1 просмотров

Toyota Tacoma SR5 2022 года доказывает, что вы Дон; Чтобы быть хорошим, нужно быть дорогим

Toyota Tacoma SR5 2022 года доказывает, что вам не обязательно быть дорогим, чтобы быть хорошим

Если вы покупаете новый грузовик среднего размера, вы, вероятно, заметили, насколько дороги эти автомобили. Но Toyota Tacoma SR5 показывает, что вам не нужно тратить больше 40 000 долларов, чтобы получить хороший грузовик. Этот автомобиль может иметь такие функции, как полный привод и двигатель V6.Он идеально подходит для того, чтобы стать вашим следующим грузовиком среднего размера. Именно по этой причине вам не следует упускать из виду Tacoma SR5 при покупке нового грузовика среднего размера.

Стать профессионалом

Прежде чем говорить о том, как едет TRD Pro, мы должны обратиться к ярко-зеленому слону в комнате. Toyota Tacoma высшего класса всегда получает свой фирменный цвет для одного года, а на 2022 год смелые и наглые могут заказать свои TRD в цвете Electric Lime Metallic. После того, как первоначальный шок проходит, электрический лайм становится поляризующим цветом. Его критики, включая членов нашей путешествующей компании, будут сравнивать его с Gatorade в невыгодном свете. Но мне на самом деле очень нравится зеленый цвет, особенно потому, что он имеет много ярких золотых бликов, играющих на массивных расширителях крыльев Tacoma. Визуальный интерес в этом году добавляет логотип TRD Pro, нанесенный на прикроватную тумбочку.

К сожалению, привлекательный цвет дает некоторые обещания производительности, которые перенесенный 3,5-литровый двигатель V6 просто не может выполнить. Tacoma TRD Pro изо всех сил пытается не отставать от трафика, его 278 лошадиных сил и 261 фунт-фут задушены неотзывчивой автоматической коробкой передач с шестью скоростями — ручка с шестью скоростями является стандартной для домашних мастеров. Коробка для слякоти (и я имею в виду коробку для слякоти) переключается на повышенную передачу слишком рано для быстрых побегов на зеленый свет, и она отказывается переключаться на пониженную передачу, если только у нее не тяжелый пол. Вставление селектора передач в его спортивные ворота не помогает. На дороге 310-сильный V6 Nissan Frontier и девятиступенчатая автоматическая коробка передач намного лучше набирают обороты.

Добавление оскорбления к травме — это какой-то песчаный грохот под капотом, который уступает место гудящему выхлопу TRD. К счастью, TRD Pro 2022 года имеет хорошо управляемую езду по шоссе и достойную звукоизоляцию, которые помогают ему в некоторой степени компенсировать работу двигателя, требующую терпения. Амортизаторы Fox, настроенные TRD, неплохо справляются с выбоинами и песчаным тротуаром, а ветер и рев шин приглушаются.Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях обеспечивает достаточную поддержку бедра для моего 32-дюймового внутреннего шва, а под стандартным люком на крыше едва хватает места для головы, чтобы я не ударился головой о большие неровности.

Говоря об этом, Tacoma TRD Pro проявляет себя лучше всего, когда вообще отказывается от дорожного покрытия. Будучи флагманом внедорожного семейства пикапов среднего размера, Pro получил длинный список технологий и вспомогательных средств, которые улучшают сцепление и устойчивость в различных медленных и скалистых ситуациях. Наша длинная колонна грузовиков начала свое путешествие по Колорадо недалеко от Южного парка (да, того самого Южного парка), взбираясь по длинной извилистой грунтовой дороге к перевалу Джорджия. Для этой крутой трассы я оставил свой Pro с включенной только задней осью, оставив полный привод на потом.

Даже с приводом на два колеса Taco Supreme был безупречно устойчивой машиной. Амортизаторы Fox делают очень впечатляющую работу по укрощению движений тела на скорости на грязи, и крейсерская поездка по неровностям со скоростью около 25 миль в час была ее приятным местом, прыгая через большие провалы, не достигая дна или подпрыгивая — заслуга, которая добавила ход отскока. После нескольких миль относительно быстрого движения наша команда замедлилась почти до ползания, и мы все переключились на полный привод. Это разблокировало использование системы Toyota Multi-Terrain Select (MTS), которая настраивает управление дроссельной заслонкой и стабильностью TRD Pro для движения по песку и грязи.

Снизив скорость еще больше и столкнувшись с разрушительным воздействием высоты, мы все вскоре переключились на нижний диапазон раздаточной коробки, чтобы дать двигателю немного больше крутящего момента на колесах — полностью остановиться, переключиться на нейтраль и нажать и повернуть ручку. слева от информационно-развлекательной системы. Настроенный таким образом, Crawl Control становится доступным, управляя торможением и дроссельной заслонкой на очень низких скоростях, чтобы водитель мог сосредоточиться на ползании по камням и бревнам. Multi-Terrain Select предлагает три дополнительных режима в 4-Low — рыхлые камни, валуны и снег — и становится доступной блокировка заднего дифференциала.

Больше всего на свете эта блокирующая ось поднялась до статуса суперзвезды, позволив мне проползать через рыхлый сланец без драмы. Удивительно, но Tacoma также не сильно теряет в маневренности в закрытом состоянии, без особого протеста преодолевая узкие лесные углы. Ползучее управление все еще кажется мне немного бесполезным, со слишком большим количеством шума привода и слишком малым участием водителя, чтобы доставить удовольствие. Есть видео о том, как система привода отцепляет грузовики, зарытые в песок, так что она определенно пригодится — я просто не проверял ее силу за два дня бездорожья Скалистых гор.

Тем не менее, Tacoma TRD Pro является почти идеальным компаньоном для путешествий по некоторым из более сложных маршрутов и маршрутов перевала Джорджия. В обоих режимах MTS Rock и Loose Rock отклик дроссельной заслонки является тупым, что позволяет водителю набирать именно тот крутящий момент, который нужен для движения автомобиля (но не настолько, чтобы он терял сцепление с дорогой при пробуксовке). И пробежка по гораздо более технически сложной трассе показала, что 9,4-дюймового дорожного просвета топового внедорожника и углов захода на посадку в 36,4 градуса, съезда в 24,7 градуса и углов отрыва в 26,6 градуса более чем достаточно для даже самые напряженные горные тропы.

В целом, Tacoma TRD Pro 2022 года постепенно лучше, чем предыдущий автомобиль, с улучшенной подвеской (как в городе, так и на грязи) и лучшей геометрией. Это не такая радикальная разница, чтобы владельцы 2021 года чувствовали, что они что-то упускают, но именно эти постоянные улучшения помогают Toyota оставаться на вершине внедорожной кучи. Я бы хотел, чтобы это не было настолько ограничительным с точки зрения его программного обеспечения — например, блокировка заднего дифференциала либо в режиме полного привода, либо в режиме 4-high была бы хорошей функцией (и Ford Ranger это позволяет). Но топ-собака Tacoma по-прежнему обязательно впечатлит тех, кто ищет лучшее внедорожное оборудование Toyota.

Быстрая статистика2022 Тойота Такома SR5
Двигатель:3,5-литровый V6
Выход:278 лошадиных сил / 265 фунт-футов
0-60 миль в час:7,0 секунды
Максимальная скорость:131 миль в час (оценка)
Базовая цена:35 655 долларов США + 1 215 долларов США
Проверенная цена:40 635 долларов (оценка)

Стоит ли покупать Tacoma в более высокой комплектации?

Вам может быть интересно, стоит ли Tacoma более высокого уровня отделки салона. Это действительно зависит от того, что вам нужно от вашего грузовика среднего размера. Tacoma имеет три различных конфигурации TRD. Эти модели лучше приспособлены для бездорожья.

Для тех, кто ищет дополнительные функции премиум-класса, рассмотрите Tacoma Limited. Tacoma Limited оснащен светодиодными фарами, кожаными сиденьями и люком с электроприводом. Цель этой Tacoma — сосредоточиться на комфорте. И это делает довольно хорошую работу. Но, в конце концов, многие владельцы грузовиков среднего размера хотят что-то, что они не боятся испачкать. И SR5 отвечает этим требованиям.

Подходит ли Toyota Tacoma TRD Off-Road для бездорожья?

Несмотря на то, что TRD Off-Road не так эффективен, как Tacoma TRD Pro, он представляет собой хороший компромисс между дорожными и внедорожными характеристиками. От его более агрессивного внешнего вида с черной облицовкой колесных арок до нескольких конфигураций кузова и кабины покупатели могут получить компетентный автомобиль 4 × 4 по цене Toyota Tacoma 2022 года в топовой комплектации.

Toyota Tacoma TRD Off-Road также поставляется с широкоугольными противотуманными фарами и системой помощи при старте в гору, но это еще не все. Toyota понимает, что покупателям новых грузовиков среднего размера нужны современные функции. Этот грузовик Toyota поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​10 направлениях — еще одна функция, обеспечивающая дополнительный комфорт.

Этот грузовик доступен как с задним, так и с полным приводом. Благодаря этому покупатели смогут выбрать необходимое количество возможностей для своих нужд. С полным приводом Toyota Tacoma 2022 года приобретает дополнительную полезность и лучше справляется с зимними условиями.

Что нового в Такоме 2020 года?

Сообщение, опубликованное TOYOTA (@toyota) 27 октября 2019 г. в 6:00 утра по тихоокеанскому времени.

Мы хотели выделить обновления, которые вы можете ожидать от Tacoma 2020 года.Есть несколько новых стилей, в том числе различные варианты колес, свежий список дизайнов решетки радиатора и новые задние фонари. Все эти новые функции включены не только в комплектации Tacoma TRD.

Тем не менее, технологии в салоне претерпели самые значительные улучшения. Стандартные обновления включают в себя большие сенсорные экраны, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с электроприводом и семейство систем камер.

Есть ли у Toyota Tacoma 2022 года двигатель V6?

Toyota Tacoma имеет два варианта двигателей, один из которых — V6. Из-за этого, если вы хотите мощность шести цилиндров, вам нужно будет доплатить. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 278 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов, что меньше, чем у V6, представленного в Frontier 2022 года, но этого должно быть достаточно для удовлетворения большинства потребностей.

Стандартный двигатель этого среднеразмерного грузовика — 2,7-литровый четырехцилиндровый. Он развивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут, но должен обеспечивать большую эффективность, чем двигатель V6. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но, к сожалению, для SR5 механическая коробка передач недоступна.

Стоит ли покупать Такома Лимитед?

Выбор модели Limited обойдется вам в 41 120 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендацией Edmunds и C/D TRD Off-Road и даже больше, чем у самой популярной модели SR5. В комплектации Limited клиенты получают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, серебристую решетку радиатора, люк на крыше, кожаную обивку салона, аудиосистему JBL, заводскую навигацию, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади. и система камер с обзором на 360 градусов.

Достаточно ли этих функций, чтобы вы заплатили на 5000 долларов больше, чем рекомендуемая модель? Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом, вряд ли вы захотите доплачивать за светодиодные фары, радиаторную решетку другого цвета или устаревшую заводскую навигацию. Большинство основных функций предлагаются в более низких комплектациях, а пакет Technology доступен для TRD Off-Road.Приобретение дополнительных пакетов — отличный способ получить эти дополнительные функции со скидкой.

Видео: Наконец-то я нашел самую доступную Toyota Tacoma! Это отличная покупка или стоит держаться подальше?

Цена наклейки составляет менее 29 000 долларов.

Является ли этот новый базовый грузовик Toyota Tacoma SR 2WD отличной покупкой, или вам следует держаться подальше? Я езжу на одном, чтобы узнать. Я долго пытался найти и покататься на базовой версии новой Tacoma с 2,7-литровым двигателем I4. Рекомендуемая производителем розничная цена на этот грузовик составляет менее 29 000 долларов. Наконец-то представилась такая возможность, когда я арендовал один в Индианаполисе для выставки Work Truck 2022 года.

Мы ездили и тестировали много грузовиков Tacoma V6 4×4. У этого менее мощный четырехцилиндровый двигатель и полный привод. Двигатель рассчитан на 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот газовый двигатель десятилетиями используется в пикапах Toyota. Это проверено и верно. Когда я нажимаю на педаль газа, слышен шум, но машина едет не очень быстро. Двигатель будет раскручиваться примерно до 5000 об/мин, но он не стремится развивать более высокие обороты, и звук не очень приятный. Это просто доступная и надежная электростанция.

В остальном грузовик очень привлекательный. Тканевый интерьер прост и удобен в использовании. Информационно-развлекательный экран работает хорошо. Я использовал Apple CarPlay, подключив его к USB-порту, и навигация прошла без проблем. Этот грузовик имеет ручную систему HVAC, боковые зеркала с подогревом, кнопку отключения тяги и кнопку питания ECT для трансмиссии (которая, похоже, не влияет на ускорение).

Tacoma 2WD оснащен задним дифференциалом повышенного трения, который должен улучшить сцепление на скользких поверхностях. Этот грузовик с двойной кабиной (двойной кабиной) имеет очень конкурентоспособную максимальную полезную нагрузку в 1400 фунтов. Это та же полезная нагрузка, что и у нашего долгосрочного грузовика Toyota Tundra Limited 2022 года с двойной кабиной 4 × 4 TRD Off-Road.

При правильном оборудовании этот 4-цилиндровый Tacoma может буксировать до 3500 фунтов.У меня не было возможности перевозить груз или буксировать прицепы этим грузовиком, но мощность уже довольно ограничена даже с пустым грузовиком. Тем не менее, я приблизился к 22 милям на галлон, когда ехал в основном по шоссе в Индиане.

В итоге я бы порекомендовал этот пикап, если вам не приходится ездить в горах или на больших высотах. Если вам нужен простой пригородный пикап, способный перевозить большие предметы сзади, — это доступный и надежный выбор.

Однако, если вы живете на возвышенностях и вам нужно буксировать прицеп среднего размера весом около 3500 фунтов или выше, этот грузовик не для вас. Вы можете получить систему 4WD с этим двигателем, но это сделает этот грузовик тяжелее и медленнее.

Я думаю, что Toyota пришло время обновить свои силовые агрегаты Tacoma, и слухи предполагают, что новый двигатель I4 с турбонаддувом появится в новом поколении Tacoma в 2023 году. Дайте мне знать, что вы думаете об этой Tacoma SR в комментариях ниже.

Сравнение Toyota Tacoma 2022 года

2022 Toyota Tacoma против Ford Ranger

Трудно конкурировать с самой любимой маркой пикапов в США, но Tacoma старается изо всех сил. Однако то, что он дороже на каждом шагу, не является хорошим началом. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на Ranger гораздо более эффективен по сравнению со всем, что есть у Toyota, предлагая более быстрое время разгона и более высокую тяговую мощность 7500 фунтов. Итак, если вы планируете использовать пикап для выполнения тяжелой работы, выбор очевиден. Но если вы хотите поехать по бездорожью, все меняется в другом направлении. В этой области Tacoma намного превосходит Ford. На самом деле беглый тест-драйв доказывает, что ездить по дорогам с твердым покрытием даже приятнее, а это о чем-то да говорит. С точки зрения технологий и функций безопасности оба конкурента в значительной степени находятся на одном уровне. Поскольку есть определенно более выносливые рабочие, такие как F-150 от Ford, на самом деле нет причин выбирать для этого Ranger, а не Tacoma.

2022 Toyota Tacoma против Шевроле Колорадо

Если вы думаете, что Tacoma предлагает множество вариантов конфигурации, просто подождите, пока не увидите конкурентов. Независимо от того, проводите ли вы большую часть своего времени в городе или в душе любите приключения, вы можете собрать Chevy Colorado в соответствии со своими потребностями. Он также немного мощнее Toyota благодаря 308-сильному V6, в то время как дизельная трансмиссия обеспечивает крутящий момент 369 фунт-футов, что позволяет буксировать до 7700 фунтов. К сожалению, Chevrolet не проделал большую работу по поддержанию Colorado в актуальном техническом состоянии. Но с приличными внедорожными способностями, большим потенциалом рабочей лошадки и лучшим опытом езды по городу, он все же намного более сбалансирован и приятен, чем Tacoma.

Популярные сравнения Toyota Tacoma 2022 года

Самые популярные конкуренты Toyota Tacoma 2022 года:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли переходить на GMC Sierra 1500 SLE 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x