road 2020 предлагается в девяти цветах кузова, включая Barcelona Red, Voodoo Blue и Quicksand. Отчет о чистом паркеЦемент.
Безопасность
Tacoma 2020 года поставлялась с Toyota Star Safety Sense, которая включала систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем.Он также включал в себя устойчивость автомобиля и контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию интеллектуальной остановки. Еще один пакет безопасности включал в себя монитор давления в шинах, задний парковочный гидролокатор, камеру заднего вида, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор местности.
Toyota Tacoma 2020 года получила четыре звезды из пяти в рейтинге общей безопасности Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS присвоил Tacoma 2020 года общий рейтинг безопасности «Хорошо».
Удобство
Удобные функции, некоторые из которых являются дополнительным оборудованием, на Отчет о чистоте флота Tacoma TRD включала в себя подъемно-сдвижной люк с электроприводом, сдвижное заднее стекло с электроприводом, электрические стеклоподъемники и дверные замки, сцепное устройство для буксировки класса IV, рассчитанное на 6400 фунтов, розетку переменного тока на палубе 120 В / 400 Вт, систему палубных поручней с регулируемой стяжкой. пуховые шипы, коврик для кровати, подножка, замки колес, передняя защитная пластина с логотипом TRD и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink.
Цены и гарантии
Toyota Tacoma 2020 года выпускается в 32 конфигурациях, с моделями 4X2 или 4X4 с доступной или двойной кабиной. Базовые цены, исключая опции, но включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 1120 долларов США, варьируются от 27 170 до 47 795 долларов США. Отчет о чистоте флота Toyota Tacoma TRD Off Road 4X4 Double Cab 2020 года с опциями в размере 8 243 долларов США и платой за доставку, обработку и обработку в размере 1120 долларов США составила 46 328 долларов США.
На Tacoma 2020 года распространяются следующие гарантии:
Комплексный – три года/36 000 миль
Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
Помощь на дороге – два года/25 000 миль
План технического обслуживания — два года/25 000 миль
Наблюдения: 2020 Toyota Tacoma TRD Off-Road 4X4 с двойной кабиной
У Toyota Tacoma есть группа лояльных владельцев, поскольку она существует с 1995 года. Это первое поколение, выпущенное в 2004 году, было классифицировано как компактный пикап. Второе (2005–2015 гг.) и третье поколения (2016 г. – текущая модель) оцениваются как пикапы среднего размера.Поговорите с владельцами первого поколения, и они будут плакать о том, почему Toyota, как и другие производители грузовиков, больше не предлагают маленький пикап. Ответ, конечно же, заключается в ограниченном потенциальном размере рынка для грузовиков меньшего размера, но это все равно не удовлетворит тех, кто с любовью вспоминает меньшую Tacoma. Живя в Южной Калифорнии, эти маленькие пикапы до сих пор используются в качестве повседневных водителей, представленных грузовиками Ford, Chevrolet, Dodge, Jeep, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan (или Datsun до 1986 года) и Toyota. Эти грузовики были даже настолько популярны, что для них была проведена гоночная серия.
Отчет о чистоте флота У Tacoma TRD была хорошая езда по шоссе, учитывая, насколько тяжело на ней можно ездить по бездорожью. Но проблема с автоматическим понижением передачи для поддержания скорости на шоссе с круиз-контролем вызывает беспокойство. Это также не предвещает хорошего опыта буксировки. Оценка буксировки в 6400 фунтов может быть слишком оптимистичной, поэтому пребывание около 4000 фунтов сделает поездку более приятной.
Интерьер нашего Tacoma TRD был тусклым по цвету, и, если бы не светящийся экран, в салоне почти не было бы никаких украшений. Над головой на переднем сиденье тесновато, так как приходится пригибаться, когда забираешься внутрь. Заднее сиденье не подходит для длительных поездок, но когда сиденье сложено, появляется хорошее место для перевозки груза. Кроме того, под днищем заднего сиденья есть запираемые отсеки.
По сравнению с более крупными полноразмерными пикапами, Tacoma TRD более шустрый в городе, его легче парковать, и он может поместиться в гараже. Функция Crawl Control очень крута и удобна при переводе Tacoma в режим 4-Low и выборе одной из пяти настроек скорости, система будет тормозить, ускоряться и модулировать крутящий момент, так что все, что нужно водителю, — это управлять. Это сработало хорошо за то короткое время, что мы были на бездорожье.
Toyota Tacoma TRD Off Road 4X4 Double Cab 2020 года — это автомобиль, который действительно нуждается в испытании в различных ситуациях и условиях.Большинство дилеров не согласятся на бездорожье, поэтому обязательно поищите другие отзывы экспертов по бездорожью и буксировке. Одно можно сказать наверняка: Tacoma TRD продолжит заслуженную репутацию Toyota в области производства надежных грузовиков. Это одна из областей, в которой вы не ошибетесь.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера и Toyota.